Подготовка к сочинению описанию моя комната 6 класс

4

Конспект урока русского языка для 6 класса на тему : « Подготовка к сочинению-описанию помещения»

Тема: Р/Р Подготовка к сочинению -описанию помещения

Цель урока

Обучающая: помочь овладеть навыками описания помещения; научить учащихся пользоваться определенными группами слов (прилагательными) оценочного характера; научить точно, ярко описывать предметы.

Воспитывающая: воспитывать эстетическое восприятие интерьера.

Развивающая: развивать внимательное отношение к употреблению слов в устной и письменной речи, развивать способность сознательно использовать выразительные средства языка в собственных высказываниях.

Интерьер (спец.) – внутреннее пространство здания, помещения, а также его устройство, убранство.

Интерьерный

Ход урока:

Вступительное слово учителя.

«Московский дворик»

— «В одном из отдаленных уголков Москвы…» — так начинается известный вам рассказ И.С.Тургенева «Муму». В этом барском доме крепостному Герасиму («Каморка Герасима») «отвели над кухней каморку; он устроил ее себе сам, по своему вкусу: соорудил в ней кровать из дубовых досок на четырех чурбанах, истинно богатырскую кровать; сто пудов можно было положить на нее – не погнулась бы; под кроватью находился дюжий сундук; в уголку стоял столик такого же крепкого свойства, а возле столика – стул на трех ножках, да такой прочный и приземистый, что сам Герасим, бывало, поднимет его, уронит и ухмыльнется».

— Как обстановка каморки характеризует Герасима?

(Герасим – бедный человек (живет в каморке), но он сильный, большой, могучий, похож на богатыря. Под стать ему и мебель – такая же крепкая. Герой аккуратный, во всем любит порядок, создает и ценит его)

— Чего достигают писатель и художник, подчеркивая соотношение могучей фигуры дворника и его жилища?

(Жилище несет на себе отпечаток характера, вкуса своего хозяина)

— В художественном произведении интерьер помогает понять эпоху, быт, интересы людей, даже их характер и настроение.

— Встречалось ли вам описание помещения в тех произведениях, которые вы читали? («Сказка о спящей царевне», «Дубровский», «Сын полка»)

— От чего, на ваш взгляд, зависит характер интерьера? Посмотрите еще несколько кадров и ответьте на этот вопрос.

(От эпохи, назначения, увлечения хозяев, сословия)

(Детская, мастерская, театр, класс и т.д.)

  1. Работа по теме. Постановка цели.

Тема урока – «Описание помещения».

Сегодня на занятии мы познакомимся с особенностями сочинений-описаний помещения, их содержанием, языковыми средствами, попробуем создать свои тексты.

— Зачем необходимо уметь описывать помещение?

(Рассказать другу о комнате, и в вашем коротком письме друзья и родные увидят не только вашу комнату, но и вас, интересного человека, умеющего в обычных вещах разглядеть удивительное; описать увиденное в музее, объяснить строителю, дизайнеру свое видение помещения- вспомните телепередачу «Квартирный вопрос»)

— Что значит описать предмет?

(Описать – сказать, какой предмет, перечислить его признаки)

— Как строится описание?

(1. Общее впечатление.

2. Детальное описание частей.

3. Ваше отношение к описываемому.)

— Что стало предметом описания в отрывке из повести Тургенева? (Обстановка )

— Подберите синонимы к слову обстановка. (В тетрадь)

(Обстановка, убранство, устройство, интерьер)

Интерьер (спец)- внутреннее пространство здания, помещения, а также его устройство, убранство. Интерьерный.

  1. Работа с учебником.

– Помещение можно описывать по-разному. Читаем об этом в параграфе 31 (стр.110)

4. Закрепление

Устно опишите кабинет русского языка в двух вариантах: 1) предельно кратко (перечень основных признаков комнаты и находящихся в ней предметов); 2) фрагмент подробного описания. Для связи микротем используйте выражения:

В комнате тесно от обилия вещей…, комната заставлена…,мебели в комнате немного…, придают комнате уют…, очень украшают комнату… .

Находится, располагается, стоит, висит; рядом с … — …, справа от …;посредине, в центре, рядом с…, возле, в углу, справа (слева) от…, между окном и …, напротив, у противоположной стороны

Работы читаются

(Большая комната. Четыре ряда столов и стульев. Учительский стол. Доска. Шкафы с книгами. Цветы. Портреты писателей.

ТВОРЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

(Большая светлая) комната. На окнах – (белые жалюзи). Около стен и в центре –( четыре ряда удобных парт и стульев). Перед ними –( учительский стол и современные книжные шкафы с учебниками и словарями). На стене, противоположной окну, -(витражи с портретами известных поэтов). Рядом – (панно, изображения известных русских писателей).

4. Словарно-орфографическая работа (упр.268)

  1. Парная работа по подбору прилагательных

Чтобы ваше описание было красочным, выразительным, какие художественные средства надо использовать?

(Эпитеты, сравнения, слова в переносном значении)

— А какая часть речи поможет вам точно и ярко описать признаки предметов?

(Прилагательные)

— Вам надо подобрать эпитеты к следующим элементам интерьера. Не забывайте об оценочных эпитетах, ведь в художественном стиле необходимо выразить свое отношение к описываемому.

Записывают на доске и в тетради:

Комната

Настроение

мебель светлый, уютный, удобный, современный, комфортный, любимый, искусный, важный

  1. Анализ текстов (выражение отношения к описываемому).

Текст № 1

Моя комната.

Я очень люблю свою комнату. Особенно зимой, рано утром, когда встает красное от мороза солнце. Оно отражается в окнах соседнего дома и попадает ко мне в комнату, заливая ее розовым светом. И от этого света становится очень хорошо, спокойно на душе.

У окна стоит письменный стол. Это важная вещь в моей комнате, потому что за ним я провожу много времени. На столе лампа. Когда ее зажигаешь по вечерам, в комнате становится очень уютно. А еще важная вещь – полка с книгами. Она висит над столом. Книг у меня много, и мне нравится их читать.

Я люблю свою комнату, мне в ней очень хорошо!

— Докажите, что это описание.

— Какова основная мысль описания?

— Как автор выражает свое отношение к описываемой комнате?

Текст № 2

Комната бабушки.

Комната моей бабушки маленькая, но как удачно все в ней расположено!

Большой, на кривых ножках, стол, покрытый узорной скатертью, стоит в центре комнаты. Когда входишь в комнату, сразу бросается в глаза блестящий медный самовар на столе. Предмет бабушкиной гордости!

А вот и древний-предревний комод! Он, как воробей, нахохлился в правом углу комнаты. Старинная кровать крепко прижалась к комоду.

Нельзя не сказать швейной машинке под чистеньким ситцевым чехлом, которая расположилась у двери. Бабушка раньше была портнихой, да и теперь частенько что-нибудь шьет.

Вот какая бабушкина комната! Хотя многое в ней старенькое, необычное, зато находится на своем месте. Поэтому в комнате всегда очень уютно.

— Как автор передал свое отношение к комнате?

— Сложилось ли у вас впечатление о вкусе, увлечении бабушки?

Текст №3

Комната брата

Комната моего брата напоминала музей. Здесь все говорило о его увлечении космонавтикой. Большая карта звездного неба. Портреты Циолковского, Королёва, Гагарина. Цветные вырезки из журналов с изображением летающих космических аппаратов. Книги по астрономии, физике, математике.

— Что хотел подчеркнуть автор в описании?

— Нужно ли сообщать о том, как и где располагались в комнате брата названные предметы?

— Комнату надо описать так, чтобы, во-первых, мы ее увидели. Не обязательно перечислять все вещи, можно взять даже уголок комнаты. Но то, что описано, должно иметь душу. Во-вторых, важно выразить к комнате, вещам свое отношение, свою любовь или неприязнь, объяснить, почему сложилось такое отношение. Тогда всем, кто прочтет ваше описание, станет понятен ваш вкус, привычки, и это будет интересно. Ибо нет ничего интереснее, чем узнать что-то новое о человеке.

  1. Создание миниатюры

— Напишите свою миниатюру- описание, по которой можно определить увлечение человека или его профессию.

Текст №4

Моя комната.

Наш зал большой, его окно выходит на западную сторону. Рядом с окном стоит диван-кровать, а на другой стороне стоит тумбочка с телевизором. Левее телевизора находится дверь в спальню. А рядом стоит аквариум с рыбками.

Когда выходишь из прихожей, то прямо перед тобой стоит круглый стол, рядом с ним четыре стула. Позади стола сервант. А дальше стоит шкаф с большим зеркалом. Вот и вся мебель, которая есть в нашей комнате.

— Понравился вам текст? Почему?

(Сочинение похоже на список вещей, а не на описание)

8. Подведение итогов.

— Какие вы узнали виды описания помещения?

— Ваше домашнее задание – описать комнату в художественном стиле. Какие задачи вам надо решить?

(Начало – общее впечатление, затем – детальное описание.

Я очень люблю свою комнату…

Милый друг, как жаль, что ты никогда не бывал в моей школе….

Я никогда не скучаю в своей комнате…

В этой комнате живет интересный человек…)

Домашнее задание: написать сочинение-описание помещения в художественном стиле.

1. Моя комната.

2. Комната друга (подруги).

3. Кабинет…

  • Сочинения
  • Русский язык
  • Моя комната описание

В моей квартире на четвертом этаже, где я живу с мамой и папой у меня есть своя комната. Моя комната очень просторная, широкая и светлая. В ней помещается много нужных вещей – это мягкая кровать, шкаф для одежды, шкафчик для книг и учебников и, конечно же, стол с моим любимым компьютером.

Обои в моей комнате светло-голубые. На окне стоят комнатные цветы, которые я сам поливаю. Пол покрыт мягким ковром. Особенный уют создают голубые шторы, которые спасают меня от солнечных лучей днем, а вечером от пристальных взглядов соседей из окон дома напротив.

На стене над компьютерным столом висят фотографии мои, моих родителей и моих друзей. На столе рядом с компьютером стоят карандаши и ручки в специальном канцелярском стакане.

В дальнем углу комнаты напротив окна папа приделал полочку, на которой я разместил все свои награды, которые получил в клубе шахматистов. Шахматы я люблю с детства.

Еще в моей комнате есть спортивные тренажеры. Это гимнастическая шведская стенка и спортивные кольца, которые отец прикрепил к потолку. Рядом стоит тумбочка, где я кладу свои гантели и гири, чтобы качать силу мышц в руках. Это все что нужно для занятий спортом в домашних условиях.

Чистоту я навожу в своей комнате сам, потому что нужно помогать родителям, которые очень устают на работе. Я люблю, когда все вещи лежат на своих местах, и на них нет пыли. Люблю, когда в моей комнате пахнет свежестью, поэтому я каждое утро люблю открывать форточку и проветривать свое уютное жилье.

Я очень сильно люблю свою комнату, это уютное и теплое жилище. В нем я могу отдохнуть, собраться с мыслями, пережить неприятности, а также заняться любимым делом, например, поиграть на компьютере. Спасибо родителям, за то, что они устроили мне такую великолепную комнату.

Вариант 2

У каждого человека должно быть место, в котором он чувствует себя уютно, комфортно и безопасно. У меня таким местом является моя комната, где я провожу много времени.

Моя комната – моя крепость! Здесь есть все необходимое для работы, творчества и, конечно, отдыха. Она выполнена в спокойных пастельных тонах, и вся мебель и аксессуары подобраны и расставлены с учетом моих пожеланий. Так, вдоль одной из стен расположился огромный диван, уставленный мягкими игрушками, у каждой из которых своя история появления. На стенах моей комнаты много картин с изображением природы или животных, а также всевозможных полочек, заставленных книгами или предметами для творчества.

Одна стена полностью закрыта большущим шкафом — купе с зеркальными дверями. Перед ним я люблю наряжаться, фотографироваться или просто кривляться. В этом шкафу столько всего интересного помимо одежды, что порой даже я открываю для себя какие – то любопытные штучки. На другой стене висит не очень большой белый телевизор – любимец моих глаз. В этой же комнате находится мой любимый инструмент – электронное пианино, за которым мне приходится много трудиться. Уроки я делаю за любимым письменным столом, поставленным у окна. Такое его расположение дает возможность во время обдумывания домашнего задания отвести взгляд в окно. На полу раскинулся толстый и безумно мягкий ковер в бежевых оттенках, нежно обнимающий мои ноги во время ходьбы по нему. Потолок моей комнаты украшен большой люстрой с несчитанным количеством мелких лампочек, дающих много яркого света. Здесь любой предмет интерьера и каждый уголок мною любимы!

После того, как сделаны уроки, можно заняться своими делами и именно в моей комнате, потому что здесь есть все, что нужно.

А когда мне грустно, можно поскучать на широком подоконнике, глядя на прекрасный вид из окна моей комнаты. Там раскинулась береза, сквозь ветки которой виден пруд с плавающими на нем утками. Такой обзор настраивает на волну мечтаний, и улетучивается вся грусть.

Родители обижаются, что я слишком много времени провожу в своей комнате за закрытой дверью. Но ведь это моя любимая комната! Это мое место уюта и зона комфорта!

Сочинение на тему Моя комната для девочки

Я живу в многоэтажном доме на шестнадцатом этаже вместе со своими родителями. В нашей квартире три комнаты, поэтому у меня есть своя отдельная комнатка. Я живу в очень просторной, светлой и большой комнате.

Моя комната выглядит совершенно по-девичьи. На одной стене у меня наклеены фотообои, на которых изображена Эйфелева башня. Обои сделаны в розовых тонах, а остальные стены выкрашены в нежно-голубой цвет. Моя кровать очень большая, на ней с легкостью могут уместиться три человека. Около кровати стоит светильник, чтобы по вечерам я могла читать книги. Светильник, люстра и кровать сделаны под бронзу. Я считаю, что моя комната выглядит очень романтично.

Напротив кровати у меня стоит огромный шкаф и висит много полочек. Там у меня находятся книги, одежда, мягкие игрушки и остальные вещи. Рядом со шкафом у меня висит красивое зеркало причудливой формы, а под ним находится комод. В комоде я храню свои украшения, косметику, многочисленные тетради с папками и все необходимое для рисования.

Около окна у меня стоит письменный стол, на нем стоит настольная лампа, глобус, ноутбук, колонки и канцелярские принадлежности. Я стараюсь всегда держать свой стол в аккуратном состоянии, иначе мне очень сложно сосредоточиться на учебе.

Рядом со столом в моей комнате стоит тумба, на которой находится принтер. Я постоянно что-нибудь распечатываю к учебе. Под столом у меня есть коробка, в которую я складываю ненужную бумагу. У меня накапливается очень много макулатуры. Я и моя семья стараемся заботиться об экологии, поэтому мы отвозим макулатуру на переработку.

Также около моей кровати находится лежанка моей любимой собаки, а около ее спального места вечно разбросаны ее игрушки.

Мне очень нравится моя комната, я всегда рада приходить сюда. Тут мне очень комфортно и уютно, я чувствую себя защищенно, мне нравится делать уроки здесь и приглашать в гости своих подруг.

Сочинение 4

Собственная комната появилась у меня в 7 лет после переезда в другой город. Новая квартира, а особенная та ее часть, которую отдали в мое личное распоряжение, сразу мне приглянулась. Всей семьей мы начали ее обустраивать и украшать, и теперь она выглядит очень мило, но самое главное, что здесь я чувствую себя уютно и комфортно.

Открыв стеклянную витражную дверь, о которой я мечтала все детство, можно попасть в мою просторную комнату. Места здесь хватает. При желании получится даже сделать «колесо» или станцевать что-то зажигательное и современное. Окна, завешанные светло-желтыми шторами, выходят прямо на восток, поэтому по утрам все стены залиты жизнерадостным солнечным светом. Яркое летнее настроение еще сильнее подчеркивают бежевые обои и цветущие фиалки на подоконнике. Благодаря этому просыпаться и настраиваться на новый день здесь становится в разы легче и приятнее.

Моя кровать находится под потолком, что всегда удивляло гостей и радовало меня саму. Она всегда аккуратно заправлена нежным постельным бельем, перекликающимся с орнаментом дерева, из которого сделано само спальное место. Под кроватью расположились шкаф и многочисленные полочки с тетрадями и книгами, ведь я очень люблю читать.

Кроме чтения, я увлекаюсь спортом и занимаюсь им ежедневно. Для этого в моей комнате также есть отдельный уголок. Шведская стенка, турник, тарзанка, кольца и мягкие коврики для йоги помогают мне выплеснуть негатив после долгого рабочего дня и сохранить тело в тонусе.

Но самым любимым местом я заслуженно считаю балкон. В прошлом году к моему дню рождения родители провели здесь ремонт и обустроили в помещении настоящий учебный кабинет. Теперь на балконе я провожу большую часть свободного времени: учу уроки, читаю классическую литературу, рисую акварелью, мечтаю и планирую будущее. Прямо перед глазами на столе я расположила карту желаний, которую сделала своими руками. Она вдохновляет и мотивирует меня на новые свершения. Среди моих мечтаний приклеены вырезанная паста «Карбонара» из романтичного итальянского ресторана, желанный для поступления МГУ, Эйфелева башня и множество всего прочего. О Париже я мечтаю больше всего, поэтому статуэтки его главных достопримечательностей украшают почти каждую полку над письменным столом.

Если мой дом – моя крепость, то моя комната – ее самая надежная и безопасная часть. Находиться здесь не только спокойно, но и приятно, ведь весь интерьер обустроен в соответствии с моим характером и желаниями. Я всегда могу в ней отдохнуть и раслабиться.

6 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Моя комната описание

Моя комната описание

Популярные сегодня темы

  • Анализ повести Булгакова Собачье сердце 11 класс

    Произведение «Собачье сердце» написано в жанре сатирической фантастики. Булгаков в своей повести описывает реальных москвичей тридцатых годов XX века. Вечное противостояние великих умов,

  • Смысл названия рассказа Телеграмма Паустовского сочинение

    К.Г.Паустовский написал очень много поучительных рассказов, но один из них наиболее интересный и запоминающийся который называется телеграмма, он четко дает понять, как мы относимся к своим родственникам

  • Анализ рассказа Куприна Поединок сочинение

    Александр Иванович написал данную повесть, чтобы передать все особенности, эмоции и чувства жизни в военной среде. Куприн задел одну из проблем, которая часто встречается в военной области

  • Может ли человек жить без перемен? Итоговое сочинение

    Я думаю, что это очень спорный вопрос. С одной стороны, человек сможет жить без перемен, но ему это будет приносить страдания.

  • Сравнительная характеристика двух одноклассников (двух друзей) сочинение 8 класс

    Каждый человек индивидуален по-своему. Мы все отличаемся друг от друга внешними качествами, характером, привычками. У каждого свой вкус и свои взгляды на все, что происходит вокруг.

изображение Моя комната описание

Описание помещения 6 класс

Цель: написать сочинение, основную часть которого будет составлять описание вашей комнаты или любимого уголка в доме (квартире). Для этого проработаем план сочинения и подберём материалы для него, используя словарный запас, образцы ваших работ. Познакомимся с приёмом очеловечивания вещей – важным для описания в художественном стиле, будем учиться его применять. Сделаем работу над ошибками.

  1. Орг. момент. Тема и цель урока. Подготовка к сочинению-описанию помещения.
  2. Проверка д/з – прочтите свой план, какие материалы вы подобрали к нему?
  3. План будущего сочинения
  1. Вступление. Где находится моя комната? (Наш просторный дом, попадаешь из прихожей, проходя по коридору, проходишь через гостиную)
  2. Моя комната – описание:

а) пол (покрыт ковром, паркетный пол, светло-коричневый линолеум на полу, деревянный крашеный пол);

б) стены (покрыты обоями с геометрическим рисунком, светлыми обоями, покрашены в белый цвет, бежевые батареи – трубы для отопления,  постеры, плакаты на стенах, мои дипломы и фотографии в рамках);

в) потолок (плитка с узором на потолке, белый натяжной потолок, люстра с двумя плафонами в виде колокольчиков);

г) окна (одно двухстворчатое пластиковое окно, белый подоконник, комнатные растения в светлых горшках, цветные шторы и белые занавеси на карнизе);

д) мебель – подробное описание одного или двух предметов

 (напротив двери окно, рядом с ним – письменный стол с двумя ящиками, возле него пенал, справа от него – большой двухстворчатый шкаф, зеркальные двери, светлый гарнитур школьника, мягкий диван с высокой спинкой, удобная кровать).

  1. Как комната показывает увлечения владельца? (предметы и мои любимые занятия)
  2. Отношение к моёй комнате? (уют и порядок, делаю уборку, приходят друзья и вместе…, ухаживаю за растениями)

4.Работа над ошибками

А) Орфография : комната, батарея, занавеска, портьера, диван, кровать, пианино, телевизор, портрет, картина, письменный, зеркало, справа, слева, здесь, неподалёку, посреди, посредине, направо, налево. Б) Пунктуация: Не забывай вместо сказуемого ставить тире. Направо от двери – диван, налево – книжный шкаф.

  1. Приём очеловечивания вещей.

В каком стиле речи будем строить описание? В художественном. Для этого нужно познакомиться с приёмом очеловечивания вещей. Этот приём позволяет предметы обстановки изображаться как живые существа, например: оба окна выжидательно глядят на меня, словно думают, что я буду делать.

Продолжите работу, описывая шкаф, окно, кровать, кресло. (Учащиеся приводят свои примеры)

6.Работа на черновике по плану.

7. Самостоятельная работа в чистовике. Проверка работы

8. Д/з – словарные слова записать. Правила на с.94-95 повторить

Свежие сочинения на тему «Моя комната» для шестиклассников. Эти примеры помогут написать свой качественный вариант!

Да, каждая вещица на своем месте.

29.71%

Ну не сказать, чтобы прям идеально все прибрано… Но жить можно )

49.9%

У меня непролазные джунгли. А я чувствую себя Маугли 😅

5.03%

Порядок — а что это такое?

5.11%

А вы, собственно, зачем интересуетесь???  🧐

10.25%

Проголосовало: 2605

Сохрани этот сайт в закладки и поделись с друзьями в соцсетях! Портал «Знания!» — твой верный помощник в обучении 🙂

Этот рейтинг формируется на основании голосования наших читателей. Примите участие в голосовании: поставьте лайк лучшему на ваш взгляд варианту!

Вариант 1. Для мальчика

У меня дома есть своя комната. В ней все, что нужно для мальчишки. Она маленькая, но уютная. Окно смотрит на улицу, где видно фонтаны. Я люблю здесь стоять и смотреть, как отдыхают люди. Рядом с окном в углу оформлен рабочий уголок: стол, стул, книжная полка. На столе стоит компьютер. Здесь я делаю домашние задания и играю в компьютерные игры.

В противоположном углу находится моя кровать. Она большая и мягкая. Внизу под кроватью располагаются ящики. В одном из них хранится чистое постельное белье. В другой я складываю разных хлам, чтобы ничего не было разбросано по комнате. Чего здесь только нету! Это те вещи, которые я редко использую, но выбрасывать их жалко: старые игрушки, пара книжек, какие-то железяки, найденные мною еще несколько лет назад во время похода в лесу.

На стене слева от окна весят медали и грамоты, которые я получил на занятиях по волейболу. Здесь же я повесил плакат Максима Михайлова — знаменитого волейболиста, на которого я хочу быть похожим.

У противоположной стены стоит маленький шкаф, а рядом с ним гитара. Я иногда пытаюсь на ней играть. Но если честно, получается не очень.

Я люблю свою комнату. Здесь можно хорошо отдохнуть и заниматься своими любимыми хобби.

Вариант 2. Для девочки

К сожалению, у меня нет своей комнаты. Но родители оборудовали для меня красивый уголок в зале. Это большой светлый стол с большим количеством разных отделов и ящичков. Здесь я храню свой ноутбук, учебники, альбомы и принадлежности для рисования. Я очень люблю рисовать.

Рядом со столом стоит уютный торшер. Я люблю его включать в зимние вечера. Его свет домашний, мягкий. Надеваю наушники и рисую портреты. На стене над диваном висят мои самые лучшие работы: портреты мамы и папы, лучшей подруги, а также рисунки кошки и собаки.

Напротив письменного стола в другом углу располагается мой любимый розовый диванчик. Днем на нем можно сидеть. А ночью он раскладывается и превращается в уютную кровать. Диван заправлен мягким бархатистым пледом. Я люблю укутаться в него и понежится подольше утром в выходные.

Но я все равно мечтаю о своей собственной комнате. Надеюсь, она у меня когда-нибудь появится.

Вариант 3. Для мальчика (с фото)

7 сочинений "Моя комната" по русскому языку для 6 класса

Я живу в самой лучшей комнате в мире! У меня здесь все, что нужно для учебы и приятного отдыха. Напротив двери располагается раскладной диванчик. Обычно он всегда в разложенном виде. Я использую его в качестве кровати. Это удобно: ведь спинка дивана у изголовья позволяет сидеть полулежа, когда я читаю книги, заданные на дом по литературе. Рядом с диваном располагается маленькая тумбочка, где я храню разные мелкие вещи. На ней стоит торшер, который я включаю вечером перед сном.

Я очень люблю разные ретро-машины. Поэтому на стенах висит много фотографий старых моделей. Также у меня есть красивый ковер в географическом стиле. Да и вся комната оформлена так, что становится очевидным еще одно мое увлечение: путешествия на кораблях. Я люблю читать книги о пиратах, и сам мечтаю стать капитаном корабля, когда вырасту.

В комнате всегда стараюсь поддерживать порядок, потому что это организовывает и помогает уважать себя.

Вариант 4. Для девочки (с фото)

7 сочинений "Моя комната" по русскому языку для 6 класса

Моя комната — самая родная и любимая. Я с детства любила розовый цвет. Поэтому родители украсили комнату в розовые оттенки: шторы, покрывало, кровать, обои и разные вещи — все обязательно включает этот цвет. Мне нравится, как он сочетается с белым, поэтому мой столик, шкаф и кровать выполнены в светлых тонах.

Атмосферу любви и дружбы придают игрушки, рисунки и фигурки животных: у меня есть плюшевый мишка, на столе стоит зайчик, а на полочках шкафчика размещены другие милые животные.

Я никак не могу расстаться со своими любимыми игрушками, поэтому большинство из них по прежнему живут в моей комнате в специальной корзине. Еще у меня есть компьютер, который помогает делать домашнюю работу. И игрушечный синтезатор, на котором я иногда балуюсь и исполняю разные популярные мелодии.

Я очень благодарна папе и маме за такую красивую комнату! Здесь я могу расслабиться одна или пригласить подружек вместе провести время.

Вариант 5. Описание комнаты

Я живу в большом доме вместе с родителями, старшей сестрой и младшим братиком. У каждого из нас есть своя комната. Родители разрешили мне обустроить свою так, как мне захочется. Это было здорово! И я тут же принялся за дело. Конечно, они мне в этом помогали.

Окно в моей комнате огромное, и оно смотрит на запад. Поэтому здесь всегда очень ветле. Вечером я люблю смотреть на красивые закаты. Прямо у окна стоит мой стол, где каждый день я делаю домашние задания и занимаюсь моделированием.

На противоположной стены стоит небольшая кровать, покрытая серым покрывало. Справа от кровати у стены стоит шкаф, где я храню все свои вещи и одежду. В другом углу у окна я храню большую гитару, на которой отец учит меня играть.

Обои в комнате светлые. На стенах развешаны фотографии разных моделей автомобилей. А на полочке на стене слева от окна хранятся мои лучшие работы: модели дорогих современных авто.

Моя комната — это место, где приятно провести время. Но гораздо больше мне нравится играть во дворе с ребятами. Правда, это уже тема другого сочинения…

Вариант 6. Комната моей мечты!

Мы с братом живем в одной комнате. Она маленькая и темная. И у меня есть мечта — я часто фантазирую о том, в какой комнате мне бы хотелось жить!

Это должна быть комната среднего размера. Хочу, чтобы она располагалась на втором этаже частного дома. Окно должно быть круглой формы, как у Паддингтона. Из него обязательно должно быть виден закат.

Хочу, чтобы в моей комнате все было из дерева: стены, пол, потолок. И даже мебель. На полу должен быть постелен большой белый мохнатый ковер. Рядом с ковром в стену встроен камин.

Кровать должна быть выполнена в форме корабля. Также хочу огромный телевизор во всю стену. И чтобы к нему была подключена самая современная игровая приставка. А еще в комнате должен быть спортивный уголок для выполнения силовых упражнений.

Когда я вырасту, обязательно организую себе такую комнату!

Вариант 7. Моя любимая комната

Моя любимая комната у нас дома — это гостиная. Здесь очень просторно и уютно. Мы часто проводим здесь вечера всей семьей. И еще приглашаем гостей. В гостиной у нас стоит большой дубовый стол и красивые стулья вокруг него. Здесь мы ужинаем и отмечаем разные праздники.

Также у нас есть камин, который мы разжигаем в осенние и весенние месяцы. У камина постелен мягкий ковер. А над ним висит большой телевизор. Напротив — стоит кожаный коричневый диван и два кресла. Здесь мы смотрим разные фильмы и сериалы.

На стенах папа с мамой развесили портреты близких людей: здесь есть и старые фото бабушек и дедушек, и современные фотографии с моими сестрами и братом.

В углу у окна расположена стойка с разными растениями. Мама часто ухаживает за ними — поливает и опрыскивает какими-то полезными составами.

Я очень люблю здесь находиться. Особенно по вечерам, когда у телевизора или камина собираются все члены семьи. Мы много разговариваем и смеемся. Нам хорошо вместе.

Что ты чувствуешь по отношению к школе?

  • Подготовка к сочинению описание помещения 6 класс презентация
  • Подготовка к сочинению описание помещения 6 класс ладыженская
  • Подготовка к сочинению описание памятника культуры 8 класс церковь покрова на нерли
  • Подготовка к сочинению описание памятника культуры 8 класс презентация
  • Подготовка к сочинению описание внешности человека 7 класс презентация