Придумать сказку как сочиняли мелодию

Сны

В далекие-далекие времена, когда до цивилизации
было еще далеко, мужчины охотились, женщины
занимались собирательством, готовили пищу, а
дети как всегда были непослушны. Но только один
был не такой как остальные. Все считали его
ненормальным: он был очень послушен, ему чудились
какие-то люди, он видел разные сны.
Он рассказывал, что в снах он видит прекрасного,
великого человека с большими белоснежными
крыльями. Этот человек подносил ко рту какую-то
небольшую палочку и дует в нее. А из палочки
доносятся чудесные, необычные звуки.
Такой сон снится ему каждую ночь. Только звуки из
той палочки разные: то нежные и мягкие, то резкие,
веселые.
Но вот однажды сны перестали ему сниться. Что-то
случилось. Может быть, он вырос и стал взрослым?
Но желание услышать снова те волшебные звуки
становилось в нем еще сильнее. Он решил во чтобы
то ни стало воспроизвести эти звуки. Он срезал
стебель бамбука, проделал в нем несколько
отверстий и тут мир впервые услышал…
К сожалению, эти первые звуки не были так уж
прекрасны. Но через несколько тысяч лет на свет
появилась флейта.

Дерксен Маргарита, 5«В» класс

Любитель-рыболов

Жил-был мальчик. Он любил ходить на рыбалку и
петь песни. Он пел песни о цветах, о полях, о
животных, о небе, о солнце…
Придет мальчик на озеро и начнет распевать
песенки. Рыбам очень нравилось слушать эти песни,
и они подплывали к берегу все ближе и ближе, и
стали попадаться на крючок.
Через некоторое время не попавшая на крючок рыба
поняла, что если звучит песня, то их ожидает
опасность. С тех пор, как песня начиналась, так
рыба расплывалась. Мальчик понял, почему рыба не
ловится.
Когда он стал взрослым, то сочинил песню
«Любитель-рыболов».

Масленникова Наташа, 6«В» класс

Одушевление леса музыкой

Когда-то жил на белом свете скрипач, который
очень любил музыку. Однажды осенью он пошел в лес
и взял с собой свою любимую скрипку. Настроение
его было очень грустное, поэтому он и стал играть
в лесу грустную музыку. Ручей стал журчать еще
тише, деревья на ветру колышутся быстрее.
Кузнечик стал петь под музыку свою любимую
песенку. Кукушка и соловей подпевают ему.
Скрипачу очень понравилась эта живая мелодия. Он
шел домой и радовался, потому что никогда не
слышал такую одушевленную музыку.

Колодин Саша, 6«В» класс

Как сочинили песню

Когда-то давным-давно жил в своей избушке
сверчок. Когда заходило солнце, и наступала ночь,
он выходил и запевал свою любимую песню. Люди,
услышав эту замечательную песенку, радовались.
Но кроме сверчка есть и другие разные насекомые и
животные, которые тоже издают звуки. Например:
кукушка и дятел. Кукушка кукует и получается
песенка. Ку-ку!
Ку-ку! Как будто она где-то спряталась, выглянет и
кукует! Это самая любимая моя птица.
Дятел-врач деревьев. Он своим клювом стучит по
дереву и издается звон или стук и получается
мелодия.

Кирюхина Таня, 6«В» класс

Как Ерёма песню сочинил

Жил-был в деревне Ерема, который был большим
выдумщиком. Он всегда что-то придумывал, знал
много прибауток, шутил со всеми.
И вот однажды барин приказал ему сходить на базар
в другой город. Ерема собрался в путь, взял
котомку и пошел.
Дорога в город шла через лес, идти ему было
скучно. Но, зайдя в лес, он услышал много звуков:
пение птиц, шелест листвы, потрескивание веток
под ногами. Эти звуки Ереме понравились, у него
поднялось настроение. Под звуки леса он стал
напевать себе под нос шутки и прибаутки, которые
он знал. Так у Еремы получилась песня.

Алистратов Алексей, 5«Б» класс

Как появилась песня

Жили-были дед да баба. И был у них сын Иван.
Однажды он пас овец. Ему так надоело сидеть, что
он сорвал тростник и дунул в него. У него
получился звук. Тогда Иван добавил дырочки. У
Ивана получилась музыка. Потом он рассказал об
этом соседям. Так весть разошлась по всей
местности. Благодаря Ивану на земле появилась
музыка.

Хабаров Женя, 5«Б» класс

Как появилась первая музыка

Шел древний человек и вдруг он увидел бабочку,
хотел ее поймать руками, но бабочка улетела. И
получилось, что человек хлопнул в ладоши. Человек
удивился и начал хлопать дальше.
Потом побежал к своему племени и начал
показывать, как он умеет хлопать в ладоши. Люди
удивились и тоже начали хлопать в ладоши. Так
появилось первое развлечение и (музыка) звуки.

Есипова Даша, 5«Б» класс

Откуда музыка берёт своё начало

Однажды женщины разделывали тушу мамонта и
кинули шкуру на кувшин, который был всеми
заброшен. Через два дня женщина подошла к этому
кувшину и хотела снять кожу, но она засохла. И
тогда женщина взяла палку и начала бить по шкуре,
так получился звук.
А в это время мужчины возвращались с охоты домой.
Один из них нечаянно кончиком ветки задел об
натянутую струну. И получился звук.
Вечером, когда было всеобщее собрание, они начали
показывать, что они обнаружили. Тогда женщина
начала палкой бить по засохшей шкуре на кувшине,
а мужчина тянуть и отпускать натянутую струну.
И получилось очень красивая мелодия и еще
инструменты.

Осипова Оля, 5 «Б» класс

Как появилась музыка

В древности люди не выращивали скот, не
занимались земледелием, а выживали тем, что
давала природа. Они ходили по лесам и полям, по
берегам рек и морей и искали себе пропитание.
Однажды, один человек, живший в одном племени, на
берегу моря искал на мелководье моллюсков для
того, чтобы принести их в свое племя на обед.
Вечером, сидя у костра, опустошив раковины, один
из людей стал дуть в пустую раковину, и из нее
полились мелодичные звуки. Кто знает, может быть
так и появилась музыка.

Кохановская Карина, 5«Б» класс

Гномы

Жили в лесу три гнома. Они только и делали, что
искали клад и возвращались в свой скучный и
пустой дом. Но однажды, когда гномы несли клад,
один бриллиант упал и издал звук. Один гном
услышал это и стал ронять бриллианты. Так
появился звук.

Абрашкина Вика, 5«Б» класс

Музыка и песня

Жил-был дровосек, и было у него двое детей.
Пошли как то дети гулять в лес. И стало детям
скучно, и стали дети придумывать разные шутки и
прибаутки. Соединили все вместе и получились
слова песни.
Шли дети дальше, видят колокольчиков
видимо-невидимо. Они дотронулись до них и
услышали звук.
Потом еще и еще, то звонче, то тише, то высоко, то
ниже.
Вот так, одновременно дотрагиваясь до цветов и
напевая шуточные слова, получилась веселая
песня.
Василой Аня, 5«Б» класс

Два друга

Жили-были два друга любопытный и ленивый. Была
зима. И вдруг любопытный говорит:
– Хочется мне что-нибудь открыть!
А ленивый говорит:
– Да не получится у тебя ничего!
– Получится – говорит любопытный и начал
изобретать. Изобретал, изобретал, но ничего не
получилось. Ну, все думает любопытный: «Он был
прав».
Однажды заходит любопытный в хижину и вдруг
задел он сосульку, и она упала с прекрасным
звуком. Он услышал и сорвал несколько сосулек,
взял две палочки и начал играть. Когда ленивый
услышал и сразу же пришел к любопытному и увидел,
что любопытный все-таки изобрел музыку.

Гранкина Оля, 5«Б» класс

В стране предметов

В стране предметов жили музыка , литература,
математика, английский язык, русский язык,
история, природоведение, информатика, рисование.
Все предметы между собой дружили.
Однажды информатика развесила объявление: «Кто
напишет песню».
Музыка сразу начала выдумывать песню. Она
сочинила песню без слов. И подружка литература
сразу прибежала и сказала: «Музыка-музыка, давай
придумаем песню со словами». А говорила эти слова
литература не зря – буквами любила петь музыка. А
про какой предмет я напишу. И тут все предметы
прибежали к музыке. Всем хотелось чтобы именно
про них написали. Ах про кого я же напишу? –
сказала музыка. И математика сказала: «По моим
расчетам все мы есть только в одном учреждении
«Школа».
«Вот про нее я и напишу» – сказала музыка. И
сочинила песню «Чему учат в школе».

Потапова Кристина, 5«В» класс

Лесная песня

На лесной поляне жил один маленький кузнечик.
Он был очень любопытным и изобретательным.
Однажды он проснулся рано утром и пошел
прогуляться. Прыгнул на колокольчик и замер «Что
за удивительный звон?»: подумал про себя кузнечик
– надо запомнить. Вдруг внезапно дунул ветерок и
рядом росший еще один колокольчик тоже зазвенел
«динь – динь».
– Интересно получается – сказал кузнечик и
прыгнул на другой цветочек.
– Дон-дон – прозвенел цветок.
Динь-дон – как красиво звучит. Попрыгал дальше. В
центре поляны на пеньке сидел зайчик и стучал
лапками по пню «тра-та-та-тра-та». Кузнечик
задумался. Соединил звуки колокольчиков и бой
зайчика – «Динь-дон-трата-та». Получается очень
интересное смешивание звуков.
Ближе к полудню он подустал и прилег возле
березки отдохнуть. Лежал и наигрывал сегодняшние
находки «Динь-дон-тра-та-та». «Чего-то не хватает»
– сказал про себя кузнечик и заснул. В то время на
ветку березы сел соловей и залился разными
красочными звуками: ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля. Кузнечик
вскочил и закричал – «Вот это то, что надо».
Соединил все звуки и получилось удивительное
сочетание – Динь-дон, тра-та-та,
ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля.
На следующий день кузнечик пригласил на полянку
ветерок, колокольчики, зайчика и соловья. И
попросил, чтобы они произнесли эти звуки
одновременно. Дунул ветерок, зазвенели
колокольчики, зайчик пробил чечетку на пеньке,
соловей засверестел. Получилась красивая добрая
мелодия, на которую собрался весь лесной народ. И
слушали эту лесную песенку до заката солнца.
Песенка закончилась, на полянке стало темно, и
сова сказала – ого.

Недорезова Аня, 6«В» класс

Три брата

Жил-был царь и было у него три сына. Старшего
звали Федот, среднего – Илья, а младшего – Алёша.
Федот умел рисовать, Илья умел музыку сочинять, а
Алёша умел слова складывать. Да такими дружными
были три брата, никак не разделить их. Очень любил
царь своих сыновей.
Вот как то раз решил он их проверить на дружность.
Вот созвал своих сыновей и говорит им: «Вот ,дети
мои! Захотелось мне новую песню. Кто сочинит её
лучше всех, тому и награду – сундук с золотом. Даю
вам сроку – три дня и три часа»
Вот рисует картину Федот. Рисовал он небо
голубое, птиц в поднебесье. Поле широкое. Показал
Федот Илье свою картину, увидел Илья её,
подумал-подумал, да сочинил музыку. Посмотрел
Алёша на картину, послушал музыку, а под музыку и
слова к песне были готовы. А по картине то такой и
смысл сам получался.
Вот прошло три дня и три часа, настал срок идти к
царю. Приходят они к отцу и говорят: «Сочинили мы
песню, батюшка! Да не три, а одну. И все вместе,
дружно» Послушал царь песню и разделил золото
между сыновьями.
Вот как искусство Слова музыки и живописи
объединяют людей.

Сиделёва Настя, 6«Б» класс

Муниципальное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа  №2  п. Новоорск»

XI областной  конкурс детского  литературного творчества

« РУКОПИСНАЯ КНИГА»

номинация: «Детское литературное творчество»

Сборник сказок и рассказов.

Коллективная работа учащихся 5 — 6 классов

Руководитель:

Степанова Юлия Александровна,

учитель музыки

высшей категории

2009

С н ы.         

Дерксен Маргарита   5 в класс

                 В далекие — далекие времена, когда до цивилизации было еще далеко, мужчины охотились, женщины  занимались собирательством, готовили пищу, а дети как всегда были непослушны. Но только один был не такой как остальные. Все считали его ненормальным: он был очень послушен, ему чудились какие-то люди, он видел разные сны. Он рассказывал, что в снах он видит прекрасного, великого человека с большими белоснежными крыльями. Этот человек подносил ко рту какую-то небольшую палочку и дует в нее. А из палочки доносятся чудесные, необычные звуки. Такой сон снится ему каждую ночь. Только звуки из той палочки разные: то нежные и мягкие, то резкие, веселые. Но вот однажды сны перестали ему сниться. Что-то случилось. Может быть он вырос и стал взрослым? Но желание услышать снова те волшебные звуки становилось в нем еще сильнее. Он решил во чтобы то ни стало воспроизвести эти звуки. Он срезал стебель бамбука, проделал в нем несколько отверстий и тут мир впервые услышал…

     К сожалению, эти первые звуки не были так уж прекрасны. Но через несколько тысяч лет на свет появилась флейта.

Любитель – рыболов

Масленникова Наташа  6 в класс

     Жил-был мальчик. Он любил ходить на рыбалку и петь песни. Он пел песни о цветах, о полях, о животных, о небе, о солнце… Придет мальчик на озеро  и начнет распевать песенки. Рыбам очень нравилось слушать эти песни, и они подплывали к берегу все ближе и ближе, и стали попадаться на крючок. Через некоторое  время не попавшая на крючок рыба поняла, что если звучит песня, то их ожидает опасность. С тех пор, как песня начиналась, так рыба расплывалась. Мальчик понял, почему рыба не ловится.

     Когда он стал взрослым, то сочинил песню «Любитель-рыболов».

Одушевление  леса  музыкой

Колодин Саша    6 в класс

                     Когда-то жил на белом свете скрипач, который очень любил музыку. Однажды осенью он пошел в лес и взял с собой свою любимую скрипку. Настроение его было очень грустное, поэтому он  и стал играть в лесу грустную музыку. Ручей стал журчать еще тише, деревья на ветру колышутся быстрее. Кузнечик стал петь под музыку свою любимую песенку. Кукушка и соловей подпевают ему. Скрипачу очень понравилась эта живая мелодия. Он  шел домой и радовался, потому что никогда не слышал такую одушевленную музыку.

Как сочинили песню

Кирюхина Таня   6 в класс

                     Когда-то давным-давно жил в своей избушке сверчок. Когда заходило солнце, и наступала ночь, он выходил и запевал свою любимую песню. Люди, услышав эту замечательную песенку, радовались. Но кроме сверчка есть и другие разные насекомые и животные, которые тоже издают звуки. Например: кукушка и дятел. Кукушка кукует и получается песенка. Ку-ку!

     Ку-ку! Как будто она где-то спряталась, выглянет и кукует! Это самая любимая моя птица.

     Дятел-врач деревьев. Он своим клювом стучит по дереву и издается звон или стук и получается  мелодия.

Как Ерёма песню сочинил.

                                                                             Алистратов Алексей 5 б класс

                    Жил-был в деревне Ерема, который был большим выдумщиком. Он всегда что-то придумывал, знал много прибауток, шутил со всеми.

     И вот однажды барин приказал ему сходить на базар в другой город. Ерема собрался в путь, взял котомку и пошел.

     Дорога в город шла через лес, идти ему было скучно. Но, зайдя в лес,  он услышал много звуков: пение птиц, шелест листвы, потрескивание веток под ногами. Эти звуки Ереме понравились, у него поднялось настроение. Под звуки леса он стал напевать себе под нос шутки и прибаутки, которые он знал. Так у Еремы получилась песня.

Как появилась песня

                                                                                      Хабаров Женя  5б класс

Жили-были дед да баба. И был у них сын Иван. Однажды он пас овец. Ему так надоело сидеть, что он сорвал тростник и дунул в него. У него получился звук. Тогда Иван добавил дырочки. У Ивана получилась музыка. Потом он рассказал об этом соседям. Так весть разошлась по всей местности. Благодаря Ивану на земле появилась музыка.

Как появилась первая музыка

Есипова Даша 5 «Б» класс

                  Шел древний человек и вдруг он увидел бабочку, хотел ее поймать руками, но бабочка улетела. И получилось, что человек хлопнул в ладоши. Человек удивился и начал хлопать дальше.

  Потом побежал к своему племени и начал показывать, как он умеет хлопать ладоши. Люди удивились и тоже начали хлопать в ладоши. Так появилось первое развлечение и (музыка) звуки.                                      

                                              Откуда музыка берёт своё начало

Осипова Оля 5 б класс

                 Однажды женщины разделывали тушу мамонта и кинули шкуру на кувшин, который был всеми заброшен. Через два дня женщина подошла к этому кувшину и хотела снять кожу, но она засохла. И тогда женщина взяла палку и начала бить по шкуре , так  получился звук.

     А в это время мужчины возвращались с охоты домой. Один из них нечаянно кончиком ветки задел об натянутую струну. И получился звук.

     Вечером, когда было всеобщее собрание, они начали показывать, что они обнаружили. Тогда женщина начала палкой бить по засохшей шкуре на кувшине, а мужчина тянуть и отпускать натянутую струну.

     И получилось очень красивая мелодия и еще инструменты.

Как появилась музыка

Кохановская Карина  5б класс

                  В древности люди не выращивали скот, не занимались земледелием, а выживали тем, что давала природа. Они ходили по лесам и полям, по берегам рек и морей и искали себе пропитание. Однажды, один человек, живший в одном племени, на берегу моря искал на мелководье моллюсков  для того, чтобы принести их в свое племя на обед. Вечером, сидя у костра, опустошив раковины, один из людей стал дуть в пустую раковину, и из нее полились мелодичные звуки. Кто знает, может быть так и появилась музыка.

Гномы

Абрашкина  Вика  5б класс

     Жили в лесу три гнома. Они только и делали, что искали клад и возвращались в свой скучный и пустой дом. Но однажды, когда гномы несли клад,  один бриллиант упал и издал звук. Один гном услышал это и стал ронять бриллианты. Так появился звук.

Музыка и песня

Василой Аня    5б класс

     Жил-был дровосек , и  было у него двое детей. Пошли как то дети гулять в лес. И стало детям скучно, и стали дети придумывать разные шутки и прибаутки. Соединили все вместе и получились слова песни. Шли дети дальше, видят колокольчиков видимо-невидимо. Они дотронулись до них и услышали звук. Потом еще и еще, то звонче, то тише, то высоко, то ниже. Вот так, одновременно дотрагиваясь до цветов и напевая шуточные слова, получилась веселая песня.

Два друга

Гранкина Оля 5 б класс

     Жили-были два друга любопытный и ленивый. Была зима. И вдруг любопытный говорит:

     — Хочется мне что-нибудь открыть!

     А ленивый говорит:

     — Да не получится у тебя ничего!

     — Получится  — говорит любопытный и начал изобретать. Изобретал, изобретал, но ничего не получилось. Ну, все думает любопытный: «Он был прав».

     Однажды заходит любопытный в хижину и вдруг задел он сосульку, и она упала с прекрасным звуком. Он услышал и сорвал несколько сосулек, взял две палочки и начал играть. Когда ленивый услышал и сразу же пришел к любопытному и увидел, что любопытный все-таки изобрел музыку.

В стране предметов.

Потапова Кристина 5 «В» класс

     В стране предметов жили музыка , литература, математика, английский язык, русский язык, история, природоведение, информатика, рисование. Все предметы между собой дружили. Однажды информатика развесила объявление: «Кто напишет песню».Музыка сразу начала выдумывать песню. Она сочинила песню без слов. И подружка литература сразу прибежала и сказала: «Музыка-музыка, давай придумаем песню со словами». А говорила эти слова литература не зря – буквами любила петь музыка. А про какой предмет я напишу. И тут все предметы прибежали к музыке. Всем хотелось чтобы именно про них написали. Ах про кого я же напишу? – сказала музыка. И математика сказала: «По моим расчетам все мы есть только в одном учреждении «Школа».

     «Вот про нее я и напишу» — сказала музыка. И сочинила песню «Чему учат в школе».

Лесная  песня

Недорезова Аня    6 в класс

                На лесной поляне жил один маленький кузнечик. Он был очень любопытным  и изобретательным. Однажды он проснулся рано утром и пошел прогуляться. Прыгнул на колокольчик и замер «Что за удивительный звон?»: подумал про себя кузнечик – надо запомнить. Вдруг внезапно дунул ветерок и рядом росший еще один колокольчик тоже зазвенел «динь – динь».

  — Интересно получается – сказал кузнечик и прыгнул на другой цветочек.

 — Дон – дон – прозвенел цветок.

—  Динь – дон – как красиво звучит. Попрыгал дальше. В центре поляны на пеньке сидел зайчик и стучал лапками по пню «тра – та – та – тра – та». Кузнечик задумался. Соединил звуки колокольчиков и бой зайчика – «Динь – дон – трата – та». Получается очень интересное смешивание звуков.

     Ближе к полудню он подустал и прилег возле березки отдохнуть. Лежал и наигрывал сегодняшние находки «Динь – дон – тра – та – та». «Чего-то не хватает» — сказал про себя кузнечик и заснул. В то время на ветку березы сел соловей и залился разными красочными звуками: — ля – ля – ля – ля – ля – ля – ля. Кузнечик вскочил и закричал – «Вот это то что надо». Соединил все звуки и получилось удивительное сочетание. –Динь – дон, тра-та-та, ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля.

     На следующий день кузнечик пригласил на полянку ветерок, колокольчики, зайчика и соловья. И попросил, чтобы они произнесли эти звуки одновременно. Дунул ветерок, зазвенели колокольчики, зайчик пробил чечетку на пеньке, соловей засверестел. Получилась красивая добрая мелодия, на которую собрался весь лесной народ. И слушали эту лесную песенку до заката солнца. Песенка закончилась, на полянке стало темно, и сова сказала – ого.

Три брата

Сиделёва Настя 6 в класс

                 Жил- был царь и было у него три сына. Старшего звали Федот, среднего- Илья, а младшего- Алёша. Федот умел рисовать, Илья умел музыку сочинять, а Алёша умел слова складывать. Да такими дружными были три брата, никак не разделить их. Очень любил царь своих сыновей.

    Вот как- то раз решил он их проверить на дружность. Вот созвал своих сыновей и говорит им: «Вот ,дети мои! Захотелось мне новую песню. Кто сочинит её лучше всех, тому и награду- сундук с золотом. Даю вам сроку- три дня и три часа»

    Вот рисует картину Федот. Рисовал он небо голубое, птиц в поднебесье. Поле широкое. Показал Федот Илье свою картину, увидел Илья её, подумал- подумал, да сочинил музыку. Посмотрел Алёша на картину, послушал музыку, а под музыку и слова к песне были готовы. А по картине то такой и смысл сам получался.

    Вот прошло три дня и три часа, настал срок идти к царю. Приходят они к отцу и говорят: «Сочинили мы песню , батюшка! Да не три, а одну. И все вместе, дружно» Послушал царь песню и разделил золото между сыновьями.    

    Вот как искусство Слова музыки и живописи объединяют людей.

Степанова Юлия Александровна . Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 п. Новоорск» Новоорского района Оренбургской области РФ


4

Как придумать сказку или рассказ о том, как сочиняли песни в народе?

Школьный вопрос.

4 ответа:



3



0

Можно придумать рассказ о том, как сочиняли песни в народе, вот с таким сюжетом:

В долгие зимние вечера каждый вечер бабушка рассказывала внукам на ночь сказки и различные истории. И одна из них настолько понравилась ребятишкам, что они постоянно просили ее рассказать. Обычно эту сказку бабушка рассказывала последней, под нее дети и засыпали. А бабушка же произносила ее тихим певучим голосом. Вскоре бабушка поняла, что ребятишкам достаточно напеть лишь мотив, а не пересказывать ее полностью.

Так и рождалась песня, день за днем, по крупинке. Ее знали назубок ребятишки, а когда выросли, то стали напевать своим деткам.



2



0

Одна девушка полюбила парня. Но сказать об этом она ему не могла. Тогда это было не принято. А девушке очень хотелось рассказать о своей любви. Тогда она начала придумывать красивые слова про свои чувства, слагать их в короткие четверостишия.

Девушка ходила по ягоды, работала в саду или собирала лекарственные травы в лесу, а сама придумывала слова, которые хотела бы донести до любимого. Потихоньку она их проговаривала, начала даже напевать. Ведь никто не слышит ее признаний в любви, а на сердце становится легче от того, что рассказала про это листочкам и веточкам в лесу, малой божьей коровке, птичке на ветке.

Так девушка складывала песню. Мало-по малу она становилась все складнее и напевнее. Потому, что это сердце девушки подсказывало ей мелодию и слова.

Однажды она села на бережку возле речки, и запела свою уже ставшую близкой и милой песню. Над водой звук слышен далеко. В этой песне была вложена вся любовь и нежность к парню, который не догадывался о ее чувствах.

И случилось так, что услышал парень песню, которая стелилась над водой, как туман. И пошел он на голос. И увидел девушку с грустными глазами, которая показалась ему очень красивой. Подошел парень, взял ее за руку и спросил: для кого ты так красиво поешь? Девушка подняла глаза, и он понял все. Так песня родилась в сердце, а другое сердце её услышало.



1



0

Нужно, я думаю, взять за основу какое либо событие,оказавшее на народ некое впечатление, например, выгнали их общего врага.

И вот собрались люди где-то отдыхе, в полдень, под стогом сена и каждый рассказывает как он представляет своего освободителя: один — статным да румяным,другой- умным да добрым, хоть никто из них его и в глаза не видел. У остальных крестьян тоже включилась фантазия и пошло!

А какие кони у героя, и как он землю родную любит.И какой он героический, и силушки он немереной.

А еще один человек сидит себе под стогом и всё это в песню складывает.

Потом начинает петь эту песню, а окружающие вносят свои поправки.

Что из того, что их герой был плюгав да тощ, да денщика своего «в хвост и гриву» драл — из песни уже слов ни выкинуть…



0



0

Берете песню и «цепляетесь» к ее словам.

К примеру. Песня народная «Белый лебедь». Эта песня о лебеде, девице и парне, который к ней «подыгрывал». Можно придумать что-то вроде: сидел паренек, грустил у озера. Как вдруг увидел лебедя шустрого, такого всего в энергии, что к противоположному полу приставал. Вот и вдохновился он примером лебедя этого и песню сочинил.

Но это упрощенный вариант. Вы можете с деталями придумать, в красках.

Читайте также

Обезьяно-мартышковых персонажей в сказках, стихах и песнях — выше третьего глаза… Навскидку, кто вспоминается на раз-два:

Стихи:

Конечно же «Мартышка и очки», «Обезьяны» («…кто обезьян видал, те знают…»), «Обезьяна» («… мартышка вздумала трудиться…»), «Квартет» , «Зеркало и обезьяна» от дяденьки Крылова

Всякие «Айболиты», «Бармалеи» и прочие стихи от Корнея Чуковского

«Детки в клетке», «Цирк Дурова» и в других стихах от дедушки Самуила Маршака

«Мартышкин дом» от Бориса Заходера

«Отчего ты, мартышка, грустна?» от Саши Черного

«Мартышки поварята» от Лидии Огурцовой

Знаменитая «Обезьяна Чи-чи-чи воровала/продавала кирпичи…)» от автора из народа

Сказки:

«Доктор Айболит» (и все-все-все), где одной из подружек Доктора является обезьяна Чичи — от Корнея Чуковского (так же и стихо-сказки «Бармалей», «Айболит», «Одолеем Бармалея!»

«История доктора Дулиттла» — так сказать первоисточник Айболита, от британского писателя Хью Лофтинга

«Книга джунглей» от Редьярда Киплинга, где просто таки великолепные Бандар-логи

«38 попугаев» (и еще десяток историй) про великолепную четверку — болтливую Мартышку, застенчивого Слонёнка, эксцентричного Попугая и задумчивого Удава от Григория Остера и «Союзмультфильма»

«По Веру и Анфису» от Эдуарда Успенского

Песни: кучу песен, кроме предложенных Солнышком слушаем на youtube

Помимо перечисленных авторов и их творений обезьяно-мартышечьей тематики очень хочется добавить еще несколько примеров из трепетно любимых мною хокку/хайку:

<hr />

  • …»Грустите вы, слушая крик обезьян!

А знаете ли, как плачет ребёнок,

Покинутый на осеннем ветру?»

<hr />

  • …» Оскалив белые зубы,

Обезьяна хрипло кричит…

Луна встает над горою.»

<hr />

…»Первый зимний дождь.

Обезьянка — и та не против

соломенный плащик надеть…»

<hr />

  • …»Словно дождь зашумел

На вершинах леса.

Пронеслись обезьяны.

До чего же они

На людей похожи!»

<hr />

  • … «Холодный дождь без конца.

Так смотрит продрогшая обезьянка,

Будто просит соломенный плащ.»

<hr />

  • … «Год за годом все то же:

Обезьяна толпу потешает

В маске обезьяны.»

Вся музыка и слова песен написаны исключительно людьми поддерживающими борьбу Новороссии за честь, достоинство, религию, язык, детей, дома и будущее! За борьбу Русских людей против наследников и приверженцев национализма, нацизма и фашизма.

Каждое слово , каждый куплет освящает то, что востали против вооружённого переворота и незаконного захвата власти простые люди, раньше не имевшие к оружию ни какого отношения.

Украину захватили националисты и радикалы (приверженцы фашизма!) в их руках Украине скоро придёт конец, бесконтроль над оружием, разворовывание и продажа иностранцам ресурсов, героизация бандеровцев и прочих преступников, безнаказанность майдановцев — это то против чего восстали (взбунтовались) и поднялись люди в Крыму, а затем в ДНР и ЛНР.

Вот небольшие ролики (таких очень много в нете!) — которые пронизаны гордостью и резкими щемящими душу чувствами!

Всем защитникам Новороссии (ДНР и ЛНР) Братики— вам быть не уязвимым для пуль и снарядов врага, быть меткими и беспощадными к тем, кто пришёл в наши дома убивать, грабить, навязывать своё, всем дожить до нашей Победы. Жителям всем кто нас поддерживает — мирного неба! Мы не оставим города свои, мы обязательно дойдём!

всем павшим Воинам защищавшим Новороссию — Царствие Небесное! У врага нет шансов на Победу, либо капитулирует, либо будет разбит полностью — С Нами Бог и Правда!

Барды — романтики. А романтика сказки неоспорима и волшебна. Я так думаю.)))

Наверное, это особенность слога частушки. Одну строку, иногда достаточно длинную, нужно пропеть на одном вдохе, не прерываясь, как можно быстрее. После этого хочется сделать глубокий выдох, но если делать его беззвучно, получится не очень красиво. Вот и делают этот выдох с приговоркой ух, что более эстетичнее. А что именно ух, а не например, ах, думаю, сложилось исторически.

У меня нет так давно умерла мама…Только сейчас я понял досконально,что она для меня значила. Это очень тяжело.И песню я бы написал о том,как должны ценить дети своих матерей.Пока они с ними,пока живы,пока отговаривают поздно приходить домой.Ведь когда этого не станет…Окончится детство.

Как родилась песня.
В красивом лесу на опушке жила семья зайчат: мама, папа и три сыночка зайчонка. Каждый вечер перед сном мама Зайчиха пела своим сыночкам колыбельную песню. Однажды утром проснулись зайчата и решили узнать, как рождается песня. Спросили они разрешения у мамы Зайчихи и пошли путешествовать по лесу.
Вот идут они и слышат: журчит ручеек. Старший зайчонок говорит:
— Вот, братцы, ручеек как будто песню поет, как наша мама нам колыбельные.
Послушали они журчание ручейка и пошли дальше. Неожиданно подул ветерок. Листья зашелестели, трава зашумела. средний зайчонок и говорит:
— Братишки, слышите, как листочки и травка красиво шелестят? Будто наша мама Зайчиха поет песенки.
Постояли они, послушали музыку ветра и решили пойти дальше. Они шли долго и вдруг услышали пение птиц. Зайчатки поторопились на прекрасные звуки. Вышли на опушку леса. пение птиц было очень красивым, мелодичным — настоящая песня мамы Зайчихи. Младший братик заметил, что опушка леса очень знакомая. И тут они увидели свой домик и маму Зайчиху. Зайчата побежали к маме и в один голос закричали:
— Мама! Теперь мы знаем как рождаются твои песни — тебе помогает наш любимый лес!

Сказка о том, как родилась музыка.
Жила-была Сова, и был у неё маленький совёнок. Спросил как-то сын у матери — «Откуда берутся песни? » Мудрая Сова рассказала сыну, что давным давно у старого дуба стоял старый, старый барабан. А на том дубе жила белочка по имени Малинка. Она прыгала по веткам и нечаянно задела ветку дуба со спелыми желудями. Эти желуди упали на барабан и он издал чудесные звуки, которые сложились в веселый ритм. Услышав этот ритм ветерок закружил листья, а птичий хор подхватил это ритм и добавил свою мелодию. Прекрасная музыка заполнила весь лес.
Маленький совёнок, послушав мамин рассказ, полетел к старому дубу. Уж очень захотелось и ему поиграть на барабане.

Сказка о музыкантах.
Жил-был в одной деревне мальчик. Звали его Егоркой. Любил Егорка играть на дудочке. Однажды сидел он на берегу реки и играл на своей любимой дудочке. Вокруг пели птицы, тихонько журчала вода в реке, перекатываясь по камешкам. Не заметил Егорка, как уснул. А когда проснулся — не нашел свою дудочку. Очень огорчился Егорка, уж очень любил свою дудочку.
Но долго горевать он не мог и решил сделать себе новую. И пошел Егорка в лес, чтобы выбрать лозинку для дудочки. Идет, идет Егорка и вдруг слышит звуки музыки. Интересно стало Егорке: кто же это там играет? Все дальше идет он в лес, все громче музыка. Выходит Егорка на полянку, да как ахнет: на полянке медведь, заяц, осел, кузнечик и соловей сидят. Да не просто сидят, а музыку играют. Каждый на своем инструменте. Медведь на контрабасе, заяц на барабане, кузнечик на скрипке, осел на балалайке, а соловей — поет. Да так славно получается. Заслушался Егорка, понравился ему лесной оркестр, но все-таки чего-то не хватает. Может быть дудочки?
Подошел к музыкантам Егорка и спросил: — Можно я с вами буду играть?
— Можно, конечно. Нам как раз одного музыканта не хватает. Летела мимо сорока и уронила дудочку. Может попробуешь? — сказал медведь и протянул Егорке дудочку.
Посмотрел Егорка — так вот кто его дудочку забрал. Обрадовался очень и заиграл на радостях веселую мелодию. Подхватили ее лесные музыканты и закружила музыка весь лес.
Так и стали они с тех пор играть вместе, да так хорошо, что прославились на всю округу. Многие приходили послушать их игру. Так и стали музыканты жить поживать, да людям радость нести.

  • Придумать сказку или рассказ о суффиксе щик
  • Придумать сказку и нарисовать к ней рисунок 2 класс
  • Придумать сказку для дошкольников в которой использовались представления детей о разных величинах
  • Придумать сказку для дошкольников в которой бы использовались представления детей о различных величинах
  • Придумать сказку век живи век учись