Подготовьте небольшой рассказ на любую тему закончив его мораль этой басни обоз

logo

  • какова мораль басни Крылова и к каким жизненным обстоятельствам она может быть применима?(Басня обоз)
    Подготовьте небольшой рассказ на любую тему,закончив его моралью этой басни.

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      caseydoyle519

    • Создано:

      2 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    55 секунд назад

    Русский язык, срочно!

  • algebra
    Алгебра

    15 минут назад

    Найдите наибольшее значение функции y=x5(в пятой степени) на отрезке [-1;2]

  • ukrainsyka-literatura
    Українська література

    25 минут назад

    Запишіть. У кожному з речень підкресліть граматичну основу. Укажіть час, особу дієслова-присудка.Вигострю, виточу зброю іскристу, скільки
    достане снаги мені й хисту.Відшукаю найдужчих і з ними завтра піду.Матері забуть не можу.Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою
    Україну, красу її, вічно живу і нову, і мову її
    солов’їну.​

  • biologiya
    Биология

    25 минут назад

    вопрос уже решен……………………..

  • angliiskii-yazyk
    Английский язык

    25 минут назад

    пожалуйста помогите с ответом dirtier/dirtiest b Circle the correct word or phrase. 1 That hotel has the rooms I have ever seen. 2 It’s the most interesting/more interesting museum in Edinburgh. 3 This is the more expensive / most expensive souvenir I’ve ever bought. 4 That restaurant serves the better / best pasta we’ve ever eaten. 5 The summer is the busyest/busiest time of year.​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Мораль басни И.А. Крылова частично выражена в эпилоге и заключается в том, что многие люди часто предлагают поспешные и непродуманные решения, не вникнув должным образом в ситуацию. Когда же они сами оказываются перед необходимостью решать сходные задачи, попытка реализовать свои беспредметные амбиции приводит к катастрофе. Прежде чем давать советы, надо сначала увидеть проблему изнутри, а не пытаться найти решение наскоком. В жизни мы постоянно сталкиваемся с ситуациями, сходными с той, что описана в басне. Например, часто болельщики ругают спортсменов, совершающих какие-то ошибки, и, сидя на трибунах или перед телевизором, дают им разнообразные советы. Но понятно, что, выпусти их на поле,— у них совсем ничего не получится. Басня учит вдумчивости, умению правильно оценить свои силы и распределить их, а также предостерегает от поспешных советов.
В качестве примера можно привести такую историю.
Раньше у нас на лестничной клетке был сосед, которого звали Стёпа. Он был мой ровесник, и когда мы гуляли во дворе, он часто играл вместе со всеми. Он был совершенно безалаберным хвастуном и терпеть не мог, если кто-либо из ребят рассказывал о каких-то своих успехах. Говорили про Диму, который вместе с отцом ездил в горы на Тянь-Шань, — так Стёпа кривился и обязательно влезал. «Легко!»— это было его любимое словечко. Упомянула Светка о том, как сложно ухаживать за цветами,— Стёпа ухмылялся: «Подумаешь!» Решал Гена, который до прошлого года учился в математической школе, сложные задачки для старшеклассников, Стёпа продолжал презрительно щуриться. Сам он при этом никуда не ходил, ни во что толком играть не умел, да и учился так себе. Однако советы раздавал направо и налево, считая себя самым знающим человеком. И вот однажды к Генке пришёл один парень из его школы, но того дома не было, а парень очень торопился. Он был Генкин одноклассник, и учительница по математике его не любила и постоянно спрашивала, хотя он совсем не любил математику, а хорошо знал историю и географию. Кроме этого, он уже несколько лет занимался карате. Так вот, во дворе сидел один Стёпа. Они как-то перекинулись словечком, и Стёпа в своей манере объяснил, что Генка — это ерунда и он эту математику знает не хуже. Надо сказать, что Стёпа учится на класс старше, и генкин одноклассник попросил его помочь. «Легко!» — самоуверенно согласился тот. Оказалось, конечно, вес совсем не легко. Но не мог же Степан признаться в этом! «Тут и делать-то нечего!» -заявил он, посмотрев на задание. И стал с ходу вписывать решение. Генкин товарищ подвоха не учуял, о чём сильно пожалел, потому что в школе сам вызвался к доске изобразить правильное решение домашнего задания, надеясь заработать хорошую оценку. Получил он в результате единицу и запись в дневнике, приглашающую в школу родителей в связи с издевательским поведением их отпрыска. Учительница-то подумала, что ей решили отомстить и сорвать урок такой непотребной глупостью. Был скандал. Как и учительница, Генкин одноклассник был оскорблён в лучших чувствах. Был он парень решительный, да ещё к тому же и каратист. Степану пришлось заплатить за всё сполна: Невольно вспомнишь басни Ивана Андреевича Крылова, который писал почти двести лет назад:
Как в людях многие имеют слабость ту же: Всё кажется в другом ошибкой нам; А примешься за дело сам, Так напроказишь вдвое хуже.


1

Небольшой рассказ на любую тему,закончив его моралью басни Обоз?

Мораль

Как в людях многие имеют слабость ту же:

Все кажется в другом ошибкой нам;

А примешься за дело сам,

Так напроказишь вдвое хуже.

1 ответ:



1



0

Один богатый мужчина, у которого был роскошный дом, прислуга и т.д. делил всех людей на три сорта. Первый сорт — это люди, которые под стать ему. Второй — это те, кто был богат, но не имел собственного дома, обычную квартиру. А третий — это обслуга, нищие люди и др. Этот человек осуждал каждого. Например, если человек был некрасивый и плохо одетый, то он никогда бы не подал ему руку помощи. Сам же он был полный, обрюзгший. Имел маленькие глазки — изюминки, которые бегали из стороны в сторону.

Герой никогда бы не подумал, что за ним есть какие-то грехи, или он что-то делает неправильно. Зато каждого пытался уличить.

Вот и получается мораль: мы часто не видим за собой и малости того, что замечаем за другими. Вместо того, чтобы судить кого-то, мы должны вначале разобраться в своей жизни.

Читайте также

Наш знаменитый писатель –басенник автор двухсот таких произведений и если все их прочитать и осмыслить, то можно подразделить его басни на три направления:

  • осмеивания общечеловеческих пороков и недостатков;
  • обличение о недостатков общества, которые актуальны времени его времени;
  • осмеивание исторических фактов.

.

Раз вопрос касается последнего случая, то у Крылова басен, с историческим подтекстом не много.

К ним можно отнести:

  • басня Волк на псарне, зге под образом волка подразумевается французский император Наполеон, а седым ловчим –Кутузов

ngAvaJHHGQKdvUbQgwxCaxQjDndTk2H8.png

  • Басня «Обоз», тоже с намеком на русскую армию того времени, точнее на её медлительность.
  • «Щука и кот», — басня в которой Крылов осмеивает адмирала Чичигова, упустившего Наполеона, где французам удалось захватить часть русского обоза

MXndGoWf3ACIUBjmNGrUOjslEJWLx6F6.png

  • Басня «Квартет», это иронические изображение заседания Гос.совета Сперанского.
  • Кукушка и петух, по сути изображает Греча с Булгариным – журналистов , которые в своих статьях восхваляли один другого.
  • Басня про «Воспитание льва», напоминает о воспитании императора Александра Первого.

Мне кажется, ЧТО ЛЮБОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРОСТО ТАК, ОБЫЧНО ЭТОМУ МОМЕНТУ ПРЕДШЕСТВУЕТ КАКОЕ ТО СОБЫТИЕ. Автор что-то увидел, запечатлел и написал об этом. Это же относится и к басням Крылова. Крылов у нас это ум, честь и совесть того времени, когда он жил. Но что самое интересное, все пороки, которые высмеивал в свое время Крылов, остались и в наше время, причем каждый из нас их знает как свои пять пальцев. Например, жадность, алчность, лесть, скупость, хвастовство, лень трусость. Неужели это все незнакома нам? Знакомо, и еще как знакомо. Все наши сегодняшние пороки, были и во времена Крылова. И он их хорошо высмеивал, да так хорошо, что только начинали читать и сразу себя узнавали.

У Крылова очень много басен, список:

Алкид

Апеллес и Осленок

Бедный Богач

Безбожники

Белка

Белка

Богач и Поэт

Бочка

Бритвы

Булат

Булыжник и Алмаз

Бумажный Змей

Василек

Вельможа

Вельможа и Философ

Водолазы

Водопад и Ручей

Волк и Волченок

Волк и Журавль

Волк и Кот

Волк и Кукушка

Волк и Лисица

Волк и Мышонок

Волк и Пастухи

Волк и Ягненок

Волк на псарне

Волки и Овцы

Ворона

Ворона и Курица

Ворона и Лисица

Вороненок

Воспитание Льва

Голик

Госпожа и две Служанки

Гребень

Гуси

Два Голубя

Два Извозчика

Два Мальчика

Два Мужика

Две бочки

Две Собаки

Демьянова уха

Дерево

Дикие Козы

Добрая Лисица

Дуб и Трость

Заяц на ловле

Зеркало и Обезьяна

Змея

Змея и Овца

Камень и Червяк

Квартет

Клеветник и Змея

Колос

Комар и Волк

Комар и Пастух

Конь и Всадник

Кот и Повар

Котел и Горшок

Котенок и Скворец

Кошка и Соловей

Крестьяне и Река

Крестьянин в беде

Крестьянин и Змея

Крестьянин и Змея

Крестьянин и Змея

Крестьянин и Лисица

Крестьянин и Лисица

Крестьянин и Лошадь

Крестьянин и Овца

Крестьянин и Работник

Крестьянин и Разбойник

Крестьянин и Смерть

Крестьянин и Собака

Крестьянин и Топор

Кукушка и Горлинка

Кукушка и Орел

Кукушка и Петух

Купец

Лань и Дервиш

Ларчик

Лебедь, Щука и Рак

Лев

Лев и Барс

Лев и Волк

Лев и Комар

Лев и Лисица

Лев и Мышь

Лев и Человек

Лев на ловле

Лев состаревшийся

Лев, Серна и Лиса

Лещи

Лжец

Лиса

Лиса-Строитель

Лисица и Виноград

Лисица и Осел

Лисица и Сурок

Листы и Корни

Любопытный

Лягушка и Вол

Лягушка и Юпитер

Лягушки, просящие Царя

Мальчик и Змея

Мальчик и Червяк

Мартышка и Очки

Медведь в сетях

Медведь у Пчел

Мельник

Механик

Мешок

Мирон

Мирская сходка

Мор Зверей

Мот и Ласточка

Музыканты

Муравей

Муха и Дорожные

Муха и Пчела

Мыши

Мышь и Крыса

Напраслина

Недовольный гостьми Стихотворец

Обезьяна

Обезьяны

Обоз

Овцы и Собаки

Огарок и Подсвечник

Огородник и Философ

Оракул

Орел и Крот

Орел и Куры

Орел и Паук

Орел и Пчела

Осел

Осел

Осел и Заяц

Осел и Мужик

Осел и Соловей

Откупщик и сапожник

Охотник

Павлин и Соловей

Парнас

Пастух

Пастух и Море

Паук и Гром

Паук и Пчела

Пестрые Овцы

Петух и Жемчужное Зерно

Пир

Пловец и Море

Плотичка

Подагра и Паук

Пожар и Алмаз

Похороны

Прихожанин

Прохожие и Собаки

Пруд и Река

Пустынник и Медведь

Пушки и Паруса

Пчела и Мухи

Разбойник и Извозчик

Разборчивая Невеста

Раздел

Роща и Огонь

Ручей

Рыбья пляска

Рыцарь

Свинья

Свинья под Дубом

Синица

Скворец

Скупой

Скупой и Курица

Слон в случае

Слон и Моська

Слон на воеводстве

Собака

Собака и Лошадь

Собака, Человек, Кошка и Сокол

Собачья дружба

Совет Мышей

Сокол и Червяк

Соловьи

Сочинитель и Разбойник

Старик и трое Молодых

Стрекоза и Муравей

Стыдливый Игрок

Судьба Игроков

Тень и Человек

Три Мужика

Тришкин кафтан

Троеженец

Трудолюбивый Медведь

Туча

Филин и Осел

Фортуна в гостях

Фортуна и Нищий

Хмель

Хозяин и мыши

Цветы

Червонец

Чиж и Голубь

Чиж и Еж

Щука

Щука и Кот

Ягненок

Наверное, не буду описывать все басни. Но, например:

Басня «Апеллес и Ослёнок» была создана, чтобы осмеять писателя П. А. Катенина.

«Ворона и лисица» о том, что не стоит верить чужой лести.

«Волк и ягнёнок» о верховенстве сильных, об их безнаказанности перед слабыми.

«Две бочки» рассказывает, что тот, кто делает своё дело — делает молча, а тот, кто кричит об этом всему миру, тот бездельник и бахвал.

«Кукушка и орёл» о том, что как бы тебя не называли, ты — есть ты.

«Парнас» о том, что каким бы твоё место ни было, оно не изменит твой ум.

«Червонец» о том, что важнее содержание, чем внешний вид.

На представленной в вопросе картине Лебедева «И.А.Крылов, А.П. Вяземский, В.А. Жуковский, М.Ю. Лермонтов, В.Г. Белинский на вечере у В.Ф. Одоевского» баснописец И.А. Крылов представлен беседующим с хозяином вечера. Присутствующие при этом писатели, явно, заинтересованы разговором. На их лицах спокойная сосредоточенность и внимательность, что, без сомнения, указывает на их доброжелательное отношение к беседующим, в том числе и к И.А. Крылову.

Уже из названия знаменитой басни Ивана Крылова «Лебедь, щука и рак» видно, что из двух предложенных в ответе вариантов присутствует первый: рак. Следовательно, креветка не участвовала в бессмысленных попытках сдвинуть воз с места, тяня его в свою сторону.

  • Подготовьте краткий рассказ об истории вашего края города местности выберите из него наиболее
  • Подготовьте рассказ на тему три жизни владимира дубровского жизнь в петербурге
  • Подготовьте рассказ на тему образ жизни угрюм бурчеева
  • Подготовьте краткий рассказ о некоторых видах транспорта и его истории
  • Подготовьте рассказ на тему о жизненном цикле папоротникообразных