Придумайте рассказ по данному началу

logo

  • Придумайте рассказ по данному началу.
    Огоньков пришёл в наш класс в конце четверти.Маленький,худощавый,он остановился в дверях.До звонка оставалось минуты четыре…

    как могли встретить ребята маленького и щупленького новичка? Что могло произойти в оставшиеся до звонка четыре минуты? И Что потом? Введите в него диалог.

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      isaiahnorris578

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • geometriya
    Геометрия

    3 минуты назад

    Геометрия 8-9 класс

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    43 минут назад

    Составьте с выделенными сочетаниями слов предложения и подчеркните в них слова,

  • himiya
    Химия

    58 минут назад

    3.5. Обери оксид, ступiнь окиснення елемента в якому дорівнює +1. Укожи його назву. A Cu2OБCrO3B NOГ CO23.6. Визнач оксид, ступінь окиснення елемента в якому дорівнює +2. Укажи його назву. A Fe203Б SnO2B CuOГ P2O5​

  • istoriya
    История

    58 минут назад

    Очень срочно-70 баллов!внешняя политика россии в 1725-1762 таблицадата/место(событие)/командующий/итог​

  • geografiya
    География

    58 минут назад

    Визначити падіння і похил річки південий буг якщо висота 289м. гирло 32м. довжина 806км.
    Помогите пожалуйста даю 14 баллов

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Огоньков пришел в наш класс в конце четверти. Маленький, худощавый, он остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре… Тридцать пар удивленных глаз уставились на новенького, который отвечал всем серьезным и уверенным взглядом, никак не вяжущимся с его щуплостью и маленьким ростом. 

— Проходите, Огоньков. Ваша парта у окна! — сказала учительница, а мальчик, смерив ее взглядом, прошествовал по ряду вдоль центральных парт, расправив плечи и, словно наслаждаясь шепотком, пробегающим между новообретенными одноклассниками по мере его движения.

— Тебя как звать? — шепотом осведомилась его новая соседка по парте — Люба.

— Иван, — серьезно ответил мальчик, пожав плечами. — А тебя? 

— Любой… Но меня здесь кличут не иначе, как коровой, — пробормотала девочка, опустив глаза на парту.

— А меня раньше огоньком звали, — вздохнул мальчик. 

Разговор ребят прервал голос учительницы.

— Иван, что вы знаете о Александре Сергеевиче Пушкине? — встав с мягкого кресла, поинтересовалась преподавательница.

— Многое, — уклончиво отозвался он.

— А если быть точнее? — продолжила давить учительница.

— Извините, я запомятовал, — по совиному склонив голову набок, отозвался Огоньков.

— Два! — сказала учительница, и мальчик сел на свое место.

— Но так же нельзя! — выкрикнула Люба, встав со своего места, забыв поднять руку и словив удивленный взгляд учительницы.

— Что? Выйдите вон, Коровина, — весь класс захихикал, когда учительница назвала девочку по фамилии.

— Он только пришел! Дайте человеку шанс! — недовольную девочку Огоньков слегка пнул, опустив глаза в пол и требуя, чтобы она прекратила перерикаться.

— Тогда ставлю двойку вам. Согласны? — улыбнулась учительница.

— Ставьте! — фыркнула девочка и села.

— Я не поставлю вам двойку лишь потому, что вы — Люба, достойны уважения. Вы встали на защиту мальчика, которого едва знаете! Достойно уважения! — сказав это, учительница вышла из класса, а ученики следом за ней, ведь прозвенел звонок.

— Спасибо, — шепнул Иван.

— Не за что! — улыбнулась девочка и с гордо поднятой головой направилась в библиотеку, чтобы принести для нового друга книгу про Пушкина… А то, вдруг еще раз запомятует. ;)  

Сойдет? Длинненько, конечно.



  • 0




Придумайте рассказ по данному началу : » Огоньков пришел в наш класс к конце четверти. Маленький, худощавый он остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре…..» Как могли встретить ребята маленького новичка? Что могло произойти в оставшиеся до звонка четыре минуты? И что потом? Озаглавить рассказ и введите в него диолог.

  • Комментариев (0)



  • 0


Новый ученик
Огоньков пришел в наш класс к конце четверти. Маленький, худощавый, он остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре….
Я подошел к нему. По его напряженной позе я понял, что он чувствует себя неуверенно. Я сам в прошлом году влился в этот коллектив и решил помочь новичку.
— Ты из какой школы к нам? — спросил я его.
— Я из другого города. Отца перевели сюда.
-Он военнослужащий?
— Да.
— Какую школу меняешь?
— Третью.
Оказалось, что мы с ним чем-то похожи. Ведь и мой отец в прошлом году привез нас к новому месту службы. Моя соседка болела, поэтому я пригласил новичка за свой стол. Я ведь на себе испытал, что значит попасть в новый класс. 
После уроков мы вместе пошли по направлению к военному городку, в котором Огоньковы будут теперь жить по соседству с нами.

  • Комментариев (0)

  • Придумать рассказ о зиме 2 класс по литературе
  • Придумайте рассказ описание природы используйте предложения с тире между подлежащим и сказуемым
  • Придумать рассказ о жизни крестьян в средние века 6 класс
  • Придумайте рассказ начните так я очень хотел бы быть в команде тимура я помогал бы
  • Придумать рассказ о детских играх и забавах зимой 2 класс