Подготовьте рассказ о кише сопроводите его рисунками

Ответ:

Рисунок 1: Кишу 13 лет, об этом свидетельствует солнце, по которому отсчитывают ход времени жители Полярного моря.

Как подготовить рассказ о Кише, сопроводив его рисунками? Картина первая — рисунок мальчика Киша

Рисунок 2: Мальчик рано остался сиротой. Его отважный отец Бок погиб на охоте, когда в схватке со свирепым медведем, тот переломал ему кости. Однако, и зверь оказался повержен, ибо народ племени Бока кормился мясом зверя еще долгое время.

Как подготовить рассказ о Кише, сопроводив его рисунками? Картина вторая — рисунок гибели отца Киша

Рисунок 3: Но, как часто случается в жизни, вскоре об отважном охотнике позабыли, как позабыли и о его сыне и вдове, растоптав справедливость в угоду своим животам. Однажды в иглу вождя собрался совет, на который пришли Киш со своей матерью. Мальчик неожиданно для взрослых выступил с речью о несправедливости взрослых охотников, чем вызвал не только недоумение, но и гнев собравшихся.

Как подготовить рассказ о Кише, сопроводив его рисунками? Картина третья — рисунок Киша на совете

Рисунок 4: мальчик принимает недетское решение — оставить совет и начать добывать еду для себя и слабых соплеменников самостоятельно. Он берет лук и копье — единственную память о погибшем отце и отправляется на охоту.

Как подготовить рассказ о Кише, сопроводив его рисунками? Картина четвертая — рисунок где Киш уходит с совета и отправляется один на охоту

Рисунок 5: Киш долго не возвращается, его мать Айкига неутешна, женщины пытаются ее успокоить, но она даже вымазывает лицо сажей, чтобы показать всему поселку сколь сильно она скорбит о своем пропавшем сыне.

Как подготовить рассказ о Кише, сопроводив его рисунками? Картина пятая — рисунок где мать Киша горюет о своем сыне

Рисунок 6: К радости матери сын возвращается целым и невредимым. При этом он говорит опытным охотникам о месте, где лежат убитые им медведица с медвежатами и велит отправляться за мясом.

Как подготовить рассказ о Кише, сопроводив его рисунками? Картина шестая — рисунок возвращения Киша со своей первой самостоятельной охоты

Рисунок 7: приехав на место, мужчины видят, что мальчик не наврал, к тому же он умело разделал туши, чтобы их было удобно перевезти в поселок.

Как подготовить рассказ о Кише, сопроводив его рисунками? Картина седьмая — рисунок где взрослые охотники видят как Киш разделал свою первую добычу

Рисунок 8: удача продолжает сопутствовать юному охотнику, но мужчины начинают распускать слухи, считая, что Киш связан с колдунами, они хотят увидеть, как мальчик добывает медведей.

Как подготовить рассказ о Кише, сопроводив его рисунками? Картина восьмая — рисунок где мальчика Киша подозревают в колдовстве

Рисунок 9: на совете в иглу вождя решено отправить по следу Киша двух мужчин: Бима и Боуна. Они следят за подростком и видят, как тот убивает медведя. Вернувшись, они обо всем рассказывают людям поселка.

Как подготовить рассказ о Кише, сопроводив его рисунками? Картина девятая — рисунок где за Кишем подглядывают Бим и Боун

Рисунок 10: сцена охоты по словам шпионов выглядит так: сначала Киш ищет зверя, потом идет на него, чтобы тот его заметил, затем убегает и бросает во след себе какие-то шарики, медведь глотает их и у него начинает болеть живот.

Как подготовить рассказ о Кише, сопроводив его рисунками? Картина десятая — рисунок где Киш раскидывает шарики для медведя

Рисунок 11: зверю становится не до человека, он борется со своей болью, и тут уже Киш из добычи превращается в охотника, которому достаточно сделать пару верных движений своим острым копьем, чтобы одержать верх над обессилевшим зверем.

Как подготовить рассказ о Кише, сопроводив его рисунками? Картина одиннадцатая — рисунок заключительного этапа охоты Киша на медведя

Рисунок 12: лишь придя в дом Киша, люди узнают секрет его охоты. Это китовый ус, скрученный кольцом и закатанный в тюлений жир, изматывает огромного медведя. Т.к. жир в животе животного тает, а ус распрямляется в острую иглу, которая прознает животного изнутри.

Как подготовить рассказ о Кише, сопроводив его рисунками? Картина двенадцатая — рисунок где Киш раскрывает свою тайну

Люди племени поражены смекалкой ребенка и считают, что он достоин со временем стать их вождем. Надо сказать, что вся добыча, которую Киш приносит в поселок равными долями распределяется между членами племени, себе он оставляет лишь часть того, что необходимо для жизни, и этому принципу справедливости Киш придерживается всю свою жизнь…

Объяснение:

Пожалуйста! Конеш много слишком)

Сказание о Кише Джека Лондона – поучительная и увлекательная история маленьком мальчике, но отважном охотнике. Он смог заслужить уважение старых и опытных членов своего племени уже в 13 лет. Как? Давайте узнаем.

Размышляем о прочитанном

1. Кто главный герой рассказа? Каким вы его представляете?

Главный герой – Киш, 13-летний мальчик из племени канадских эскимосов. Он представляется ребенком нормального телосложения. Каким он был, можно понять из рассказа, в котором говорится, что Киш был здоровым и сильным. Однако он мало ел и скорее всего, был невысокого роста. На небольшой рост указывает и то, что к нему обращались как к маленькому ребенку, когда он стал говорить на совете.

Представляя Киша, можно вообразить его суровый взгляд и твердую поступь.

Что было самым главным в его характере?

Основная черта характера Киша – уверенность в себе. Кроме того, он верил в справедливость, что помогло ему придумать, как обеспечить себя и своих соплеменников.

Кроме уверенности, в характере Киша можно заметить вспыльчивость и горделивость, что объясняется его положением – в совете его не восприняли как мужчину, способного говорить со старшими.

Почему его стали уважать люди? Почему он стал первым человеком в своем поселке, умер, окруженный почетом, и имя его было у всех на устах?

Соплеменники стали уважать Киша, потому что он в 13 лет уже добывал мясо для себя и жителей своей деревни. Кроме того, его добыча могла сравниться с добычей лучших охотников. Его считали мудрым и даже предлагали стать вождем племени. Все говорили о нем, потому что он был справедлив с каждым, не обделяя мясом старых и беззащитных.

2. Какие строки этого произведения говорят о том, что происходило это очень давно?

К словам о давности событий относятся такие строки:

Так много воды утекло с тех пор, что только старики помнят его имя … и повесть о нем, которую они слышали от своих отцов. Как видно, сменилось много поколений, поэтому Киш мог жить более 100 лет назад.

Каким был отец Киша? Почему люди забыли о подвиге отца?

Отец Киша – Бок, был отважным охотником. Он умер после сражения с полярным медведем. Это было в голодный год, поэтому добытое мясо спасло жителей деревни. Однако его подвиг быстро забыли, поскольку людям свойственно забывать.

отец Киша из сказания о Кише

3. В чем была тайна Киша? Почему народ племени Киша благоденствовал?

Киш придумал, как легко убивать полярных медведей. Его тайна заключалась в следующем:

  • Китовый ус нужно было скрутить и поместить в шарик тюленьего жира.
  • Шарик положить на мороз, чтобы он затвердел.
  • Скормить медведю несколько таких кусков. Китовый ус распрямится в кишечнике после того, как жир растает. Его острые концы доставляют сильную боль.
  • Ждать, пока зверь обессилит от боли и устанет, а затем добить его.

Придуманный Кишом способ охоты был легким и быстрым, охотники стали его использовать и добывать больше мяса, поэтому народ стал благоденствовать.

4. Подготовьте рассказ о Кише, сопроводите его рисунками.

Киш рос в племени канадских эскимосов и с детства знал, что охота – тяжелый труд. Его отец был охотником и умер после схватки с медведем. Поэтому мальчик стал ответственным и серьезным уже в раннем возрасте.

Киш жаждал справедливости. Он видел, что слабым (старикам, одиноким матерям) выдают меньше мяса, или оно имеет не лучшее качество (много костей, старое). В это же время охотники, добывающие пропитание, ели больше всех и часто брали домой мяса даже больше, чем необходимо.

Киш – это мальчик, который по уму был взрослым уже в 13 лет. Он проявил свою смекалку, смог обеспечивать себя и свою мать. Он стал даже более успешным охотником, чем самые сильные мужчины его племени.

киш джека лондона

5. Как вы понимаете последнюю фразу этого рассказа: «И говорят, что, пока он жил, народ благоденствовал и не было ни одной вдовы, ни одного беззащитного старика, которые бы плакали ночью от того, что у них нет мяса»?

Судя по этим словам, способ охоты, придуманный Кишем, позволил охотникам избегать опасности при встрече с медведем. Поэтому не было ни одной вдовы.

Беззащитных стариков при Кише не было потому, что он всегда справедливо делил мясо, никого не обделяя.

На какую причину благодарной памяти соплеменников о Кише указывают эти слова?

Эти слова указывают на то, что мужчинам отныне не нужно было погибать, чтобы добыть пропитание. Именно за это соплеменники были благодарны Кишу более всего.

Литература и изобразительное искусство

Рассмотрите иллюстрацию художника О. Поповича. Таким ли вы представляете себе героя рассказа?

При чтении рассказа представляется мальчик с умным взглядом и крепкими руками. Именно таким Киш отображен на иллюстрации Поповича. Несмотря на возраст охотника, его руки выглядят хваткими и сильными. На лице мальчика заметна усталость и одновременно – стойкость.

logo

  • Подготовьте рассказ о Кише, сопроводите его рисунками.

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      ezequielbass512

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    1 секунда назад

    Работая с текстом пункта «Самообразование и самообразование»(с. 62 — 63), письменно составьте алгоритм работы над самообразованием: I этап …II этап -… . этот урок лективный курс «Я и общество», 5-А 

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    41 секунд назад

    Язык вражды. Нужно очень срочно

  • algebra
    Алгебра

    46 секунд назад

    Задание 18 из ОГЭ математика

  • matematika
    Математика

    1 минута назад

    Месячный доход семьи – 240 000 тенге, но этих денег идет на выплату кредита, остатка – на оплату квартиры, а нового остатка – на закупку продуктов. Сколько денег остается после всего этого? Ответ:тенге. ​ можно решение?

  • ukrainsyka-mova
    Українська мова

    1 минута назад

    скласти розповідь про своє улюблене місце в хаті і описати його розказати що там ми робимо. СРОЧНО​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    1 секунда назад

    Работая с текстом пункта «Самообразование и самообразование»(с. 62 — 63), письменно составьте алгоритм работы над самообразованием: I этап …II этап -… . этот урок лективный курс «Я и общество», 5-А 

  • matematika
    Математика

    3 минуты назад

    ПЖ ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ..Найти объём фигуры .

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20739

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2621

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Ответы на вопросы учебника «Литература» 5 класс, 2 часть, Коровина, страница 280

Джек Лондон «Сказание о Кише»

Размышляем о прочитанном

1. Кто главный герой рассказа? Каким вы его представляете? Что было самым главным в его характере? Почему его стали уважать люди? Почему он стал первым человеком в своём посёлке, умер, окружённый почётом и его имя было у всех на устах?

Герой рассказа — тринадцатилетний мальчик Киш, живущий далеко на Севере.

Киш был храбрым и честным мальчиком, который остро чувствовал несправедливость. Главным в его характере было чувство собственного достоинства, в 13 лет он вёл себя как взрослый мужчина, отвечал за свои слова, заботился о матери.

Киш нашёл способ навсегда избавить племя от голода, стал честно делить добытое мясо между всеми членами племени. При нём никто не знал голода и за это его люди уважали.

2. Какие строки этого произведения говорят о том, что происходило это очень давно? Каким был отец Киша? Почему люди забыли о подвиге отца?

Начало рассказа говорит о том, что события происходили «давным-давно». А также слова о том, что старики помнят имя Киша.

Отец Киша был храбрым охотником, он в одиночку победил медведя, но при этом погиб. Племя было на короткий срок спасено от голода, но люди быстро всё забывают. Вновь пришёл голод и о подвиге отца Киша забыли. Ведь его подвиг не помог решить саму проблему, он принёс лишь временное облегчение людям.

3. В чём была тайна Киша? Почему народ в племени Киша благоденствовал?

Тайна Киша была в способе охоты, который он сам изобрел. Он брал острый китовый ус, сгибал его и вмораживал в тюлений жир. Когда медведь глотал такой шарик, лёд таял, ус распрямлялся и протыкал внутренности медведя. Медведь слабел и его было легко добить.

Народ в племени Киша стал благоденствовать, ведь теперь мяса было много и его честно делили между всеми людьми.

4. Подготовьте рассказ о Кише, сопроводите его рисунками.

Киш жил на холодном далёком Севере. Это был тринадцатилетний мальчик, которому пришлось рано повзрослеть, ведь он остался сиротой.

Киш остро переживал несправедливость в разделе мяса и решил исправить эту ситуацию. У него был острый и находчивый ум и он нашёл способ безопасно охотиться на медведей с помощью китового уса, вмороженного в шарики тюленьего жира.

Сперва над Кишем смеялись, глумились, но когда он стал раз за разом приносить мясо, его стали подозревать в колдовстве. Но Киш раскрыл секрет своей удачной охоты и люди избрали его своим вождём. Ведь Киш оказался самым смекалистым, самым находчивым и справедливым охотником. Он навсегда избавил людей от голода.

5. Как вы понимаете последнюю фразу этого рассказа? На какую причину благодарной памяти соплеменников указывают эти слова?

Народ Киша был счастлив, потому что никто не знал голода. Всем хватало мяса, даже старикам и вдовам, которые сами не могли охотиться. Ведь Киш справедливо делил мясо между всеми членами племени. За это народ был ему благодарен.

Литература и изобразительное искусство

Рассмотрите иллюстрацию художника Поповича. Таким ли вы представляете себе героя рассказа?

Мне кажется, что художник Попович достаточно точно передал внешность Киша. Тёплые одежды, хитрое выражение лица. Но на этой иллюстрации Киш показан мальчиком. А он был мужчиной, несмотря на юный возраст. В чертах лица Киша не хватает упрямства, мужества, решительности, они слишком мягкие.


12

1 ответ:



0



0

Главный герой рассказа— мальчик из эскимосского племени по имени Киш. Кишу было тринадцать лет, он был здоровым, сильным и смышленым. Главным в его характере были гордость и чувство справедливости. Люди стали уважать его за то, что он изобрел способ, как убить полярного медведя, всегда справедливо делил мясо и себе оставлял столько, сколько нужно для пропитания. Он стал первым человеком в поселке, его имя помнили люди его племени, потому что «в жилах у него горячая кровь, а в сердце — мужество мужчины», он вел себя с достоинством и был честен и справедлив.
События, о которых рассказывает писатель, происходили много лет назад: «Давным-давно у самого Полярного моря жил Киш». «Отец Киша был отважным охотником и встретил смерть в голодную годину, когда хотел отнять жизнь у большого полярного медведя, дабы даровать жизнь своим соплеменникам». Люди забыли о подвиге отца Киша, потому что они думали только о сегодняшнем дне.
Тайна Киша была в том, что он скатывал полоску китового уса, прятал ее в кусочек тюленьего жира и бросал эту приманку медведю, Медведь проглатывал шарик, китовый ус распрямлялся, медведь слабел от боли, и охотник легко справлялся с ним.
Народ племени стал благоденствовать, потому что не было голода и была уверенность, что завтра мясо будет разделено по справедливости, и люди будут сытыми.
Вдовы и старики не могут, как взрослые и сильные мужчины, охотиться и добывать мясо. Но старики когда-то были охотниками, а женщины были матерями, они исполнили дело своей жизни и имеют право на то, чтобы племя позаботилось о них. Когда Киш был предводителем племени, он следил за тем, чтобы мясо в племени делилось на всех, и люди жили в довольстве.
На иллюстрации О. Поповича Киш изображен озорным, румяным мальчиком с лукавой улыбкой. Он стоит на поляне и показывает соплеменникам шарик из тюленьего жира. Но у Джека Лондона Киш разговаривает с советом в собственном иглу. Он не улыбается и остается совершенно спокойным, сначала продолжает есть, а потом с достоинством объясняет совету, что он действовал не колдовством, а смекалкой. Большинство читателей представляет себе героя рассказа иначе, чем нарисовал его О. Попович.

Читайте также

Он стал маленьким гномом

Голова — це старший чоловік, який залицявся до Солохи

Ода на день восшествия на всероссийский престол её величества Государыни Императрицы Елизаветы Петровой 1747 года

Смотря какие песни !

Lezginka xddddddddddddddd

Страница 39 из 46

Джек Лондон

Сказание о Кише

Стр. 239. Размышляем о прочитанном

1. Кто главный герой рассказа? Каким вы его представляете? Что было самым главным в его характере? Почему его стали уважать люди? Почему он стал «первым человеком в своём посёлке, умер, окружённый почётом, и имя его было у всех на устах»?

Главный герой рассказа — мальчик КУиш из эскимосского племени. Кишу тринадцать лет, он здоровый, сильный и смышленый. Главное в его характере — гордость и чувство справедливости. Люди стали уважать его за то, что он изобрел способ, как убить полярного медведя, всегда справедливо делил мясо и себе оставлял столько, сколько нужно для пропитания, а не жадничал. Он стал первым человеком в поселке, его имя помнили люди его племени, потому что «в жилах у него горячая кровь, а в сердце — мужество мужчины», он вел себя с достоинством и был всегда честен и справедлив.

2. Какие строки этого произведения говорят о том, что происходило это очень давно? Каким был отец Киша? Почему люди забыли о подвиге отца?

«Давным-давно у самого Полярного моря жил Киш».
«Отец Киша был отважным охотником и встретил смерть в голодную годину, когда хотел отнять жизнь у большого полярного медведя, дабы даровать жизнь своим соплеменникам».
Люди забыли о подвиге отца Киша, потому что они думали только о сегодняшнем дне.

3. В чём была тайна Киша? Почему народ племени Киша благоденствовал?

Тайна Киша была в том, что он скатывал полоску китового уса, прятал ее в кусочек тюленьего жира и бросал эту приманку медведю, Медведь проглатывал шарик, китовый ус распрямлялся, медведь слабел от боли, и охотник легко справлялся с ним.
Народ племени Киша благоденствовал, потому что не голодал и все знали, что мясо всегда будет разделено по справедливости.

4. Подготовьте рассказ о Кише, сопроводите его рисунками.

У Полярного моря живёт тринадцатилетний мальчик Киш, вместе с матерью Айкигой. Братьев и сестёр у Киша нет, а его отец Бок погиб в схватке с полярным медведем, в которую он вступил, спасая людей от голодной смерти. Со временем люди забыли о подвиге храброго мужчины, как и про мать с мальчиком, живущих в самом бедном иглу.

В иглу вождя Клош-Квана собирается совет. Киш встаёт и говорит, что им с матерью достаётся положенная доля мяса, но зачастую оно старое и жёсткое. Своей речью мальчик ошеломляет всех, охотники поражены тем, что юнец говорит совсем как взрослый и бросает им в лицо такие дерзкие слова. Участники совета возмущены, они отправляют Киша спать со словами, что не может он учить взрослых мужчин. Тогда мальчик говорит своё последнее слово — он будет молчать на совете, пока его не попросят заговорить. Отныне он сам будет охотиться и делить мясо, и делёж его будет справедливым.

На следующий день Киш отправляется на охоту в одиночку. Проходит несколько дней, а его всё нет. Соплеменники уже считают его погибшим, а мать даже мажет лицо сажей в знак скорби, но он одним утром он объявляется, неся на плече часть туши убитого медведя. Он посылает мужчин по своему следу, и те находят на льду много мяса. Медведица с медвежатами оказалась не только убитой, но и освежёванной по всем правилам. У Киша появляется тайна.

Он ещё несколько раз выходит на охоту, не беря с собой никого, и возвращается с неизменным успехом. Делёж его неизменно справедлив. Киш просит людей, которые едят приносимое им мясо, выстроить ему новое иглу, попросторнее, что соплеменники и делают.

Суеверные люди начинают говорить о колдовстве. За Кишем посылают следить двух молодых охотников — Бима и Боуна. Они возвращаются через пять дней и рассказывают историю о том, как Киш встретился с медведем, злил его, привлекая внимание, но когда разъярённый хищник бросился к нему, он начал удирать и ронять на лёд маленькие шарики, которые медведь поедал. Через некоторое время медведь забыл про Киша, так как эти шарики наделали, по словам Боуна, много беды. Из-за боли медведь начал рвать себя когтями, пока не ослабел, после чего Киш добил копьём вконец измученного хищника.

По возвращении Киша за ним посылают гонца, приглашая на совет, но тот отвечает, что его иглу достаточно просторная, чтобы вместить всех. Любопытство мужчин так велико, что в дом к юному охотнику идут все во главе с вождём Клош-Кваном.

Киш объясняет, что придумал простой способ охоты. Он берёт китовый ус, заострённый с двух сторон как игла, скручивает его и заворачивает в шарики из тюленьего жира, которые выставляет на мороз, где они застывают. На охоте Киш бросает эти шарики медведям. Медведи проглатывают их, жир в желудке тает, а ус распрямляется, причиняет зверю страшную боль и изматывает его.

Так заканчивается повествование о Кише. Позже он становится вождём племени, и при его правлении у всех достаточно мяса.

5. Как вы понимаете последнюю фразу этого рассказа: И говорят, что, пока он жил, народ благоденствовал и не было ни одной вдовы, ни одного беззащитного старика, которые бы плакали ночью оттого, что у них нет мяса? На какую причину благодарной памяти соплеменников о Кише указывают эти слова?

Когда Киш был предводителем племени, он следил за тем, чтобы мясо в племени делилось на всех, и люди жили в довольстве. Вдовы и старики не могут сами добывать себе пропитание, и о них нужно заботиться, ведь они тоже когда-то помогали своему племени, что и делал Киш.

Стр. 239. Литература и изобразительное искусство

Рассмотрите иллюстрацию художника О. Поповича. Таким ли вы представляете себе героя рассказа?

На иллюстрации О. Поповича Киш изображен озорным, румяным, улыбающимся мальчуганом. Он стоит на поляне и показывает соплеменникам шарик из тюленьего жира — свое изобретение. Но в произведении Джека Лондона Киш разговаривает с советом в собственном иглу, а не на улице. Он не улыбается и остается совершенно спокойным, сначала продолжает есть, а потом с достоинством объясняет совету, что он действовал не колдовством, а смекалкой. Героя рассказа представляется мне не таким, как нарисовал его художник.

  • Подготовка к написанию итогового сочинения по литературе в 11 классе
  • Подготовьте рассказ о жизни неандертальцев
  • Подготовьте рассказ об иване крестьянском сыне 5 класс кратко
  • Подготовка к итоговому сочинению 2022 11 класс презентация
  • Подготовьте рассказ о жизни гринева до начала осады крепости пугачевым