-
Придумайте рассказ по данному началу.
Огоньков пришёл в наш класс в конце четверти.Маленький,худощавый,он остановился в дверях.До звонка оставалось минуты четыре…как могли встретить ребята маленького и щупленького новичка? Что могло произойти в оставшиеся до звонка четыре минуты? И Что потом? Введите в него диалог.
-
Предмет:
Русский язык
-
Автор:
isaiahnorris578
-
Создано:
3 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Геометрия3 минуты назад
Геометрия 8-9 класс
-
Русский язык43 минут назад
Составьте с выделенными сочетаниями слов предложения и подчеркните в них слова,
-
Химия58 минут назад
3.5. Обери оксид, ступiнь окиснення елемента в якому дорівнює +1. Укожи його назву. A Cu2OБCrO3B NOГ CO23.6. Визнач оксид, ступінь окиснення елемента в якому дорівнює +2. Укажи його назву. A Fe203Б SnO2B CuOГ P2O5
-
История58 минут назад
Очень срочно-70 баллов!внешняя политика россии в 1725-1762 таблицадата/место(событие)/командующий/итог
-
География58 минут назад
Визначити падіння і похил річки південий буг якщо висота 289м. гирло 32м. довжина 806км.
Помогите пожалуйста даю 14 баллов
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Огоньков пришел в наш класс в конце четверти. Маленький, худощавый, он остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре… Тридцать пар удивленных глаз уставились на новенького, который отвечал всем серьезным и уверенным взглядом, никак не вяжущимся с его щуплостью и маленьким ростом.
— Проходите, Огоньков. Ваша парта у окна! — сказала учительница, а мальчик, смерив ее взглядом, прошествовал по ряду вдоль центральных парт, расправив плечи и, словно наслаждаясь шепотком, пробегающим между новообретенными одноклассниками по мере его движения.
— Тебя как звать? — шепотом осведомилась его новая соседка по парте — Люба.
— Иван, — серьезно ответил мальчик, пожав плечами. — А тебя?
— Любой… Но меня здесь кличут не иначе, как коровой, — пробормотала девочка, опустив глаза на парту.
— А меня раньше огоньком звали, — вздохнул мальчик.
Разговор ребят прервал голос учительницы.
— Иван, что вы знаете о Александре Сергеевиче Пушкине? — встав с мягкого кресла, поинтересовалась преподавательница.
— Многое, — уклончиво отозвался он.
— А если быть точнее? — продолжила давить учительница.
— Извините, я запомятовал, — по совиному склонив голову набок, отозвался Огоньков.
— Два! — сказала учительница, и мальчик сел на свое место.
— Но так же нельзя! — выкрикнула Люба, встав со своего места, забыв поднять руку и словив удивленный взгляд учительницы.
— Что? Выйдите вон, Коровина, — весь класс захихикал, когда учительница назвала девочку по фамилии.
— Он только пришел! Дайте человеку шанс! — недовольную девочку Огоньков слегка пнул, опустив глаза в пол и требуя, чтобы она прекратила перерикаться.
— Тогда ставлю двойку вам. Согласны? — улыбнулась учительница.
— Ставьте! — фыркнула девочка и села.
— Я не поставлю вам двойку лишь потому, что вы — Люба, достойны уважения. Вы встали на защиту мальчика, которого едва знаете! Достойно уважения! — сказав это, учительница вышла из класса, а ученики следом за ней, ведь прозвенел звонок.
— Спасибо, — шепнул Иван.
— Не за что! — улыбнулась девочка и с гордо поднятой головой направилась в библиотеку, чтобы принести для нового друга книгу про Пушкина… А то, вдруг еще раз запомятует.
Сойдет? Длинненько, конечно.
-
- 0
-
Придумайте рассказ по данному началу : » Огоньков пришел в наш класс к конце четверти. Маленький, худощавый он остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре…..» Как могли встретить ребята маленького новичка? Что могло произойти в оставшиеся до звонка четыре минуты? И что потом? Озаглавить рассказ и введите в него диолог.
-
Комментариев (0)
-
- 0
-
Новый ученик
Огоньков пришел в наш класс к конце четверти. Маленький, худощавый, он остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре….
Я подошел к нему. По его напряженной позе я понял, что он чувствует себя неуверенно. Я сам в прошлом году влился в этот коллектив и решил помочь новичку.
— Ты из какой школы к нам? — спросил я его.
— Я из другого города. Отца перевели сюда.
-Он военнослужащий?
— Да.
— Какую школу меняешь?
— Третью.
Оказалось, что мы с ним чем-то похожи. Ведь и мой отец в прошлом году привез нас к новому месту службы. Моя соседка болела, поэтому я пригласил новичка за свой стол. Я ведь на себе испытал, что значит попасть в новый класс.
После уроков мы вместе пошли по направлению к военному городку, в котором Огоньковы будут теперь жить по соседству с нами.
-
Комментариев (0)