Праздник непослушания главные герои сказки

Автор: Михалков Сергей.

Название: «Праздник непослушания».

Жанр: литературная сказка.

Тема произведения: дети и родители.

Число страниц: 120.

Главные герои и их характеристика

  1. Фантик. Лилипут из цирка. Добрый, умный,
    отзывчивый.
  2. Репка. Мальчик, непослушный, озорной.
  3. Турнепка. Его сестра.
  4. Малыш. Ужасный ребёнок.

О чём произведение (1-2 предложения – кратчайшее
содержание)

Родители устали от того, что дети их не слушаются, и однажды ушли из города, оставив детей совсем одних. Только лилипут Фантик остался в городе и стал присматривать за детьми.

Как заполнить читательский дневник Образец оформления для 1,2,3,4 класса смотрите здесь

Сюжет – краткое содержание

  1. Решив проучить своих непослушных детей, родители
    собрались и ночью ушли из города.
  2. Дети обрадовались и стали баловаться, есть
    мороженое и рисовать на стенах домов.
  3. Фантик обнаружил, что он единственный взрослый в
    городе, и стал присматривать за детьми.
  4. Он помогал заболевшим детям и отправил их
    родителям письмо с извинениями и просьбой вернуться.
  5. Довольные родители вернулись в город, и дети
    были счастливы и послушны целый вечер.
  6. На следующий день город зажил своей обычной
    жизнью, а дети перестали слушаться родителей.

Понравившийся эпизод

Мне понравился эпизод, когда Фантик проснулся, вышел на
улицу и вдруг увидел, что город во власти детей. Что дети ходят по улицам, как
хотят, что они разрисовали все стены домов, а девочка решила, что Фантик тоже
ребёнок, потому что тот был маленького роста.

План произведения для пересказа

  1. Малыш и змей.
  2. Сговор родителей.
  3. Одни в городе.
  4. Пустая школа.
  5. Кондитерская.
  6. Фантик из цирка.
  7. Рисунки на стенах.
  8. Спасение детей.
  9. Турнепка болеет.
  10. Фунтик лечит детей.
  11. Воздушный змей.
  12. Письмо.
  13. Возвращение родителей.
  14. Новые безобразия.
  15. Возвращение Малыша.

Главная мысль

Настоящие дети никогда не будут полностью послушными, иначе
они бы не были детьми.

Чему учит эта книга

Сказка учит взрослых уважать своих детей и не наказывать их
строго. Учит детей чаще слушать, что им говорят родители, и меньше баловаться.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось
произведение, моё отношение к прочитанному

Мне очень понравилась эта сказка, и особенно то, что дети,
какими бы непослушными они ни были, не смогли жить без родителей. Но и родители
не смогли без своих детей, которых они любили, несмотря на все их шалости.

Новые слова и выражения

Ультрамарин – яркая голубая краска.

Чистюля – аккуратно и чисто одетый человек.

Комендант – военный начальник города.

Пословицы к произведению

Шалость шалости рознь, иную хоть брось.

У кого детки, у того и заботы.

Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало.

Родители и дети учат друг друга.

Детей учить – не лясы точить.

Назад к содержанию

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


1

Кто главные герои сказки «Праздник непослушания»?

Как зовут главных действующих лиц сказки Сергея Михалкова «Праздник непослушания»?

10 ответов:



5



0

Так сразу и не поймешь, кого выделить в главных героев сказки «Праздник непослушания». Однако, все начинается с мечтаний одного из детей — в сказке его называют Малыш, а также с его встречи с Бумажным Змеем.

Этот волшебный персонаж помогает мальчику получить желаемое — оказаться в мире, где нет взрослых и их ограничений. Именно эти действующие лица находятся в центре сюжета. Также можно выделить детей из волшебной страны, которые делают все, сто им хочется. Благодаря им Малыш понимает, что отсутствие ограничений приводит к беспорядку и болезням.



2



0

Повесть-сказка «Праздник непослушания». Сказка написана для детей и родителей. Сказка рассказывает о том, как в одном городе все родители оставили своих непослушных детей, и что из этого вышло.

Повесть опубликована в 1971 году.

Главные герои: маленький мальчик Малыш, непослушный мальчуган; Мама Малыша, которая постоянно ставит его в угол, за его непослушание; Бумажный Змей, который предлагает полететь Малышу туда, где детей не наказывают за их непослушное поведение.



2



0

«Праздник непослушания» достаточно поучительная повесть-сказка от известного писателя Сергея Михалкова. Если говорить кратко про мораль данного произведения, то она заключается в том, что произведение показывает, что детям придется очень тяжело без родителей, желания детей могут их погубить.

Если говорить про главных героев, то они следующие:

  • Малыш — мальчик, который увидел своими глазами, что будет, если не слушаться родителей.
  • Бумажный змей — это тот, кто отправляет детей в город непослушания.
  • Фантик — взрослый, который оказался в данном городе и пытается спасти детей.

Также в произведении присутствуют родители и другие дети.



2



0

«Праздник непослушания» — интересная и поучительная сказка Сергея Михалкова. Она научит детей ценить внимание родителей к ним, увидеть, что они любят, только любовь проявляется особенным образом. А если что-либо страстно желаешь получить, то не всегда это может исполниться сразу.

Малыш побывал в необыкновенной стране и призадумался, иначе воспринимая теперь жизнь. Он увидел других детей, которые ждали родителей и тосковали по ним, а еще понял, что не всегда можно все себе позволить. Малыш смог лучше относиться к маме.

Кто главные герои сказки "Праздник непослушания"?

Главные герои:

Малыш — ребенок, который захотел бы жить, чтобы не подчиняться папе и маме.

Бумажный Змей яркий и необычный персонаж с оранжевым ртом, берет Малыша в мир, где можно не слушаться.

Фантик — циркач, лилипут, это у него такая фамилия, а не прозвище, добрый человечек помогал оставленным родителями детям.

Кроме Малыша, есть другие дети и их родные, например, брат с сестрой Репка и Турнепка — близнецы, а также их папа с мамой, бабушка с дедушкой, из школы паренек со странным прозивщем «Таракан», который съел много мороженого и охрип, а еще Пистолетик — сын ЛОР-врача, один из его тринадцати детей, у которого еще шесть сестер и шесть братьев — «ухогорлоносики», еще была девочка Косточка, преподаватель географии с характерным прозвищем Глобус.



1



0

Малыш — непослушный мальчик, Мама Малыша, Бумажный змей — вот главные герои сказки «Праздник непослушания». Эта сказка о детях, которых на время родители оставили одних в городе. Это привело к массовым беспорядкам и болезням. Автор сказки Сергей Михалков.



1



0

«Праздник непослушания» Михалкова, главные герои:

Малыш — ужасный ребёнок, который не слушается маму и который был за это наказан.

Воздушный Змей — большой и очень красивый воздушный змей, с синими глазами, фиолетовым носом и длинным хвостом.

Фантик — маленький человечек, лилипут с добрым и заботливым сердцем.

Непослушные дети: Репка и Турнепка — близнецы, Пистолетик и Ухогорлоносики — тринадцать братьев и сестёр, Таракан и Таракашки — мальчик, заводила класса и его одноклассники, Косточка — девочка, которая когда-то подавилась косточкой.

Родители — уставшие от непослушания, обиженные мамы, папы, бабушки и дедушки непослушных детей.



1



0

«Праздник непослушания» — это сказка написанная Михалковым в 1971-м году. Она и по сей день актуальна, ее полезно будет почитать детям, которые плохо слушаются взрослых.

Главные герои тут такие:

Малыш — очень непослушный мальчик, которого наказала мама.

Мама Малыша — которая устала от его каприз.

Змей воздушный — красивый и с хвостом длинным.

Фантик — маленький и очень добрый человек.

Еще были непослушные дети, а так же их родные.



0



0

Главные герои этой сказки Сергея Михалкова под названием «Праздник непослушания»- дети, они непослушные и капризные. Они считают, что им слишком многое запрещают родители, поэтому они обижены на них. Один из них — Малыш, постоянно наказанный своей мамой за неподчинение. Есть еще цирковой карлик Фантик.



0



0

Сказка «Праздник непослушания», была написана для детей и в ней, задействовано, очень много ребятишек, среди которых, главным героем является, непослушный мальчуган Малыш, а так же его Мама.

К ним, в роли одного из главных героев, можно добавить, циркового карлика по прозвищу Фантик.



0



0

Прекрасно помню как в детстве читала эту книжку (не один раз), очень нравилась. Сказка рассказывает о том что бывает, если не слушаться родителей. Несомненно, это поучительное детское произведение. В главных героях (одушевленных) здесь выступают: Мама мальчишки — непослушника и сам мальчик. Также в сказке присутствуют и другие персонажи: Бумажный змей, циркач и множество детишек.

Читайте также

Пересказывая сказку можно придерживаться следующего плана:

  1. Жизнь Алладина с матерью
  2. Появление дяди-магрибинца и его уход из родного дома
  3. Путешествие до горы с сокровищами
  4. Поход Алладина в пещеру;
  5. Ссора со злым дядей из-за волшебной лампы
  6. Появление Джинна
  7. Поход матери Алладина к султану и их беседа с участием визиря
  8. Строительство дворца джином
  9. Появление злого колдуна и его попытка склонить принцессу к предательству
  10. Смерть колдуна от вина поданного принцессой
  11. Счастливый финал.

Главные герои сказки Шарля Перро «Пряничный домик»:

  1. Мальчик Жан, маленький, большой любитель сладкого, во всем полагается на свою старшую сестру. Но в конце сказки проявляет находчивость и решительность и обманывает ведьму, отправляя ее в печь.
  2. Мари, старшая сестра, находчивая и умная девочка, не испугалась злой ведьмы, и придумала как ее обмануть с пальцами Жана.
  3. Ведьма, хитрая и коварная, заманивал детей сладким домиком и садом, а потом их съедала. впрочем, очень глупая и жадная.
  4. Родители детей, бедный дровосек и мать. Второстепенные персонажи.

Главная тема сказки — не брать без спросу ничего чужого, не брать угощения от незнакомых людей, даже если ты очень голодный.

<hr />

Главные герои сказки «Гензель и Гретель»:

  1. Гензель, мальчик, который сперва проявил находчивость и смелость, нашел способ вернуться домой.
  2. Гретель, его сестра, также очень смелая и хитрая девочка, придумала как обмануть ведьму, и как спокойно переплыть через озеро на уточке.
  3. Ведьма, злая и коварная, жадная людоедка. Справедливо погибла в печи.
  4. Отец детей, добрый и бесхарактерный, во всем слушался свою супругу.
  5. Мачеха, злая и жестокая, хотела погубить детей в лесу.

Основная тема сказки — жестокость к приемным детям и опасность бесплатного угощения.

Ну, как почему… потому что, во-первых, они по своему умственному и психологическому развитию ещё маленькие дети, не помню уже точно, сколько им там было, но не больше 12 лет, кажется. И вот представьте, засыпаете вы ребёнком, а просыпаетесь дряхлым стариком. Ужас, не правда ли? Нет,они не захотели остаться не взрослыми, а именно что стариками, у которых вся жизнь уже далеко позади. К тому же в таком случае они потеряли бы всех своих родных, потому что кто из родителей поверит, что седой бородатый старик с палочкой это их любимый сынок Вася. В сказке, помнится, так и произошло — родители не поверили, что странный старичок это их ребёнок. Для ребёнка в любом возрасте быть отвергнутым родителями страшнее самой страшной беды. В связи с этим совсем не удивительно, что главные герои захотели вернуть себе своё счастливое советское детство.

Главными героями в народных сказках и былинах обычно выступают богатыри. А именно — три богатыря: Алёша Попович, Добрыня Никитич и Илья Муромец. Кроме того, в народных сказках часто встречается Баба-Яга, Иванушка дурачок, Иван Царевич, Василиса Прекрасная (или Премудрая), Кикимора, Водяной, Кощей Бессмертный, Леший, Кот-баюн, Жар-птица, Никита Кожемяка, Соловей Разбойник, Змей Горыныч и другие герои. И все эти герои очень колоритные и запоминающиеся.

Таких сказок очень много. » Иван Царевич и Серый Волк»,» Кощей Бессмертный», «Сивка Бурка», » По щучьему велению» — народные сказки, А.С.Пушкин » Сказка о рыбаке и рыбке»,» Сказка о Золотом Петушке», Шарль Перро — «Кот в сапогах».

Сюжет – краткое содержание

  1. Решив проучить своих непослушных детей, родители собрались и ночью ушли из города.
  2. Дети обрадовались и стали баловаться, есть мороженое и рисовать на стенах домов.
  3. Фантик обнаружил, что он единственный взрослый в городе, и стал присматривать за детьми.
  4. Он помогал заболевшим детям и отправил их родителям письмо с извинениями и просьбой вернуться.
  5. Довольные родители вернулись в город, и дети были счастливы и послушны целый вечер.
  6. На следующий день город зажил своей обычной жизнью, а дети перестали слушаться родителей.

Интересные темы

  • Анализ поэмы Цыганы
    Находясь в изгнании в городе Кишинев, А.С. Пушкин написал произведение «Цыганы». Поэт провел некоторое время в цыганском таборе. Он был поражен их жизнью, что и послужило вдохновением для соз
  • Баум — Волшебник из Страны Оз
    Знаменитые на весь мир, рассказы о волшебной стране Оз, были созданы Лейманом Френком Бауманом. Несмотря на значительные
  • Толстой — Князь Серебряный
    В произведении изложено об добропорядочном воеводе, князе Серебряном, по возвращении с Ливонской битвы встретился с озорничающей бандой опричников, осознал, то что в государстве делается что-
  • 10 класс

Пословицы к произведению

Шалость шалости рознь, иную хоть брось.

У кого детки, у того и заботы.

Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало.

Родители и дети учат друг друга.

Детей учить – не лясы точить.

Назад к содержанию

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Праздник непослушания: главные герои. Какова главная мысль повести?

Смешная и поучительная сказочная повесть Сергея Михалкова “Праздник непослушания” обращена не только к детям, но и к взрослым. В ней нет отрицательных или положительных героев, нет правых и виноватых, а есть конфликт поколений, изображенный писателем с присущим ему добродушным юмором.

Дети в повести Михалкова ведут себя отвратительно, не слушают родителей, балуются и проказничают. Но и родители поступают ничуть не лучше. Они стараются управлять детьми одними запретами, и хотят видеть идеально послушных детей.

Герои повести прежде всего дети, которые остались без родителей, но первое время были очень счастливы этим обстоятельством. Но свобода оказалась палкой о двух концах, дети могли делать все что угодно, но и заботиться о себе им пришлось самим. И дети с этим не справились, что говорит о том, что без родителей дети не должны оставаться.

Родители тоже изводили себя, переживая за детей. И их поступок оправдать очень сложно. Каким бы не был ребенок, забота о нем святой долг родителей. А бросать детей могут только очень плохие и безответственные взрослые.

Главные герои сказки:

  1. Фантик. Клоун из цирка. Лилипут. Добрый и ответственный.
  2. Репка. Мальчик безобразник.
  3. Турнепка. Его младшая сестра

Главная мысль сказки:

Невозможно добиться от детей абсолютного послушания, поэтому взрослым и детям нужно уметь находить компромиссы.

portalonline.ru

«Праздник непослушания» — читательский дневник по сказке С. Михалкова

Повесть-сказка Сергея Михалкова «Праздник непослушания» впервые была опубликована в 1971 году.

Описание книги для читательского дневника

Автор:

Сергей Владимирович Михалков
Название произведения:
«Праздник непослушания»
Жанр:
сказка
Год написания:
1971
Издательство:
АСТ
Год издания:
2015
Количество страниц:
80

Главные герои и их краткая характеристика

Репка. Мальчик. Ужасный и непослушный. Турнепка. Девочка. Его сестра. Добрая и умная. Фантик. Лилипут из цирка. Добрый, внимательный. Ухогорлоносики. Дети доктора Ухогорлоноса числом 13. Старший — Пистолетик. Таракашки. Друзья мальчика Таракана. Косточка. Девочка. Малыш. Ужасный ребенок, который хотел мороженого.

Краткое содержание и сюжет

Сказка начинается с того, как идя по улице, мальчик требует, самым безобразным образом, маму купить ему мороженое. Придя домой, мальчик был наказан и поставлен в угол. Там он должен был обдумать свое поведение. Однако вместо того, чтобы думать о своем поведении малыш думал о том морожено, которое ему не купили. Он думал о том, как плохо жить, подчиняясь родителям.

Как вдруг его размышления прервал большой Бумажный Змей за окном. Это был не простой змей – сказочный, он умел разговаривать. Малыш рассказал ему о своем желании избавиться родительских ограничений. Змей предложил малышу переправить его в то загадочное место, где не будет взрослых. В этом городе родители устали от непослушания своих детей и покинули его. И именно в этом городе дети могут делать все, что хотят. Мальчики курят папины трубки, девочки красятся маминой помадой. Они без ограничений могут кушать мороженое, пить лимонад и газировку, рисовать на заборах. О чем еще может мечтать ребенок? Конечно же, малыш соглашается туда лететь.

Но летя в этот чудесный город, Малыш еще не знает о том, что дела в этом городе не совсем хороши. Оказывается, кушая много мороженого можно заболеть ангиной, получить боль в животе. А от курения папиной трубки дети теряли сознание. Прожив пару дней в городе, где царит непослушание, как не удивительно, но уже никто не хочет сладостей. Тут дети начали тосковать по школе.

Вот настал тот долгожданный момент, когда Малыш прилетел в город своей мечты. Однако увидев тех девочек и мальчиков, которые уже успели почувствовать на себе свободу во всем. Он увидел, как эти дети хотели возвращения своих родителей.

Глядя на все это Малыш попросил Змея отвезти его домой. Но перед тем как доставить малыша домой, змей должен был доставить письма от детей сказочного города их родственникам. Пока змей доставлял письма, дети готовились к встрече самых родных им людей. Они наводили кругом порядок.

Родители появились на центральной площади города в полдень. Дети были очень рады возвращению взрослых. Родители были удивлены, увидев своих детей опрятными и аккуратно одетыми. Хотя через несколько минут дети снова стали обыкновенными детьми, такими как раньше. Но все были счастливы. Город стал жить своей жизнью.

Мальчик, вернувшись, домой пообещал исправиться. Он больше не мечтал о том, что бы ему все позволяли.

Очень краткое содержание для читательского дневника

Родители решили проучить непослушных детей и ночью покинули город. Дети начали громить магазины, объедаться мороженым и рисовать на стенах домов. Лилипут Фантик остался в городе, и стал присматривать за детьми. Он лечил их и умывал, а потом отправил змея к родителям с письмом, в котором дети просили их вернуться. Родители вернулись в город и он зажил прежней жизнью. Дети снова стали безобразничать и проказничать.

План пересказа

  • Ссора мальчика с мамой, его наказание за плохое поведение.
  • Мальчик мечтает о мороженом.
  • Рассказ Волшебного Змея о городе, где нет взрослых.
  • Мальчик отправляется в город, в котором Фунтик помогает детям.
  • Дети города разочарованы в том, что живут без взрослых.
  • Взрослые возвращаются в город к своим детям.

Основная мысль

Дети должны слушаться родителей, но всегда оставаться детьми.

Чему учит

Сказка учит родителей лучше понимать своих детей. Малышам показывает, что прежде чем что-то поменять, нужно хорошо подумать.

Отзыв и что понравилось

Мне очень понравилась эта веселая сказка. Дети в ней были ужасными безобразниками, но таковы все дети с точки зрения взрослых. На самом деле, никакие родители не захотят променять своих маленьких и любимых шалунов, на образцово-показательных детей. Ведь дети должны оставаться детьми, а не быть маленькими старичками.

Вывод и мое мнение

Это, на мой взгляд, очень полезная книга, которую должны читать и взрослые, и дети. Она – очень смешная и интересная, но о многом заставляет задуматься.

Пословицы

  • Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
  • Шалость шалости рознь, иную хоть брось.
  • Родители и дети учат друг друга.
  • У кого детки, у того и заботы.
  • Цирк уехал, а клоуны остались.

Задумка и публикация

Повесть «Праздник непослушания», краткое содержание для читательского дневника которой является предметом настоящего обзора, была задумана Михалковым как произведение не только для детей, но и для взрослых. Пожалуй, именно в этом состоит отличие сказки от других аналогичных сочинений.

Показателен тот факт, что текст, несмотря на присутствие юмора и большого количества забавных сцен, довольно серьезен и даже содержит некоторые элементы философии.

Впервые повесть была опубликована в 1971 году в популярном журнале «Новый мир». Произведение приобрело такую широкую популярность, что впоследствии не раз ставилось на театральных сценах, а также дважды было экранизировано. Кроме того, повесть была переведена на многие европейские языки, что также является показателем успеха.

Взрослые покинули город

В сюжете появляются новые герои — Репка и Турнепка. Они брат и сестра. За день, как и все нормальные дети, они много шалили: съели запрещенную банку варенья и использовали не по назначению краску. И вот, когда они заснули, родители, поцеловав их, покинули город. Так поступили все взрослые. На общем собрании родителей, которое состоялось на центральной городской площади, постановили: детей следует оставить без родительского внимания. Хотя бы на время. Ведь только так непослушные мальчики и девочки смогут понять, что скверное поведение не ведет ни к чему хорошему.

Авторская идея

Автор всем своим произведением аккуратно доказывал, что люди не могут жить друг без друга и без определенных устоявшихся правил поведения. Причем он показывает это на примере не только детей, но и самих взрослых.

Так, ближе к концу повествования есть довольно забавный эпизод, когда родители, получив письмо от детей с просьбой вернуться, принялись вести себя как Ужасные дети. Они принялись в беспорядке бегать по лугу и толкаться. Также в сказке есть сцена, в которой они вспоминают свое прошлое, и оказалось, что все они в свое время вели себя как нехорошие дети.

Таким образом, и поведение взрослых очень остроумно высмеял Михалков. «Праздник непослушания» (анализ данного произведения позволяет понять смысл повествования о том, что главное в отношениях людей – их умение договориться между собой) – это книга, которая выгодно отличается от детских произведений советской литературы тем, что в ней нет ни правых, ни виноватых.

Уроков не будет!

Такое объявление увидели Репка и Турнепка, равно какие и другие дети, на дверях школы, после того как проснулись и узнали из родительского письма, что отныне они предоставлены самим себе. Что случится, если однажды исчезнут взрослые и на свете останутся лишь дети? Сергей Михалков изобразил подобную ситуацию в своей сказке, которую можно назвать утопией.

Дети покинули школу и направились в ближайшую кондитерскую. Отныне можно было есть сладости столько, сколько влезет. А влезло немало. Дети уничтожили почти все запасы мороженого в кондитерской. Многие охрипли. Затем бесконтрольные мальчики и девочки принялись за художественное творчество. Раньше рисовать можно было только на бумаге. Теперь – где угодно. Дети решили украсить своими художествами витрины магазинов, стены домов.

Закончился первый день непослушания выкуриванием сигарет, которые неосмотрительно оставили покинувшие город родители.

сказка михалкова праздник непослушания

Кульминация

Очень трогательно и вместе с тем комично изобразил встречу детей с их родителями С. Михалков. «Праздник непослушания» — поучительная повесть о том, что каждый из них был по-своему неправ.

Дети тщательно готовились к приему взрослых. На некоторое время они стали очень послушными, старательными и дисциплинированными, так что родители даже едва их узнали при встрече. Подготовкой праздника руководил цирковой артист, превратившись, по сути, в коменданта города.

михалков праздник непослушания анализ

Однако очень тонко провел мысль о том, что через некоторое время жизнь снова вернулась в прежнее русло С. Михалков. «Праздник непослушания» (краткое содержание, читательский дневник показывают всю глубину данного произведения) – это книга, в которой в конце звучит идея о том, что бегством от неприятностей невозможно избавиться.

Мои дети тоже люди, а не супергерои

Поддерживать очень тяжело. Но родителям, взрослым выдержать все равно это легче, потому что мы уже можем думать за себя. Надо помнить о том, что жизнь после школы не заканчивается. Меня все поправляют о том, что у меня дочка, поэтому ей армия не грозит. С мальчиками сложнее. Как с мальчиками, я не знаю, моему сыну только 9 лет.

История врача: как я не поступила в университет

Я столкнулась с собственной горечью, с подрывом внутренней уверенности в том, что мои дети справятся с любыми трудностями. Оказалось, нет. Оказалось, мои дети тоже люди, а не супергерои. У нас прекрасная семья. В этом, конечно, огромная заслуга наших родителей

Многие сталкиваются с тем, что именно бабушкам и дедушкам очень важно сохранить социальный статус. 

А мы, включая старшее поколение, все время транслировали дочери мысль, что мы ее любим несмотря ни на что. И поддержим любое ее решение. Поступит она или нет, сдаст экзамены или не сдаст, мы ее всегда поддержим, она всегда может с нами об этом поговорить и пожаловаться, и поплакать, и позлиться с нами на эту тему.

Дочь очень переживала всю весну из-за нашей напряженной финансовой ситуации и лишний раз боялась сказать, что ей нужен репетитор или мастер-класс. А летом после Строгановки, поняв, что ей туда не нужно, она снова переживала, что зря потратили деньги. 

Слава Богу, она об этом сказала, и мы смогли ее успокоить, что это нормально. Она имеет право передумать и не обязана за эти деньги отучиваться там, где не хочет быть. Никто не собирается ее этим попрекать. Даже если ничего не получится, это будет нормально. Дочь успокоилась и теперь полна решимости провести этот год с пользой.

Помогите Правмиру

Много лет Правмир работает для вас и благодаря вам. Все тексты, фото и видео созданы только благодаря вашей поддержке. Вы создаёте материалы, которые помогают людям.

Поддержите Правмир сейчас! Сделайте небольшой вклад: 50, 100, 200 рублей — чтобы Правмир продолжался!

Помогите нам быть вместе!

ПОМОЧЬ

Образ главной героини

Сам Лиханов считал, что его произведение не столько о молодой учительнице и её воспитанниках, сколько об истинной доброте, о том, что дорога в ад вымощена не благими намерениями, а неспособностью исполнить до конца свои благие намерения.

Образ главной героини – воплощение такого человека, который способен до конца исполнить свой долг. И как привлекателен этот образ! Он восхищает силой характера, самоотверженностью, честностью и любовью к детям.

Ретроспективный рассказ – такова композиция повести Лиханова «Благие намерения». Краткое содержание истории главной героини таково: зрелая женщина вспоминает о своей юности, о первых самостоятельных шагах в жизни, которые были трудны. Трудности возникают потому, что во всём руководствовалась Надежда Победоносная (как называет её директор интерната) исключительно своими чувствами. Жалость к несчастным детям поразила её в самое сердце и пробудила в ней стремление устроить их судьбы. Чувство вины перед детьми, пострадавшими из-за людей, не способных думать о ком-то, кроме себя, заставило её взять на себя ответственность за их судьбы.

Руководствуясь своими чувствами, главная героиня безошибочно находит своё призвание — служение добру и долгу.

Образ главной героини

Сам Лиханов считал, что его произведение не столько о молодой учительнице и её воспитанниках, сколько об истинной доброте, о том, что дорога в ад вымощена не благими намерениями, а неспособностью исполнить до конца свои благие намерения.

Образ главной героини – воплощение такого человека, который способен до конца исполнить свой долг. И как привлекателен этот образ! Он восхищает силой характера, самоотверженностью, честностью и любовью к детям.

Ретроспективный рассказ – такова композиция повести Лиханова «Благие намерения». Краткое содержание истории главной героини таково: зрелая женщина вспоминает о своей юности, о первых самостоятельных шагах в жизни, которые были трудны. Трудности возникают потому, что во всём руководствовалась Надежда Победоносная (как называет её директор интерната) исключительно своими чувствами. Жалость к несчастным детям поразила её в самое сердце и пробудила в ней стремление устроить их судьбы. Чувство вины перед детьми, пострадавшими из-за людей, не способных думать о ком-то, кроме себя, заставило её взять на себя ответственность за их судьбы.

Руководствуясь своими чувствами, главная героиня безошибочно находит своё призвание — служение добру и долгу.

Зато ты знаешь, кем хочешь стать

У меня была четкая цель поступить в московский вуз, потому что мы тогда жили даже не в Петушках, а за ними. Мне необходимо было вырваться в Москву, чтобы получить нормальное образование, начать работать

Я просто ломилась в Москву и неважно, в какой институт. Нацелилась на МГУ, поступила только со второго года

Факультет был тоже неважен. Я, как меню, брошюры открывала: сюда поступлю, сюда не поступлю, к этим экзаменам я смогу подготовиться, а к этим не смогу. Родители меня тоже в этом полностью поддерживали – главное, поступай. Получилось.

Всю жизнь я увлекалась историей, литературой, английским, а поступила на геологический факультет. И при этом не знала, кем хочу быть. А дочь знает очень четко. В этом ее преимущество. Она понимает направления в рисовании и точно знает, какое ей подходит. В одном и том же вузе она смотрит, что один факультет ей не подходит, а на другой она хочет, но в этом году не поступит, нужно хорошо подготовиться. 

«Я убитый человек, который хочет сдохнуть». Школьница про ЕГЭ

В общем, после ЕГЭ я была готова к любому исходу. И мамой из МГУ ее никто не попрекал. Я была морально готова к тому, что что-то пойдет не так и она просто не сможет сдать экзамены – все было настолько нехорошо со здоровьем и с состоянием. Так что я обрадовалась, что вау, мы сдали ЕГЭ. Какое счастье! 

У нас был серьезный разговор и перед выпускными, что я даже к двойке готова, все в порядке: «Не волнуйся!» «Да, точно? Я ничего не сдам!» «Сдашь в следующем году, ничего страшного». Это, правда, сейчас ничего страшного – на следующий год на госуслугах регистрируешься и снова сдаешь эти экзамены.

Горько было не от того, что у нее не получается в этом году поступить, а от того, что я не догадалась собрать еще немножко сил год назад, чтобы помочь ей в этом. Я тут, скорее, себя грызла за то, что я провалила свою миссию в этом деле, а не она.

Я переживала за нее, потому что в этом возрасте всегда хочется быть, как все. Она училась в сильной школе, все начали поступать и обсуждать это. Дочка очень переживала, плакала. То и дело приходила информация, что подружки туда поступили, сюда поступили. «Я никуда не поступила!» – «Да. Зато ты знаешь, кем ты хочешь быть». 

пятница, 19 июля 2021 г.

Михалков С. «Праздник непослушания»

Жанр: сказочная повесть

Главные герои сказки «Праздник непослушания» и их характеристика

Чему учит сказка «Праздник непослушания»

Сказка учит слушаться старших, быть послушными, не капризничать, и не хулиганить. Учит играть, веселиться, шалить, но знать меру. Учит тому, что родители любят своих детей, какими бы они не были. Учит тому, что дети любят своих родителей, даже если те их наказывают.

Отзыв на сказку «Праздник непослушания»

Мне очень понравилась эта веселая сказка. Дети в ней были ужасными безобразниками, но таковы все дети с точки зрения взрослых. На самом деле, никакие родители не захотят променять своих маленьких и любимых шалунов, на образцово-показательных детей. Ведь дети должны оставаться детьми, а не быть маленькими старичками.

Пословицы к сказке «Праздник непослушания»

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Шалость шалости рознь, иную хоть брось. Родители и дети учат друг друга. У кого детки, у того и заботы. Цирк уехал, а клоуны остались.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Праздник непослушания»

Упиравшийся и вопивший Малыш требовал мороженого, но мама твердо отвечала, что больше не купит. Она привела Малыша домой и поставила в угол, думать о том, что он ужасный ребенок. Он думал о том, что надо скорее вырасти, когда увидел, что за окно зацепился бумажный змей. Бумажный змей рассказал Малышу, что он летит в страну, где никого не наказывают и предложил лететь с ним. Малыш уцепился за змея и они полетели.

В полночь родители, бабушка и дедушка стояли у кровати близнецов Репки и Турнепки и смотрели, как те улыбались во сне. Мама поцеловала близнецов и взрослые вышли. Они несли с собой тяжелые сумки. Все взрослое население города собралось на площади Великого путешественника. К собравшимся обратился доктор Ухогорлонос. Он сказал, что это решение очень тяжелое, но вынужденное. Взрослым не остается ничего, кроме как сдать город ужасным, капризным детям и уйти. В два часа ночи в городе не осталось ни одного взрослого.

Рано утром Репка проснулся и разбудил Турнепку. Дети хотели идти в школу, но вдруг увидели письмо. Папа писал, что они уходят и оставляют детей, потому что устали от их непослушания. Мама просила быть осторожными, а дедушка и бабушка просили поливать цветы. Дети обрадовались и решили бежать в школу. Репка хотел нарисовать синего кота на уроке рисования. На улицах было полно детей, которые ходили по дороге как хотели, и никто их не останавливал. В школе на классной доске было написано, что все уроки отменяются, а учительская была пуста. Репка понял, что взрослые сговорились и решили проучить детей. На перевернутой бочке выступал мальчик Таракан, который объявил Праздник непослушания, и говорил, что теперь их никто не накажет. Репка с Турнепкой выбросили портфели и выбежали из школы.

Дети пошли в кондитерскую и объелись мороженного и прочих сладостей до посинения. Потом в кондитерской началось сражение между Ухогорлоносиками и Таракашками, и Репка с Турнепкой ушли.

Лилипут Фантик жил на окраине города и работал в цирке. Он никогда не наказывал детей, а видел в них друзей, которые смеялись и хлопали ему на представлениях. За несколько дней до описываемых событий цирк уехал на гастроли, а Фантик остался. И про него все забыли. В то утро Фантик умылся, сделал гимнастику, сел на велосипед и поехал в центр. Он удивлялся, что вокруг него только дети, которые спокойно катались по дороге. Тут дорогу перебежали мальчики с краской. Фантик сделал им замечание, но Ухогорлоносики нагрубили ему, и сказали, что родители их бросили.

Ухогорлоносики захватили правую сторону улицы Мушкетеров, а Таракашки левую, и принялись рисовать на стенах все, что им пришло в голову. Пистолетик, один из сыновей Ухогорлоноса, изобразил на заборе настоящее сражение. Репка и Турнепка попросили дать и им что-нибудь нарисовать, но Пистолетик прогнал их. Тогда они перешли улицу и Таракашки оказались более гостеприимными. Они дали им уголок витрины и Репка быстро нарисовал синего кота с зелеными глазами. В это время Турнепка заметила Пупсика, их кота, которого они однажды раскрасили краской в синий цвет, и который теперь убегал от детей с кисточками.

Люди раскрываются в отношении к ребёнку

Необходимо полностью погрузиться в мир отношений взрослых и детей в произведении Лиханова «Благие намерения». Краткое содержание не даст полного представления о глубине этого произведения.

В отношении к ребёнку проявляется человек таким, каков он есть.

Бездетная чета Запорожцев – люди на вид интеллигентные — явно отрицательно влияют на ребёнка, которого они выбирают среди других детей, ориентируясь на внешний вид, как вещь.

Самая красивая девочка введена в их семью. Уже после первого опыта общения с ними она изменилась. Шубки, красивые платья, дорогие игрушки, автомобиль, на котором её увозили и привозили Запорожцы, испортили её характер. Почти сразу она почувствовала себя вознесённой над всем, привилегированной, особенной.

И тем больнее ей было вернуться после предательства этих двух самодовольных мещан в своё обычное сиротское положение. Выражая свой протест, Алла сжигает подарки от бывших приёмных родителей. Надежда Георгиевна не может наказать ребёнка за устроенный пожар. Она хорошо понимает девочку, но при этом в ней пробуждается уверенность, что предательство Запорожцев – благо для Аллочки. Кем бы она выросла в этой семье? Копией ограниченных самовлюблённых эгоистов?

Инженер Степан Иванович, в отличие от Запорожцев, отказался от Севы Агапова по причине, не зависящей от него. Кроме того, он никогда не говорил, что собирается усыновить Севу. Он искренне переживает, отправляясь в длительную заграничную командировку, и обещает сразу восстановить дружеские отношения с мальчиком по возвращении. Вынужденная разлука драматична не только для Севы, но и для Степана Ивановича. Однако всё же есть основания сказать, что и в этом случае взрослый не идёт до конца в своих благих намерениях в своём отношении к ребёнку.

Нужно вдумчиво отнестись к прочтению повести «Благие намерения». Анализ произведения откроет понимание самых непостижимых вещей. Пример одной такой загадки – это отношения Ани Невзоровой с её матерью.

К девочке успела привязаться одинокая Евдокия Петровна, но Аню преследует родная мать, лишённая родительских прав. И в новогоднюю ночь она выкрала девочку. Дальнейшие события свидетельствуют, насколько опасны для ребёнка контакты с матерью, напоившей ребёнка шампанским.

Анечка, всё понимая про свою маму, очень переживает за неё и отказывается быть удочерённой Евдокией Петровной. Тут явно тот случай, когда ребёнок оказывается внутренне духовно сильнее взрослого человека. Делясь с Надеждой Георгиевной своими мечтами, Аня излагает свой план по «удочерению» матери. И Надежда понимает, насколько крепки ростки ответственности в этом маленькой девочке, намного крепче они, чем во взрослой женщине, лишённой родительских прав.

Что даёт такую силу маленькому ребёнку? Любовь, всепрощающая, всепроникающая, святая и простая любовь.

Альберт Анатольевич Лиханов – защитник детства

Когда Альберт Лиханов создавал это короткое, но такое глубокое произведение, он ещё надеялся, что брошенные родителями дети не останутся один на один со своей страшной бедой. Поэтому таким светлым оптимизмом проникнуто это произведение.

Невозможно вернуть сиротам родителей, но можно защитить маленького гражданина большой страны от этой страшной беды. Отечество усыновит, всем миром выведет в люди – вот во что верилось писателю в 1981 году.

Писатель с энтузиазмом воспринял перестройку. Он надеялся на перелом в нравственной стороне жизни и ждал изменения положения сирот к лучшему. Но потом, разочаровавшись, заявлял, что весь народ должен стыдиться перед детьми за несделанное.

В своих книгах автор остаётся убеждённым борцом с уродствами жизни современного общества. Критерием здоровья нации он считает счастье ребёнка, именно этим он проверяет, насколько гуманен мир.

А дети в стране по-прежнему оказываются беззащитными перед жестоким равнодушием взрослых людей и безразличны даже своим близким. Альберт Анатольевич Лиханов считает своим долгом напомнить современникам о том, что у нации, которая не заботится о детях, не может быть будущего.

«Придет на учебу, а учиться не сможет»

За это время мне несколько раз говорили, что поступать дочке не стоит. Например, мы ездили на день открытых дверей в Строгановку. Преподаватель сказал, что у нее талант есть, но готовиться надо минимум три года: «Давайте, подготовьтесь, и если поймете, что вам действительно сюда надо, то, конечно, поступайте». 

Но когда дочка отошла, педагог посоветовал в этом году ни в коем случае не бросать последние силы на поступление.

«Может, если она не будет спать ночами, то даже сдаст куда-то экзамены и поступит. Но первого сентября она придет на учебу, а учиться не сможет».

Сейчас есть консультанты по образовательной траектории. Мы советовались с ними, и там тоже была вероятность, что она с первого раза вряд ли поступит. 

Я сама закончила МГУ. Уже несколько лет я прохожу психотерапию, поэтому отделяю свои успехи от успехов детей. Я не тяну дочку за уши. Я вижу, что у нее огромное преимущество передо мной, потому что у нее есть четкая цель по самореализации. 

Актеры

Главные роли сыграли:

  • Инга Оболдина — Анна Петровна Федорова, которая успешна в бизнесе;
  • Дмитрий Шевченко — Дмитрий Николаевич Федоров, супруг Анны. Мужчина работает в МЧС;
  • Дмитрий Блажко — Кирилл Разумовский, «правая рука» Анны Федоровой в рабочих вопросах.

Второстепенные роли исполнили:

  • Анна Кошмал — Даша Федорова, дочь Анны и Дмитрия. Девушка устала от родительской опеки;
  • Олег Коркушко — Артем, приятель Даши Федоровой;
  • Алена Ивченко — Рита, подруга Анны. Женщина заведует рестораном;
  • Олег Масленников — Сергей Сергеевич Дремов, конкурент Анны в бизнесе;
  • Екатерина Семенова — Нина Стасова, училась с Дмитрием в одном классе;
  • Валерия Гуляева — Ольга, будущая жена Кирилла Разумовского;
  • Павел Алдошин — Егор, лучший друг Кирилла. Мужчина работает юристом;
  • Константин Костышин — Юрий Пискунов, коллега и друг Дмитрия. Мужчина имеет звание майора МЧС;
  • Вадим Акимкин — водитель Сергея Дремова;
  • Вадим Кузло — охранник Сергея Дремова;
  • Роман Кондратюк — Саша, семилетний мальчик, внебрачный сын Дмитрия.

Образ главной героини

Сам Лиханов считал, что его произведение не столько о молодой учительнице и её воспитанниках, сколько об истинной доброте, о том, что дорога в ад вымощена не благими намерениями, а неспособностью исполнить до конца свои благие намерения.

Образ главной героини – воплощение такого человека, который способен до конца исполнить свой долг. И как привлекателен этот образ! Он восхищает силой характера, самоотверженностью, честностью и любовью к детям.

Ретроспективный рассказ – такова композиция повести Лиханова «Благие намерения». Краткое содержание истории главной героини таково: зрелая женщина вспоминает о своей юности, о первых самостоятельных шагах в жизни, которые были трудны. Трудности возникают потому, что во всём руководствовалась Надежда Победоносная (как называет её директор интерната) исключительно своими чувствами. Жалость к несчастным детям поразила её в самое сердце и пробудила в ней стремление устроить их судьбы. Чувство вины перед детьми, пострадавшими из-за людей, не способных думать о ком-то, кроме себя, заставило её взять на себя ответственность за их судьбы.

Руководствуясь своими чувствами, главная героиня безошибочно находит своё призвание — служение добру и долгу.

Альберт Анатольевич Лиханов – защитник детства

Когда Альберт Лиханов создавал это короткое, но такое глубокое произведение, он ещё надеялся, что брошенные родителями дети не останутся один на один со своей страшной бедой. Поэтому таким светлым оптимизмом проникнуто это произведение.

Невозможно вернуть сиротам родителей, но можно защитить маленького гражданина большой страны от этой страшной беды. Отечество усыновит, всем миром выведет в люди – вот во что верилось писателю в 1981 году.

Писатель с энтузиазмом воспринял перестройку. Он надеялся на перелом в нравственной стороне жизни и ждал изменения положения сирот к лучшему. Но потом, разочаровавшись, заявлял, что весь народ должен стыдиться перед детьми за несделанное.

В своих книгах автор остаётся убеждённым борцом с уродствами жизни современного общества. Критерием здоровья нации он считает счастье ребёнка, именно этим он проверяет, насколько гуманен мир.

А дети в стране по-прежнему оказываются беззащитными перед жестоким равнодушием взрослых людей и безразличны даже своим близким. Альберт Анатольевич Лиханов считает своим долгом напомнить современникам о том, что у нации, которая не заботится о детях, не может быть будущего.

Образ главной героини

Сам Лиханов считал, что его произведение не столько о молодой учительнице и её воспитанниках, сколько об истинной доброте, о том, что дорога в ад вымощена не благими намерениями, а неспособностью исполнить до конца свои благие намерения.

Образ главной героини – воплощение такого человека, который способен до конца исполнить свой долг. И как привлекателен этот образ! Он восхищает силой характера, самоотверженностью, честностью и любовью к детям.

Ретроспективный рассказ – такова композиция повести Лиханова «Благие намерения». Краткое содержание истории главной героини таково: зрелая женщина вспоминает о своей юности, о первых самостоятельных шагах в жизни, которые были трудны. Трудности возникают потому, что во всём руководствовалась Надежда Победоносная (как называет её директор интерната) исключительно своими чувствами. Жалость к несчастным детям поразила её в самое сердце и пробудила в ней стремление устроить их судьбы. Чувство вины перед детьми, пострадавшими из-за людей, не способных думать о ком-то, кроме себя, заставило её взять на себя ответственность за их судьбы.

Руководствуясь своими чувствами, главная героиня безошибочно находит своё призвание — служение добру и долгу.

Зияющая пустота внутри

Некоторые из опрошенных мной мужчин и женщин описывали отсутствие отца в их жизни с помощью схожих метафор. Например, дочь алкоголика Лена, мама которой выгнала ее отца из семьи, говорит об «огромной дыре в груди». «Папина дочка лежит посреди пустоты и истошно вопит, чтобы хоть кто-то услышал, чтобы кто-то пришел, помог, забрал, успокоил. Полюбил. Но никто не приходил и уже никогда не придет. Папа никогда меня не любил и уже не полюбит», — пишет она в одном из многочисленных терапевтических писем отцу.

А герой этого материала Федор, рассуждая о естественности наличия обоих родителей, упоминает, что отсутствие одного из них похоже на слепоту: «будто ты не видишь большой части этого мира».

Абьюз, безудержный секс или страх отношений

Детство, проведенное без отца, может оказать большое влияние и на то, как выросший ребенок будет строить романтические и сексуальные отношения. Несмотря на то, что отсутствие отца может отразиться на благополучии детей обоих полов, большая часть литературы сосредоточена на влиянии безотцовщины на половое развитие и репродуктивные функции девочек. Например, в работе психолога Брюса Элиса говорится, что девочки-подростки, которых растили матери-одиночки, имели в два раза больше половых контактов и в семь раз чаще беременели к 17 годам по сравнению с девочками, отцы которых присутствовали на раннем этапе их развития.

А семейный терапевт и автор книги «Дочери развода» Терри Гаспар заметила, что у девушек, воспитанных без отцов, есть несколько сценариев, по которым они выстраивают взаимоотношения. Во-первых, они могут не доверять мужчинам.

Поэтому отношения она строила в основном с девушками. С возрастом страх мужчин сошел на нет, но длительных отношений Алиса избегает как огня и думает, что у нее есть стойкое отвращение к браку и рождению детей.

Во-вторых, девушки, выросшие без отца, могут стремиться получить заботу и одобрение через секс. У Ани, которая никогда не видела своего папу, как раз такая история. Целый год она компульсивно ходила на тиндер-свидания (за день могла посетить два-три дейта) и не понимала, почему не может остановиться. И только после нескольких месяцев психотерапии Аня осознала, что всё это время верила, что ее полюбят, только если она станет отменной любовницей. К тому же она не знала иной близости с мужчиной, кроме сексуальной.

Третье наблюдение Терри Гаспар заключалось в том, что девушки, детство которых прошло без отца, часто попадают в созависимые отношения, потому что из-за низкой самооценки им трудно противостоять манипуляциям. У Валерии, чей папа умер, когда она была подростком, здоровые отношения не складывались. Ее первый романтический опыт обернулся для нее пятилетним абьюзом, после которого ей пришлось лечить депрессию. «Во-первых, в моей семье я привыкла терпеть скандалы и выслушивать „двойные“ послания. Во-вторых, после смерти отца у меня был огромный страх потери, а отношения с парнем, который ревновал меня к собственной тени, помогали оборвать все близкие контакты», — рассказывает Валерия.

Несколько опрошенных мной героев также упоминали, что в качестве партнеров они выбирали людей старше себя, которые заполнили бы пробел, оставленный отцом. «Мне хотелось, чтобы кто-то обо мне позаботился, чтобы была сильная мужская личность, на которую я могла бы опереться. Сейчас сложности в отношениях те же: я часто веду себя довольно инфантильно и жду, что обо мне позаботятся. Мне нужно много безусловной поддержки, которую не все мужчины готовы давать», — говорит Лена, которую воспитывали мама и бабушка. Федор тоже «искал папочку». Например, в 15 он начал встречаться с 25-летним парнем, который внешне был очень похож на его отца и даже носил такое же имя.

«Мы не знаем, какие мы, пока в нашей жизни не появится наблюдатель, через которого мы сможем увидеть и обозначить себя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Православные рассказы и истории слушать аудио
  • Православные рассказы и истории батюшек читать
  • Православные аудио рассказы детские
  • Правописание до свидания как пишется
  • Правда или действие рассказ

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии