Поучительный рассказ с фразеологизмами

Золотая рыбка.

Анюта бежала домой сломя голову, находясь на седьмом небе от счастья, ведь завтра  в школе  должен состояться новогодний бал-маскарад, которого она так долго ждала с замиранием сердца. Дома её ждала мама, она всю ночь не покладая рук и не сомкнув глаз готовила праздничный костюм для дочери, но, несмотря на это, работы ещё хватало.

Анюта не знала, какой костюм на этот раз сошьёт любимая мамочка, и ломала голову над этим вопросом. В прошлом году на новогоднем празднике  она была в костюме Мальвины, за который получила первое место. Поэтому сейчас  ей никак не хотелось ударить в грязь лицом и снова быть на высоте.

Прибежав домой, она первым делом пошла в комнату, где её ждал сюрприз…

-Вот, посмотри, что я тебе приготовила, — сказала мама. Анюта увидела замечательный ярко-оранжевый, расшитый блёстками костюм золотой рыбки.  Она ещё раз убедилась, что у мамы золотые руки.

-Спасибо, мамочка! – не помня себя от счастья, вскрикнула Анечка. Ей не терпелось примерить костюм. Не было сомнений, что «золотая рыбка» будет одной из лучших на маскараде, оставалось лишь пришить плавники и украсить корону. Мама, не теряя времени, принялась за работу. Дочка тоже не хотела сидеть сложа руки, хотя ходила уже вокруг мамы как сонная муха.

-Быстро спать, тебе нужно выспаться, — сказала мама.

Аня прошла в спальню, и проспала всю ночь без задних ног. Ей снилось, что на маскараде она завоевала главный приз за свой необыкновенный костюм. Проснувшись ни свет ни заря, Анютка побежала в комнату мамы. На кровати , переливаясь блёстками, лежал маскарадный костюм.

На маскарад Анюту собирала вся семья. Все восторженно глядели на «Золотую рыбку». 

И вот двери школы распахнулись перед оравой детей, которые с интересом рассматривали замечательно украшенный зал, да и друг друга. Все были радостные, весёлые.

Анютка своим нарядом всех поразила, а в конце праздника под аплодисменты присутствующих в зале единогласно была признана королевой бала. Ей вручили главный приз – большую энциклопедию о животных.

«Спасибо, мамочка! Как я тебя люблю!»- прошептала девочка, оглядывая зал счастливыми глазами.

По пути домой она думала о том, «интересно, какой же костюм придумает мама в следующий раз?»

Фразеологический словарик.

Бежать сломя голову –

очень быстро, стремительно бежать (нестись, бросаться).

Быть на седьмом небе от счастья — выражение безграничного счастья и глубокого удовлетворения.

С замиранием сердца — чувствовать  волнение, тревогу от удивления, радости, испуга…

Не покладая рук –

усердно, старательно  работать,

трудиться, мастерить…

 

Не сомкнув глаз –

непрерывно бодрствовать.

Ломать голову –

напряжённо,   усиленно   думать, стараться   понять   трудное,   сложное;   решать   что-либо

трудное.

Не ударить в грязь лицом – не оплошать, не осрамиться.

Быть на высоте –

быть лучшим, победить, соответствовать требованиям.

Золотые руки –

говорят о человеке, который безукоризненно   умеет   сделать   всё,   за

что ни возьмётся.

Не теряя времени –

делать что-либо тотчас, немедленно.

Не сидеть сложа руки –

не бездельничать.

Как сонная муха –

вяло, еле- еле делать что либо;

хотеть спать.

Спать без задних ног –

крепко, беспробудно спать.

Проснуться ни свет ни заря –

очень рано проснуться.

Фразеологизмы являются неоспоримыми достояниями национального языка. Присутствие емких, образных, а зачастую и ироничных выражений делает речевую культуру бесподобной, обогащает общение между людьми. В частности, русский язык пестрит огромным количеством фразеологизмов, поговорок и пословиц.

Сочинение Школьная жизнь (с фразеологизмами)

Чем же отличаются эти, казалось бы, несвязанные друг с другом слова, от других словосочетаний и поговорок, почему задание написать сочинение с фразеологизмами на любую тему — это излюбленный прием учителей русского языка?

Отличие поговорок и фразеологических оборотов

Суть поговорки заключается в ее смысловой ценности, в той информации, которую она несет. Например, поговорка «кто посеет ветер — пожнет бурю» интерпретируется как предостережение тем, кто вносит раздор в отношения между людьми, а поговорка «первый парень на деревне, а деревня в два двора» обличает тех, кто любит похвалиться.

Писать сочинения с фразеологизмами на любую тему начинают с пятого класса средней школы. Сначала педагог объясняет и приводит примеры, затем в устной форме приглашает всех желающих самостоятельно вспомнить необычную последовательность слов, которая подходит под определение фразеологизма.

Фразеологические обороты — это неизменяемое, устойчивое сочетание слов, которое в другом порядке невозможно воспроизвести. Приведем примеры: подать рукой, поставить в тупик, без сучка, без задоринки, взять ноги в руки, в подметки не годится и так далее.

Сочинение Школьная жизнь (с фразеологизмами)

Список можно продолжать бесконечно. Написать небольшое сочинение с фразеологизмами на любую тему — задача на первый взгляд простая, однако маниакальное стремление в каждом предложении вставлять подобные обороты делает его несколько примитивным. Вот приблизительный образец подобного опуса.

Сочинение с 10 фразеологизмами на любую тему

«Обычно я сплю без задних ног, но сегодня пришлось встать ни свет ни заря. Бить баклуши нельзя — день предстоит трудный, но интересный. Наш классный руководитель взял нас на абордаж и ныне нам предстоит свернуть горы — подняться на Красную горку, чтобы встречать восход солнца.

Почти все одноклассники дали добро на поход, и, наконец, наша группа взяла быка за рога. Учитель был на взводе и шли мы (куда только Макар телят ни гонял!), казалось, бесконечно. Наконец достигнув высоты, мы встали встречать солнышко. Впечатление от восхода было так сильно, что началось столпотворение.

На всю катушку ребята кричали «Ура!», радовались и прыгали от счастья».

Это пример, как пишется мини-сочинение с фразеологизмами на любую тему. В противовес ему обычные сочинения долго прорабатываются. Если необходимо сделать анализ какого-нибудь произведения, то вначале находят фабулу, расставляют акценты, пишут план и так далее.

Сочинение Школьная жизнь (с фразеологизмами)

Творения школьников на свободную тему зачастую бывают интереснее, так как они не загоняют автора в рамки, а наматывают сюжет по ходу мысли. Бывает, что вначале ребята сочинения с фразеологизмами на любую тему пишут об одном, в середине и конце опуса забывают про основной сюжет, и их внимание акцентируется лишь на пикантных оборотах.

История возникновения фразеологизма

Как говорится, дыма без огня не бывает. Так и фразеологизмы не могут появиться ниоткуда. Внушительная часть необычных оборотов пришла к нам из древности. Например, словосочетания «авгиевы конюшни», «троянский конь», «объятья Морфея» возникли из древнегреческой и римской мифологии.

Касаемо первого выражения, жил когда-то царь Авгий, страстный любитель лошадей. В его конюшнях нашли себе убежище три тысячи коней, однако стойло никто не отмывал от грязи целых тридцать лет, пока Геракл (в римской мифологии Геркулес) не отвел туда реку и ее бурные потоки не очистили всю грязь.

В переносном смысле «чистить авгиевы конюшни» означает очистить грязное, запущенное место за короткий срок или решать давнюю проблему.

Библейские и исторические сюжеты

В Библии многие знакомятся с такими выражениями, как «иерихонская труба», «поцелуй Иуды», «земля Обетованная» и так далее. Из истории к нам пришло выражение «потемкинские деревни».

Когда в конце XVIII века Екатерина II захотела увидеть владения в Крыму, Георгий Потемкин разослал во все пункты следования императрицы указания срочно навести должный порядок. В народе позже разошлись слухи, что вместо настоящих поселков выстроили декорации, перевозимые с места на место.

Также Екатерину II встречали не коренные обитатели, а празднично одетые люди, прибывшие издалека.

Сочинение Школьная жизнь (с фразеологизмами)

Хорошо разбираясь в истории создания подобных словосочетаний, имеет смысл написать сочинение с использованием фразеологизмов на любую тему, так как авторский переосмысленный текст — это всегда актуально и интересно.

Источник: https://www.syl.ru/article/355460/kak-pisat-sochinenie-s-frazeologizmami-na-lyubuyu-temu

Мини сочинение с фразеологизмами

Сочинение Школьная жизнь (с фразеологизмами)

Аноним

Лето. Утром встал ни свет ни заря. Решил не бить баклуши, а заняться полезным делом. Нельзя тратить зря драгоценные часы, это я зарубил себе на носу. Решил с утра пойти на рыбалку, но поймаю ли что-то — это вилами на воде писано. Надо хотя бы взять приятелей. Мишка и Сашка — друзья не разлей вода. Вот с ними и отправился.

Но Мишка любит загребать дар чужими руками и не стал готовить все необходимое. Сказал так: «Ты кашу заварил, вот и делай все сам». Рыбалка, конечно. получилась курам на смех, но надолго врезалась в память. Сочинение Школьная жизнь (с фразеологизмами)

Аноним

Я хочу рассказать вам небольшую, но поучительную историю из своей школьной жизни. Однажды в школе нам задали подготовить доклад по географии. Работать мне нужно было в паре с соседом по парте. Часть материала для доклада можно было взять из учебника. Но нужно было внести и свою лепту: найти информацию в других книгах и в Интернете. Мы с другом, конечно, решили сделать самый лучший в классе доклад и получить самую высокую оценку. Мы уже мечтали, как нас похвалят, что каждому из нас скажут хорошего. Но получилось, что мы с ним делили шкуру не убитого медведя . Ведь сразу заниматься докладом мы не стали, а отложили дело в долгий ящик. В итоге у нас почти не осталось времени, и пришлось рыться в книгах наспех. Мы плохо подготовились, но решили ни за что этого не показывать, то есть водить аудиторию за нос. В спешке я не очень хорошо понял, что говорилось в нашем собственном докладе. Поэтому во время нашего выступления я стал сочинять на ходу и разводить на бобах, как только мог. Но когда из класса стали задавать вопросы по докладу, я просто язык проглотил. Мой друг попытался было ответить вместо меня, но тоже сел в лужу. Вот так мы в ним и попали впросак с этим докладом. 
Сочинение Школьная жизнь (с фразеологизмами)

У меня есть не друг, а золото. Я с ним пуд соли съел. По началу он мне казался белой вороной: угрюмым и молчаливым человеком, из которого слова нужно клещами вытаскивать. Я думал, он любил баклуши бить и волынку тянуть. Но потом я узнал этого человека поближе.

Оказалось, у него нет камня за пазухой. Это искренний человек, который никому очки не втирает. Он никогда не откладывает дела в долгий ящик, всегда готов подставить плечо. Но мне кажется, что у него есть Ахиллесова пята.

Иногда он лезет на рожон и говорит колкие вещи.

Знаешь ответ?

Как написать хороший ответ?

Будьте внимательны!

  • Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. 🙂
  • Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 110 символов!

Источник: https://vashurok.ru/questions/mini-sochinenie-s-frazeologizmami

Как написать сочинение. Школьный помощник

Школьный помощник это помощь учащимся в освоении школьных предметов по русскому языку и литературе.

Это не словарь и не учебник, а скорее небольшой сборник статей, советов и решений о том, как подготовиться к выполнению письменных и устных работ: как написать определенную форму сочинения, как правильно писать изложение, диктант, как легче выучить стихотворение, небольшой рассказ и другая помощь в подготовке к школьным заданиям.

Как написать сочинение правильно и красиво?

Перед уроком можно просмотреть свой план пересказа и быстро просмотреть текст рассказа, чтобы вспомнить его.

Самые распространенные ошибки

При пересказе следи за тем, чтобы:
• не путать события в рассказе, ведь они происходили в определенной последовательности;
• не придумывать то, чего в рассказе не было, не перевирать имена и названия;
• не пересказывать какую-то часть текста слишком подробно, а другую, наоборот, слишком кратко;

• правильно использовать значения слов, строить предложения по правилам русского языка, не нарушать порядок слов и не повторять много раз одни и те же слова.

Сочинение рассуждение на лингвистическую тему. Как писать сочинение?

Сочинение Школьная жизнь (с фразеологизмами)Лингвистическая тема связана с языком. Обычно такие сочинения раскрывают смысл высказывания известного человека об определенном лексическом/грамматическом явлении (например, об актуальности неологизмов, о средствах выразительности). Но иногда в задании обозначена только тема (допустим, «Роль тире»). Тогда нужно вспомнить теорию из конкретного раздела лингвистики (в данном случае – правила пунктуации).

Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему имеет такую же структуру, как и любое другое сочинение:

Структура сочинения

  • Вступление (содержит мысль, которую нужно дальше раскрыть и доказать);
  • Основная часть (раскрывает тезис, указанный во вступлении, и содержит несколько абзацев);
  • Заключение (выводы).

Рассуждение можно вести в одном из трех форматов: доказательство, объяснение или размышление. Обязательно приводятся примеры для иллюстрации аргументов.

Готовая работа может выглядеть следующим образом:

  • 1 абзац. Вступление (подведение к вопросу и тезис, 2-3 предложения);
  • 2 абзац. Раскрывается первая часть цитаты (приводятся аргументы и пример);
  • 3 абзац. Раскрывается вторая часть цитаты;
  • 4 абзац. Записываются выводы.

Чтобы удачно написать сочинение, необходимо подробно написать о том, как вы понимаете смысл высказывания, и найти интересные примеры.

В устной речи мы используем паузы, чтобы выделить определенные фрагменты фразы, а на письме с этой же целью применяются запятые. Что будет, если их совсем убрать или перепутать местами? Смысл предложения в таком случае может измениться до неузнаваемости. Попробуем доказать.

Большинству из нас известна лингвистическая загадка «казнить нельзя помиловать». От того, куда будет поставлена запятая, в прямом смысле зависит жизнь человека. Поставим после «казнить» – станем свидетелями трагедии, поставим после «нельзя» — спасем от смерти. Этот пример нагляднее всего демонстрирует актуальность использования запятых в письменной речи.

Иногда запятые почти не влияют на смысл предложения, но позволяют сделать его более понятным и выразительным. Так же, как в устной речи мы самое важное и главное выделяем голосом, так же и на письме эта благодарная роль отведена запятым.

Рассмотрим такое предложение: «Удивительно, насколько прекрасно начало дня, когда солнце только поднимается над горизонтом, похожее на спелый апельсин».

Если убрать из этого предложения все запятые, то читателю придется несколько раз пробежаться по нему глазами, чтобы из набора слов получился осмысленный текст.

Запятые в письменной речи необходимы, чтобы правильно передавать смысл высказывания и облегчать прочтение. Они дают возможность определить, в каком месте сделать паузу, а также обозначают конец простого предложения в составе сложного.

2. «Актуальность синонимов в русском языке»

Одно из бесценных свойств русского языка – возможность передавать тончайшие смысловые оттенки. Поэтому в своей речи мы так часто используем синонимы. Их изобилие позволяет подобрать точное слово для обозначения предмета, признака, действия. Попробуем доказать актуальность использования синонимов на наглядных примерах.

Для начала необходимо вспомнить, что такое синонимы. Это – слова одной части речи, схожие по своему лексическому значению, но различные по написанию/звучанию. Они могут образовывать достаточно длинные синонимичные ряды (некоторые исчисляются несколькими десятками вариантов).

Поэтому мы всегда можем выбрать самое подходящее слово, в точности передающее определенный оттенок смысла. Для примера рассмотрим возможные синонимы к слову «сложный»: затейливый, витиеватый, хитроумный, причудливый, мудреный, замысловатый, претенциозный.

Какой из перечисленных синонимов лучше всего подходит для описания сложного узора вышивки на одежде? Полагаю, что «затейливый». А для сложной загадки? Думаю, что «замысловатая» или «хитроумная».

Кроме того, синонимы украшают нашу речь. Чтобы не повторять одно и то же слово несколько раз в тексте, лучше подобрать другое – близкое по смыслу. Допустим, вместо «например»в этом предложении только что мною было использовано иное вводное слово. Равно как и «иное» заменило «другое» — и всё в пределах одного абзаца.

Можно сделать вывод, что синонимы позволяют передавать тончайшие оттенки значений, а также помогают избегать повторов одного и того же слова в тексте.

Как написать сравнительную характеристику двух героев?

Как писать сочинение-рассуждение на ЕГЭ по русскому языку?

Источник: https://azbyka.ru/deti/shkolnyjj-pomoshhnik

School Life

I believe that school time is an important part of everyone`s life. People spend eleven years at the school. Practically every day pupils go there and spend most part of their day at school. So the school may be considered as the second home, while teachers and classmates become a so-called second family. Я считаю, что школьное время является важной частью жизни каждого человека. Люди проводят одиннадцать лет в школе. Практически каждый день школьники идут туда и проводят большую часть своего времени в школе. Таким образом, школа может рассматриваться как второй дом, а учителя и одноклассники становятся так называемой второй семьей.
At school children not only acquire useful professional knowledge which helps them in their future life and career, but also finds true friends. At school, there is always a specific atmosphere. All schools try to make the educational process more interesting. There are different interactive lessons, some tasks where pupils can demonstrate their creativity. Besides, school is a place, where children can not only study but also have fun. Numerous concerts, parties, sports contests as well as excursions are organized at school. Children can demonstrate their talents and improve some skills. What important is that at school children learn to work in a team and bear a number of responsibilities. All these skills are absolutely vital for their future life. В школе дети не только приобретают полезные профессиональные знания, которые помогают им в их будущей жизни и карьере, но и находят верных друзей. В школе всегда существует специфическая атмосфера. Все школы стараются сделать образовательный процесс более интересным. Существуют различные интерактивные уроки, некоторые задания, в которых учащиеся могут продемонстрировать свои творческие способности. Кроме того, школа-это место, где дети могут не только учиться, но и веселиться. Многочисленные концерты, вечеринки, спортивные конкурсы, а также экскурсии организовываются школой. Дети могут продемонстрировать свои таланты и улучшить некоторые навыки. Важно то, что в школе дети учатся работать в команде и нести ряд обязанностей. Все эти навыки совершенно необходимы для их будущей жизни.
It is important to mention that some traits of character are formed at school. School life influences pupils` habits and preferences. During the school time, children tend to develop in terms of their personality. Moreover, everyone knows that school time is associated with the first love. It is a great time which everyone remembers with warmth. Важно отметить, что некоторые черты характера формируются в школе. Школьная жизнь влияет на привычки и предпочтения учащихся. В школьное время развиваются как личности. Кроме того, всем известно, что школьное время ассоциируется с первой любовью. Это прекрасное время, которое все вспоминают с теплотой.

Источник: https://1hello.ru/leksika/school-life.html

Написать сочинение с фразеологизмами

Мормулетка

ГИА по русскому языку 9 класс….. я в шоооооооооке!

Темы для сочинения-рассуждения по русскому языку 9 класс ГИА 2014 год Читать далее →

Марина

ЕГЭ по русскому языку

Уже совсем скоро замученные экзаменами выпускники узнают свои результаты ЕГЭ. А хотите проверить свои знания? Тогда вот вам задания (ответы в самом низу)  Внимание! к сожалению, ответы оказались неверными.

Радует, что мы то знаем как правильно Самое грустное, что миссия этого сайта — ПОДГОТОВКА К СДАЧЕ ЕГЭ!!!!!!http://www.4egena100.ru/rus-ege.html ЕГЭ по русскому языку части А, В, C. Примеры сочинений A1В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?1) кухОнный                 2) докУмент                 3) обОстришь                 4) тОрты Читать далее →

Танюшка

Все о чтении детям, ссылки, список лит-ры по возрастам

http://ollforkids.ru/skazkart/5163-russkie-narodnye-skazki-ris-eracheva-1978-god.htmlПетушок и бобовое зернышко, Заюшкина избушка и т.д. с иллюстрациямиСказки для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)Как читать сказки младшим дошкольникам: копилка полезных советов и идей Читать далее →

Татьяна Ефимова

Про материнство

Адоньева С. Б. Материнство: мифология и социальный институт
Любовь никогда не перестает,
хотя и пророчества прекратятся,
и языки умолкнут,
и знание упразднится. Ап.Павел. Коринф.1.13.
В предисловии к русскому изданию книги Бодрийара «Америка» (СПб., 2000) Б.В.

Марков, в частности, пишет: «Люди перестали считать секс и политику главными проблемами, освободились от «зова пола», от власти идей и тирании вождей. Они лишились как полового, так и государственного инстинкта.

Родина, мать, жена, дети — все это перестало быть чем-то, что раньше люди берегли и защищали… Читать далее →

Клуб ценителей русского языка

Обсудите вашу тему в сообществе, узнайте мнение активных пользователей Бэбиблога

Перейти в сообщество

Источник: https://www.BabyBlog.ru/theme/napisat-sochinenie-s-frazeologizmami

Сочинение с фразеологизмами — Сочинение на любую тему с фразеологизмами. 6 класс — 3 ответа

Автор НГРпмщг задал вопрос в разделе Школы

Сочинение на любую тему с фразеологизмами. 6 класс и получил лучший ответ

Ответ от I am[мастер]Пригласил нас как – то сын лесника к себе. За грибами, говорит, сходим, поохотимся, рыбу удить будем. Уху сварим – пальчики оближешь.Мы, конечно, обрадовались, уши развесили, слушаем. Мой братишка так голову потерял от счастья. Как же! В лесу заночуем, палатку разобьём, костёр разложим, из ружья палить будем.

Потом он мне покою не давал: Пойдём, да поёдём! Говорят он такой мастер рыбу ловить, собаку на этом деле съел. Не знаю, каких собак он ел, а вот мы попались на удочку. Обманул он нас.Договорились прийти в субботу к вечеру. Пять километров одним духом отшагали. А нашего приятеля дома не оказалось. Уехал, говорят, к тётке.

Он же нас приглашал рыбу удить, охотиться, растерялись мы. Вот пустомеля, — возмутился дед, — всё время кому – нибудь морочит голову.У братишки слёзы в три ручья. Я, конечно, тоже не в своей тарелке. Ничего, ребятишки, — успокоил нас дед, со мной пойдёте.И пошли. И рыбу ловили, и костёр развели, и уха была — ни в сказке сказать, ни пером описать.

Только ружья нам дедушка не дал. Малы ещё.—————————или вот:Как то нашли мы в лесу странную, неизведанную пещеру. Долго не поколебавшись мы решили, что завтра изведаем её, чем черт не шутит, вдруг клад найдем.Вернувшись в лагерь, я и ещё пара ребят начали готовиться.

На следующий день, собрав всех, все были живика в деле, мы отправились в лес, покорять пещеру. По началу все шло как по маслу, однако потом, в глубине пещеры начались мелкие толчки, которые вскоре усилились. Мы подумали, что открыли ящик Пандоры . Но толчки стихли, и мы начали выбираться из пешеры. По пути, нам сопутствовала удача, мы нашли пару старых монет.

По прибытию в лагерь, я тудже сообщил о находке. И все мы отнесли их в музей, нас поблагодарили и вручили грамоты.————————ещё:Проснулся ни свет, ни заря — очень волновался перед предстоящей контрольной. Погода выдалась скверная, и настроение было под стать, а еще предстояла физкультура на улице, хотя дождь лил как из ведра.

Первым уроком была история, очень хотелось ответить, но учитель так и не спросил – ушел, ни солоно хлебавши. На контрольной попалось сложное задание, хотел попросить соседку по парте помочь с решением, но она характерная, на хромой козе не подъедешь.По литературе задали чтение рассказа А. Грина, не стал заходить в библиотеку, мама работает в книжном магазине, принесет.


В магазине нужного произведения не оказалось, все как полагается: сапожник и без сапог.День оказался неудачным, все шло из рук вон плохо, но вешать нос нельзя, потому что все, что ни делается, то делается к лучшему.

Источник: Гугл всемогущий

Ответ от Майра Магзумова[новичек]твои глаза как у шрека …ладно помогу================================================================Волшебник мозг поможет тебе беритетрадь и ручку. Взял? Теперь пиши :Сочинение.Теперь главное чтобы мозг не пошёлна перезагрузку================================

================================

Ответ от Ўрий Шоргин[гуру]амм как бы ты уже в 9 классе) или в 10?Ответ от Оля К.[новичек]это сложноОтвет от Soslan bagiaev[новичек]спасибо помоглиОтвет от Ксения Леконцева[новичек]Лето. Утром встал ни свет ни заря. Решил не бить баклуши, а заняться полезным делом. Нельзя тратить зря драгоценные часы, это я зарубил себе на носу. Решил с утра пойти на рыбалку, но поймаю ли что-то — это вилами на воде писано. Надо хотя бы взять приятелей. Мишка и Сашка — друзья не разлей вода. Вот с ними и отправился. Но Мишка любит загребать дар чужими руками и не стал готовить все необходимое. Сказал так: «Ты кашу заварил, вот и делай все сам». Рыбалка, конечно. получилась курам на смех, но надолго врезалась в память.Ответ от Hello Torri[новичек]слишком много, покорочеОтвет от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Сочинение на любую тему с фразеологизмами. 6 классОтвет от 3 ответа[гуру] Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Источник: https://3otveta.ru/sochinenie-s-frazeologizmami/

Мой самый близкий друг Шурик любил, оказывается, считать ворон, бить баклуши и гонять лодыря.
Дома он, как о том были наслышаны все в квартале, палец о палец не ударял, чтобы помочь бабушке. Как его только не корили вернувшиеся с работы родители, что ему не выговаривали, а ему все нипочем. В один из вечеров мы, приятели Шурика, услышали, что на его месте мы давно бы сквозь землю провалились и что мучили бы нас угрызения совести. А этому, что ни толкуй – в одно ухо влетает, в другое вылетает. И таким он, оказывается, был и когда от горшка два вершка только составлял, и теперь, вымахавши с коломенскую версту. Все с него как с гуся вода, все ему что об стенку горох.
– Нет, мать, – заключил однажды отец, – я больше не намерен бросать слова на ветер и сидеть сложа руки.
И он потянулся за ремнем на стене, чтобы Шурику всыпать по первое число, задать баню, снять с него стружку и, в конце концов, показать, где раки зимуют…
(По Э. А. Вартаньяну)

или

Целый семестр студент учился ни шатко ни валко, середину на половину. На лекциях сидел, ворон считал, строил воздушные замки. Подходит время сессии, скоро пора сдавать зачеты, экзамены. Повесил нос студент, надо все сдавать, а как? Знаний кот наплакал. А когда сессия совсем подошла, схватился студент за голову, того и смотри кондрашка его хватит. Приходит студент на экзамен, и начал он преподавателю зубы заговаривать да очки втирать. Понес такую околесицу, что у преподавателя глаза на лоб полезли. Но не удалось студенту слишком долго водить препода за нос: раскусил он его в два счета, да и вывел на чистую воду. «Ничего-то Вы не знаете, — сказал преподаватель, — и Ваш детский лепет — просто курам на смех. Да и то сказать, если целый семестр бьешь баклуши, то пиши пропало. А ведь не за горами дипломная работа. И что Вы там сможете показать? Нет, дружок, зарубите себе на носу: нельзя откладывать учение в долгий ящик. Так что придется Вам завтра прийти на пересдачу — это если успеете за ночь проштудировать учебник от корки до корки. А не успеете — пеняйте на себя: вылетите из вуза как пробка из бутылки» . Опечалился наш студент и пошел прочь точно в воду опущенный. Хотел он зайти в киношку, чтобы хоть как-то подсластить пилюлю, да вовремя одумался. «Нет, — подумал он, — лучше уж сяду за учебники, да покажу завтра этому преподу, что и я стреляный воробей, пусть и не рассчитывает взять меня на пушку, грозя отчислением» . И что вы думаете? Выучил все, а назавтра так преподавателя своими знаниями поразил, что тот пять баллов для него не пожалел и искренне пожелал ему так держать и не зарывать больше свой талант в землю.

  • Поучительный рассказ для детей 7 лет
  • Поучительный рассказ 2 класс
  • Поучительные сказки про животных
  • Поучительные сказки для детей 8 лет рекомендуемые психологами слушать аудио
  • Поучительные рассказы про мальчика яшу