-
ПОМОГИТЕ МНЕ.
Придумай небольшой рассказ
На пословицу
Повторение -мать учения.-
Предмет:
Литература
-
Автор:
carafarrell573
-
Создано:
3 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Геометрия2 минуты назад
Геометрия 8-9 класс
-
Русский язык42 минут назад
Составьте с выделенными сочетаниями слов предложения и подчеркните в них слова,
-
Химия57 минут назад
3.5. Обери оксид, ступiнь окиснення елемента в якому дорівнює +1. Укожи його назву. A Cu2OБCrO3B NOГ CO23.6. Визнач оксид, ступінь окиснення елемента в якому дорівнює +2. Укажи його назву. A Fe203Б SnO2B CuOГ P2O5
-
История57 минут назад
Очень срочно-70 баллов!внешняя политика россии в 1725-1762 таблицадата/место(событие)/командующий/итог
-
География57 минут назад
Визначити падіння і похил річки південий буг якщо висота 289м. гирло 32м. довжина 806км.
Помогите пожалуйста даю 14 баллов
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
1
Как написать рассказ на школьную тему, озаглавив его одной из пословиц?
Повторенье — мать ученья.
Делу время — потехе час.
Век живи — век учись.
Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Делить шкуру неубитого медведя.
Близок локоток, да не укусишь.
или по любой другой.
5 ответов:
3
0
Приведенные пословицы настолько универсальны, что рассказ может быть написан практически на любую тему. Итак, попробуем составить небольшое сочинение на вторую пословицу.
Известно, что школьные годы остаются в нашей памяти на долгие годы. Даже став взрослыми мы с теплотой и ностальгией вспоминаем наших одноклассников и учителей. А почему? Наверное потому, что в течение этого довольно длинного периода мы не только получаем знания, необходимы нам для дальнейшей жизни, мы по-настоящему живем: дружим, расстаемся, влюбляемся. Причем именно в детстве и юности нам на все хватает времени: мы успеваем и учиться, и развлекаться, и помогать родителям.
Став взрослыми, нам становится гораздо труднее поддерживать этот баланс: мы забываем, как удачно получалось у нас жить по пословице:
2
0
Напишу небольшой рассказ на тему пословицы «Повторенье — мать ученья».
Ира очень не любила уроки английского языка, потому что ничего в нем не понимала. Она никак не могла запомнить английские слова и путала даже произношение отдельных букв. И поэтому часто получала на уроках неудовлетворительные оценки.
Мама Иры пыталась заниматься с девочкой и заставляла ее делать домашние задания, читать тексты в учебнике, учить слова, но результатов это не приносило. Потому что Ира не хотела учить язык, думая, что это бесполезно, ведь слова она все равно не запоминала.
И тогда папа договорился с Ирой, что девочка станет каждый день читать английские слова и их перевод, которые папа для нее выписал на листочке. Не учить, а просто читать. Ира согласилась, потому что это было не сложно.
И каково же было удивление девочки, когда через две недели она обнаружила, что прекрасно помнит все слова, хотя не учила их, а просто читала.
Ира спросила папу, как же так получилось и тот улыбаясь ответил:
Повторенье — мать ученья!
2
0
Название: Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Пришел Коля домой, устал очень сильно. Лег на диван и уснул. Проснулся, когда мама уже с работы пришла. Вспомнил Коля, что ему домой задали поделку к Новому году сделать, да не простую, а такую, чтобы потом не стыдно было на выставку отдать.
Думал Коля, думал, ничего в голову не приходит. Решил парень посмотреть в интернете, что такого можно делать и нашел. Решил сделать снеговика.
Некогда Николаю читать все то, что пишут, решил все по картинкам сделать, которые даны к объяснению. Подумал, чего я измерять, вырежу все «на глаз», это же моя поделка, значит именно так я и вижу этого снеговика.
Через час снеговик был готов, только вот получился он немного кривой и намного меньше, чем тот, который был на картинке. Пришла мама, посмотрела на снеговика, потом на картинку на компьютере и сказала:
- Сынок, пословицу «Семь раз отмерь, один раз отрежь» не просто так придумали, делать надо все по уму. И получился у них вот такой снеговичок.
И сделали они с мамой вместе все, как надо было.
1
0
Пример рассказа на школьную тему под названием пословицы «Учение — свет, а неучение — тьма».
Однажды в нашей школе отключили свет, это случилось неожиданно. Учителя вышли в коридор и стали совещаться, что делать, а мы радовались, что урок по математики, возможно, отменят.
Урок действительно отменили, мы довольные ушли домой.
Однако, на следующий день была контрольная по математике, к которой нам вчера не удалось подготовиться из-за отключенного света, мы плохо ее написали. В конце урока учительница сказала: «Вот уж, действительно, права пословица «Учение — свет, а неучение — тьма.»
1
0
Бабушка очень любила пословицы. От неё можно было услышать пословицы несколько раз в день, и всё кстати. Когда Любочка попросила испечь пирожки, но не торопилась помогать бабушке на кухне, бабуля произнесла:
А вот когда Андрюша соседского кота испугался, бабушка изрекла:
Андрюша у нас уже в пятый класс пошёл, а Любочка мала ещё. Она только в сад ходит, ей пять. Андрюшка не очень прилежно учится. Неусидчив, бросает книгу, правила недоучив. Часто в дневнике у него гостят плохие отметки. Бабушка ему всегда говорит, что исправляться пора, за ум браться. И, конечно, пословицу как всегда к месту какую-нибудь прибавит. Андрюшка соглашается, да только пока одни двойки с тройками в дневнике приносит.
И вот однажды прибежал он из школы счастливый, торопится бабушке дневник показать. А там пятёрка по русской литературе.
Оказывается, пятиклассникам задали выучить наизусть пять русских пословиц, а Андрюша наш двадцать рассказал. Бабушка-то их каждый день много раз повторяла. Вот он и запомнил.
Бабушка и на этот случай пословицей откликнулась.
«Повторенье, — говорит, — мать ученья».
Читайте также
Слово Пессимист оказывается существительным мужского рода и второго склонения в котором выделяется нулевое окончание: Пессимист-Пессимистом-Пессимисту.
Ударение в нем падает на третий слог: пессимИст.
Корнем слова оказывается морфема ПЕССИМ-: Пессимистический-Пессимизм.
Обратим внимание, что в корне слова имеется безударная гласная Е и безударная гласная И, а также сомнение вызывают сдвоенные согласные С, а само слово можно ошибочно написать как пИСЕмист.
Проверить безударные гласные и сдвоенные согласные каким-либо однокоренным словом не получится, слово Пессимист следует запомнить как заимствованное из французского языка. Но можно для себя отметить, если получается что-то неприличное, значит слово написано неправильно.
Согласная Т в конце слова проверяется множественным числом пессимисТы.
Слово пришло к нам из латинского языка.
Се-ми-нар, в слове три слога, ударение падает на А.
Безударные гласные Е в первом слоге и И во втором слоге проверке не подлежат, найти однокоренное слово с этими гласными в ударной позиции нельзя.
Семинар это словарное слово, включено в орфографический словарь.
В написании слова сгущенка имеется несколько ошибкоопасных мест.
Во-первых, перед звонким согласным корня слова (с-гущ-ён-к-а — приставка/корень/суффикс/суффикс/окончание) происходит фонетический процесс озвончения глухого согласного с. Но, обратившись к морфему разбору существительного, выясним, что пишется только приставка с-.
Вторая трудность в написании слова: какую букву написать в суффиксе, ё или о?
Опять здесь поможет разбор по составу. В суффиксах отглагольных существительных после шипящих пишется ё:
густой — сгустить — сгущённый — сгущёнка.
Слово «сгущенка» является производным от глагольной формы — причастия.
Аналогично пишутся отглагольные существительные:
коптить — копчёный — копчёнка,
тушить — тушёный — тушёнка.
Слово Аллегория оказывается существительным женского рода и первого склонения в котором выделим окончание -Я: Аллегория-Аллегорией-Аллегорию.
Ударение в нем падает на третий слог: аллегОрия.
Корнем слова оказывается морфема АЛЛЕГОРИ-: Аллегорический.
Обратим внимание, что в этом корне имеется безударная гласная А, безударная гласная Е и сдвоенные согласные Л, а само слово можно ошибочно написать как ОЛИгория.
Проверить безударные гласные а также согласные Л в слове Аллегория мы не можем, слово целиком заимствованное из древнегреческого языка и подлежит запоминанию.
Буквально слово означает иносказание, переносный смысл.
Слово Апломб оказывается существительным мужского рода и второго склонения в котором выделяется нулевое окончание:Апломб-Апломбом-Апломбу.
Ударение в нем падает на второй слог аплОмб.
Корнем слова оказывается морфема АПЛОМБ.
Обратим внимание, что в этом корне имеется безударная гласная А, а само слово можно ошибочно написать как Опломб.
Проверить безударную гласную А в слове Апломб мы не можем, хотя слово это заимствованное из французского и такие слова обычно начинаются именно с гласной А. В переводе слово это буквально означает отвес или вертикаль, а в переносном значении гонор, умение задирать нос.
Проверить последнюю приглушенную согласную Б можно множественным числом апломБы.
Пример сочинения 1
Очень мудрую вещь говорит нам пословица «Повторение — мать учения», о том, что невозможно запомнить что-то за один раз и на всю жизнь. Нужно постоянно повторять уже пройденное, чтобы оно оставалось в памяти.
Наша память напоминает собой кладовочку, в которой часто используемые вещи-воспоминания хранятся совсем рядом и найти их не составляет труда, а то, чем редко пользуются оказывается задвинуто в самый дальний уголок. И вот вроде бы помнишь, что это уже читал,изучал, проходил когда-то, а вспомнить не можешь. Слишком далеко спрятано это знание в нашей памяти. Один мальчик обладал от природы хорошей памятью и ему достаточно было послушать один раз на уроке слова учителя, чтобы все запомнить и потом на экзамене повторить их без труда и получить хорошую оценку. Второй мальчик такими способностями похвастать не мог и ему приходилось десятки раз перечитывать учебники, чтобы как следует запомнить тему. Он также хорошо сдавал экзамены, но занимался намного больше первого мальчика.
Через десять лет второй мальчик стал успешным ученым и все удивлялись, как ему удается помнить столько разных вещей, которые он изучал давным-давно. Первый мальчик также вырос, но особыми талантами не блистал. Он все также запоминал слова, сказанные в данный момент, но то что было десять лет назад не помнил уже совершенно. Первый мальчик не заботился о своей памяти-кладовке, а второй чистил ее регулярно.
Пример сочинения 2
Рассказ по пословице «Повторение – мать учения»
Есть такие золотые слова — «повторение – мать учения». И это не просто слова. Наша память устроена таким образом, что если многократно повторять материал, то он лучше усваивается, дольше сохраняется в памяти. И при необходимости его можно быстро из памяти извлечь, иначе говоря, вспомнить.
Хорошо, когда человек учится. Он приобретает новые знания, становится умнее, интересней для собеседника. Для него в жизни открываются все пути. Хочешь – учись дальше, хочешь – работай, причём работа твоя будет увлекательной.
Грамотному и жить намного интереснее, чем человеку со скудным багажом знаний. Учиться хорошо, с удовольствием, с увлечением – очень важно, только в этом случае материал достаточно хорошо усваивается и хранится в памяти долго. Но бывает так, что что-то забывается. Как же добиться того, чтобы знания закрепились, не терялись из нашей памяти?
Рассмотрим пример. Ученику нужно выучить стихотворение. При заучивании он автоматически повторяет одни и те же строки по нескольку раз. А наутро мама или папа просят вновь рассказать стихотворение. Оно запомнилось.
Как это произошло? Стихотворение выучено путём многократного повторения поэтических строк.
А ведь так происходит со всей информацией, не только со стихотворной.
Все люди, дети и даже взрослые, сдают экзамены. Представьте себе, что на экзамене вам нужно ответить по какой-либо теме. А вы её когда-то читали, один раз, ну, может два. Что-то запомнилось, но для хорошего ответа этого явно недостаточно. А если материал был усвоен, понят, повторён несколько раз, то в нужный момент он будет обязательно вытащен из соответствующих «ячеек» памяти.
Повторение материала ранее выученного – это самый оптимальный способ что-то запомнить.
Повторение – мать учения. Не зря в царстве русских народных пословиц «поселилась» эта пословица. Народная мудрость проверена веками, и не стоит «изобретать велосипед».
На дворе двадцать первый век. Сейчас ценны люди грамотные, с большим багажом знаний, владеющие огромным количеством информации. Такие люди успешны, жизнь их бьёт ключом. Информация – это наше всё. А её нужно запомнить.
Выучил – и забыл. Что в этом интересного? Информация прошла транзитом через наш мозг, и не задержалась в нём. В том случае, когда она нам понадобится, мы воспользоваться ей не сможем.
Память нужно тренировать. Повторения тренируют память. После неоднократных повторений заученное помещается в такие ячейки памяти, которые хранят информацию долго, так называемую долговременную память.
Повторяйте, ведь повторение – это мать учения!
Пример сочинения 3
Антону десять лет, он уже пятиклассник. Пять лет в школе учится, а старания нет. Не хочет он учиться. Начнёт читать учебник, тут же бросит. Задачу решает, а сам о футболе думает. Плохие отметки приносит мальчик из школы. Это потому, что у него нет усидчивости.
Сколько раз ему говорила мама, чтобы сначала уроки сделал, а потом уже гулять шёл. И бабушка его ругает, воспитывает, но толку мало. Бабуля много пословиц знает. Она их внуку всегда говорит, думает, что народная мудрость на него повлияет. Антону надоело поучения слушать.
И вот как-то прибежал Антон из школы, бежит к бабуле и дневник показывает, а сам от счастья сияет. Смотрит бабушка, а у него пять баллов в дневнике.
Удивилась бабушка. А Антон объясняет. Учительница по литературе задала выучить пять пословиц. И тут Антоша припомнил все те пословицы, которые ему бабушка так часто повторяла. И не хотел, а запомнил.
Спасибо бабушке за науку и за пятёрку. Правильно говорят: «Повторение — мать учения».