Подготовьте небольшой рассказ как знания о живой природе помогают человеку запишите его план

logo

  • Подготовьте небольшой рассказ «Как знания о живой природе помогают человеку?». Запишите его план.

    • Предмет:

      Биология

    • Автор:

      nickoneill388

    • Создано:

      2 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    55 секунд назад

    Русский язык, срочно!

  • algebra
    Алгебра

    15 минут назад

    Найдите наибольшее значение функции y=x5(в пятой степени) на отрезке [-1;2]

  • ukrainsyka-literatura
    Українська література

    25 минут назад

    Запишіть. У кожному з речень підкресліть граматичну основу. Укажіть час, особу дієслова-присудка.Вигострю, виточу зброю іскристу, скільки
    достане снаги мені й хисту.Відшукаю найдужчих і з ними завтра піду.Матері забуть не можу.Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою
    Україну, красу її, вічно живу і нову, і мову її
    солов’їну.​

  • biologiya
    Биология

    25 минут назад

    вопрос уже решен……………………..

  • angliiskii-yazyk
    Английский язык

    25 минут назад

    пожалуйста помогите с ответом dirtier/dirtiest b Circle the correct word or phrase. 1 That hotel has the rooms I have ever seen. 2 It’s the most interesting/more interesting museum in Edinburgh. 3 This is the more expensive / most expensive souvenir I’ve ever bought. 4 That restaurant serves the better / best pasta we’ve ever eaten. 5 The summer is the busyest/busiest time of year.​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Природа! Многоликая и
разнообразная. Ее нельзя не
любить, ею нельзя не
восхищаться. Эти слова мы
слышим часто. А что такое
природа? Природа -все то, что нас
окружает. Это живые организмы:
растения, животные, грибы,
бактерии. Они живут в воде, на
суше, в воздухе. Вода, воздух,
горные породы- элементы
неживой природы. На земле
насчитывается более 4тысяч
видов минералов, 500 тысяч
видов растений, 1,5 миллиона
видов животных. Все живые
организмы тесно связаны между
собой и со средой, в которой они
живут. Живые организмы влияют
на окружающую среду, а их
существование зависит от
условий этой среды.
Следовательно, живая и неживая
природа — единое целое. Всем
живым организмам нужны
солнце, воздух, вода, в свою
очередь живая природа оказывает
постоянное влияние на неживую.
Так, зеленые растения насыщают
атмосферу кислородом и очищают
ее от углекислого газа. Растения
нужны для жизни животных,
животные также влияют на
жизнь растений. Продукты
жизнедеятельности организмов
участвуют в круговороте веществ
в природе. Человек и природа
тоже неразрывно связаны между
собой. Человек- часть природы.
Он не может существовать без
природы. В отличие от других
организмов человек — разумная
часть природы. Он не может
жить без использования
природных богатств. Чтобы жить,
ему нужен воздух, кислород,
который образовался при участии
зеленых растений. Нужны вода,
пища, которую он получает из
окружающей среды. Из зерен
пшеницы, ржи человек делает
муку, выпекает хлеб, животные
дают человеку мясо, молоко,
другие продукты. Используя
природные ресурсы в своей
хозяйственной деятельности, в
производстве, человек обязан
беречь природу, помнить, что
многие из них могут исчезнуть с
лица Земли, восстановление их
невозможно. Несмотря на это,
пользуясь дарами природы люди
не помогают ей. Охотясь на
животных, они не позволяют им
возобновить свою численность,
поэтому и исчезла стеллерова
корова, на грани исчезновения
находятся снежный барс,
байкальский осетр, сперх и
многие другие виды животных
Распахивая землю, люди не
беспокоились о поддержании ее
плодородия, возводя заводы, не
задумывались о сохранении
чистоты воздуха и воды, вырубая
леса, не восстанавливали
полностью численность
деревьевОбмелели реки, ежегодно
уменьшается количество видов
растений , животных и грибов.
Огромное количество
производственных и бытовых
отходов вызывают болезни и
гибель всего живого. Все это
становится причиной нарушения
равновесия в природе — причиной
экологических кризисов. Самый
грозный процесс на планете —
расширение пустынь. Особенно
быстро они наступают в
засушливых районах Африки,
Азии, Америки, Австралии.
Природа очень долго
восстанавливается после
вмешательства человека.
Например, если проехать по
тундре на вездеходе, то след от его
гусениц будет зарастать 20 лет,
потому что тундровые растения в
суровом климате имеют
замедленный рост.Экологические
кризисы стали хорошим уроком
для людей и они постепенно
учатся исправлять свои ошибки:
строят очистные сооружения,
контролируют выбросы вредных
веществ с заводов, фабрик и ферм
в воздух и в воду, вносят в почву
удобрения и строго следят за
правильностью ее распашки,
высаживают лесозащитные
полосы, создают заповедники и
национальные парки, вводят
контроль за потреблением
воды.Все живые организмы, в том
числе и человек, не могут жить
вне природы, они ее часть.
Великий немецкий поэт и
естествоиспытатель Вольфганг
Гете говорил: «Все, что ни есть в
живой природе — лишь часть
единого целого».Планета Земля-
это наш дом. Основная
обязанность всех живущих на ней
людей — сохранить земную
удивительную природу, ее
богатства для себя и будущее
Поколений.


0

«Как знания о живой природе помогают человеку», рассказ. Что написать?

2 ответа:



2



0

GRS1tf1VcmFWhTy5ScIM95IsAiG9SdKb.png

Трудно переоценить роль природы в жизни человека, ведь все живые существа на нашей планете, включая человека, являются ее составляющей. В древности человек очень зависел от сил природы. Поэтому он изучал природу — происходящие в ней явления (смену времен года, погодные явления, катаклизмы); виды растений, пригодные в пищу и ядовитые; виды животных, которые представляют опасность, и те, которых можно съесть.

Постепенно его знания о природе расширялись и углублялись. Человек стал их использовать в своей жизни. Потом человек научился выращивать растения и разводить животных, строить жилища. Позднее он стал выводить новые сорта растений и породы животных, чтобы получать больше пищи. Используя знания других наук и расширяя свои биологические познания, он узнал какова роль воды в жизни всего живого на земле, как растения продуцируют кислород, нужный нам для дыхания, для чего нужны микроорганизмы. Все эти познания о природе человек начал широко применять в своей жизни в самых различных областях — с сельском хозяйстве, в животноводстве, в пищевой промышленности, при изготовлении лекарств, в медицине, в строительстве.

Можно привести много примеров применения знаний о природе человеком. Зная потребности растений (минеральные вещества, свет, вода, оптимальная темепратура), он научился их выращивать в открытом грунте и в искусственных условиях, получая на небольших площадях высокие урожаи.

Изучив виды и деятельность микробов, человек стал их использовать для выпечки хлеба, получения молочно-кислых продуктов, получения вина, лечения опасных заболеваний и инфекций.

С помощью генетики и селекции, а также знания законов природы, человек научился не только выводить новые породы животных и получать сорта растений, но и создавать совершенно новые оргнизмы, лечить генетические заболевания.

Используя науку фенологию (изучает сезонные явления природы), человек определял сроки посева и сбора урожая, зная сроки наступления декоративности (цветение растений, появление плодов и осенней окраски листьев), он научился делать красивые цветники и композиции из деревьев и кустарников.

Постепенно, накапливая знания о природе, человек начал не только использовать природные ресурсы, но и заботится о природе, сохранять и беречь ее, потому что он понял, как легко ее уничтожить, а ведь это наша среда обитания.



1



0

Природа является частью мира, в котором мы живем, и мы сами — также являемся частью природы. Поэтому можно говорить о том, что изучение природы помогает человеку не только лучше понять себя самого, но и значительно облегчает его жизнь, предлагая уже готовые ответы на большинство сложных вопросов.

Науке известно множество случаев, в том числе и курьезных, когда человек, наблюдая за природой делал важнейшие открытия, изменившие ход истории. Вот только два самых ярких примера: Ньютон, увидел, как яблоко упало с дерева и сформулировал закон земного тяготения и Архимед, который во время купания, изобрел закон статики жидкостей.

Читайте также

Для того чтобы знать, что его окружает. Как это взаимосвязано с ним самим. Что сделать чтоб сохранить это как можно дольше,и что будет если мы будем наплевательски к живой природе относиться. Мы, как и все животные относимся ко всему живому. Учит видеть красоту.

Говоря о различиях между живой и неживой природой, мы всегда подразумеваем не одно различие, а целый комплекс, в виду того, что некоторые из признаков могут присутствовать в обоих формах.

Сперва вспомним о каком комплексе идет речь, а потом подтвердим данное утверждение на примерах. Итак, живые организмы обязательно:

  • эволюционируют (посредством размножения)
  • обладают гомеостазом, могут адаптироваться к окружающей среде
  • имеют ДНК
  • отвечают на внешние раздражители, т.к. обладают органами чувств.

**

А теперь посмотрим, отвечает ли всем четырем признакам, например, образование кристаллов соли, или процесс, в результате которого сера и ртуть объединяются и образуется новый элемент — киноварь?

Оба эти явления — всего лишь механическое проявление некоторых качеств, свойственных в том числе и живым организмам. Но, всеми четырьмя признаками эти объекты неживой природы, конечно, не обладают.

Видимо, придётся ответить следующим образом: живую и неживую природу объединяет их молекулярное устройство. Полагаю, мы все в некоторой мере состоим из атомов углерода. Хотя если считать живой природой животных, а неживой — всякие деревья и растения (а не камни), а также подключить сюда биологию, то ответ однозначен: и живая, и неживая природа растут, развиваются, размножаются, а после стареют и умирают. И разлагаются, и круг начинается заново.

<h2>У птиц колени выгнуты назад? Да ничего подобного!</h2>

С тем, как выглядит птичья нога, мы все более или менее знакомы. С нашей точки зрения она какая-то неправильная: ведь у наших ног коленки торчат вперед, а птицы, вроде бы, наоборот.

Всё дело в том, что именно «вроде бы»….

Давайте посмотрим на ноги взглядом ученого — с анатомической точки зрения.

Итак, практически у всех животных, имеющих позвоночник и ходящих на ногах, эта конечность имеет сходное строение. Этакий общий план, шаблон. В любой задней лапе (или ноге) можно найти бедренную кость, большую и малую берцовые кости, кости плюсны и предплюсны (те, которые между берцовыми костями и пальцами), кости пальцев.

Они формируют — соответственно — бедро, голень, стопу и пальцы. Между бером и голенью расположен коленный сустав, а между голенью и стопой — голеностопный.

Это расположение у все одинаковое. Различаться у разных животных будут их размеры и формы, в том числе и относительно друг друга.

Например, у нас, людей, кости плюсны и предплюсны относительно невелики и уплощены (это стопа и пятка), у китов — исчезли за ненадобностью (изредка встречаются мелкие косточки), а у лошадей или коров — и пальцы, и плюсны вытянутые и довольно большие.

С чем связаны такие отличия? С образом жизни, конечно. А точнее — со способом передвижения.

Птицы, как известно, передвигаться могут двумя способами (по крайней мере, «в плане») — ходить по земле и летать. Весь их организм «заточен» на полет. Для этого приспособлены передние конечности, преобразованные в крылья, перья, облегченные кости скелета, киль и так далее.

Задние ноги тоже претерпели некоторые изменения.

Во-первых, уменьшилось число костей в них — для облегчения общего веса. Особенно заметно это именно на костях плюсны и предплюсны: в типовом для позвоночного животного проекте этих костей довольно много (например, в человеческой ноге их семь), а у взрослой птицы — одна. Да и с берцовыми костями произошли превращения: их по-прежнему две, но малая сращена с большой и сильно уменьшена (по сути, до весьма незначительной малости — попробуйте, скажем, найти вторую берцовую кость в голени курицы).

Во-вторых, бедро у птиц стало почти неподвижным и плотно прижалось к телу. Это дало дополнительную опору птичьим легким и обеспечило более быстрое и полное дыхание.

Однако, ходить, не двигая бедрами, — задача весьма сложная. Для её решения пришлось сделать более подвижной другую часть ноги, лежащую ниже, — голень. А чтобы передвигаться побыстрее, опираться удобнее не на всю стопу, а только на пальцы.

Впрочем, опираться на стопу, в которой все кости срослись в одну, весьма неудобно.Это тоже поспособствовало переходу на пальцехождение.

<hr />

В общем, если обобщить все произошедшие с птичьей ногой изменения, получится следующее:

  • бедро согнулось и прижалось к телу, став неподвижным,
  • голень удлинилась,
  • стопа приподнялась над землей и тоже удлинилась,
  • пальцы стали опорой.

Получилось вот это:

Так что птица ходит, по сути, на пальцах. Её бедра и колени мы попросту не видим — они прижаты к телу и скрыты от нашего взора перьями. А то, что кажется нам вывернутым назад коленом, это голеностопный сустав — соединение между голенью и стопой. Он и у нас выгибается назад.

Никаких вывертов — всё строго как положено.

Белка питается орешками (семенами хвойных деревьев). Не зря же есть строчки: «Белка песенки поет, да орешки все грызет….» Может питаться грибами, ягодами. Зимой питаются тем же самым, только в «консервированном», сушеном виде. Для полноценного питания, животное делает себе запасы, в дуплах деревьев и в других укромных местечках. Причем все запасы в одном месте не делает, чтобы не остаться голодной, если вдруг кто-то разорит ее склад.

  • Подготовьте краткий рассказ об истории вашего края города местности выберите из него наиболее
  • Подготовьте рассказ на тему три жизни владимира дубровского жизнь в петербурге
  • Подготовьте рассказ на тему образ жизни угрюм бурчеева
  • Подготовьте краткий рассказ о некоторых видах транспорта и его истории
  • Подготовьте рассказ на тему о жизненном цикле папоротникообразных