-
придумать рассказ об осенних листьях используя словосочетания путешественники, лёгкие, послушные ветру, как птицы, воздушные, сказочный полёт
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
samircooley434
-
Создано:
3 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Геометрия2 минуты назад
Геометрия 8-9 класс
-
Русский язык43 минут назад
Составьте с выделенными сочетаниями слов предложения и подчеркните в них слова,
-
Химия58 минут назад
3.5. Обери оксид, ступiнь окиснення елемента в якому дорівнює +1. Укожи його назву. A Cu2OБCrO3B NOГ CO23.6. Визнач оксид, ступінь окиснення елемента в якому дорівнює +2. Укажи його назву. A Fe203Б SnO2B CuOГ P2O5
-
История58 минут назад
Очень срочно-70 баллов!внешняя политика россии в 1725-1762 таблицадата/место(событие)/командующий/итог
-
География58 минут назад
Визначити падіння і похил річки південий буг якщо висота 289м. гирло 32м. довжина 806км.
Помогите пожалуйста даю 14 баллов
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
How much to ban the user?
1 hour
1 day
- Как ты учишь стихотворения? Опиши, используя словосочетания. Соблюдай последовательность действий:
- сначала медленно читаю произведение;
- представляю (мысленно) картину, которую описывает поэт;
- нахожу непонятные слова, ищу их значение в словаре;
- размышляю над тем, что хотел сказать автор, какое настроение он хотел передать;
- читаю стихотворение несколько раз, пытаюсь запомнить его наизусть;
- стараюсь определить паузы, логические ударения, тон и темп чтения.
Что ты еще считаешь важным и необходимым сделать, заучивая стихотворение наизусть?
Заучивая
стихотворение, я обычно рисую его сюжет и переписываю текст на листочек, мне
так легче запомнить стихотворение. Для меня важны логические ударения – слова и
фразы, на которые необходимо сделать акцент, я их подчеркиваю карандашом.
- Прочитай еще раз текст Я. Смоленского на с.55-56 учебника (часть 1). Запиши советы, которые могут тебе пригодиться. Дополни список своими советами.
Заучивая
стихотворение, можно представлять описываемые картины природы и воспользоваться
своими воспоминаниями и ощущениями, например, о морозном утре.
Стихи
надо читать медленно и вдумчиво, не торопясь.
Стихи
надо читать громко, но не кричать, а так, как разговариваешь в обычной жизни.
Стихи
надо читать медленно, почти в два раза медленнее, чем разговариваешь в обычной
жизни, внятно, не проглатывая отдельных звуков.
Читая
стихотворение, нужно слушать себя и получать от этого удовольствие.
- Придумай свой рассказ об осенних листьях, используя словосочетания. Запиши его.
путешественники легкие послушные
ветру
как
птицы воздушные сказочный полет
Рассказ об осенних листьях
Осенние листья по одному, а иногда и целыми стайками срываются с деревьев и кружатся на ветру. Легкие и воздушные словно путешественники, летят листья, послушные ветру, то медленно спускаясь, то опять набирая высоту. Как птицы, плавно парят они в воздухе, наслаждаясь полетом. Слышно, как шелестят листья, будто перешептываются между собой. Они слетаются на пожухлую траву и засыпают. Всю зиму они будут видеть во сне солнечное лето и свой сказочный осенний полет.
Назад к содержанию
- Как ты учишь стихотворение? Опиши, используя словосочетания. Соблюдай последовательность действий:
сначала медленно читаю произведение;
представляю (мысленно) картину, которую описывает поэт;
нахожу непонятные слова, ищу их значение в словаре;
определяю главную мысль произведения;
размышляю над тем, что хотел сказать автор, какое настроение он хотел передать;
читаю стихотворение несколько раз, пытаюсь запомнить его наизусть;
стараюсь определить паузы, логические ударения, тон и темп чтения.
Что ты ещё считаешь важным и необходимым сделать, заучивая стихотворение наизусть?
Я сначала медленно читаю произведение; затем мысленно рисую (представляю) картину, которую описывает поэт; нахожу непонятные слова, ищу их значение в словаре; определяю главную мысль произведения; размышляю над тем, что хотел сказать автор, какое настроение он хотел передать; читаю стихотворение несколько раз, пытаюсь запомнить его наизусть; стараюсь определить паузы, логические ударения, тон и темп чтения.
Поделить стихотворение на строфы — четверостишия. Учить по четыре строки. Несколько раз рассказать выученное четверостишье, только затем перейти к следующему четверостишью и так далее. Закончив изучать последнюю строфу, ещё раз вслух с выражением прочитать весь стих, и затем также старательно рассказать его наизусть.
- Прочитай ещё раз текст Я. Смоленского на с. 60 — 61 учебника. Запиши советы, которые могут тебе пригодиться. Дополни список своими советами.
Прежде нужно научиться читать стихи для себя. Нужно представлять то, о чём читаешь. Читать нужно медленно, в два раза медленнее, чем говоришь в школе или дома.
Подготовить речевой аппарат к предстоящему мероприятию, потренироваться перед зеркалом, справиться с волнением.
- Придумай свой рассказ об осенних листьях, используя словосочетания. Запиши его.
Осенью живой и зелёный лес превращается в жёлто-красное зарево. И каждый порыв ветра раздувает его, взметая вверх языки золотого пламени. Но это пламя не обжигает. Жёлтые и красные осенние листья уносят с собой лёгкие воздушные потоки, послушные ветру. Эти путешественники летают и кружатся, как птицы, совершающие сказочный полёт. А как только ветер стихает, они медленно и плавно опускаются на землю и тихо перешёптываются под ногами, вспоминая, как свободно летали в небе.
Ответы по литературному чтению. 3 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.