Подводная лодка для детей рассказ

Технические сказки — Пентегов Д. — Сказка о подводной лодке

Подробности
Категория: Отечественные писатели

Страница 4 из 5

Технические сказки


И тогда уже колёсный трактор выехал на берег, бросил трос и вытащил своего товарища из реки.
Вот так, помогая друг другу, они привезли геологам продукты. И геологи сказали:
— Большое спасибо вам, дорогие тракторы! Просто не знаем, что бы мы без вас делали!
А тракторы ответили:
— Пожалуйста! — и весело поехали домой.

два трактора в поле

Сказка о подводной лодке

подводная лодка под водой

рыбы

Много лет назад, во время войны с фашистами, на одной военно-морской базе жила подводная лодка. Размерами она была меньше, чем другие лодки, и поэтому все звали её «Малютка».
Была у нашей подлодки своя команда — тридцать два моряка. Самым главным среди них был Командир: именно он решал, куда «Малютке» плыть, чтобы выполнить боевое задание. Моряки любили свою лодку, заботились о ней и следили, чтобы все её механизмы работали как часы. И «Малютка» тоже любила свою команду.
Ещё подводной лодке «Малютке» нравилось море. Когда она ныряла под воду («погружалась» — говорят подводники), то плыла среди рыб, медуз и весёлых дельфинов, которые, наверное, принимали её за кита или за очень большую акулу. А когда плыла на поверхности, пенистые волны лизали её бока, солнце ласково грело спину, а чайки летали вокруг и что-то кричали ей вслед.
Но если на горизонте показывался дым из труб вражеских кораблей, приходилось забывать обо всём. «Боевая тревога! Срочное погружение!» — громко приказывал Командир.

эсминец и подводная лодка

кораблекрушение круизного лайнера подводная лодка

И каждый моряк в команде «Малютки» знал, что ему делать. Мотористы останавливали дизель — этот мощный двигатель не может, к сожалению, работать под водой. Торпедисты готовили к стрельбе грозные торпеды. Электрики включали электромоторы, и лодка быстро уходила под воду, оставляя наверху только специальную трубу с зеркалами внутри — перископ. Через него «Малютка» и Командир видели всё, что происходит на поверхности моря.
Долгие часы подкрадывалась лодка к вражеской эскадре, выбирая цель для торпедной атаки, пока не оказывалась совсем близко от какого-нибудь большого вражеского корабля. Она открывала крышки торпедных аппаратов, Командир просил её немного повернуться вправо или влево, а потом громко командовал матросам-торпедистам: «Пли!»
«Малютке» всегда нравился этот момент. Из отверстий в её носовой части, словно громадные блестящие рыбины, стремительно вылетали грозные торпеды. Сжатый воздух с огромной скоростью вращал их гребные винты, и торпеды неслись прямо к фашистскому кораблю, оставляя за собой пузырящийся пенный след.
Ну и суета поднималась тогда во вражеской эскадре! На всех кораблях выли сирены, бежали по палубам и трапам перепуганные матросы. Корабль, к которому летели торпеды, начинал разворачиваться, стараясь увернуться. Но это ему никогда не удавалось, потому что «Малютка» и её команда умели стрелять! И всегда хотя бы одна торпеда врезалась кораблю в борт.

Гремел взрыв, пламя вздымалось до самых кончиков мачт. В пробоину лилась вода. Корабль кренился на борт, и его команде ничего не оставалось, как срочно спускать на воду шлюпки. А это значило, что снаряды, танки и самолёты, которые везли на этом корабле враги, уже никогда не попадут на фронт и не будут убивать наших людей! А фашистские корабли, обозлённые потерей своего товарища, начинали охотиться на «Малютку». С помощью специальных приборов они слушали, откуда донесётся из-под воды шум её гребных винтов, а потом плыли к этому месту и сбрасывали в воду глубинные бомбы, похожие на железные бочки, наполненные взрывчаткой.
Бомбы взрывались глубоко под водой, и если «Малютка» в это время была рядом, то ей приходилось туго. Весь её стальной корпус сотрясался от взрывов. С треском лопались электрические лампочки. Люди, не успевшие за что-нибудь ухватиться, падали и больно ударялись. Летело на пол всё, что не было закреплено, а откуда-то с потолка начинала сочиться вода.
Но пока гремели взрывы, вражеские корабли не могли услышать движение лодки. Поэтому «Малютка» включала электромоторы на полный ход и старалась уйти как можно дальше, а когда взрывы стихали, снова тихо подкрадывалась к врагу на малом ходу.
Если у «Малютки» ещё оставались торпеды (а их у неё было всего четыре, гораздо меньше, чем у других подводных лодок), она продолжала боевое дежурство, а если торпед уже не было — возвращалась на базу.
Но однажды «Малютке» и её команде удалось потопить такой большой корабль, что фашисты не на шутку разозлились и решили во что бы то ни стало отомстить ей. Несколько дней подряд вражеские корабли гонялись за подводной лодкой, и ей никак не удавалось оторваться от них. Чтобы уйти от глубинных бомб, «Малютке» множество раз приходилось менять глубину погружения и изменять направление. Бомбы рвались то выше неё, то ниже, то впереди по курсу, то за кормой. В последний момент ей удавалось ускользнуть от них, но каждый раз при этом она тратила запасы сжатого воздуха (с помощью которого подводные лодки вытесняют воду из специальных баков — балластных цистерн, когда хотят всплыть), и каждый раз уменьшался у неё заряд электрических батарей. А мощный дизель — свой главный мотор, который легко мог бы эти запасы пополнить, она не могла включить, потому что под водой он работать не может!

подводная лодка на дне легла на грунт

Наконец электрические батареи почти совсем разрядились, а сжатый воздух почти закончился, но всплывать наверх было всё ещё нельзя — там на поверхности «Малютку» поджидали фашистские корабли. И тогда Командир велел ей лечь на дно моря («на грунт», как говорят подводники) и затаиться. «Малютка» плавно опустилась на мягкий морской ил и выключила электромоторы и все механизмы. Командир приказал, чтобы никто в лодке не шумел, не стучал, не топал ногами и чтобы все говорили только вполголоса. Так враги перестали слышать лодку и окончательно потеряли её.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ГОРОД НЯГАНЬ

«ДЕТСКИЙ САД № 10 «Дубравушка»

Предмет: «Окружающий мир»

Творческий проект с элементами исследования

«Моя подводная лодка»

Участник проекта:

Кабала Вилен, 6 лет,

воспитанник МАДОУ детский сад № 10 «Дубравушка» подготовительной группы.

Руководитель:

Самсонова Марина Сергеевна

Воспитатель МАДОУ детский сад № 10 «Дубравушка»

г. Нягань

2015 год

Оглавление

Введение………………………………………………………………….

Глава 1. Что я узнал о подводной лодке?…………………………………………

  1. История создания……………………………………………..
  2. Использование подлодки человеком…………………………

Глава 2. Этапы создания подводной лодки……………………………

2.1. Подготовка к созданию модели……………………………….

  1. Основной. Создание модели…………………………………
  2. Заключительный. Испытание модели……………………….
  3. Экспериментальный…………………………………………..

Заключение……………………………………………………………….

Источники информации…………………………………………………

…3

…5

…5

…6

…7

…7

…7

…9

…9

…10

…11

Введение

Актуальность темы

Однажды по телевизору я смотрел познавательную передачу про подводные лодки. Из нее узнал много интересного: кто первым изобрел подводную лодку, как их используют сейчас (в современном мире). Вместе с папой посмотрели в Интернете строение (конструкцию) разных моделей подводных лодок. Мне очень захотелось иметь свою подводную лодку, чтобы было интереснее купаться в ванной. В магазине продаются конструкторы для сборки моделей лодок, но они очень дорогие (от 3500 руб.). Мой папа предложил сделать её самим. Он с друзьями, когда был маленький, делал игрушки сам.  

Цель моей работы: конструирование модели подводной лодки из бросового материала (в домашних условиях).

Задачи:

1. Узнать из разных источников об истории создания, авторе, конструкции подводной лодки (подлодки).

2. Разработать этапы моделирования подлодки. Выяснить, механизм работы (погружения, всплывания) подводной лодки.

3. Смоделировать макет подводной лодки.

4. Провести опыты с моделью: грузоподъемность.

Объект исследования: модель подводной лодки.

Предмет исследования: способность самодельной подлодки к погружению и всплытию.

Гипотезы исследования:

  1. Если изучить строение подводной лодки, то можно сконструировать её из бросового материала в домашних условиях.
  2. Если правильно (технически грамотно) сконструировать подлодку, то она сможет погружаться под воду и подниматься на её поверхность.
  3. Сконструированная в домашних условиях модель подводной лодки может поднимать грузы.

Методы исследования: анализ, наблюдение, сравнение, обобщение.

Время проведения исследования: декабрь-февраль 2015 г.

Новизна работы. Это первая, собранная мною модель, которая движется (действующая).

Практическая значимость исследования.

С друзьями в детском саду мы проводили опыты. Я рассказывал всё, что сам узнал о подводных лодках, как строили эту модель.

Если я смог построить при помощи взрослых действующую модель, то и другие ребята тоже смогут её сделать и играть с нею.

Перспектива исследования. У подводной лодки существует два типа движений поступательное (горизонтальное) и вертикальное (погружение и всплытие). Данная подводная лодка имеет только вертикальное движение за счет балласта и воздуха. Это дает возможность для усовершенствования технического решения: придание лодки горизонтального движения за счет источников питания (аккумуляторы, двигатели).

Глава 1. Что я узнал о подводной лодке?

  1. История создания.

Сначала мы с мамой сходили в библиотеку и в словаре В. Даля нашли, что обозначают слова «Подводная лодка» класс кораблей, способных погружаться и длительное время действовать в подводном положении. И в интернете на сайте «Википедия» с папой нашли точно такое же определение.[11]

Библиотекарь подобрала нам книги с красивыми рисунками подводных лодок. Вот что я узнал про подлодки из книг и Интернета Одним из первых этот аппарат сделал итальянский ученый Леонардо да Винчи. Это было очень давно, в эпоху Возрождения. Историки утверждают, что Леонардо уничтожил чертежи своей подводной лодки, потому что считал, что «…люди настолько злобны, что готовы были бы убивать друг друга даже на дне морском».

Принято считать, что первую подводную лодку построил и испытал на реке Темза в 1620 г. голландский механик и физик Корнелий Ван-Дреббель. Его деревянная лодка, обтянутая снаружи промасленной кожей, могла перемещаться с помощью весел в подводном положении на небольшие расстояния. Экипаж состоял из двенадцати гребцов и трех офицеров. Исследователи не исключают использование Ван-Дреббелем сжатого воздуха, а может быть, даже и кислорода. Они так и писали: «Судно могло находиться под водой в течение нескольких часов на глубине от 4 до 5 метров. Начатые опыты прервала смерть Ван-Дреббеля».

В России первая подводная лодка появилась в 1718 году, когда плотник Ефим Никонов из подмосковного села Покровское подал челобитную царю Петру I. В ней он предложил проект «Потаенного судна», который очень напоминал подводную лодку.  На реке Нева творение Никонова было испытано, но неудачно. «При спуске у того судна повредилось дно». При этом Никонов едва не погиб в затопленной лодке и был спасен при личном участии самого царя Петра. За неудачу царь велел изобретателя не корить (не ругать), а дать ему возможность исправить недочеты. Адмиралтейств-коллегия после очередных неудачных испытаний распорядилась работы над «потаенным судном» прекратить. Самого же малограмотного изобретателя сослали работать плотником на верфи в Астрахань, а построенная подводная лодка сгнила в заброшенном сарае.[6, 7]

  1. Использование подлодки человеком.

Конечно, современные подлодки выглядят совсем по-другому, двигаются быстрее, погружаются на большую глубину. А ещё человек научился их использовать не только в военных целях, но и в мирных.

Наш флот подводные лодки в основном используются в качестве оружия для охраны границ России. Но в зависимости от класса и оснащения они ещё могут использоваться:

  • для поражения важных военно-промышленных и административных центров, военно-морских баз, портов и других наземных объектов;
  • для уничтожения подводных лодок, кораблей и судов противника, скрытной постановки минных заграждений;
  • ведения разведки, как непосредственной, так и в системе дальнего радиолокационного обнаружения;
  • использование в качестве корабля связи, осуществление ретрансляции сообщений, что теоретически позволяет поддерживать связь штаба с кораблями, находящимися в любой точке мирового океана;
  • высадки диверсионно-разведывательных групп и выполнения других боевых задач.

В 2011 году военно-морской флот России получил три атомные подлодки нового поколения, изготовленные на оборонной судоверфи «Севмаш» в Северодвинске. Атомный подводный крейсер «Юрий Долгорукий», успешно прошел все испытания и практически готов приступить к выполнению военных задач. Планируется, что он будет оснащен новой баллистической ракетой, которая в этом году должна быть принята на вооружение ВМФ России. Атомная подлодка стратегического назначения «Юрий Долгорукий» поступит в распоряжение военных до конца текущего года.[5, 7]

В мирных целях подводные лодки помогают в работе учёным. Например, в экспериментах, связанных с изучением геомагнитного поля Земли, подводные лодки в погружённом положении использовались как платформы для оборудования.

Их переделывают (переоборудуют) из боевых в транспортные суда, чтобы проплыть в труднодоступные для обычных судов районы. Так, в России на базе проекта 941 «Акула» планировалось создать надводно-подводный транспорт для круглогодичного морского сообщения с Норильском арктическими маршрутами. [2, 90].

Последние десять лет всё чаще стали появляться туристические подводные лодки. В них помещается 24-64 человека. Под водой они могут осматривать подводный мир на глубинах до 100 м через большие акриловые иллюминаторы по бортам и большие панорамные окна в оконечностях лодки. Обычно такие лодки базируются на крупных морских курортах и далеко от берегов не отходят.

Много подводных лодок сохраняется в качестве кораблей-музеев или музейных экспонатов. А ещё существует большое количество памятников подводным лодкам или морякам-подводникам. Многие из них установлены как знак гибели лодки вместе с экипажем. К примеру, жители и гости Мурманска в скором будущем смогут побывать в стенах первой советской атомной подлодки. Как сообщает пресса, «атомную подводную лодку советского Военно-Морского Флота К-3 «Ленинский комсомол» решено превратить в плавучий памятник-музей на набережной морского вокзала, поместив ее рядом с первым советским атомным ледоколом «Ленин». Новый музей, открытый в стенах первой атомной подлодки, станет символизировать неподдельное уважение всего российского общества к истории и нынешнему дню отечественного подводного флота» [1, 126].

Вывод. Много я узнал интересного и ещё больше захотел иметь дома свою маленькую подводную лодку, с которой можно играть.[6]

Глава 2. Этапы создания подводной лодки.

1 этап — Подготовка к созданию модели.

Я и  папа  внимательно изучили (рассмотрели) рисунки, которые мы с мамой отсканировали в библиотеке. Долго думали, решали и нарисовали свою конструкцию разборного макета подводной лодки, чтобы дальше её можно было сделать лучше (усовершенствовать), если нам что-то не понравиться.

Все вместе начали придумывать, как же её сделать самим из того, что есть «под рукой» дома. Стали искать подходящий материал: в папиных инструментах, моих игрушках.

Нашли необходимый материал: пластиковый корпус с крышкой (или пластиковая бутылка), одна часть упаковки от «Киндер джой», шприц, капельница, воздушный шарик, крышка пластмассовая (маленькая), гвоздь, масляные краски, кисть, ракеты от старой сломанной игрушки (Рис. 1.).

Рисунок 1.

2 этап – Основной. Создание модели.

Шаг 1: В маленькой крышке проделать отверстие равное диаметру капельнице, вставить капельницу (Рис. 2.).

Рисунок 2.

Шаг 2: В пластиковом корпусе проделать равномерно много отверстий, чтобы судно могло погружаться в воду. Проделать два отверстия параллельно друг другу равные диаметру шприца, вставить шприц. Шприц будет выполнять функцию перископа (Рис.3.).

Рисунок 3.

Шаг 3: Проделать также как в шаге 2 отверстия, приклеить к пластиковому корпусу (Рис.4.). 

Шаг 4: Приклеить ракеты к корпусу (произвольно) (Рис.5.).

Рисунок 5.

Шаг 5: На крышку, которая расположена на капельнице надеть воздушный шарик (Рис.6.).

Рисунок 6.

Шаг 6: В отверстие крышки корпуса вставить шарик на капельнице и закрыть крышку корпуса (Рис. 7, 8, 9.).

Рисунок 7.                                Рисунок 8.                                    Рисунок 9.

Шаг 7: Ко дну корпуса с помощью проволоки прикрепить гвоздь, он будет при погружении подводной лодки тянуть её ко дну.

Шаг 8: При желании можно раскрасить корпус водостойкими красками.

Удобно использовать именно капельницу потому, что надув шарик можно пережать трубку, а не зажимать и держать её руками, и лодка будет свободно плавать (Рис.11, 12.).

Рисунок 11.                                Рисунок 12.

Вывод. При помощи взрослых, мне удалось создать модель подводной лодки из бросовых материалов в домашних условиях.

3 этап – Заключительный. Испытание модели.

Когда лодка была готова, приступили к её испытанию. Набрали полную ванну воды, подводную лодку опустили на воду. Она заполнилась водой и опустилась на дно (Рис.13, 14.).

Рисунок 13.                                         Рисунок 14.

Дуем в капельницу. Шарик надувается и поднимает подлодку на поверхность (Рис.15.). Чем больше надуваешь шарик, тем ближе к поверхности воды поднимается лодка.

Рисунок 15.

Вывод. Сконструированная модель подводной лодки погружается под воду и поднимается на её поверхность. Значит, мы правильно (технически грамотно) её сконструировали.

4 этап – Экспериментальный.

Стало интересно, какой вес может поднять моя модель, от чего это зависит?

Провели несколько несложных экспериментов:

Эксперимент 1. 

К лодке прикрепили груз весом 50 г. Надули шарик — 50% объема.

Подлодка поднимает такой груз.

Эксперимент 2. 

К лодке прикрепили груз весом 100г. Надули шарик — 50% объема.

Подлодка не поднимает имеющийся груз, не достаточно объема воздуха.

Эксперимент 3. 

К лодке прикрепили груз весом 100г. Надули шарик — 100% объема.

Подлодка поднимает такой груз.

Вывод. Эти эксперименты показали мне, что сконструированная в домашних условиях модель подводной лодки может поднимать грузы. А вес, который может поднять моя подлодка при всплытии (грузоподъёмность), зависит от объема воздуха, наполняемого подводную лодку.

Заключение

Итак, мне удалось сконструировать свою подводную лодку. Это первая, собранная мною модель, которая движется (действующая).

Во время своего исследования я много нового и интересного узнал про подводные лодки: кто их придумал, для чего они нужны. Мама меня записала в детскую библиотеку. А папа научил искать нужную мне информацию в интернете. Но больше всего мне понравилось самому делать подлодку и проводить с ней опыты.

Мы с папой решили на этом не останавливаться. Настоящая подводная лодка может не только погружаться и всплывать, но и двигаться вперед и назад. Наша модель только опускается под воду и поднимается за счет груза и воздуха. Поэтому её нужно доделать (усовершенствовать): приделать к ней моторчик. Вот тогда она станет самой настоящей подводной лодкой.

Считаю, что работа моя удалась. Теперь купание в ванной стало еще интереснее. А ещё мама мне купила очки для подводного плавания, теперь я могу погружаться в воду вместе со своей лодкой и наблюдать за ней.

Практическая значимость. Своим изобретением я поделился с ребятами в детском саду. Мы проводили опыты. Я рассказывал всё, что сам узнал о подводных лодках, и как мы строили эту модель.

Думаю, что если я смог построить при помощи взрослых действующую модель подлодки, то и другие ребята тоже смогут её сделать и играть с нею.

Ещё мама подсказала, что наше изобретение может помочь педагогам для проведения своих занятий с детьми в детском саду.

Перспектива исследования. Теперь я знаю, что у настоящей подводной лодки существует два типа движений поступательное (горизонтальное) и вертикальное (погружение и всплытие). Моя модель подводной лодки имеет только вертикальное движение за счет балласта и воздуха. Это дает возможность для её усовершенствования: придание лодки горизонтального движения за счет источников питания (аккумулятора, двигателя).

Источники информации

1. Касаткина Ю.Н., Щигель Д.С. Все о технике. Новая Иллюстрированная детская энциклопедия. – М.: АСТ: Астрель, 2008. – 191с.

2. Золотов А.В., Кудишин И.В. Большая энциклопедия техники. – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2010. – 288с.

3. Спектор А.А Большая энциклопедия школьника. – Минск: Харвест, 2010. – 160с.

4. Тарас А.Е. Дизельные подводные лодки. – М.: АСТ, Минск: Харвест, 2006. – 272 с.

5. Хияйнен Л.П. Развитие зарубежных подводных лодок и их тактика. — М., Военное издательство, 1988. – 206с.

6. История создания подводной лодки [Электронный ресурс] // http://studentbank.ru/view.php?id=14151&p=4 (дата обращения: 24.01.2015).

7. Корабли и подводные лодки всех флотов мира. История подводных лодок. Первые подводные лодки. Современные подводные лодки. [Электронный ресурс] // http://greatships.ru/2011-03-16-14-27-29.html (дата обращения: 20.01.2015).

8. Мир океана. Четыри поколения подводных лодок. [Электронный ресурс] // http://www.seapeace.ru/submarines/russia/330.html (дата обращения: 20.01.2015).

9. Подводные лодки. [Электронный ресурс] // http://flot.com/nowadays/strength/submarines (дата обращения: 20.01.2015).

10. Подводные лодки зарубежных стран второй мировой войны [Электронный ресурс] // http://www.referats.net/pages/referats/rkr/Detailed/13392.html (дата обращения: 24.01.2012).

11. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс] // http://ru.wikipedia.org/wiki (дата обращения: 20.01.2015).


  • История создания
  • Описание игрушки
  • Как играть?
  • Плюсы и минусы
  • Производство

История создания

Подводная лодка – это судно, которое предназначено для погружения под воду. Оно способно плыть как под водой, так и по поверхности воды. Подводные лодки используются исключительно в военных целях. Эти грозные водные машины могут незаметно перемещаться на дальние расстояния и наносить боевые удары снарядами и торпедами. Прообразы первых подводных лодок существовали еще в 1578 году. Первая действующая подводная лодка была сконструирована специально для английского короля Якова I. Изначально субмарины плавали исключительно на поверхности воды, первая глубоководная лодка была построена в 1887 году. В 1941 году СССР имела самое большое количество подводных лодок – 211 единиц, в Италии было 115 штук, США – 99, во Франции построено 77 лодок, в Великобритании и Японии – по 65 единиц, и в Германии – 57. Стоит заметить, что за время Великой отечественной войны советский подводный флот потерял 90 подводных лодок. На сегодняшний день самая большая в мире подводная лодка – российская атомная субмарина «Акула». Ее длина около 175 метров, имеет две ядерные ракеты и 20 межконтинентальных ракет. Современная подводная лодка имеет 2 корпуса: первый – водонепроницаемый легкий корпус, которые придает судну гидродинамические обводы, и второй – прочный корпус, который выдерживает огромное давление на большой глубине. Внутри корпус разделен на несколько отсеков, что придает подводной лодке дополнительную прочность. Лодки изготавливают из легированной стали или титана, такие материалы прочные и не обладают магнитным притяжением, что затрудняет их обнаружение под водой и делает субмарину грозным оружием. Еще такой материал устойчив к коррозии. Погружение подводной лодки под воду осуществляется путем заполнения специальных цистерн водой, а всплытие происходит за счет вытеснения этой воды. Подводный мир всегда притягивал людей. Равно как люди мечтали отправиться в космос, так же они хотели покорить и дно океана, спустившись под воду. Конечно же, как и любая сторона человеческой жизни, подводные лодки не были оставлены без внимания производителями игрушек. Но стоит заметить, что ассортимент игрушечных подводных лодок совсем небольшой. Чтобы найти такую игрушку, придется побегать по магазинам.

Описание игрушки

Подводная лодка в миниатюре для детей — это игрушечная копия, имеющая сходство с настоящей субмариной, которая повторяет её очертание, а так же принцип её устройств. Так, например, принцип погружения игрушечных подводных лодок схож с погружением настоящих субмарин и происходит за счет заполнения отсеков водой. В отличие от других игрушечных транспортных средств подводные лодки – настоящая редкость в игрушечном мире. Покупатели редко обращают свое внимание на этот необычный военный транспорт.

Для малышей подходят яркие игрушки с заводным механизмом, которые можно запускать прямо в ванной. Подводная лодочка умеет погружать под воду и плыть с помощью специального винта, при погружении в воду поднимаются воздушные пузырьки. Для детей старше пяти лет предлагается производителем радиоуправляемая подводная лодка. Игрушка работает при помощи пульта дистанционного управления, управлять которым очень просто. Лодка умеет погружаться под воду, плавать вперед-назад, совершать развороты и подниматься обратно с глубины на поверхность воды. Корпус игрушки сделан из водонепроницаемого, прочного пластика, поэтому судну не страшны удары о борт ванны. Лодки на радиоуправлении могут быть разных размеров и выпускаются в различных цветовых вариантах, способны развивать приличную для игрушки скорость. Наиболее интересные для ребенка модели подводных лодок оснащены световыми и звуковыми эффектами. Так, даже в мутной воде будет видно подводное судно с включенной светодиодной подсветкой. Дальность действия пульта управления зависит от конкретной модели подводной лодки и составляет от 4 до 10 метров. Среднее время работы игрушек на радиоуправлении составляет примерно 5-10 минут, после чего аккумулятору требуется подзарядка. Зарядное устройство продается в комплекте с игрушкой. Для настоящих ценителей современной военной техники существуют эффектные и реалистичные модели, которые полностью копируют реальные суда. Они выполнены с максимальной детализацией. Подобные модели имеют в своем функционале комплект боевых ракет, которые не просто устанавливается в отсеки субмарины, но и приводится в действие и способно поражать мишени. Такой игрушкой можно заниматься не только в воде, но и на «суше». У подводной лодки имеются небольшие колесики, с помощью которых игрушку можно катать по полу.

В магазинах покупателям предоставляется выбор различных моделей, среди них самые популярные: «Подводная лодка Илья Муромец», подводная лодка с дистанционным управлением «CTF Мини 3CH», Желтая подводная лодка от «Bluesea». Для малышей подойдёт подводная лодочка с фонтанчиком компании «Vtech (Гонконг)», игрушка для ванны «Подводная лодка», оранжевая субмарина бренда «Ути-Пути» или пластиковая подводная лодка торговой марки «Умка».

Как играть?

Игрушечную подводную лодку можно запускать не только в ванной, но и на речке или ином водоеме. Наиболее эффектно и интересно наблюдать за движением необычного подводного аппарата в прозрачной воде, для этого отлично подойдет бассейн. Так, процесс купания станет намного интересней, нелюбимые для некоторых детей водные процедуры будут приносить только удовольствие и превратят купание в настоящее морское путешествие. Можно научить ребёнка нырять вместе с погружением лодки и придумывать различные сюжетно-ролевые игры в воде.

Плюсы и минусы

Подводные лодки отличаются от обычных не только её необычным строением и функционалом, но и отличным качеством у некоторых известных производителей. Её корпус обычно сделан из водонепроницаемого, прочного пластика, поэтому исследовать дно воображаемого водоема или ванной с этой игрушкой можно без опасения за её повреждения. Игры с таким необычным транспортом помогут развить воображение, кругозор, интерес к исследованиям, путешествиям и военной деятельности. 

Производство

Из небольшого числа известных производителей подводных лодок можно выделить следующие, наиболее известные: «Нордпласт», «Bluesea», «Vtech», «Ути-Пути» и «Умка». Есть и другие, менее популярные компании, которые предлагают свои экземпляры игрушек в виде подводных лодок. Однако, не стоит забывать о том, что качество их товаров может отличаться не в лучшую сторону.

    • Костюм «Продавец»

      Быстрый просмотр

    • Набор "Океан" с аксессуарами, Imaginext

      Быстрый просмотр

    • Кукла Bratzillaz «Твоя фантазия. Малинка»

      Быстрый просмотр

    • Набор посудки с продуктами Hello Kitty

      Быстрый просмотр

    • Интерактивная игрушка «Обезьяна Кокко», цвет коричневый

      Быстрый просмотр

    • Настольная игра «Каркуша»

      Быстрый просмотр

  • Подготовить рассказ о герое поэмы руслан и людмила
  • Подводка к сказке на утреннике в детском саду
  • Подготовить рассказ о герое от имени савельича
  • Подводка к началу сказки в детском саду
  • Подготовить рассказ о герое вов