Разминка
1. Назови всегда твёрдые согласные звуки. Ответ: [Ш], [Ж], [Ц].
2. Вспомни названия компонентов при сложении. Ответ: Слагаемое, слагаемое, сумма.
3. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? Ответ: 3.
4. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? Ответ: 5.
5. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? Ответ: 5.
Кто это? Что это?
6. Самый смешной артист цирка? Ответ: Клоун.
7. Воздушное пространство, где летают птицы. Ответ: Небо.
8. Вытянутый круг. Ответ: Овал.
9. Надутая домашняя птица. Ответ: Индюк.
10. Цепочка верблюдов, движущаяся в пустыне. Ответ: Караван.
Развитие внимания
1. Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.
2. Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, определи, какие буквы соответствуют числам. Прочитай слова.
БАБОЧКА КОЛОДЕЦ
3. Сосчитай зонтики.
Всего 8 зонтиков.
4. Посмотри на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка. Слушая рассказ о её полёте и, не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами, узнай, в какую клетку она перелетела. Нарисуй её там.
Каждый раз бабочка начинает свой путь из исходной клетки, где она нарисована. Путь первый: 1 клетка вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 2 вверх. Путь второй: 2 клетки вправо, 2 вверх, 1 влево, 3 вниз, 1 вправо, 3 вверх. Путь третий: 1 влево, 1 вверх, 2 вправо, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 2 вниз.
Логически-поисковые задания
5. В очереди за мороженым стоит 13 человек. Федя стоит седьмым от начала очереди. Догадайся, каким по счёту он стоит от конца очереди?
Федя стоит посередине очереди, следовательно с конца очереди по счёту он тоже седьмой.
6. Лестница состоит из 15 ступенек. Подумай, на какую ступеньку надо встать, чтобы быть на середине лестницы?
Надо встать на восьмую ступеньку.
7. Прочитай анаграмму. Какое слово соответствует ей по смыслу? Поставь рядом с зашифрованным словом подходящий значок.
8. Замени одну из согласных в слове буквой «Н» и получи новые слова.
ЛЁД — ЛЁН
СЛОГ — СЛОН
СОК — СОН
СЫР — СЫН
РАМА — РАНА
СЕЛО — СЕНО
КОРА — НОРА
СОЛЬ — НОЛЬ
МИЛА – МИНА
9. Лиза, Галя и Нина живут в разных домах. Первый дом – высокий каменный, второй – высокий деревянный, третий – невысокий каменный. Подпиши, кто в каком доме живёт, если Галя и Нина живут в высоком, а Нина и Лиза – в каменном.
Нина Галя Лиза
10. Впиши номер нужной фигуры.
Ответы к заданиям. Холодова О.А. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ. Информатика, логика, математика. Рабочая тетрадь (часть 1)
Холодова О.А. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ. 2 класс
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 2419 человек из 85 регионов
- Сейчас обучается 220 человек из 52 регионов
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
«Умники и умницы»
2 класс
Занятие 2.Выполнила:
Ефимова Ольга Александровна
учитель начальных классов
ГБОУ Школа№ 329 г. Москвы -
2 слайд
Разминка
Назови всегда твёрдые согласные звуки.
Ж Ш Ц -
3 слайд
Разминка
2. Вспомни названия компонентов при сложении.
-
4 слайд
3. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?
Разминка -
5 слайд
4. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе?
5
Разминка -
6 слайд
5. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить.
5
Разминка -
7 слайд
6. Самый смешной артист цирка.
Клоун
Разминка -
8 слайд
7.Воздушное пространство где летают птицы.
Небо
Разминка -
9 слайд
8.Вытянутый круг.
Овал
Разминка -
10 слайд
9. Надутая домашняя птица.
индюк
Разминка -
11 слайд
10.Цепочка верблюдов, движущаяся в пустыне.
Караван
Разминка -
12 слайд
Развитие внимания
-
-
14 слайд
Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, определи, какие буквы соответствуют числам. Прочитай слова.
КАБАЧОК -
15 слайд
КОЛОДЕЦ
Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, определи, какие буквы соответствуют числам. Прочитай слова. -
16 слайд
Сосчитай зонтики
8 -
17 слайд
Посмотри на квадрат. В одной из клеточек сидит бабочка. Слушая рассказ о её полёте и, не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами, узнай, в какую клетку она перелетела. Нарисуй её там.
Путь первый:
1 клетка вверх,
1 влево,
2 вниз,
1 вправо,
2 вверх. -
18 слайд
Посмотри на квадрат. В одной из клеточек сидит бабочка Слушая рассказ о её полёте и, не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами, узнай, в какую клетку она перелетела. Нарисуй её там.
Путь второй:
2 клетки вправо,
2 вверх,
1 влево,
3 вниз,
1 вправо,
3 вверх. -
19 слайд
Посмотри на квадрат. В одной из клеточек сидит бабочка Слушая рассказ о её полёте и, не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами, узнай, в какую клетку она перелетела. Нарисуй её там.
Путь третий:
1 клетка влево,
1 вверх,
2 вправо,
1 влево,
1 вниз,
1 влево,
1 вниз. -
20 слайд
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
В очереди за мороженым стоит 13 человек. Федя стоит седьмым от начала очереди. Догадайся, каким по счёту он стоит от конца очереди?
7 -
21 слайд
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Лестница состоит из 15 ступенек. Подумай, на какую ступеньку надо встать, чтобы быть на середине лестницы?
8 -
22 слайд
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Прочитай анаграмму. Какое слово соответствует ей по смыслу? Поставь рядом с зашифрованным словом подходящий значок.
КАМЕНЬ
ВОДА
ПЕСОК
ЁЛД
ЛЁД -
23 слайд
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Прочитай анаграмму. Какое слово соответствует ей по смыслу? Поставь рядом с зашифрованным словом подходящий значок.
ЗАВОД
БОЛЬНИЦА
ШКОЛА
АЧВР
ВРАЧ -
24 слайд
Замени одну букву из согласных в слове на букву «Н» и получи новое слово.
ЛЁД —
ЛЁН
СЛОГ —
СЛОН
СОК —
СОН
СЫР —
СЫН
РАМА —
РАНА -
25 слайд
Замени одну букву из согласных в слове на букву «Н» и получи новое слово.
СЕЛО —
СЕНО
КОРА —
НОРА
СОЛЬ —
НОЛЬ
МИЛА —
МИНА -
26 слайд
Лиза, Галя и Нина живут в разных домах. Первый дом высокий каменный, второй – высокий деревянный, третий – невысокий каменный. Подпиши, кто в каком доме живёт, если Галя и Нина живут в высоком, а Нина и Лиза — в каменном.
НИНА
ГАЛЯ
ЛИЗА -
27 слайд
Впиши номер нужной фигуры
5 -
Краткое описание документа:
Презентация «Умники и умницы» 2 класс занятие 2. Выполнила учитель начальных классов Ефимова Ольга Александровна ГБОУ Школа№ 329 г.Москвы
Разминка 1.Назови всегда твёрдые согласные звуки.
Разминка 2.Вспомни названия компонентов при сложении.
Разминка 3.У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?
Разминка 4.Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе?
Разминка 5.В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить?
Разминка 6.Самый смешной артист цирка.
Разминка 7.Воздушное пространство где летают птицы.
Разминка 8.Вытянуты круг.
Разминка 9.Надутая домашняя птица.
Разминка 10.Цепочка верблюдов, движущаяся в пустыне.
Развитие внимания
Проверь себя
Не
водя
рукой по линиям, а лишь следя глазами, определи, какие буквы соответствуют
числам. Прочитай
слова. КАБАЧОК
Не
водя
рукой по линиям, а лишь следя глазами, определи, какие буквы соответствуют
числам. Прочитай
слова. КОЛОДЕЦ
Сосчитай
зонтики
Посмотри
на квадрат. В одной из клеточек сидит бабочка. Слушая
рассказ о её полёте и, не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами,
узнай, в какую клетку она перелетела. Нарисуй её там. Путь первый
Посмотри
на квадрат. В одной из клеточек сидит бабочка. Слушая
рассказ о её полёте и, не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами,
узнай, в какую клетку она перелетела. Нарисуй её там. Путь второй
Посмотри
на квадрат. В одной из клеточек сидит бабочка. Слушая
рассказ о её полёте и, не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами,
узнай, в какую клетку она перелетела. Нарисуй её там. Путь третий
Логически-поисковые задания
Логически-поисковые задания
Логически-поисковые задания
Логически-поисковые задания
Замени
одну букву из согласных в слове на букву «Н» и получи новое слово.
Замени
одну букву из согласных в слове на букву «Н» и получи новое слово.
Лиза,
Галя и Нина живут в разных домах. Первый дом высокий каменный, второй – высокий
деревянный, третий – невысокий каменный. Подпиши, кто в каком доме живёт, если
Галя и Нина живут в высоком, а Нина и Лиза —
в каменном.
Впиши
номер нужной фигуры
Молодцы! Спасибо за урок!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 057 648 материалов в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Другие материалы
- 22.09.2019
- 209
- 0
- 22.09.2019
- 399
- 11
- 22.09.2019
- 524
- 9
- 21.09.2019
- 1243
- 38
- 21.09.2019
- 1180
- 19
- 21.09.2019
- 361
- 2
- 21.09.2019
- 885
- 5
- 21.09.2019
- 284
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
-
Курс профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»
-
Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования»
-
Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»
-
Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида»
-
Курс профессиональной переподготовки «Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ»
Умники и умницы
2 класс
Занятие 30.
Презентацию подготовила:
Циклева Ирина Владимировна
МОУ -Лашманская ООШ
Касимовского района
Рязанской области
Разминка
Кто это? Что это?
1. Его пинают, а он не плачет! Его бросают – назад скачет.
Мяч
Разминка
Кто это? Что это?
2. Кручусь, верчусь, и мне не лень вертеться даже целый день.
Юла
Разминка
Кто это? Что это?
3. Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели.
Лук
Разминка
Кто это? Что это?
4. Не живая – а идёт, неподвижна – а ведёт.
Дорога
Разминка
Кто это? Что это?
5. Не вода, не суша – на лодке не уплывёшь и ногами не пройдёшь.
Болото
Разминка
Кто это? Что это?
6. Кто входит в окно и не ломает его?
Солнечный луч
Разминка
Кто это? Что это?
7. Что же это за девица: не швея, не мастерица, ничего сама не шьёт, а в иголках круглый год?
Ель
Разминка
Кто это? Что это?
8. С ветки в речку упадёт – и не тонет, а плывёт.
Лист
Разминка
Кто это? Что это?
9. Что за дерево стоит – ветра нет, а лист дрожит?
Разминка
Кто это? Что это?
10. Синенький звонок висит, никогда он не звенит.
Колокольчик
Игра «Внимание»
1. Запомни изображения и зарисуй как можно точнее.
Игра «Внимание»
1. Запомни изображения и зарисуй как можно точнее.
Проверь себя
2. Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, определи, какие буквы соответствуют цифрам. Запиши зашифрованные слова.
ГРУППА
СУББОТА
3. Сосчитай бабочек.
10
4. Посмотри на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка. Не прикасаясь рукой, а лишь следя глазами, узнай, в какую клетку она перелетела.
Путь 1:
1 клетка вправо,
2 вверх,
2 влево,
1 вниз,
2 вправо,
2 вниз – стоп.
1
Путь 2:
2 клетки влево,
1 вниз,
2 вправо,
2 вверх,
1 влево,
1 вверх – стоп.
2
1
Путь 3:
1 клетка вниз,
2 влево,
3 вверх,
2 вправо,
1 вниз,
1 влево – стоп.
2
3
1
Путь 4:
1 клетка влево,
2 вверх,
2 вправо,
3 вниз,
2 влево,
1 вверх
1 вправо,
1 вниз – стоп.
2
3
1
4
Логически-поисковые задания
5. Из одного набора букв у тебя должно получиться по два слова. Выдели буквы одного слова – и у тебя сложится второе.
- Друг и враг Буратино.
М А Б А Л З Ь В И И Л И Н О А
- Откройте тайну Кащея Бессмертного.
С У Я Н Й Д У Ц К О
- Что и где плывёт?
П А О Р Е Х Р О Ч Д К А
- Вытащите из букета садовый и лесной цветки.
Р Л О А З Н Д А Ы Ш
- Какую травку щиплет на лугу полезное животное?
К К Л О Р Е О В В А Е Р
- Из чего варенье досталось кому-то на съеденье?
М В И У Ш Х А Н Я
6. Белочка для семи своих бельчат разложила 42 ореха на 7 кучек так, что кучек с одинаковым числом орехов не было. Причём количество орехов в каждой кучке обозначается однозначным числом. Узнай, сколько орехов в каждой кучке.
3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 = 42
7. Не отрывая карандаша от бумаги, проведи через 4 данные точки замкнутую ломаную, состоящую из трёх звеньев.
8. Алёша живёт на 2 этаже. Кирилл живёт в том же подъезде, что и Алёша, но он проходит по лестнице до своей квартиры в 2 раза больше ступенек. На каком этаже живёт Кирилл? (Ступенек до 1 этажа нет.)
Ответ: Кирилл живёт на 3 этаже.
9. Составь пару: фразеологизм и его значение.
10. Вставь нужную фигуру из 6 пронумерованных.
1
МОЛОДЦЫ!
Умники и умницы 3 класс Занятие 3
Умники и умницы3 класс
Занятие 3.
Презентацию подготовила:
Романова Лариса Викторовна
МБОУ СОШ №276,
г.Гаджиево,
Мурманской области
Разминка В школьной сумке я лежу, как ты учишься — скажу
Разминка
В школьной сумке я лежу, как ты учишься — скажу.
Дневник
Разминка На узкой дорожке — голова да рожки, кто так медленно ползёт, на себе свой дом везёт?
Разминка
На узкой дорожке — голова да рожки, кто так медленно ползёт, на себе свой дом везёт?
Улитка
Разминка Из-под снега расцветает, раньше всех весну встречает
Разминка
Из-под снега расцветает, раньше всех весну встречает.
Подснеж-ник
Разминка Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья
Разминка
Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья.
Осень
Разминка Я вырос на грядке, характер мой гадкий, куда ни приду, всех до слёз доведу
Разминка
Я вырос на грядке, характер мой гадкий, куда ни приду, всех до слёз доведу.
Лук
Разминка Он пыхтит, как паровоз, важно кверху держит нос, пошумит, остепенится — пригласит чайку напиться
Разминка
Он пыхтит, как паровоз, важно кверху держит нос, пошумит, остепенится — пригласит чайку напиться..
Чайник
Разминка Под водой живёт народ, ходит задом наперёд
Разминка
Под водой живёт народ, ходит задом наперёд.
Раки
Разминка Посмотрите, дом стоит, до краёв водой налит, без окошек, но не мрачный, с четырёх сторон прозрачный, в этом домике жильцы — все умелые пловцы
Разминка
Посмотрите, дом стоит, до краёв водой налит, без окошек, но не мрачный, с четырёх сторон прозрачный, в этом домике жильцы — все умелые пловцы.
Аквариум
Разминка Он гоняет облака, треплет на море суда, мельницами управляет
Разминка
Он гоняет облака, треплет на море суда, мельницами управляет Кто всем этим заправляет?
Ветер
Разминка Белый камушек растаял, на доске следы оставил
Разминка
Белый камушек растаял, на доске следы оставил.
Мел
Тренировка внимания Есть у китайцев такая поговорка: даже самая хорошая память ничего не стоит по сравнению с чернилами
Тренировка внимания
Есть у китайцев такая поговорка:
даже самая хорошая память ничего не стоит по сравнению с чернилами.
Вспомните, как звучит русская поговорка с таким же смыслом.
Что написано пером, не вырубишь топором.
Тренировка внимания В вазе лежали две клубнички, груша, яблоко и персик
Тренировка внимания
В вазе лежали две клубнички, груша, яблоко и персик. Один из фруктов заменили. И теперь там лежит яблоко, персик, абрикос и две клубнички. Что убрали и что положили в вазу?
Убрали грушу,
положили абрикос.
Тренировка внимания Учёный проснулся в 9 утра
Тренировка внимания
Учёный проснулся в 9 утра. Когда он лёг спать, если проспал всего 4 часа?
В 5 часов утра.
Запомни увиденные изображения и нарисуй их как можно точнее
Запомни увиденные изображения и нарисуй их как можно точнее.
Запомни увиденные изображения и нарисуй их как можно точнее
Запомни увиденные изображения и нарисуй их как можно точнее.
Проверь
Проверь
Зашифрованное слово Попробуйте, заменяя данные описания буквами, расшифровать слово
Зашифрованное слово
Попробуйте, заменяя данные описания буквами, расшифровать слово.
СПАСИБО
Первая буква этого слова идёт в алфавите перед буквой «Т»
Вторая – после буквы «О»
Третья – перед буквой «Б»
Четвёртая – после «Р»
Пятая – после «З»
Шестая – перед «В»
Седьмая – круглая буква алфавита.
Зашифрованное слово Попробуйте, заменяя данные описания буквами, расшифровать слово
Зашифрованное слово
Попробуйте, заменяя данные описания буквами, расшифровать слово.
УМНИЦА
Начальная буква этого слова – предшественница «Ф»
Вторая – после буквы «Л»
Третья – перед буквой «О»
Четвёртая – после «З»
Пятая – перед «Ч»
Последняя буква загаданного слова – первая буква алфавита.
Зашифрованное слово Попробуйте, заменяя данные описания буквами, расшифровать слово
Зашифрованное слово
Попробуйте, заменяя данные описания буквами, расшифровать слово.
ДРУЖБА
Первая буква этого слова стоит в алфавите перед «Е»
Вторая – начало слова «РУКА»
Третья – вторая в слове «ЧУЛОК»
Четвёртая – последняя в слове «ЧИЖ»
Пятая – вторая в алфавите
Шестая – первая в слове «АИСТ».
Зашифрованное слово Попробуйте, заменяя данные описания буквами, расшифровать слово
Зашифрованное слово
Попробуйте, заменяя данные описания буквами, расшифровать слово.
ПОМОЩЬ
Первая буква этого слова стоит в алфавите после «О»
Вторая – первая в слове «ОКНО»
Третья – стоит в алфавите перед «Н»
Четвёртая – круглая буква алфавита
Пятая – первая в слове «ЩЕНОК»
Шестая – буква, которая никакого звука не обозначает.
Не верь глазам своим». Какая фигура больше: верхняя или нижняя?
«Не верь глазам своим». Какая фигура больше: верхняя или нижняя?
Одинаковые
Посмотри на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка
Посмотри на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка. Слушая рассказ о её полёте и не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами, определи, в какую клетку она перелетела. Нарисуй её там.
Путь 1
-1 клетка вверх
1 – влево
1 – вверх
3 – вправо
2 – вниз
1 – влево
1 – вниз
1 – влево
Посмотри на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка
Посмотри на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка. Слушая рассказ о её полёте и не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами, определи, в какую клетку она перелетела. Нарисуй её там.
Путь 2
-1 клетка вниз
1 – влево
2 – вверх
2 – вправо
1 – влево
2 – вниз
1 – влево
Посмотри на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка
Посмотри на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка. Слушая рассказ о её полёте и не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами, определи, в какую клетку она перелетела. Нарисуй её там.
Путь 3
-1 клетка вправо
1 – вниз
1 – вправо
3 – вверх
1 – влево
1 – вниз
1 – влево
1 – вверх
1 – вправо
1 – вниз
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Соедини половинки слов так, чтобы получились целые слова
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Соедини половинки слов так, чтобы получились целые слова.
МЕЛ
ТРИ
ФАРТ
ПА
УРА
ПАР
ПА
ГОР
КОСТЬ
ГАН
ШОК
АД
ОДИЯ
УК
БУНА СТА
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Догадайся, какие слова вписаны в окружности
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Догадайся, какие слова вписаны в окружности. В каждом из них пропущены по две буквы, и запись может быть сделана по часовой стрелке или против. Чтобы чуть-чуть облегчить задание, предлагается код в виде загадки.
Головная боль для дворника
У
О
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Догадайся, какие слова вписаны в окружности
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Догадайся, какие слова вписаны в окружности. В каждом из них пропущены по две буквы, и запись может быть сделана по часовой стрелке или против. Чтобы чуть-чуть облегчить задание, предлагается код в виде загадки.
Детская игра
П
Я
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Исправь ошибки в пословицах
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Исправь ошибки в пословицах.
Радость старит, а горе молодит.
Горе
радость
Добрый мир лучше худой ссоры.
Худой
доброй
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Исправь ошибки в пословицах
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Исправь ошибки в пословицах.
Робкому горох хлебать,
а смелому и пустых щей не видать.
Смелому
робкому
Валит со здоровой головы на больную.
больной
здоровую.
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Исправь ошибки в пословицах
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Исправь ошибки в пословицах.
И мал, да плох,
и велик, да удал.
велик,
мал,
Добрая слава бежит,
а худая лежит.
лежит,
бежит.
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Исправь ошибки в пословицах
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Исправь ошибки в пословицах.
Не знаешь, где найдёшь, где потеряешь.
Подальше возьмёшь,
поближе положишь.
положишь,
возьмёшь.
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Исправь ошибки в пословицах
ЛОГИЧЕСКИ – ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Исправь ошибки в пословицах.
Говори больше,
а делай меньше.
меньше,
больше.
Мягко стелет, да жёстко спать.
Нестандартные задачи Кристина написала двузначное число, а затем перевернула лист бумаги так, что нижняя и верхняя половины листа поменялись местами
Нестандартные задачи
Кристина написала двузначное число, а затем перевернула лист бумаги так, что нижняя и верхняя половины листа поменялись местами. При этом оказалось, что число не изменилось. Какое число могла записать Кристина?
88
Нестандартные задачи У Вани на 2 конфеты меньше, чем у
Нестандартные задачи
У Вани на 2 конфеты меньше, чем у Димы. Сколько конфет должен взять из вазы Ваня, чтобы у него стало на 6 конфет больше, чем у Димы?
8 конфет
Нестандартные задачи В первый бидон входит кувшин воды и ещё 4 стакана воды
Нестандартные задачи
В первый бидон входит кувшин воды и ещё 4 стакана воды. А всего туда входит 15 стаканов воды. Во второй бидон входит 2 таких же кувшина воды, а в третий — столько воды, сколько в первый и второй бидоны вместе. Сосчитай и запиши, сколько стаканов воды в третьем бидоне.
Нестандартные задачи В первый бидон входит кувшин воды и ещё 4 стакана воды
Нестандартные задачи
В первый бидон входит кувшин воды и ещё 4 стакана воды. А всего туда входит 15 стаканов воды. Во второй бидон входит 2 таких же кувшина воды, а в третий — столько воды, сколько в первый и второй бидоны вместе. Сосчитай и запиши, сколько стаканов воды в третьем бидоне.
15ст.
1 и 2
вместе
? ст.
15 – 4 = 11 (ст.) — в одном кувшине
11 + 11 = 22 (ст.) — во втором бидоне
15 + 22 = 37 (ст.) — в третьем бидоне
Молодцы! Спасибо за работу!
Молодцы!
Спасибо за работу!
Страница 3 из 38
Занятие 2
Ответы к занятию № 2
Разминка
1. Назови всегда твёрдые согласные звуки. Ответ: [Ш], [Ж], [Ц].
2. Вспомни названия компонентов при сложении. Ответ: Слагаемое, слагаемое, сумма.
3. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? Ответ: 3.
4. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? Ответ: 5.
5. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? Ответ: 5.
Кто это? Что это?
6. Самый смешной артист цирка? Ответ: Клоун.
7. Воздушное пространство, где летают птицы. Ответ: Небо.
8. Вытянутый круг. Ответ: Овал.
9. Надутая домашняя птица. Ответ: Индюк.
10. Цепочка верблюдов, движущаяся в пустыне. Ответ: Караван.
Развитие внимания
1. Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.
2. Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, определи, какие буквы соответствуют числам. Прочитай слова.
БАБОЧКА КОЛОДЕЦ
3. Сосчитай зонтики.
Всего 8 зонтиков.
4. Посмотри на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка. Слушая рассказ о её полёте и, не прикасаясь рукой к таблице, а лишь следя глазами, узнай, в какую клетку она перелетела. Нарисуй её там.
Каждый раз бабочка начинает свой путь из исходной клетки, где она нарисована. Путь первый: 1 клетка вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 2 вверх. Путь второй: 2 клетки вправо, 2 вверх, 1 влево, 3 вниз, 1 вправо, 3 вверх. Путь третий: 1 влево, 1 вверх, 2 вправо, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 2 вниз.
Логически-поисковые задания
5. В очереди за мороженым стоит 13 человек. Федя стоит седьмым от начала очереди. Догадайся, каким по счёту он стоит от конца очереди?
Федя стоит посередине очереди, следовательно с конца очереди по счёту он тоже седьмой.
6. Лестница состоит из 15 ступенек. Подумай, на какую ступеньку надо встать, чтобы быть на середине лестницы?
Надо встать на восьмую ступеньку.
7. Прочитай анаграмму. Какое слово соответствует ей по смыслу? Поставь рядом с зашифрованным словом подходящий значок.
8. Замени одну из согласных в слове буквой «Н» и получи новые слова.
ЛЁД — ЛЁН
СЛОГ — СЛОН
СОК — СОН
СЫР — СЫН
РАМА — РАНА
СЕЛО — СЕНО
КОРА — НОРА
СОЛЬ — НОЛЬ
МИЛА – МИНА
9. Лиза, Галя и Нина живут в разных домах. Первый дом – высокий каменный, второй – высокий деревянный, третий – невысокий каменный. Подпиши, кто в каком доме живёт, если Галя и Нина живут в высоком, а Нина и Лиза – в каменном.
Нина Галя Лиза
10. Впиши номер нужной фигуры.