План
Введение
Главные герои рассказа — крестьянские дети.
Основная часть
Образ Павлуши:
— портрет героя;
— место героя среди остальных ребят;
— отношение Павлуши к рассказам мальчиков;
— смелость героя.
Заключение
Павлуша вызывает наибольшие симпатии автора.
В середине 19 века в обществе ведутся активно разговоры о судьбе русского крестьянства. Не обходят эту тему и писатели. И.С. Тургенев создает сборник рассказов «Записки охотника», одним из произведений сборника стал рассказ писателя «Бежин луг», главными героями которого являются крестьянские ребятишки, охраняющие летней ночью табун лошадей.
Павлуша — один из пяти мальчиков, с которыми познакомился рассказчик у костра, который жгли ребята. Весь облик мальчика говорит о бедственном положении его семьи: вся его одежда «состояла из простой замашной рубахи да из заплатанных портов». Внешне нескладный: «волосы …всклоченные, черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот, как говорится, с пивной котел, тело приземистое, неуклюжее», Павлуша привлекает своим умным и прямым взглядом, а также силой, звучавшей в голосе. Именно Павлуше доверено наблюдать за варившимся на костре котелком. Значит, это дело привычно для мальчика. Со знанием говорит герой и о рыбе, блеснувшей на реке, и о покатившейся звезде: «…Вишь плеснула, — прибавил он, повернув лицо в направлении реки, — должно быть, щука… А вон звездочка покатилась». Павел ведет себя по сравнению с другими ребятами наиболее смело. Когда после рассказа Илюши о лесной нечисти все вздрогнули, услышав чей-то шипящий свист, Павел крикнул: «Эх вы, вороны!., чего всполохнулись?» — и перевел сразу разговор на бытовую тему, сказав о том, что картошка сварилась. Хорошо разбирается герой в повадках лесных зверей и птиц: то он слышит крик цапли, то объясняет, что белый голубок отбился от дома и теперь ищет места для ночлега. Вернувшись с реки, Павел говорит о том, что ему показалось, будто его звал водяной. Всего боявшийся Илюша отмечает, что это плохая примета. Но Павел не боится примет, так как верит в судьбу и считает, что «своей судьбы не минуешь». В финале рассказа читатель узнает о трагической гибели мальчика, но не в воде: «он убился, упав с лошади».
Именно Павлуша вызывает наибольшие симпатии рассказчика, так как, не испугавшись, «с криком бросился вслед за собаками». В этот момент он был особенно хорош: «Его некрасивое лицо, оживленное быстрой ездой, горело смелой удалью и твердой решимостью. Без хворостинки в руке, ночью, он, нимало не колеблясь, поскакал один на волка…»МегаШпора в соцсетях:
План
Введение
Главные герои рассказа — крестьянские дети.
Основная часть
Образ Павлуши:
— портрет героя;
— место героя среди остальных ребят;
— отношение Павлуши к рассказам мальчиков;
— смелость героя.
Заключение
Павлуша вызывает наибольшие симпатии автора.
В середине 19 века в обществе ведутся активно разговоры о судьбе русского крестьянства. Не обходят эту тему и писатели. И.С. Тургенев создает сборник рассказов «Записки охотника», одним из произведений сборника стал рассказ писателя «Бежин луг», главными героями которого являются крестьянские ребятишки, охраняющие летней ночью табун лошадей.
Павлуша — один из пяти мальчиков, с которыми познакомился рассказчик у костра, который жгли ребята. Весь облик мальчика говорит о бедственном положении его семьи: вся его одежда «состояла из простой замашной рубахи да из заплатанных портов». Внешне нескладный: «волосы …всклоченные, черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот, как говорится, с пивной котел, тело приземистое, неуклюжее», Павлуша привлекает своим умным и прямым взглядом, а также силой, звучавшей в голосе. Именно Павлуше доверено наблюдать за варившимся на костре котелком. Значит, это дело привычно для мальчика. Со знанием говорит герой и о рыбе, блеснувшей на реке, и о покатившейся звезде: «…Вишь плеснула, — прибавил он, повернув лицо в направлении реки, — должно быть, щука… А вон звездочка покатилась». Павел ведет себя по сравнению с другими ребятами наиболее смело. Когда после рассказа Илюши о лесной нечисти все вздрогнули, услышав чей-то шипящий свист, Павел крикнул: «Эх вы, вороны!., чего всполохнулись?» — и перевел сразу разговор на бытовую тему, сказав о том, что картошка сварилась. Хорошо разбирается герой в повадках лесных зверей и птиц: то он слышит крик цапли, то объясняет, что белый голубок отбился от дома и теперь ищет места для ночлега. Вернувшись с реки, Павел говорит о том, что ему показалось, будто его звал водяной. Всего боявшийся Илюша отмечает, что это плохая примета. Но Павел не боится примет, так как верит в судьбу и считает, что «своей судьбы не минуешь». В финале рассказа читатель узнает о трагической гибели мальчика, но не в воде: «он убился, упав с лошади».
Именно Павлуша вызывает наибольшие симпатии рассказчика, так как, не испугавшись, «с криком бросился вслед за собаками». В этот момент он был особенно хорош: «Его некрасивое лицо, оживленное быстрой ездой, горело смелой удалью и твердой решимостью. Без хворостинки в руке, ночью, он, нимало не колеблясь, поскакал один на волка…»МегаШпора в соцсетях:
План
Введение
Главные герои рассказа — крестьянские дети.
Основная часть
Образ Павлуши:
— портрет героя;
— место героя среди остальных ребят;
— отношение Павлуши к рассказам мальчиков;
— смелость героя.
Заключение
Павлуша вызывает наибольшие симпатии автора.
В середине 19 века в обществе ведутся активно разговоры о судьбе русского крестьянства. Не обходят эту тему и писатели. И.С. Тургенев создает сборник рассказов «Записки охотника», одним из произведений сборника стал рассказ писателя «Бежин луг», главными героями которого являются крестьянские ребятишки, охраняющие летней ночью табун лошадей.
Павлуша — один из пяти мальчиков, с которыми познакомился рассказчик у костра, который жгли ребята. Весь облик мальчика говорит о бедственном положении его семьи: вся его одежда «состояла из простой замашной рубахи да из заплатанных портов». Внешне нескладный: «волосы …всклоченные, черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот, как говорится, с пивной котел, тело приземистое, неуклюжее», Павлуша привлекает своим умным и прямым взглядом, а также силой, звучавшей в голосе. Именно Павлуше доверено наблюдать за варившимся на костре котелком. Значит, это дело привычно для мальчика. Со знанием говорит герой и о рыбе, блеснувшей на реке, и о покатившейся звезде: «…Вишь плеснула, — прибавил он, повернув лицо в направлении реки, — должно быть, щука… А вон звездочка покатилась». Павел ведет себя по сравнению с другими ребятами наиболее смело. Когда после рассказа Илюши о лесной нечисти все вздрогнули, услышав чей-то шипящий свист, Павел крикнул: «Эх вы, вороны!., чего всполохнулись?» — и перевел сразу разговор на бытовую тему, сказав о том, что картошка сварилась. Хорошо разбирается герой в повадках лесных зверей и птиц: то он слышит крик цапли, то объясняет, что белый голубок отбился от дома и теперь ищет места для ночлега. Вернувшись с реки, Павел говорит о том, что ему показалось, будто его звал водяной. Всего боявшийся Илюша отмечает, что это плохая примета. Но Павел не боится примет, так как верит в судьбу и считает, что «своей судьбы не минуешь». В финале рассказа читатель узнает о трагической гибели мальчика, но не в воде: «он убился, упав с лошади».
Именно Павлуша вызывает наибольшие симпатии рассказчика, так как, не испугавшись, «с криком бросился вслед за собаками». В этот момент он был особенно хорош: «Его некрасивое лицо, оживленное быстрой ездой, горело смелой удалью и твердой решимостью. Без хворостинки в руке, ночью, он, нимало не колеблясь, поскакал один на волка…»МегаШпора в соцсетях:
-
покажите как в рассказах бежин луг и певцы проявляются главные идео этого цикла
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
emilioandersen315
-
Создано:
3 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
История2 минуты назад
Приведите примеры из художественной литературы, фильмов (не менее 2 источников),
-
Русский язык17 минут назад
Русский язык, срочно!
-
Алгебра32 минут назад
Найдите наибольшее значение функции y=x5(в пятой степени) на отрезке [-1;2]
-
Українська література42 минут назад
Запишіть. У кожному з речень підкресліть граматичну основу. Укажіть час, особу дієслова-присудка.Вигострю, виточу зброю іскристу, скільки
достане снаги мені й хисту.Відшукаю найдужчих і з ними завтра піду.Матері забуть не можу.Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою
Україну, красу її, вічно живу і нову, і мову її
солов’їну. -
Биология42 минут назад
вопрос уже решен……………………..
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
8
Покажите как в рассказах бежин луг и певцы проявляются главные идео этого цикла
1 ответ:
0
0
План
Введение
Главные герои рассказа — крестьянские дети.
Основная часть
Образ Павлуши:
— портрет героя;
— место героя среди остальных ребят;
— отношение Павлуши к рассказам мальчиков;
— смелость героя.
Заключение
Павлуша вызывает наибольшие симпатии автора.
В середине 19 века в обществе ведутся активно разговоры о судьбе русского крестьянства. Не обходят эту тему и писатели. И.С. Тургенев создает сборник рассказов «Записки охотника», одним из произведений сборника стал рассказ писателя «Бежин луг», главными героями которого являются крестьянские ребятишки, охраняющие летней ночью табун лошадей.
Павлуша — один из пяти мальчиков, с которыми познакомился рассказчик у костра, который жгли ребята. Весь облик мальчика говорит о бедственном положении его семьи: вся его одежда «состояла из простой замашной рубахи да из заплатанных портов». Внешне нескладный: «волосы …всклоченные, черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот, как говорится, с пивной котел, тело приземистое, неуклюжее», Павлуша привлекает своим умным и прямым взглядом, а также силой, звучавшей в голосе. Именно Павлуше доверено наблюдать за варившимся на костре котелком. Значит, это дело привычно для мальчика. Со знанием говорит герой и о рыбе, блеснувшей на реке, и о покатившейся звезде: «…Вишь плеснула, — прибавил он, повернув лицо в направлении реки, — должно быть, щука… А вон звездочка покатилась». Павел ведет себя по сравнению с другими ребятами наиболее смело. Когда после рассказа Илюши о лесной нечисти все вздрогнули, услышав чей-то шипящий свист, Павел крикнул: «Эх вы, вороны!., чего всполохнулись?» — и перевел сразу разговор на бытовую тему, сказав о том, что картошка сварилась. Хорошо разбирается герой в повадках лесных зверей и птиц: то он слышит крик цапли, то объясняет, что белый голубок отбился от дома и теперь ищет места для ночлега. Вернувшись с реки, Павел говорит о том, что ему показалось, будто его звал водяной. Всего боявшийся Илюша отмечает, что это плохая примета. Но Павел не боится примет, так как верит в судьбу и считает, что «своей судьбы не минуешь». В финале рассказа читатель узнает о трагической гибели мальчика, но не в воде: «он убился, упав с лошади».
Именно Павлуша вызывает наибольшие симпатии рассказчика, так как, не испугавшись, «с криком бросился вслед за собаками». В этот момент он был особенно хорош: «Его некрасивое лицо, оживленное быстрой ездой, горело смелой удалью и твердой решимостью. Без хворостинки в руке, ночью, он, нимало не колеблясь, поскакал один на волка…»МегаШпора в соцсетях:
Читайте также
1) 7,8 + 1,4 =9,2 (см) — вторая сторона
2) 7,8 *2=15,6(см) — третья
3) 7,8+9,2+15,6=32,6 (см)
Ответ: периметр треугольника равен 32,6 см
Задумайтесь над тем, чего мы не можем увидеть, услышать, ощутить. В народе говорят: «Видит око далеко, а ум ещё дальше». Вещи, которые не подвластны нашим глазам: последствия наших действий и поступков, реакция людей на то или иное событие и т.д. Все это можно охарактеризовать всего одним словом. Это слово «будущее». Но как нам, людям, предсказать подобное? Можно использовать интеллект, интуицию, способность составлять логические цепочки, делать расчеты и прогнозы. Все это свойства нашего «ума». С его помощью мы можем предсказывать дальнейшие события, тем самым определяя последующие действия. Такая «дальнозоркость ума» оказывает людям во всем мире огромную помощь. Возьмём, к примеру, такое явление как извержение вулкана. Не сумей с помощью определённых средств предугадать подобное, умерло бы огромное количество людей. Прогнозы каждый день не только позволяют не прогмокнуть в дождь, но спасают жизни. Таким образом, мы можем увидеть гораздо дальше того, что видят наши глаза. На протяжении столетий это остаётся определяющим фактором дальнейшего существования человечества, его выживания в этом суровом и неизведанном мире.
Это произведение интересно тем, что в нем с обыкновенным человеком происходят невероятные события. Способ изложения автора погружает нас в атмосферу старины и фольклора.Хозяйка медной горы — самый яркий образ. Она хранительница сокровищ и покровительница смелых людей, представляет собой могущество природы, ее величество перед человеком. И как бы не был силен человек, природа все равно будет диктовать свои условия и правила. Хозяйка медной горы выбрала Степана не случайно, он был честным, работящим и бесстрашным.
Этот сказ учит нас быть упорными, уважать труд, не нарушать обещаний и знать меру, а главное — любить природу и охранять ее. <span><span>Комментарии </span> <span>Отметить нарушение</span></span>
<span>Жили-были в волшебной стране два заклятых врага: Глагол и Прилагательное. Враждовали они, потому что никак не могли решить, кто из них нужнее Ее Величеству Речи, у которой они сот=стояли на службе.
Глагол утверждал, что он полезнее волшебной стране, так как лишь он совершает здесь хоть какие-то действия. Прилагательное доказывало, что оно вернее служит Ее Величеству, и если бы не оно, то страна давно бы стала однообразной и неинтересной, и все бы просто умерли от скуки. И спорили они так несколько раз на дню, и давно это стало привычным и обыденным при дворе королевы Речи. И так бы все и оставалось, но однажды произошел удивительный случай.
В этот день Глагол и Прилагательное, гуляя, случайно встретились в лесу, и, разумеется, опять затеяли спор. На этот раз спор был жарче, чем обычно, и часть речи доказывали свою правоту все громче и громче. Но на их несчастье в этом лесу жил очень злой волшебник, которого очень легко было разозлить. Ему очень не понравилось, что части речи так шумят, и тогда он решил их наказать. Своей волшебной силой он отобрал у Глагола вид, переходность, возвратность, спряжение, залог, основу, прошедшее и настоящее время. А у Прилагательного – окончание, род, число, падеж, полную и краткую форму, вопрос (какой?) и место в предложении (определение). А так как волшебник был не прочь поэкспериментировать, он перемешал признаки Глагола и Прилагательного. Как только он кинул последний признак, котел забурлил и выбросил новую часть речи – Причастие.</span> <span>Вот так и появилось на свет длиннющее, трудное, занудное и непроизносимое Причастие.</span>
Жизнь Жилина была тяжёлая.Для начала он узнал о болезни своей бабушки,и поехав её последний раз навестить-попал в плохую компанию.Застрелили его любимого коня который умер прямо на Жилине,затем взяли в рабство.
Ему достались хорошие,но очень строгие хозяева,которым он очень понравился.
Затем Жилин решился на побег,но ему надо было помочь и своему ленивому другу.Он истоптал все ноги камнями до крови и всё-же его нашли.
Но на 2 раз ему помогла девочка которой он дарил куклы,а на прощание она дала Жилину пирошки и булочки.Этот побег удался,его нашли солдаты,но в сердце это путешествие останется,наверное,на всю жизнь.