Подготовьте рассказ о царевне пользуясь планом

logo

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      alexcardenas468

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    39 секунд назад

    Язык вражды. Нужно очень срочно

  • algebra
    Алгебра

    44 секунд назад

    Задание 18 из ОГЭ математика

  • matematika
    Математика

    1 минута назад

    Месячный доход семьи – 240 000 тенге, но этих денег идет на выплату кредита, остатка – на оплату квартиры, а нового остатка – на закупку продуктов. Сколько денег остается после всего этого? Ответ:тенге. ​ можно решение?

  • ukrainsyka-mova
    Українська мова

    1 минута назад

    скласти розповідь про своє улюблене місце в хаті і описати його розказати що там ми робимо. СРОЧНО​

  • matematika
    Математика

    1 минута назад

    у трикутнику ABC, AB дорівнює квадратний корінь з числа 3, BC дорівнює квадратний корінь з числа 2, кут C дорівнює 60 градусів, яка градусна міра кута А? (даю 30 баллов)​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Это наверное <span>Щелкунчик</span>

А фиг его знает
и это фигняяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

  Митрофанушка (Простаков Митрофан) – сын помещиков
Простаковых. Он считается недорослем, т.к. ему 16 лет и он не достиг
совершеннолетия. Соблюдая указ царя, Митрофанушка учится. Но делает это с
большой неохотой. Он отличается тупостью, невежеством и ленью (сцены с
учителями).

    Митрофан груб и жесток. Он ни во что не ставит своего отца,
издевается над учителями и крепостными. Пользуется тем, что мать в нем
души не чает, и вертит ею, как хочет.

    Митрофан остановился в своем развитии. О нем Софья говорит: «Он
хотя и 16-ти лет, а достиг уже до последней степени своего совершенства и
дале не пойдет».

    В Митрофане сочетаются черты тирана и раба. Когда план
Простаковой женить сына на богатой воспитаннице, Софье, не удается,
недоросль ведет себя как раб. Он униженно просит прощения и покорно
принимает от Стародума «свой приговор» — идти служить («По мне, куды
велят»). Рабское воспитание привито герою, с одной стороны, крепостной
нянькой Еремеевной, а, с другой стороны, всем миром
Простаковых-Скотининых, у которых извращены понятия о чести.

     Через образ Митрофана Фонвизин показывает деградацию русского
дворянства: из поколения в поколение невежество увеличивается, а
грубость чувств доходит до животных инстинктов. Недаром Скотинин
называет Митрофана «чушка проклятая». Причина такой деградации – в
неправильном, уродующем воспитании.

    Образ Митрофанушки и само понятие «недоросль» стало нарицательным. Сейчас так говорят о невежественных и глупых людях.

3*14+14+41=117. 300-276+300-276*3

Старик, я слышал много раз что ты меня от смерти спас!

  1. Сочинения
  2. По литературе
  3. Пушкин
  4. По произведению Сказка о мертвой царевне

Сказка рассказывает о борьбе добра со злом. В образе добра представлена молодая царевна. Девушка рано потеряла мать, воспитывается в семье отца и мачехи.

Зло олицетворяет собой жена царя. Это молодая, на редкость привлекательная женщина, но с очень плохим характером. Она высокомерная, строптивая и очень самолюбивая особа. В своём государстве царица — первая красавица. Это всё время подтверждает её волшебное зеркальце, в которое женщина постоянно любуется собой.

Между тем, падчерица подрастает и становится день ото дня всё краше. К тому же, в отличие от мачехи, у неё добрый и покладистый характер. Для такой славной девушки находится и жених соответствующий — королевич Елисей. Влюблённые готовятся к свадьбе, но их планы нарушает царица.

При очередном вопросе к зеркальцу о подтверждении своей красоты, царица получает неожиданно неприятный для неё ответ, что царевна красивее её. Разъярённая мачеха принимает решение устранить неугодную ей соперницу. Она отправляет падчерицу в лес на растерзание хищникам. Служанка, сопровождающая царевну, пожалев её, оставляет в лесу несвязанной, тем самым сохраняет девушке жизнь. Поплутав в лесу, царевна находит себе приют в тереме богатырей, которые принимают её в свою семью, как сестру. Девушке прекрасно живётся в лесу. Днём братья уходят на охоту, а царевна остаётся хозяйкой в доме. Они прекрасно ладят между собой.

В это время царица узнаёт от зеркала, что падчерица жива и по-прежнему является самой красивой в царстве. Крайне разгневанная женщина приглашает к себе служанку и требует от неё объяснений. Затем приказывает ей немедленно расправиться с царевной, иначе чернавке тоже не жить. Переодевшись в нищенку, служанка угощает царевну отравленным яблоком. Откусив от него, девушка скоропостижно умирает. Вернувшиеся домой братья, не могут поверить в случившееся, надеются, что царевна придёт в себя. Чуда не случается, и они вынуждены оставить девушку в хрустальном гробу, в пещере.

Между тем Королевич Елисей, не может смириться с пропажей невесты, ищет её по всему свету и находит в горах мёртвой. В отчаянии он разбивает гроб, и царевна оживает. Влюблённые счастливы и возвращаются в царство.

Коварная царица не может пережить возвращения царевны и от злости и зависти умирает. Королевич Елисей с царевной играют свадьбу. Всё заканчивается хорошо.

Таким образом, Пушкин даёт нам понять, что главная красота в человеке – его духовные качества.

Вариант 3

Читать сказки — значит отдыхать душой. Добро и зло, предательство и верность идут рядом, но всегда побеждает доброта.

Есть сказки народные, а есть, которые написал писатель. К таким сказкам относится «Спящая царевна» А.С.Пушкина. Поэт в стихотворной форме рассказал о пороках людей, их отрицательных и положительных качествах. Эта сказка повествует о злой мачехе, доброй царевне, верном королевиче и богатырях. За основу взяты несколько народных сказок.

Сказка небольшая по объему и читается легко и не принужденно. Она нравится и взрослым, и детям. Для детей это просто рассказ о женихе и невесте, а взрослые понимают, что здесь не только сказочная любовь, а более сложные отношения людей и природы.

Во все времена жили люди, которые хотели быть лучше всех и шли к своей цели, несмотря ни на что. Так получилось и с прекрасной царевной кроткой и юной. Царица не смогла принять себя такой, какой стала. Ей хотелось быть молодой и красивой, но возраст берет свое. И тогда злая мачеха решила избавиться от своей падчерицы. Избавляться от детей в то время было достаточно просто, но тот, кто пошел исполнять указание, оказался достаточно добрым и не смог погубить царевну. Благодаря чернавке, которая хоть и завела в лес, но в последний момент сжалилась и отпустила, девушка оказалась у братьев в лесу. Интересен и тот факт, что царевну братья не обидели и не выгнали из дома. Своим кротким нравом она понравилась им. Это о многом говорит.

Царица не смогла успокоиться и, взявшись за дело сама, отравила царевну, успокоившись, вернулась домой. Она никак не ожидала, что доброта победит и не смогла этого перенести. Злоба и ненависть не украшает и не здоровья не добавляет.

Александр Сергеевич дальше показывает, что жених поехал за своей невестой и ему помогают не только люди, но и природа, ветер, месяц, солнышко оживают. Они разговаривают, и каждый старается помочь.

Сказка заканчивается тем, что царевна с женихом возвращаются домой. В этот момент от злости и безысходности умирает царица. Молодые женятся, все счастливы и только, наверное, отец царевны, оставшись опять один, будет грустить. Но самое главное, то, что добро победило!

Сочинение 5 класс. Сочинение по сказке А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

В этом году я перечитывал «Сказку о мёртвой царевне и о семи богатырях» Пушкина. Александр Сергеевич написал ее в традициях русских народных сказок. Именно поэтому она так легко читается. Основная схожесть этой сказки с народной заключается в том, что читатель сразу видит разделение на добрых и злых персонажей. И, конечно же, по традиции в этом произведении добро побеждает зло.

Да и как иначе? Сам конфликт, на котором построена сказка, мог придумать, именно придумать, только отрицательный персонаж. Царица решила погубить молодую царевну лишь потому, что та красивее и моложе. То есть из зависти.

Большинство персонажей сказки Пушкина олицетворяют добро: царевич Елисей, силы природы и, конечно же, молодая царевна. У добра всегда есть помощники. Жениху царевны, пустившемуся на поиски любимой, помогают и солнце, и месяц, и ветер. Такая сказочная помощь вполне заслужена добротой и верностью царевны и самоотверженностью Елисея.

Невозможно не полюбить «Сказку о мертвой царевне и о семи богатырях». Она учит верить в лучшее, даже когда оказываешься в сложной ситуации. Как и во всех русских народных сказках, здесь добро одерживает победу над злыми кознями хитрой и гордой царицы. Даже смерть отступает. Влюбленные венчаются, устраивают пир на весь мир. И, конечно же, в финале сказки Александра Сергеевича — традиционный пир. И автор завершает его описание такими знакомыми всем с раннего детства строчками из русских сказок: «Я там был, мед, пиво пил, да усы лишь обмочил».

Сочинение по сказке

Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях — это история о добре и зле, о тщеславии и зависти, о верности и любви.

История начинается с того, как царица всё время смотрит на снег, ожидая своего мужа царя. Царь где-то воюет. Пока царица ждала мужа, у неё родилась дочь. Скоро после рождения девочки царь возвращается. Царица испытывает огромную радость. И в результате сильного волнения умирает. «Восхищенья не снесла. В тот же вечер умерла»- описывает автор сцену ухода царицы.

Проходит время. Царь забывает о своём горе. Женится на другой. Новая царица была красивой и самолюбивой. Всё время крутилась перед волшебным зеркальцем. Зеркало подтверждало или опровергало её красоту.

Пока дочь царя была маленькой, царица не испытывала не зависти не злости на неё. Она была всех милее, румянее и белее. Но как только царевна выросла, она тут же затмила царицу своей красотой. Ведь она была моложе. А красота и молодость две неразлучные сестры.

Кроме красоты царевна обладала добротой и скромностью.

Царица, услышав от зеркальца, что первенство по красоте ей больше не принадлежит, очень сильно разозлилась. Она решила, во что бы то ни стало избавиться от падчерицы-соперницы. Она приказала чернавке,- служанке,- связать и отвести в тёмный лес царевну. Связанная она не смогла бы никуда убежать. Её съели бы дикие звери.

Однако чернавка не смогла до конца выполнить приказ. Она оставила царевну в лесу. Но не связала её. В доказательство гибели царевны, чернавка принесла мачехе сердце дикого зверя.

Тем временем, царевна набредает на терем. Прибирает его и укладывается спать. Вернувшись, хозяева удивились чистоте. Стали ласково просить гостя, чтобы он показался. Предлагали. старому человеку — быть отцом. старой женщине- быть матерью. Молодому человеку — быть братом. А девушке — сестрой. Царевна вышла. С тех пор семь богатырей, а именно они были хозяевами терема, и царевна стали жить вместе.

Этим сказка не заканчивается. Злая мачеха ещё не знала, что падчерица осталась жива. Она долго не подходила к зеркалу. Была на него обижена. Но злость улеглась. И царица решила узнать она ли первая красавица на свете. Зеркало рассказало о том, что царица красива, но в лесу у богатырей живёт та, что всё же милее и красивее.

Ещё пуще царица рассердилась. Узнала у чернавки об обмане. И решила сама извести ненавистную царевну. Для этого она появилась перед теремом в обличие бедной старушки. Царевна угостила псевдо бедняжку хлебом. А та в ответ угостила её отравленным яблоком. Царевна и старушка вели разговор на расстоянии друг от друга. А гостинцами перебрасывались. Поскольку приблизиться друг к другу они не могли. Им мешал пёсик богатырей. Он почувствовал в бедной старушке опасность. Хотел уберечь царевну. Лаял. Когда старушка ушла, продолжал лаять и прыгать, пытаясь помешать царевне съесть яблоко.

Но царевна всё же откусила кусочек. И упала без памяти.

Позже вернулись с охоты богатыри. И пёсик на их глазах проглотил яблоко. И тут же умер. Поняли богатыри, что кто-то погубил их сестрицу.

Богатыри хотели похоронить царевну, но она была так свежа и прекрасна, будто не умерла, а просто уснула. Поэтому для неё соорудили хрустальный гробик и повесили на цепях в горе.

У царевны был жених. Когда царевна пропала, он стал её искать. Прошёл много путей и дорог. Совсем отчаялся. Решил обратиться к силам природы. Он спрашивал у солнышка, у месяца, у ветра. Только ветер смог ответить где невеста.

Елисей, так звали жениха, рыдая, помчался к этой горе. Разбил хрустальный гроб. И от этого царевна проснулась.

Они вернулись в царство. А царица от досады, злости и горя умерла.

На мой взгляд, царица могла бы вести себя по-другому. Ведь она была и так красива. Конечно, после того как царевна выросла она оказалась на втором месте. Ну и что. Ведь её красота совсем не ушла. Внешняя красота важно. Но ещё важнее качества души. Поэтому царевна, когда достигнет возраста мачехи, всё равно будет красивой. Ведь она обладает прекрасными качествами характера. Чего люди не смогут не заметить.

В сказке, как уже отмечалось, кроме добра и зла, зависти и тщеславия, были затронуты любовь и верность. Любовь Елисея и царевны смогла всё преодолеть. Верность возлюбленных сохранила их друг для друга. Ведь богатыри предлагали ей стать кому-нибудь из них женой. Но царевна объяснила, что она уже невеста.

А Елисей верно и преданно искал свою любимую. Такая любовь и преданность жениха стоит уважения.

5 класс

Вариант 2

Произведение рассказывает читателю о борьбе двух героинь-женщин, добро борется со злом. Также в сказке рассказывается о тщеславии, завести и любви.

В сказке рассказывается об одной положительной героине, доброй и красивой девушке, которая случайно оказывается в густом лесу. В этом лесу она наткнулась на терем, в котором проживают братья-богатыри. У девушки очень доброе и открытое сердце, а по происхождению она является царевной. Молодые люди решили приютить девушку у себя в доме и полюбили ее. Девушка, несмотря на то, что она царевна, не пугалась никакой работы по дому, она готовила. Убиралась, стирала вещи. Относятся братья к ней тепло и ласково, также, как и девушка к ним.

В один день богатыри поняли, что полюбил царевну, как женщину, а не как сестру и попросили ее выбрать одного из них, а для других она будет оставаться сестрой, как и прежде. Царевна же на это попросила прощение и сказала, что не будет делать выбор, так как у нее уже имеется жених. Царевна очень любит своего жениха королевича Елисея и будет всегда любить, даже если они никогда больше не увидятся.

В произведении речь идет и о второй героине-отрицательном персонаже. Героиня также обладает красотой, но она очень злая, коварная и бессердечная. Царица всегда крутилась возле зеркала и любовалась своей красотой, зеркало же в ответ подтверждала ее слова, но до тех пор пока не выросла царевна, которая и была всех красивее на свете.

В произведении злая царица то и спровадила красавицу царевну в лес, она надеялась на то, что девушка больше никогда не вернется из этого леса и ее съедят дикие звери. Мачеха завидовала девушке, ведь та была моложе и красивее ее. Царевна своей молодостью и внешностью затмила завистливую мачеху. Хотя сама девушка никогда не приносила ей зла и вреда, а даже наоборот. Царица-мачеха так и не смогла смириться с царевной и ее красотой и пытается ее убить еще раз. Царица пришла в терем к красавице в облике бедной старушки и дала девушке яблоко, которое было содержало яд. На этой раз ей удалось это, и царевна умирает. Но возлюбленный девушки Елисей, оживил царевну, поцеловав ее. Любовь и верность Елисей и царевны помогли им все преодолеть.

В данной сказке, как и во всех, добро победило зло. И учит читателя тому, что всякое зло будет наказано и уничтожено. В конце сказки злая царица умерла, когда увидела, что молодая и красивая падчерица все же жива. Она умерла от своей досады, злобы. Злая мачеха получила по заслугам за свою злость и зависть.

Зачем нужен план?

Как вы будете собирать пирамидку? От большого к маленькому.

А дом строить ? Так, чтоб он не развалился.

Вот и сочинение строится по определенному плану, части его взаимосвязаны и логически вытекают одна из другой. И каждый вид сочинения строится по своему, определенному плану, общему для всех сочинений этого вида.

Из каких же частей состоит сочинение рассуждение?

Сначала нам надо рассказать, о чем же мы будем рассуждать.

Смысл нашей первой части сводится к вопросу ПОЧЕМУ?

О чем мы здесь должны написать?

Конечно, о том , что в «Сказке о мертвой царевне…» есть силы добра и зла, что кто-то помогает царевне, кто-то наоборот. Что простое деление на добрых и злых героев не всегда правильно, что добрые и честные герои сказки иногда вместо помощи , оказывается, губят царевну. – так мы формулируем себе задачу –проблему, она еще называется – тезис.. О чем надо поразмышлять , порассуждать? В этой части мы не пытаемся ответить на вопрос, мы только формулируем сам вопрос, опираясь на тему сочинения.

Дальше мы должны объяснить нашу мысль. Наши доводы называются аргументы. Эту часть обычно называют доказательство .Смысл второй части можно свести к ПОТОМУ ЧТО

В ней нам важно объяснить наше мнение, обязательно опираясь на текст. Конечно ,мы скажем, что царица изо всех сил хотела погубить царевну, и поразмышляем, почему. Мы расскажем, как приютили царевну богатыри, подумаем, почему же они не смогли ее уберечь, вспомним, какой долгий путь прошел королевич Елисей, и как удивительно было пробуждение царевны. Мы не забудем о противоречивой роли честного зеркальца и о чернавке, которая , боясь за свою жизнь, губит царевну, хотя хорошо к ней относится.

Каждую мысль обязательно надо подкрепить словами автора, чтобы не казалось, что ваша точка зрения не имеет под собой оснований. Такое подтверждение обычно называют примером. В третьей части сочинения мы должны сделать выводы, подвести итог нашим размышлениям. Мы все обсудили, разобрались ,какие же силы помогают царевне, какие – хотят ее смерти, а какие совершают зло по отношению к царевне невольно, без злого умысла или из боязни.

Вот об этом мы и напишем в третьей части нашего сочинения. Смысл этой части содержится в слове ЗНАЧИТ

  • Подготовить устное сочинение по данному тезисному плану недоросль пьеса
  • Подготовьте небольшое сочинение в котором описывалась бы хорошо знакомая вам местность
  • Подготовить рассказ о подвигах российских солдат и офицеров в наши дни
  • Подготовьте высказывание отрывка из сказки используя особенности одного из сказителей на выбор
  • Подготовить рассказ о писателе крылове подчеркнув роль самообразования