-
Музыкальные композиции, произведения подходящие к сказке «Морозко»
Пожалуйста помогите!-
Предмет:
Другие предметы
-
Автор:
nancykelly769
-
Создано:
3 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Русский язык8 минут назад
Русский язык, срочно!
-
Алгебра22 минут назад
Найдите наибольшее значение функции y=x5(в пятой степени) на отрезке [-1;2]
-
Українська література33 минут назад
Запишіть. У кожному з речень підкресліть граматичну основу. Укажіть час, особу дієслова-присудка.Вигострю, виточу зброю іскристу, скільки
достане снаги мені й хисту.Відшукаю найдужчих і з ними завтра піду.Матері забуть не можу.Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою
Україну, красу її, вічно живу і нову, і мову її
солов’їну. -
Биология33 минут назад
вопрос уже решен……………………..
-
Английский язык33 минут назад
пожалуйста помогите с ответом dirtier/dirtiest b Circle the correct word or phrase. 1 That hotel has the rooms I have ever seen. 2 It’s the most interesting/more interesting museum in Edinburgh. 3 This is the more expensive / most expensive souvenir I’ve ever bought. 4 That restaurant serves the better / best pasta we’ve ever eaten. 5 The summer is the busyest/busiest time of year.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Цели: соединить три предмета в одном уроке, что поможет детям лучше
осмыслить сказку, увидеть в ней добро и зло, красоту слова, музыки,
изобразительного искусства, научить понимать музыку, видеть в ней литературных
героев, их поступки, научить с помощью изобразительного исскуства выражать
пережитое в рисунке.
Ход урока
I. Организационный момент.
Прозвенел и смолк звонок,
Ничинаем наш урок.
Мы за парты дружно сели,
Друг на друга посмотрели.
Пожелайте успехов глазами –
И вперед, за новыми знаниями.
II. Дети читают текст на мониторах.
Жужжащее чтение. (Гимнастика для языка)
Диетический стол.
У акулы Акулины
Было двое акулят.
Акулята плыли чинно
И глотали все подряд:Рыбу, рыбку и рыбешку,
И кастрюлю с поварешкой,
Старый якорь, новый трос,
Сетку, клетку, пылесос.Все хватали, все глотали
И, глотая, подрастали.
Проглотили стол и стул –
Выросли в больших акул!
Учитель:
Уменья, навыки и знания
Показать вы всем должны,
Результаты всех ответов
Очень для меня важны.
Итак, я тему предлагаю
И план урока открываю.
На экране тема урока:
Литературное чтение. Интегрированный урок. (чтение, изобразительное
искусство, музыка). Тема: Русская народная сказка «Морозка».
Сегодня мы с вами проведем необычный урок. На этом уроке мы соединим сразу
три урока: чтение, изо, музыка.
И сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказке.
III. Какие вы знаете виды сказок?
А в этом мне поможет группа ребят, которые дома готовили домашнее задание.
Ученик: – выступает в роли сказателя, рассказчика.
«… Уставшее за день солнце быстро катило к горизонту, воздух становился
резким и туманным. Медленно, словно на цыпочках подбирались сумерки, ребятишки,
выскакивая из домов неслись к избушке дедушки Сказая. Каждый вечер у него
собиралась деревенская детвора послушать новую сказку. Каждая сказка дедушки
была новой, не похожей на предыдущую и обязательно интересной. Откуда он брал
эти сказки, никто не знал. Но вот однажды он рассказал сказку. – Эту сказку мне
рассказал мой дед, а ему – его дед. Давно это было.
Вот эту сказку стали рассказывать всюду, кое – что изменяя и переделывая.»
Зачин – начало сказки.
В нем указывается место действия, которое всегда неопределенно, перечисляются
действующие лица.
На экране зачин сказки из фильма «Морозко».
IV. Работа с учебником. (Чтение сказки «Морозко» стр. 107 – 109.)
А что было дальше?
Ученик: – Концовка или развязка. Это благополучное решение тяжелой
задачи возвращения домой, всегда завершаются шумным пиром, на котором иногда
присутствует и сам рассказчик.
Приводит пример:
Стали себе жить – поживать да добра наживать.
Сказке – конец, а мне меду корец.
Я там был, мед – пиво пил, по усам текло, да в рот не попало.
А может концовка сказки быть совсем другой.
Вот послушайте ребята…. (зачитать конец сказки «Морозко»)
V. Фронтальная беседа после чтения сказки.
- Кто из героев вам больше всего понравился и почему?
- Как жилось дочке старика?
- Почему старик повез свою дочь в лес?
- Почему Морозко пожалел девушку?
- Почему старуха отправила свою дочь в лес?
- Чему же учит нас сказка?
(Не суди о человеке по внешнему виду, смотри глубже, оценивай людей по их
душевным достоинствам, их делам.)
VI. Моделирование сказки с помощью геометрических фигур.
Из зашифрованных фигурок составить алгоритм, который поможет рассказать сюжет
сказки.
—
мачеха;
—
падчерица и родная дочь;
—
старик;
—
Морозко;
— сундук
с подарками;
— сундук
с углями.
Алгоритм
Физминутка.
Учитель:
Мы отлично потрудились
И немного утомились
Приготовитесь, все ребятки!
Танцевальная зарядка!
Дети:
Мы танцуем «Хлопай — топай»,
Утром, днем и вечером!
Лучший танец – «Хлопай — топай»,
Когда делать нечего..
Кем бы ни был ты — отличник
Иль совсем наоборот,
Разучите танец этот
И танцуйте целый год!
Раз, два, три, четыре, пять –
Начал заинька скакать.
Прыгать заинька горазд,
Он подпрыгнул девять раз.
VII. Учитель музыки:
Богатый и поэтический мир звуков всегда привлекал слушателей своей
выразительностью и красотой.
Музыка может поднять настроение или навеять грусть, заставить задуматься или
помечтать.
Она может поведать о правдивых и сказочных событиях.
Неисчерпаемым источником для вдохновения композитора были литературные
произведения.
Изображая сказочных героев, музыка звучала, то зачарованно, то зловеще и
настороженно, то нежно и ласково.
Музыка может подражать звуками природы: пению птиц, журчанию ручейка и даже
морозу со снежной бурей и с завыванием ветра.
Сейчас мы послушаем музыкальный отрывок из сказки «Морозко», музыку к сказке
написал Н. Будашкин, она помогает ярче раскрыть образ того, или иного героя
сказки.
Послушай и скажите:
- В исполнении, каких музыкальных инструментов прозвучала музыка?
- В каком темпе прозвучала музыка?
- Какой характер?
- Что вы представляете, слушая эту музыку?
Темп | Характер |
Музыки | |
Быстрый
Медленный Умеренный Скорый Стремительный С замедлением С ускорением |
Веселый
Грустный Спокойный Взволнованный Праздничный Печальный Радостный Задорный |
VIII. Учитель изобразительного искусства:
- Какие картины предстали перед вами при прослушивании сказки?
- А при чтении?
- Как вы представили себе образы героев?
- Что бы вы хотели изобразить в своих рисунках?
- Кто хотел нарисовать Настеньку?
- Какой вы представляете себе Марфушечку?
- Какие краски будете использовать?
- Кто хочет изобразить Морозко?
- Какие краски здесь используете?
- Какие другие картинки вам хочется нарисовать?
- Какие цвета используете?
IX. Самостоятельная работа учащихся.
(Дети рисуют сразу красками.) Звучит музыка.
X. Задание на дом.
- Читать, разделить сказку на части и озаглавить каждую часть. Стр. 107 –
109. - Задание по карточкам (индивидуальная работа).
XI. Итог урока.
- Понравился урок?
- Что нового узнали?
- Чему учит нас сказка?
XII. Оценки.
Николай Будашкин Музыка из фильма Морозко
02:07
3.88 MB
Морозко Песня Морозко
00:49
1.50 MB
Морозко Morozko 1964 ноты 1 Movement Sheetmusic
02:20
4.27 MB
Морозко ПЕСНЯ Частушки
00:48
1.46 MB
Морозко 1964 сказка для семейного просмотра
1:18:51
144.38 MB
Морозко Песня Ивана
01:16
2.32 MB
Морозко Свадебная песня
00:44
1.34 MB
Морозко Песня Настеньки Кукушечка
02:08
3.91 MB
Ой мороз мороз не морозь меня фильм Морозко
02:29
4.55 MB
Смешная сцена из детского фильма Морозко 2019 HD
08:03
14.74 MB
Тайпан Feat Morozka Держитесь Ребята Премьера Видео
02:45
5.04 MB
ХАБИБ Ой мороз Премьера трека 2022
02:08
3.91 MB
Морозко Песня разбойников
00:34
1.04 MB
Отрывок из фильма Морозко 1964 год
04:29
8.21 MB
Тайпан MorozKA Za Россию Премьера
03:14
5.92 MB
Лолита Милявская в Морозко
03:19
6.07 MB
Морозко Новогодний мюзикл Morozko Novogodniy Muzikl 2010г HD
1:15:00
137.33 MB
Ани Лорак в мюзикле Морозко
02:52
5.25 MB
Ах мамочка Сердючка и Воробеи Морозко
02:29
4.55 MB
Яга и Морозко Стоянов и Орбакаи те Морозко
02:50
5.19 MB
Кукушечка Песня Настеньки из к ф Морозко КАРАОКЕ
05:14
9.58 MB
песня строителей Морозко
02:58
5.43 MB
Песня Ивана из к ф Морозко
02:08
3.91 MB
Morozko 2010 Full Movie
1:43:27
189.42 MB
Морозко
1:18:51
144.38 MB
И понапрасну не надо Басков и Задорожная Морозко
03:00
5.49 MB
Песня Настеньки Кукушечка к ф МОРОЗКО MusicELIA
04:05
7.48 MB
Басков и Задорожная Морозко
02:41
4.91 MB
Н Будашкин Вступление к фильму сказке Морозко орк Вячеслава Иванова оркестр Русские звоны
02:22
4.33 MB
Н Будашкин Увертюра фантазия к к ф Морозко
04:34
8.36 MB
Песня Настеньки Кукушечка к ф МОРОЗКО Eliamusicelia
03:14
5.92 MB
Песня Настеньки из сказки Морозко Ульяна Новикова
03:21
6.13 MB
Машины сказки Морозко Серия 5
05:49
10.65 MB
Морозко Сказка новая Версия
07:21
13.46 MB
Ну что сказать Зверев и Чумаков Морозко
02:35
4.73 MB
Тайпан MorozKA Za Россию По зову сердца Zа Россию
03:18
6.04 MB
Сказка ложь да в ней намёк Главная музыкальная тема Мюзикла Морозко
03:34
6.53 MB
Морозко
1:19:01
144.68 MB
Песня Морозко Из кинофильма Морозко
00:46
1.40 MB
Песня Зима сказка Морозко
03:13
5.89 MB
Караоке онлайн Из Кинофильмов Кукушечка песня Настеньки из к ф Морозко B Track Com
03:46
6.90 MB
Свадебная песня Морозко
00:44
1.34 MB