Исследовательский проект «Сказки «Тысячи и одной ночи» как исторический источник». Изучите текст сказок «Тысячи и одной ночи» (например, цикл о Синдбаде−мореходе) с точки зрения той исторической и географической информации, которая в них содержится. Выясните, что могут рассказать сказки об образе жизни людей, их ценностях, отношении к иноземцам, об особенностях арабской культуры и религии. Можно ли считать сказки достоверным историческим источником? Изложите свои выводы.
Групповой творческий проект «Дворец халифа». С помощью художественных альбомов, интернет−ресурсов изучите особенности арабской каллиграфической письменности, виды орнаментов в мусульманском искусстве, наиболее традиционные цвета. Представьте, что вы средневековые художники, которые получили заказ на создание и украшение дворца халифа или новой мечети при его дворе. Обсудите и начертите план здания. Разделите между членами группы отдельные элементы работы и нарисуйте эскизы украшения здания. Оформите работу и разыграйте в классе её представление халифу.
reshalka.com
ГДЗ Всеобщая история средних веков 6 класс Агибалова. Глава III. Творческие работы и проекты. Номер №1
Решение
«Сказки «Тысячи и одной ночи»
Синдбад−Мореход − легендарный путешественник, который был хорошо известен в древнем мире. Он был известен тем, что попадал в приключения в Африке и в Азии.
Синдбад жил в городе Багдаде, одном из самых красивых иракских городов. Этот город, основанный в 762 году, был культурным и экономическим центром ближневосточных территорий. Он часто фигурирует в рассказах Тысячи и одной ночи. На арабском востоке все верили в существование Синдбада−Морехода. Считали, что он родился в городе Сохар. Позднее христианская религия отождествляет Синдбада со святым Бренданом. Этот святой подвижник жил в 5 и 6 веках нашей эры, и во время своей жизни совершил много путешествий. Синдбад−мореход, скорее всего, представлял собой обобщенный образ арабских мореплавателей, которые дерзали покорять мировой океан в 8−9 веках нашей эры.
Путешествия Синдбада можно приурочить к царствованию Гаруна−Аль−Рашида. Его сказочные путешествия отражают реалии путешествий, которые совершали арабские моряки в древности в поисках восточных сокровищ.
Страна Серендиб в рассказах про Синдбада — это Шри−Ланка, страна Забаг — это Суматра, страна Чамп — это Вьетнам, а острова Михраджан — это Малайский архипелаг.
Большая часть героев рассказов «Тысячи и одной ночи» была наделена любознательностью. И их абсолютно не заботило, каким опасностям и рискам, сулящим гибель, могло подвергнуть их это стремление к знаниям. Так, Синдбад, герой увлекательных путешествий, несмотря на сложности, с которыми ему приходилось сталкиваться во время каждого из своих странствий, вновь и вновь отправлялся в плавание за новыми приобретениями, дабы жизнь продолжала свой рассказ о неизведанном. Его жажда знаний никогда не могла быть исчерпана, и потому он продолжал искать их всю свою жизнь.
Возможно, самой замечательной особенностью книги «Тысяча и одна ночь» является оптимизм, а также счастливый конец, который является нам в завершении повествований.Какие бы трудности и невзгоды ни переносил герой рассказов, каким бы рискам и смертельным опасностям он ни подвергался, он никогда не поддастся отчаянию, а продолжит бороться, пока не посетит его радость, и покинут его бедствия, и одержит он победу.
Большинство рассказов «Тысячи и одной ночи» преследует благородные нравственные цели.
В качестве примера я приведу рассказ «О китайском портном и горбуне», поскольку считаю эту повесть наиболее показательной с гуманистической точки зрения. Она рассказывает о пробуждении совести у людей, погрязших в трясине преступности, тут уже можно найти переплетение с религией.
Считать арабскую сказку «о приключениях Синдбада−Морехода» достоверным историческим источником нельзя, хоть она и основана на реальных событиях, все же это художественное произведение.
«Дворец халифа»
Арабская каллигра́фия − искусство каллиграфии, один из видов изобразительного искусства, в котором основным выразительным средством выступает арабская письменность, используемая в арабском, дари, пушту, персидском, уйгурском, урду и некоторых других языках.
Арабская каллиграфия получила особенное развитие именно в исламской культуре в силу существующего запрета на изображение Аллаха, пророка Мухаммеда и живых существ вообще (так называемого аниконизма). Искусство арабской каллиграфии особо почитается в мусульманском мире, являясь средством сохранения и распространения «божественного послания», заключённого в Коране.
Арабский орнамент: особенности, типы, способы построения
Основной формой художественной выразительности в арабской культуре стал орнамент, чрезвычайно развитый в различных формах прикладного искусства и в архитектуре. Это произошло из−за запрета на изображение человека в религии ислама.
Арабские орнаменты могут напоминать персидские, византийские узоры и частично греко−римские. Они бывают двух видов: «гирих» или «узел» — жёсткий непрерывный геометрический рисунок, основанный на сетчатой структуре; «ислими» — растительный узор, состоящий из гибких стеблей и побегов, покрытых листвой и соцветиями.
Орнамент, получивший название «арабески», состоит из сложной системы, переплетающихся друг с другом, геометрических и растительных мотивов, включающей в себя надписи специальными каноническими шрифтами. К ним относится куфический, насах и прямоугольные буквы арабской письменности. Написание букв определяются геометрически, а пропорции задаются алифом — первой буквой в алфавите.
В качестве диаметра каждого знака используется воображаемый круг, диаметр которого равен алифу. Особое место в культуре Востока занимала каллиграфия. Овладение этой техникой считалось показателем культурного развития личности и её высокой духовности. Каллиграфия была тесно связана с арабскими узорами и орнаментами. Искусство художественного письма чаще всего использовалось для записи изречений из священной книги — Корана.
Между гирихом и ислими находятся специальные фигуры — медальоны. Это арки и розетки, фигурная кайма, мадохили. В арабском орнаменте используются зооморфные и мифические мотивы, небесные тела, ритуальные сюжеты и сцены из повседневной жизни. Из−за запрета на некоторые виды изображений мотивы с животными часто были стилизованы и практически не содержали живых существ. Цветовая гамма не была единой для всех узоров. В рисунке преобладали красные и голубые оттенки, разбавленные белоснежным и золотистым тоном. На Востоке использовались специальные краски, которые сочетались особым образом. Особенностью арабской архитектуры были «сталактиты» — множество мелких ниш, включённых друг в друга. Они изготавливались из терракоты или гипса и были способны передать тонкие переходы оттенков и игру светотени.
Предлагаю рассмотреть проект постройки мечети халифа
Цвет самой мечети необходимо выбрать среди голубых или белых оттенков. Здание мечети необходимо сделать восьмиугольным, в центре обширного двора, обнесенного каменной стеной.
Стены мечети приблизительно до половины высоты нужно облицевать мрамором, а выше стены, своды, арки необходимо выложить цветную мозаику. Содержание мозаик должно иметь растительный и геометрический орнамент, многочисленные надписи, выполненные арабской вязью.
Мечеть покроем громадным золотым куполом. Купол будет опираться на два ряда идущих по окружности колонн с золочеными капителями. Колонны сделаем из красного порфира, зеленого и бордово−фиолетового мрамора с белыми прожилками.
Так же рядом с мечетью необходимо возвести минарет.
Внутри мечеть украсим орнаментом, и каллиграфией, а ещё арабесками и мозаикой.
«Тысяча и одна ночь» — это коллекция историй и народных сказок, Западной и Южной Азии, собранная на арабском языке во время исламского Золотого Века. Первое европейское издание сборника под название «Арабская ночь» было выпущено в 1706 году.
«Тысяча и одна ночь» — это монументальная многовековая работа, которая включает в себя работу многих авторов, переводчиков и ученых. Сказки и истории, собранные в «Тысячи и одной ночи», своими корнями уходят в средневековый арабский, персидский, индийский и египетский фольклор. В частности, многие сказки первоначально датировались эпохой халифата. Связующим элементом всех сказок является Шехерезада, жена правителя Шахрияра, которая по преданию рассказывала своему супругу на ночь сказки. «Тысяча и одна ночь» — один из самых популярных и известных сборников восточных сказок, издаваемых и переиздаваемых сотнями лет. И сегодня мы начнем долгий путь по иллюстрациям к сказкам «Тысячи и одной ночи». Начнем с разговора об иллюстрациях, который охватывают период до начала 20-го века.
«Тысяча и одна ночь», иллюстрация 1595 года
Представленная иллюстрация – самая древняя из того, что мы нашли. Она датируется 1595 годом. Сегодня иллюстрация, в качестве экспоната, находится в Музее изящных искусств в Хьюстоне. Иллюстрация выполнена гуашью и золотом по бумаге, с использованием каллиграфии. Изображение без автора, однако, является типичным классическим изображением Золотого века ислама.
«Тысяча и одна ночь», иллюстрация Дэвида Костера 1706 года
1706 год стал годом первого англоязычного издания «Тысячи и одной ночи». Год, когда Европейский читатель впервые прикоснулся к восточному фольклорному творению. Представленная иллюстрация, выполнена Дэвидом Костером, гравюра, с отработкой мелких деталей, в лучшем стиле А. Дюрера.
Дэвид Костер — был голландским живописцем и гравером. Он был первым западным художником, проиллюстрировавшим «Тысячу и одну ночь».
«Тысяча и одна ночь», иллюстрация Роберта Смирке (Robert Smirke) 1802 года
Роберт Смирке был английским художником и иллюстратором. Специализировался на небольших сценических и жанровых картинах, основанных на литературных сюжетах. Был членом Королевской академии.
«Тысяча и одна ночь», картина Адама Мюллера (Adam August Müller) 1831 год
Адам Мюллер еще одни художник, кого интересовала тема востока и который не смог в своем творчестве пройти мимо восточных мотивов и сцен восточной жизни. Был датским художником. Умер в возрасте 32 лет, но наследие художника вошло как важнейшее составляющее датского искусства 19 века. На протяжении всей своей не долгой творческой жизни неоднократно обращался к восточной тематике и образу Аладдина.
«Тысяча и одна ночь», 1840 год
Представленная иллюстрация взята из сборника «Тысячи и одной ночи», изданных в Лондоне в 1840 году. Переводом для этого издания занимался преподобный Эдвард Форстер. Мы предполагаем, что иллюстрации к изданию были выполнены английским художником и иллюстратором, который специализировался на небольших картинах, основанных на литературных сюжетах, им был Членом Королевской Академии – Роберт Смир (Robert Smirke).
«Тысяча и одна ночь», иллюстрации Джона Тенниела (John Tenniel ) 1842 года
Говоря об иллюстрациях, было бы удивительно не сказать о величайшем иллюстраторе, карикатуристе — Джоне Тенниеле. Мы подробного говорили об этом художнике в разрезе иллюстраций к сказке «Алиса в стране чудес», потому как это самая известная работа автора. Свои силы Тенниел попробовал и в иллюстрациях к «Тысяче и одной ночи». И это традиционная граверная работа художника в его лучших традициях.
«Тысяча и одна ночь», иллюстрации Абуль Хасана Гаффари Кашани, известного так же как Сани Оль Мольк 1853 года
Абуль Хасан Гаффари Кашани – выдающийся персидский художник. Работал в самых разнообразных техниках. Писал портреты маслом, оформлял лаковые шкатулки, работал акварелью. Написав удачный портрет шаха Мухаммада, стал придворным художником. Работал в технике миниатюры, как и представленная иллюстрация. Одна иллюстрация могла отразить поступательное движение литературного материала.
«Тысяча и она ночь», иллюстрации Густафа Томе (Gustaf Thomée) 1854 года
Представленная иллюстрация была создана Густафом Томе для шведского издания сказок о тысячи и одной ночи в 1854 году.
«Тысяча и одна ночь», иллюстрации Джона Фредерика Льюиса, 1857 год
Джон Фредерик Льюис (John Frederick Lewis) был востоковедом, английским художником. Он специализировался на восточных и средиземноморских сценах. Работал в стилистике изыскано детальной акварели. Долгое время жил в Каире, где художником было сделано большое количество набросков и эскизов. Позже, эти наброски превратились в картины.
«Тысяча и одна ночь», иллюстрации Гюстава Доре 1865 год
Мы уже говорили о творчестве величайшего французского художника и гравера, когда рассматривали иллюстрации к сказке «Красная шапочка». И как в случае с Красной шапочкой, работа Гюстава Доре о приключениях Синбада Морехода – это полноценная картина. Художник много работал с библейскими и религиозными темами.
«Тысяча и одна ночь», иллюстрации Феликса Дарлея (Felix Octavius Carr Darley) 1868 года
Феликс Дарлей — американский художник, иллюстратор, известный своими иллюстрациями многих произведений известных авторов 19-го века, в том числе Джеймса Фенимора Купера, Чарльза Диккенса, Вашингтона Ирвинга. Дарлей был художником – самоучкой. Начинал в качестве штатного художника в издательской компании в Филадельфии.
«Тысяча и одна ночь», иллюстрация Arthur Boyd Houghton 1870 года
Arthur Boyd Houghton – был британским иллюстратором, художником. Работал тушью и акварелью. Родился в Индии. Путешествовал по Америке и России. Создавал иллюстрации для книг, в том числе к «Тысяче и одной ночи» и «Дон Кихоту». На становление художника большую роль сыграло течение Прерафаэлитов. Большую роль сыграл в возрождении гравюры по дереву, во времена Золотого века английской иллюстрации.
«Тысяча и одна ночь», иллюстрации Гюстава Кларена Родольфа Буланже 1873 года
Гюстав Кларен Родольф Буланже (Gustave Clarence Rodolphe Boulanger) французский художественный деятель, известный своими восточными предпочтениями.
Картины Буланже являются ярким примером академического искусства 19-го века. Буланже посетил Италию, Грецию и Северную Африку. Его увлечение востоком отразились на его картинах, особенно на изображении женской красоты.
«Тысяча и одна ночь», иллюстрация Годфрея Дуранда (Godefroy Durand) 1874 года
Godefroy Durand — был французским рисовальщиком и гравером. Работал на L’Univers Illustré. Был членом Королевской Академии и Королевского общества британских художников.
«Тысяча и одна ночь», иллюстрация Густафа Велина (Gustaf Vilhelm Wilén) 1878 года
Представленная иллюстрация является иллюстрацией финского издания сказок о «Тысячи и одной ночи», над ней работал Густаф Велин. Начинал свою деятельность в должности клерка в типографии. К 1865 году стал руководителем компании, занимался изданием газет и журналов.
«Тысяча и одна ночь», иллюстрация Жан-Жозеф Бенжамен-Констана, 1880 год
Представленная иллюстрация – это картина французского художника – графика, Жан-Жозеф Бенжамен-Констана (Jean-Joseph Benjamin-Constant), выполненная приблизительно в начале 80-х годов 19-го века. Бенжамен-Констана специализировался на восточных мотивах, в числе его работ много восточных портретов, сцен восточного быта. Представленная картина называется «Арабская ночь».
«Тысяча и одна ночь», художник Фердинанд Келлер (Ferdinand Keller), 1880 год
Фердинанд Келлер – немецкий художник. Работал в классическом академическом стиле. Был сыном инженера, проектировщика мостов, в силу работы отца много путешествовал. Создавал жанровые сцены и портреты. Представленная картина не является, собственно, иллюстрацией к книге, однако, изображает Шехеразаду и султана Шахрияра.
«Тысяча и одна ночь», 1883 год
Представленная иллюстрация входит в сборник сказок о «Тысячи и одной ночи», изданной в 1883 году издательским домом J. B. Lippincott & Co.
Издательский дом J. B. Lippincott & Co начал свою работу в 1836 году с издательства Библий и молитвенников, прозы и поэзии. Позже начали печататься альманахи, медицинская и правовая литература, учебники и словари. Представленная иллюстрация сказок «Тысячи и одной ночи» выполнена в стилистике журнальных граверных карикатур.
«Тысяча и одна ночь», иллюстрации Адольфа Лалаузе (Adolphe Lalauze) 1885 года
Адольф Лалауз — плодовитый французский гравер. Создатель иллюстраций ко многим книгам. Выиграл множество наград и был сделан рыцарем Почетного легиона.
Лалауз вошел в историю мировой иллюстрации своими знаменитыми офортами, изображавших детей. Моделями этих офортов становились дети самого художника. Еще при жизни был назван «одним из самых искусных граверов современной французской школы».
«Тысяча и одна ночь», иллюстрации Генри Форда (Henry Justice Ford) 1890 года
Генри Форд – был успешным художником и иллюстратором. Успех пришел к художнику после его работы над «Книгой Фей», Эндрю Ланга. Работал в жанре исторической живописи и пейзажа. Так же работал над созданием костюмов для персонажа Питера Пэна, для первой постановки 1904 года.
«Тысяча и одна ночь», иллюстрации Джона Батона (John Dickson Batten) 1895 года
Джон Батон – был британским художником, книжным иллюстратором и гравером. Активным членом Общества художников в технике темперы.
«Тысяча и одна ночь», иллюстрации Жозефа Кларка (Joseph Benwell Clark) 1896 года
Жозеф Кларк – был английским художником, книжным иллюстратором. Работал в различных стилях от акварельной и масляной живописи до черно-белой гравюры.
«Тысяча и одна ночь», иллюстрация 1896 года
Представленная иллюстрация является иллюстрацией сборника «Тысячи и одной ночи», выпущенной в 1896 году компанией Henry Altemus Company. Компания начала свою работу в 1863 году, как цех по переплету. Из первых изданных компанией книг можно отметить Библию 1880 года, все издательства начинают свою работу с религиозной литературы.
«Тысяча и одна ночь», иллюстрации Уильяма Странга (William Strang), 1896 год
Уильям Странг – был шотландским художником, иллюстратором и гравером. Работал во многих техниках: в технике офорт, живопись, гравировка, литография. Дела деревянные литографические модели для создания картин. Работы Странга отличаются ясностью, художественностью, высоким мастерством, силой и умелым использованием тени. Представленная иллюстрация, это одна из иллюстраций Нидерландского издания историй датированного 1896 годом.
«Тысяча и одна ночь», иллюстрации Обри Винсент Бёрдслея, 1897 года
Перед вами обложка к сказкам «Тысячи и одной ночи», выполненная английским иллюстратором Обри Винсенто Бёрдслеем (Aubrey Vincent Beardsley). Обри выполнял рисунки черными чернилами. На развитие его творчества большое влияние оказал стиль японской ксилографии, а это подчеркнуто гротескными, декадентскими, и эротичными изображениями. Он был ведущей культурной фигурой Англии конца 19 века, наравне с Оскаром Уайльдом и Джеймс Макнейлом Уистлером. Бердсли внес огромный вклад в развитие стиля модерн и стиля стендовых изображений.
«Тысяча и одна ночь», иллюстрации Альберта Летхфорда (Albert Letchford) 1897 года
Представленная иллюстрация была выполнена Albert Letchford, для издания серии книг «Тысячи и одной ночи», в 1885 году. Переводом занимался Ричард Бёртон, английский путешественник, востоковед и картограф.
«Тысяча и одна ночь», иллюстрация Frances Isabelle Brundage 1898 года
Frances Isabelle Brundage – американская женщина иллюстратор. Успех к Изабелл пришел благодаря ее изображениям привлекательных и милых детей на открытках и календарях. Была профессиональным художником и иллюстратором.
Тысяча и одна ночь Рене Булла.
Открывается в новом окне
Открывается в новом окне
Открывается в новом окне
Открывается в новом окне
Открывается в новом окне
РАССКАЗ О БЫКЕ С ОСЛОМ
Открывается в новом окне
Открывается в новом окне
РАССКАЗ ВТОРОГО СТАРЦА
Открывается в новом окне
СКАЗКА О РЫБАКЕ
Открывается в новом окне
Открывается в новом окне
СКАЗКА О КОВАРНОМ ВЕЗИРЕ
Открывается в новом окне
Открывается в новом окне
ПРОДОЛЖЕНИЕ СКАЗКИ О РЫБАКЕ
Открывается в новом окне
Открывается в новом окне
РАССКАЗ ЗАКОЛДОВАННОГО ЮНОШИ
Открывается в новом окне
ИСТОРИЯ СИНДБАДА-МОРЕХОДА
Открывается в новом окне
ВТОРОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ СИНДБАДА
Открывается в новом окне
Открывается в новом окне
ТРЕТЬЕ ПУТЕШЕСТВИЕ СИНДБАДА
Открывается в новом окне
ЧЕТВЕРТОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ СИНДБАДА
Открывается в новом окне
Открывается в новом окне
Открывается в новом окне
ПЯТОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ СИНДБАДА
Открывается в новом окне
Открывается в новом окне
ШЕСТОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ СИНДБАДА
Открывается в новом окне
Открывается в новом окне
СЕДЬМОЕ И ПОСЛЕДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ СИНДБАДА
Открывается в новом окне
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПРИНЦА АХМЕДА И ПЕРИ БАНУ
Открывается в новом окне
Открывается в новом окне
Открывается в новом окне
Открывается в новом окне
СКАЗКА ОБ АЛИ-БАБЕ И СОРОКА РАЗБОЙНИКАХ
Открывается в новом окне
Открывается в новом окне
Открывается в новом окне
Открывается в новом окне
Открывается в новом окне
Открывается в новом окне
СКАЗКА ОБ АЛАДДИНЕ ИЛИ ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПА
Открывается в новом окне
Открывается в новом окне
Открывается в новом окне
Открывается в новом окне
Открывается в новом окне
Открывается в новом окне
Открывается в новом окне
Открывается в новом окне
Открывается в новом окне
ПРИКЛЮЧЕНИЕ КАЛИФА ГАРУНА АЛЬ РАШИДА
Открывается в новом окне
РАССКАЗ О САИДЕ НУМАНЕ
Открывается в новом окне
РАССКАЗ О КОГИИ ХАСАНЕ АЛЬ ХАББАЛЕ
Открывается в новом окне
РАССКАЗ ОБ АЛИ КОГИИ
Открывается в новом окне
РАССКАЗ ОБ АБУ ХАСАНЕ
Открывается в новом окне
http://www.katinakniga.ru/20160708/718/
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Watch
Explore
When autocomplete results are available use up and down arrows to review and enter to select. Touch device users, explore by touch or with swipe gestures.
45
Pins
3y
Collection by
Анна Сергунина
Similar ideas popular now
Art
Islamic Art
Vintage Illustration
Classic Art
Edmund Dulac
Art Quotidien
Warwick Goble
Artist Palette
Arabian Nights
Art Moderne
Art Graphique
Children’s Book Illustration
No. 2
Vintage Art
Edmund Dulac
Art And Illustration
Illustrations
Botanical Illustration
Fantasy Kunst
Fantasy Art
Fairytale Art
marina_klimkova в Книжные иллюстрации Эдмунда Дюлака Эдмунд Дьюлак (Edmund Dulac; 1882–1953) родился во французском городе Тулузе. Художественное образование он получил в…
Folk Tales
Fairy Tales
Historical Artwork
Arabians
Les Arts
Сказочные иллюстрации к книге Тысяча и одна ночь Иллюстрации Эдмунда Дюлака.
ElenaJakovlevna M-k
1001 ночь
Mughal Paintings
Islamic Paintings
Night Illustration
Fantasy Illustration
Eastern Art
Beautiful Fairies
India Art
Шахерезада
Illustration Styles
Aladdin
Fairy Book
Fantasy
Chinese Art
Сказки от Niroot Puttapipat: alionushka1 — ЖЖ
Black History
Art History
Portrait Photos
Jean Leon
Art Classique
Arabian Art
Academic Art
Historical Art
Islamic World
Islamic Art
Art Arabe
Flying Carpet
Art Et Illustration
Classic Paintings
Bon sens et Déraison: MERVEILLES ET MIRAGES DE L’ORIENTALISME : LA SENSUALITÉ DE L’ORIENT (4)
Kay Nielsen
Book Illustrations
Pics Art
Art Design
The Queen of Sheba — Arabian Nights — Edmund Dulac
Old Paintings
Art Plastique
Иллюстрации Уорвика Гобла (1862-1943): art_links — ЖЖ
Jugendstil Design
Diorama
Art Story
Beautiful Fantasy Art
Russian Art
Оксана Тернавская Киев, Украина. Сообщество иллюстраторов | Иллюстрация Иллюстрация к «1000 и 1
Russian Folk Art
Muse Art
Book Sculpture
Nature Art Painting
Greek Art
Victorian Art
Conte
иллюстации | Записи с меткой иллюстации | Виртуальный мир Panter Woman : LiveInternet — Российский Сервис Онлайн-Дневников
Empire Ottoman
Pre Raphaelite
African History
Kandinsky
Как на самом деле выглядели девушки из гаремов султанов разного периода: matveychev_oleg
English Artists
Ethereal Art
MASALA DABBA: HADAS Y HÉROES DE LEYENDA EN LAS ILUSTRACIONES FRANK C. PAPÉ
Rubaiyat Of Omar Khayyam
Vintage Illustration Art
Renoir
Художник иллюстратор сказок Willy Pogany (Вилли Погани).
Самые прекрасные сказки из 1001 ночи – 55 фотографий
Book Illustration
Conte Merveilleux
Middle Eastern Art
Ali Baba
Illustration — Wikipedia, the free encyclopedia
DULAC, Edmund (1882-1953). The Queen of Sheba. 1911. More
Kunst Inspo
Art Inspo
Thamar — The Russian Ballet — as published by Constable & Co. Ltd. (London) in 1913
Inspiration Art
Vintage Fairies
Scheherazade — Women of Myth and Legend; illustration for a poem by Andrew Dumas, Christmas 1911
Oriental
Popular Cartoons
Grimm Fairy Tales
Vintage Artwork
Fantastic Art
Рисованная графика от известных художников — иллюстраторов (2011) (1261 шт.) Charles Folkard
Рисованная графика от известных художников — иллюстраторов (2011) (1261 шт.)
Illustrations And Posters
Fabel
Рисованная графика от известных художников — иллюстраторов (2011) (1261 шт.)
Iranian Art
Miniature Art
Рисованная графика от известных художников — иллюстраторов (2011) (1261 шт.)
All Nature
Watercolor Art
Рисованная графика от известных художников — иллюстраторов (2011) (1261 шт.)
Ancient Persia
Ancient Paintings
Behance
Beautiful Nature Wallpaper
Художник-иллюстратор Oksana TERNAVSKAYA