Зимняя сказка
Откроется через 14 ч. 51 мин.
Адрес
Метро:
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
-
Пн-вс: 08:00—12:00 (перерыв 13:00—17:00)
с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00
Отзывы о Зимняя сказка
Все отзывы подряд 96
Сортировать:
по дате
по оценке
по популярности
С фото
-
Светлана
10 марта 2019 в 14:55Комментарий
Сегодня вернулись с поездки…да были неудобства конечно с туалетом,один не работал совсем,а второй постоянно ломался…с детьми приходилось бегать в другой вагон… также с автобусом…народу очень много,а автобус один небольшой с ребенком чуть не придавали, теперь я знаю,что лучше взять такси… А так вроде всё остальное норм…
-
Ольга Волкова
29 января 2019 в 10:01Комментарий
Добрый день! Ездили с мужем на«Зимней Сказке» отметить мой юбилей с 5—8.01.2019 Из хорошего только природа,погода,новые друзья и наш позитивный настрой. С вагоном нам повезло,в отличии от многих соседей.Новый и теплый попался. Зато воды на стоянке не было совсем. Туалет на улице посередине площади! Ночью,да ещё если с детьми, целая история в туалет сходить. В душ даже по записи попасть не получилось. Почти на 300человек всего один душ. С полторашкой по другим вагонам ходить пришлось. Срам (Бол
ее 50 лет поезд ходит!! Неужели нельзя элементарный комфорт создать! Ребята, 21 век!! Почему так?! Поездка обходится совсем не дёшево 7000р с человека. Я понимаю, отопление, доставка нас на место.. Но дешевле добраться своим ходом и снять жилье самим, ещё и завтрак входит!!! В стоимость входил фейерверк на Рождество,но увы,нам он не достался! Встречали какого-то гостя из Португалии. Он оказался важнее! Вроде мелочь,но осадок остался.Девочкам в кафе спасибо! Приветливые, вкусно все) Красиво очень, конечно! Но знали бы,что будет так- полное отсутствие комфорта и сервиса, ни за что бы не поехали. Курорт всероссийского значения.. Русский менталитет? Пожалуй, просто наплевательское отношени к людям.Позор..
…
– показать -
Мария
9 января 2019 в 5:35, отредактирован 16 января 2019 в 20:11
Комментарий
Добрый день!
Ездили поездом «Зимняя сказка» с 30 декабря 2018 по 02 января 2019.
Поезд соответствует своему названию «Сказка», через полчаса после отъезда от вокзала «Новосибирск Главный» в нашем вагоне перестали работать туалеты, все бы ничего, но мы с детьми были. Приходилось ходить в соседние вагоны, а то и через 2 вагона, т.к. там тоже они то ломались, то перемерзли. Еще через пару часов перестал работать бойлер, в котором греется вода. Как сказала проводница, «Слава богу розетки работают».
Во время стоянки на станции батареи очень плохо грели, хотя поезд питался от электричества и дополнительно углем. За ночь варежки ребенка не высохли.
Мы поехали в первый раз, но могу сказать, что это отдых для тех, кому за 50. В основном были бабушки с внуками и семейные пары, кому далеко за 30.
…
– показать -
Константин Шкурин
23 сентября 2021 в 6:34
через ВКонтактеКомментарий
Здравствуйте! тоже интересно в сезоне 21/22 будет курсировать поезд?
-
Мария Леванова
7 августа 2021 в 15:52
через ВКонтактеКомментарий
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста будет ли поездки в этом году? С какого числа можно бронировать билеты и что по цене?
-
Артём Ерашевский
9 декабря 2020 в 15:38
через ВКонтактеКомментарий
Здравствуйте, Артем! В сезоне 2020 г.-2021года заезды Туристического поезда Зимняя сказка осуществляться не будет. Спасибо за обращение. Желаем Вам всего доброго!
-
Лора Разманова
17 декабря 2020 в 22:05
через ВКонтактеОчень плохо, мы собирались компанией. Может в следующем сезоне.
-
-
Марина Лисикова
8 октября 2020 в 17:49
через ВКонтактеКомментарий
Здравствуйте!
А в этом году будет новогодний заезд???… Или тоже карантин?
-
Егор Калугин
7 марта 2020 в 8:15
через ВКонтактеКомментарий
Заезд 5—8 января! Было круто, спасибо!!!
-
Дарья Долгова
27 декабря 2020 в 13:56
через ВКонтакте -
Елизавета Черняйкина
22 октября 2020 в 10:30
через ВКонтакте
-
-
Аня Ромащенко
25 февраля 2020 в 6:27
через ВКонтактеКомментарий
Привет. Кто ездил на поезде, ответьте пожалуйста Поезд стоит на станции Турист? Сколько пешком до горы Медвежонок и можно ли там катать? Как обстоят дела с душем, нужно заранее бронировать? Заранее спасибо
-
Алексей Геращенко
29 февраля 2020 в 7:21
через ВКонтактеАвтобус до сектора А стоит 50 руб. в одну сторону. Такси было 350 руб.
-
Надежда Антонова
26 февраля 2020 в 9:27
через ВКонтакте -
Аня Ромащенко
26 февраля 2020 в 9:26
через ВКонтактеОй да до А Автобус платный, а такси оттуда 200—300?
-
Анна Саранцева
26 февраля 2020 в 8:30
через ВКонтактеДо сектора Е никто не возил раньше,возит до А автобус от поезда или такси можно вызвать,отвезут куда скажете
-
Аня Ромащенко
26 февраля 2020 в 8:22
через ВКонтактеАнна, просто смотрю там вроде рядом гостиницы есть А автобус возит до сектора Е общественный или от Сказки?
-
Анна Саранцева
25 февраля 2020 в 22:21
через ВКонтактеАня, да никак, салфетки влажные
-
Аня Ромащенко
25 февраля 2020 в 19:17
через ВКонтакте -
Анна Саранцева
25 февраля 2020 в 17:08
через ВКонтактеНадежда, ездим уже не первый год,ни разу не удалось забронировать душ
-
Аня Ромащенко
25 февраля 2020 в 8:20
через ВКонтакте -
Надежда Антонова
25 февраля 2020 в 8:10
через ВКонтактеПоезд стоит в тупике недалеко от Медвежонка. До Медвежонка 10 мин., но гора второй год закрыта. Душ есть, бронировать на месте.
-
-
Марина Лисикова
3 января 2020 в 15:38
через ВКонтактеКомментарий
Всех с 2020!!! Спасибо за чудесный праздник!!!!
-
Ольга Захарова
8 декабря 2019 в 0:41
через ВКонтактеКомментарий
Здравствуйте! Выложите, пжст, план мероприятий на Рождественский заезд.Надеемся, бардов возьмете!)
-
Лариса Хмелева
11 января 2019 в 6:30
через ВКонтактеКомментарий
Наконец наша мечта осуществилась, мы побывали в Шерегеше на Рождество. Впечатления самые замечательные и яркие. Это действительно сказочное место. И неполных два дня нам показалось мало. Эта была первая поездка и не все задуманное успели осуществить. Организаторам, инструкторам огромное спасибо. Планируем, если не закроют проект еще съездить и обязательно в этом году.
-
Лариса Хмелева
11 января 2019 в 17:15
через ВКонтактесама природа тебе подсказывает сюжеты из известных сказок
-
-
Вадим Александров
9 января 2019 в 13:31
через ВКонтактеКомментарий
У кого есть фото с 5—8 января 2019 г? Скиньте пожалуйста в комментарии
-
Αндрей Κалинин
6 января 2019 в 19:06
через ВКонтакте, отредактирован 3 мая 2019 в 22:18
Комментарий
Кто знает её отпишите в лс)))
Это не мне а другому человечку
-
Ваня Кочетков
27 января 2019 в 17:06
через ВКонтакте
-
-
Анастасия Гордейчик
5 января 2019 в 9:13
через ВКонтактеКомментарий
Дорогие ребята а есть ещё у кого фото с нового года с кафе?
-
Ольга Владимировна
7 января 2019 в 11:57
через ВКонтактеу меня)), я же была папараци
-
-
Ольга Владимировна
2 января 2019 в 10:13
через ВКонтактеКомментарий
Зимняя Сказка 2018—2019 и много других)))
-
Александр Башкеев
6 января 2019 в 19:00
через ВКонтактеАнастасия, суда напишите)))
-
Анастасия Гордейчик
5 января 2019 в 9:15
через ВКонтакте
-
-
Jean Darboux
26 декабря 2018 в 7:58
через ВКонтактеКомментарий
Гора Медвежонок в этом сезоне работать НЕ БУДЕТ. Официальный ответ из группы отеля.
-
Геннадий Колмайер
14 декабря 2018 в 12:54
через ВКонтактеКомментарий
Кто то один едет?
-
Ольга Владимировна
2 января 2019 в 10:03
через ВКонтактеГена там многие ехали одни, у нас пол вогона одиночек было, все перезнакомились, было весело
-
-
Инна-В Клюева
7 декабря 2018 в 17:42
через ВКонтактеКомментарий
Ещё есть билеты на рождественские праздники? Целиком купе нужно
-
Здравствуйте! Свободные места на интересующий Вас заезд есть в наличии. Дополнительную информацию Вы сможете получить по любому из указанных номеров +7 (383) 248-03-56, +7 (383) 248-03-56.
-
-
Jean Darboux
6 декабря 2018 в 11:13
через ВКонтактеКомментарий
РЖД объявили о новом поезде до Шерегеша
Всего планируется 6 рейсов до Кондомы и обратно. Из Новосибирска можно будет уехать 2 января, 15, 20 и 27 февраля, 1 и 5 марта в 19:27 по местному времени. Прибытие на следующий день в 7:38. Из Кондомы можно будет уехать 3 января, 16, 21 и 28 февраля, 2 и 6 марта в 19:07. Прибытие также на следующий день в 6:15. Сейчас на сайте РЖД цены на билет, в частности на 2 января, начинаются от 863 рублей.
-
Любовь Завадская
25 января 2019 в 15:32
через ВКонтактеНа какие даты будет отправлять поезд в Шерегеш? назовите все, пожалуйст
-
-
Татьяна Орёл
1 апреля 2018 в 14:14
через ВКонтактеКомментарий
Это было незабываемо!!!!! Огромное спасибо организаторам!:))))
-
Мария Буянова
8 января 2018 в 19:45
через ВКонтактеКомментарий
Огромное спасибо состоявшейся «Зимней сказке»!))) Наше мини-путешествие оправдало все ожидания и даже больше!) Эмоций масса, воздуха в легких больше, а еще больше новых впечатлений и заряда бодрости!)
Отдельный респект организаторам. «Алла и КО» — вы большие молодцы, в Новом году пусть только появляются новые идеи и проекты, легких вам затруднений и весомых наград!!!)
-
Юльчик Захаренко
7 января 2018 в 15:18
через ВКонтактеКомментарий
Едим домой, настроение просто супер, отдых прошёл классно, «Ржд» это сила, когда едишь красиво. Инструктора и проводники Вам отдельное спасибо. Ps: понравился не женатый инструктор Иван пеший проход 6 января
-
Леся Хоменко
2 января 2018 в 3:52
через ВКонтактеКомментарий
Сегодня приехали зимние сказки с шерегеша и очень плохо съездили воды нет в туалетах воды нету в туалет и все забиты никакого удобства с ничего нет туалет на улице холодно бежать надо куда-то в вагонах тоже воды нет ни умыться ничего туалет и все закрыты были
-
Ирина Евстифеева
8 января 2018 в 20:36
через ВКонтактеПосле вашего поста как-то боязно было ехать….но вот сегодня мы вернулись с Рождественского заезда и не могу не написать))) Ничего подобного, что вы тут,Леся, написали, к счастью не случилось!!! Все было просто замечательно!!! Отличная поездка, хорошая организация, море эмоций, всем рекомендую!!!
-
Владимир Кондратьев
8 января 2018 в 10:08
через ВКонтактеСама читала, что пишешь???
-
Анастасия Мирошникова
4 января 2018 в 12:28
через ВКонтактеНа станции туалет достаточно тёплый, а в вагонах во время стоянки всегда их закрывали.
-
Роман Комиссаров
3 января 2018 в 6:04
через ВКонтактеЯ с Марией полностью согласен))))))
-
Роман Комиссаров
3 января 2018 в 6:01
через ВКонтактеТатьяна, езжай, не бойся))))) там очень хорошо
-
Мария Коченовская
2 января 2018 в 19:51
через ВКонтактеПоездка супер,жаль маловато((дней((и с уборными Все в норме.
-
Роман Комиссаров
2 января 2018 в 19:10
через ВКонтакте -
Яна Зайцева
2 января 2018 в 16:17
через ВКонтактеХороший теплый туалет на стоянке.. искать ничего не нужно
-
Роман Комиссаров
2 января 2018 в 15:20
через ВКонтактеЗачем туалеты искать когда они на стоянке))))))))) в вагоне не туалет закрывают а унитаз))
-
Влад Некрасов
2 января 2018 в 14:41
через ВКонтактеЯна, а как без туалетов то??
-
Татьяна Миронова
2 января 2018 в 12:10
через ВКонтактеРасстроили, я с ребенком еду (((
-
Яна Зайцева
2 января 2018 в 10:47
через ВКонтактеА не пробовали кроме того что туалеты искать.. другими делами заняться.. очень здорово сьездили.. природа супер.. организаторы молодцы.. всем спасибо
-
Роман Комиссаров
2 января 2018 в 8:48
через ВКонтактеНу хоть Новый Год весело встретили))))))))))
-
-
Евгения Прекрасная
16 ноября 2017 в 15:27
через ВКонтактеКомментарий
Здравствуйте! а почему нет рейса с 3 по 5 января?
-
Здравствуйте, Евгения! Вы правы, в практике поезда «Зимняя сказка» ранее были заезды в период со 2 по 5 января. В настоящее время, ввиду снижения пассажиропотока и частоты заездов, по просьбам наших любимых туристов определены оптимальные даты заездов в праздничные и предпраздничные дни Так, в предстоящие новогодние праздники 2017/2018 поезд совершит два заезда: с 30 декабря по 2 января в Новый год и с 5 по 8 января в Рождество Будем рады, если Вы к нам присоединитесь!
-
-
Анастасия Юрьевна
16 октября 2017 в 12:16
через ВКонтактеКомментарий
Здравствуйте в этом году будет ли Тур с 30.12.17 по 2.01.17???
-
Алексей, В стоимость туристической путевки входит: — проезд от ст. Новосибирск-Главный до ст. Турист и в обратном направлении; — проживанием во время стоянки поезда в комфортных купе; — сопровождение опытных инструкторов; — культурно-развлекательная и спортивная программа; — дискотека у костра.
-
Алексей Алексеев
14 ноября 2017 в 19:34
через ВКонтактеА что входит в стоимость путёвки(кроме проживания и питания)???
-
Анастасия Юрьевна, Татьяна Макеева Роман Комиссаров — у Вас закрыты личные сообщения Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения. С уважением, организатор поезда «Зимняя сказка»
-
Мария Кочкарева
26 октября 2017 в 17:21
через ВКонтактеСегодня звонила, только-только поступила информация о том, что поезд будет. Стоимость такая же как в прошлом году — 6590.
-
-
Ольга Якутова(Перекрестова)
24 октября 2017 в 8:12
через ВКонтактеИ мне, пожалуйста, информацию по Новогоднему заезду вышлите!
-
Роман, мы будем счастливы, если Вы к нам присоединитесь) Но в настоящее время вопрос о курсировании поезда находится на рассмотрении. Как только у нас появится информация — я Вам сообщу
-
Павел, — здесь указана стоимость туристических путевок в ПРОШЛОМ году. Информации об актуальных ценах на сезон 2017/18 в настоящее время нет, вопрос курсирования туристического поезда находится на рассмотрении. Буквально в ближайшее время появится вся информация — мы обязательно Вам ее сообщим
-
Виктория, мы с удовольствием поддержим Ваш интерес свежей информацией) как только она появится — вышлю Вам в личном сообщении)
-
Татьяна, как приятно, что наши постоянные клиенты с таким удовольствием хотят поехать с нами вновь Спасибо Вам! Как только у нас появится актуальная информация — сразу же она появится и у Вас Благодарим Вас, что свой отдых Вы доверяете нам
-
Юлия Платонова
23 октября 2017 в 8:51
через ВКонтактеПоедем все, если цены позволят. Были на фестивале в марте. За два дня всё же дороговато.
-
Роман Комиссаров
22 октября 2017 в 18:52
через ВКонтакте -
Павел Алексеев
22 октября 2017 в 3:57
через ВКонтактеТуристический поезд «ЗИМНЯЯ СКАЗКА», и мне =) какова стоимость? в прошлом году какая была?
-
Виктория Сусова
21 октября 2017 в 10:15
через ВКонтакте -
Татьяна Макеева
20 октября 2017 в 20:18
через ВКонтактеИ мне пожалуйста напишите.Являюсь прстоянным туристом Сказки с 2003 года)
-
Екатерина, с большим удовольствием
-
Екатерина Труханова
18 октября 2017 в 11:56
через ВКонтактеТуристический поезд «ЗИМНЯЯ СКАЗКА», И мне пожалуйста напишите!
-
Марина, информация в группе появиться И вам в личные сообщения вышлем, как только узнаем
-
Марина Черемнова
17 октября 2017 в 7:03
через ВКонтактеМеня тоже этот вопрос интересует
-
Анастасия, доброго дня! К большому сожалению, на данный момент пока вопрос о курсировании поезда «Зимняя сказка» находится на рассмотрении. Как только появится ясность — информация обязательно появится в этой группе и дополнительно в личные сообщения Вам направим информацию
-
-
Экспресс Пригород
28 марта 2016 в 6:18
через ВКонтактеКомментарий
Ура!!! Теперь все смогут полюбоваться нашими красавицами!
-
Татьяна, Рады что вам понравилось! Обязательно ждем вас в следующем году на новые приключения в «Зимней Сказке»
-
Татьяна Зайцева
29 марта 2016 в 16:43
через ВКонтактеСпасибо огромное за такие замечательные конкурсы и фотки
-
-
Andrew Derman
15 марта 2016 в 9:39
через ВКонтактеКомментарий
добрый день, мой ребенок участвовал в конкурсе «Мисс Зимняя сказка», подскажите — где можно скачать фото или дайте телефон фотографа
-
Кристина Панькина
15 марта 2016 в 8:00
через ВКонтакте -
Елена Головина
14 марта 2016 в 16:38
через ВКонтактеКомментарий
Отличные выходные! Спасибо «Зимняя сказка». До встречи в следующем сезоне
-
Александр Alex-Nt
11 марта 2016 в 15:25
через ВКонтактеКомментарий
Что-то не вижу расписание дальнейших заездов. Не будет?
-
Александр Alex-Nt
13 марта 2016 в 13:50
через ВКонтактенеужели действительно этот заезд был лишь ради того, что бы дотацию получить, — были такие слухи….
-
-
Ольга Мальцева
8 марта 2016 в 15:13
через ВКонтактеКомментарий
Нам очень понравилось!!!
-
Олег Лобанов
7 марта 2016 в 15:32
через ВКонтактеКомментарий
Загружаем свои самые лучшие фотографии пусть все узнают, как было здорово в этот раз…
-
Экспресс Пригород
24 февраля 2016 в 10:23
через ВКонтактеКомментарий
Туристский поезд «Зимняя сказка»
Праздничный заезд 04.03. — 08.03
Специально для всех ценителей отдыха в Горной Шории
3 дня по цене 2
Стоимость взрослого билета составит 6590 рублей, Стоимость билета для учащихся и льготных категорий граждан 5490 рублей. Бронирование путевок
220-5-220
Группа в Сайт компании
-
Сергей Сергеев
16 декабря 2015 в 21:16
через ВКонтактеКомментарий
Без Синей сказки Медвежёнок загнётся. Он жил лишь только за счёт неё
-
Сергей Сергеев
23 февраля 2016 в 19:16
через ВКонтактеОлег, я уже в зимнюю сказку не поеду
-
Олег Лобанов
23 февраля 2016 в 18:57
через ВКонтактеСергей, зимняя сказка все же пойдёт в этом сезоне) не расстраивайтесь ждем вас с нетерпением
-
Сергей Сергеев
20 февраля 2016 в 22:20
через ВКонтактеТоже слышал о возобновлении. Я думаю исчерпывающую информацию можно найти на сайте
-
Маша Иванова
20 февраля 2016 в 14:01
через ВКонтактеПочему идёт реклама возобнавляется поезд, Зимняя сказка, в маршрутных такси. На деле оказалось только на праздник. Можно было на каникулы организовать. Многие ездили с детьми. Не всем *юга* можно.
-
Юлия Платонова
11 января 2016 в 13:26
через ВКонтактеЯ всё же позволю не согласиться с вами,Сергей. В прошлом году на заезды » Сказки» не получилось попасть,а дочка очень просила. Поехали на автобусе. Это ужасно. Водители-комикадзе и пьяные студенты. Гостиницы да, их много, но поверьте не на любой кошелёк. Заселились в квартиру. Тут без комментариев. Я бы с радостью заплатила,ехала и жила в «Сказке»,чувствовав себя при этом на отдыхе. Шерегеш растёт, развивается не сомненно. А что же РЖД мешает развиваться и улучшать качество своих услуг? Жадност
ь видимо. Другого ответа найти не могу. А с закрытием «Зимней сказки» дорога в Геш для многих стала закрыта.
…
– показать -
Сергей Сергеев
11 января 2016 в 12:49
через ВКонтактеЮлия, хотя… она действительно стала нерентабельной. инфраструктура Шерегеша растёт, как на дрожжах. открывают новые гостиницы (на любой вкус и кошелёк), клубы, бары… огромное количество туров. а синяя сказка никакого сервиса не давала кроме проезда и «кое-как» проживания. я прошлом году за те же деньги взял тур на НГ в Ласку на 4 дня. Какбы даже близко сравнивать не получится.
-
Юлия Платонова
10 января 2016 в 16:10
через ВКонтактеОчень обидно. И мы тоже… Потом стало традицией, каждый год в Геш на «Сказке»… Может РЖД одумаются и вернут нам сказку.
-
Сергей Сергеев
16 декабря 2015 в 21:19
через ВКонтактеКак то обидно даже… Я первый раз в Шерегеше побывал именно с этим туристическим поездом.
-
-
Роман Комиссаров
2 декабря 2015 в 13:25
через ВКонтактеКомментарий
Накрылась Сказка медным тазом
-
Юлия Платонова
23 октября 2015 в 15:36
через ВКонтактеКомментарий
Только что прочла сообщение, что в сезоне 2015—2016 » Зимней сказки» не будет! Неужели это правда?!
-
Анатолий Синица
3 июня 2015 в 0:41
через ВКонтактеКомментарий
Зимняя сказка: Лучшие идеи для путешествий
-
Галина Французова
18 марта 2015 в 14:40
через ВКонтактеКомментарий
Фотот от дуэта «Сёстры» г. Новосибирск : Сафонова Светлана и Кириченко Анастасия.
-
Сергей Тузенах
25 февраля 2015 в 13:15
через ВКонтактеКомментарий
Спасибо ребята. Было очень здорово и весело. Отдельный привет инструкторам!
-
Юлия Платонова
9 февраля 2015 в 17:00
через ВКонтактеКомментарий
Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, осталось только два заезда на праздничные дни??? Впереди же весенние каникулы у ребятишек, планировали поездку.
-
Здравствуйте, Юлия! К сожалению, в этом году остались заезды только 20—24 февраля и 6—10 марта.
-
-
Наталья Головинская
30 января 2015 в 10:53
через ВКонтактеКомментарий
А у нас +20!!!
Только три дня дополнительная скидка 20% владельцам дисконтных карт! Успейте сделать по-настоящему выгодные покупки!
-
Andrew Derman
15 января 2015 в 9:36
через ВКонтактеКомментарий
народ, добрый день, кто фотографировал 9—11 января 2015, выложите побольше фотографий
-
Здравствуйте, Andrew! Мы фотографировали наш Рождественский заезд, последний в январе, проходивший с 4 по 8 число
-
-
Анна Романович
14 января 2015 в 13:57
через ВКонтакте -
Наталья Головинская
14 января 2015 в 10:10
через ВКонтактеКомментарий
Как беречь горнолыжные ботинки в сезон?
Носок и пятка ботинка взаимодействуют с креплениями. Для безопасности эти части подошвы должны быть чистыми и скользкими. Поэтому не стоит много ходить в лыжных ботинках по асфальту, бетону или гравию. Не пинайте камни для очистки снега с подошвы, особенно на морозе. Застегивайте первую застежку, даже если нога её не чувствует. Пользуйтесь плотными носками, которые не «сваливаются», образуя катышки. Носки должны быть выше ботинка. При возможности купите сп
ециальные горнолыжные носки. Сняв ботинки, убедитесь, что язык вернулся на место и не пересекается кромками голенища, иначе на нём образуются неприятные складки, которые не скоро расправятся. Не сушите ботинки с помощью электрических сушилок-вкладышей для обычной обуви. После этого, скорее всего, они потеряют привычную для Вас форму. То же самое может произойти, если Вы дадите свои ботинки покататься другому лыжнику. Хорошего и комфортного катания!
Полезные советы и инструкции:
…
– показать -
Ольга Конохова
13 января 2015 в 18:18
через ВКонтактеКомментарий
а в начале февраля будет заезд???
-
Маргарита Осадчук
13 января 2015 в 20:43
через ВКонтактеБлижайший заезд ожидается на 23 февраля! С 20 по 24 число)
-
-
Анна Романович
13 января 2015 в 17:42
через ВКонтактеКомментарий
а вот и мы)))))
-
Маргарита Осадчук
13 января 2015 в 20:42
через ВКонтактеКлассные Давайте еще фоток!
-
-
Валентина Ковальчук
13 января 2015 в 8:09
через ВКонтактеКомментарий
Добрый день!Как можно узнать о расписании поезда «Зимняя Сказка» в период с 24 по 28 февраля 2015 года, также о бронировании билетов и услугах предоставляемых в поезде… Спасибо)
-
Валентина, в вагоне 36 мест, поезд будет состоять из того количества вагонов, какое наберем От 8 до 18 вагонов!
-
Валентина Ковальчук
13 января 2015 в 9:40
через ВКонтактеТуристический поезд «ЗИМНЯЯ СКАЗКА», а в поезде всего 36 мест? сколько вагонов?
-
23 вечером выезд! 24 утром уже в Новосибирске
-
Валентина Ковальчук
13 января 2015 в 9:14
через ВКонтактеТуристический поезд «ЗИМНЯЯ СКАЗКА», спасибо большое) В заезде с 20 по 24 в самом шерегше стоим 21,22,23,24 обратно вечером верно?
-
Здравствуйте, Валентина! Мы с Вами уже по телефону это обсудили Я перезвоню Вам когда будет более точная информация!
Заезды ожидаются на 23 февраля и 8 марта, возможно будет и третий заезд, в марте. Продажа билетов откроется в пятницу, 16.01.!
-
-
Виктория Бакланова
11 января 2015 в 19:32
через ВКонтактеКомментарий
Здравствуйте.Ездили компанией на Рождество,и оставили в купэ ножик.(новый,складной).Есть ли возможность каким то образом вернуть его себе?Заранее спасибо.
-
Здравствуйте, Виктория! К сожалению, о находке сообщено не было. Обязательно напишем Вам, если обнаружим ножик. Но вероятность найти его очень мала, так как вагоны были расформированы 09.01.
-
-
Роман Комиссаров
30 декабря 2014 в 17:53
через ВКонтактеКомментарий
С наступающим)))) скоро на рождественский рвану)))
-
И Вас с наступающим Новым Годом, Роман! Ждем Вас в Зимней Сказке!!
-
Специалисты Зимняя сказка
Официальная группа Вконтакте Зимняя сказка
-
3 марта 2020 в 12:02Дорогие Друзья
Совсем мало времени осталось до завершающего заезда в сезоне 2019—2020 нашего любимого туристического поезда «Зимняя сказка» в Шерегеш!
Встретим Весну вместе Для вас программа весеннего тура, посвященного Международному женскому дню -
20 февраля 2020 в 5:04Дорогие Друзья!
Мы рады напомнить, что совсем скоро состоится долгожданный весенний заезд Туристического поезда «Зимняя сказка» в Шерегеш, посвященный Международному женскому дню!
Наступающие длинные выходные — отличный повод заехать за прекрасным подарком для себя и своих любимых!
Приобрести путевки на завершающий заезд в сезоне можно на четвертом этаже пригородного вокзала Новосибирск-Главный (ул. Дмитрия Шамшурина, 41). Пункт продаж путевок в «Зимнюю сказку» работает ежедневно с 8.00 до 19.00 (обед с 12.00 до 13.00). Действуют скид… — Читать дальшеки для льготных категорий туристов. Подробная информация по телефонам +7 (383) 248-03-56, 220-5-220 и на официальном сайте компании.
-
29 января 2020 в 10:13Завершающий заезд в сезоне туристического поезда «Зимняя сказка» в горнолыжный курорт Шерегеш состоится с 6 по 9 марта 30 января 2020 года стартует продажа путевок на туристический поезд «Зимняя сказка» компании «Экспресс-пригород», курсирующий в Шерегеш по маршруту Новосибирск – Кондома
Завершающий заезд в этом сезоне приурочен к Международному женскому дню и состоится с 6 по 9 марта 2020 года. В течение всего заезда поезда «Зимняя сказка» будут организованы культурно-развлекательная и спортивная программы, в том числе пешие и лыжные экску… — Читать дальшерсии с опытными инструкторами, уличный волейбол. Любители зимних видов спорта смогут посетить горнолыжный комплекс «Шерегеш», который находится в 15-ти минутах езды от стоянки поезда – станции «Турист». Для желающих организован подвоз автобусами до горы Зеленая и обратно. В программе праздничных мероприятий туристов ожидает традиционный фотоконкурс «Мисс Зимняя сказка – 2020», музыкальная программа от бардов Сибири «Весна. Женщина. Любовь!», дискотека у костра на таежной поляне, конкурсы и поздравления от ведущего, праздничный фейерверк. Приобрести путевки на поезд «Зимняя Сказка» можно на четвертом этаже пригородного вокзала Новосибирск-Главный (ул. Дмитрия Шамшурина, 41) и в туристических агентствах города. Действуют скидки для льготных категорий туристов. Подробная информация по телефонам +7 (383) 248-03-56, 220-5-220 и на официальном сайте компании.
Средняя оценка — 3,4 на основании 96 отзывов и 16 оценок
- Новосибирск
- Туристические организации Новосибирска
- Зимняя сказка
- Отзывы
Север — это давняя мечта. Какая-то неизвестная тяга в том направлении у меня существует. Который год хочется либо в Мурманскую область, либо в Республику Коми. Увидеть те самые северные леса, сопки и пустоту Ямало-Ненецкого округа. Увидеть белые ночи в Коми, отбиваясь от стаи комаров. Эта тяга появилась не так давно, может лет 10-12 назад. На севере у меня служил отец на подводной лодке в Североморске, но его рассказы о красотах я оценивал не так, был еще маленький. А когда стал взрослее и смотрел фотографии тех краев, понял, что хочу туда приехать и что душа всегда тянется на Север. Север такое место, которое может затянуть. Знаю многих кто так уехал или переехал туда, а кто-то наоборот бежит на юга. Эта миграция будет всегда. Одному первый раз ехать куда-то дальше Вологды — было немного страшно. Места, все же, уже не такие населенные.
В прошлом году запустили туристические поезда на Вотчину Деда Мороза в Великий Устюг, поезда ходили длинные, порядком 18 вагонов. Это было бы интересно, а в этом году загорелась Маша со словами — хочу к деду морозу. Я начал смотреть как все это организовать. Был вариант ехать до станции Ядриха, а там на пригородном в Устюг, но этот вариант был очень рискованный. Неизвестно точно ли ходил пригород, что там в этой Ядрихе, ибо ждать пересадку надо было от 20 минут до 1.5 часов, а это Архангельская область, незнакомый для меня регион. Стал смотреть туристические поезда — тут везде битком и билетов нет. РЖД/ФПК давать вагоны не стремилось. Но тут в один момент случайно заметил, что появилось в продаже два плацкартных вагона за символичную стоимость 3700 и мы оперативно взяли. Изначально я понимал на что мы идем — Великий Устюг это много, много детей. Но этот поезд был возможностью немного пощупать северные края и посмотреть сам Великий Устюг.
6 января, Ярославский вокзал. В пасмурный предрождественский день, мы стояли на перроне и наблюдали как толпы семей с детьми грузились в наш вагон. В какой-то момент показалось, что он резиновый. Когда смотришь на все это, настроение как-то само начало падать, но ладно, посмотрим что будет дальше. Прогулялся на соседний путь, там притаился ЧС7 с прибывшим поездом.
1. ЧС7-015 с поездом №237 Киров — Москва
Те кто меня давно читают, знают, что такие поездные зарисовки выходят с экшеном. В этот раз я мысленно настраивал себя, чтобы прошло все спокойно, но оценив взглядом контингент поезда — мне стало нехорошо. Слава богу нам повезло с соседями, ими оказались такая же пара как мы, которые самостоятельно поехали в тур. Но обо всем по порядку.
Немного о самом поезде. Сам поезд №922 состоял из 4 пассажирских вагонов и 1 вагона ресторана (считайте как Рыбинский поезд). Из них 2 плацкарта, 1 купе (штаб) 1 СВ. В общей сложности порядком 150 пассажиров. Плацкарты — новые сцепки ТВЗ. Здесь в туалете есть полноценный душ и прочие прелести новых вагонов. Так, как это туристический поезд, то должны быть буклеты о туре, городах, как пример мы ездили в Углич. Здесь на столе нас ждала маленькая елочка и один буклет. В этом буклете цена туров в Великий Устюг, Кострому и все. Нет информации о такси, городе, никаких карт. Я могу лишь сравнить с Угличем, и пока он выглядит куда лучше в плане информации. Отношение проводников как в обычном поезде, то есть уставшие пожилые люди, которым уже до лампочки на все, но приятные в общении. Вся остальная группа вагонов была поездом №222 Москва — Великий Устюг.
Наш поезд точно по расписанию отправился с Ярославского вокзала и мы начали наш долгий путь на север. Первая стоянка, где мы могли погулять, была в Ярославле. Один из городов, по которому время от времени я скучаю. По пути за окном проплывали знакомые пейзажи Ярославского направления, а наш поезд набрал крейсерские 40 км/ч. На участке Москва — Александров, да и в целом до Ярославля — у него был очень тянутый график. Красота за окном началась лишь после Пушкино, когда показался заснеженный лес Подмосковья и наш поезд хоть немного набрал скорость.
Тем временем я заметил, что некоторые пассажиры решили поменяться местами и в нашем вагоне на 4 ребенка стало больше. Вообще заметил, что мальчиков было минимум, в основном ехали девочки. Мальчики перестали верить в сказки?
Где-то перед Александровом к нам заглянул начальник поезда. Думаю, многие знают как они обращаются. Имя, фамилия отчество, типа я такой-то, туалеты там такие, вся информация у проводников либо обратится можно к нему, он в таком то вагоне. Если поезд туристический, то обычно рассказывают программу и что-то советуют. А здесь случилось неожиданное. Пришла беда откуда ее не ждали. Пожалуй, скопирую сюда часть текста из жалобы в ФПК.
«При путешествии на поезде №922 «Зимняя сказка» Москва — Великий Устюг — Кострома — Москва в период с 6.01.22 по 8.01.22 в поезде случился неприятный инцидент.
Начальник поезда Разепов Александр Александрович вместо обыденного представления, что он начальник поезда такой-то и как обычно бывает, рассказывают о поезде, маршруте, он начал очень неприятный диалог:
Здравствуйте, хотите видеть начальника поезда? Весь отсек промолчал, ибо вопрос был задан тоном будто его позвали специально, на что я ответил мы не хотели его видеть. После Александр Александрович поворачивается к соседям и задает вопрос — Вы тоже не хотите меня видеть? Там ответили если он расскажет что-то интересное. После этого данный человек повернулся к нам и сказал, я расскажу про фотосет и паровоз, а вам молодой человек (то есть мне) — не расскажу, либо расскажу позже, тогда я к вам повернусь спиной. Дальше рассказывал про туалет, тур, паровоз и начал крайне негативно настраивать пассажиров у кого нет тура про огромные очереди, просил из-за этого не высказывать негатив в сторону его поезда из-за этого.»
Этот начальник поезда показал фактически, на какое дно упал сервис РЖД/ФПК и сам РЖД-ТУР. Осадок был такой от общения, что мне хотелось уже выйти из поезда и дальше не ехать, ибо с этим начальником нам ехать два дня. Неизвестно чтобы он выкинул еще. После такого диалога я просто лег спать в крайне хреновом настроении, но думаете я поспал? Нет. Здесь вскрылась сущность некоторых родителей. Ладно дети бегали, кричали, время было еще около 19 часов. Но кричать на весь вагон — МАМА Я ХОЧУ КАКАТЬ или на весь вагон кричать на ребенка НАДЕНЬ ТАПКИ — это так по-деревенски. Ведь сложно встать со своего места и подойти к ребенку сказать это спокойно. Надо как на хуторе в Ростовской области кричать на всю округу, лишь бы услышали тебя. В итоге сон сняло будто его не было. За окном проплыл вокзал Ростова-Великого, значит мы уже недалеко от Ярославля. Мы же решили посмотреть на цены в Вотчину Деда Мороза и хотели взять входные билеты сразу онлайн, но сайт данного места редчайшее дно. Во-первых, он позволял взять только комплексный тур, стоимость которого начиналась от 2100 за одного, во-вторых, взять входной билет просто на территорию — он не позволял. То есть они предлагали мне вместо 600р платить 2100. Здесь я немного вскипел и мой характер пошел во все тяжкие. Я ждал как можно скорее стоянку в Ярославле, чтобы проветрить мозги после всего негативного, что произошло. Как только за окном показалась станция Которосль — настроение немного поднялось. За окном показались теплые знакомые пейзажи Ярославля. Колесо обозрения, где-то на Стрелке пускали салюты. В Ярославле мы стояли 10 минут и этого было достаточно, чтобы проветрить голову.
Город встретил комфортной погодой и вечерней атмосферой большой станции.
2.
Кто-то даже заказал к поезду доставку, чем весь колхозный контингент удивил. Если внимательно смотреть сайт при покупке билетов, то там есть в доп.услугах доставка еды на той или иной станции к вагону. Эта опция работает уже как год.
А я заметил силуэты тепловоза с вагонами со стороны Полянок. Расписание я особо не изучал, поэтому для меня стало сюрпризом увидеть загонку пригородного поезда на Рыбинск, да под тепловозом который нас туда вез весной прошлого года. На душе стало намного теплее и настроение в миг поднялось.
3. ТЭП70БС-054 с составом пригородного поезда №6588 Ярославль-Гл. — Рыбинск
А нас через пару минут загнали в вагон и наш поезд отправился дальше. За окном были все те же знакомые пейзажи огромной Ярославской станции. Промелькнул уютный мост с видом на локомотивное депо — это, наверно, одно из самых уютных мест где можно вечно залипать на жизнь станции. Далее по маршруту станция Приволжье, с которой я начал знакомство на ЖД с Ярославским узлом. Те же теплые воспоминания. Шинный завод, а следом длинный мост через Волгу, так думаешь, а мы оказывается еще не всю набережную там прошли!
Поезд набрал ход, простучал колесами по стрелкам станции Филино, а дальше я уже высматривал платформу Сосновцы, где весной прошлого года мы хорошо попали под ураган, а сейчас пролетаем мимо поднимаю снежную пыль. Удивительно, но много добрых и теплых воспоминаний с Северной ЖД. И вот теперь думай, почему так. Спасибо добрым воспоминаниям, они отвлекли от колхозной картины боковых полок — образцовые родители вчетвером на боковушке знатно лузгали семки и попивали пиво. Здесь явно не хватало Миши для жанровой съемки.
Следующая стоянка на нашем пути была Данилов. В Пантелеево уже чувствовалась другая атмосфера — занесенная снегом станция со звуковыми сигналами о проследовании поезда в том или ином направлении.
Данилов встретил по-настоящему зимней сказкой. За окном сыпал снег, а по станции кипела обыденная жизнь. Один за другим менялись локомотивы переменного тока на постоянный. У нашего поезда была стоянка 7 минут, благодаря электровозу ЭП20, который нас потащит до Коноши. Выходить на стоянке не стал, сделал кадр из тамбура.
4.
Данилов вновь остаётся точкой на карте куда надо вернуться, здешний железнодорожный узел заслуживает внимания. Плюс говорят здесь хотят построить новое депо, что тоже будет интересно посмотреть.
По пути на Вологду на станции Макарово нас ждали два грузовых на Данилов, один за нами ушел по удалению. В целом почти на каждой станции от Данилова до Вологды стояли грузовые поезда, а встречные шли друг за другом.
Несмотря на негатив от поезда и его начальника, мне немного подняла настроение атмосфера за окном. Метель, встречные поезда, красивый снежный лес и старинные избушки в маленьких деревнях под большим слоем снега. Это выглядело очень сказочно.
Через пару часов за окном показались силуэты огромной сортировочной станции Лоста. Здесь на маневрах внезапно работала половинка электровоза ВЛ80С. Эдакая экономия на тепловозах.
Данная станция никогда не спит. Здесь встречаются потоки поездов с Транссиба (Балезино — Киров — Вологда), с Москвы, с Санкт-Петербурга (Вологда — Бабаево — Лужская/СПБ-Сорт.) и северный ход (Малошуйка — Коноша — Вологда). Грузовые поезда здесь следуют интервалом как в метро.
На станции Вологда у нас была стоянка 20 минут, здесь все сливки нашего вагона пьяные в драбадан вышли на платформу и начали орать. Такие кадры огромный минус туристических поездов, но все бы ничего, детей то много и никому стыдно не будет.
За что люблю данную станцию — она очень светлая.
5.
А со стороны сортировки потихоньку затягивался грузовой. Электровоз оказался новинкой для моего блога и в целом для ЖД — 2ЭС7, известный в народе как «Черный Гранит». Его я снимал лишь однажды на ЭКСПО-1520.
6. 2ЭС7-008
Все электровозы данной серии приписаны к депо Бабаево Октябрьской железной дороги. Состав он тянул мощный — полные вагоны угля. Основные плечи машин от Бабаево до Балезино.
На первый путь объявили о прибытии поезда Москва — Вологда. Через 5 минут поезд буквально залетал на станцию под тягой ЭП20-072.
7. ЭП20-072 с поездом №108 Москва — Вологда
Из наблюдений, пока стояли на платформе прошло ещё два грузовых по дальним путям. Здесь движение не утихает никогда. А мы отправились в путь дальше, если до Вологды я ездил, то дальше были незнакомые места, а именно линия на Коношу. На выезде с Вологды встретили ещё пару грузовых — один с Бабаево, второй с Коноши. Что характерно — основной груз со стороны Коноши это лес.
По пути особенно запомнился монастырь возле станции Рыбкино. Отбросим негативных пьяных соседей и уставимся в окно — там продолжала буйствовать новогодняя сказка. До Харовска провалился в сон, а дальше вновь залип в окно. Показалось, что движение на Коношу порядком меньше и встречные поезда были не так часты, как на отрезке от Данилова.
Немного понаблюдав за атмосферой зимней ночи, я вырубился вплоть до Коноши, где проснулся от оглушающего храпа нашего соседа, который разбудил не только меня. Благодаря ему понаблюдал из окна на маневры нашего состава — к нам цепляли группу вагонов из Санкт-Петербурга. По станции обнаружился конфетный ЧС4Т, но телефон немного потерялся. Чехи вымирающий вид, пусть будет для истории.
8.
Там же рядом расположились пару ЭП1М.
А мы, постояв, минут 10 на станции отправились на тепловозную линию Коноша — Котлас. Очередное для меня открытие. Каждую зиму и лето у меня появляется желание съездить в эти края типа Котласа, Ухты, но все это всегда остаётся только планами. Сейчас благодаря данной поездке хоть немного прочувствую атмосферу этих мест. Первое, что бросилось в глаза — два грузовых под родными 2ТЭ116У. Если честно, то этот участок у меня ассоциируется с десятками, но не как с ушками. Но десятка попалась буквально на следующей станции. В темноте названия разобрать тяжело и для меня непривычно быстро шел поезд под тепловозом.
Пейзажи за окном напоминали сказку — снег налипал на всем: провода, столбы, деревья. Я сразу вспомнил зиму, когда были такие зимы.
Окончательно проснулся на станции Удима, где мы встретились с пригородным поездом из Котласа. У нас намечалась длинная стоянка по станции Ядриха — 35 минут. Об этом месте напишу отдельный пост, ибо станция оказалась со своей атмосферой.
9.
А мы после стоянки отправились на Великий Устюг, внезапно под белый сигнал. На мой вопрос всегда ли так здесь, проводник открестился, мол не знаю.
10.
Линия Ядриха — Великий Устюг однопутная. Ее протяженность 54 километра. Система блокировки на линии — ПАБ. На линии имеются две станции: Приводино (13 км) и Красавино (29 км). На каждой из этих станций имеется небольшая грузовая работа. Пассажирское движение по данной линии запустили совсем недавно — года полтора назад, как раз туристическими поездами из Москвы. В последствии здесь появился пригородный поезд Ядриха — Великий Устюг, который по линии следует без остановок. Существовало ли здесь раньше хоть какое-то пассажирское движение — информации найти не смог, может старожилы мест подскажут в комментариях.
По линии двигались от 40 до 60 км/ч, а снежные пейзажи продолжали радовать за окном.
Через час мы относительно благополучно прибыли в Великий Устюг, откуда отправились на вотчину Деда Мороз и осмотреть сам город. Традиционно о местной станции будет отдельная зарисовка.
11.
Дорогу назад описывать особо нечем, кроме традиционного конфликта с быдло-алко родителямя, но даже здесь наш начальник поезда «мистер 20 лет на должности»(так я его прозвал после его слов о том, что он уже 20 лет начальник поезда, кажется шутка про РЖД — программа 20 лет в пути пошла отсюда) одобрил их выходки с алкоголем. Традиционно вышел по станции Ядриха дополнить репортаж оттуда, получил массу позитивных эмоций от общения с работниками станции и локомотивными бригадами.
12.
А так, весь путь от Вельска до Галича я проспал. После первой бессонной ночи это было как глоток воздуха. Проснувшись уже в Костромской области, заметил сильное искрение токоприемников нашего электровоза, а последняя погодная отсечка по Вельску была -20, могу предположить что на улице крепкий северный мороз. По факту было -15. После всех скандалов в поезде настроение было не из лучших, но зарисовку по станции сделал (ждите отдельный рассказ). Наверное, благодаря проводнику, которая подняла настроение душевным разговором.
13.
После Галича наш поезд ушел в Кострому, где на станции Первушино к нам прицепят паровоз.
14.
Правда и здесь начальник поезда со своим пиаром поступил не очень хорошо. После долгих прогулок по Устюгу, как мне кажется, не все хотели вставать в 8 утра ради того, чтобы посмотреть на паровоз. А этот человек включил на полную противное пение птиц и призывал всех просыпаться. Я считаю это неправильно. Вскоре оказалось, к нашему приезду почистить всю платформу не успели и выход был лишь из двух вагонов. Народу вышло много, но не так как я думал. Забегая вперед, по Костромской области я тоже наснимал прилично материала и будет отдельная история про паровоз и станцию Кострому.
После часовой стоянки наш поезд отправился под тягой паровоза на Кострому. Под паровой тягой я ехал впервые и если честно — не понравилось. Уж больно сильно дергало и от этого укачивало, хотя в этом есть своя атмосфера.
15.
Как ни странно, но под эти дерганья я уснул и лишь перед Костромой меня разбудила Маша. Мне кажется, я бы так долго проспал.
Спросонья на одном из переездов заметил пару фотографов, вскоре нашел фото с нашим поездом на всем известном сайте — https://trainpix.org/photo/317348/
Кострома нас встретила крепким морозом (-14/-15) и солнечной погодой. В этом городе мы были пару лет назад и не сказать, что он нам очень понравился. Поэтому в данной программе он оказался лишний и пришлось выйти из поезда. Здесь такой лафы, как было в Угличе — нет. Поезд отгоняют в парк на долгое время.
Немного погуляли по городу, отдельно отмечу, что местная набережная зимой выглядит куда лучше, чем летом.
16.
А это наш Ежик путешественник. Он вместе с нами успел побывать в 4 областях. В инстаграме он очень многих умильнул, вообще тема таких игрушек весьма популярна у путешественников, а тут еще и сам ежик милый.
17.
В Костроме еще жив транспорт, который запрещен в Москве. Правда состояние его не очень и в этот раз мы даже не воспользовались. Все же до вокзала ПАЗики и автобусы ходят куда чаще.
18.
На вокзал мы приехали за час, ибо начальник поезда по радио нам обещал, что он будет стоять. Ведь они заботятся о нашем здоровье и не хотели, чтобы мы замерзли. Только по итогу перрон был пуст, а вокзал в Костроме на ремонте. Вместо него маленькое временное помещение где уже толпились люди. Красота, подумал я. В итоге мы прождали подачу нашего состава больше 40 минут. Вместе с нами стояли маленькие дети, уставшие взрослые, а к вечеру мороз только крепчал. Вот вам и отношение ФПК к пассажирам.
До Москвы доехали почти без приключений, если не считать вновь бухих господ с боковых полок, а один из них явно хотел под конец поездки получить по своей хитрой морде смачного кулака, но все прошло спокойно.
На Ярославский вокзал мы прибыли по графику, но внезапно на пригородные пути. Интересно, часто ли такое бывает? А мы спокойно перешли на Ленинградский вокзал, где нас ждала ЭТ2М-037 до дома и приехав в наши края — мы спокойно выдохнули.
Мораль сей басни такова.
Туристические поезда — это хорошо и это правильно. Великий Устюг уютный по своему, а Вотчина Деда Мороза место где даже такой угрюмый человек, как я, сможет улыбнуться. Кострома — на любителя. Но атмосфера Северного пути, полустанки, станции и люди которые там работают — это отдельная песня. А вот организация и информация — полное дно. Я могу лишь сравнить с поездом «Углич», так там проводник рассказал про все стоянки, про экскурсии. Начальник поезда тогда заинтересовала нас экскурсией по Угличу так, что даже хотели купить.
Что мы видим в «Зимней Сказке»? Сказка только города и люди. Проводники не всегда успевали наводить чистоту и они явно были уставшие. Начальник поезда говорил слишком много громких и славных слов, а на деле все оказалось пустым звоном. Так мало того, этот же человек не хотел гасить конфликтные ситуации, а наоборот им потыкал. В любом случае это опыт, хоть и плохой. Печально, что такие хорошие идеи губятся плохим отношением поездных бригад и само РЖД губит это — скудным информированием. Впрочем, чего я хочу от 4-х вагонного поезда уровня Рыбинск? В прошлом году на Устюг было 18 (!) вагонов, а сейчас 4. Деградация, однако.
ФПК и РЖД — пробили очередное дно. И если так будет продолжаться дальше, то они просрут и Великий Устюг. А знаете почему? Там есть аэропорт, который сейчас на ремонте и что-то мне подсказывает, большинство пассажиров выберут самолет, а не две ночи с пьяным быдлом, не зная, ждать тебе нож в спину или нет.
Поддержать автора:
ВТБ — 4893 4703 1217 4292
Yandex — 410012222146794
Зимняя Сказка, туристический поезд из Новосибирска в Шерегеш, увеличивает число поездок в новом 2016-2017 сезоне. Запланировано 6 двухдневных горнолыжных туров: 9 и 30 декабря, 5 января, 24 февраля, 3 и 24 марта. Скачать бланк заявки 75кБ
Заметен тренд на увеличение популярности маршрута. Видимо, сказывается рост спроса на внутренний туризм. К слову сказать, в 2014 году было только четыре поездки, а в прошлом 2015-2016 сезоне было всего две поездки.
А старожилы вспоминают, что когда-то это вообще был тур выходного дня. То есть поезд ходил каждую пятницу, всю зиму напролёт, начиная с ноября, всего более 23 поездок за сезон.
Оно и понятно – до этого горнолыжники вообще ездили на ночном Новокузнецком поезде с пересадкой утром на Таштагольскую электричку. И далее на автобусе Таштагол-Шерегеш.
Нормальной прямой автодороги на Шерегеш тоже не было. Ради того чтобы немного покататься на лыжах, автовладельцы на руках заталкивали свои машины на Малиновский перевал, пробивались через заносы, вылетали по гололёду на поворотах, мёрзли на обочинах.
И когда в 1968 году пошёл прямой туристический поезд в Горную Шорию из Новосибирска, это среди лыжников была бомба! Назывался он тогда Снежинка и ходил каждую неделю, разумеется, всегда с аншлагом.
Ещё бы – у этого маршрута было, как сейчас сказали бы маркетологи, Уникальное Предложение – три в одном.
Убивалось сразу три зайца:
1. Прямой маршрут. Отсутствие проблем с двумя пересадками Туда и двумя пересадками Обратно. Увеличивалось время для катания и отдыха.
2. Возможность нормально выспаться. А – горизонтально. Б – без подрыва в 5 утра для пробежки в полной выкладке с багажом и лыжами по новокузнецкому вокзалу к перрону с электричкой.
3. Стоянка туристического поезда организована прямо возле горы Медвежонок – самой обжитой, самой семейной и комфортной трассы в округе!
4. И главное — в вагоне можно жить, есть и спать во время стоянки. Вагон отапливается, купе охраняется и закрывается проводником, пока пассажиры катаются.
Это, несомненно, был и остается комфортнейший вариант отдыха.
Но 15 лет назад, в 2001 году, состав поезда Снежинка перевели в департамент новосибирских электричек Экспресс-пригород, покрасили вагоны в синий цвет и переименовали в Зимнюю Сказку.
И помните, в последние годы была мода сокращения числа электричек? Мол, мало пассажиров, убыточно. Пока в это безобразие не вмешался президент.
Затронула волна экономии и поезд Зимняя Сказка. Поэтому в прошлом 2015-2016 сезоне поезд сходил в Шерегеш только дважды. Хорошо еще что сходил.
Конечно, автомобилизация населения снизила популярность поезда – катальщики предпочли добираться до горнолыжных трасс на своих авто.
Открытие двухполосной дороги в объезд Малиновки прибавила популярности Шерегешу, но отняла у Зимней Сказки ещё пассажиров.
Волна строительства гостиниц в Шерегеше свела на нет актуальность проблемы ночевки – любители комфорта перестали спать в вагонах. Кто мог позволить себе гостиницу – брали гостиницу.
И, наконец, застроилась подъемниками гора Зелёная. Появление в 10 км рядом нового курорта ГЛК Зелёная, с крутыми склонами сместило полюс интереса продвинутых катальщиков. Произошло расслоение отдыхающих — на гору Медвежонок остались ездить начинающие лыжники, студенты – сноубордисты и семейные туристы с детьми.
Для стоянки поезда Зимняя Сказка специально была построена станция Турист, где от вагона до склона горы Медвежонок идти всего 5 минут пешком.
На станции теперь есть душевые комнаты по 150 рублей, тёплые туалеты, русские бани, финские сауны, столовая, кафе, прокат снаряжения и две гостиницы рядом.
Станция Турист находится между Шерегешем и Таштаголом примерно посередине, 6 км южнее Шерегеша.
Курорт Гора Зеленая 4 км севернее поселка Шерегеш. Склоны ее круче, подъемников больше, трассы длиннее, очереди тоже.
Гора Медвежонок напоминает альпийский Пилль, уютную горнолыжку рядом с огромным Майерхоффеном.
У Медвежонка все рядом, бугельный подъемник, трасса для сноутюбинга с подъемником, прокат, две гостиницы, кафе и конный двор.
У Медвежонка нет очередей на подъемник, склоны горы пологие, трассы синие и зелёные – специально для детей и начинающих катальщиков.
Трасс три 2300м, 1750 и 1300м, есть красный участок. Перепад 292м, подъемников два, бугельный и сноутюбинговый.
Для разношерстной компании, где не все еще сноубордисты, есть развлечения: лыжня по лесу, беговые лыжи, экскурсия «сводите меня на гору», с чаем на костре и пикником в заснеженном лесу, катание на тёплых лошадях и снегоходах.
Тогда как с наступление темноты Гора Зеленая погружается в скуку и пьянство – люди закрываются в своих номерах перед телевизорами, у Медвежонка царит дружба и веселье – весь поезд вываливает на перрон станции Турист.
Здесь звучат шутки и зазывалочки аниматоров, горит огромный костер, играет музыка, весь поезд танцует пляски у костра, что способствует новым знакомствам.
Апофеоз сезона – тематический весенний заезд «Песни у костра», куда каждый год приезжают известные барды. Прошлые годы был Олег Митяев, Александр Городницкий, Алексей Иващенко и Роман Ланкин. Кто приедет нынче – посмотрим.
Помню, на Урале был туристский поезд Здоровье. Поезд ходил в Абзаково из Магнитогорска. И такие поезда были организованы во многих городах СССР. Последними закрылись недавно поезда Байкальский Круиз и Сияние Севера.
Поезд Зимняя Сказка выстоял в прошлом году и нынче набирает обороты. Сейчас это единственный туристический поезд за Уралом. Ну, есть еще, правда, турпоезд Золотой Орёл с билетами по 1,5 миллиона рублей.
Для тех, кто устал ездить в Шерегеш на автобусе, сидя в кресле по 10 часов, стоит посчитать и задуматься о смене транспорта. За вычетом времени в дороге, на отдых остается всего полтора суток.
А ведь в поезде отдых начинается сразу с перрона, пока еще из окна вагона виден Новосибирский вокзал. Не так ли?
Оформление путевки на поезд Зимняя Сказка
Чтобы оформить билеты на Зимнюю Сказку, потребуются данные от всех участников поездки — паспортные данные, ФИО — требование РЖД к оформлению билета. Можно просто позвонить 89139168886 и заказать билеты или заполнить вот такую заявку, чтобы ничего не забыть. Это Word’овский файл 75кБ, инструкция по заполнению внутри. Скачать бланк заявки 75кБ
Текст с сайта ТАА http://www.taa.ru/hotels/352/
Первый заезд уже через неделю, 9 декабря!
В этом сезоне поезд «Зимняя сказка» из Новосибирска на популярный горнолыжный курорт возобновил свое курсирование. Билеты уже в продаже!
Поезд в Шерегеш «Зимняя сказка»
Можно сказать, что тур выходного дня «Зимняя сказка» — это «все включено» по-сибирски. Роскоши пятизвездочных отелей нет, но все организовано максимально комфортно, чтобы сесть в поезд и укатить от проблем и повседневных дел. Можно просто расслабиться. Есть где отдохнуть, чем заняться кроме катания. Обед и возможность помыться в шаговой доступности. Такая теплая, душевная поездка с позитивным настроением туристической романтики, активным отдыхом днем и танцами с музыкой у костра вечером.
Не нужно подгадывать время, бронировать гостиницу, искать развлечения. Все в одном месте. А если захочется чего-то большего, можно самостоятельно отправиться без группы на поиски впечатлений на гору Зеленая.
Что входит в тур:
- Проезд и проживание в 4-хместном вагоне купе (можно выкупить все места и ехать вдвоем)
- Сопровождение опытными инструкторами
- Культурно — развлекательная программа
- Спортивная программа для разного уровня подготовленности.
Дополнительно
- Питаетесь самостоятельно. В поезде есть кулер. На стоянках кафе. Можно заказать пансион из трехразового питания за 800 рублей. Если отправитесь на г.Зеленая (20 минут на автобусе от стоянки поезда), найдете множество кафе на любой вкус.
- Туалет в поезде. Во время стоянки это теплый бокс с душем рядом с поездом. Можно помыться и даже попариться в бане (за дополнительную стоимость).
- Прокат лыж организован прямо в поезде, но можно взять их на месте или ехать со своим снаряжением.
Тур в Шерегеш на поезде «Зимняя сказка» одинаково нравится молодежным компаниям и семьям с детьми. Здесь есть все для беззаботного и запоминающегося отдыха. Можно пройти по одному из маршрутов в компании инструкторов, которые интересно расскажут о местности, поиграть в зимний пейнтбол, отправиться на базы «Мустаг» или «Медвежонок». Там стоит покататься на тюбинге, лошадях, сноуборде или собачьих упряжках, посетить кафе с аутентичной обстановкой. Словом, в развлечениях ограничивает только ваша фантазия.
Кульминационная точка выходных — дискотека у костра, которую любят все туристы. Ну а на обратной дороге всем просто уже не хочется разъезжаться.
Поезд «Зимняя сказка» в Шерегеш: стоимость в 2019 году
Стоимость на один из трех будущих заездов (22 февраля, 7 и 22 марта) — 6590 рублей на человека.
Студентам и школьникам, а также лицам до 18 лет предоставляют скидку в 1000 рублей (при предоставлении соответствующих документов).
Купить билеты можно непосредственно в кассе железнодорожного вокзала г. Новосибирск, а также у местных турагенств — партнеров. Турагентства предоставляют удобный сервис по оформлению путевки онлайн. Но если из-за непредвиденной ситуации билеты придется сдавать, то ехать нужно будет лично в кассу ж/д вокзала.
Поезд «Зимняя сказка» в Шерегеш: отзывы
Железнодорожные оздоровительные туры выходного дня популярны с 1960-х годов. Отлично, что РЖД продолжает и развивает эту традицию. Заскучать вам точно не дадут, даже если вы едете в одиночестве. Тур активного отдыха набрал сотни положительных отзывов, поэтому организаторы стараются соответствовать взятой планке. Вот некоторые из отзывов:
«…Зимняя сказка — это про настоящий активный отдых, знакомства с новыми людьми. Хотите интересно провести время и не сидеть на месте? Тогда точно сюда! Единомышленников найдете массу. В конце заезда все передружились))». Ольга Р., 37 лет.
«Решил на себе испробовать комфорт и радушие по-сибирски. Читал разные отзывы, в том числе и не очень хорошие про удобства. Ребята, езжайте, все нормально! Форс-мажоры бывают везде. Конечно, если ждете 5-тизвездочную гостиницу, то лучше выбрать другой отдых. Но для веселых, активных и позитивных людей самое то! Особый респект инструкторам!» Игорь Н., 32 года.
«В прошлом сезоне ездили в Шерегеш на Зимней сказке. Мужу очень понравилось. Расслабиться действительно получилось здорово. Это вам не баранку руля крутить. Дополнительный бонус, если надоест шумная компания, можно уединиться в своем купе. С автобусом по комфорту не сравнить. Ну и программа тоже здорово продумана, чтобы свободной минуты не было. Едем в марте снова!» Елена И., 42 года.