-
Помощь студентам
-
Онлайн тесты
-
Педагогика
-
Тест с ответами по предмету педагогика и психология
Тест по теме «Тест с ответами по предмету педагогика и психология»
-
Обновлено: 15.02.2021
-
1 072 166
238 вопросов
Выполним любые типы работ
- Дипломные работы
- Курсовые работы
- Рефераты
- Контрольные работы
- Отчет по практике
- Эссе
Популярные тесты по педагогике
Педагогика
Тест с ответами по предмету педагогика и психология
15.02.2021
1 072 167
238
Педагогика
Тест с ответами по предмету теория обучения
17.04.2021
495 760
63
Педагогика
Тесты с ответами по предмету теория и методика воспитания
27.02.2021
357 441
57
Педагогика
Тест с ответами по теме общая педагогика
09.02.2021
188 675
42
Педагогика
Тест с ответами по теме введение в педагогическую деятельность
01.04.2021
151 465
23
Педагогика
Тест с ответами по предмету педагогическая деятельность
27.03.2021
106 382
20
Педагогика
Тест ответами к психолого-педагогическому практикуму
17.04.2021
64 353
27
Педагогика
Тест с ответами по теме социальная педагогика
01.02.2021
52 317
18
Мы поможем сдать на отлично и без пересдач
-
Контрольная работа
от 1 дня
/от 100 руб
-
Курсовая работа
от 5 дней
/от 1800 руб
-
Дипломная работа
от 7 дней
/от 7950 руб
-
Реферат
от 1 дня
/от 700 руб
-
Онлайн-помощь
от 1 дня
/от 300 руб
Нужна помощь с тестами?
Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!
- Подробности
-
Педагогика
Страница 11 из 24
101. Построение образа ситуации на основе рассказа реализуется при … воображении.
1) предвосхищающем
2) репродуктивном
3) продуктивном
4) антиципирующем
102. Способ создания образов воображения посредством выделения какой-либо части, детали целого, называется:
1) типизацией
2) акцентированием
3) мечтой
4) схематизацией
103. При освоении таких учебных предметов, как физика, химия, астрономия, большое значение имеет реализация … функции воображения.
1) регуляторной
2) воспитательной
3) познавательной
4) эмоциональной
104. В качестве видов воображения можно выделить:
1) идеи, замыслы, помыслы
2) мечты, сновидения, фантазия
3) типизацию, схематизацию, агглютинацию
4) креативность, инсайт
105. Типизация как механизм воображения – это:
1) выделение существенного, повторяющегося в однородных образах
2) отдельные сливающиеся представления, при которых различия сглаживаются, а черты сходства выступают четко
3) увеличение или уменьшение предмета, а также изменение его отдельных частей
4) «склеивание» различных в повседневной жизни несоединяемых качеств
106. Акцентирование в воображении представляет собой:
1) сочетание отдельных элементов различных образов предметов в новых, более или менее необычных комбинациях
2) создание новых образов на основе «склеивания » представлений
3) увеличение или уменьшение предмета, а также изменение отдельных его частей
4) подчеркивание тех или иных черт
107. Внимание связано с:
1) реконструированием образа действительности
2) уподоблением себя другим
3) сосредоточением на объекте наибольших аналитико-синтетических усилий
4) отбором существенных для деятельности объектов
108. План аннотации состоит из:
1) сжатого изложения позиции автора источника
2) заключения
3) анализа содержания источника
4) выходных данных источника
109. Выделяют следующие формы проявления внимания – это:
1) сензитивное
2) интерактивное
3) сенсорное (зрительное, слуховое, вкусовое и т.д.)
4) интеллектуальное
110. Уровень обученности и подготовленности к выполнению определенного вида деятельности по полученному направлению подготовки или специальности называется:
1) специальностью
2) профессией
3) квалификацией
4) конкурентоспособностью
( — выберите один
вариант ответа)
Психический
процесс создания образов, включающий
предвидение конечного результата
предметной деятельности, называется…
1) медитацией
2) ощущением
3) воображением
4) абстрагированием
( — выберите один
вариант ответа)
Свойство
сознания, позволяющее человеку создавать
в процессе мышления новые образы на
основе прошлого восприятия и познания
– это …
1) ощущение
2) воображение
3) интеллект
4) память
( — выберите один
вариант ответа)
Активное
воображение может быть …
1) творчески-креативным
2) наглядно-образным
3) воссоздающим и
творческим
4) зрительным и
слуховым
( — выберите один
вариант ответа)
Построение
образа ситуации на основе рассказа
реализуется при ____________ воображении
1) предвосхищающем
2) репродуктивном
3) продуктивном
4) антиципирующем
( — выберите один
вариант ответа)
Способ создания
образов воображения посредством
выделения какой-либо части, детали
целого, называется …
1) типизацией
2) акцентированием
3) мечтой
4) схематизацией
( — выберите один
вариант ответа)
При освоении
таких учебных предметов, как физика,
химия, астрономия, большое значение
имеет реализация ___________ функции
воображения
1) регуляторной
2) воспитательной
3) познавательной
4) эмоциональной
В качестве
видов воображения можно выделить
-
идеи, замыслы,
помыслы -
мечты, сновидения,
фантазия -
типизацию,
схематизацию, агглютинацию -
креативность,
инсайт
Типизация как
механизм воображения – это
-
выделение
существенного, повторяющегося в
однородных образах -
отдельные
сливающиеся представления, при которых
различия сглаживаются, а черты сходства
выступают четко -
увеличение или
уменьшение предмета, а также изменение
его отдельных частей -
«склеивание»
различных в повседневной жизни
несоединяемых качеств
Акцентирование
в воображении представляет собой
1) сочетание
отдельных элементов различных образов
предметов в новых, более или менее
необычных комбинациях
2) создание новых
образов на основе «склеивания »
представлений
3)
увеличение или уменьшение предмета , а
также изменение отдельных его частей
4)
подчеркивание тех или иных черт
Задание n 12 Внимание
( — выберите один
вариант ответа)
Внимание связано
с …
1) реконструированием
образа действительности
2) уподоблением
себя другим
3) сосредоточением
на объекте наибольших аналитико-синтетических
усилий
4) отбором существенных
для деятельности объектов
( — выберите варианты
согласно тексту задания)
Установите
соответствие между видами внимания и
их характеристиками.
1. Непроизвольное
внимание В
2. Произвольное
внимание А
3. Послепроизвольное
внимание Б
A) проявляется в
активном регулировании психических
процессов
Б) возникает в
результате изменения мотивации, когда
объект становится значимым, интересным
и ценным для человека
В) возникает в
случае новизны, необычности и неожиданности
явлений
( — выберите один
вариант ответа)
Выделяют
следующие формы проявления внимания –
это…
1) сензитивное
2) интерактивное
3) сенсорное
(зрительное, слуховое, вкусовое и т.д.)
4) интеллектуальное
( — выберите варианты
согласно тексту задания)
Установите
соответствие между этапами возрастного
развития и видами внимания
1. Младенчество Б
2. Ранее детство В
3. Младший школьный
возраст А
A) произвольное
внимание, включая волевое
Б) врожденные
признаки непроизвольного внимания
В) первоначальные
формы произвольного внимания (под
влиянием речевых инструкций взрослого)
( — выберите один
вариант ответа)
Способность
человека удерживать в центре внимания
определенное число разнородных объектов
одновременно называется __________ внимания.
1) устойчивостью
2) распределением
3) концентрацией
4) подвижностью
( — выберите один
вариант ответа)
Свойство
внимания, с которым связана возможность
одновременного успешного выполнения
двух и более различных видов деятельности
называется
1) переключением
2) умением
3) распределением
4) способностями
Простейшей и
начальной формой непроизвольного
внимания является…
-
безусловный
рефлекс -
условный рефлекс
-
ориентировочный
рефлекс -
двигательный
рефлекс
Свойство
внимания, проявляющееся в скорости
перевода его с одного объекта на другой
– это
-
устойчивость
-
переключаемость
-
сосредоточенность
-
распределение
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Итоговое тестирование по теме визуализация и воображение. В тесте охватываются вопросы тесно связанные с разделами представление, воображение,внимание. Здание предназначено для выявления усвоенных знаний у студентам по учебным дисциплине метрология. Всего в тесте 16 вопросов, на которые требуется дать правильный ответ. Специалисты нашей компании, уже отметили верные ответы, поэтому с подготовкой к предстоящему зачету у вас не должно возникнуть проблем. Если же у вас остались какие-то вопросы, то вы можете написать нам в чат или позвонить на горячую линию. Консультация проводиться бесплатно.
Тестовый вопрос: Построение образа ситуации на основе рассказа реализуется при … воображении.
Выберите правильный ответ:
[неверно] предвосхищающем
[верно] репродуктивном
[неверно] продуктивном
[неверно] антиципирующем
Тестовый вопрос: Способ создания образов воображения посредством выделения какой-либо части, детали целого, называется:
Выберите правильный ответ:
[неверно] типизацией
[верно] акцентированием
[неверно] мечтой
[неверно] схематизацией
Тестовый вопрос: При освоении таких учебных предметов, как физика, химия, астрономия, большое значение имеет реализация … функции воображения.
Выберите правильный ответ:
[неверно] регуляторной
[неверно] воспитательной
[верно] познавательной
[неверно] эмоциональной
Тестовый вопрос: В качестве видов воображения можно выделить:
Выберите правильный ответ:
[неверно] идеи, замыслы, помыслы
[верно] мечты, сновидения, фантазия
[неверно] типизацию, схематизацию, агглютинацию
[неверно] креативность, инсайт
Тестовый вопрос: Типизация как механизм воображения – это:
Выберите правильный ответ:
[верно] выделение существенного, повторяющегося в однородных образах
[неверно] отдельные сливающиеся представления, при которых различия сглаживаются, а черты сходства выступают четко
[неверно] увеличение или уменьшение предмета, а также изменение его отдельных частей
[неверно] «склеивание» различных в повседневной жизни несоединяемых качеств
Тестовый вопрос: Акцентирование в воображении представляет собой:
Выберите правильный ответ:
[неверно] сочетание отдельных элементов различных образов предметов в новых, более или менее необычных комбинациях
[неверно] создание новых образов на основе «склеивания » представлений
[неверно] увеличение или уменьшение предмета, а также изменение отдельных его частей
[верно] подчеркивание тех или иных черт
Тестовый вопрос: Внимание связано с:
Выберите правильный ответ:
[неверно] реконструированием образа действительности
[неверно] уподоблением себя другим
[неверно] сосредоточением на объекте наибольших аналитико-синтетических усилий
[верно] отбором существенных для деятельности объектов
Тестовый вопрос: План аннотации состоит из:
Выберите правильный ответ:
[неверно] сжатого изложения позиции автора источника
[неверно] заключения
[неверно] анализа содержания источника
[верно] выходных данных источника
Тестовый вопрос: Выделяют следующие формы проявления внимания – это:
Выберите правильный ответ:
[неверно] сензитивное
[неверно] интерактивное
[верно] сенсорное (зрительное, слуховое, вкусовое и т.д.)
[неверно] интеллектуальное
Тестовый вопрос: Уровень обученности и подготовленности к выполнению определенного вида деятельности по полученному направлению подготовки или специальности называется:
Выберите правильный ответ:
[неверно] специальностью
[неверно] профессией
[верно] квалификацией
[неверно] конкурентоспособностью
Тестовый вопрос: Способность человека удерживать в центре внимания определенное число разнородных объектов одновременно называется … внимания.
Выберите правильный ответ:
[неверно] устойчивостью
[верно] распределением
[неверно] концентрацией
[неверно] подвижностью
Тестовый вопрос: Свойство внимания, с которым связана возможность одновременного успешного выполнения двух и более различных видов деятельности называется:
Выберите правильный ответ:
[неверно] переключением
[неверно] умением
[верно] распределением
[неверно] способностями
Тестовый вопрос: Простейшей и начальной формой непроизвольного внимания является:
Выберите правильный ответ:
[неверно] безусловный рефлекс
[неверно] условный рефлекс
[верно] ориентировочный рефлекс
[неверно] двигательный рефлекс
Тестовый вопрос: Свойство внимания, проявляющееся в скорости перевода его с одного объекта на другой – это:
Выберите правильный ответ:
[неверно] устойчивость
[верно] переключаемость
[неверно] сосредоточенность
[неверно] распределение
Тестовый вопрос: Термин «личность» в психологии определяется как:
Выберите правильный ответ:
[неверно] сильный, волевой человек, достигший, общественного признания
[неверно] человек, достигший высокий уровень зрелости
[неверно] психически здоровый человек, занимающийся общественно полезной деятельностью
[верно] социальное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении
Тестовый вопрос: Системное социальное качество, приобретаемое индивидом в деятельности и общении, обозначается понятием:
Выберите правильный ответ:
[верно] личность
[неверно] темперамент
[неверно] задатки
[неверно] мотивация