Придумайте рассказ описание природы используйте предложения с тире между подлежащим и сказуемым

logo

  • Придумайте рассказ — описание природы. Используйте предложения с тире между подлежащим и сказуемым.

    • Предмет:

      Другие предметы

    • Автор:

      аноним

    • Создано:

      2 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • geometriya
    Геометрия

    3 минуты назад

    Геометрия 8-9 класс

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    43 минут назад

    Составьте с выделенными сочетаниями слов предложения и подчеркните в них слова,

  • himiya
    Химия

    58 минут назад

    3.5. Обери оксид, ступiнь окиснення елемента в якому дорівнює +1. Укожи його назву. A Cu2OБCrO3B NOГ CO23.6. Визнач оксид, ступінь окиснення елемента в якому дорівнює +2. Укажи його назву. A Fe203Б SnO2B CuOГ P2O5​

  • istoriya
    История

    58 минут назад

    Очень срочно-70 баллов!внешняя политика россии в 1725-1762 таблицадата/место(событие)/командующий/итог​

  • geografiya
    География

    58 минут назад

    Визначити падіння і похил річки південий буг якщо висота 289м. гирло 32м. довжина 806км.
    Помогите пожалуйста даю 14 баллов

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Как придумать описание природы с использованием тире в предложение между подлежащим и сказуемым.

придумайте описание природы. Используя предложения с тире между подлежащим и сказемым. заранее спс ()

Лучший юмористический канал: анекдоты, приколы, юмор и куча ржачных видео

Осень — замечательное время года. Мое любимое занятие — гулять в лесу среди разноцветной листвы. Желтый, красный, оранжевый — это цвета осени. Тихо шуршат под ногами листья. На голых ветвях серебрятся паутинки. Умение видеть красоту природы — это важное для человека качество.

Поздняя осень: багрянец — отлетел.
Это вариант предложения: «Поздняя осень, багряные листья ольхи отлетели. » И т. д.

Придумайте рассказ — описание природы?

Русский язык | 5 — 9 классы

Придумайте рассказ — описание природы.

Используйте предложения с тире между подлежащими и сказуемыми.

Я люблю природу у меня даже есть цветок комнатный.

Я всегда поливаю дерьвья.

Я никогда не мусораю потому — что надо беречь природу.

5 предложений с тире между подлежащим и сказуемым?

5 предложений с тире между подлежащим и сказуемым.

Составить предложения с тире между подлежащим и сказуемым?

Составить предложения с тире между подлежащим и сказуемым.

Рассмотрите фотографии и придумайте к ним подписи в виде предложений с тире между подлежащим и сказуемым?

Рассмотрите фотографии и придумайте к ним подписи в виде предложений с тире между подлежащим и сказуемым.

Нужно придумать предложение чтобы, тире ставилось между подлежащим и сказуемым так, чтобы подлежащее и сказуемое были в неопределенной форме?

Нужно придумать предложение чтобы, тире ставилось между подлежащим и сказуемым так, чтобы подлежащее и сказуемое были в неопределенной форме.

Плиз, помогите придумать предложения с тире между подлежащим и сказуемым со словами : ромашка, яхта, горы, природа?

Плиз, помогите придумать предложения с тире между подлежащим и сказуемым со словами : ромашка, яхта, горы, природа.

Воробей, птица, цветы.

Предложение где между подлежащим и сказуемым стаит тире?

Предложение где между подлежащим и сказуемым стаит тире.

Придумайте сказку про медвежонка и лягушку?

Придумайте сказку про медвежонка и лягушку.

Используйте предложение с тире между подлежащим и сказуемым.

В предложении между подлежащим и сказуемым не ставится тире?

В предложении между подлежащим и сказуемым не ставится тире.

Подскажите, пожалуйста, когда ставится тире между подлежащим и сказуемым?

Подскажите, пожалуйста, когда ставится тире между подлежащим и сказуемым?

Если точнее, то, в каких предложениях надо ставить тире между подлежащим и сказуемым?

15 предложений на тнму тире между подлежащими и сказуемыми?

15 предложений на тнму тире между подлежащими и сказуемыми.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Придумайте рассказ — описание природы?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Тире между подлежащим и сказуемым 5 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Урок «Тире между подлежащим и сказуемым» 5 класс

Тема урока: Тире между подлежащим и сказуемым.

  • повторить знания учащихся по синтаксису и пунктуации;
  • закрепить сведения о грамматической основе предложения и способах их выражения;
  • выяснить условия постановки тире между подлежащим и сказуемым;

· Форма деятельности учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная

· Цель урока: создать условия для активной познавательной деятельности учащихся по освоению темы «Тире между подлежащим и сказуемым» и использованию полученных знаний в практической деятельности.

· — формировать лингвистическую компетенцию: умение и навыки ставить тире между подлежащим и сказуемым, интонационно правильно произносить предложения, в которых между подлежащим и сказуемым употребляется тире;

· — формировать коммуникативную компетенцию: коммуникативные умения и навыки, обеспечивающие свободное использование в речи предложений, в которых подлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже;

· — формировать культуроведческую компетенцию: навыки использования этикетных формул речи;

· — развивать творческие способности учащихся;

· — научить использовать в речи предложения, где подлежащее и сказуемое выражены именем существительным в именительном падеже ;

· — формирование интереса к русскому языку;

  • воспитание бережного отношения к слову.

· Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний.

· Оборудование: учебник русского языка для 5-ого класса .А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова. М.: Просвещение, 2012, рабочие тетради, компьютер, проектор, карточки — помощники; маршрутный лист урока , тест.

1. Организационный момент. (1 мин)

Доброе утро, дорогие ребята. Я надеюсь, оно действительно доброе. А с добром и работа спорится. Давайте проведём сегодняшний урок так, чтобы все мы получили удовольствие и подарок, а подарком будет новое полученное знание.

— Запишем число, классная работа , а тему урока вы озвучите сами (только чуть позже), а пока для нее оставьте строчку.

Девизом нашего урока будет пословица: «Родина любимая – мать родимая» /на доске/

— Записываем пословицу в тетрадь и объясним её смысл.

На уроке нам будет нужна маршрутная карта, где вы будете выставлять себе оценки за выполненные задания.

2. Мотивация учебной деятельности обучающихся. (7 мин)

Индивидуальное задание по теории.

Степа – рассказать о подлежащем,

Алиса – рассказать о сказуемом.

Найти главные члены предложения. Рассказать о подлежащем и привести примеры

Найти главные члены предложения. Рассказать о сказуемоми привести примеры

Для всех- Фронтальная работа

Поймай грамоснову /Слайд/

Найдите главные члены предложения, выпишите их. Укажите, какими частями речи они выражены

1.У самой реки стоит Покровск.

2.Оно находится недалеко от Якутска.

3. Река Лена прекрасна.

4. Городу Покровску исполнилось двадцать два года.

5. Покровск — моя родина.

Кроссворд на повторение изученного по синтаксису как переход к теме урока

Сегодня, ребята, речь пойдёт о знаках препинания, точнее об одном каком-то знаке, о нём мы узнаем из кроссворда, но для этого мы должны вспомнить, что же мы узнали на предыдущих уроках о предложении, о главных членах предложения .
Кроссворд / Слайд/

источники:

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/4551874_pridumajte-rasskaz-opisanie-prirody/

http://infourok.ru/tire-mezhdu-podlezhashim-i-skazuemym-5-klass-5049184.html


Главная

Придумайте рассказ — описание природы. Используйте предложения с тире между подлежащими и сказуе…



  • 0




Придумайте рассказ — описание природы. Используйте предложения с тире между подлежащими и сказуемыми.




Николай Попузанов


Вопрос задан 5 июля 2019 в


5 — 9 классы,  

Русский язык.

  • Комментариев (0)

Добавить

Отмена


  • 1
    Ответ (-а, -ов)

    • По голосам
    • По дате



    • 0


    Природа.
    Я люблю природу у меня даже есть цветок комнатный. Я всегда поливаю дерьвья. Я никогда не мусораю потому-что надо беречь природу.

    Отмена




    Евгения Иманева


    Отвечено 5 июля 2019

    • Комментариев (0)

    Добавить

    Отмена

  • Ваш ответ


    2

    Придумайте рассказ — описание природы. Используйте предложения с тире между подлежащим и сказуемым.

    1 ответ:



    0



    0

    Природа.
    Как прекрасна природа!То что она создала еще лучше.Как водопад,как снег и град.Природу мы должны любить ,беречь ей

    Читайте также

    [ утр’энн’ий’ поизд ап’ат’ апоздывай’эт]. [ такай’а карт’ина мнэ нрав’иц’а]

    Заменить сущ., чтобы оно повторялось

    ооо мой город) 

    Уже 13 декабря 1969 года экскаваторщик Михаил Носков вынул первый ковш земли на промышленной площадке будущего автогиганта на Каме. Строительно-монтажные работы начаты с февраля 1970 года и уже к концу года были уложены первые кубометры бетона в фундамент первенца КАМАЗа — Ремонтно-инструментального завода, а также корпуса серого и ковкого чугуна Литейного завода.

    Темпы строительства комплекса заводов возрастали. В начале 70-х КамАЗ был объявлен ударной комсомольской стройкой. За 1970-1981 годы было освоено капитальных вложений на сумму 4,2 млрд руб. (в том числе на строительно-монтажные работы — 1,8 млрд руб) и введено основных производственных фондов на сумму 3,9 млрд руб. (что равно их стоимости на ЗИЛе, ГАЗе, ВАЗе, вместе взятых)

     
    Одна из магистралей к корпусам

    Общая развёрнутая площадь зданий и сооружений комплекса составила 3343 тыс.м² (на 1 января 1991 годадостроено до 3826 тыс.м² или 81 % от проекта).

    На заводах комплекса было установлено более 30 тыс. единиц самого современного технологического оборудования, в том числе производственных 20 тыс. единиц стоимостью свыше 2 млрд руб., из них половина была поставлена по импорту. Свыше 81 % составило оборудование, работающее по автоматическому и полуавтоматическому циклу, в том числе около 700 автоматических, поточно-механизированных и комплексно-механизированных линий. В оснащении КамАЗа приняли участие более 700 иностранных фирм из 19 стран Европы (СЭВ и Западной Европы), США, Канады, и Японии, 2000 заводов из 500 городов Советского Союза.

    Параллельно шло строительство Нового города Набережных Челнов. Первый 12-ти этажный жилой дом для первопроходцев КамАЗа был сдан в 1971 году. Планировалось увеличить население города в десятки раз — с чуть менее тридцати тысяч до полумиллиона человек. Это означало проведение своеобразного масштабного социального эксперимента — комфортабельное жильё, медицинские и учебные заведения, спортивные объекты и культурные учреждения, а также прилегающая инфраструктура возводились грандиозными темпами. До 40 тысяч человек ежегодно пополняли город в конце 1970-х-1980-х годах.

    А.
    1)Мобильник, видеотелефон,плейер, маркер, клип, бизнесмен.
    2) «А мне на день рождения новый мобильник подарили!» — похвастался Антон.
    «Что такое видеотелефон?»-спросила Аня
    Плейер-компактное устройство, через которое можно прослушивать аудиозаписи.
    Маркер начал засыхать, когда пропал его колпачек.
    Мой любимый рок-исполнитель выпустил новый клип.
    Это кафе, в котором каждый понедельник собираются бизнесмены и обсуждают свои планы.
    Б.
    1)Государь, лепота, просинец, вежа, чело.
    2) После смерти государя на престол восходит его наследник.
    Летописи называют единственную причину, по которой государь обратил на неё внимание: «лепоты ради ея лица и благообразия».
    (В. Е. Шамбаров, Иван Грозный)
    У месяца Января много названий: сечение, призимец, просинец и т.д.

    Это овцы потомучто она держит ягненка

  • Придумать рассказ о жизни крестьян в средние века 6 класс
  • Придумайте рассказ начните так я очень хотел бы быть в команде тимура я помогал бы
  • Придумать рассказ о детских играх и забавах зимой 2 класс
  • Придумайте рассказ на тему остаться у разбитого корыта и запиши его в рабочую тетрадь
  • Придумайте рассказ на тему остаться у разбитого корыта 2 класс литературное чтение