Придумать продолжение сказки спор частей речи

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      davinpetersen775

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    48 секунд назад

    Если тебя бьют в чёрную в пионерском лагере как стать крутым?

  • himiya
    Химия

    53 секунд назад

    а) Целлюлоза
    ә) ДНҚ
    б) крахмал
    в) кетогексоза
    г) сахароза
    ғ) пептидті байланыс
    д) альдогексоза
    е) екіншілік құрылым
    ж) полисахарид
    3) PHK
    и) CH2O
    й) Биурет реакциясы
    к) АТФ
    қ) инсулин
    л) протеидтер
    м) аланин

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    53 секунд назад

    4. Найдите и выпишите из 1-го абза- ца односоставные предложения. Под- лежащим или сказуемым является в них главный член? Обозначьте его.

  • matematika
    Математика

    54 секунд назад

    Сколько вершин,сторон и углов в

  • fizika
    Физика

    54 секунд назад

    срочно, физика 100 баллов.В цилиндре с подвижным поршнем находятся вода и водяной пар в динамическом равновесии. Поршень начинают равномерно и медленно вдвигать при неизменной температуре. Как будет происходить изменение давления и объема водяного пара?Давление не меняется, объем уменьшается. Давление не меняется, объем увеличивается. Давление увеличивается, объем увеличивается.Давление увеличивается, объем уменьшается.​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

11. Выполните игровое задание на слушание.

1) Какие из человеческих качеств (доброта, мужество, честность, трудолюбие и т. д.) вы больше всего цените в людях? Разделитесь на три команды, выберите какое-то одно качество, обоснуйте своё мнение.

Я ставлю на первое место доброту.
Доброта — это душевное качество человека, которое выражается в нежном, заботливом отношении к другим людям, в стремлении сделать что-то хорошее, помочь им. Доброта – это высокое и сильное чувство. Про него написаны тысячи книг, отсняты сотни фильмов. Добро побеждает в сказках. Оно лежит в основе мировых религий. Доброта – это стремление помогать. Делать это просто так, не требуя взамен услуг или благодарности, не ожидая поощрения общественности. 

Выиграет команда, которая наиболее точно передаст содержание того, что услышала от другой команды, и убедительно выскажет свою точку зрения на поставленный вопрос.

2) Прочитайте начало сказки из книги А. Арсирия, в которой части речи спорят друг с другом.

Расхвастался как-то Глагол перед Существительным:

— Я у самого Юлия Цезаря в почёте был! «Пришёл, увидел, победил!» Заметьте: три глагола, три сказуемых и ни одного существительного!

Разделитесь на три команды. Придумайте вместе продолжение сказки «Спор частей речи». Что могла бы сказать о себе, своём значении каждая часть речи?

Учитель повторит начало сказки. Первая команда говорит от имени какой-либо части речи, вторая — повторяет (можно не дословно) сказанное первой командой и говорит о другой части речи и т. д. Выиграет та команда, которая сумеет наиболее точно воспроизвести услышанное и придумает самое интересное и содержательное продолжение сказки.

Грамматическая сказка «Спор частей речи»

Расхвастался как-то Глагол  перед Существительным:
— Я у самого Юлия Цезаря в почёте был! «Пришёл, увидел,  победил!»  Заметьте  три глагола, три  сказуемых и ни одного  существительного!

А Существительное в ответ:
— Да, если бы не я,  то куда бы ты пришёл, кого бы ты увидел и победил. Ведь благодаря мне и  моей помощи  ты  одержал  победу.  В моей  власти  называть  предметы,  которые  могут  творить  чудеса: ковёр-самолёт, сапоги-скороходы, палочка-выручалочка, меч-кладенец …

Но Глагол  не  унимался:
— А  как  же  ты сможешь  без  моей  помощи  объяснить, что делают  эти предметы?

Существительное   замешкалось:
— Никак … Но Существительное самая употребляемая часть речи, и узнают они обо мне раньше, чем о тебе.  Поэтому я главная часть речи.

— Нет, я!

На  этот  шум  подоспело  Прилагательное и  спросило:
— Почему вы  так  шумите?

Существительное  и  Глагол  в  один  голос  воскликнули:
— Скажи, кто  из  нас  важнее?
— Я  лучше  отведу  вас  к  королю  Слов  и  Предложений, он вас  и  рассудит, — ответило  Прилагательное.
Когда  все  трое  вошли  во  дворец, то  увидели  стены, расписанные  правилами  русского  языка.

Прилагательное  поинтересовалось  у  короля:
— Кто  важнее  из  них? Разрешите  спор.

Справедливый  король  ответил:
— Эти  части  речи  равны  по  своей  значимости,  ведь  они    главные  члены  предложения, а это уже  многого  стоит! Без  них  люди  не  могли бы  общаться  между  собой, и всё в мире потеряло бы смысл.

После  этого  Существительное  и  Глагол  стали  жить  мирно  и  дружно, ведь  им уже  нечего было делить.  

Ответы по русскому языку. 5 классУчебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 11, с. 10

4.5 (90.84%) от 214 голосующих


6

Придумать продолжения сказки А.Т Арсирия в которой части речи спорят с друг другом Расхвастался как-то Глагол перед Именем сущес

Придумать продолжения сказки А.Т Арсирия в которой части речи спорят с друг другом
Расхвастался как-то Глагол перед Именем существительным:
— Я среди Частей речи самый главный. Я у самого Юлия Цезаря в почёте был! «Пришёл! Увидел! Победил!» — этими словами знаменитый полководец выразил всё, что хотел сказать. Заметьте: три глагола, три сказуемых, и ни одного существительного!

1 ответ:



0



0

— «Ни одного существительного!»,-кривляясь, передразнило Имя Существительное,- Да я необходимо людям побольше твоего. Всё, что вокруг нас- существительные! Ими называют предметы и…
— И всё равно я важнее,- перебил заносчиво Глагол,- Я, к твоему сведению, могу и без тебя обойтись, и всё рано окружающим будет понятно, о чём я говорю, а ты так не можешь!
— Неужели?- удивилось Существительное,- Ну а мне не надо много говорить! Достаточно одного слова и всё. Вот ты, ты можешь подобрать одно слово так, чтобы сразу обрисовывалась целая картина происходящего?
Глагол задумался.
— Вот видишь, а я могу,- Существительное гордо выпрямилось.
— Это как же?- спросил Глагол.
— Смотри, слово «луг». Существительное, три буквы, а я уже вижу зелёную лужайку, на ней цветы, трава, разные букашки, дует тёплый ветерок… А ты? Слово «косить», к примеру. Что косить? Траву? Какую траву? Где? Не выходит у тебя так!
— Ах так!- Глагол покраснел от злости,- Да я…
— Замолчите!- крикнул из угла спавшее там Прилагательное,- Чего вы спорите?
Прилагательное встало и, зевая, подошло к спорщикам.
— Неужели вы не понимаете, что среди нас всех нет самых главных и нужных, мы все нужны одинаково! Без нас всех Русский язык уже таким не будет! А теперь пожмите друг другу руки!
Глагол и Существительное виновато посмотрели друг на друга и сцепили ладони в крепком дружеском рукопожатии.

Читайте также

Ее утешить и помочь прибратбся помыть посуду помыть пол старабсь получать хорошие оценки и не драться

Спуск…………конечно

<span>В живописи Казахстана установился «декоративно-монументальный» стиль, ориентированный на синтез европейского авангарда и национальных пластических традиций. «Полдень» , «Родник» , «Река и форель» , «Лиса и колючки» Амандоса – это уже было иное видение. Вместо утонченности декоративных форм полновесный, чувственный, конкретный, реальный мир, желание познать, одолеть его! И ориентиры в мире искусства иные. Через призму итальянского неореализма он идет дальше – к монументальным композициям Джотто, фрескам и скульптурам Микеланджело. Его влечет энергия материального мира. Мышечная игра тела, упругие массы воды бьющей о камень горной стремнины, неистребимая жизнестойкость колючки. Влекут контрасты зноя дня и холода горного родника. Влекут мощные световые пласты, срезы земли, скалы, горы, небо, вода</span>

Редкостью орфограмма глухие и звонкие согласные. В корне этого слова орфограмма стоит  в слабой позиции — перед согласным. Нужно выбрать для обозначения на письме букву д или т. для этого подберем однокоренное слово, чтобы буква стояла в сильной позиции — перед гласным — редок. слышим букву д. значит и пишем букву д. пример ниЗкий. такое же рассуждение.
Появились: в корне слова гласная стоит в слабой позиции. Надо подобрать такое однокоренное слово чтобы буква стояла в сильной позиции. Явь — слышим Я значит и пишем Я. какой пример я не догадалась

                                   Лесное половодье
Безжалостное половодье принуждает лесных зверей искать высокие места. Когда уровень воды растёт положение зверей становится опасным.
  Лисы взбираются на деревья и сидят там до прекращения половодья. Зайцы спасаются от воды бегством. Они собираются большими группами на бугорках которые не затопила вода. Здесь зайцам удастся преодолеть капризы весны. Мышей можно отыскать даже в птичьих гнездах. Лесники прилагают все усилия для спасения животных. За день они перевозят бессчетное количество зверей.
  Кругом расстилается вода. На острове замерли в ужасе зайцы. Среди ушастых зверей примечаешь хищников: лисицу, барсука. Беда всех примирила
  Появление лодки приводит зверей в состояние беспокойства. Зайцы кидаются в бесцветную воду, но быстро возвращаются. Они смешно прижимаются к борту лодки и покорно ждут своей участи

  • Придумать продолжение рассказа дубровского 6 класс
  • Придумать рассказ по сюжету картины кима ольдаева калмыки не отступают
  • Придумать продолжение рассказа дубровский 6 класс по литературе
  • Придумать рассказ по сюжету картины кима ольдаева герой советского союза
  • Придумать примеры на сложение с переходом через разряд и зашифруй название своей любимой сказки