Придумай и нарисуй в нескольких линейных рисунках юмористический рассказ веселую историю из жизни

Обновлено: 10.01.2023

Книги можно искать в библиотеке на полках в разделах: юмор, детские писатели.

  • Какие книги ты читал? Какие книги хотел бы прочитать?

1. Н. Носов «Фантазёры».
2. В. Драгунский «Тайное становится явным».
3. К. Чуковский «Скрюченная песня».
4. Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот».
5. М. Зощенко. Рассказы.
6. Б. Заходер. Стихи.
7. Л. Пантелеев «Как поросёнок говорить научился».

  • Рассмотри внимательно рисунки на странице 127 учебника. Какой заголовок подходит к ним?

+ Страшный рассказ.
За грибами.
Про мальчика Витю и девочку Машу.
На охоте.
Про ёжика.

  • Восстанови последовательность событий.

1. В лес за ягодами и грибами.
2. Спасите нас!
3. Бегом от страшилища.
4. Встреча с охотником.
5. Беда, или кто же нас так напугал.
6. Ах, этот ёжик.

  • Придумай весёлый рассказ по рисункам.

«Лесное страшилище»

Однажды я и моя сестра Маша рано утром пошли в лес за грибами и ягодами. Мы собирали на полянке землянику и вдруг увидели большой белый гриб около дуба. Маша уже наклонилась срезать его, как вдруг в дупле у корней зашуршали листья и кто-то громко зафыркал. Не помня себя от страха мы бросились наутёк и пробежали мимо удивлённого охотника.
— Спасите! — закричали мы в один голос, показывая на большой дуб.
Охотник велел нам держаться за ним и первый осторожно подошёл к дуплу. В темноте сверкнули глаза страшилища. Мы с Машей отпрыгнули назад, а охотник громко рассмеялся. Он отрезал кусочек яблока, бросил его около дупла, и мы все вместе отошли подальше от дуба. Из дупла тут же вылез. ёжик! Он съел яблоко, а гриб выдернул из земли и потащил к себе в норку. Мы ещё долго смеялись над «страшным ёжиком», собирая ягоды. А на обратном пути домой положили около дупла горсть малины, чтобы задобрить «страшилище».

§22. Сатирические образы человека. Шарж. Творчество О.Домье, П.Пикассо, Н.В.Кузьмина

Все мы очень любим смотреть сатирические рисунки, так же как и просто веселые рисунки, особенно когда это дружеский шарж. Мастера карикатуры — прекрасные рисовальщики. Особенности их мастерства заключаются в сознательном отборе и преувеличении некоторых качеств модели, без чего вообще не может быть выразительного реалистического рисунка. Главное для художника карикатуриста художественное преувеличение.

Рисунок обязательно решает задачу подчеркнуть, усилить особые качества натуры. Художник, зорким глазом подметив в человеке то, что для него характерно, отличает особенности его лица и фигуры, мимики и осанки и делает их более заметными.

Леонардо да Винчи. Скарамуччья. Итальянский карандаш. Италия. XVI в.

О. Домье. Иллюстрация к роману Ф. Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль» Офорт. Франция. XIX в.

Опытный художник знает, что такие подчеркивания лишь усиливают сходство и узнаваемость в портрете. Однако здесь необходимо чувство меры, а главное чувство правды. Ведь художник усиливает черты не произвольно, а умея выделить характерное именно для этого человека. В первую очередь это прием усиления, преувеличения реальных пропорций: длинное становится еще длиннее, широкое — еще шире, острое еще острее, а круглое превращается в шар.

П. Пикассо. Дон-Кихот. Tyшь

Дли карикатуры или шаржа даже самое неправдоподобное и резкое преувеличение отдельных черт героев оказывается уместным и необходимым. Здесь художник не скрывает своей односторонности и пристрастности.

П. Пикассо. Портрет идальго. Линогравюра, Испания. XX в.

Сатирический рисунок имеет традиции начиная со времен Возрождения. Еще Леонардо да Винчи создавал сатирические рисунки. Он делал их с натуры и руководствовался исследовательскими целями.

А. Тулуз-Лотрек. Автопортрет. Тушь. Франция. XIX в.

Обостряя характер лица, он стремился усилить ею выразительность, изучал возможности убедительного изображения эмоций человека.

Сатирические рисунки X. Бидструпа. Дания. ХХ в.

Великим французским художником-сатириком был Оноре Домье. Этот мастер с удивительной свободой и художественной смелостью работал во всех видах изобразительного искусства — и в живописи, и в скульптуре, и в графике.

О. Домье. Адвокат и его клиентка. Карандаш, акварель

В прошлом веке все любили рассматривать веселые сатирические рисунки Жана Эйфеля, Херлуфа Бидструпа.

Б.Е. Ефимов. Курортники. Тушь. Россия XX в.

В русском искусстве стали классикой сатирические рисунки художников Кукрыниксов и Бориса Ефимова.

Гротескное изображение голов. Учебный рисунок

    Чтобы сделать дружеский шарж, надо быть очень наблюдательным рисовальщиком, а еще добрым и умным. Если ты хочешь испытать себя, попробуй сделать дружеский шарж.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку в 6-м классе «Сатирические образы человека» по ФГОС.

МОУ гимназия №87

Цели деятельности учителя

Изучение новых знаний

Методы и формы обучения

Беседа, объяснительно-иллюстративный, практический, творческий поиск, индивидуальная, фронтальная.

Планируемые образовательные результаты

Планируемые образовательные результаты

Метапредметные:

Планируемые образовательные результаты

  • проявляют интерес к изучению нового материала;
  • проявляют познавательную активность;
  • осознают свои интересы и цели, эмоции, адекватно их выражают;
  • понимают эмоциональное состояние других людей
  • идут на взаимные уступки в разных ситуациях, критически осмысляют свое поведение.

Автор утрирует близкую нам ситуацию. Чего автор хочет добиться таким приемом?

Знаете ли вы, как называется прием, которым пользуется автор? Он намеренно подчеркивает и преувеличивает что-либо отрицательное.

Хотите узнать больше о карикатуре и научиться приемам создания сатирических образов?

Датского художник-карикатурист Херлуфа Бидструпа – пример человека, видевшего смешное в простом и сложном, бытовом и глобальном.

Посмотрите внимательно, к карикатуре относятся и изображения, имеющие историю, в них есть последовательность изображения сюжетов.

  • Шарж -(франц. charge), юмористическое изображение (обычно портрет), в котором с соблюдением сходства карикатурно изменены и подчеркнуты характерные черты человека.

Шарж, одно из самых интересных направлений в сатирическом жанре. Как вы думаете, что должен помнить карикатурист, работая над шаржем?

Сатирические образы человека Презентацию подготовила: Базанова Елена Михайловна

Сатирические образы человека Презентацию подготовила: Базанова Елена Михайловна

Карикатура Карикатура - это сатирическое или юмористическое изображение, в ко.

Карикатура Карикатура — это сатирическое или юмористическое изображение, в котором комический эффект создаётся преувеличением и заострением характерных черт.

Разновидности карикатуры: Политическая Сатирическая Юмористическая Шарж Лубок.

Разновидности карикатуры: Политическая Сатирическая Юмористическая Шарж Лубок Гротеск

Сатирическая карикатура Сатирическая карикатура высмеивает, разит зло и беспо.

Сатирическая карикатура Сатирическая карикатура высмеивает, разит зло и беспощадно. Сатирические образы в искусстве помогают нам бороться с собственными недостатками в поведении и характере.

Юмористическая карикатура отличается шутливым, добродушным отношением художни.

Юмористическая карикатура отличается шутливым, добродушным отношением художника к изображаемому.

Шарж Шарж делается на людей, к которым автор относится очень хорошо, с уважен.

Шарж Шарж делается на людей, к которым автор относится очень хорошо, с уважением; смех его чисто приятельский. В шарже не позволяется никакое подчёркивание физических недостатков, ничего задевающего личное достоинство.

В шарже: Должно сочетаться полное портретное сходство, точная и меткая характ.

В шарже: Должно сочетаться полное портретное сходство, точная и меткая характеристика с остроумным и комическим преувеличением характерного. Необходимо соблюдать чувство меры, а главное- чувство правды.

Приемы создания дружеских шаржей Шаржи и карикатура не должна слишком отличат.

Приемы создания дружеских шаржей Шаржи и карикатура не должна слишком отличаться от оригинала, он должен оставаться узнаваемым. За любым преувеличением должен угадываться подразумеваемый персонаж.

Онере Домье. Карикатура на короля Луи Филиппа. Вот так шаг за шагом, подчерки.

Онере Домье. Карикатура на короля Луи Филиппа. Вот так шаг за шагом, подчеркивая самое характерное в обрюзгшем старческом лице короля, выдающийся французский художник XIX века О. Домье довел изображение до обыкновенной груши!

В лубке никогда не было горя или плача. Он только радовал и веселил, да иногд.

В лубке никогда не было горя или плача. Он только радовал и веселил, да иногда обличал, но это делал с большим юмором и достоинством. Лубок вселял в людей веру в себя, в свои силы.

Гротеск Гротеск – это художественный образ, стиль или жанр, основанный на фан.

Гротеск Гротеск – это художественный образ, стиль или жанр, основанный на фантастике, смехе, контрасте и причудливом сочетании фантастического и реального.

Придумай и нарисуй в нескольких линейных рисунках юмористический рассказ – ве.

Придумай и нарисуй в нескольких линейных рисунках юмористический рассказ – весёлую историю из жизни ребят во дворе или в школе.

Читайте также:

      

  • Марк твен таинственный незнакомец краткое содержание
  •   

  • Составление рассказа по картине в школу
  •   

  • Нагрузка внешнего совместителя в школе
  •   

  • Школа стивена кови 10 шагов к эффективности и богатству
  •   

  • Рождественский ангел своими руками поделка в школу

Слайд 1

Сатирические образы человека Презентацию подготовила: Базанова Елена Михайловна

Слайд 2

Карикатура Карикатура — это сатирическое или юмористическое изображение, в котором комический эффект создаётся преувеличением и заострением характерных черт .

Слайд 3

Разновидности карикатуры: Политическая Сатирическая Юмористическая Шарж Лубок Гротеск

Слайд 4

Политическая карикатура Дени «Немецкий зверь»

Слайд 5

Сатирическая карикатура Сатирическая карикатура высмеивает, разит зло и беспощадно. Сатирические образы в искусстве помогают нам бороться с собственными недостатками в поведении и характере.

Слайд 6

Юмористическая карикатура отличается шутливым, добродушным отношением художника к изображаемому.

Слайд 7

Шарж Шарж делается на людей, к которым автор относится очень хорошо, с уважением; смех его чисто приятельский. В шарже не позволяется никакое подчёркивание физических недостатков, ничего задевающего личное достоинство.

Слайд 8

В шарже: Должно сочетаться полное портретное сходство, точная и меткая характеристика с остроумным и комическим преувеличением характерного. Необходимо соблюдать чувство меры, а главное- чувство правды.

Слайд 9

Приемы создания дружеских шаржей Шаржи и карикатура не должна слишком отличаться от оригинала, он должен оставаться узнаваемым. За любым преувеличением должен угадываться подразумеваемый персонаж.

Слайд 10

Онере Домье. Карикатура на короля Луи Филиппа. Вот так шаг за шагом, подчеркивая самое характерное в обрюзгшем старческом лице короля, выдающийся французский художник XIX века О. Домье довел изображение до обыкновенной груши!

Слайд 11

Лубок Лубок — это народная картинка. С середины 17в. на Руси впервые появились печатные картинки, называемые «фряжскими» (иностранными). Затем эти картинки называли «потешными листами», во второй половине 19 в. их стали называть лубками.

Слайд 12

В лубке никогда не было горя или плача. Он только радовал и веселил, да иногда обличал, но это делал с большим юмором и достоинством. Лубок вселял в людей веру в себя, в свои силы.

Слайд 13

Гротеск Гротеск – это художественный образ, стиль или жанр, основанный на фантастике, смехе, контрасте и причудливом сочетании фантастического и реального.

Слайд 14

Гротеск появился в культуре Древней Греции и широко используется в различных видах искусства по настоящее время .

Слайд 15

Задание: Попробуйте выполнить добрый шарж на своего товарища.

Слайд 16

Сделай сатирический рисунок литературного героя, преувеличив его характерные качества. О. Домье «Дон Кихот» Т.Маврина « Баба – Яга»

Слайд 17

Придумай и нарисуй в нескольких линейных рисунках юмористический рассказ – весёлую историю из жизни ребят во дворе или в школе.

1. САТИРИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ ЧЕЛОВЕКА

Урок изобразительного искусства в
6 классе по программе
Б.М.Неменского

2. САТИРИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ ЧЕЛОВЕКА

2

3. Оноре Домье «Законодательное чрево»

4.

5.

Гротеск
Лубок
Шарж
Карикатура

6. Карикатура (итал. caricatura, от caricare — нагружать, преувеличивать).

Жанр изобразительного искусства (обычно графики, но
необязательно), являющийся основной формой
изобразительной сатиры, в сатирической или
юмористической форме изображает какие-либо
социальные, общественно-политические, бытовые
явления, реальные лица или характерные типы людей.
Сатирическое или юмористическое изображение, в
котором комический эффект создаётся
преувеличением и заострением характерных черт,
неожиданными сопоставлениями и уподоблениями.

7. Карикатура – юмористический рисунок

Карикатура –жанр политической сатиры
Борис Ефимов. «Гитлер. Зарисовка с натуры» Дени «Немецкий зверь»

8. Гротеск – это художественный образ, стиль или жанр, основанный на фантастике, смехе, , причудливом сочетании и контрасте

фантастического и реального. Он
появился в культуре Древней
Греции и широко используется в
различных видах искусства по
настоящее время.

9. Гротеск – это причудливый образ

Никас Сафронов «Неуловимая»
Арчимбольдо Джузеппе. «Вертуми»,
Император Рудольф II. 1590г.

10. Шарж — (от франц.)–искаженное изображение, шуточное или сатирическое изображение кого-нибудь с карикатурным подчеркиванием

Шарж — (от франц.)–искаженное изображение,
шуточное или сатирическое изображение когонибудь с карикатурным подчеркиванием наиболее
характерных внешних черт В шаржах должно
сочетаться полное портретное сходство, точная и
меткая характеристика людей с остроумным и
комическим преувеличением характерных черт.
Однако в этом жанре не позволяется никакое
подчеркивание физических недостатков, ничего
задевающего личное достоинство

11. Шарж – это юмористическое изображение (обычно портрет)

Автор неизвестен
Дружеский шарж на Дроздова Н.Н.
Автор неизвестен.
«Шарж на Михаила Жванецкого»

12. Лубок — это народная (фольклорная) картинка. С середины 17в. на Руси впервые появились печатные картинки, называемые

«фряжскими»
(иностранными). Затем эти картинки называли
«потешными листами», во второй половине 19 в.
их стали называть лубками.
В лубке никогда не было горя или плача. Он только
радовал и веселил, да иногда обличал, но это
делал с большим юмором и достоинством. Лубок
вселял в людей веру в себя, в свои силы.

13. Лубок — это народная (фольклорная) картинка

Гармонист, гармонист, давай с тобой ссорится
Ты играй, а я плясать, кто скорей уморится.

14. Определите соответствующие им понятия. 1. Юмористический или сатирический рисунок. 2.Юмористический или сатирический портрет.

3. Народная (фольклорная) картинка.
4.Причудливый (фантастический) образ.

15.

1. Юмористический
или сатирический
рисунок.

16.

2.Юмористический
или сатирический
портрет.

17.

3. Народная
(фольклорная)
картинка.

18.

4.Причудливый
(фантастический)
образ.

19.

3
1
2
4

20. «Гротескный реализм в живописи»

«Гротескный реализм в живописи»
Иероним Босх «Несение креста» 1500 г.

21. Сатирические образы в живописи П.А.Федотов.

П.А. Федотов. Завтрак аристократа.
П.А. Федотов. Свежий кавалер.

22. Сатирические образы в живописи В.Г. Перова

«Чаепитие в Мытищах».
1862 г.
«Приезд гувернантки в купеческий дом.
1866г.

23. Выдающемся создателем сатирического образа литературного героя был художник-иллюстратор А. А. Агин.

Выдающемся создателем сатирического образа литературного героя был художникиллюстратор А. А. Агин.
Ноздрев. Поэма Гоголя Н.В.
« Мертвые души.»
Плюшкин. Поэма Гоголя Н.В.
« Мертвые души.»

24. Приемы создания сатирических образов и дружеских шаржей

Карикатура не должна слишком отрываться
от оригинала, который должен оставаться
узнаваемым. За любым преувеличением
должен угадываться подразумеваемый
персонаж.

25. Онере Домье. Карикатура на короля Луи Филиппа. Шаг за шагом, подчеркивая самое характерное в обрюзгшем старческом лице короля,

выдающийся французский художник XIX века
О. Домье довел изображение до обыкновенной груши!

26. Задание: Выполнить рисунок дружеского шаржа

27. Сделай сатирический рисунок литературного героя, преувеличив его характерные качества.

О. Домье «Дон Кихот»
Т.Маврина « Баба – Яга»

28. Придумай и нарисуй в нескольких линейных рисунках юмористический рассказ – весёлую историю из жизни ребят во дворе или в школе.

  • Сочинения
  • /

  • 5 класс
  • /

  • Юмористический рассказ из жизни

Каждый день мне приходится делать домашнее задание по школьным предметам. Сколько бы я не бился с уроками, сколько бы ни учил, мои родители все равно твердят, что этого времени мало, что нужно учиться основательно, чтобы из меня вышел хороший человек. Мой маленький братишка часто слушает эти родительские нравоучения и как под копирку начинает вслед за родителями учить меня тем же принципам. Только это очень смешно, ведь со стороны это выглядит немного неуклюже.

Дело в том, что мой братишка, который едва научился правильно говорить, старается повторять эти слова тем же тоном, что и мои родители. Но они это делают со знанием жизни. А ребенок, которому трудно справиться с самыми простыми вещами, начинает копировать родительские слова и учить меня жизни с таким умным видом, что невольно хочется рассмеяться в ответ на это. Вот так слушает маленького воспитателя и стараешься удержаться от смеха, чтобы не обижать его, ведь он это говорит серьезно.

А тут однажды к маме зашла наша соседка за какой-то мелочью. Вот она с мамой разговаривала на кухне и услышала, как мой братишка меня жизни учил, когда я уроки делал. Слушала она это, а потом и сказала: — Вот счастливая ты, потому что у тебя два умных мужика растет. Один уже с пеленок знает, что учиться надо хорошо, что без диплома никуда. А другой даже под такую демагогию умудряется в институте хорошо учиться. Глядишь, на красный диплом закончит.

Каково же было ее удивление, когда мама сказала, что я еще в школу хожу… Сначала она не поверила и переспросила. А потом засмеялась и сказала, что с таким братиком, как у меня, я точно буду учиться в институте, который смогу закончить с красным дипломом. Ведь мой маленький братишка столько усилий прикладывает к этому, что мне только и остается, что слушать его и учиться лучше всех.

Сочинение 1 вариант

Прошлым летом мы с братьями отдыхали у бабушки с дедушкой в деревне. Нам у них нравится, ведь летом в школу ходить не надо, а в деревне, есть речка, в которой очень приятно купаться. За все время, которое мы пробыли там, с нами происходили разные ситуации: и смешные, и не очень.

Сегодня я хочу рассказать одну из них.

Когда мы приезжаем, то сразу находим себе друзей, ведь летом детей в деревне очень много. И вот однажды, пришел соседский мальчик Юра, который позвал нас с собой на речку. Отпросившись, мы сразу побежали туда.

Когда мы пришли, мальчишки постарше мастерили тарзанку. Нам тоже стало интересно, и мы попросились к ним в компанию. Они с удовольствием нас приняли.

Через час, тарзанка была готова, и нужно было ее испытать. Я решился испытать ее первым. Хорошенько разогнавшись, я прыгнул, но она не выдержала, и я упал вниз. Там было невысоко, поэтому мне было не больно, но я изрядно измазался.

Боясь, что бабушка меня будет ругать, за то, что испачкал одежду, я побежал домой и стал ее стирать. Постирав, вывесил на дворе. Но когда все высохло, я увидел, что на моей синей футболке образовалось желтое пятно. Я испугался и заплакал. Как раз пришла бабушка, и пришлось ей все рассказать. Услышав мою историю, бабушке не ругалась, а только рассмеялась. Она мне объяснила, что я взял отбеливающее мыло, поэтому футболка испортилась.

С тех пор, я всю свою одежду стираю сам. Вот такая история.

Сочинение «О Себе» — 3, 4, 5 класс

Вариант 1

В человеке все должно быть прекрасно:

И лицо, и одежда, и душа, и мысли.

А.П. Чехов.

Меня зовут Наргиза. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе у Гузель Юнусовны. Я люблю кататься на коньках, смотреть фильмы, играть на компьютере, творить.

У меня папа – физик. В этом году он стал лауреатом государственной премии в области науки и техники. Я буду физиком.

Я умею делать цветы и шкатулки из бумаги, собачек из шаров. Я бы хотела научиться шить и делать кукол из ткани.

Вариант 2

Меня зовут Диляра. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе. Мои развлечения это: катание на коньках, настольные игры и ходить в театр. Я хожу в художественно-архитектурную школу. Я уже красиво рисую разные работы. А еще я хожу на вокал. Там я пою разные песни, например «Фея моря». Я умею делать поделки. Я бы хотела научиться водить машину.

Вариант 3

Моё имя Александра. Мамочка зовёт меня Сашулей, папа – Александрой. Я учусь в третьем классе. Мне десять лет. Мои лучшие друзья Алина, Диляра, почти весь класс. Всем подскажут, всем помогут! Мои бабули – Нина и Валя. Нина хорошо готовит, вкусные пирожки печёт. Ну, а у бабули Вали хобби такое – цветы выращивать. И еще у неё кошки есть: Пуся, Бегемот и Петруха. Пусю назвали так потому, что она пушистая. Бегемот – потому, что он тяжёлый, Петруха, потому что пестрая. Я обожаю заниматься танцами, рисованием, музыкой. У меня сестра есть, мы с ней дружим. Я, Настя и Рената нарисовали картину маслом. Конец рассказа!

Вариант 4

Меня зовут Булат. Мама зовет меня улым, а папа Булатом. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю играть на компьютере, гулять на улице, купаться в бассейне. У меня есть черепаха и кот Мурзик. Моя черепаха очень любит покушать, а мой кот любит, когда я его глажу.

Вариант 5

Меня зовут Роберт. Мне десять лет, я учусь в третьем классе. В выходные ко мне приходят друзья, они со мной играют, а когда у меня день рождения, они приносят мне подарки. Я люблю читать книги. Я многих выигрывал.

У меня есть хомячки. Их зовут Мария и Алиса. Они все время дерутся. А когда я их выпускаю погулять по квартире, они бегут за мной.

Вариант 6

Меня зовут Самат. Мне восемь лет. Мое хобби – катание на лыжах зимой. Я катаюсь с шести лет на деревянных лыжах. Когда я научился кататься на лыжах, папа купил мне пластиковые лыжи и теперь не может меня догнать. Летом я катаюсь на роликах и на велосипеде. На роликах я катаюсь в парке Победы и в парке Урицкого. Я люблю гулять на свежем воздухе.

Вариант 7

Меня зовут Настя. Мама зовет меня Настюшей, а папа Настенькой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки и веселые стихи, люблю петь, танцевать и читать книжки. По характеру я веселая. У меня есть собака Мирта, порода ирландский терьер, а еще черепаха. Мирта любит играть и гулять со мной. Мне нравится, когда в доме много животных.

Вариант 8

Меня зовут Самат. Мне десять лет. Я очень люблю животных, но больше всего кошек. У меня есть попугай. Его зовут Карлуша.

Я хочу стать строителем и быть самым умным, сильным. Я увлекаюсь спортом, хожу на плавание. Раньше ходил на дзю-до, хоккей, плавание, теннис.

Вариант 9

Мое имя Диана. Дома мама зовет меня Диана кызым. Я учусь в третьем классе. В свободное время мы с мамой катаемся на лыжах, на коньках.

Ко мне на день рождения приходили девочки. Они подарили подарки для домашнего творчества, и в выходные дни я собираю мозаику из пайеток. Мама мне сказала: «Если ты соберешь мозаику, то можно будет ее показать в классе». Иногда она сидит со мной и помогает мне. Нам вместе хорошо.

Вариант 10

Меня зовут Булат. Мне десять лет. Я учусь в третьем классе. Мне нравится наша гимназия. У меня есть любимые предметы, это — русский язык, татарский язык, английский язык и математика. А еще я увлекаюсь спортом, хожу на футбол и в бассейн, но больше всего мне нравится футбол, потому что я люблю бегать по зеленому полю и играть с мячом.

Летние каникулы я провожу в деревне. У нас в деревне много кроликов и других животных, я помогаю бабушке кормить и ухаживать за животными. Маме помогаю пропалывать и поливать огород, собирать урожай. Так же я люблю играть с друзьями на улице. К концу каникул мы возвращаемся домой и готовимся к учебе и к тренировкам.

Вариант 11

Меня зовут Раим. Мама меня зовет улымчик, а папа – улым. Я учусь в третьем классе, мне десять лет. У меня есть сестра Камилла, она очень веселая. А еще есть братишка Тимур. Он очень подвижный, ему все время хочется со мной играть. Я люблю свою большую семью и для меня она – главное.

Вариант 12

Меня зовут Диляра. Мне десять лет. Я живу в городе Казани Республики Татарстан. У меня много разных увлечений. Я люблю рисовать. После уроков занимаюсь в кружке рисования. Мне нравится рисовать цветы, животных, природу.

У меня есть маленький братик. Его зовут Ильдар. После того, как я сделаю домашнюю работу, я играю с ним. Нам нравится играть в прятки. А еще мы строим из кубиков башню и играем с мячиком.

Я очень люблю животных. Очень жалею их и стараюсь всегда им помочь. Дома у меня есть кот Пушок и котята, собака Джек. Собака живет в своем домике на улице. Своих питомцев я очень люблю и ухаживаю за ними, каждый день кормлю их, играю с ними на улице.

Летом я отдыхаю в деревне. Мы с ребятами целыми днями играем на улице в разные игры. В деревне есть кролики, куры, утята. Я помогаю бабушке ухаживать за ними: кормить, поить, чистить их домики. Когда я вырасту, я хочу стать ветеринарным врачом. Построю клинику для животных и буду их лечить от болезней.

Вариант 13

Мне девять лет. Зовут меня Аделя. Я учусь в третьем «А» классе.

У меня есть рыбки. Я за ними ухаживаю. Каждой рыбке я дала имя: Злата, Джерика, Джеймс и Близнецы. Я люблю наблюдать, как они играют.

Я хожу в музыкальную школу. Учусь играть на флейте и синтезаторе. Мне очень нравится. Я люблю играть на компьютере. Но больше всего я люблю играть в подвижные игры. Я очень энергичная.

Вариант 14

Меня зовут Руслан. Мне восемь лет. Моя семья это – мама, папа и старшая сестра Диана. Когда я был маленьким, она звала меня Лю-лю, а я ее звал Ди-ди. Я люблю играть на компьютере с моей сестрой в игру «Огонь и вода III». Я занимаюсь спортом. В воскресенье с сестрой и с мамой плаваем в бассейне «Оргсинтез». Прошлой зимой мама научила меня и Диану кататься на коньках. Теперь я очень быстро катаюсь. Летом я катаюсь на велосипеде «Stels». С папой я играю в футбол. Около дома есть футбольная площадка.

Мои любимые рассказы: «Тимур и его команда» и «Алые паруса». Когда я вырасту, я стану пилотом, как и мой папа. Я буду летать на Боинге-А-737. Для этой мечты, чтобы она исполнилась, надо мне хорошо учиться.

Вариант 15

Меня зовут Лия. Мама зовет меня Лиюша, папа – Лий-кыз, а сестра – Лиичка. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки, стихи и смешные истории. Люблю петь, танцевать и играть на компьютере. По характеру я веселая и смешная. И я очень люблю животных.

Вариант 16

Меня зовут Алиса. Но полное имя Алисия. Мне десять лет. Я учусь в третьем «А» классе Гимназии № 122. В школе у меня есть подруги – Лия и Диляра. На переменках мы вместе играем, разговариваем о животных, о кино, о школе.

А дома меня всегда ждет мой кот Пушок. Когда я звоню в звонок, самым первым подбегает Пушок. Он словно открывает мне дверь. Пушок любит играть с резинками, фантиками от конфет, трубочками. Я его очень люблю.

Вариант 17

Меня зовут Сабина. Мама зовет меня дочуркой, а папа – конфеткой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю танцевать, петь и рисовать. По характеру я спокойная, покладистая. Я мечтаю о собственном пони, потому что люблю животных.

Вариант 18

Меня зовут Илья. Мне 9 лет. Я учусь в 3‑ем классе. Я люблю петь, играть, узнавать новое, смотреть телевизор, играть на компьютере, строить и мастерить.

У меня есть кот. Его зовут Маркиз. Он любит ходить за мной и за бабушкой. Он веселый и озорник. Мою маму зовут Эльвира. Со мной она ходит в кино, в кафе, в магазины. Она меня очень любит. Моя семья очень дружная.

Вариант 19

Меня зовут Рамиля. Мама зовет меня Рамилюшей, а дэу энием – Рамилюшечкой. Мне 9 лет, я учусь в 3 А классе. Я люблю играть на фортепиано, люблю петь, танцевать, читать веселые рассказы и сказки, кататься на коньках и на лыжах. По характеру я веселая.

В саду у меня есть две кошки и два щенка. Иногда они приходят ко мне. Я их подкармливаю и играю с ними.

Вариант 20

Мое имя Александр. Папа зовет меня просто Саша. Мама зовет меня ласково — сынуля. Я ученик 3 «А» класса Гимназии № 122. Мои любимые уроки – физкультура и татарский язык. Я увлекаюсь плаванием и собиранием монет. Мое свободное время не обходится без компьютера. А еще я люблю кататься на велосипеде, поэтому с нетерпением жду лета.

Сочинение 2 вариант для 3 класса.

Несколько лет назад, когда мы были еще в 6-ом классе, в нашу маленькую школу пришел новый учитель английского языка. Предыдущая, Елена Александровна, ушла в декрет и ей на замену пришла миниатюрная Виктория Владимировна ростом не выше 150 см. Благодаря высоким каблуками она дотягивала до 155-160 см, но это не сильно выделяло ее из толпы детей.

Это был ее первый рабочий день в этой школе, старшеклассники не воспринимали ее в серьез и несколько раз даже подшучивали над ней. У нас ее урок должен быть четвертым, сразу после большой перемены. После столовой все как всегда рванули в класс дурачиться. Это как раз тот период был, что мальчики заигрывали к девочкам способом дергания за косички и подобными придирками. В общем, в классе начался шум, гам и беготня. Я гонялась за одноклассником вокруг парт и хотела накрутить уши за то, что тот меня больно ущипнул. После нескольких кругов Саша выскочил из класса и побежал по коридору. И тут мне в голову пришла, на тот момент, гениальная идея стать возле двери и когда он вернется, а он все ровно вернется, хорошенько ударить все тем же веником.

Прозвенел звонок, все расселись по своим местам, а я стою, жду. Слышатся шаги по коридору все ближе и ближе, я максимально размахиваюсь и при малейшем открытии двери со всего маху ударяю веником Сашку. Каково было мое удивление, когда весь класс вместо обычного смеха застыл. Оказывается я «посвятила» веником новую учительницу Викторию Владимировну, которая со слезами на глазах развернулась и ушла, не собрав даже выпавшие из рук бумаги. Класс только потом позволил себе рассмеяться.

Естественно, немного успокоившись, мы поняли, что она сейчас вернется с директрисой и нам, а в частности мне ох как не поздоровится. Но она и тут смогла нас удивить. Через 5 минут возвратилась и зашла в класс, прикрыв лицо папкой, и опустила ее только когда убедилась, что в нее больше ничего не летит. Со словами – Ну чего-чего, а такого посвящения я не ожидала. Мы вновь рассмеялись и потом я, уже извинившись, рассказала, почему так вышло. Сейчас она наш руководитель и очень нас любит, а тот случай мы вспоминаем достаточно часто и уже вместе с ней смеемся.

Этим летом происходило много веселого и интересного, но этот случай особо запомнился всей нашей семье.

Моя мама часто посылает меня в магазин за продуктами и разными мелочами. Память у меня не очень хорошая, поэтому она постоянно пишет мне список продуктов на бумажке. Вот и в тот раз мне предстояло сходить в магазин по просьбе родителей. Но это было лето и ручку с листочком дома отыскать не смогли. Тогда мама сказала: «Запомни, ты должен будешь купить только три вещи: хлеб, молоко и шоколадку». По дороге в магазин я все время повторял себе, что мне нужны только три вещи. И тут на моем пути встретились мои друзья. Я решил, что покупки могут подождать, а вот футбол ждать не может.

Через полчаса игры я все-таки отправился в магазин и все еще помнил о трех вещах. Вернувшись, я с уверенностью передал маме пакет, в котором лежали именно три вещи: лук, картошка и шоколад. Мама была очень удивлена этим набором продуктов. Наверное, в моей голове все перемешалось после футбола, и я решил купить именно это.

Позже все прояснилось, мне пришлось сходить в магазин еще раз. На этот раз уже без футбола. А мама еще долго вспоминала этот случай и смеялась, ведь только свою шоколадку я и не забыл купить.

Найдите комедийное вдохновение

Как создать юмористический рассказ, написать веселую историю или просто сгенерировать юмор на ходу, если вы не знаете ни одной смешной шутки? На самом деле вы сможете все это сделать, если поймете, где брать информацию для шуток и будете использовать четыре способа начать рассказ из этой статьи.

Итак, ваше вдохновение может исходить из наблюдения, мнения, опыта или может быть логическим продолжением из рассказа, который вы уже рассказываете. Независимо от того, как вы начинаете свою историю, у вас впереди одна и та же задача: создать комедийный конфликт.

У меня для вас есть одна простая рекомендация: начните с конца. Причина, по которой вы рассказываете смешную историю, в конце концов, появляется задолго до того, как будет сказано первое слово. Вы не стали бы рассказывать своему другу историю, не зная, почему вы это рассказываете. Поэтому, хотя первый шаг к рассказу — это создание ситуации, как создатели истории, мы начинаем с комедийного конфликта — причина, по которой мы хотим рассказать историю в первую очередь!

Юмористический рассказ 4

Эту историю рассказала моя мама. Когда она училась в школе, то самых шкодливых мальчишек с последней парты пересаживали на первые, чтобы они были на глазах у учительницы. Как будто на первой парте нельзя шкодить. Ещё как можно!

Вот парочку сорванцов учительница географии посадила на первую парту среднего ряда, прямо напротив своего стола. Но она не сидела за столом, а ходила по классу. Была у неё такая привычка. Попутно поглядывая с высоты своего роста, кто и чем занят на уроке. Вот она и прошла дальше, до самого конца ряда.

Стала рядом с последней партой и продолжала вести урок географии. Таким образом, она не могла видеть, что делалось на первой парте. Видела только спины и головы учеников. А там ученик по имени Гена нашел в парте небольшую дырку и сунул в неё средний палец правой руки. Дырка была по диаметру явно меньше пальца. Поэтому, палец плотно застрял в дырке.

Весь класс с вниманием смотрел за происходящими событиями на первой парте. Всем было не до географии. Учительница повернулась, и стала приближаться к доске. Гена тихонько пыхтел и пытался вытащить палец из дырки. Он дёргал его туда-сюда. Палец опух и застрял окончательно.

Сидящие рядом, стали по-тихоньку смеяться, прыская в кулаки и закрывая рты руками. Но Гене было не до смеха. Близился конец урока, а палец намертво сидел в дырке. Класс уже в открытую смеялся над Геной. Подошла учительница. Она попыталась помочь парню. Но как?

Прозвенел звонок с урока, но из класса никто не выходил. Все хотели до конца досмотреть историю про Гену и застрявший палец. Перемена закончилась, прозвенел звонок на урок. В кабинет пришёл другой класс. Теперь уже 2 класса открыто ржали во весь голос над бедным парнем.

Все давали советы, как вытащить палец из дырки. А МЧС тогда не было, звать на помощь было некого. Самые кардинальные меры были – сходить в кабинет труда, принести ножовку и распилить парту. Но учительнице эта идея не понравилась.

Принесли кусок мыла и пытались намылить палец. Но он распух и сидел в дырке намертво. Гена уже чуть не плакал. Ему было и больно, и стыдно. Но он же парень, а вокруг столько девчонок.

Потом кто-то догадался сходить в столовую и принести тряпку, смоченную растительным маслом. Обильно намочили и палец, и парту, и дырку. И, аккуратно вытягивая руку вверх, вытащили палец из парты. Можно было продолжать урок.

Генка получил двойку по поведению и замечание в дневник. Больше в эту злосчастную дырку никто пальцев не засовывал.

Структура рассказа:

  1. Вступление – указание места, времени и участников события.
  2. Завязка – момент, с которого начинается событие и от которого зависит его развитие.
  3. Кульминация – момент наивысшего напряжения в развитии события.
  4. Развязка – заключительный момент действия.
  5. Заключение – итог происходящему.

Главную роль в повествовании играют глагольные формы, они обеспечивают развертывание повествования и наглядно представляют сменяющие друг друга действия, протекание событий (явлений) во времени и пространстве. При написании сочинения-повествования особое предпочтение следует отдавать глаголам прошедшего времени совершенного вида, например: «Я возвратился домой. В сенях трещала догоревшая свеча в деревянной тарелке, и казак мой, вопреки приказанию, спал крепким сном, держа ружье обеими руками» (М. Ю. Лермонтов). Но если речь идёт не об однократных, а о повторяющихся действиях, используют глаголы прошедшего времени несовершенного вида: «Древние государи наши, по известию Константина Багрянородного, всякий год в Ноябре месяце отправлялись с войском из Киева для объезда городов своих и возвращались в столицу не прежде апреля» (Н. М. Карамзин). Глаголы в форме будущего времени (как закричит! как подпрыгнет!) отражают быструю смену событий, внезапность того или иного действия. Чтобы показать последовательность действий, употребляются такие слова, как сначала, потом, затем, тогда, снова, еще, уже…

https://www.oshibok-net.ru/for-all/183/194/

У любого жанра есть свои правила. Вот простые рекомендации, как написать рассказ самостоятельно:

  1. Соблюдай последовательность! У любого события, о котором ты пишешь в рассказе, есть начало, развитие события и конец.
  2. Найди героя! В центре любого рассказа есть человек и событие. Герои рассказа что-то делают и разговаривают. Можно использовать диалоги.
  3. Действия – основа рассказа. Используй глаголы!
  4. Информативность. В тексте должна быть достаточно полная информация о фактах, событиях, процессах, которые зависят от того, о чем текст, и помогают раскрыть основную мысль автора.
  5. Сделай вывод или подведи итог.

Сюжет для своего рассказа ты можешь взять из жизни, со слов своих друзей и знакомых, используя собственные наблюдения, впечатления, полученные от поездки или посещения экскурсии.

Рассмотрим подробнее, из каких композиционных элементов состоит рассказ.

Образец 5

Я учусь в пятом классе, и у нас объявили, что будут проходить спортивные соревнования между школами. Учитель физкультуры объявил, что на его уроках пройдет отбор лучших учащихся, которые будут представлять нашу школу на этих соревнованиях.

Начался очередной урок физкультуры. Он проходил в парке, где мы показывали свои результаты по забегу на дистанцию 100 метров. Должны были быть отобраны три ученика по лучшим результатам забега. Ничего не предвещало беды. Бегали мы по три человека. На финише стоял учитель физкультуры, который фиксировал наши результаты секундомером, а на линии старта наш староста класса, который взмахивал красным флажком, чтобы мы начали забег на дистанцию.

Наконец дошла наша очередь забега, староста взмахнул флажком, и мы побежали. Хоть бежали мы очень быстро, я, почему то сразу почувствовал, что выкладываюсь не в полную силу, и у меня есть еще скрытый потенциал. Оказывается, я был прав. На середины дистанции вдруг всади нас, послышалось страшное звериное хрипение, угрожающих рык. Когда я обернулся вместе со своими одноклассниками, то увидел страшную картину – за нами гнался пес породы водолаз. Это гигантское чудовище было больших размеров, черное, лохматое, глаза горели красным огнем, брызги слюней летели в разные стороны, просто настоящая собака Баскервилей. Вообще-то я не трус, но сердце у меня екнуло и ушло в пятки. Первая мысль, которая появилась у меня в голове – это бежать и я побежал. Я думал, что до этого быстро бегу, но как побежал я сейчас! Я чувствовал, как пятки моих спортивных кед достают мои лопатки. Я понимал, что со стороны мои ноги походили на лопасти винта самолета, который летел в воздухе со скоростью света.

Как я долетел до финиша, я не помню. Когда мы с одноклассниками пересекли финиш, то бросились за дерево, чтобы, как-нибудь увернуться от разъяренного пса. Но какую же картину мы увидели в итоге, когда повернулись? Пес лежал на линии финиша и глубоко дышал. Смотреть на него было возможно только с жалостью. Пес жадно глотал слюну – он хотел пить, глаза были несчастные и говорили только одно – зачем я только за ними увязался?

Вдалеке показался какой-то мужчина, он был плотного телосложения. Лицо его было красное и переполнено ужасом. Он бежал, размахивал руками и кричал:

-Ребята, пес добрый, не бойтесь, он не тронет!

Когда учитель физкультуры немного пришел в себя от увиденного, понял, что все живы, и никто не пострадал, решил посмотреть наши результаты забега. Они оказались не реальными. Учитель сказал, что нам не хватило каждому практически 5 секунд, чтобы установить новый мировой рекорд. Он немного удивился, что уже работает в школе 30 лет и таких показателей он не видел. Он сказал, что это его не доработка, и он обязательно к нам присмотрится – возможно, из нас получаться будущие олимпийские чемпионы по легкой атлетике.

На педагогическом совете школы единогласно решили отправить нашу троицу на соревнования. Выступили мы на них не с таким хорошим результатом, как на уроке физкультуры, но заняли все три почетных места. Учитель физкультуры сказал, что ничего страшного – будем тренироваться, у нас все впереди!

3 класс, 6 класс, 5 класс.

Другие сочинения: ← Интересный случай из моей жизни↑ На свободную темуБез прошлого нет будущего →

«Эссе о себе и своем характере» для 5, 6, 7 класса

Вариант 1

Добрый день! Меня зовут Павел, мне 14 лет. Моя семья – это мои любимые мама и папа, а также сестренка Катя, которая учится в первом классе.

Мой рост чуть выше среднего, у меня спортивное телосложение, я светловолосый, кареглазый. По натуре оптимист, стараюсь убедить всех, что всё будет хорошо.

К учебе я отношусь ответственно, потому что понимаю, что в наш XXI век успешным может быть лишь человек знающий. Мой любимый предмет – информатика, к нему я всегда готовлюсь очень тщательно. Ещё мне нравится история, потому что я для себя давно уяснил – чтобы понять настоящее, надо хорошо знать прошлое. Я был бы рад, если бы в школе был предмет под названием «логика», как у Пушкина, когда тот учился в Лицее. Будущий великий поэт всегда с охотой готовился к этому предмету.

Какой у меня характер? Думаю, что неплохой. Я добрый, не завистливый, не лицемерный. Иногда бываю упрям, иногда слишком настойчив. Идеальных людей не бывает, и у меня, конечно, тоже есть недостатки. Я — немножечко бунтарь. За этой чертой своего характера мне надо следить особо.

Если надо – я обязательно помогу другу. Кстати, моего друга зовут Дима. Мы вместе занимаемся спортом, а именно – гандболом. Мне нравится эта коллективная игра. Она очень динамичная, захватывающая. Я играю в гандбол с большим азартом. Дима, мой друг – вратарь нашей команды.

Чем я увлекаюсь ещё? Я люблю фотографировать, причем не все подряд. Для меня важна эстетика кадра. В своё время я прочитал книгу «25 уроков фотографии». Это отличное пособие, настоящий подарок для тех, кто серьезно увлекается фотографией.

Что я ещё могу рассказать о себе? Я часто задумываюсь о том, какую профессию выберу. Пока я не решил, как буду в будущем, но я точно знаю, что прежде тщательно подумаю о том, что мне ближе и интересней, потому что когда работа по душе, то человек чувствует себя комфортно и уверенно.

Я – человек не замкнутый, я открыт для людей. Мне нравится быть в коллективе, общаться с людьми. Я легко знакомлюсь с новыми людьми, к ним приглядываюсь, стараюсь что-то почерпнуть для себя.

Что мне нравится делать в этой жизни? Да много что. Я люблю погонять в футбол, погулять с собакой, съездить с родителями в отпуск. А ещё почитать фантастику. Клиффорд Саймак – мой любимый писатель-фантаст. Его книги о взаимоотношениях людей, о добре и зле, о смысле жизни всегда представляли для меня интерес.

Вариант 2

Введение

Я простая девушка, которая просто любит жить. Я мечтаю жить самостоятельно, когда вырасту. Я хочу создать крепкую семью и быть финансово, эмоционально независимой и сильной.

Моя цель в жизни

Я очень амбициозный человек. Я всегда была лидером в своем классе и хочу продолжать тенденцию, даже когда я беру на себя более сложные задачи в жизни. Я хочу заняться наукой, когда я перейду в 11 класс, поскольку я хочу изучать медицину. Работа доктором всегда очаровывала меня. Я хочу изучать древнюю науку и хочу исцелять людей от различных психических и физических болезней с помощью трав и лечения. Карьера в медицине не только уважительная, но и весьма прибыльная. Я хочу попасть в медицинское направление не только из-за этих двух аспектов, но и потому, что хочу помочь нуждающимся. Я хочу открыть свою собственную клинику или найти хорошую возможность в уже созданном центре. В дополнение к этому, я также хочу организовать медицинские лагеря в отдаленных районах, по крайней мере, раз в 2–3 месяца, чтобы предоставить бесплатную медицинскую помощь людям, живущим в этих районах.

Мой характер

Моя модель для подражания – моя мать. Она была источником вдохновения для меня и моей сестры с детства. Она работящая женщина и достигла больших высот в своей карьере. Все в ее офисе хвалят ее за то, что она очень трудолюбива и искренна в своей работе. Это качество ее также отражает то, как она заботится о нашем доме. Она уверена, что все на месте. Она готовит вкусную еду. Хотя она работает и должна заботиться о доме, который не мешает ей заботиться о нас. Она помогает нам в наших исследованиях, а также поощряет и готовит нас к внеклассной деятельности. Она поистине универсальна. Я стремлюсь быть такой же, как моя мать. Я хочу добиться баланса между моей личной и профессиональной жизнью, как и она.

Вывод

Многие люди стремятся к высокому и хотят добиться многого в своей жизни. В этой попытке они теряют свое здоровье. Я не хочу попадать в эту категорию. Я – человек, который очень амбициозен, но моя цель также состоит в том, чтобы быть здоровой и счастливой, а не просто быть успешной и состоятельной.

Вариант 3

Меня зовут Антон, мне 14 лет, учусь в восьмом классе. Я живу вместе со своей семьей. Это папа, мама и сестра Лиза, которая младше меня на два года. У меня каштановые волосы, зеленые глаза. Телосложение среднее, и рост тоже. Я вполне симпатичен внешне, хотя и не красавец.

Учусь я в школе средне, из предметов больше всего люблю математику, биологию и географию. У меня есть хобби: я обожаю настольные игры разных видов: с фигурами, фишками, картами и всем прочим. Я умею играть и в классические шашки и шахматы. С младшей сестрой мы завели щенка Альму и заботимся о ней, ходим с ней гулять. Спортом я целенаправленно не занимаюсь, но люблю покрутиться с друзьями на турнике, на брусьях, позаниматься на тренажерах.

Я общительная личность. Люблю знакомиться с новыми людьми, общаться в большой компании, участвовать в спорах. Среди моих друзей есть и мальчики, и девочки. Я назвал бы себя доброжелательным человеком, часто я помогаю своим друзьям.

По характеру я внешне спокойный. Люблю подумать и помечать. Но это не значит, что я не могу сильно переживать. Просто я заметил, что если внутренне взволнован, то это не видно по моему поведению. Эту черту своего характера я хотел бы немного изменить. Ведь часто мои друзья и товарищи просто не замечают, что у меня какие-то неприятности, и не предлагают помочь.

Изредка я бываю вспыльчивым, если меня очень раздразнят. Тогда я могу излить весь свой гнев на обидчика, так, что ему мало не покажется. Но потом я способен помириться, потому что не злопамятен.

  • Придумай и запиши три вопроса по содержанию сказки спящая царевна жуковский
  • Придумай и запиши рассказ о дениске 4 класс литература
  • Придумай два три предложения о столице россии чтобы получился небольшой рассказ
  • Придумай волшебную сказку 3 класс по литературе
  • Приду на тренировку как пишется