Повествование помню раннее свежее тихое утро сочинение миниатюра

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      lilywatson611

    • Создано:

      2 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • algebra
    Алгебра

    3 минуты назад

    Найдите наибольшее значение функции y=x5(в пятой степени) на отрезке [-1;2]

  • ukrainsyka-literatura
    Українська література

    13 минут назад

    Запишіть. У кожному з речень підкресліть граматичну основу. Укажіть час, особу дієслова-присудка.Вигострю, виточу зброю іскристу, скільки
    достане снаги мені й хисту.Відшукаю найдужчих і з ними завтра піду.Матері забуть не можу.Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою
    Україну, красу її, вічно живу і нову, і мову її
    солов’їну.​

  • biologiya
    Биология

    13 минут назад

    вопрос уже решен……………………..

  • angliiskii-yazyk
    Английский язык

    13 минут назад

    пожалуйста помогите с ответом dirtier/dirtiest b Circle the correct word or phrase. 1 That hotel has the rooms I have ever seen. 2 It’s the most interesting/more interesting museum in Edinburgh. 3 This is the more expensive / most expensive souvenir I’ve ever bought. 4 That restaurant serves the better / best pasta we’ve ever eaten. 5 The summer is the busyest/busiest time of year.​

  • geografiya
    География

    13 минут назад

    8. Які дерева зустрічаються в австралійських саванах? А-срібна акація Б-вельвічія В-пляшкове дерево Г-баобаб​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Обновлено: 10.01.2023

“Антоновские яблоки” – самый яркий и запоминающийся рассказ И. Бунина. В нем нет захватывающего сюжета, а просто прекрасное и нежное описание природы и осенней поры. Бунин намерено использует прозу, а не поэзию, чтобы проявить весь свой талант живописца и пейзажиста.

На первый взгляд темой произведения можно назвать отдельные зарисовки родной природы и старой, крупнопоместной жизни. Внимательно вчитываясь в рассказ, можно заметить сотни мелких деталей заботливо прорисованных Буниным, как настоящим художником. Сколько нежности

Казалось бы, автор хочет нам показать разницу между той, старой и милой сердцу жизнью и этой – новой, пока еще не принятой душой, но все равно интересной.

Автор специально не строит свой рассказ по четкому хронологическому плану, в “Антоновских яблоках” нам показаны лишь отдельные эпизоды и картинки той жизни. Бунин показывает нам лишь эмприссионистические картинки природы и жизни, свои ощущения и чувства.

В рассказе чувствуется легкое присутствие грусти и ностальгии. Иван Алексеевич в рассказе использует давно известные и даже обыденные слова, но при

этом он так аккуратно и изящно плетет паутину своей речи, что в нее невольно попадаешь и читаешь вновь и вновь.

Особенностью прозы Бунина является стремление запечатлеть лишь обобщенный образ России Каждый читатель, ознакомившись с этим рассказом, найдет в нем что-то новое и интересное именно ему. Я для себя выделил необычные и замечательные отдельные рассказики о помещиках и крестьянах (Усадьба Анны Герасимовны, ее Дом и двор – все крепкое, строенное на века, но при этом немного износившееся и потрепанное жизнью), об охоте (рассказ о помещике Арсении Семеновиче – размах и широта охоты, ее традиции и особенности) и прекрасное описание сада и ранней осени (сбор антоновских яблок, рассказы о крестьянах и их отдельном мире). Все это, как бы само по себе, но в то же время, собрано и объединено единым сплетением Бунинской прозы.

Бунин выражает свою потаенную грусть через описание осени – увядания природы, и через картины упадка крупнопоместного хозяйства “запах антоновских яблок исчезает из помещичьих усадеб”. Но тут же оптимистично добавляет “но хороша и эта нищенская мелкопоместная жизнь!”. В одной единственной фразе автор выражает все свои надежды на прекрасное грядущее, которое сменяет замечательную прежнюю жизнь.

Мне необходимо сочинение на тему : Раннее утро ранней зимой?

Мне необходимо сочинение на тему : Раннее утро ранней зимой.

С односоставными предложениями .

Помогите с разбором предложения : )Помню раннее, свежее, тихое утро?

Помогите с разбором предложения : )

Помню раннее, свежее, тихое утро.

Мини сочинение на тему утро в деревне?

Мини сочинение на тему утро в деревне.

Мини — сочинение на тему «ранняя весна»?

Мини — сочинение на тему «ранняя весна».

Мини сочинение » что случилось рано утром»?

Мини сочинение » что случилось рано утром».

Сочинение миниатюра на тему ранее утро ранней зимой?

Сочинение миниатюра на тему ранее утро ранней зимой.

Написать мини сочинение на тему < ; Я помню> ?

Написать мини сочинение на тему < ; Я помню> ;

Как составить мини сочинение на тему раннее утро?

Как составить мини сочинение на тему раннее утро.

СРОЧНО?

Помогите написать сочинение на тему Раннее утро.

Мини сочинение на тему ранняя осень?

Мини сочинение на тему ранняя осень.

В этих словах происходит ассимиляция по глухости : b. УЗКий [ск], скольЗКий [ск].

Духовные ценности человека своими корнями достигают глубокой давности, когда идеалами был искренний и честный труд, когда жизнь приводилась в соответствие с законами Бога и природы.

Начальная форма : ИЗ — ЗА Часть речи : предлог Грамматика : Формы : из — за Начальная форма : ТУЧА Часть речи : существительное Грамматика : женский род, множественное число, неодушевленное, родительный падеж Формы : туча, тучи, туче, тучу, тучей, ту..

Внутренний мир У каждого человека имеется свой внутренний мир. Внутренний мир не зависит от внешности, человек может казаться неопрятным совершенно некрасивым, но его внутренний мир будет сиять светом и теплом. Бывают красивые уверенные в себе люди..

Правельный ответ : Осталось три тюльпана.

Осталось три тюльпана. Так будет правильно. Ок.

Я думаю это ответ В — сутки Так как слово «сутки» мы не сможем поставить в единсвенное число Поэтому мой ответ В.

В) сутки. Это существительное всегда употребляется только во множественном числе.

НАУЧНЫЙ. Относится к кустарникам. Растёт в умеренном и тёплом климате. Высота от сорока сантиметров до трёх метров. Имеет душистые цветы разнообразной окраски. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ. Колючий куст с изумрудными листьями. Его прекрасные цветы наполняют..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Мое любимое время дня — утро. Мне нравится наблюдать за восходом солнца, за пробуждением природы от ночного сна. Мы живем в средней полосе России, где смена времен года заметна особенно ярко, поэтому и утро, в зависимости от сезона, разное.

Летнее утро наполнено радостью и нетерпеливым ожиданием нового дня. Солнце в это время года восходит рано, светает уже в 4 часа. На небе тухнут звезды, сначала самые тусклые и маленькие, а следом за ними уже более яркие, а месяц растворяется в молочной белизне неба. Проходит немного времени и на востоке лиловым цветом загорается заря. Ночной туман медленно рассеивается, лишь на траве остаются капельки росы, как напоминание о недавнем сумраке.

И вот солнце загорается на горизонте. Его лучи расстилаются на крышах домов, на зеленной лужайке, весело играют в кронах деревьев. Проходя сквозь серебристые капельки розы, лучики оказываются будто в плену, пытаясь вырвать из них. Капельки переливаются, а потом бесследно исчезают с листьев. Мне нравится летнее утро, оно наполнено приятным запахом травы и цветов. Где-то вдалеке раздается пение дрозда, которое иногда сливает с плачем кукушки.

Но лето проходит и наступает осень, время, когда снова приходится вставать рано утром, чтобы собраться в школу. Осенние утро совсем не похоже на летние. Уже позже на горизонте занимается заря и встает солнце. Я люблю наблюдать за природой, когда утром иду на остановку. Осенние утро свежее, а иногда вовсе прохладное, лужи сковывает хрустящие белый лед. Лучи солнца все еще ярки, но уже не такие теплые, они лениво растекаются по тротуарам, крышам домов, скамейкам в парке, деревьям. Иногда в пасмурную погоду солнце, закрытое плотной завесой туч, и вовсе не показывается на небе.

Через несколько месяцев выпадает первые пушистые снег и осень уступает место красавице зиме. Утро зимой чаще всего хмурое и серое, но все же иногда в солнечную погоду оно дарит ощущение настоящей зимней сказки. Снег хрустит под ногами и переливается на солнце. Ветви деревьев клонятся вниз под тяжестью снежных шапок. Особенно мне нравится, как выглядят зимой березы, солнечные лучи словно пронизывают их насквозь, заставляя светится.

Но самое любимое мною утро, это конечно же весенние. Все мы, и люди, и природа, устаем от долгой серой зимы и с нетерпением ждем, когда уйдут холода и растает снег. С каждым днем солнце встает все раньше, и уже в мае устанавливается по-летнему теплая погода. В это время года утро нежное и кроткое, оно дарит хорошее настроение на весь день. Ведь как приятно наблюдать за распусканием цветов на садовых деревьях и кустах сирени, вдыхать свежий аромат только что распустившейся листвы и слушать переливчатое пение птиц.

2 вариант

Раннее утро у многих вызывает негативное восприятие и ассоциируется с необходимостью вставать в школу или на работу. Поспать подольше в теплой уютной постели кажется гораздо приятнее и важнее. Так происходит, потому что взрослые не всегда любят свою работу и ходить на нее для них в тягость. Дети не хотят рано вставать в школу, потому что им не нравятся какие-то уроки или школа находится слишком далеко. Причины у всех могут быть разными. Но ведь если встать пораньше – появляется время, для полезных привычек или утренних ритуалов. Например, утренний завтрак – это одна из наших семейных традиций. Мы встаем пораньше, чтобы вместе позавтракать. Мама научила нас, что завтрак дает нам больше сил для продуктивного дня, поэтому для нас это стало привычным делом и дополнительным временем, чтобы побыть вместе.

Добираться до школы я предпочитаю пешком, это около тридцати минут неспешным темпом, но отличная возможность взбодриться и вовремя прийти на урок. Если полагаться на общественный транспорт, больше шансов опоздать, автобус может быть переполнен и придется ждать следующий, а время уйдет. Когда идешь в школу, замечаешь как просыпается город. Весной рано встает солнце, и в кронах деревьев весело щебечут птицы. На улицах шумят машины, открываются магазинчики с ароматной выпечкой, в парк на утреннюю прогулку идут старики, на противоположной стороне улицы у кого-то бодрая пробежка перед работой. Зимой рассвет наступает позже и его можно застать по дороге в школу, особенно чарующе выглядит небо снежным морозным утром, когда на горизонте встречаются звезды и первые лучи солнца. Лилово-розовый оттенок, отражающийся в окнах домов, символизирует начало нового дня.

Летом по выходным мы ездим на дачу. В жаркие дни лучшее время для прогулок – это раннее утро. Недалеко от нашего дома красивые поля подсолнечника и пшеницы. Я люблю с семьей или друзьями отправляться туда на велосипеде. Смотришь на сочетание золотистых оттенков полей и утреннего солнца и восхищаешься, как красива природа.

Мне нравится вставать рано утром, даже несмотря на то, что без будильника я это вряд ли смогу сделать. Но мысль о том, что чем раньше встанешь – тем больше успеешь сделать, мотивирует меня. Когда мы торопимся, можем что-то забыть, поэтому лучше вставать пораньше и собираться не спеша. Отправляясь в школу пешком, замечаешь, что даже ежедневный маршрут может быть по своему уникален каждый день, а вокруг так много красивого и интересного, нужно только уделить внимание и время.

Также читают:

Картинка к сочинению Раннее утро

Популярные сегодня темы

Дядя Хвост – один из персонажей в произведении Тургенева Муму, которое автор написал со своей уникальной эмоциональной окраской и стилем написания. Дядя Хвост – крепостной

Дорогой папа! Прости ты меня! Я тогда сбежала

“Антоновские яблоки” – самый яркий и запоминающийся рассказ И. Бунина. В нем нет захватывающего сюжета, а просто прекрасное и нежное описание природы и осенней поры. Бунин намерено использует прозу, а не поэзию, чтобы проявить весь свой талант живописца и пейзажиста.

На первый взгляд темой произведения можно назвать отдельные зарисовки родной природы и старой, крупнопоместной жизни. Внимательно вчитываясь в рассказ, можно заметить сотни мелких деталей заботливо прорисованных Буниным, как настоящим художником. Сколько нежности

Казалось бы, автор хочет нам показать разницу между той, старой и милой сердцу жизнью и этой – новой, пока еще не принятой душой, но все равно интересной.

Автор специально не строит свой рассказ по четкому хронологическому плану, в “Антоновских яблоках” нам показаны лишь отдельные эпизоды и картинки той жизни. Бунин показывает нам лишь эмприссионистические картинки природы и жизни, свои ощущения и чувства.

В рассказе чувствуется легкое присутствие грусти и ностальгии. Иван Алексеевич в рассказе использует давно известные и даже обыденные слова, но при

этом он так аккуратно и изящно плетет паутину своей речи, что в нее невольно попадаешь и читаешь вновь и вновь.

Особенностью прозы Бунина является стремление запечатлеть лишь обобщенный образ России Каждый читатель, ознакомившись с этим рассказом, найдет в нем что-то новое и интересное именно ему. Я для себя выделил необычные и замечательные отдельные рассказики о помещиках и крестьянах (Усадьба Анны Герасимовны, ее Дом и двор – все крепкое, строенное на века, но при этом немного износившееся и потрепанное жизнью), об охоте (рассказ о помещике Арсении Семеновиче – размах и широта охоты, ее традиции и особенности) и прекрасное описание сада и ранней осени (сбор антоновских яблок, рассказы о крестьянах и их отдельном мире). Все это, как бы само по себе, но в то же время, собрано и объединено единым сплетением Бунинской прозы.

Бунин выражает свою потаенную грусть через описание осени – увядания природы, и через картины упадка крупнопоместного хозяйства “запах антоновских яблок исчезает из помещичьих усадеб”. Но тут же оптимистично добавляет “но хороша и эта нищенская мелкопоместная жизнь!”. В одной единственной фразе автор выражает все свои надежды на прекрасное грядущее, которое сменяет замечательную прежнюю жизнь.

Читайте также:

      

  • Сочинение становление характера петра гринева
  •   

  • Сочинение мой идеальный зоопарк
  •   

  • Сочинение на тему как я закончила 5 класс
  •   

  • Сочинение про нижний новгород на английском
  •   

  • Сочинение в ожидании зимы

Задания по методике развития речи

Задание 1

Напишите сочинение-миниатюру по первому предложению, используя заданные
типы речи (на одну из тем по каждому типу речи).

1. Повествование:

Помню раннее, свежее тихое утро.

Проснулась ни свет ни заря! И пошла осматривать свое сонное царство. Дочь
спит, раскинувшись на кровати звездочкой. Сын досматривает свои приключенческие
сны. Малыш сладко сопит в кроватке. Хорошо, спокойно. Пошла дальше. Зашла на
кухню, а там меня ждет чашка горячего чая. Сегодня не я – самая ранняя пташка!

Комментарий: итак, ребята, для того чтобы у нас получилось повествование
нужно рассказать что происходит, с кем, кто что делает, что происходит потом. В
таком сочинении будет много глаголов, и последовательность событий (несколько
кадров). Вспомните, как вы рассказываете родителям что произошло в школе или
после выходных рассказываете друзьям как отдыхали. Например, я ходил с
родителями в зоопарк, видел много разных животных. А потом мы пошли в кафе. Это
и будет повествованием.

2. Описание:

Рассвет — это лучшее время суток.

Яркое, желтое светило медленно, неторопливо показалось на горизонте.
Золотистые лучики потянулись ко всему вокруг, даря тепло и радость. Проснулись
цветы, открыли свои лепестки навстречу солнышку. Роса заблестела на листьях,
расцвечивая их радужными бликами. Жучки побежали по своим неотложным делам.
Начался новый день!

Комментарий: для написания текста-описание, ребята, мы будто
рассматриваем фотографию, картину и описываем что мы видим. Описывать можем,
начиная слева на право, сверху вниз или от первого плана к последующим.
Представляем, будто мы попали с вами в эту картину, осматриваем все вокруг
себя, и рассказываем так чтобы ваши друзья, которые не видели этого,
представили картину во всех подробностях. В таком сочинении должно быть много эпитетов,
сравнений, метафор, для того чтобы подробно описать предметы и явления и
передать свое отношение к увиденному.

3. Рассуждение:

Как надо готовиться к сочинению.

Итак, для начала надо выбрать тему сочинения. Выбор темы – очень
ответственный момент, к которому необходимо подойти со всей серьезностью. Ведь
именно от этого выбора зависит,  насколько ученика захватит процесс написания.
Очень удачно, если ребенок сам определится с темой. В таком случае школьнику
будет проще и интереснее изучать всесторонне данную тему и работать над
текстом. Начинать работу над текстом следует с составления плана и наработки
опорных фраз. Также немаловажно на начальном этапе определить тип будущего
сочинения, это существенно облегчит работу с опорными фразами и словами.

И вот, когда огромная работа по подготовке к сочинению проделана — тема
выбрана и изучена, тип сочинения определен, план составлен и заготовлены фразы,
слова – можно смело отпускать ученика в свободное плавание. Он справится.

Комментарий: итак, для написания такого сочинения надо порассуждать. А
это значит, надо ответить на вопросы почему случилось так? почему это есть?
Часто рассуждение строится так: высказывается мысль, приводятся доказательства
и делается вывод.

Подготовьте
методический комментарий такой работы для школьников
.

Задание 2

Проанализируйте
сочинение ученика 4 класса по картине В.М. Васнецова «Богатыри». Как вы
думаете, проводился ли в классе анализ картины? На основе чего вы делаете
выводы? Как вы посоветовали бы ученику переработать сочинение?

Замечательный русский художник Виктор Михайлович Васнецов родился в
городе Вятке. В детстве Васнецов рисовал картины по сказкам, которые
рассказывала ему бабушка.

Виктор Михайлович написал очень много картин по русским народным
былинам: «Алёнушка», «Иван-царевич на сером волке», «Витязь на распутье» и
другие картины.

Над картиной «Богатыри» Васнецов работал более двадцати пяти лет.

На картине изображен пасмурный, ненастный день. Кругом расстилается
безбрежная степь, поросшая ковылем. Всюду видны холмы, поросшие лесом, болота,
овраги.

В центре на своем коне богатырском находится Илья Муромец. Конь его
склонил свою буйную головушку. Илья Муромец одет в железную кольчугу, в одной
руке он держит копье и палицу сорока пуд. Илья Муромец зорко вглядывается
вдаль, нет ли там врагов земли Русской.

Слева от него на белом коне стоит младший брат Ильи Муромца Добрыня
Никитич. Он уже вытаскивает из ножен свой булатный меч и готов в любую минуту
сразить врага.

Справа на золотистом коне самый молодой богатырь Алеша Попович. Он тоже
смотрит вдаль. В руках у него лук наготове. В другой руке он держит стрелу. К
седлу у него привязаны гусли. По народным былинам, Алеша Попович мог очень
хорошо петь и аккомпанировать себе на гуслях-самогудах.

Толстой говорил, что он не задумывался, какими должны были быть русские
богатыри. Но когда он увидел картину Васнецова «Богатыри», он сказал: «Да,
действительно они должны быть такими».

Анализ картины перед
написанием сочинения несомненно был, т.к. ученик приводит факты о художнике, не
плохо описывает изображение на картине. Но скорее всего анализ картины ограничился
знакомством с художником и рассматриванием самой картины. Не был сделан анализ
художественных приемов, использованных художником (цвет, свет и тень,
композиция). Не уделено внимание характерам героев, богатыри описаны сухо, без эмоционально.
Кроме того, ученик не высказал личного впечатления о картине, героях, о таланте
художника.

1.     
Внимательнее присмотреться
к художественным приемам: цвета в основном не яркие, приглушенные будто
говорят, что все спокойно, но вот-вот грянет гром (нападут враги); игра света и
тени оживляет картину, создается впечатление будто грива коней развивается от
их неуловимого движения; композиция – богатырей художник изображает в центре
картины, остановившимися на пригорке, чем придает им значимости.

2.     
Подробнее описать богатырей,
их выражение лиц, воинственность поз, русский характер. Художником очень хорошо
передано удивление героев картины. Они будто говорят: « А это что еще такое!
Кто посмел?!» и готовят оружие к бою.

3.     
Высказать личное
впечатление от картины, ведь такое произведение искусства не может оставить
равнодушным.

Задание 3

Проанализируйте
сочинения с точки зрения признаков текста. Об отсутствии каких умений
свидетельствуют эти примеры?

Парк осенью

1.     
Вчера мы были на
прогулке в парке. Сначала мы собирали листья. Они все разные и очень красивые.
Потом мы играли, прыгали, бегали. Мне очень понравилась прогулка.

2.     
Вчера мы ходили в
парк. Там мы нашли ягоды шиповника. Осенью все поспевает. Было прохладно, все
кофты накинули. Около озера я видел иву. Мы пришли домой довольные и веселые.

3.     
Вчера мы всем
классом ходили в парк. Мы смотрели, как он выглядит осенью. Там было красиво.
Хорошо осенью в парке!

Все три сочинения
имеют следующие признаки текста:

— несколько
предложений

— предложения
объединены одной темой

— все предложения
связаны по смыслу (здесь начинаются сложности: в №1 и №2 по смыслу связаны не
все предложения)

— определен тип
текста — повествование

— текст состоит из 3
частей: начало, основная часть, концовка. И если с началом и концовкой ученики
справились, то основная часть не раскрывает тему сочинения полностью.

Выше сказанное свидетельствует об отсутствии умение

составлять план, определять, с чего начать высказывание, чем его

закончить; осуществлять последовательный переход от одной мысли

к другой.

Задание 4

Исправьте
ошибки в творческой работе второклассника.

Партизаны.

Саше поручили такое задание. нужно(не верно поставлена пунктуация) было подзорвать (взорвать) немецкий поезд. Саше(повтор имени, заменить местоимением)
положили взрывчатку в сани и укрыли ветками.

Он когда привез опасный груз на
рельсы укрыл взрывчатку и ушол.
(ошибка при построении предложения и в пунктуации, орфографическая
ошибка — ушёл)

Когда поезд подъехал на это
место и взлетел на воздух.
(ошибка
при построении предложения)

За такой поступок его(изменить на имя, не понятно кого наградили) наградили медалью
«За отвагу». (не соответствие названия и текста, в тексте не
упоминаются партизаны, только после прочтения всего сочинения можно догадаться
о связи партизан и взрыва на железной дороге)

Саше, после вступления в партизанский отряд,
поручили ответственное задание. Нужно было взорвать немецкий поезд. Партизаны
положили взрывчатку в сани и укрыли ветками. И Саша повез опасный груз на
рельсы. А когда привез на место, укрыл взрывчатку и ушёл.

Поезд шёл на всех парах, а когда подъехал к
этому месту, взлетел на воздух.

За проявленную смелость Сашу наградили медалью
«За отвагу»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Побольше как пишется побольше бы таких
  • Повествование как пишется правильно
  • Побольше здоровья как пишется
  • Повествование в рассказе каждый сам миллионер александра грина ведется
  • Побольше денег как пишется

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии