Придумай рассказ на тему остаться у разбитого корыта для 2 класса

Задание по литературному чтению:

Сочинить рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта»

Литературных примеров на тему «остаться у разбитого корыта» достаточно. Вспомните хотя бы «Сказку о рыбаке и рыбке»  Пушкина. У разбитого корыта остались медвежата, что не поделили  сыр, девочка из рассказа «Дудочка и кувшинчик»,  ленивые мачехины дочки из народных сказок («Морозко», «Маша и медведь»).

Сочинение на тему: «остаться у разбитого корыта» на тему дружбы

Закадычные друзья Миша и Сережа пошли  удить рыбу.

Утро было тихое, приманка вкусная, и лов удался.

Пойманную рыбу мальчики складывали в садок. А когда пришло время возвращаться, начали делить:

– Этого окуня поймал я! — сказал Сережа.

– Нет, это мой, твой был меньше! Дай, покажу!— ответил Миша и вырвал садок из рук друга.

– Отдай! — закричал Миша и бросился на Мишу с кулаками.

Тут садок упал в воду, и вся рыба уплыла…

Короткий рассказ «Остаться у разбитого корыта»

Родители приготовили мне и брату подарки к Новому году. Нам было очень интересно, что в них. Мы не удержались и посмотрели. В Новогоднюю ночь все с кинулись к ёлке, вскрывали упаковки, радовались и удивлялись исполненным желаниям. А нам было неинтересно, сюрприза не получилось.

 Рассказ «Остаться у разбитого корыта»  на тему школьной жизни

На уроке математики работали в парах: каждый должен был выполнить один столбик примеров.

Саше примеры в первом показались легче и она сказала Лере:

— Я буду решать правый столбик, а ты левый.

— Ну уж нет, – заявила Лера, – сама решай левый, я уже первый пример списала!

— Ты мне больше не подруга!  – зашипела Саша.

— Да не очень-то и хотелось!

— Ах, так! Тогда больше  проси у меня на велосипед покататься!

— А когда это я у тебя попросила???

Пока они препирались, самостоятельная работа закончилась, прозвенел звонок и девочки сдали пустые тетради.

Вот такие рассказы на тему «остаться у разбитого корыта» придумать смогли мы с сыном. А какие сочинения получились у вас?

Во 2 классе вам также могут пригодиться:

  • Потешки и пестушки
  • Потешки про щенка 
  • Колыбельные
  • Небылицы

Все произведения свежего сочинения 2022г, прошли родительский отбор и испытание школой. Отличного качества, берите смело).

С уважением, Ваш Kidside

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


0

Детский рассказ «Остаться у разбитого корыта» из школьной жизни

Как написать рассказ для 2 класс «Остаться у разбитого корыта» пература

Второй класс Литературное чтение

Придумать рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта» из школьной жизни

2 ответа:



2



0

Школьникам 2 класса нужно написать небольшое сочинение на тему «Остаться у разбитого корыта», опишите случай из школьной жизни. Пример рассказа «Остаться у разбитого корыта», придуманного ребёнком.

Вчера вечером я очень долго учила длинное стихотворение. Я очень хорошо подготовилась, мама и папа сказали, что мне поставят 5. Пэтому решила сразу же поднять руку и попроситься к доске. Но когда учительница стала спрашивать, я почему-то испугалась. Стихотворение прочитали уже четыре человека, а я всё не решалась поднять руку. Но когда решилась , усительница сказала , что на сегодня больше никого не будет спрашивать. А на следующем уроке учительница спрашивала уже другое задание. Так я осталась у разбитого корыта



2



0

Напишем рассказ по мотивам сказки Пушкина О золотой рыбке. Выражение «Остаться у разбитого корыта» означает что-то сильно хотеть, но в итоге ничего не получить из-за своей глупости.

Рассказ «Остаться у разбитого корыта» напишем про глупого жадного мальчика.

Когда прозвенел звонок на перемену,мы всем классом вышли в школьный коридор и услышали громкий плач. все заволновались, подумали что , мальчик упал. Ну когда мы подошли поближе, то увидели как Петя из пятого класса сидит на полу, а вокруг него раскиданы пирожные. Петю предупреждали, он не сможет унести все пять пирожных. Но Петя не послушался и по дороге их уронил. Жадность помешала ему, он остался у разбитого корыта.

А когда я возвращалась в класс, я вспомнила мамину любимую поговорку «Жадность до добра не доведет» . Моя мама как всегда была права, никогда нельзя жадничать

Читайте также

На первый взгляд кажется, что все приведенные названия являются названиями лесных массивов. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что слово тополевик не относится к ним, так как это название съедобного гриба. Некоторые грибники считают, что тополевик вкуснее соленого груздя, считающегося деликатесом. Кроме того, в Новосибирской области России есть город Тополевик.

Помните, фильм «Операция Ы и другие приключения Шурика»?

Там в первом сюжете студент, которого играл Виктор Павлов, изготовил радиопередатчик, который привязал повязкой к уху (якобы, ухо стреляет), а ему его приятель по радио должен был продиктовать ответ на билет («билет номер шесть, приём!», помните?).

Так вот там в диалоге между этими друзьями была фраза: «А профессор что? Да лопух!».

А профессор, когда раскрыл всю эту затею, передал им по этой же рации: «Профессор, конечно, лопух, но аппаратура при нём-э, при нём-э».

Так что ответ, конечно, ЛОПУХ. Это и растение, и человек, который в чем-то потерпел фиаско.

Соя широко используется в пищевой промышленности при производстве различных продуктов. В частности сою добавляют в колбасные изделия, причём её количество может существенно превышать количество мяса. Поэтому и называют растительной коровой. Ответ — соя.

Любимое блюдо бурёнок это клевер. Оно настолько любимое, что корова не знает удержу при поедании этой травы. Был свидетелем, когда ветеринар протыкал трубкой раздувшееся брюхо коровы объевшейся клевера. Но спасти не удалось.

Думаю, что информатика и математика интересна в любом возрасте, если их будут интересно преподавать. но проблема в том, что почти нет хороших преподавателей, а те которые есть, сильно загружены тупой бумажной работой и отчетностью, так что думаю, что ничего хорошего тут не получится.

Заметка «" остаться у разбитого корыта".» самая читаемая(78) работа за сутки
30.11.2020

Другие значения: 
27.11.2020 (значение 63), 26.11.2020 (значение 120), 25.11.2020 (значение 144), 24.11.2020 (значение 122), 23.11.2020 (значение 139), 21.11.2020 (значение 63), 20.11.2020 (значение 170), 19.11.2020 (значение 179), 18.11.2020 (значение 201), 17.11.2020 (значение 156), 16.11.2020 (значение 156), 13.11.2020 (значение 176), 12.11.2020 (значение 227), 10.11.2020 (значение 198), 09.11.2020 (значение 110), 08.11.2020 (значение 48), 07.11.2020 (значение 44), 06.11.2020 (значение 100), 05.11.2020 (значение 91), 04.11.2020 (значение 44), 03.11.2020 (значение 78), 02.11.2020 (значение 57), 30.10.2020 (значение 109), 29.10.2020 (значение 184), 28.10.2020 (значение 143), 27.10.2020 (значение 132), 25.10.2020 (значение 39), 23.10.2020 (значение 131), 22.10.2020 (значение 157), 21.10.2020 (значение 152), 20.10.2020 (значение 104), 19.10.2020 (значение 100), 16.10.2020 (значение 100), 15.10.2020 (значение 69), 14.10.2020 (значение 76), 13.10.2020 (значение 55)

37

Предисловие:

Все знают сказку А.С. Пушкина о золотой рыбке. Оттуда пошло выражение: » остаться у разбитого корыта». Вот как это выражение объясняют дети.

» остаться у разбитого корыта».

«  Остаться у разбитого корыта».

Девочка Даша пришла играть на площадку. Там было много ребят. Сначала она стала играть с Катей в песочнице, но быстро разругалась и пошла на качели. С качелей она прогнала маленькую Вику. Вика заплакала и ушла домой. Маше стало скучно, и она пошла на горку к ребятам. Там она тоже поссорилась. И вот стоит она одна, никто с ней не играет. Как старуха у разбитого корыта.

Моя мама поехала за покупками в магазин. Она позвала меня с собой, а я отказалась. Я знала, что моя бабушка тоже идёт в магазин. Она обещала мне купить много гостинцев, если я пойду с ней. Неожиданно у бабушки разболелась голова. Мы никуда не пошли. Я осталась ни с чем!

Однажды на уроке труда учитель предложил выполнить одну аппликацию на выбор. Можно было сделать лошадку или рыбку из осенних листьев. Ученики приступили к работе, а Петя решил выполнить обе аппликации, чтобы получить две оценки. Весь урок ребята очень старались. У Вани получилась гуппи, Серёжа заканчивал гурами. Лишь Петя продолжал делать обе поделки. Прозвенел звонок, а перед Петей лежали две незаконченные работы. Он хотел быть лучше всех, а «остался у разбитого корыта».

У Пети было много игрушек. Дети попросили его поиграть, но Петя был жадный. Он никому не разрешал брать его игрушки. И тогда ребята перестали с ним дружить. Остался Петя «у разбитого корыта».

Жил- был ёжик Гена. Нашёл он как- то под деревом вкусное яблоко. Положил себе на спинку и хотел уже уходить, но увидел на дереве яблоко ещё больше. Стал залезать на дерево, а лазить по деревьям не умеет. Лез, лез и упал. И большое яблоко не достал, и своё разбил.

Однажды на свой день рождения я попросил купить мне клюшку для флорбола. Когда мы с папой пошли смотреть мне клюшку, я увидел её, но не ту, которую хотел. Папа сказал, что пока купим такую клюшку. Я не захотел такую, и тогда мне никакую не купили. Так я остался без клюшки!

Мы с Лерой собирались играть на компьютере в игры. Я хотела играть первой, и Лера хотела играть первой. Пока мы перерекались, уже времени играть не осталось. И мы остались ни с чем!

Друзья Миша и Серёжа пошли на рыбалку. Пойманную рыбу стали делить между собой. Серёжа взял себе рыбы больше, чем Миша. И тогда Миша бросился на Серёжу с кулаками. После чего ведро упало, вся рыба уплыла. Мальчики остались ни с чем. 

Жили- были старик со старухой у синего моря. Жили они бедно. Поймал старик рыбку, которая исполняла желания. Заставила старуха исполнять рыбку больше и больше своих желаний. Разозлилась рыбка на старуху, и стало всё по- прежнему.

В шесть лет мне подарили первый телефон. Он у меня сломался, так как я часто его роняла. Второй телефон мне подарила на день рождения. Я его не сберегла. На экране от ударов стали появляться маленькие трещины. Экран стал белым. Телефон перестал работать. Мне дали третий телефон. Я его потеряла. Осталась я ни с чем.

Однажды я хотел после уроков пойти гулять, но в тот день мама увидела двойку в дневнике. Она не отпустила меня гулять и не разрешила мне поиграть в компьютер. Можно сказать, что я «остался у разбитого корыта».

Одна девочка- старшеклассница пошла в лес за грибами. Грибов в лесу было много. Она насобирала целую корзинку. Но грибы не заканчивались. Она оставила тяжёлую корзину у дерева и пошла собирать грибы в карманы куртки. В итоге девочка потеряла корзину. Она пришла домой очень расстроенная. А ей так хотелось, чтобы её похвалили родители.

У меня было много подруг. Я со всеми играла и общалась. Им было очень интересно со мной играть. Но однажды к нам в компанию пришла девочка, которая была намного интереснее и общительнее, чем я. Все стали с ней играть, а я осталась одна « у разбитого корыта».

Однажды с мамой и братом мы пошли в магазин. Сначала я захотел купить конструктор. Потом мне понравился грузовик. А Диме понравилась другая машина. Мы стали спорить. Мама рассердилась и ничего не купила.

Однажды меня пригласили подруга и друг в гости. Я сначала поехал к другу, а потом мы бы поехали к подруге. Но по дороге на меня набросилась собака. Я напугался и вернулся домой. Так я ни к кому в гости не сходил.

Оценка произведения:
Разное:

  • Придумай рассказ на тему остаться у разбитого корыта 2 класс литературное чтение рабочая тетрадь
  • Придумай рассказ на тему остаться у разбитого корыта 2 класс лит чтение про школу
  • Придумай рассказ на тему остаться у разбитого корыта 2 класс лит чтение о дружбе
  • Придумай рассказ на тему остаться у разбитого корыта 2 класс лит чтение кратко
  • Придумай рассказ на тему остаться у разбитого корыта 2 класс лит чтение короткое предложение