Подробно перескажи одну из частей сказки подумай какой план составишь запиши его в рабочую тетрадь

Подробно перескажи одну из частей сказки. Подумай, какой план ты составишь. Запиши его в «Рабочую тетрадь». Выдели слова писателя, которые ты используешь в своём пересказе. Не забудь, что произведение
А. С. Пушкина стихотворное.

reshalka.com

ГДЗ Литературное чтение 4 класс (часть 1) Климанова. страницы 56-57. Номер №9

Решение

Молодая царевна − главная героиня сказки Пушкина «О мертвой царевне и семи богатырях».
Автор описывает её рождение и взросление. Царевна в его описании предстает красавицей, у нее белая кожа, румяные щеки и черные брови.
Но царевна молодая,
Тихомолком расцветая,
Между тем росла, росла,
Поднялась − и расцвела,
Белолица, черноброва,
Нраву кроткого такого.
И жених сыскался ей,
Королевич Елисей.

При этом царевна очень спокойного характера, ни с кем не ругается, ни спорит, тихая и приветливая. При встрече с богатырями можно отметить и такие черты ее характера как застенчивость, скромность.
Честь хозяям отдала,
В пояс низко поклонилась;
Закрасневшись, извинилась
,
Все любят царевну за ее характер. Её любит Чернавка, которой приказывают убить царевну, к ней по доброму относятся лесные звери и собака богатырей, только увидев царевну, начинает ласкаться к ней.
Ей навстречу пёс, залая,
Прибежал и смолк, играя
;
Царевна, несмотря на происхождение, не является ни белоручкой, ни капризной. Попав в дом к богатырям, она первым делом занимается уборкой.
Дом царевна обошла,
Всё порядком убрала,
Засветила Богу свечку,
Затопила жарко печку,

Царевна очень богата, и приданое у неё шикарное. Так что она была завидной невестой, любимой дочерью царя−отца.
А приданое готово:
Семь торговых городов
Да сто сорок теремов
.
Царевна любит одного только Елисея и остается ему верна. Ей неприятно разочаровывать богатырей, но и обманывать их она не может.
Всех я вас люблю сердечно;
Но другому я навечно
Отдана. Мне всех милей
Королевич Елисей
.
План пересказа:
1. Рождение царевны.
2. Характер царевны.
3. Любовь всех.
4. Трудолюбие царевны.
5. Завидная невеста.
6. Царевна и Елисей.

Задание 3.

Обсудите с другом, как автор относится к главным героиням. Почему вы так думаете?

Ответ:

Автору нравится царевна за свою доброту и кротость. Видно, что автор переживает за нее. Царицу поэт показывает гордой и ревнивой особой. Он намеренно подчеркивает её отрицательные черты, чтобы они резче выделялись на фоне царевны.

Задание 4.

Перечитай описание светлицы. Составь текст-описание.

Ответ:

Светлица богатырей – просторная светлая и богато украшенная комната. Все в ней сделано добротно, основательно и с любовью. Иконы в доме подчеркивают набожность жильцов. Дубовый стол в углу большой, за ним могут сидеть много человек. Лавки, крытые ковром и печь с изразцами показывают, что живут в тереме не бедные люди.

Задание 5.

Сколько раз царица обращалась к зеркальцу? Перечитай эти фрагменты?

Ответ:

6 раз

Задание 6.

Найдите слова, которые говорят о скромности царевны.

Ответ:

Нраву кроткого такого…

Задание 7.

Перечитай строки, в которых Елисей обращается к солнцу, месяцу и ветру. Какие слова помогают представить солнце, месяц и ветер и понять отношение к ним героя? С какой интонацией ты прочитаешь их ответы Елисею? Почему? Приготовься к выразительному чтению этих строк.

Ответ:

Автор использует «живое» описание солнца, месяца и ветра. Эпитеты помогают лучше представить образ сил природы. Елисей уважительно относится к ним, что отражается в его обращении: «ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч»… «месяц мой дружок, позолоченный рожок»…

Читая обращение ветра, солнца и месяца к Елисею нужна разная интонация: месяц будет обращаться скорее озорно, по дружески, солнце доброе и обращается скорее по отечески, а ветер, как седой мудрый дед – немного суровый.

Задание 8.

Раздели сказку на части. Озаглавь каждую часть. Ответь на вопросы:

  • Какие события происходят?
  • Какие действуют герои? Какие слова помогают представить героев?
  • О чем важном хотел сказать автор в каждой части?
  • Подумай, какие иллюстрации можно было бы сделать к каждой части. Что именно нужно изобразить и почему?

Ответ:

  1. Разлука и встреча.
  2. Новая царица и молодая царевна.
  3. Замысел царицы.
  4. Встреча с богатырями.
  5. Жизнь у богатырей.
  6. Наливное яблочко.
  7. Поиск невесты.
  8. Счастливый конец.

Задание 9.

Подробно перескажи одну из частей сказки. Подумай, какой план ты составишь. Запиши его в «Рабочую тетрадь». Выдели слова писателя, которые ты используешь в своем пересказе. Не забудь, что произведение Пушкина стихотворное.

Ответ:

Царь, уезжая на войну, простился с царицей, и она стала ждать его одна. Пока царь был на войне, у царицы родилась дочь-красавица, а через некоторое время вернулся царь. Но царица так долго его ждала, так скучала и переживала, что её бедное сердце не выдержало волнительной встречи и она восхищенья не снесла и к обедне умерла.

Задание 10.

Что роднит пушкинскую сказку с народными? Чем они различаются? Обсуди с другом.

Ответ:

Пушкинскую сказку роднит с народной использование народных речевых оборотов, тип развития сюжета, использование описаний народной культуры.

Но пушкинские сказки написаны в стихотворной форме. Также у них есть автор, значит они относятся к литературным сказкам.

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 4 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страницы 90-91. 

УКМ «Школа России»

1. Почему история о царевне и семи богатырях названа сказкой?

В этом произведении действуют сказочные персонажи — колдунья-царица, солнце, месяц, ветер. В ней есть волшебные предметы — зеркальце. Действие происходит в вымышленном, сказочном мире.

Всё это приметы волшебной сказки, поэтому эта история и названа сказкой. Её события не могли произойти в реальности.

2. Кто главные героини пушкинского произведения? Расскажи о них. Подумай, можешь ли ты в своём рассказе использовать такие слова: добрая, кроткая, ласковая, нежная, заботливая, жадная, равнодушная? Объясни свой выбор. Дополни своими словами.

Главные героини сказки: царица и царевна.

Про царицу можно сказать, что она жадная и равнодушная. Ведь она думала только о себе, и считала себя лучше других. Я бы добавила ещё слова Жестокая и Безжалостная, потому что она стремилась погубить царевну.

Про царевну можно сказать, что она добрая, кроткая, ласковая, нежная, заботливая. Её все любили и жалели, она никому не делала зла. Я бы добавила к этому описанию слова Прекрасная и Доверчивая. Она была очень красивой, поэтому её все любили, и она доверилась незнакомке, из-за чего чуть не погибла.

3. Обсудите с другом, как автор относится к главным героиням. Почему вы так думаете?

Пушкин любит царевну и поэтому рисует очень привлекательный её облик. И он не позволяет ей умереть, а дарит счастье.

Пушкин не любит царицу за её злость и жестокость, поэтому сурово наказывает её в конце.

4. Перечитай строки, в которых Елисей обращается к солнцу, месяцу и ветру. Какие слова помогают представить солнце, месяц и ветер и понять отношение к ним героя? С какой интонацией ты прочитаешь их ответы Елисею? Почему?

Представить солнышко помогают слова: «Свет наш, солнышко» и «Всех нас видишь под собою».

Представить месяц помогают слова: «Дружочек», «Позолоченный рожок» «Круглолицый, светлоокий».

Представить ветер помогают слова «Ты могуч», «Гоняешь стаи туч», «Волнуешь, веешь», «Не боишься никого».

Елисей обращается к Солнцу с уважением, оно дарит жизнь и тепло. К Месяцу он обращается как к равному, как к весёлому другу. К Ветру Елисей обращается с трепетом, он признаёт его могущество и силу.

Ответы Солнца и Месяца я бы прочитала с жалостью, сожалением. Они бы рады помочь герою, но не могут. Ответ Ветра я бы прочитала с состраданием, он видел гроб и не может обнадёжить героя.

5. Раздели сказку на части. Озаглавь их. Устно сделай иллюстрации к каждой части. Подумай, о чём важном хотел сказать автор в каждой части, что именно нужно изобразить и почему.

Разделение сказки «О мёртвой царевне на части» и заголовки к ним

  1. Смерть старой царицы, женитьба на новой. «Злая царица».
  2. Царица узнаёт о красоте царевны. «Соперница».
  3. Чернавка отпускает царевну в лесу. «Жалость Чернавки».
  4. Царевна живёт у семи богатырей. «Семь богатырей».
  5. Царица даёт царевне отравленное яблоко. «Отравленное яблоко».
  6. Богатыри хоронят царевну. «Хрустальный гроб».
  7. Елисей ищет невесту. «Поиски Елисея».
  8. Царевна оживает. «Свадьба».

Устные иллюстрации к частям сказки «О мёртвой царевне»

  1. Царица сидит перед зеркалом очень довольная. За окном играет юная молодая царевна.
  2. Царица перед зеркалом. В зеркале отражается очень красивая царевна.
  3. Чернавка тащит за руку царевну по тёмному лесу.
  4. Богатыри сидят за столом. Царевна разносит различные яства. Все улыбаются.
  5. Старушка бросает царевне яблоко. Рядом надрывается лаем собака.
  6. Богатыри обступили хрустальный гроб, в котором покоится царевна.
  7. Елисей на коне на вершине горы. Слева — солнце, справа — месяц, в середине — ветер.
  8. Елисей и царевна в свадебных костюмах сидят за столом. Вокруг богатыри и нарядные люди. В углу корчится царица.

6. Подробно перескажи одну из частей сказки. Подумай, какой план ты составишь. Запиши его в рабочую тетрадь. Выдели слова писателя, которые используешь в своём пересказе. Не забудь, что произведение Пушкина стихотворное.

Пересказ сказки «О мёртвой царевне» по частям с авторскими словами.

Злая царица.

Когда царь-отец отправился в поход, царица долго ждала его. Прошло девять месяцев, царица родила дочь. Тут вернулся царь и царица умерла.

Через год царь женится на другой. Новая царица была красивой, но она же была горда и ломлива.

Царица постоянно спрашивала у зеркальца, кто красивей всех на свете, И зеркальце отвечало, что она всех румяней и белее.

Соперница.

Между тем подросла молодая царевна. Она стала очень красивой, чернобровой и белолицей. У неё появился жених — королевич Елисей.

И однажды зеркальце назвало царевну красивей царицы. Царица вышла из себя, бросила зеркальце и топнула по нему ногой. Но зеркальце знай твердило своё.

Жалость Чернавки.

Царица позвала Чернавку и велела отвести царевну в глушь лесную, где оставить на съедение волкам.

В лесу царевна стала умолять Чернавку отпустить её. Чернавка пожалела царевну и отпустила. Царице она сказала, что выполнила её приказ, и молва стала твердить, что царская дочь пропала.

Елисей собрался на поиски невесты.

Семь богатырей.

Царевна добралась до лесного домика. Она увидела, что в нём живут добрые люди и навела порядок.

Когда вернулись богатыри, они стали звать царевну сестрой.

Долго она жила у них в покое, а богатыри уважали её, зная, что у царевны есть жених.

В это время царица снова обратилась к зеркальцу, и то опять назвало красивой царевну. Царица поняла, что её обманули и решила сама исправить дело.

Отравленное яблоко.

Царица нарядилась нищей старухой и отправилась к царевне. Собака лаяла и не хотела её подпускать, но царевна отогнала собаку. 

Царица бросила её яблоко и царевна поднесла его к алым губам. Она откусила кусочек и упала замертво.

Хрустальный гроб.

Богатырей встретил пёс, который куснул яблоко и умер. Богатыри увидели мёртвую царевну и решили похоронить её, чтобы она никому не досталась.

Они сделали хрустальный гроб, положили в гроб царевну и отнесли его в пустую гору, где подвесили на столбах.

Поиски Елисея.

Елисей повсюду искал невесту. Он спрашивал дорогу у солнца и месяца, но они ничего не знали о царевне. Только ветер рассказал Елисею про хрустальный гроб.

Елисей нашёл гору и гроб. В горе он ударился о гроб лбом, и гроб разбился. И в тот же миг царевна ожила.

Свадьба.

Царица снова беседовала с зеркальцем и узнала, что царевна ожила. Её взяла тоска и она тут же умерла.

А Елисей женился на царевне, и никто с начала мира не видал такого пира.

7. Что роднит пушкинскую сказку с народными? Чем они различаются?

С народными сказками произведение Пушкина роднит:

  1. Сказочный сюжет с мёртвой царицей. Такое встречается и в народных сказках.
  2. Борьба добра со злом, победа добра.
  3. Наличие волшебных предметов — зеркальца.
  4. Зачин в котором мы знакомимся с главными героями.
  5. Концовка: «я там был, мёд, пиво пил».
  6. Троекратные повторы: вопросы Елисея к солнцу, месяцу и ветру.
  7. Народный язык, который использовал Пушкин.

Отличие сказки Пушкина от народных:

  1. Неизменяемый сюжет, ведь это авторская сказка.
  2. Стихотворная форма.
  3. Использование авторских эпитетов и других средств художественной выразительности.

8. Что хотел поэт сказать читателям, создав сказку о мёртвой царевне и семи богатырях?

Пушкин хотел сказать о том, что зависть очень плохое качество человека, которое губит его самого. Он хотел сказать, что как бы не было подло и сильно зло, хороших людей больше, чем злых, и они обязательно победят.

logo

  • «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» Подробно перескажи одну из частей сказки. Подумай, какой план ты составишь.

    • Предмет:

      Другие предметы

    • Автор:

      phoebemullen279

    • Создано:

      2 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    8 минут назад

    Русский язык, срочно!

  • algebra
    Алгебра

    23 минут назад

    Найдите наибольшее значение функции y=x5(в пятой степени) на отрезке [-1;2]

  • ukrainsyka-literatura
    Українська література

    33 минут назад

    Запишіть. У кожному з речень підкресліть граматичну основу. Укажіть час, особу дієслова-присудка.Вигострю, виточу зброю іскристу, скільки
    достане снаги мені й хисту.Відшукаю найдужчих і з ними завтра піду.Матері забуть не можу.Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою
    Україну, красу її, вічно живу і нову, і мову її
    солов’їну.​

  • biologiya
    Биология

    33 минут назад

    вопрос уже решен……………………..

  • angliiskii-yazyk
    Английский язык

    33 минут назад

    пожалуйста помогите с ответом dirtier/dirtiest b Circle the correct word or phrase. 1 That hotel has the rooms I have ever seen. 2 It’s the most interesting/more interesting museum in Edinburgh. 3 This is the more expensive / most expensive souvenir I’ve ever bought. 4 That restaurant serves the better / best pasta we’ve ever eaten. 5 The summer is the busyest/busiest time of year.​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

1. Кто главные героини произведения А. С. Пушкина? Расскажи о них. Подумай, можешь ли ты в своём рассказе использовать такие слова: добрая, кроткая, ласковая, нежная, заботливая, жадная, равнодушная. Объясни свой выбор. Дополни своими словами.

Царица, царевна.
Царевна добрая, кроткая, ласковая, нежная, заботливая, трудолюбивая, наивная.
Царица жадная, равнодушная, злая, завистливая.

2. Прочитай описание внешнего вида и качеств характера героинь сказки.

Героиня Внешний вид:

1.  Царица  Высока, стройна, бела

2. Царевна Белолица, черно-брова

Качества характера:

1. И умом и всем взяла;

Но зато горда, ломлива,

Своенравна и ревнива

2. Нраву кроткого такого…

Сравни описание главных героинь сказки: что общего и чем различаются? Можно ли сказать, что характер одной героини противопоставлен характеру другой?

Они обе красивы. Да, характер одной героини противопоставлен характеру другой.

3. Обсудите с другом, как автор относится к главным героиням. Почему вы так думаете?

К царевне автор относится с нежностью:
“И пошел к пустому месту
На прекрасную невесту
Посмотреть еще хоть раз”
Царицу автор не любит:
“Черт ли сладит с бабой гневной?”

4. Перечитай описание светлицы. Составь текст-описание.

“И царевна очутилась
В светлой горнице; кругом
Лавки, крытые ковром,
Под святыми стол дубовый,
Печь с лежанкой изразцовой.
Видит девица, что тут
Люди добрые живут;…
Отвели они девицу
Вверх во светлую светлицу.”

В светлице светло и просторно. Кругом стоят лавки, покрытые ковром. Стоит дубовый стол, печь с лежанкой, украшенная изразцами.

5. Сколько раз царица обращается к зеркальцу? Перечитай эти фрагменты.

Царица обращалась к зеркальцу пять раз. В первый раз зеркальце сказало, что царица самая красивая. Во второй раз зеркальце сказало, что царевна красивее. Царица рассердилась и отправила Чернавку заманить царевну в лес. В третий раз зеркальце сказало, что царевна красивее и что царевна живет в лесу. Царица рассердилась и отправила Чернавку отравить царевну. В четвертый раз зеркальце сказало, что царица самая красивая. В пятый раз зеркальце сказало, что царевна красивее. На этот раз царица не смогла причинить царевне зла.

6. Найди слова, которые говорят о скромности царевны.

Поэт говорит о царевне как о цветке: «…росла, росла, поднялась — и расцвела», «тихомолком расцветая…», то есть скромно, никому не навязываясь.

7. Перечитай строки, в которых Елисей обращается к солнцу, месяцу и ветру. Какие слова помогают представить солнце, месяц и ветер и понять отношение к ним героя? С какой интонацией ты прочитаешь их ответы Елисею? Почему? Приготовься к выразительному чтению этих строк.

Солнце: “свет наш солнышко”, “ходишь круглый год по небу”, “всех нас видишь. ”
Месяц: “позолоченный рожок”, “круглолицый,светлоокий”, “ты встаешь во тьме глубокой”.
Ветер: “могуч”, “гоняешь стаи туч”, “веешь на просторе”, “не боишься никого”.

8. Раздели сказку на части. Озаглавь каждую часть. Ответь на вопросы:
• Какие события происходят? 
• Какие действуют герои? Какие слова помогают представить героев? 
• О чём важном хотел сказать автор в каждой части? 
• Подумай, какие иллюстрации можно было бы сделать к каждой части. Что именно нужно изобразить и почему?

1. Рождение царевны и смерть царицы
2. Новая царица
3. Черный умысел царицы
4. Царевна остается одна в лесу
5. Дом семи богатырей»
6. Царица узнает о том, что царевна жива
7. Отравленное яблоко»
8. Хрустальный гроб
9. Елисей в поисках царевны
10. Царевна проснулась
11. Смерть царицы, свадьба царевны и Елисея

9. Подробно перескажи одну из частей сказки. Подумай, какой план ты составишь. Запиши его в «Рабочую тетрадь». Выдели слова писателя, которые ты используешь в своём пересказе. Не забудь, что произведение А. С. Пушкина стихотворное.

               План 13-й части
1) Королевич узнал о смерти царевны.
2) Королевич Елисей у гроба.
3) Елисей разбивает хрустальный гроб.
4) Царевна ожила.
5) Весть о воскрешении царевны.
6) Смерть мачехи.
7) Свадебный пир.

10. Что роднит пушкинскую сказку с народными? Чем они различаются? Обсудите с другом.

Пушкинскую сказку роднит с народными наличие зачина, концовки, стиль повествования, сюжет. Но эта сказка написана в стихотворной форме.

Страница 12 из 35

Ответы к странице 56-57. Сказка о мертвой царевне и семи богатырях

1. Кто главные героини произведения А. С. Пушкина? Расскажи о них. Подумай, можешь ли ты в своём рассказе использовать такие слова: добрая, кроткая, ласковая, нежная, заботливая, жадная, равнодушная. Объясни свой выбор. Дополни своими словами.

Ответ:

Царица, царевна.
Царевна добрая, кроткая, ласковая, нежная, заботливая, трудолюбивая, наивная.
Царица жадная, равнодушная, злая, завистливая.

2. Прочитай описание внешнего вида и качеств характера героинь сказки.

Героиня Внешний вид                  Качества характера
Царица  Высока, стройна, бела..   И умом и всем взяла;
                                                   Но зато горда, ломлива,
                                                   Своенравна и ревнива
Царевна Белолица, черно-брова…Нраву кроткого такого…

Сравни описание главных героинь сказки: что общего и чем различаются? Можно ли сказать, что характер одной героини противопоставлен характеру другой?

Ответ:

Они обе красивы. Да, характер одной героини противопоставлен характеру другой.

3. Обсудите с другом, как автор относится к главным героиням. Почему вы так думаете?

Ответ:

К царевне автор относится с нежностью:
«И пошел к пустому месту
На прекрасную невесту
Посмотреть еще хоть раз»
Царицу автор не любит:
«Черт ли сладит с бабой гневной?»

4. Перечитай описание светлицы. Составь текст-описание.

Ответ:

«И царевна очутилась
В светлой горнице; кругом
Лавки, крытые ковром,
Под святыми стол дубовый,
Печь с лежанкой изразцовой.
Видит девица, что тут
Люди добрые живут;…
Отвели они девицу
Вверх во светлую светлицу.»

В светлице светло и просторно. Кругом стоят лавки, покрытые ковром. Стоит дубовый стол, печь с лежанкой, украшенная изразцами.

5. Сколько раз царица обращается к зеркальцу? Перечитай эти фрагменты.

Ответ:

        Царица обращалась к зеркальцу пять раз. В первый раз зеркальце сказало, что царица самая красивая. Во второй раз зеркальце сказало, что царевна красивее. Царица рассердилась и отправила Чернавку заманить царевну в лес. В третий раз зеркальце сказало, что царевна красивее и что царевна живет в лесу. Царица рассердилась и отправила Чернавку отравить царевну. В четвертый раз зеркальце сказало, что царица самая красивая. В пятый раз зеркальце сказало, что царевна красивее. На этот раз царица не смогла причинить царевне зла.

6. Найди слова, которые говорят о скромности царевны.

Ответ:

 Поэт говорит о царевне как о цветке: «…росла, росла, поднялась — и расцвела», «тихомолком расцветая…», то есть скромно, никому не навязываясь.

7. Перечитай строки, в которых Елисей обращается к солнцу, месяцу и ветру. Какие слова помогают представить солнце, месяц и ветер и понять отношение к ним героя? С какой интонацией ты прочитаешь их ответы Елисею? Почему? Приготовься к выразительному чтению этих строк.

Ответ:

Солнце: «свет наш солнышко», «ходишь круглый год по небу», «всех нас видишь. «
Месяц: «позолоченный рожок», «круглолицый,светлоокий», «ты встаешь во тьме глубокой». 
Ветер: «могуч», «гоняешь стаи туч», «веешь на просторе», «не боишься никого». 

8. Раздели сказку на части. Озаглавь каждую часть. Ответь на вопросы:
• Какие события происходят? 
• Какие действуют герои? Какие слова помогают представить героев? 
• О чём важном хотел сказать автор в каждой части? 
• Подумай, какие иллюстрации можно было бы сделать к каждой части. Что именно нужно изобразить и почему?

Ответ:

1. Рождение царевны и смерть царицы 
2. Новая царица 
3. Черный умысел царицы
4. Царевна остается одна в лесу 
5. Дом семи богатырей» 
6. Царица узнает о том, что царевна жива
7. Отравленное яблоко» 
8. Хрустальный гроб
9. Елисей в поисках царевны
10. Царевна проснулась
11. Смерть царицы, свадьба царевны и Елисея

9. Подробно перескажи одну из частей сказки. Подумай, какой план ты составишь. Запиши его в «Рабочую тетрадь». Выдели слова писателя, которые ты используешь в своём пересказе. Не забудь, что произведение А. С. Пушкина стихотворное.

Ответ:

               План 13-й части
1) Королевич узнал о смерти царевны. 
2) Королевич Елисей у гроба. 
3) Елисей разбивает хрустальный гроб. 
4) Царевна ожила. 
5) Весть о воскрешении царевны. 
6) Смерть мачехи. 
7) Свадебный пир. 

10. Что роднит пушкинскую сказку с народными? Чем они различаются? Обсудите с другом.

Ответ:

 Пушкинскую сказку роднит с народными наличие зачина, концовки, стиль повествования, сюжет. Но эта сказка написана в стихотворной форме. 

  • Подробно перескажи одну из частей сказки о мертвой царевне и семи богатырях составить план пересказа
  • Подрисовать как пишется и почему
  • Подрезать как пишется правильно слитно или раздельно
  • Подрезаны деревья как пишется
  • Подрезанные кусты как пишется