Придумать математическую сказку 3 класс жили были числа


1

Проект математическая сказка «Жили-были числа» — как сделать, где найти?

Проект математическая сказка,3 класс «Жили-были числа» с картинками

Проект Жили-были числа по матматике, где найти, где скачать, как сделать?

2 ответа:



4



0

Делаем проект по математике на тему «Жили-были числа».

Цель: Развивать воображение, закрепить знание чисел и цифр.

Задачи проекта: 1) Сочинить математическую сказку.

2) Оформить презентацию на тему «Жили-были числа».

3) Защитить проект и сделать выводы.

Оформляем сам проект.

На первой странице укажите свои данные и название проекта.

Далее можно написать цели и задачи проекта:

Далее сочиняем сказку и вставляем в презентацию (за основу можно взять любую народную сказку):

Я могу предложить такую математическую сказку: «Главное число».

Жил был ноль, все его избегали, не играли с ним и за число не считали. Отовсюду гнали.

Пока не случилась беда и не напала на царство злая волшебница, которая наложила на страну чисел проклятие. Небо стало черным, солнышко пропало.

Проклятие спадет только тогда, когда в стране появятся круглые числа.

Числа не знали что и делать, кушали больше, чтобы потолстеть и стать «круглыми», но ничего не менялось. Однажды ноль зашел в гости к своему старому другу единице. Единица рассказал о заклятии, тогда ноль обрадовался и сказал, что может помочь жителям страны.

Он взял за руку единицу и над домиком единицы разошлись тучки. Тогда все стали звать в гости ноль, он стал главным числом, ведь без него проклятие было бы не снять.



2



0

Для начала определим задачи проекта:

Напишем что такое математическая сказка:

Начнем описывать сказку, в царстве цифр жили самые разные цифры, все они были совершенно разные. Жили они дружно, но до поры, до времени.

В царстве начались ссоры и неполадки и цифры никак не могли между собой найти общий язык, все хотели быть главными.

Царь обращается за помощью к ученому Коту, тот сказал, что поможет решить эту проблему.

Кот рассказал правила цифрам.

С тех пор в царстве цифр царит порядок, никто больше не ссорится.

Далее делаем выводы. Математика совсем не скучная наука, если к ней подходит творчески.

Читайте также

Ответы на задания из пробного тура (который идет с 23 ноября и закончиться 30 ноября) можно посмотреть вот на этом сайте. Также правильные ответы можно посмотреть с алгоритмом решений на вебинаре, который нам так же предлагает посмотреть сайт Учи.ру.

Задания пробного тура направлены на развитие логики и пространственного мышления. Поэтому не ищите по страницам интернета правильных ответов, а пытайтесь сами выполнить все задания. Ведь за не правильный ответ Вас никто не «убьет», а вот выполнить самостоятельно все задания без подсказок и подглядываний, гораздо приятнее и полезнее.

Всем удачи в основном туре!

Когда я защищал диплом я выбрал тему — шины и протоко́лы передачи данных в электронных системах управления.(точное название не помню).Не смейтесь ,но это было пару десятков лет назад. Тема была совершенно новая . На занятиях мы касались ее лишь вскользь . Как оказалось преподаватели тоже не особенно в нее вникли. В в то время развитие интернет не был так развит . В девяностые библиотеки денег на хорошие новые книги не получали .в магазинах такие книги были ,но по заоблачным ценам.В общем набрал я с грехом пополам информацию . Начертил кучу графиков ,схем.

Дипломная прошла на ура .из-за новизны темы(в то время ) уровень знаний по теме был примерно одинаков у меня и комиссии , преподаватели не особенно усердствовали с вопросами .

Пример проекта «Узоры и орнаменты на посуде» можно посмотреть на этой странице.

Этот проект задают ученикам второго класса по математике.

Такой проект — это небольшое исследование на тему того, как различные геометрические фигуры могут быть использованы в нашей повседневной жизни на примере орнаментов на посуде.

Орнаменты на посуде могут быть как простыми, так и сложными.

Чаще всего художником разрабатывается определенный мотив орнамента, который затем многократно повторяется, создавая тот или иной рисунок.

Самые простые орнаменты могут состоять даже из точек.

Есть сейчас очень популярное направление в росписи посуды — точечная роспись, рисунок и орнамент в которой создается с помощью нанесения точек разных цветов и размеров.

Ниже еще один пример готового проекта Узоры и орнаменты на посуде:

проект Узоры и орнаменты на посуде 2 класс

проект Узоры и орнаменты на посуде 2 класс

проект Узоры и орнаменты на посуде 2 класс

проект Узоры и орнаменты на посуде 2 класс

проект Узоры и орнаменты на посуде 2 класс

проект Узоры и орнаменты на посуде 2 класс

Математика 2 класс. Проект «Числа в загадках и пословицах», приведу для примера готовый проект.

Наша учительница объяснила, что проект будет представлять собой один или два листочка, на котором надо написать пословицы, поговорки и загадки, которые можете вспомнить, где присутствуют числа. По желанию, свой проект можно дополнить рисунками. Вывод к проекту — нужно определить какая популярная цифра в пословицах, загадках и поговорках (в нашем случае это 2).

Для скачивания готовых домашних заданий к различным учебникам по математике для всех классов можно зайти на следующие сайты: nashol, math-prosto, alleng, (все точка ру)и zubrila.net

На этих сайтах также можно найти множество других материалов (содержание учебников, тесты, задачи разного уровня). Скачать можно бесплатно.

помогите сочинить математическую сказку

15 января 2016 19:34

Блин, очередной проект для первоо класса, от которого я фигею, в моей голове ничего не рождается, так как я ненавижуматематику, надо сочинить сказку на математическую тему, помогите плиззз

Комментарии

Мармеладина

Вот вконтакте нашла

В некотором королевстве Математика жили- были цифры. Жили они дружно, были очень трудолюбивы, много считали и умножали богатство своей страны. Цифры много работали, складывали, умножали, всё делили поровну и были при этом очень счастливы.

Но вот однажды цифра ноль решила провозгласить себя королём. Стал этот король очень жестоким и злым, унижал все остальные цифры. Терпели цифры, терпели и решили проучить короля Нуля. Когда наступила тёмная ночь, они сложили все свои вещи и ушли в ближайший лес. Там они спрятались то своего жестокого короля.

И остался король Ноль жить один. Королевство его стало приходить в упадок. Никто не умножал, не прибавлял, все трудолюбивые цифры исчезли. Загрустил король и понял, что без всех цифр ничего не может. Решил пойти в лес и попросить у всех цифр прощения. Так и сделал, вернул все цифры в государство. И стали все жить счастливо и весело. Ведь ноль только с остальными цифрами что-то значит.

Жили-были в одной деревушке две маленькие Единички – девочки-двойняшки. Родители их неожиданно умерли и оставили сестричек Единичек одних. Тяжело им жилось без родителей, а тут еще в доме, что стоял рядом с их избушкой, поселилась вредная-превредная старуха Двойка.Невзлюбила она Единичек и постоянно к ним придиралась. Стоит разыграться Единичкам, горбатая старуха тут как тут, стучит клюкой, ругается: «Чего шумите, покоя не даете?». Сядут сестрички песенки попеть – опять бабуся ковыляет, согнувшись, к их домику: «Чего раскричались, спасу от вас нет!». Боялись сестрички Единички лишний раз из избушки свои остренькие носики высунуть.
Но однажды вечером в их дверь постучали. На пороге стояли два юноши. Они попросили у сестричек разрешения переночевать в их домике, так как очень устали после долгого пути. Сестрички приветливо встретили гостей, обогрели, накормили, вежливую беседу с ними повели. Гости сказали, что они пажи великой королевы Математики. Она отправила их с поручением – решить тяжбу в одном из городов королевства. А зовут их Плюс и Равно. Не успели гости закончить свой рассказ, а тут стук в дверь… Опять старуха Двойка на пороге: «Что тут у вас за разговоры на ночь глядя?». Худенькие Единички со страхом прижались друг к другу. «Э! – сказали гости. – Да у вас тут тоже непорядок, но дело поправимо, входи в избу». Не успела старуха опомниться, а Плюс уже ухватил одной рукой одну Единичку, а второй – другую, а Равно встал между ними и старухой. И вдруг…
Лицо бабуси разгладилось, расплылось в улыбке: «Внученьки мои, сиротинушки, а я ведь не так просто к вам заглянула, пришла забрать вас из ветхой избы в свой дом. Хватит вам одним куковать, перебирайтесь ко мне. Втроем и сытней и веселей».
С тех пор появилась у Единичек бабушка – любящая и заботливая. Они и до сих пор живут вместе дружно и счастливо. А в королевстве Математики царит полный порядок.

Чудо-знаки.
Жили-были Плюсик и Минусик. Плюсик всегда всё приплюсовывал себе, и поэтому у него всего всегда хватало. И сам он был толстеньким и румяным. В доме у него все полки были переполнены разными разностями. А Минусик, наоборот, всё от себя отталкивал, хоть и сам того не хотел. Он очень мечтал быть таким, как Плюсик. Он старался изо всех сил, но у него ничего не получалось. В доме у него было пусто, да и сам он был худой – кожа да кости.
Дети, жившие во дворе, старались дружить с Плюсиком. А Минусику говорили:
-Что с тобой дружить? От тебя одни убытки. И примеры с тобой решать сложнее, чем с Плюсиком. Без тебя неплохо обойдёмся.
Однажды на уроке учительница задала решить детям задачу. Как ни пытались дети её решить с помощью Плюсика, ничего у них не получалось. Плюсик, грустно вздохнув, сказал:
-Не всегда полезно складывать. Иногда нужно и вычитать. Не обойдёмся без Минусика!
Пришлось детям помириться и подружиться со знаком Минус. После этого задачки стали решаться. А Минусик, хоть и остался таким же худеньким, стал счастливым и больше не завидовал Плюсику.

15 января 2016 19:53

Ответить

0

жизньхороша

15 января 2016 19:57

Ответить

0

Юлия

жизньхороша

но с инета сейчас большинство спишет.

15 января 2016 22:59

Ответить

0

Лиса

Жили были цифры. Однажды стали цифры ссориться, решать кто важнее, кто главнее четные или нечетные. Ссорились ссорились, а в это время где-то на далеком острове предстояло первокласнце Софии решить задачку:»В корзине лежит несколько яблок. Их меньше 10. Сколько яблок в корзине, если все их можно раздать поровну двум ИЛИ трем детям?»

А так как цифры путались, ругались и разбегались, девочка никак не могла прийти к правильному решению.

Тогда София решила отправиться в страну цифр взяв с собой своего младшего братишку

15 января 2016 19:40

Ответить

0

жизньхороша

15 января 2016 19:55

Ответить

0

жизньхороша

15 января 2016 19:58

Ответить

0

Лиса

жизньхороша

дети мешают дописать

15 января 2016 21:23

Ответить

0

жизньхороша

Лиса

Если будет возможность дописать, буду благодарна

15 января 2016 22:24

Ответить

0

Лиса

жизньхороша

Братишка еще не знал ничего о цифрах. Он хотел скорее попасть в эту чудесную страну и познакомиться с ними. Но когда София и Гордей прибыли в страну цифр, они оба были поражены. Кругом царил разгром- последствия нерешенных задачек и примеров. Два с половиной кота ( из задачки» На крыше сидели три кота, один прыгнул на другую крышу, сколько котов осталось на крыше ?»)Коты жалобно мурлыкали и просили разобраться с цифрами, поскорее помирить их.

Гордей и София поспешили в центр города, где сейчас собрались все цифры.

Настоящая война развернулась на улицах этого славного города. Цифры кричали, ругались не подбирая слов и даже дрались

-Цифры, вы что с ума посходили? -воскликнул Гордей — Я думал, вы хорошие, вы интересные, вы полезные, а вы, а вы… и он расплакался.

София хотела бы его успокоить, но не знала как.

Цифры увидели детей остановили бой и подошли.Вы будете нас судить. Кто главнее, кто важнее.

— Не будем — воскликнул категорично Гордей.

-Будем- будем, пообещала София.

Она что-то прошептала на ушко брату и он согласился загадочно улыбаясь.

И вот одевшись в мантию и цилиндр, как настоящие судьи дети стояли перед цифрами готовые их судить.

-Значит так, сказала София.- Все цифры важны, и все цифры главны и все равны по значимости между собой. Вот посмотрите на бедных котов из задачки, что вы с ними сделали своими распрями! А их между прочим дома котята голодные ждут.А я двойку завтра получу потому что не решила задачку.

-Какую еще задачку?-спросили цифры

В корзине лежит несколько яблок. Их меньше 10. Сколько яблок в корзине, если все их можно раздать поровну двум ИЛИ трем детям?- прочитала условия задачи София.

Цифры переглянулись, перешептались и согласились. не хорошо получилось как-то. Мы обязательно помиримся и не будем больше ссориться. А вы возвращайтесь домой и решайте правильно задачки и получайте, обязательно, только хорошие оценки!

Все стало возвращаться на свои места и цифры,и коты, и крыши. И дети вернулись домой.

София принялась за решение своей непростой задачки. Как думаете, какой правильный ответ в задачке которую решала София? Поможем ей получить хорошую оценку?

16 января 2016 08:48

Ответить

0

жизньхороша

Лиса

Дага, как я могу вас отблагодарить, давайте хоть денежку на телефон кину, вы меня спасли!

16 января 2016 19:38

Ответить

0

Лиса

жизньхороша

16 января 2016 19:39

Ответить

0

Ольга

сказку на математическую тему — это что такое? жили были цифры и звали их 1, 2, …, 9, 0? так что-ли?

или задача должна быть?

15 января 2016 19:39

Ответить

0

Юла

Отталкивайтесь от того, какие темы они уже прошли.Что тут сложного?

15 января 2016 19:37

Ответить

0

ЛЮБИМАЯмужем

с решением задачи или чего?)

что бы там числа были, больше, меньше?

15 января 2016 19:36

Ответить

0

Екатерина

О боже как же задолбали эти проекты!!! Нет слов…

15 января 2016 19:36

Ответить

0

Наталья

вот это программа сейчас в первом классе.

15 января 2016 19:35

Ответить

0

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации

ЖИЛИ-БЫЛИ ЧИСЛА
ПРОЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 3 КЛАСС ОСИПЕНКО СОФЬИ «НОЛЬДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО»
0-9

МБОУ СОШ №8 станица Благовещенская, Анапский район 2017 год

Жили-были в «Нольдевятом царстве» числа от 0 до 9, и больше 9 цифры не было, так и называлось царство «Нольдевятое царство».
Было у них два района «НЕЧЕТНЫЙ РАЙОН», где жили числа 1,3,5,7,9 и «ЧЕТНЫЙ РАЙОН», где жили числа 2,4,6,8, а по середине жила Нолик, то есть число 0. И стояла между ними огромная стена, которая разделала целое царство на 2 района. Стена стояла, потому что числа ЧЕТНЫЕ и НЕЧЕТНЫЕ не дружили…

«Нольдевятое царство»

В НЕЧЕТНОМ районе жило 5 чисел это – 1+3+5+7+9 и общая сумма этих чисел равнялась =25, но число 25 не могло дружить, потому что 2 ЧЕТНАЯ и из другого района а 5 НЕЧЕТНАЯ.
Точно так же обстояли дела в ЧЕТНОМ районе, всего жило 4 числа в этом районе.
Общая сумма их была – 2+4+6+8=2 0.

Но сумма ЧЕТНЫХ чисел 20 дружило с числом 0 НОЛИК. Это была их самая любимая подружка, ведь больше чисел они не видали.

«Нольдевятое царство»

Число 0 НОЛИК не понимала почему ЧЕТНЫЕ и НЕЧЕТНЫЕ не дружат.
Как-то раз НОЛИК пришла в гости к НЕЧЕТНЫМ и спросила их:
-Почему вы не дружите с ЧЕТНЫМИ числами?
НЕЧЕТНЫЕ числа отвечают:
-Потому что у нас нет тебя, НОЛИКА, а у ЧЕТНЫХ чисел есть НОЛИК, вот мы и не хотим дружить.

«Нольдевятое царство»

Нолик подумала и решила помирить числа ЧЕТНЫЕ и НЕЧЕТНЫЕ, чтобы разрушить забор разногласий между числами.
Позвала Нолик всех цифр (1.2.3.4.5.6.7.8.9) к себе в гости и предложила им решать примеры, чтобы все цифры поняли, что друг другу необходимы в МАТЕМАТИКЕ.
Примеры были такие:
3*4=12
8*7=56
5+4=9
Когда числа поняли, что получаются такие большие и красивые цифры, они решили, что больше не будут ругаться и разберут забор разногласий и будут одним ЦЕЛЫМ в МАТЕМАТИКЕ и называтся будут не «НОЛЬДЕВЯТОЕ» а «ЧИСЛОДРУЖНОЕ ЦАРСТВО» в МАТЕМАТИКЕ.
И жили они долго и счастливо, и придумали такие предметы для учеников как ГЕОМЕТРИЯ, АЛГЕБРА, ФИЗИКА и все-все предметы где ученики нуждались в МАТЕМАТИКЕ.

«Нольдевятое царство»

«ЧИСЛОДРУЖНОЕ ЦАРСТВО»

Конец, а кто слушал МОЛОДЕЦ!

  • Придумать маленький рассказ об осенних листьях 3 класс по литературе свой
  • Придумать маленький рассказ о красоте неба
  • Придумать маленький рассказ на тему остаться у разбитого корыта
  • Придумать кратко волшебную сказку
  • Придумать короткий рассказ о красоте неба