Построение образа ситуации на основе рассказа реализуется при воображении

  1. Помощь студентам

  2. Онлайн тесты

  3. Педагогика


  4. Тест с ответами по предмету педагогика и психология

Тест по теме «Тест с ответами по предмету педагогика и психология»

  • Обновление

    Обновлено: 15.02.2021

  • Просмотры

    1 072 166

238 вопросов

Выполним любые типы работ

  • Дипломные работы
  • Курсовые работы
  • Рефераты
  • Контрольные работы
  • Отчет по практике
  • Эссе
Узнай бесплатно стоимость работы

Популярные тесты по педагогике

icon

Педагогика

Тест с ответами по предмету педагогика и психология

Календарь

15.02.2021

Просмотры

1 072 167

Количество

238

icon

Педагогика

Тест с ответами по предмету теория обучения

Календарь

17.04.2021

Просмотры

495 760

Количество

63

icon

Педагогика

Тесты с ответами по предмету теория и методика воспитания

Календарь

27.02.2021

Просмотры

357 441

Количество

57

icon

Педагогика

Тест с ответами по теме общая педагогика

Календарь

09.02.2021

Просмотры

188 675

Количество

42

icon

Педагогика

Тест с ответами по теме введение в педагогическую деятельность

Календарь

01.04.2021

Просмотры

151 465

Количество

23

icon

Педагогика

Тест с ответами по предмету педагогическая деятельность

Календарь

27.03.2021

Просмотры

106 382

Количество

20

icon

Педагогика

Тест ответами к психолого-педагогическому практикуму

Календарь

17.04.2021

Просмотры

64 353

Количество

27

icon

Педагогика

Тест с ответами по теме социальная педагогика

Календарь

01.02.2021

Просмотры

52 317

Количество

18

Мы поможем сдать на отлично и без пересдач

  • Контрольная работа

    от 1 дня
    /

    от 100 руб

  • Курсовая работа

    от 5 дней
    /

    от 1800 руб

  • Дипломная работа

    от 7 дней
    /

    от 7950 руб

  • Реферат

    от 1 дня
    /

    от 700 руб

  • Онлайн-помощь

    от 1 дня
    /

    от 300 руб

Нужна помощь с тестами?

Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

Подробности

Педагогика

Страница 11 из 24

101. Построение образа ситуации на основе рассказа реализуется при … воображении.

1) предвосхищающем
2) репродуктивном

3) продуктивном
4) антиципирующем

102. Способ создания образов воображения посредством выделения какой-либо части, детали целого, называется:

1) типизацией
2) акцентированием

3) мечтой
4) схематизацией

103. При освоении таких учебных предметов, как физика, химия, астрономия, большое значение имеет реализация … функции воображения.

1) регуляторной
2) воспитательной
3) познавательной

4) эмоциональной

104. В качестве видов воображения можно выделить:

1) идеи, замыслы, помыслы
2) мечты, сновидения, фантазия

3) типизацию, схематизацию, агглютинацию
4) креативность, инсайт

105. Типизация как механизм воображения – это:

1) выделение существенного, повторяющегося в однородных образах

2) отдельные сливающиеся представления, при которых различия сглаживаются, а черты сходства выступают четко
3) увеличение или уменьшение предмета, а также изменение его отдельных частей
4) «склеивание» различных в повседневной жизни несоединяемых качеств

106. Акцентирование в воображении представляет собой:

1) сочетание отдельных элементов различных образов предметов в новых, более или менее необычных комбинациях
2) создание новых образов на основе «склеивания » представлений
3) увеличение или уменьшение предмета, а также изменение отдельных его частей
4) подчеркивание тех или иных черт

107. Внимание связано с:

1) реконструированием образа действительности
2) уподоблением себя другим
3) сосредоточением на объекте наибольших аналитико-синтетических усилий
4) отбором существенных для деятельности объектов

108. План аннотации состоит из:

1) сжатого изложения позиции автора источника
2) заключения
3) анализа содержания источника
4) выходных данных источника

109. Выделяют следующие формы проявления внимания – это:

1) сензитивное
2) интерактивное
3) сенсорное (зрительное, слуховое, вкусовое и т.д.)

4) интеллектуальное

110. Уровень обученности и подготовленности к выполнению определенного вида деятельности по полученному направлению подготовки или специальности называется:

1) специальностью
2) профессией
3) квалификацией

4) конкурентоспособностью

( — выберите один
вариант ответа)

Психический
процесс создания образов, включающий
предвидение конечного результата
предметной деятельности, называется…

1) медитацией

2) ощущением

3) воображением

4) абстрагированием

( — выберите один
вариант ответа)

Свойство
сознания, позволяющее человеку создавать
в процессе мышления новые образы на
основе прошлого восприятия и познания
– это …

1) ощущение

2) воображение

3) интеллект

4) память

( — выберите один
вариант ответа)

Активное
воображение может быть …

1) творчески-креативным

2) наглядно-образным

3) воссоздающим и
творческим

4) зрительным и
слуховым

( — выберите один
вариант ответа)

Построение
образа ситуации на основе рассказа
реализуется при ____________ воображении

1) предвосхищающем

2) репродуктивном

3) продуктивном

4) антиципирующем

( — выберите один
вариант ответа)

Способ создания
образов воображения посредством
выделения какой-либо части, детали
целого, называется …

1) типизацией

2) акцентированием

3) мечтой

4) схематизацией

( — выберите один
вариант ответа)

При освоении
таких учебных предметов, как физика,
химия, астрономия, большое значение
имеет реализация ___________ функции
воображения

1) регуляторной

2) воспитательной

3) познавательной

4) эмоциональной

В качестве
видов воображения можно выделить

  1. идеи, замыслы,
    помыслы

  2. мечты, сновидения,
    фантазия

  3. типизацию,
    схематизацию, агглютинацию

  4. креативность,
    инсайт

Типизация как
механизм воображения – это

  1. выделение
    существенного, повторяющегося в
    однородных образах

  2. отдельные
    сливающиеся представления, при которых
    различия сглаживаются, а черты сходства
    выступают четко

  3. увеличение или
    уменьшение предмета, а также изменение
    его отдельных частей

  4. «склеивание»
    различных в повседневной жизни
    несоединяемых качеств

Акцентирование
в воображении представляет собой

1) сочетание
отдельных элементов различных образов
предметов в новых, более или менее
необычных комбинациях

2) создание новых
образов на основе «склеивания »
представлений

3)
увеличение или уменьшение предмета , а
также изменение отдельных его частей

4)
подчеркивание тех или иных черт

Задание n 12 Внимание

( — выберите один
вариант ответа)

Внимание связано
с …

1) реконструированием
образа действительности

2) уподоблением
себя другим

3) сосредоточением
на объекте наибольших аналитико-синтетических
усилий

4) отбором существенных
для деятельности объектов

( — выберите варианты
согласно тексту задания)

Установите
соответствие между видами внимания и
их характеристиками.

1. Непроизвольное
внимание В

2. Произвольное
внимание А

3. Послепроизвольное
внимание Б

A) проявляется в
активном регулировании психических
процессов

Б) возникает в
результате изменения мотивации, когда
объект становится значимым, интересным
и ценным для человека

В) возникает в
случае новизны, необычности и неожиданности
явлений

( — выберите один
вариант ответа)

Выделяют
следующие формы проявления внимания –
это…

1) сензитивное

2) интерактивное

3) сенсорное
(зрительное, слуховое, вкусовое и т.д.)

4) интеллектуальное

( — выберите варианты
согласно тексту задания)

Установите
соответствие между этапами возрастного
развития и видами внимания

1. Младенчество Б

2. Ранее детство В

3. Младший школьный
возраст А

A) произвольное
внимание, включая волевое

Б) врожденные
признаки непроизвольного внимания

В) первоначальные
формы произвольного внимания (под
влиянием речевых инструкций взрослого)

( — выберите один
вариант ответа)

Способность
человека удерживать в центре внимания
определенное число разнородных объектов
одновременно называется __________ внимания.

1) устойчивостью

2) распределением

3) концентрацией

4) подвижностью

( — выберите один
вариант ответа)

Свойство
внимания, с которым связана возможность
одновременного успешного выполнения
двух и более различных видов деятельности
называется

1) переключением

2) умением

3) распределением

4) способностями

Простейшей и
начальной формой непроизвольного
внимания является…

  1. безусловный
    рефлекс

  2. условный рефлекс

  3. ориентировочный
    рефлекс

  4. двигательный
    рефлекс

Свойство
внимания, проявляющееся в скорости
перевода его с одного объекта на другой
– это

  1. устойчивость

  2. переключаемость

  3. сосредоточенность

  4. распределение

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Итоговое тестирование по теме визуализация и воображение. В тесте охватываются вопросы тесно связанные с разделами представление, воображение,внимание. Здание предназначено для выявления усвоенных знаний у студентам по учебным дисциплине метрология. Всего в тесте 16 вопросов, на которые требуется дать правильный ответ. Специалисты нашей компании, уже отметили верные ответы, поэтому с подготовкой к предстоящему зачету у вас не должно возникнуть проблем. Если же у вас остались какие-то вопросы, то вы можете написать нам в чат или позвонить на горячую линию. Консультация проводиться бесплатно.

Тестовый вопрос: Построение образа ситуации на основе рассказа реализуется при … воображении.

Выберите правильный ответ:

[неверно] предвосхищающем

[верно] репродуктивном

[неверно] продуктивном

[неверно] антиципирующем

Тестовый вопрос: Способ создания образов воображения посредством выделения какой-либо части, детали целого, называется:

Выберите правильный ответ:

[неверно] типизацией

[верно] акцентированием

[неверно] мечтой

[неверно] схематизацией

Тестовый вопрос: При освоении таких учебных предметов, как физика, химия, астрономия, большое значение имеет реализация … функции воображения.

Выберите правильный ответ:

[неверно] регуляторной

[неверно] воспитательной

[верно] познавательной

[неверно] эмоциональной

Тестовый вопрос: В качестве видов воображения можно выделить:

Выберите правильный ответ:

[неверно] идеи, замыслы, помыслы

[верно] мечты, сновидения, фантазия

[неверно] типизацию, схематизацию, агглютинацию

[неверно] креативность, инсайт

Тестовый вопрос: Типизация как механизм воображения – это:

Выберите правильный ответ:

[верно] выделение существенного, повторяющегося в однородных образах

[неверно] отдельные сливающиеся представления, при которых различия сглаживаются, а черты сходства выступают четко

[неверно] увеличение или уменьшение предмета, а также изменение его отдельных частей

[неверно] «склеивание» различных в повседневной жизни несоединяемых качеств

Тестовый вопрос: Акцентирование в воображении представляет собой:

Выберите правильный ответ:

[неверно] сочетание отдельных элементов различных образов предметов в новых, более или менее необычных комбинациях

[неверно] создание новых образов на основе «склеивания » представлений

[неверно] увеличение или уменьшение предмета, а также изменение отдельных его частей

[верно] подчеркивание тех или иных черт

Тестовый вопрос: Внимание связано с:

Выберите правильный ответ:

[неверно] реконструированием образа действительности

[неверно] уподоблением себя другим

[неверно] сосредоточением на объекте наибольших аналитико-синтетических усилий

[верно] отбором существенных для деятельности объектов

Тестовый вопрос: План аннотации состоит из:

Выберите правильный ответ:

[неверно] сжатого изложения позиции автора источника

[неверно] заключения

[неверно] анализа содержания источника

[верно] выходных данных источника

Тестовый вопрос: Выделяют следующие формы проявления внимания – это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] сензитивное

[неверно] интерактивное

[верно] сенсорное (зрительное, слуховое, вкусовое и т.д.)

[неверно] интеллектуальное

Тестовый вопрос: Уровень обученности и подготовленности к выполнению определенного вида деятельности по полученному направлению подготовки или специальности называется:

Выберите правильный ответ:

[неверно] специальностью

[неверно] профессией

[верно] квалификацией

[неверно] конкурентоспособностью

Тестовый вопрос: Способность человека удерживать в центре внимания определенное число разнородных объектов одновременно называется … внимания.

Выберите правильный ответ:

[неверно] устойчивостью

[верно] распределением

[неверно] концентрацией

[неверно] подвижностью

Тестовый вопрос: Свойство внимания, с которым связана возможность одновременного успешного выполнения двух и более различных видов деятельности называется:

Выберите правильный ответ:

[неверно] переключением

[неверно] умением

[верно] распределением

[неверно] способностями

Тестовый вопрос: Простейшей и начальной формой непроизвольного внимания является:

Выберите правильный ответ:

[неверно] безусловный рефлекс

[неверно] условный рефлекс

[верно] ориентировочный рефлекс

[неверно] двигательный рефлекс

Тестовый вопрос: Свойство внимания, проявляющееся в скорости перевода его с одного объекта на другой – это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] устойчивость

[верно] переключаемость

[неверно] сосредоточенность

[неверно] распределение

Тестовый вопрос: Термин «личность» в психологии определяется как:

Выберите правильный ответ:

[неверно] сильный, волевой человек, достигший, общественного признания

[неверно] человек, достигший высокий уровень зрелости

[неверно] психически здоровый человек, занимающийся общественно полезной деятельностью

[верно] социальное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении

Тестовый вопрос: Системное социальное качество, приобретаемое индивидом в деятельности и общении, обозначается понятием:

Выберите правильный ответ:

[верно] личность

[неверно] темперамент

[неверно] задатки

[неверно] мотивация

  • Построение диалога с учащимися на определенную тематику это беседа опыт рассказ лекция
  • Постарайтесь создать небольшие устные сочинения вьюга ночью морозное солнечное утро 6 класс
  • Постарайтесь найти примеры особого склада сказки царевна лягушка
  • Построена или построенна как пишется
  • Постарайтесь вспомнить какие образы в народных сказках песнях былинах сопровождают данные эпитеты