Придумай рассказ в котором рыбак поймал щук карасей и карпов информация о количестве пойманных рыб

Двенадцатилетний Никита – городской житель. В самом начале лета он решил погостить недельку в деревне у своего дяди Серёжи. Сергей был очень рад вновь увидеть своего повзрослевшего племянника и сразу предложил ему с утра заняться любимым делом. Дело в том, что Сергей заядлый рыбак. О рыбалке он знает много, поэтому ловить с ним рыбу одно удовольствие.
В шесть часов утра Никита и его дядя уже сидели с двумя удочками на берегу небольшого озера. Сергей делился с племянником секретами своего хобби. Улов получился чудесным: две килограммовые щуки, десять окуней и двенадцать карасей. Теперь подростку будет и о чём вспомнить, и чем похвастаться перед друзьями.

На память об этой удачной рыбалке Никита сделал немало интересных снимков. Однако фотографиями рыбёшек сейчас мало кого удивишь. Подросток решил найти более оригинальный способ, чтобы поразить окружающих. Никита с детства отличался хорошей сообразительностью и очень быстро понял, что нужно делать.

Подросток лёг на мягкую зелёную траву и сразу крепко заснул. Солнышко уже поднялось высоко, стало сильно припекать, но это юному рыбаку совсем не мешало. Ведь он встал сегодня очень рано. Проснулся Никита часа через два. Сергей к тому времени сварил необычайно вкусную уху. Пообедав, рыбаки отправились домой.

Дома Никита посмотрел на себя в зеркало и засиял от удовольствия. У него был замечательный загар. Только на груди остался светлый участок кожи – очертания пойманной с дядей рыбки. «Какая необычная память об улове! Вот что значит быть догадливым человеком!» — подумал он и сразу же запечатлел на свой смартфон этот весьма забавный момент.

На рыбалке. Рассказы детям

На рыбалке. Рассказ 3. Было раннее утро. Будильник разбудил в 6.00. Мы собрались на рыбалку. Решили взять на прогулку Алису, Каплю и Сереброка. Пруд был недалеко. Шли минут десять. Но за это время нашим питомцам надоело сидеть в переносной коробке. Зато как они обрадовались, когда их выпустили на волю, и сразу разбрелись по траве. А мы стали подготавливаться к рыбной ловле: достали удочки, наживку, подкормку, говорят, на кукурузу «Бондюэль» хорошо клюёт, банку под рыбу. Забросили удочки и замерли в ожидании. Клёва не было. Стояла необыкновенная тишина. И только было слышно, как мини-тигры что-то пытаются поймать в траве. Через несколько минут поплавок дёрнулся, ещё раз и ещё… Удалось выловить маленькую рыбку. Алиса и Капля сразу переключили внимание на улов. Сереброк где-то затерялся среди кустов. Шло время, рыбалка пока не удавалась. Вдруг какая-то птица с громким криком вылетела из кустов. Сереброк от неожиданности залетел на дерево. То ли ветка оказалась тонкой, то ли он не удержался, но резко полетел вниз и плюхнулся в воду прямо на поплавок. С перепугу начал грести лапами, запутываясь в леске. Неизвестно, сколько бы ему пришлось барахтаться, но, к счастью, у нас был сачок, и мы выловили горе-рыболова на берег. Сереброк не сопротивлялся. С хвоста свисали водоросли, он был весь мокрый. Нужно было его согреть, и я закутала котика в свитер. Через некоторое время он заснул. Началась рыбалка. В трёхлитровой банке с водой было уже несколько рыбёшек. Алиса и Капля не отходили от банки, наблюдая, как плавают рыбки. Им было очень любопытно смотреть на них. Алиса попыталась выловить окунька, но не тут-то было! Банка перевернулась, вода из неё вытекла вместе с рыбками, которые стали быстро прыгать по траве. Алиса и Капля стали их ловить. От шума проснулся Сереброк. Не решаясь сразу выпрыгнуть из свитера, он всё же присоединился к своим друзьям по рыбной ловле. Невозможно было без смеха смотреть на представителей кошачьей породы, когда рыбки, добравшись до воды, исчезали в речке. Сереброк даже пытался лапой достать водоросли. О рыбалке не могло быть и речи. Вернулись домой. Обиженные котики улеглись в углу, на ковре, отказавшись от обеда, потому что в меню было рыбное ассорти.

Как-то в детстве (мне тогда лет 9-10 было) поехал с отцом и его друзьями на рыбалку. Я тогда аж светился, что меня взяли, поскольку рыбалка — это мужское дело, а я еще «маленький» был для него. Так вот, полные оптимизма мы отправились в путь. Приехав на место, и закинув удочки мы начали ждать. Прошел час. Второй. Ничего, ни одней поклевки. По моему внешнему виду было ясно, что оптимизм как-то начинает теряться. Увидев это отец дал мне маленькую удочку, мол сиди, мелочь тягай. Но и это мне вскоре надоело. И вот, спустя часы ожидания долгожданная поклевка. Через несколько мгновений возле берега сверкнула чешуя небольшого карпа. Достали его из воды. Отец решил меня порадовать и разрешил снять рыбу с крючка. Аккурятненько вынув крючок я отвлекся буквально на секунду, и вот рыба уже прыгает к воде. Я за ней, хватаю за хвост, но рыба то скользкая. Понимая, что не могу так облажаться на своей первой рыбалке, прыгаю за ней. Проскользив по траве, как шайба по льду я брякнулся прямо в воду. Полностью в одежде (а погода в то время была совсем не теплая). Выныриваю, и смотрю на отца жалобными глазами, мол бать, не убивай, с кем не бывает. В ответ я услышал только смех, смех отца и его друзей. Вобщем достали меня, переодели, разверли костер. Ну и налили 20 грамм, чтоб не заболел. Насыщенная первая рыбалка получилась, и рыбку половил, и впервые в жизни водку попробвал. Так что будьте аккуратны, и не вляпывайтесь в подобные ситуации. Строго не судите, Я не масте рассказа историй. Всем добра! Ну и котиков конечно

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Сочинение на тему Рыбалка

В моей жизни много любимых занятий, но больше всего мне нравится ездить на рыбалку. Как-то раз мы с папой на выходные дни отправились рыбачить. Взяв необходимое снаряжение, отправились рано утром в субботу на Каму. Когда мы приехали, то увидели, что на берегу реки расположилось достаточное количество ценителей рыбалки. Расположив в удобном месте палатку, пошли выбирать точку, где можно наловить больше рыбы.
Утро было тихое и безветренное, поэтому клев шел хорошо. Мы расположили свои удочки и стали с нетерпением ждать, когда поплавок станет двигаться. Приманкой служила кукуруза, черви и отварные макароны. В прошлый раз папа вытянул две щуки, и поэтому сейчас надеемся, что это тоже сработает.

Через два долгих часа мой поплавок стал потихоньку дергаться. Я сразу, напрягся, и стал потихоньку вытаскивать. Ведь, как учил меня папа, надо осторожно тащить добычу, чтобы она не сорвалась с крючка. И когда я увидел, что поймал большого сома, чуть не потерял сознание от радости. С первого раза и такой улов! После такой добычи я решил отдохнуть и пошел разводить костер, чтобы поставить кипяток для чая. Приготовив небольшой завтрак для нас с отцом, пошел бродить по берегу. Вскоре подошел папа тоже с небольшим уловом. Он поймал целых два сазана. Мы немного подкрепились, и решили немного искупаться. Вода была уже теплая и спокойная. Поплавав в реке, и позагорав на песочек, мы опять сели рыбачить. К концу дня мы наловили почти 10 кг разной рыбы.

За это время мы познакомились с дядей Мишей, который был заядлым рыбаком, и практически каждую неделю приезжал сюда, чтобы не только поймать рыбу, но и посидеть в тишине и полюбоваться природой. Вечером папа приготовил вкусную уху и научил мен запекать ее и картошку в золе. Никогда в жизни такой вкуснятины я еще не ел.

Потом мы закинули удочки, опять и рыбалка продолжилась. Рыба клевала очень часто, и радости нашей не было предела. В 12 часов мы легли спать, и, проснувшись поутру, вновь принялись рыбачить. Однако, выходной день заканчивался, и поэтому надо было возвращаться домой. Когда мы приехали с таким большим уловом, то мама очень обрадовалась, и решила часть нашей добычи отдать бабушке. Потом мы долго ели приготовленные из рыбы разные блюда, и вспоминали незабываемые минуты, проведенные на рыбалке.

Сочинение на тему: «Как я однажды удил рыбу»

Мой дедушка живет в деревне, а у них там протекает небольшая речка. В свободное время он любит ходить на рыбалку. Дед ждал, когда у меня начнутся летние каникулы, чтобы взять меня с собой на рыбалку. У них там интересно рыбачить, потому что неизвестно, какая рыба может попасться на крючок. Хотя улов всегда бывает разный: иногда можно поймать много рыбы, сварить из нее уху и еще останется на жарку. А бывало, что дед приходил совсем без улова.

Мне нравится ходить с ним на рыбалку. Приходится вставать на рассвете, идти полем. Дед по дороге рассказывает интересные истории из своей жизни. Так же о рыбаках, на которых ему удавалось ловить большую рыбу. Он не мог ее сам вытащить, звал на помощь других, недалеко рыбачивших односельчан. Он хорошо знает названия всех рыб, которые водятся в их речке.

Вот наконец наступили летние каникулы и я приехал к дедушке в деревню. С вечера мы с ним договорились пойти рано утром на рыбалку. Когда рассвело, мы с ним встали и пошли на речку. Стояла тишина, дул небольшой ветерок. Мы с дедушкой выбрали место, где не было рядом деревьев и кустарников. Он переживал, что я не имея опыта, могу зацепиться крючком о корягу.

Дед мне дал свою удочку. Я надел на крючок наживку. Это были червяки, которые мы с вечера накопали в куче с перегноем. Мы закинули удочки в воду и стали ждать клева. У дедушки дернуло поплавок, он потянул. Это была маленькая рыбешка – пискарик. А у меня поплавок не шевелился. Я уже стал отвлекаться, смотреть по сторонам.

Вдруг и у меня дернулся поплавок, а потом его полностью потопило в воде. Я дернул сильнее, мне показалось, что на моем крючке была зацеплена черная змея. Был напуган и очень удивлен. Дедушка сказал, что это небольшой угорь. Мы его сняли с крючка и отпустили снова в воду. Он быстро уплыл. Потом дедушка поймал несколько небольших карасиков, а мне попалось два пескаря. Бабушка сварила вкусную уху. Эта рыбалка запомнилась мне на всю жизнь, особенно моя реакция на пойманного угря, которого я сперва спутал с небольшой змеёй.

Источник статьи: https://natworld.info/o-prirode-dlja-shkoly/sochinenija-o-prirode/sochinenie-na-temu-kak-ja-odnazhdy-udil-rybu

Вариант 2

Приближение летних каникул обозначает одно – настало время рыбалки. Каждое лето мы всей семьей едем в деревню, навестить бабушку с дедушкой. Папа и дедушка заядлые рыболовы. В деревне я много чем люблю заниматься, но больше всего – это рыбалкой. Когда папа с дедушкой собираются ранним утром на озеро они всегда берут меня с собой.

С вечера обязательно нужно к этому готовиться: сварить кашу для прикормки, накопать червей для наживки, взять мякиш из белого хлеба, подготовить удочки, проверить леску и крючки, сложить в рюкзак чай с бутербродами и теплые вещи, а также фонарик, если будем сидеть допоздна.

Рыбачим мы на большом озере недалеко от нашего дома. Пешком можно дойти за 10 минут. Ранним утром мы прибыли к озеру и начали искать подходящее место для ловли рыбы. Обошли почти всё озеро, так как народу было много и нам негде было встать. Нашли небольшой пятачок, там и расположились. Хотя рыбаков было много, но на озере стояла тишина.

Сделали прикормку, а пока ждали, достали удочки и остальное снаряжение. Спустя пару минут, закинули удочки и стали терпеливо ждать шевеления поплавка. Прошло долгих два часа и, наконец-то, мой поплавок двинулся. Я резко дернул, но рыба успела соскочить. Я уже начал расстраиваться, что рыбалка не удалась, как у папы тоже заклевало. И он стал доставать рыбку одна за другой. Были одни караси.

А я все сидел и ждал своего звездного часа. Дедушка тоже наловил уже 3 штуки. Вдруг мой поплавок резко потянуло под воду. Я начал аккуратно, но быстро тянуть. Леска сильно натянулась и чуть не порвалась. Папа подоспел мне на помощь и помог вытянуть. Я обомлел от счастья, когда увидел, как из воды появляется большой сом. Он имел вес больше, чем все папины караси.

С рыбалки мы вернулись уже когда стемнело. Мама с бабушкой начали беспокоиться. Мы были уставшие, но счастливые. В общей сумме мы поймали одного сома, 7 карасей и 2 леща. Мама с бабушкой очень обрадовались нашей добычей. И на следующий день накормили нас очень вкусной ухой.

Русский язык, 3, 5, 6, 7 класс

Популярные сочинения

• Школьные годы чудесные — сочинение
    Давайте поговорим о годах, которые проходят, пока мы учимся в школе. Это время, которое было есть или будет в жизни каждого человека. И это одно из самых важных, самых счастливых и самых запоминающихся периодов в жизни каждого из нас.
  • Сочинение-описание по картине Буря на море ночью Айвазовского
    Море ассоциируется у большинства современных людей с отдыхом, спокойствием и полной душевной гармонией. Люди привыкли восхищаться морем и при первой возможности ехать отдыхать к морю
  • Сочинение Моя семья — моя гордость
    Семья имеет первостепенное значение в определении характера и будущего ребенка. Именно в семье закладываются те базовые вещи, которые будут способствовать дальнейшему ходу событий в жизни ребенка

Смешные истории про рыбалку

На нашем сайте собрано очень много смешных историй про рыбалку. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся!

Пошел мужик на рыбалку. Взял одну удочку, поллитру — так, на бережку посидеть. Сидит, нальет—выпьет. Не клюет….Уже почти всю бутылку выпил, а ни одной поклевки не было. Осталось водки чуть чуть, и тут клюет! Мужик вытаскивает, а там маленький карасик. Ну рыбак подумал — что с ним делать то? да еще с мелким. Открыл ему рот, плеснул пару капель водки, бросил обратно в воду и начал по тихоньку домой собираться. И тут как начало клевать! Мужик устал рыбу вытаскивать. Наловил полное ведерко и довольный домой идет. Слышит из ведра злобный шепот: — Ну карасик, ну с*чара…..Наливают. Отпускают.

Ловили мы на Волге щуку. Зимой. То есть ловили то всяко разно. Вот…. В общем, что-то не шло ничего. А мой товарищ взял на рыбалку для сугрева “чекушку” какой-то поганой водки. А у товарища была жена. Лютая, что ваш Виннипегский январь. И она его за несанкционированную пьянку могла поубивать насмерть совсем. Короче, она с берега спустилась незаметно, и он в последний момент чекушечку на крючок (за пробку) и в воду. А когда женщина ушла, он воооооотттттт такеную щуку вытащил. Ей богу, не вру. Сантиметров, наверное, шыстдесят щука была. В общем, она всю чекушку заглотила, а обратно чекушка не пошла. И только не надо вот это “такого не может быть”, потому как может быть всё. Да и раздел байками называется. И кстати, поводки были обыкновенными, капроновыми и никакими не металлическими, потому что про щуку мы и не думали.

Любимое хобби

Я уже писал сочинение про рыбалку в 6 классе, но тогда у меня не было достаточно опыта и впечатлений, чтобы описать это занятие. У меня есть много хобби, но больше всего я люблю ездить с папой к озеру. На выходных мы отправились с ним на рыбную ловлю. Встав рано утром, мы собрали все необходимое:

• удочки;
  • наживку;
  • еду для себя;
  • складные стулья и прочее.

Приехав на место, мы заметили, что желающих половить рыбу в этот раз немного. Найдя удобное место, папа объявил привал, и мы расположились на красивой зеленой поляне.

Погода была безветренной и теплой, поэтому клев отличный. В качестве приманки я использовал кукурузу и вареные макароны, а мой папа ловил на червя. Я почему-то до сих пор не привык брать в руки этих скользких существ.

В прошлой поездке папе удалось словить трех небольших щук, а я не поймал никого, но не расстроился. Мы всегда прекрасно проводим время, независимо от размера улова. Сегодня мы решили также просто отдохнуть, а не соревноваться в количестве пойманных рыб. Когда мы подъезжали, то видели, как рыболов пошел из дома на озеро.

С момента приезда на место прошло уже 3 часа. Я стал замечать, что мой поплавок легонько подергивается, и сделал так, как учил меня отец. Я осторожно потянул добычу и увидел, что на мой крючок попался сом. Я был вне себя от счастья.

После этого я решил, что настало время перекусить, и накрыл для нас скромный стол из того, что дала с собой мама. Как же вкусно поесть на природе вареное яйцо и бутерброд с колбасой, а еще запивать это все ароматным сладким чаем. После обеда мы пошли бродить по берегу озера, а когда погуляли, папа снова принялся охотиться на заветную щуку. К концу рыбалки в ведре уже было около 5 кг различной добычи, включая раков.

Мне запомнился наш сосед по берегу дядя Мига, который приходит на озеро каждые выходные. Он просто любит побыть в тишине, понаблюдать за природой, а также ждать поклевки. Он научил нас запекать картофель прямо в костре. Это было невероятно вкусно. Последовательность приготовления была такой:

1. Посолить вымытый картофель.
  2. Завернуть его в фольгу толстым слоем.
  3. Кинуть прямо в золу и запекать до готовности.

Приехав домой, мы рассказали о рецепте маме, которая пообещала в следующий раз поехать с нами, чтобы отдохнуть и поесть вкусной картошки. А в этот же вечер она побаловала нас вкуснейшей ухой из пойманной рыбки.

Для меня рыбалка — удовольствие, отдых, увлекательное занятие, способ познакомиться с новыми людьми. Каждая поездка на водоем является для меня памятным событием.

Рассказ о догадливом рыбаке?

Рассказ о догадливом рыбаке.

Никита отправился на рыбалку.

В тот день ему повезло, он быстро поймал рыбу!

Рыбка оказалась небольшой, поэтому Никита решил отпустить ее и немного позагорать.

Но тут ему в голову пришла отличная идея!

Никита хотел, чтобы его загар был необычным.

Он лег на песок, положил на грудь рыбку и начал загорать.

Спустя время Никита решил посмотреть, что же получилось из его идеи.

На его груди красовалась рыбка!

Никита сиял от удовольствия, у него останется на груди прекрасная память об улове!

Вот что значит быть догадливым человеком!

Все категории

• Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника

Что написать в рассказе «Невероятная история на рыбалке»?

Приходилось ли тебе бывать на рыбалке? Не приключилось ли там с тобой какой нибудь забавной или невероятной истории? Расскажи ее так, чтобы слушателям было интересно. Может быть, тебе поможет маленькое слово вдруг.

10 ответов:

Однажды отец взял нас с моим другом Мишкой на рыбалку. Мы были так рады, что долго не могли угомониться, все время болтали без остановки, пока папа не сказал, что наши голоса отпугивают рыбу. Мы замолчали и начали пристально следить за поплавками.

Так продолжалось долгие два часа. И вдруг поплавок Мишки ожил, он так дергался и юлил, что мы поняли — на крючок попалось что-то чересчур интересное.

Мы затаили дыхание и через полминуты Мишка вытащил на берег огромную щуку. Она была такая большая и старая, что мы даже подумали, что, наверное, именно она выполняла просьбы известного старика, снова и снова возвращавшегося к морю по приказу взбалмошной старухи. Нам стало жалко рыбину и мы отпустили ее обратно.

Рыбацких историй множество уже придумано и рассказано. Я расскажу две — одну совсем рыбацкую, другую — околорыбацкую). Обе случились в самом деле в моем детстве.

Итак, рыбацкая история.

Обычно мы ездили рыбачить на озера, но иногда и на речке пытали счастья. Однажды на речке мы спокойно свои снасти настроили, садок привязали к камышам у берега и опустили его в воду. В садок отправлялась каждая пойманная рыбка. Мы его не вытаскивали, а просто через верх рыбу опускали. Но вот уже пора было домой собираться. Вытаскиваем свой садок, а он пуст! Совершенно! Ни одной рыбешки в нем не оказалось!

Только наш садок был пуст…

Зато на самом дне откуда-то взялась дырочка, через которую рыбеха и уплыла. Или была кем-то украдена). И как мы ни гадали, кто в воде мог эту дыру проделать в садке, так и до сих пор не знаем). В воду опускали целым, ни за что он не цеплялся. А вот дыра появилась!

А другая история на рыбалке случилась совсем в моем раннем детстве, классе во втором я была. Мы купались, строили замки на берегу, взрослые чистили рыбу, варили уху. И вдруг мы натыкаемся на целый клад)!

Представляете, в воде стоят несколько бутылок пива и лимонада, обложенные камнями! Радости нашей не было предела))! Мы эти бутылки прихватили — и к своему лагерю! Гордыеее! Еще бы — такая добыча! Принесли, а родители так растерянно начали нас допрашивать, где мы все это сокровище нашли, и вдоль берега смотрят и смотрят. А потом взяли эти бутылки, нас, и пошли мы к этому месту.

А там уже чужие люди берегом ходят, что-то ищут). Тут и мы подошли. Родители им эти бутылки показывают, спрашивают, не их ли они ищут). Они их в воде охлаждали, а мы этот склад и «ограбили»). Вот радости-то было у этих людей, что всё вернулось)). Нам одну бутылку лимонада подарили)).

На рыбалку меня всегда брали с самого раннего детства, а в хорошее лето это происходило практически на все выходные.

Ездили рыбачить в разные места, благо что в нашей местности их довольно много.

Чаще всего это были пруды и небольшие озёра, в речке у нас рыбу ловить потруднее, поскольку она довольно быстрая.

Я всегда с интересом наблюдала за удочками, ждала когда какая-нибудь из них начнёт клевать.

И, конечно, меня сразу научили, что ни в коем случае нельзя громко разговаривать или кричать у берега, чтобы не спугнуть рыбу.

На рыбалке всегда много разных интересных занятий, но чаще я помогала маме варить уху и ставить продукты на разложенное прямо на траве большое покрывало.

Но вот однажды меня взяли на рыбалку и мамы не было со мной.

Недалеко от берега сразу перед отъездом домой я нашла маленького лягушонка.

Он был забавный и красивый и очень мне понравился.

Я решила удивить маму и взяла лягушонка с собой.

Везла лягушонка, всю дорогу держа его в ладошках.

Когда да мы уже приехали, я с радостью забежала домой и сказала: «мама, у меня для тебя есть замечательная сюрприз!».

Мама радостно улыбнулась в ожидании и тут я открыла ей ладошки и из них выскочил лягушонок.

Мама сильно испугалась, она вообще боится лягушек и мышей.

Пришлось искать подходящее место для лягушонка в пруду в парке, потому что мой сюрприз не удался и мама не разрешила оставить мне лягушонка дома.

Однажды я с другом Валеркой пошел на рыбалку. На берегу было удивительно тихо, стоял густой туман.

Валерка был опытным рыбаком и тут же заявил, что нас сегодня ждет богатый улов. Мы не стали медлить, и тут же закинули удочки. Буквально через несколько минут на удочку Валерки попался первый карась. Он был довольно крупным, но Валерка легко его вытащил. Следом стало клевать у меня. Я уже обрадовался и начал тянуть удочку, и вдруг увидел огромную щуку. Она плыла прямо на удочку. Один взмах ее хвоста, и моя рыбка сорвалась. Когда я вытащил удочку, на ней не было ни крючка, ни наживки. Я расстроился и закинул удочку еще. На этот раз рыба клюнула тут же, однако щука опять ее спасла.

Валерка заинтересовался происходящим, кинул свою удочку и пошел помогать мне. Однако все оказалось безрезультатным. Щука не дала нам поймать больше ни одной рыбы. Мы так и вернулись домой с одним карасем, которого по достоинству оценил наш кот Васька.

Данное задание относится к разделу «Литературное чтение» для 3 класса, его можно найти в рабочей тетради и к нему прилагаются такие картинки:

Напишем действительно невероятную и забавную историю про случай на рыбалке используя для этого рисунки.

Как я ловила сома.

Как-то прошел слух среди ребят, что в омуте на речке видели огромного сома, чуть ли не в метр длиной, и все мальчишки бегали каждое утро к реке и пытались поймать знатного сома.

Я тоже любила посидеть с удочкой, но в отличии от ребят за сомом не гналась. Так, приду к обеду, посижу, порыбачу, позагараю, искупаюсь и поймаю две-три рыбешки для кошки.

Но в это день случилось чудо. Неожиданно удочка дернулась и я схватила ее изо всех сил. Кто-то могучий тянул леску под воду и вдруг я подскользнулась и полетела в воду.

Почему-то я не стала отпускать удочку, только сильно-сильно зажмурилась. Плюх! И вот я уже под водой и чувствую, что меня уносит все глубже и глубже. Открываю глаза и вижу — сижу на самом дне, а напротив меня сом огромный сидит и так задумчиво на меня смотрит, оценивающе.

-Здравствуйте, — говорю, и начинаю так ногой удочку от себя отталкивать.

-Рыбачим значится, — отвечает сом. — И на кого рыбачим?

-Ой, да я так просто, на пескарей разных, на лягушек.

-На лягушек? — переспросил сом, — Не верится. И что же мне с тобой делать?

-Может вы отпустите меня, дяденька сом, — заплакала я, что не очень получилось под водой. — Я больше никогда не буду рыбачить.

-Да я и не собирался тебя здесь держать, — сказал сом, — Больно ты худая, и съесть нечего. Вот только куда тебя девать, не придумаю.

Тут сом поднялся на хвост, нашарил под камнем сачок и накинул его на меня. Потом взвалил за спину и потащил на берег.

Очнулась я уже на берегу, удочки рядом не было, зато валялся какой-то сачок старый и огромный.

А вот ребята сказали, что мне просто голову припекло.

Литературное чтение 3 класс.

Пример рассказа на тему «Забавный и невероятный случай на рыбалке»:

Однажды мы с сестрой пошли на рыбалку. Мы уселись на берегу моря, закинули свои удочки. Погода стояла жаркая, рыба не клевала. Мы решили искупаться. Я взял маску с трубкой. Когда я зашел в воду, мне показалось, что я наступил на что-то твердое и колючее. Я нырнул и осмотрел дно. На дне были разбросаны маленькие шахматные фигурки. Видимо, на них я и наступил. Вокруг фигурок суетился осьминог и собрал фигурки в маленькую коробочку.

-Чего под ноги не смотришь? Вон все разбросал — сказал мне расстроенно осьминог. — Рыб распугал, теперь играть не с кем.

-Давай, я с тобой сыграю — предложил я.

Осьминог обрадовался и быстро расставил фигурки на маленькой доске в форме рыбки. Мы начали играть, осьминог явно был натренированным противником. Моих фигур оставалось все меньше и меньше. Я проигрывал. Вокруг постепенно собирались рыбы, они с интересом наблюдали за нашей партией. Когда последняя моя фигура была съедена осьминогом, я протянул ему руку в знак окончания партии и благодарности за игру. Так учил меня отец. Осьминог растерялся, он не знал, какую из восьми своих ног протянуть мне для рукопожатия. В итоге пожал мою руку поочереди каждым своим щупальцем. Осьминог подарил мне на память одну фигурку. Вынырнув из воды, я вышел на берег и рассказал сестре о своем удивительном поединке. Но она не поверила, я показал ей фигурку, подаренную осьминогом.

-Это же простая ракушка — рассмеялась сестра. Вот такая история произошла со мной на рыбалке.

Мой дедушка очень любит ходить на рыбалку, в этот раз я тоже напросилась вместе с ним сходить на речку.

Дедушка предупредил меня, что вести себя нужно очень тихо, не шуметь. Потом мы закинули удочку и стали ждать клева. Прошло наверное не менее часа, а рыба все не клевала.

Как вдруг я увидела, как у дедушки нырнул поплавок, но дедушка никак не реагировал, он просто заснул.

Я аккуратно взяла удочку из его рук и начала тянуть рыбу, делала я все не спеша, так как боялась, что рыбина сорвется. Мне удалось вытянуть рыбу, это был здоровенный карп.

Тут и дедушка проснулся, он был очень удивлен, что я сама поймала рыбу, да еще такую крупную.

Когда бабушка разделывала рыбу, то внутри нее оказалось золотое колечко.

С тех пор дедушка меня часто берет с собой на рыбалку.

На рыбалке я бывал и не раз. Люблю ходить на рыбалку с друзьями. Встанем рано- рано утром и идём на озеро с удочками. Рыба лучше клюёт когда не жарко, рано утром, а в обед она спать ложится.

Вот однажды ранним утром мы с Васькой, это друган мой закадычный, и пошли рыбачить. Сидим , удочки закинули, ждём когда клюнет. Вдруг вижу прилетела цапля и давай клювом по воде стучать. К ней выплыла щука и давай разговаривать. Я глазам своим не поверил. Думаю, приводилось, зажмурил глаза, открываю — стоят разговаривают. Я опять зажмурил глаза, и даже головой потрес, открываю — разговаривают. Думаю надо послушать о чем речь ведут. Подполз к ним тихонечко, но было уже поздно — разошлись собеседники. Вот такой интересный случай был со мной на рыбалке.

В первую очередь напишите о том, как вы на эту самую рыбалку собирались и что бы сама рыбалка была для вас историей незаурядной, напишите что вы на нее поехали в первый раз.

Затем напишите о человеке, который вас на нее повез и лучше что бы это был ваш лучший друг.

Потом опишите какое либо опасное событие для вас на этой рыбалке и как этот самый друг вас спас.

В завершении опишите как вы были рады что он вас спас и на этом эмоциональном подъеме, наловили много рыбы и привезя ее домой, порадовали ей всех близких. Которым вы конечно ничего не рассказали о ваших приключениях, но они при этом сразу же почувствовали то, что у вас что-то случилось из ряда вон.

Как-то раз мы с друзьями пошли на рыбалку. Мы наловили несколько мелких рыбёшек и были недовольны таким уловом, который мог накормить, разве что, кошку или собаку. Но вдруг, из глубины, одному из мальчиков почудился огромный рыбий хвост. Он закричал, что это наверняка огромная щука, о которой рассказывали многие рыбаки, но которую так и никто не мог поймать. Мы взяли самую большую удочку с самой толстой леской из тех, что у нас были, и стали закидывать в то место, откуда показался щучий хвост. И вдруг, нам показалось, что наши усилия увенчались успехом. Леска натянулась будто к ней прицепился тяжёлый груз. Мы подумали «Вот она! Огромная щука!». Мы долго тянули за удочку и боялись, что леска порвётся и мы упустим наш улов. Наконец-то вы вытянули на берег наш улов. Каково же было наше разочарование, что наш улов оказался древесной корягой, за которую зацепился рыболовный крючок.