Придумать бытовую сказку для 5 класса по литературе

Короткие сказки для 5 класса по литературе.

Сказка «Друзья»

Жил на лугу Одуванчик. Рядом с ним Василек. Подружились цветы, рассказывали друг другу интересные истории. Пришел в лес мальчишка. Он собирал гербарий. Посмотрел он на Василька и говорит: «Какой ты красивый, можно я тебя заберу?». Василек отвечает: «Я не могу бросить своего друга. Как он один останется на лугу без меня? Если хочешь, возьми нас вдвоем». Мальчишка не захотел брать одуванчик, ушел на другую поляну. Друзья обрадовались, что их не сорвали и не засушили. Так они все лето и болтали без умолку.

Сказка «Волшебный горшок»

Хозяйка решила посадить у себя в саду аленький цветочек. Взяла семечко и посадила в горшок. Семя дало росток, и цветок поднялся высоко над землей. Обрадовалась хозяйка и решила пересадить цветок в сад. Вынула его из горшка и перенесла на улицу. Аленькие бутоны сразу поникли. Хозяйка поливала их, закрывала от солнца, ничего не менялось. Вернула она цветок в горшок. Растение ожило. «Что это такое?» – спросила женщина. Цветок молчал, а горшок сказал: «Это моя работа. Все, что хочешь, можешь посадить в меня, а если вынешь, оно погибнет». Обрадовалась женщина. Оставила растение дома в волшебном горшке и любовалась им каждый день.

Сказка про Тень.

Один мальчик боялся Тени. Он не выходил на улицу в солнечные дни. Ему казалось, что Тень его съест. Ждал темноты и гулял по ночным дорожкам. Однажды ему пришлось задержаться в гостях, он шел по вечернему городу. Вокруг светили фонари. Мальчик попал в их свет, и Тени окружили его вокруг. Он зажмурился от страха. Мальчику казалось, что он становится ниже ростом. Это Тени поедали его. Когда он открыл глаза, то увидел, что Тени весело крутились вокруг него. Они приглашали мальчика танцевать, играть и веселиться. Одна Тень предложила поиграть в догонялки. Мальчишке стало не страшно. Он пытался обогнать Тень, но она всегда была впереди. Когда добежал до дома, Тени остались сзади. Они спросили, придет ли он еще к ним поиграть. Мальчишка обещал вернуться. Он еле дождался окончания ночи, чтобы выйти на солнечный свет и поиграть с Тенями.

Опубликовано 15 сентября, 2018



8



0

Мы вместе с сыном сочинили волшебную добрую сказку про мальчика Петю, который на Рождество очень хотел получить в подарок щенка. Он даже слепил снеговика у себя перед окном, а рядом маленькую собачку. А она тоже оказывается мечтала стать живой. Снеговик знал, что в сочельник желания исполняются и поэтому помог своему маленькому другу стать настоящим. Для этого он высыпал на него ведро с волшебными снежинками. Когда мальчик вышел во двор, то услышал звонкий лай и обрадовался белоснежному щенку. Он взял его на руки, а щенок весело вилял хвостиком и лизнул своего нового хозяина. Они вместе счастливые пошли в дом.



2



0

На заснеженной полянке встретились Лиса и Заяц. Лиса предложила Зайцу сходить в гости к Деду Морозу, но сначала зайти в гости к Волку. «А зачем?» — спросил Заяц и лиса сказала, чтобы было кому защитить их. Пришли в гости к Волку и позвали его с собой к Деду Морозу, Волк обрадовался и они двинулись к избушке Деда Мороза. Но вдруг наткнулись на большой сугроб, откуда раздался ужасный рев. «Кто меня разбудил?» — завопил Медведь , вылез из сугроба и зловеще посмотрел на непрошеных гостей. Лиса и Заяц спрятались за спину Волка, а тот стал бормотать:»Дорогой Медведь! Приглашаем тебя на елку к Деду Морозу, пойдем с нами!». Медведь поворчал, поворчал, но делать нечего, уже проснулся и двинули звери в гости. А Дед Мороз уже встречал их возле своего дома и радушно улыбался гостям.



2



0

Сочинять сказки не сложно, надо просто выбрать героя, а уж он сам определит жанр будущей сказки. Например это может быть любимая кошка и тогда у вас получится сказка о животных. Или какой-нибудь самый обычный предмет и тогда получится сказка одновременно и бытовая, и волшебная. Такие сказки в свое время очень хорошо писал Андерсен, буквально обо всем на свете. Можно взять героями сказки своих знакомых или просто обычных мальчика и девочку, и можно придумать сказку про явления природы.

Мне почему-то захотелось написать сказку про снеговиков. Такая сказка обязательно будет волшебной, ведь обычные снеговики не разговаривают и не ходят по улицам.

Волшебная сказка про снеговиков.

Наступила зимняя ночь и снеговики как обычно собрались во дворе большого дома.

-Ну что, братья, пора за работу? — спросил самый главный снеговик. Он был укутан в теплый шарф и на голове его красовалась блестящая кастрюля.

-Пора, пора! — взволнованно загудели остальные снеговики.

-Тогда, вперед! — дал команду старший снеговик и первым отправился в путь.

Маленький снеговик Белька в первый раз выходил на работу вместе со своими братьями. Оно и понятно, ведь слепили его только вчера. И поэтому с ним отправился другой снеговик — Морковкин, опытный и спокойный.

Белька все время бежал вперед, суетился, а Морковкин шел неторопливо и посмеивался в свою морковку.

Снеговики осматривали дома и искали те квартиры, в которых не было елок. Если в квартире светилась нарядная новогодняя ель, все было хорошо, все было замечательно, но если дерева не было, снеговики разбирались, почему так произошло.

В этот раз Белька и Морковкин довольно быстро нашли квартиру, в которой не было елки и остановились у подъезда. Морковкин обратился к Домофону за помощью, и тот рассказал, что в той квартире живет бедная семья — маленькая девочка и ее родители. Девочка была очень хорошенькая и послушная, но у родителей не было денег, чтобы купить на Новый год елку.

-Непорядок! — прогудел Морковкин. — Надо помочь.

Они с Белькой быстро отправились в питомник и спросили у Старшей ели свободное дерево. Заполнив пару бланков, Старшая ель выдала им молоденькую, пышную елочку и снеговики поспешили обратно. Ночь почти закончилась, а им еще требовалось доставить елку в квартиру.

Домофон давно ждал их и предусмотрительно раскрыл двери:

-Только смотрите, чтобы хвои на ступеньках не было! — предупредил он не сердито, а скорее для формы.

Снеговики кивнули и быстро поднялись на четвертый этаж. Старый замок в дверях открылся на удивление легко. Стоило только капнуть на него немного елочной смолы и снеговики внесли елочку в квартиру, и, стараясь не шуметь, поставили ее посередине зала.

Так же быстро и бесшумно они покинули дом и попрощавшись с Домофоном, отправились к месту встречи с другими снеговиками.

Старший снеговик уже принимал доклады снеговиков. Кого-то хвалил, кого-то отчитывал. Морковкин и Белька рассказали о своей работе и удостоились скупой похвалы. Они отправились по своим дворам, ждать утра и детей.

-Эх, жаль не увидим, как удивились люди! — протянул Белька.

-Не важно! — ответил Морковкин. — Главное, что мы свое дело сделали.

А в это время в квартире на четвертом этаже самого обычного дома молодые супруги оторопело смотрели на елочку, возникшую неизвестно откуда в их квартире, и маленькая девочка счастливо смеялась:

-Это дед Мороз! Я знала что он существует!



2



0

Пример волшебной сказки по литературе для 5 класса:

Поспорили как-то раз две тучи, кто из них красивей и больше. Подплыли тучи к озеру и давай у озера выпытывать: «Озеро-озеро, кто из нас красивей?» Отразило озеро обе тучки в своих водах, да ничего не успело ответить, унес ветер тучи дальше. Поплыли тучи над лесом и давай у него выспрашивать: «Лес-лес, кто из нас красивей?» Пошумел лес своей листвой, ничего на разобрать. Устали тучки спорить, из последних сил обратились тучки к ветру: «Ветер-ветер, кто из нас красивей?» Подхватил их ветер, то одну тучу приголубит, то другую, закружил так, что соединились тучки в одну большую красивую тучу. Теперь им уже не надо было спорить ис сориться.

Зачем спорить, кто лучше, когда можно объединиться и делать общее дело вместе.



2



0

В одному лесу жил маленький зайчик. Всего он свете боялась, только листочек шелохнется, а зайчик уже прячется под кустик.

Однажды зайчик как всегда испугался и решил спрятаться в нору, а в норе сидел барсук.

Зайчик от страха даже не смог убежать, насколько он испугался.

Барсук подошел к нему и спросил:

-А как тебя зовут?

Зайчик от неожиданности долго не смог ответить и лишь немного успокоившись тихо произнес:

-Я Куцехвостик.

Барсук улыбнулся и ответил:

-Я Полосатый Носик.

Зайчик немножко успокоился, он подумал, что хорошо бы иметь такого друга, как барсук.

Зайчик попрощался с барсуком и ушел.

Через три дня зайчик снова от страха прибежал в нору к Полосатому Носику, в этот раз он не так боялся. Барсук был рад его приходу, он пригласил его покушать с ним.

А потом барсук и зайчик стали лучшими друзьями, стали жить вместе, жить поживать, да добра наживать.



2



0

Однажды котенок, живший в неплохой и удобной в общем-то для совместного проживания с котенком, семье, обиделся на хозяев (они отругали его за украденную по их словам сосиску, а котенок вдруг понял, что он не совсем равные права имеет с остальными, потому что сосиску он красть и не думал, а хотел просто взять, считая ее своей), и решил проучить их немного, пропав на несколько часов из дома, и заодно посмотреть, как обстоят дела с правами других живых существ в его дворе.

Он вышел во двор, не очень-то густую его шерстку сразу вздыбил ветер, придав ему, к сожалению не столько грозный, сколько жалкий вид. Пытаясь усилием воли собрать шерсть в приличную прическу, он пошел навстречу небольшой собачке, которую выгуливали на поводке хозяева. Что это у тебя на шее, спросил котенок, ошейник, сказала собачка, меня без него не выпускают. Котенок представил свою тоненькую, вертлявую шейку, затянутую в грубый ошейник и содрогнулся от ужаса. И тебя это не угнетает, спросил он собачку. Нисколько, я даже не думаю об этом, ответила та.

Котенок задумался, он понял, что права бывают разные, и некоторыми из них можно поступится, например, свободным и равноправным доступом к сосискам, а есть права и свободы, без которых и жизнь не мила. И пошел котенок домой к хозяевам делать вид, что ничего и не было.



1



0

Нам задавали сочинить бытовую сказку. Мы написали про говорящие учебники.

Ребёнок пришёл со школы, сделал уроки. Вечером дольше обычного не мог заснуть, и вдруг услышал как стали говорить учебники. Они рассказывали истории о себе. Новые учебники в целом были веселы и жизнерадостны. Но некоторые учебники, которые проживали в школьной библиотеке несколько лет, с печалью говорили о нерадивых учениках, пачкающих, а иногда даже рвущих полезные книги.

Когда ученик утром проснулся, то немедленно заклеил и почистил все старые учебники.

Примерно так мы написали это сочинение-сказку.))))



1



0

Попробуем сочинить волшебную сказку

Дарина игралась со своей куклой, пока бабушка пекла блины. Ей так хотелось, чтобы кукла ожила, чтобы хоть с кем-то поговорить и поиграть, в деревне других детей не было.

Она накормила куклу блинами, уложила спать и сама заснула рядом.

Вдруг она проснулась от того, что кукла зашевелилась.

Дарина удивленно посмотрела вокруг: был полумрак, бабушка спала, а кукла смотрела на нее своими большими карими глазами.

-Давай поиграем, — предложила кукла.

-Давай, — пролепетала девочка.

И они стали играть в дочки-матери, а затем в прятки. Наигравшись, Дарина стала заплетать кукле волосы и рассказывала ей сказку.

Утром девочка проснулась: приснилось ли ей все или нет?

Возле себя она увидела куклу, у которой остались не заплетены волосы.

С нетерпением она ждала ночи, пока бабушка заснет.

Кукла оживала ночью и играла с девочкой.

Так происходило, пока в деревню не приехала семья с двумя девочками. Теперь у Дарины были новые подружки, но кукла осталась самой любимой.



1



0

Однажды жарким-жарким летом девочка увидела растянувшегося на траве кота. Кот был так измучен жарой, что уже перестал реагировать на прохожих. Его неподвижная фигурка представляла собой очень жалкое зрелище и, опасаясь за его жизнь, девочка аккуратно взяла его и принесла домой.

Дома она налила ему холодной воды и положила в тень.

Примерно через час кот начал показывать признаки жизни и даже поднялся, чтобы попить. Вода оказала на кота буквально целебное действие и он благодарно посмотрел на девочку.

-Как тебя зовут?, — спросил Кот.

-Шура, — сказала девочка.

-А меня раньше звали Шурик, давным-давно, когда у меня еще был дом и когда меня любили.

-В что случилось с твои домом?

-Дом наш разрушили, хозяева уехали, а я остался один.

-Если хочешь, ты можешь жить с нами, — сказала девочка.

-Знаешь, Шура, так только в сказке бывает, когда добрая волшебница вдруг подарит бездомному домашний уют.

-Меня мама учила, что жизнь тогда станет сказкой, когда люди начнут делать добрые дела. Ты — мое первое доброе дело и, очень хочется надеяться, что не последнее.

Так они и зажили вместе: мама, папа, девочка Шура и кот Шурик.



1



0

Пример волшебной сказки для 5 класса:

Жил старик со старухой. Дети давно выросли и уехали. Остались они одни-одинешеньки.

Вот как то раз дед пошел в лес по грибы, да по ягоды. Почти целое лукошко насобирал, смотрит у пенька кукла лежит. Подумал старик, что сделает подарок своей старухе, той и веселее будет, хоть наряды на нее шить станет. И взял ее домой.

Обрадовалась старуха кукле. Намыла ее, причесала, наряды новые нашила. И впрям, веселее стало старикам.

Стали старики замечать, что ночью в доме кто-то прибирается, да к утру никого в доме нет.

По утру проснутся старики, а дома все дела сделаны: прибрано, еда приготовлена, белье постирано.

Удивился старик со старухой. Но на следующую ночь все чудеса повторились. Тогда на третью ночь затаились они, притворились, будто спят, а сами сами стали наблюдать.

Ровно в полночь ожила их куколка и превратилась в девочку. И такая хорошенькая, пригоженькая, удалая. Начала прибираться, да дела по дому делать.

Вышли тут дед да баба из своего укрытия. Уговаривают девочку не превращаться в куклу, а она им и говорит:

-Это ваше добродушие и любовь меня оживили. Заколдовала меня злая ведьма, сказала век мне куклой быть. Будете любить ухаживать за мной в образе куклы три года и три дня, растают чары колдовские и останусь я на всю жизнь девочкой. А так только по ночам могу Вам помогать.

Согласились старики. Быстро пролетело время, а через 3 года кукла превратилась в девочку и стала помогать деду и бабе по хозяйству. Вот что любовь к близким сделать может.

Рассказ Зощенко «Галоша» назван именно так, потому что именно вокруг этого нехитрого предмета и развернулось основное действие рассказа — галоша была потеряна в трамвае и чтобы ее вернуть герою предстояло посетить камеру потерянных вещей и домоуправление, а также потерять вторую галошу.

Видимо такова была судьба главного героя, потерять галошу и никакие достижения цивилизации не смогли изменить этого предначертания.

Галоша в рассказе почти новая — ей всего три сезона, она лишилась каблука, она светилась оторванным носком. У нее давно стерлась подкладка и вообще это был предмет обуви, которому место на свалке. Однако герой дорожил своей галошей, что говорить о его рачительности и даже скаредности. Хотя может быть герой просто мелочен. Впрочем, мы понимаем, что герой этого рассказа представляет собой обобщение, множества подобных персонажей реальной жизни.

Сказка Гаршина «Attalea princeps» — это история борьбы за свободу, стремления освободиться от уз.

Гордая бразильская пальма росла в теплой оранжерее, но ей хотелось обрести свободу. Она воспринимала тепличные условия в которых ее содержали как оковы, а саму оранжерею как темницу, хотя в той было и светло и тепло, и воды хватало.

Она с презрением слушала перебранку других растений о том, что кому-то не дали вдоволь воды, а кому-то и так хорошо, и призывала другие растения объединиться, чтобы вместе добыть свободу.

Пальма не знала, что ее ждет за стеклом, она пробила-таки крышу и оказалась под холодным осеннем дождем. Она замерзала и погибала, и ее срубили.

Это сказка о прекрасной мечте, исполнение которой обернулась трагедией.

Мораль сказки «Attalea princeps» в том, что не следует стремится к неизвестности. Она может оказаться куда страшней даже очень неприятной реальности. Иногда мечты наши сбываются совсем не так, как мы того хотели.

Согласно очередности вопросов учебника, нашелся вот такой симпатичный вариант примерных ответов из интернета, который мы дополним недостающими темами, например иллюстрациями и пересказом от 3-го лица с тем, чтобы иметь полную версию ГДЗ. И начнем, естественно, с вопроса о петушином пении.

Что восхитило рассказчика в петушином хоре? Что он в нем услышал? Ответ дать своими словами.

Удалось Куприну передать особое звучание петушиного пения? Найти подтверждение из текста.

Какие образные средства позволяют почувствовать настроение писателя?

В рассказе есть строка: «...почти за пределами слуха, я улавливаю нежнейшее пианиссимо». Что означают два последних слова в нем?

Существует устойчивое мнение, что проиллюстрировать этот рассказ писателя сложно. Однако, попробуйте нарисовать (подобрать иллюстрацию) к рассказу «Золотой петух», что бы вы хотели передать своим рисунком?

Но все же, если данное произведение ориентировано на учащегося 5 класса, тогда очевидными рисунками или иллюстрациями все равно станут петушки всех мастей, или, как вариант, утро и солнышко, которому радуется человек, проснувшийся от его веселых лучиков. Поэтому подборка из предполагаемых картинок выглядит следующим образом.

Как нарисовать рассказ Куприна "Золотой петух"? Какие иллюстрации сделать к рассказу?

Составьте цитатный план рассказа Куприна "Золотой петух" и перескажите его от третьего лица.

Источник найденного образца ГДЗ.

И небольшой пересказ произведения Куприна «Золотой петух» от 3-го лица (напоминалка: он, она, они).

  • Он неожиданно проснулся, затем встал, распахнул окно и уселся на подоконник. Привычных трелей скворца и дрозда не было слышно. Лишь какой-то странный и мощный звук раздавался в тиши. Мужчина вскоре понял, что это крик петухов, который нарастая и сливаясь в единой хор, скоро стал походить на оркестр. Он не мог понять о чем поют петухи, лишь окунувшись в чудесную музыку парижских «певунов», фантазия нарисовала ему дивные картины древнего Рима и образ Древнего Петуха, который властвуют над всем миром. Громкий крик этого Божества будит солнце, а затем постепенно стихает, оставляя мужчина в полном восторге от услышанного чуда пробуждения жизни.

Все это знакомо с детства и прочно засело в памчти

С первым,третьим и четвертым пунктами определилась быстро, а вот во втором,не уверена полностью, но полагаю,что это прибаутка.

1 — колыбельная

2 — прибаутка

3 — закличка

4 — скороговорка

Так как не было средств на оплату и приобретение формы

Сказки бывают волшебные, бытовые и о животных. Они всегда начинаются с особых, знакомых с детства слов «Жили-были», «В Тридевятом царстве, в Тридесятом государстве», в сказках происходит то, что обычно не происходит в реальной жизни. В школе часто задают домашнее задание сочинить сказку. Пяты класс не стал исключением, и по литературе уже в начале учебного года зададут сочинить сказку. Какую сказку написать, объяснит учитель. Тут появляется сложность не только в самом тексте сказке. Будь вы хоть прирожденным сказочником, вам могут снизить оценку из-за того, что вы невнимательно выслушали задание.

К примеру, проходили вы сказку «Заработанный рубль». Учитель сказал сочинить подобную. Что значит подобную? А это означает, что мораль вашей сказки должна совпасть с выводами из сказки народной. Народная сказка «заработанный рубль» учит, как осознать и исправить ошибки, и ваша должна учить тому же. И не важно при этом, бытовая она, волшебная или о животных. Пример сказки:

Жадные братья. Сказка

Жила-была семья: отец, мать и два сына. Сыновья очень любили поесть. Вот раз уехали родители на неделю из дому, а когда вернулись, в доме были съедены все запасы на зиму. Сказали тогда отец с матерью:
— Кормить вас больше нечем, идите по свету, заработайте себе на кусок хлеба.
Собрались братья и пошли. Шли они, шли по лесу, и видят: стоит посреди леса избушка, да не просто избушка, а сделанная из сладостей, конфет да пряников. Братья принялись эту избушку есть, хоть и были сыты.
Вдруг из избушки вышла старуха. Она провела наших братьев в дом и дала им поесть.
Насытившись, братья завалились спать. Настало утро, они проснулись и снова наелись до отвала. Они объелись так, что не могли шелохнуться. А старухе это было и нужно, ведь она была злой ведьмой и хотела поджарить братьев и съесть их.  Как только она понесла обжор в огонь, испугались они, собрали свои последние силы и убежали из избушки.
Они поняли, что не бывает бесплатной еды, и нанялись в помощники к кузнецу. Так братья и себе на кусок хлеба заработали, и родителей прокормили. Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец.

Сказку сочинил Максим Егоров

Если вы пишите волшебную сказку, в ней обязательно должны участвовать волшебные предметы, происходить чудеса или превращения. Если в голову сюжет не приходит, можно соединить несколько народных волшебных сказок. К примеру, написать про Ивана-дурака, которого ждут испытания в борьбе за царевну и полцарства, ему помогают в этом волшебные предметы. Можно воспользоваться уже выдуманными волшебными предметами: сапогами-скороходами, ковром-самолетом, волшебной палочкой, сказочными животными — драконами и другими зверьками, пригласить в свою сказку фей и колдунов. Пример волшебной сказки, написанной учеником 5 класса:

Волшебная награда. Сказка

В Тридевятом царстве, в Тридесятом государстве жил Иван-дурак, на лицо не красавец, да и не больно умный. Любил Иван по лесу гулять, да песни распевать. Шел он однажды, смотрит, березку ветер повалил, вот-вот упадет. Просит березка:
— Помоги, Иванушка, не подняться мне самой.
Помог Иван, выправил деревце. Обсыпала береза Ивана золотыми листьями и сказала:
— Ждет тебя дома награда.
Удивился парень, пошел дальше. Видит, гном на пне сидит. Одна нога у него в расщелине застряла. Помог Иван гному выбраться.
— Ждет тебя дома награда, только щелкни пальцами, сказал гном и исчез.
Шел, шел он и встретил девицу. Сидела она на берегу речки и рыдала оттого, что уродилась некрасивой. Успокоил ее Иван, пригласил к себе жить.
Вернулись они в дом. Посмотрел Иван в зеркало и удивился. Стоит перед ним красавец, в золото одетый, а рядом — прекрасная царевна. От удивления щелкнул Иван пальцами, и появились на столе разные кушанья. Стали Иван с царевной жить поживать, да вспоминать, как добро добром вернулось.

Про животных сочинять еще легче. Любой сюжет с говорящими животными уже будет сказкой :)

Пример сказки о животных тут >>

ГБОУ СОШ № 12

ЗАО г. Москвы

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ 5-а класса

СБОРНИК СКАЗОК

                            Авторы:

                           Абушенко Анастасия

                           Бултышкина Вероника

                           Кузнецова Дарья

                           Сопов Андрей

                                                                                   Учитель Селезнёва К.А.

                                                          МОСКВА 2015 год

                                           Зимнее волшебство  

В одной маленькой деревне жили два брата Тим и Том. Они были очень дружны и всегда были вместе. На дворе стоял солнечный зимний день, и ребята решили пойти покататься на санках. По дороге они увидели горбатого старика, который шел по скользкой дороге, опираясь на свою клюку. Ребята так спешили на горку, что сбили старика с ног, и он упал. Но вместо того, чтобы помочь встать старичку они посмеялись и убежали. Старик встал, отряхнулся и затаил обиду на мальчиков. Ребята и не подозревали, что старик, которого они сбили с ног, был злым колдуном из страны вечной зимы. Прошло несколько дней и ребята, забыв  эту историю, Отправились в лес  за дровами для камина. Дойдя до опушки, ребята разошлись в разные стороны. Тим пошел направо, а Том налево. Тим, набравши охапку дров, вернулся на опушку и начал ждать брата. Но Том долго не возвращался, и Тим заподозрил что-то неладное. Он  начал звать Тома, но тот не откликался. Когда на улице стало темнеть, Тим вернулся домой. На следующее утро Тим отправился в лес, в котором был вчера. Он очень долго ходил по лесу и звал брата, но никто ему не отвечал. Тим увидел маленький домик. Он постучал в дверь, но никого не было дома. Тим отворил дверь и вошел в дом. Вся мебель в доме была очень маленькая. Очевидно, это был дом гномов. Тим решил погреться у очага, так как очень замерз в лесу. Вскоре пришли хозяева дома. Тим спросил у гномов – не встречался ли им мальчик по имени Том. Они сказали. Что видели, как сани злого колдуна уносили мальчика в страну вечной зимы. Гномы показали дорогу в страну, где живет злой колдун, и Тим продолжил свой путь. По дороге он встретил маленькую лису, застрявшую в капкане. Тим раскрыл капкан, и лиса обернулась волшебницей. Волшебница поблагодарила Тима. Он рассказал доброй волшебнице про свое горе. Она выслушала и рассказала Тиму как злой колдун превратил маленького мальчика в дракона .Волшебница дала Тиму зелье – противоядие которое спасет его брата. Тим попрощался с волшебницей и пошёл дальше. Через некоторое время Тим подошел к гигантской крепости злого колдуна .Все ворота были заперты, но Тим нашел небольшую щель в крепости и тихонько пролез внутрь. Тим увидел большого дракона. К счастью он крепко спал. Он незаметно налил зелье дракону в пасть, и дракон мигом стал Томом. Они быстро выбрались наружу и побежали домой. Тим и Том решили, что никогда не над кем не будут смеяться!

   Автор: Кузнецова Дарья

                                           Сказка о прекрасной волшебнице.

В далекой, казалось, внеземной, стране в снежном царстве, там, где вьюги не заканчиваются, а снег не перестает падать, обитала прекрасная волшебница .Жила она в удивительном замке, созданном из кристальных капель чистого дождя, застывших от морозов в блестящие льдины. В неповторимом по красоте дворце укрывались животные от тревоживших стану холодов ,удивительные птицы и маленькие человечки, проживающие в снежной стране. Добрая волшебница открывала двери всем страдающим от морозов в часы ненастья. Она не скупилась на теплые одеяния для страждущих, стараясь спасти каждого.

      Заботливой волшебнице было много лет. До переселения в снежную страну она ездила по свету, помогала людям. Пока была молодой, волшебница еще могла преодолевать большие  расстояния между переселениями, но состарившись, она почувствовала, что  больше не способна делать много добрых дел людям, проживающим на разных континентах. Всю жизнь мечтала она о снежной стране с ее метелями и вечными снегами. Она знала, что в студеной долине живут люди, только они были совсем маленькие, но им тоже нужна была помощь.

      Прекрасная волшебница искала замену себе и своему делу, которое она вела всю жизнь .Среди местных девушек, она найти достойную преемницу долго не могла, ту, которая сможет, преодолевать  невзгоды ,спасать живое на земле.

       Но вот однажды рядом с ее ледяным дворцом в бедной хижине родилась девочка, во все похожая на нее. Девчушка обладала своенравным характером: терпеливом, стойким, выносливым и добрым ,открытым сердцем,  чутко реагирующим на проблемы окружающих. Девочка понравилась волшебнице, и она стала опекать ее, передовая свои занятия и опыт.

         Девочка росла. И вот она уже смело управляла стихией, делала по волшебству счастливыми людей, вселяла надежду и приносила радость. Она любила добрую волшебницу, играя с ее седыми волосами холодными вечерами.

          Прошло время, волшебницы не стало. Народ снежной страны сильно переживал уход старенькой феи. Люди привыкли к ее трепетному отношению, внеземной ласке и всепрощающей любви. К воспитаннице доброй феи они не отнеслись враждебно. Наоборот, они были рады, что добрая волшебница оставила после себя прекрасную замену.

Автор Абушенко Анастасия

                                                               Сказка

                                                            Башмачок

Жил-был старик со старухой. У них было две дочери. Однажды старик купил каждой дочери по рыбке. Старшая съела свою рыбку, а младшая хотела тоже съесть, но вдруг рыбка говорит: «Отпусти меня в воду, я тебе пригожусь». Она отпустила рыбку в колодец и пошла домой.

        Старуха очень не любила свою младшую дочь. Она нарядила старшую дочь в самые красивые наряды и пошла с ней в церковь, а младшей оставила перебирать десять мешков гороха до их прихода из церкви.

        Девушка пошла к колодцу и заплакала. Рыбка выплыла и спрашивает ее: «О чем ты, красная девица, плачешь»?

        Девица ей все рассказала.

Рыбка говорит: «Не плачь, поезжай в церковь, будет перебран горох».

             Она нарядилась и приехала в церковь. Мать ее не узнала.

            А в это время в церкви был царевич. Девушка ему приглянулась и он захотел узнать, кто она такая. Взял и бросил ей под башмачок смолы. Башмачок остался, а она уехала домой.

            Царевич говорит: «Чей башмачок, ту замуж и возьму».

            А в ту пору царевич искал девушку, которая потеряла башмачок, но никак не мог найти ту, которой башмачок бы в пору.

           Он пришел к старухе и говорит: « Покажи мне своих дочерей». Царевич примерил башмачок им, и одной он подошел. Он взял ее замуж. И они стали жить да поживать, да добра наживать.

 Автор В. Бултышкина

                                          СОЛДАТИК И БАЛЕРИНА

 В одном доме, в большой семье родители сделали для своих сыновей 25 оловянных солдатиков. Все солдатики были как на подбор, кроме одного -ему не хватило олова на ружье.

                     Каждую ночь солдатики, как и другие игрушки, оживали. Возле коробки с оловянными солдатиками стоял большой картонный дворец. Каждую ночь наш солдатик ходил под окна дворца, в котором жила куколка-балерина. Как-то раз он подошел к окну и не увидел ее. Обернувшись, он увидел балерину рядом с собой и она заговорила с ним.

                     Вдруг из табакерки выскочил тролль и сказал: «Отойди от нее». Солдатик ответил: «Нет». Тогда тролль пригрозил: «Ну, берегись» и исчез. В следующую ночь исчезла и балерина. И солдатик отправился искать ее.

                    Он сел в старую игрушечную лодочку, которая лежала на берегу канавы и поплыл на ней. Он плыл на лодочке и увидел, как Нильс заходил в воду, играя на дудочке и ведя за собой полчище крыс. Вдруг Нильс споткнулся и выронил дудочку. Наш солдатик поймал дудочку, вернул ее Нильсу и продолжил свой путь в другую сказку, в которой он помог Щелкунчику и его друзьям победить крысиное войско.

                     Его путь по воде закончился возле небольшой двери. За дверью располагалось царство троллей, в центре которого стоял замок, окруженный зарослями терновника. Пробравшись в замок солдатик увидел знакомого тролля и спросил, ГДЕ ЕГО БАЛЕРИНА.  Тот рассмеялся в ответ. Наступило утро, солнечный луч отразился о  оловянного солдатика и попал на тролля. Троль окаменел. Внезапно кусты терновника превратились в розы, темный замок – в светлый дворец. В саду летали эльфы, на цветке сидела Дюймовочка с принцем, а на лестнице дворца солдатик увидел свою Балерину.

                      Пройдя разлуку и испытания, они встретились вновь, чтобы не расставаться никогда.

автор:  Андрей Сопов

  • Придумать 5 вопросов к сказке царевна лягушка
  • Придумать 3 4 интересные темы для рассуждения написать сочинение по одной из них
  • Придумать 20 главу дубровского сочинение 6 класс
  • Придумано или придуманно как пишется
  • Придуманный случай как пишется