Придумать рассказ по картинке 1 класс азбука страница 68

? Ответы на задания к странице 68. Азбука 1 класс 1 часть. Горецкий В. Г.

Век живи — век учись

Задание 1.

Рассмотри рисунок. Придумай рассказ. Озаглавь его.

Подсказка:

Внимательно рассмотри рисунок, чтобы описать его, а после придумать рассказ.

Ответ:

1) На рисунке изображены лесные звери — медведь, волчонок, лисенок, зайчонок, енот. Они устроили матч по футболку. Медведь под номером 1 — вратарь. Он стоит на воротах, а его задача — не дать другим игрокам забить мяч. Енот под номером 9 — защитник. Он внимательно наблюдает за игрой, а его задача — в нужный момент попытаться перехватить мяч. Зайчонок под номером 1 — игрок, и он надеется, что мяч, который он пнул, попадет в ворота, и он заработает очки своей команде. Волчонок под номером 2 — тоже игрок, и он бежит, чтобы перехватить мяч, который пнул зайчонок. Лисенок под номером 5 — еще один игрок, и он наблюдает, как летит мяч, который пнул зайчонок, и он также надеется, что мяч попадет в ворота.

2) Придуманный рассказ можно озаглавить «Лесные футболисты».

3) РАССКАЗ по картинке:

Теплым летним днем лесные зверята решили устроить матч по футболку. Они поделились на равносильные команды и даже надели спортивные формы с номерами. Медведь встал на ворота. Енот принял на себя роль защитника. Зайчик, лисенок и волчонок были обычными игроками, задача которых заключалась в том, чтобы вести мяч и зарабатывать очки.

Зайчонок уверенно вел мяч. Он добежал до ворот без малейших препятствий и с силой ударил по мячу. Волчонок пытался остановить зайчонка, но у него не получилось, зато медведь отлично справился со своей работой и не пропустил мяч к воротам. В результате лесного футбольного матча победила дружба.

Задание 2.1

Почему так говорят?

  • «Всякий человек в деле познается».

Ответ:

Так говорят, чтобы показать, что любой человек раскрывает все свои положительные и отрицательные стороны характера в общем деле.

Пояснение:

Когда люди заняты какой-либо работой, они могут вести себя совершенно не так, как ведут себя в обычной повседневной ленивой жизни. По поведение человека в работе можно определить абсолютно любые черты его характера. Как плохие, так и хорошие. И об этом всегда важно помнить.

Задание 2.2

Почему так говорят?

  • «Слово не воробей, вылетит — не поймаешь».

Ответ:

Так говорят, чтобы показать, какое значение в жизни человека имеют слова.

Пояснение:

Воробья можно поймать, если он вздумает улететь. А со словами так, к сожалению, не поучится. Человеку никогда не сможет забрать сказанные слова обратно, оттого важно понимать, что и когда ты говоришь. Иной раз неприятным высказанным словом можно обидеть кого-то, близкого или незнакомца, и он долгое время будет помнить об этом. Каждый должен несколько раз подумать прежде, чем сказать что-либо обидное и тем самым совершать ошибку.

Содержание

  1. Азбука 1 класс 1 часть стр 68
  2. Век живи — век учись
  3. Рассказ «Футболисты»
  4. Всякий человек в деле познаётся
  5. Слово не воробей, вылетит — не поймаешь
  6. Обучение грамоте 1 класс. Рассказ по сюжетным картинкам.
  7. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  8. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
  9. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  10. Оставьте свой комментарий
  11. Подарочные сертификаты
  12. Составление рассказа по картинке (1 класс)
  13. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  14. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
  15. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  16. Оставьте свой комментарий
  17. Подарочные сертификаты
  18. Как научить ребенка составлять рассказ по картинке?
  19. Как составить рассказ – описание по картинке?
  20. Как правильно составить рассказ – повествование по картинке?
  21. О чем еще следует знать?
  22. Азбука 1 класс 1 часть страница 28
  23. Нет друга — ищи, а нашел — береги

Азбука 1 класс 1 часть стр 68

👉 Ответы на задания к странице 68. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.

Век живи — век учись

Рассмотри рисунок. Придумай рассказ. Озаглавь его.

На рисунке показано, как животные играют в футбол. Мы видим команду зверей. Мишка занял номер 1. Он стоит на воротах. Второй номер принадлежит собаке. Щенок пытается поймать мяч. Пятый номер у лисенка. Он наблюдает за тем, как зайчик бьет по воротам. У зайца номер 7. Он забивает гол в ворота Мишки. Девятый номер у енота. Енот является защитником в команде.

Рассказ «Футболисты»

Звери решили поиграть в футбол. Они поделились на команды и надели спортивную форму. Мишка встал на ворота. Енот помогал ему их защищать. Зайчик уверенно вёл мяч. Он добежал до ворот и ударил по мячу. Мишка смог поймать мячик. Так в результате игры победила дружба.

Почему так говорят?

Разберем каждую пословицу:

Всякий человек в деле познаётся

Любой человек познается в деле. Когда люди заняты работой, они могут вести себя по-разному. По поведению человека в работе можно определить черты его характера.

Слово не воробей, вылетит — не поймаешь

Воробья можно поймать, если он улетит. Со словом так поступить нельзя. Человек не может забрать слова обратно.

Поэтому каждый раз, перед тем как что-то сказать, люди должны несколько раз подумать, чтобы не допустить ошибок и никого не обидеть.

Источник

Обучение грамоте 1 класс. Рассказ по сюжетным картинкам.

Конспект фрагмента урока «Составление рассказа по сюжетным картинкам»

Цель урока: обучение связному последовательному изложению событий по серии сюжетных картинок, правильно и последовательно излагать мысли; развивать память, мышление, воображение.

отвечать на простые вопросы учителя;

формировать умение осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной форме;

формирование умения устанавливать причинно-следственные связи.

формировать умение слушать и понимать других;

формировать умение участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;

формировать умение оформлять свои мысли в устной форме.

формировать интерес (мотивацию) к обучению;

формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности ;

формировать умение организовывать своё рабочее место;

формировать умение определять цель выполнения заданий на уроке.

Виды работы на уроке: фронтальная, в парах.

Оборудование урока: серия сюжетных картинок.

Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску.

— Найдите на первой строчке букву, которая обозначает согласный звук и докажите, что вы правы.

— Найдите на второй строчке букву, которая может обозначать два звука.

— Найдите на третьей строчке букву, которая обозначает всегда мягкий согласный звук.

— На четвёртой строчке найдите букву, которая не даёт звука.

— А теперь давайте сложим найденные буквы. Что получилось?

Постановка целей и задач урока.

— Над чем мы с вами будем работать?

— Верно. А что такое речь? (Речь – это то, что мы говорим и слышим, читаем и пишем.)

— Молодцы. А какая бывает речь? (Устная и письменная.)

— Из чего состоит наша речь? (из предложений)

Создание проблемной ситуации.

Посмотрите, пожалуйста, на доску.

— Что вы видите на первой картинке?

Работа по теме урока

— Я вам скажу по секрету, что картинок всего четыре, и вы видите только первую и последнюю. Как вы думаете, что же случилось с мальчиком? Куда делись яблоки? Предположите, что нарисовано на двух пропущенных картинках? (Мальчик собирает яблоки. У мальчика пропали яблоки. Яблоки у мальчика украли. Кто-то над ним подшутил. Кто-то съел яблоки.)

Давайте посмотрим, у вас на столах конверт. ( Дети открывают конверты и достают 4 картинки.)

— Для того чтобы узнать, что же произошло на самом деле, мы должны… (варианты детей)

-Рассмотреть картинки, поставить картинки по порядку.

— Составим предложения к каждой и озаглавим.

— Художник нарисовал интересную историю, а мы давайте её теперь расскажем.

Работа по теме урока (продолжение)

— Прежде чем мы начнём, восстановите последовательность событий? Проверим с доской. Самооценка.

— Посмотрите на первую картинку. Кто изображён на ней? Но мы не можем употреблять только одно это слово. Это будет ошибкой. Давайте придумаем мальчику имя. А как по-другому мы ещё можем его назвать? (Мальчик. Петя. Он.)

Давайте подумаем, зачем мальчику могли понадобиться яблоки?

(Мальчик Петя. Собирает яблоки. Для варенья, мама попросила, для компота, просто поесть.)

Составить предложение к картинке и записать его в виде схемы.

Сколько слов в предложении? Докажи, это предложение?

— Посмотрите на вторую картинку.

Что заинтересовало ёжика? (Ёжик. Корзинка с яблоками.)

Составить предложение к картинке и записать его в виде схемы.

— Посмотрите на третью картинку.

Что сделал ёжик? (Забрал яблоки.)

А мальчик? ( Ничего не заметил.)

Составить предложение к картинке и записать его в виде схемы.

— Хорошо. И последняя картинка.

Что произошло с мальчиком?

Какие чувства он испытывает? (Он увидел, что яблоки пропали. Расстроился, огорчился, удивился, обиделся.)

Составить предложение к картинке и записать его в виде схемы.

— Молодцы. А теперь давайте чуть-чуть передохнём.

Вот так яблоко! Оно сока сладкого полно.

Руки протяните, яблоко сорвите.

Стал ветер веточку качать, трудно яблоко достать.

Подпрыгну, руку протяну и быстро яблоко сорву.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-554494

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения создаст цифровую платформу для колледжей по конструированию программ

Время чтения: 2 минуты

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Роспотребнадзору поручено актуализировать требования к школьному меню

Время чтения: 1 минута

Стартовал Всероссийский конкурс «Лучшая столовая школы»

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Составление рассказа по картинке (1 класс)

Выбранный для просмотра документ день рождения.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

У, СЕГОДНЯ, НАСТРОЕНИЕ, ДЕВОЧКИ, ПРАЗДНИЧНОЕ. СЕГОДНЯ У ДЕВОЧКИ ПРАЗДНИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ. ДРУЗЬЯ, ЕЁ, ПОЗДРАВИТЬ, ХОРОШИЕ, ПРИШЛИ. ЕЁ ПРИШЛИ ПОЗДРАВИТЬ ХОРОШИЕ ДРУЗЬЯ. ВЕСЁЛЫМ, ПОЛУЧИЛСЯ, И, ПРАЗДНИК, НЕЗАБЫВАЕМЫМ ПРАЗДНИК ПОЛУЧИЛСЯ ВЕСЁЛЫМ И НЕЗАБЫВАЕМЫМ.

План 1.Вступление Какой праздник отмечает девочка? 2.Основная часть. Кто пришёл поздравить девочку? Что было приготовлено к празднику? Как ребята повеселились? 3.Заключение. Каким получился праздник?

Выбранный для просмотра документ добрый поступок.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Добрый поступок» «Помогли старушке» «Добро делать спешить надобно» Мальчики помогли пожилой женщине. Ребята торопились в школу. Вдруг женщина поскользнулась и упала. Ребята торопились в школу. Вдруг женщина поскользнулась и упала. Мальчики помогли пожилой женщине. Хороший, должен быть, у человека, сердце, у дерева, доброе, корень. Хороший должен быть у дерева корень, у человека – доброе сердце.

Выбранный для просмотра документ запасливый ёжик.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Запасливый ёжик» «Как ёж унёс урожай яблок» «Ёжик и яблоки»

«Запасливый ёжик» Зверёк залез на дерево. Довольный хитрец побежал домой домой. Все яблоки накололись на иголки. Ёжик собрал урожай яблок. Он спрыгнул с ветки иголками вниз.

«Запасливый ёжик» Зверёк залез на дерево. Он спрыгнул с ветки иголками вниз. Все яблоки накололись на иголки. Ёжик собрал урожай яблок. Довольный хитрец побежал домой.

«Запасливый ёжик» План. 1. Вступление. 2. Основная часть. 3. Заключение. Опорные слова и словосочетания. Созреть, плоды, собрать, большой урожай яблок, замечательная идея залезть на ветку, спрыгнуть с дерева, наколоться, лакомиться.

Выбранный для просмотра документ летняя гроза.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

Летняя гроза Вступление Ничто не предвещало ненастья. 2.Основная часть Ожидание грозы. Гроза набирает силу. 3.Заключение После грозы.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-094970

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Стартовал Всероссийский конкурс «Лучшая столовая школы»

Время чтения: 1 минута

В Госдуме рассмотрят вопрос верификации образовательных онлайн-курсов

Время чтения: 2 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разработало меморандум по воспитательной работе в школах

Время чтения: 2 минуты

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Как научить ребенка составлять рассказ по картинке?

Автор статьи: Наталья Соколова (учитель-логопед).

Если вы не знаете, как научить ребенка составлять рассказ по картинке, это статья для Вас! Во-первых, уточним, что по картинке можно составлять два вида рассказа: описание и повествование. Рассмотрим их по отдельности.

Как составить рассказ – описание по картинке?

Как правильно составить рассказ – повествование по картинке?

Повествование – это рассказ о случившихся событиях, действиях. Самый простой способ составить рассказ повествование это использовать сюжетные картинки. Происходящие с героями события зарисованы в 3-5 картинках. Задача ребенка внимательно их рассмотреть, и рассказать о случившемся по порядку. Каждая новая картинка – это новое предложение. Вместе получается текст.

Не оставляйте ребенка с этой непростой задачей наедине, полезно вместе подумать над содержанием произведения. «Почему бабушка кормит птиц? Какое настроение у бабушки – счастливое, грустное, одинокое? Рассмотрите, как ведут себя птицы – может некоторые дерутся, а кто-то боится подходить?

Почему автор решил, что это важно и нарисовал? Какую мысль хотел донести?»

О чем еще следует знать?

Придумать рассказ по картинке – «работа» не из легких, поэтому не все дети берутся за нее с энтузиазмом.

Увлечь ребенка процессом составления рассказа по картинке можно с помощью нестандартных заданий и игрового персонажа. Любимым персонажем всех рассказов может стать кот, из страны Котландии. А настольная игра «Экспромт» разовьет не только речь, но и воображение ребенка.

Источник

Азбука 1 класс 1 часть страница 28

👉 Ответы на задания к странице 28. Азбука 1 класс 1 часть. Горецкий В. Г.

✔ Готовое домашнее задание с подробным решением

Нет друга — ищи, а нашел — береги

Рассмотри рисунок. Найди ошибки, которые допустил художник.

На представленной картинке изображены герои из двух разных сказов, а именно персонажи из сказки «Гуси-лебеди» и персонажи из сказки «Иван-Царевич».

Ошибка заключается в том, что художник изобразил на одной картинке события из двух разных сказок. В первой сказке должны быть лебеди, а во второй — Иван-Царевич со стрелами в руках и избушкой на курьих ножках напротив.

Составь предложение по иллюстрации.

На изображенной схеме показано, что придуманное предложение должно состоять из четырех слов.

Предложения, которые можно составить:

Почему так говорят?

Так говорят, потому что совершенные дела и поступки способны преподать огромный урок человеку. Они не только дарят опыт, но и помогают обрести новые навыки.

«Дело мучит», потому что выполнять какое-либо поручение или задание всегда очень сложно. Оно требует много свободного времени и отнимает силы. «Дело кормит», потому что дело — это, в первую очередь, работа, а работа, как известно, приносит человеку деньги, которые он тратит на удовлетворение своих желаний и потребностей.

💡 Чтобы не искать ГДЗ к упражнениям в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.

Присоединяйтесь к нам!

Получайте уведомления о выходе новых решебников и примите участие в ежемесячном розыгрыше.

Источник

Рассказ по картинке «Лето в деревне» (Азбука В.Г. Горецкого)

Опубликовано: 14 октября 2021 года

Уже в первые дни учебы первоклассникам предлагают самостоятельно составить рассказ под названием «Лето в деревне» по картинке из учебника Азбука.

Мы решили внимательно рассмотреть рисунок и немного помочь школьникам. Рассказы, конечно очень маленькие. Именно такие, какие под силу запомнить семилетке.

«Лето в деревне» описание картинки из Азбуки (1 вариант)

Летом в деревне можно отлично отдохнуть. В деревне много свежего воздуха. Рядом с деревней есть лес, в нем можно гулять или собирать ягоды и грибы. Вокруг летают бабочки и стрекозы. Вода в речке теплая и прозрачная. Дети и взрослые купаются и ловят рыбу. Летом в деревне хорошо!

«Лето в деревне» описание картинки из Азбуки (2 вариант)

Летом мы всегда уезжаем отдыхать в деревню к бабушке и дедушке. Там есть дом и огород. Мама и папа помогают бабушке копать картошку. А дети любят купаться на речке и загорать на пляже. В деревне у меня есть большой велосипед и я катаюсь на нем по вечерам. А по утрам меня будит бабушкин петух. Иногда я встаю рано и иду с дедушкой рыбачить на речку.

«Лето в деревне» описание картинки из Азбуки (3 вариант)

Летом в деревне все могут найти себе любимое занятие. Прямо рядом с домом есть речка и пляж. Там можно греться на солнышке и плавать. Недалеко от леса в прошлом году сделали большое футбольное поле с воротами и старшие ребята каждый день гоняют там мяч. Взрослые занимаются огородом. В деревне живут животные, которых не встретишь в городе. Это куры, утки, коровы, козы.

«Лето в деревне» описание картинки из Азбуки (4 вариант)

В деревне много деревьев, травы и цветов. Около реки дети строят замки из песка и камешков. Когда едешь по деревенской улице на велосипеде, все время встречаешь соседских котов, кур или гусей. У каждого дома есть печка и труба на крыше. За речкой есть поле для игры в футбол.

Еще по теме …

  • Придумать небольшой юмористический рассказ
  • Придумайте сказочный сюжет в котором мог бы появиться такой персонаж из сказки дремучий медведь
  • Придумать рассказ остаться у разбитого корыта 2кл
  • Придумать небольшой рассказ смысл которого можно было выразить словами жадность всякому горю начало
  • Придумайте сказку по одному из приведенных начальных и конечных предложений см упр 90 расскажите