-
Придумайте рассказ,начните так:»Я очень хотела бы быть в команде Тимура. Я помогала бы…»
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
аноним
-
Создано:
2 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Геометрия3 минуты назад
Геометрия 8-9 класс
-
Русский язык43 минут назад
Составьте с выделенными сочетаниями слов предложения и подчеркните в них слова,
-
Химия58 минут назад
3.5. Обери оксид, ступiнь окиснення елемента в якому дорівнює +1. Укожи його назву. A Cu2OБCrO3B NOГ CO23.6. Визнач оксид, ступінь окиснення елемента в якому дорівнює +2. Укажи його назву. A Fe203Б SnO2B CuOГ P2O5
-
История58 минут назад
Очень срочно-70 баллов!внешняя политика россии в 1725-1762 таблицадата/место(событие)/командующий/итог
-
География58 минут назад
Визначити падіння і похил річки південий буг якщо висота 289м. гирло 32м. довжина 806км.
Помогите пожалуйста даю 14 баллов
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
0
Рассказ «Я очень хотел бы быть в команде Тимура», что писать?
Начать можно со слов «Я помогал бы …»
4 ответа:
4
0
Я помогала бы тем, кто никогда об этом не попросит. Есть люди, добрые и отзывчивые, которые, оказавшись в сложной жизненной ситуации, стойко переносят горести и несчастья, стараясь никого не беспокоить. Их молчание, сдержанность и гордость не дают возможности окружающим узнать о том, что они нуждаются в поддержке. Таких людей сложно определить, но среди нас их — десятки. Нужно только присмотреться.
Немного доброты и внимания — это то, чем может поделиться с ними каждый из нас. Тронутые нашей заботой, они как цветы, на которых наконец-то упал луч солнца, расцветут и окрепнут.
Мне кажется, не нужно искать подвигов и свершений, нужно просто, как делали это ребята из окружения Тимура, нужно просто посмотреть по сторонам. И улыбнуться: мир вокруг нас и люди, попавшие в сложное положение тянутся к доброжелательным и жизнерадостным. Главное — не отталкивать их.
2
0
Я помогала бы тем, кто очень в этом нуждается.
Я могла бы помогать старикам, которые не могу сами сходить себе за продуктами. Я бы переводила пожилых людей через дорогу, я бы помогала им войти в общественный транспорт и выйти из него. Я бы могла отводить маленьких деток в детский сад вместо тех родителей, которым вечно некогда. Я бы могла помогать всем бездомным животным на свете, особенно если бы в этом мне самой помогли другие члены отряда Тимура.
Потому что одна я могу конечно что-то сделать хорошее, но вместе мы сможем сделать гораздо больше. И потому мне хотелось бы, чтобы в наш отряд юных помощников вступали бы новые и новые ребята. Ведь вокруг столько добрых дел и столько людей нуждающихся в нашей помощи.
Делать мир добрее — вот настоящая цель жизни для человека.
1
0
Согласно заданию, которое опубликовано в учебнике по литературному чтению, детям нужно составить рассказ на тему
Я бы как эти добрые и отважные ребята помогала тем людям, которые в этом нуждаются. Рядом с нами живёт много одиноких людей, которым тяжело в силу своего возраста или здоровья сходить в магазин за продуктами или навести порядок у себя дома. У нас есть бабушка соседка, с ней живёт маленькая собачка Дуся, мне очень нравится с ней играть. Бабушке Люсе тяжело два раза в день спускаться с третьего этажа чтобы вывести Дусю погулять, поэтому после школы я обязательно захожу к неё и забираю шпица на прогулку. Мне нравится гулять с собачкой, а бабушка всегда благодарит меня за помощь. Делать добрые дела совсем несложно и очень приятно.
0
0
Я помогал бы всем нуждающимся в моей помощи. Это одинокие старики, которые в силу возраста не могут сходить в магазин и принести себе необходимые продукты, не сходят на почту за письмом или посылкой. Ещё я бы помогал женщинам с маленькими детьми. Я бы заносил коляски в общественный транспорт, играл с детьми на детской площадке. Такими простыми, но такими нужными делами можно облегчить чью-то жизнь! И тогда мир станет лучше, добрее!
Читайте также
Произведение Аркадия Гайдара «Горячий камень» можно отнести и к сказкам, и к рассказам. Да и сам автор иронически относился к своему произведению, называя его и рассказом, и сказкой.
Произведение можно было бы посчитать рассказом, поскольку речь идет о реальных событиях. Старик-сторож и Ивашка живут в современном мире, а вокруг происходят события, которые были на самом деле. В произведении упоминается и революция, и гражданская война, и послевоенные годы. Все эти события отразились на жизни пожилого человека, который прожил трудную, но достойную жизнь.
Однако в произведении имеется и элемент волшебства — горячий камень. А мы знаем, что именно в сказке повествуется о вымышленных предметах, героях или событиях. Наличие волшебного камня, обладающего невероятными способностями возвращать молодость, и делает произведение сказочным.
«Горячий камень» — это сказка, хотя никаких волшебных превращений не происходит. Но камень все-таки творит волшебство: заставляет Ивашку задуматься о своем поведении, что приводит к тому, что мальчик исправляется.
Для того чтобы написать несколько синквейнов к сказке Аркадия Гайдара «Горячий камень», вспомним, что же такое «синквейн».
Синквейн — это небольшое стихотворение, которое состоит всего из пяти строк. Но написано оно должно быть по правилам. Правила, по которым строится синквейн, можно посмотреть ниже.
Напишем синквейн о старом колхозном стороже, человеке со сложной судьбой.
Старик
Добрый, честный
Трудится, прощает, вразумляет.
Прожил жизнь достойно.
Мудрец.
<hr />
Напишем синквейн о мальчике Ивашке Кудряшкине, осознавшем свою вину.
Ивашка
Отзывчивый, доброжелательный
Жалеет, тащит, исправляется.
Осознает свои ошибки.
Совесть.
В повести Гайдара «Голубая чашка» мы можем наблюдать много действующих лиц. Но самыми главными героями этой повести являются трое — это девочка по имени Светлана, которой шесть лет, её отец и мама, которую звали Маруся. Вся семья приехала на съёмную дачу, потому что папе дали отпуск и они решили отдохнуть на природе: порыбачить, погулять в лесу, собирая ягоды и грибы. Но планы их были отодвинуты, так как сначала им пришлось чинить забор и убираться во дворе, а потом к Марусе пришёл её знакомый лётчик и она долгое время с ним разговаривала, а потом ещё ушла его провожать. Папа со Светланой в отсутствии мамы решили сделать вертушку на крыше, но, когда пришла мама, то отругала их за то, что Светлана не спит, а ещё она нашла разбитой свою голубую чашку и ещё больше рассердилась. На этой неприятной ноте все пошли спать, а утром Маруся опять ушла, тогда папа и Светлана тоже решили уйти, обидевшись на Марусю, куда глаза глядят. Они долго путешествовали и во время их путешествия они повстречали много людей, которые тоже являются героями повести, но уже не главными. Папа и Маруся встретили мальчика Сашку, который пожаловался на пионера Пашку за то, что Пашка хотел его побить. Потом они встретили старого сторожа и он послал их в деревню, где жила его дочь Валентина с сыном Фёдором. К вечеру папа и Светлана, уставшие, на телеге, наконец, вернулись домой и увидели, что Маруся очень ждала их и совсем не сердится.
Главная мысль повести «Голубая чашка» заключается в том, что, если люди любят друг друга, то любые ссоры и обиды всегда быстро забываются и остаётся только любовь.
Главная героиня рассказа Аркадия Гайдара «Совесть» — девочка Нина Карнаухова. Она не подготовилась к урокам и потому решила просто прогулять школу. Чтобы ее никто не увидел, Нина отправилась в рощу и стала бегать за бабочками. Тут она увидела малыша с букварем, и решила, что он тоже прогуливает уроки. Однако оказалось, что мальчик просто боялся огромную собаку. Нина проводила мальчика в школу, и вернувшись обнаружила, что собака съела ее завтрак. Девочка горько заплакала, но не потому, что ей было жаль завтрака. а потому что ее мучила совесть.
<hr />
Главная мысль рассказа «Совесть» в том, что любой поступок, который сам человек считает плохим, заставляет его испытывать муки совести, делает его несчастным. А значит жить надо так, чтобы не совершать плохих поступков, чтобы тебе не было стыдно за них перед самим собой.
<hr />
Главные герои рассказа «Совесть»
- Нина Карнаухова. Девочка-прогульщица, которая стыдилась своего поведения.
- Мальчик с букварем. Боялся собаку и переживал, что поэтому не успевает в школу.
В рассказе Аркадия Гайдара «Чук и Гек» из двух братьев старшим является Чук: он родился на год раньше, чем Гек. В данном рассказе есть даже указание на это (на старшинство и на разницу в возрасте), оно упоминается после эпизода с выкидыванием коробки, содержащей телеграмму:
Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 4 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страница 121
УКМ «Перспектива»
Прочитать краткое содержание повести «Тимур и его команда» можно, перейдя по ссылке.
1. Интересно ли вам было познакомиться с Тимуром? Появилось ли у вас желание прочитать всю повесть?
Мне было очень интересно познакомиться с Тимуром и я обязательно прочту всю повесть целиком.
2. Как выдумаете, то, чем занимались ребята, было просто игрой или они делали очень важное и нужное дело? Выскажите своё мнение.
Я думаю, что ребята делали очень нужное дело, ведь они помогали людям. А помощь другим людям — это уже не игра, это гражданская позиция.
3. Как произошла встреча Жени и Тимура? Как должны звучать слова Тимура: тихо, спокойно, чётко, уверенно, резким, командным голосом?
Женя запустила из рогатки парашютиста и тот улетел на чердак сарая. Девочка забралась на чердак и увидела штурвал. Она стала крутить его, и прибежали разгневанные ребята. Женя испугалась, но тут пришёл Тимур. Он успокоил девочку.
Его слова звучали громко, но спокойно и уверенно. Он не сердился на Женю, а предложил ей остаться с ребятами и узнать, чем они занимаются.
4. Всем ли нравилось то, что делала команда Тимура?
Действия команды Тимура не нравились Мишке Квакину и Фигуре, которые лазали по чужим садам.
5. Как происходило совещание штаба?
Ребята собирались на чердаке штаба и рассказывали о том, что сделали. Они обсуждали, что нужно сделать ещё, чтобы помочь людям.
6. Опишите Тимура. Какие черты его характера вам понравились, какие поступки он совершил?
Тимур был высоким и темноволосым. Он носил синюю безрукавку с красной звездой.
Тимур был очень спокойным, уверенным в своей правоте, надёжным и сильным.
Мне понравилось его твёрдость, мужество, стремление помогать другим людям. Мне понравилось, что он не стремился к славе.
Тимур организовал команду, которая помогала людям. Ребята помогали людям: искали козу, защищали сады, успокаивали плачущую малышку.
Сам Тимур помог Жене: отправил телеграмму её отцу, а ей вернул потерянный ключ.
7. Как вы понимаете смысл пословицы?
Видно сокола по полёту, а доброго молодца по поступкам.
Птицу видно, когда она летит в небе, а человека видно по делам, которые он совершает. Если человек совершает добрые дела — он молодец, если плохие — его никто не будет любить и уважать. По делам можно составить впечатление о человеке.
8. Придумайте рассказ, начните так: » Я очень хотел бы быть в команде Тимура. Я помогал бы…»
Рассказ «Я хотел бы быть в команде Тимура» для 4 класса
Я очень хотел бы быть в команде Тимура. Я помогал бы другим людям. Тем, кто нуждается в помощи: слабым, одиноким, пожилым.
В мире очень много людей, которые нуждаются в нашей помощи. И немало неравнодушных людей, которые готовы эту помощь оказать, не требуя благодарности, анонимно.
Именно так поступали ребята из команды Тимура и сам Тимур. Именно так хотел бы поступать я.
Я бы помогал нашей соседке бабе Маше, которая очень старая и не может сама ходить в магазин. Я бы приносил ей продукты и делал мужскую работу по дому.
Я бы помогал тёте Ире, которая одна воспитывает двух детей. Я бы гулял с ними, рассказывал им интересные истории, пока тётя Ира занималась бы домашними делами.
И, конечно, я бы всегда помогал своим родителям, которые много работают. Да я и так им всегда помогаю! У меня есть свои домашние обязанности, которые я выполняю ответственно и с удовольствием.
Я считаю, что мне были бы рады в команде Тимура, потому что я также смотрю на мир, как они. И могу много сделать полезного для людей и страны.