Подобрать музыкальный ряд к сказке морозко

logo

  • Музыкальные композиции, произведения подходящие к сказке «Морозко»
    Пожалуйста помогите!

    • Предмет:

      Другие предметы

    • Автор:

      nancykelly769

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    8 минут назад

    Русский язык, срочно!

  • algebra
    Алгебра

    22 минут назад

    Найдите наибольшее значение функции y=x5(в пятой степени) на отрезке [-1;2]

  • ukrainsyka-literatura
    Українська література

    33 минут назад

    Запишіть. У кожному з речень підкресліть граматичну основу. Укажіть час, особу дієслова-присудка.Вигострю, виточу зброю іскристу, скільки
    достане снаги мені й хисту.Відшукаю найдужчих і з ними завтра піду.Матері забуть не можу.Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою
    Україну, красу її, вічно живу і нову, і мову її
    солов’їну.​

  • biologiya
    Биология

    33 минут назад

    вопрос уже решен……………………..

  • angliiskii-yazyk
    Английский язык

    33 минут назад

    пожалуйста помогите с ответом dirtier/dirtiest b Circle the correct word or phrase. 1 That hotel has the rooms I have ever seen. 2 It’s the most interesting/more interesting museum in Edinburgh. 3 This is the more expensive / most expensive souvenir I’ve ever bought. 4 That restaurant serves the better / best pasta we’ve ever eaten. 5 The summer is the busyest/busiest time of year.​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Цели: соединить три предмета в одном уроке, что поможет детям лучше
осмыслить сказку, увидеть в ней добро и зло, красоту слова, музыки,
изобразительного искусства, научить понимать музыку, видеть в ней литературных
героев, их поступки, научить с помощью изобразительного исскуства выражать
пережитое в рисунке.

Ход урока

I. Организационный момент.

Прозвенел и смолк звонок,
Ничинаем наш урок.
Мы за парты дружно сели,
Друг на друга посмотрели.
Пожелайте успехов глазами –
И вперед, за новыми знаниями.

II. Дети читают текст на мониторах.

Жужжащее чтение. (Гимнастика для языка)

Диетический стол.

У акулы Акулины
Было двое акулят.
Акулята плыли чинно
И глотали все подряд:

Рыбу, рыбку и рыбешку,
И кастрюлю с поварешкой,
Старый якорь, новый трос,
Сетку, клетку, пылесос.

Все хватали, все глотали
И, глотая, подрастали.
Проглотили стол и стул –
Выросли в больших акул!

Учитель:

Уменья, навыки и знания
Показать вы всем должны,
Результаты всех ответов
Очень для меня важны.
Итак, я тему предлагаю
И план урока открываю.

На экране тема урока:

Литературное чтение. Интегрированный урок. (чтение, изобразительное
искусство, музыка). Тема: Русская народная сказка «Морозка».

Сегодня мы с вами проведем необычный урок. На этом уроке мы соединим сразу
три урока: чтение, изо, музыка.

И сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказке.

III. Какие вы знаете виды сказок?

А в этом мне поможет группа ребят, которые дома готовили домашнее задание.

Ученик: – выступает в роли сказателя, рассказчика.

«… Уставшее за день солнце быстро катило к горизонту, воздух становился
резким и туманным. Медленно, словно на цыпочках подбирались сумерки, ребятишки,
выскакивая из домов неслись к избушке дедушки Сказая. Каждый вечер у него
собиралась деревенская детвора послушать новую сказку. Каждая сказка дедушки
была новой, не похожей на предыдущую и обязательно интересной. Откуда он брал
эти сказки, никто не знал. Но вот однажды он рассказал сказку. – Эту сказку мне
рассказал мой дед, а ему – его дед. Давно это было.

Вот эту сказку стали рассказывать всюду, кое – что изменяя и переделывая.»

Зачин – начало сказки.

В нем указывается место действия, которое всегда неопределенно, перечисляются
действующие лица.

На экране зачин сказки из фильма «Морозко».

IV. Работа с учебником. (Чтение сказки «Морозко» стр. 107 – 109.)

А что было дальше?

Ученик: – Концовка или развязка. Это благополучное решение тяжелой
задачи возвращения домой, всегда завершаются шумным пиром, на котором иногда
присутствует и сам рассказчик.

Приводит пример:

Стали себе жить – поживать да добра наживать.

Сказке – конец, а мне меду корец.

Я там был, мед – пиво пил, по усам текло, да в рот не попало.

А может концовка сказки быть совсем другой.

Вот послушайте ребята…. (зачитать конец сказки «Морозко»)

V. Фронтальная беседа после чтения сказки.

  1. Кто из героев вам больше всего понравился и почему?
  2. Как жилось дочке старика?
  3. Почему старик повез свою дочь в лес?
  4. Почему Морозко пожалел девушку?
  5. Почему старуха отправила свою дочь в лес?
  6. Чему же учит нас сказка?

(Не суди о человеке по внешнему виду, смотри глубже, оценивай людей по их
душевным достоинствам, их делам.)

VI. Моделирование сказки с помощью геометрических фигур.

Из зашифрованных фигурок составить алгоритм, который поможет рассказать сюжет
сказки.


мачеха;


падчерица и родная дочь;


старик;


Морозко;

— сундук
с подарками;

— сундук
с углями.

Алгоритм

Физминутка.

Учитель:

Мы отлично потрудились
И немного утомились
Приготовитесь, все ребятки!

Танцевальная зарядка!

Дети:

Мы танцуем «Хлопай — топай»,
Утром, днем и вечером!
Лучший танец – «Хлопай — топай»,
Когда делать нечего..
Кем бы ни был ты — отличник
Иль совсем наоборот,
Разучите танец этот
И танцуйте целый год!
Раз, два, три, четыре, пять –
Начал заинька скакать.
Прыгать заинька горазд,
Он подпрыгнул девять раз.

VII. Учитель музыки:

Богатый и поэтический мир звуков всегда привлекал слушателей своей
выразительностью и красотой.

Музыка может поднять настроение или навеять грусть, заставить задуматься или
помечтать.

Она может поведать о правдивых и сказочных событиях.

Неисчерпаемым источником для вдохновения композитора были литературные
произведения.

Изображая сказочных героев, музыка звучала, то зачарованно, то зловеще и
настороженно, то нежно и ласково.

Музыка может подражать звуками природы: пению птиц, журчанию ручейка и даже
морозу со снежной бурей и с завыванием ветра.

Сейчас мы послушаем музыкальный отрывок из сказки «Морозко», музыку к сказке
написал Н. Будашкин, она помогает ярче раскрыть образ того, или иного героя
сказки.

Послушай и скажите:

  1. В исполнении, каких музыкальных инструментов прозвучала музыка?
  2. В каком темпе прозвучала музыка?
  3. Какой характер?
  4. Что вы представляете, слушая эту музыку?
Темп Характер
Музыки
Быстрый

Медленный

Умеренный

Скорый

Стремительный

С замедлением

С ускорением

Веселый

Грустный

Спокойный

Взволнованный

Праздничный

Печальный

Радостный

Задорный

VIII. Учитель изобразительного искусства:

  • Какие картины предстали перед вами при прослушивании сказки?
  • А при чтении?
  • Как вы представили себе образы героев?
  • Что бы вы хотели изобразить в своих рисунках?
  • Кто хотел нарисовать Настеньку?
  • Какой вы представляете себе Марфушечку?
  • Какие краски будете использовать?
  • Кто хочет изобразить Морозко?
  • Какие краски здесь используете?
  • Какие другие картинки вам хочется нарисовать?
  • Какие цвета используете?

IX. Самостоятельная работа учащихся.

(Дети рисуют сразу красками.) Звучит музыка.

X. Задание на дом.

  1. Читать, разделить сказку на части и озаглавить каждую часть. Стр. 107 –
    109.
  2. Задание по карточкам (индивидуальная работа).

XI. Итог урока.

  • Понравился урок?
  • Что нового узнали?
  • Чему учит нас сказка?

XII. Оценки.

Николай Будашкин Музыка из фильма Морозко

02:07

3.88 MB

Морозко Песня Морозко

00:49

1.50 MB

Морозко Morozko 1964 ноты 1 Movement Sheetmusic

02:20

4.27 MB

Морозко ПЕСНЯ Частушки

00:48

1.46 MB

Морозко 1964 сказка для семейного просмотра

1:18:51

144.38 MB

Морозко Песня Ивана

01:16

2.32 MB

Морозко Свадебная песня

00:44

1.34 MB

Морозко Песня Настеньки Кукушечка

02:08

3.91 MB

Ой мороз мороз не морозь меня фильм Морозко

02:29

4.55 MB

Смешная сцена из детского фильма Морозко 2019 HD

08:03

14.74 MB

Тайпан Feat Morozka Держитесь Ребята Премьера Видео

02:45

5.04 MB

ХАБИБ Ой мороз Премьера трека 2022

02:08

3.91 MB

Морозко Песня разбойников

00:34

1.04 MB

Отрывок из фильма Морозко 1964 год

04:29

8.21 MB

Тайпан MorozKA Za Россию Премьера

03:14

5.92 MB

Лолита Милявская в Морозко

03:19

6.07 MB

Морозко Новогодний мюзикл Morozko Novogodniy Muzikl 2010г HD

1:15:00

137.33 MB

Ани Лорак в мюзикле Морозко

02:52

5.25 MB

Ах мамочка Сердючка и Воробеи Морозко

02:29

4.55 MB

Яга и Морозко Стоянов и Орбакаи те Морозко

02:50

5.19 MB

Кукушечка Песня Настеньки из к ф Морозко КАРАОКЕ

05:14

9.58 MB

песня строителей Морозко

02:58

5.43 MB

Песня Ивана из к ф Морозко

02:08

3.91 MB

Morozko 2010 Full Movie

1:43:27

189.42 MB

Морозко

1:18:51

144.38 MB

И понапрасну не надо Басков и Задорожная Морозко

03:00

5.49 MB

Песня Настеньки Кукушечка к ф МОРОЗКО MusicELIA

04:05

7.48 MB

Басков и Задорожная Морозко

02:41

4.91 MB

Н Будашкин Вступление к фильму сказке Морозко орк Вячеслава Иванова оркестр Русские звоны

02:22

4.33 MB

Н Будашкин Увертюра фантазия к к ф Морозко

04:34

8.36 MB

Песня Настеньки Кукушечка к ф МОРОЗКО Eliamusicelia

03:14

5.92 MB

Песня Настеньки из сказки Морозко Ульяна Новикова

03:21

6.13 MB

Машины сказки Морозко Серия 5

05:49

10.65 MB

Морозко Сказка новая Версия

07:21

13.46 MB

Ну что сказать Зверев и Чумаков Морозко

02:35

4.73 MB

Тайпан MorozKA Za Россию По зову сердца Zа Россию

03:18

6.04 MB

Сказка ложь да в ней намёк Главная музыкальная тема Мюзикла Морозко

03:34

6.53 MB

Морозко

1:19:01

144.68 MB

Песня Морозко Из кинофильма Морозко

00:46

1.40 MB

Песня Зима сказка Морозко

03:13

5.89 MB

Караоке онлайн Из Кинофильмов Кукушечка песня Настеньки из к ф Морозко B Track Com

03:46

6.90 MB

Свадебная песня Морозко

00:44

1.34 MB

  • Подобрать материалы слова выражения для написания сочинения об осени
  • Подобрать материал к сочинению почему маша троекурова отказалась от помощи дубровского
  • Подобрать материал к сочинению моя комната
  • Подобрать материал к сочинению дубровский
  • Подобрать как пишется правильно