Придумать сказку о предмете с которым начали происходить чудеса

Обновлено: 10.01.2023

Ответ:

Тема сказки Волшебные перчатки мальчика

Объяснение:

Жил-был старик, стар он был, но он понимал что нельзя отходить в отставку, если он уйдёт то кто будет зарабатывать на хлеб? Старик был одинок, ни семьи, ни друзей, никого. Однажды он был на своей работе, он работал в центральной библиотеке города. Вот обычный день, он продаёт книги, и к нему подходит мальчик и говорит: Дедушка! а дайте мне пожалуйста вашу книжечку которая лежит в отдельном шкафу, а я вам свои перчатки! Думал старик, и согласился. Пришёл домой, лёг на диван и сказал вслух: эхх вот бы мне кто-нибудь наколол дров! И вдруг перчатки сами по себе снялись с рук старика, и полетели во двор, прошло пару мгновений, как тут же виднелсь с окна целая гора дров. Старик сначала не понял что произашло, потом подумал что он спит, умывшись, он заметил то что перчатки обратно оделись на руки старика.. Потом он сказал чтобы они сделали ему ужин, желание исполнилось. Обрадовавшись он отоспался, и у него было очень много дел.. Через неделю пришёл мальчик, и отдал старику книгу. Он поблагодарил его за перчатки, и хотел отдать их, но мальчик не взял их, и сказал: тебе они будут нужнее. Старик его больше не видывал.

Если мой ответ тебя удовлетворил, сделай его лучшим, удачи )

vylegzaninaasofia

Ответ:

Жила-была книга. И ее никто не хотел брать в руки уже лет 10. Никто не читал в ее родном доме.

Но вот однажды второклассник Женя поехал с родителями на шашлыки. Мама и папа попросили его взять бумагу для розжига костра. Женька, не долго думая, схватил первую попавшуюся книгу с полки. Это, конечно же, оказалась наша бедненькая книжка.

Две варежки всегда жили вместе. Они вместе лежали в шкафу, ходили гулять и сушились на батарее. Варежки не понимали, что они друг без друга ничего не значат. Пока Правая варежка не потерялась. Маленькая девочка, которая носила эти варежки, больше не надевала Левую. Так как никто не носит варежки по одной. Левая сначала очень орадовалась потере правой. Ведь теперь она жила одна и у нее теперь было много места. Но вскоре ей стало скучно лежать одной. Она никуда не ходила и начала скучать по своей соседке-Правой варежке. Только тогда Левая поняла, что значит для неее правая. К счастью, Вскоре Правая варежка нашлась. И тогда варежки подружились и никогда не расставались.

В одном тридевятом государстве жили-были столовые приборы. Ложки, вилки, ножи, тарелки, кастрюли и многое другое. И так они жили по своим самостоятельным законам. Главным у них был чайник. Он всеми заправлял и командовал.

С самого утра, чайник своим свистком поднимал всех на завтрак. Ложки просыпались и выстраивались в ряд, вилки шли следом, за ними поспевали блюдца и тарелки. Через полчаса на утреннем кухонном столе уже был выстроен целый город под предводительством чайника. Начинался завтрак.

У нас в доме кроме большой новогодней елки каждый год я наряжаю маленькую стеклянную елочку. Для нее есть специальная коробочка с маленькими разноцветными шариками, елочными игрушками. А еще в основании этой елочки есть такая черненькая кнопочка, если на нее нажать, то елочка загорается цветным огоньками — красными, зелеными, синими. Я очень люблю свою елочку.

Однажды в мою комнату пришла кошка, которая любит похулиганить. Кошка улеглась на стол рЯдом с елочкой и начала грызть шарики на ней. Хорошо, что я это вовремя увидел и отобрал у кошки елочку, поставил ее повыше на полку.

И вот настала ночь, я уже засыпал, как на елочке сам собой загорелись огоньки. Вдруг елочка заговорила, как человек: «Спасибо тебе, что ты спас меня от кошки. За это я открою тебе секрет, я не простая елочка, а волшебная. Хочешь побывать в Волшебной стране со мной?»

Конечно, я согласился. И мы отправились в Волшебную страну с елочкой. Мы там пробыли долго, мне удалось встретиться с героями разных сказок — Иваном Царевичем, Василисой прекрасной, Незнайкой и его друзьями, с Карлсоном и Малышом, с Красной шапочкой и Буратино.

Когда я проснулся на утро, то понял, что мне все это приснилось, но не стал огорчаться, все равно я побывал в сказке, и помогла мне в этом моя волшебная елочка.

Недавно у нас был конкурс на лучшую сказку о каком-нибудь предмете. Вот все тексты начиная с победителя:

СТАРЫЕ ТАПОЧКИ
Часть 1.
В одном городе жили два тапочка-брата. Их носила бедная старая бабушка. Их звали Топ-Топ и Хлоп-Хлоп. Они очень часто дрались между собой: кто из них красивее? Но это продолжалось не долго. Их связали и отнесли на помойку. Они полюбили друг друга, но через неделю отправились в путешествие в машине для мусора.
Часть 2.
Они ехали и видели еще много-много мусора, но вдруг их качнуло и они высыпались на доску. Доска начала двигаться, и они попали в специальную машину. Их там мыли, шили и многое другое. И они запели:
Ура, ура! Мы чистые!
Красивые, хорошие,
Зашитые, прекрасные –
Ура, ура! Ири!

Но вдруг они замолчали! Испугались. А на них, оказывается, на них надели этикетки и они отправились в магазин!
Часть 3.
Не успели они доехать, как на них кто-то показал пальцем, и они отправились в тележке к кассе. Но они попали в добрые руки и жили долго и счастливо. Их зашивали и мыли каждый день. (АВТОР: ВАНЯ, 5 КЛАСС)

ЗАДУМЧИВЫЙ БУДИЛЬНИК
Глава 1.
В одном городе (называется Вовилот) жил да был аккуратный, прилежный и воспитанный мальчик. Но ему не хватало настоящего друга и он его нашел. Это был старый-престарый будильник. Он будил мальчика и старался звонить раньше на пять минут, чтобы его друг смог одеться и позавтракать – 20 минут поесть, – и все успел сделать, и зубы почистить.
Глава 2.
Но вот сейчас случилось что-то ужасное! Представляете, он увидел неожиданно классный сон. Ему приснилось, как он летел по воздуху и попал прямо в чай к папе и папа его проглотил. Он ехал вместе с чаем в животе у папы, а чай был такой горячий, что он кипел и будильнику было щекотно и он смеялся.
Когда будильник проснулся, то увидел, что время два часа дня, мальчик еще спит и проспал всю школу. А мальчик не спал, он притворялся. Оказывается, он уже пришел из школы и хотел напугать будильника.
— Ой-ой-ой! Ты проспал! – потом он добавил: Ой, да что ты, я, вообще-то хотел над тобой подшутить. – И засмеялся вот так: Ха-хи-ху-хе-хо! Ха-ха-хо- хо-хи-хи-ху-ху!
Глава 3.
Я забыл вам сказать, что будильника звали Дзинь-Бум-Плям. А мальчика звали Ваня. (АВТОР: ВАНЯ, 5 КЛАСС)

СКАЗКА ПРО КНИЖКУ
Глава 1. Одинокая книжка. Как она жила.
Жила-была одинокая книжка. Она сидела и скучала. На нее никто не обращал внимания. И никто ее не брал почитать. О, сколько же интересного в ней было! Она путешествовала по всей стране Германии. А сейчас она сидела на лавке и осталась тут на ночлег.
Глава 2. Ресторан.
В общем, я не о том хочу рассказать вам. Не как она жила, а как она путешествовала и что с ней произошло. Слушайте внимательно. Я задаю вам задание: какая была эта книжка и какой в истории конец – грустный или веселый?
На следующее утро она сильно проголодалась и пошла в ресторан. Там она ела мороженое с коктейлем. Ей тут понравилось и она осталась тут. Птички поют, солнышко греет. Птички поют. Каждый день она кушала в ресторане. Там она обычно ела картошку с котлетами. А жила она в домике, где хозяева уехали по делам в Москву на неделю.
Глава 3. Книжка становится любимой.
Один раз она про детей подумала. Вскоре она была готова и пошла в детский садик. На пути она встретила одного дядю и он отвез ее туда. По дороге его дочь прочитала всю книжку. Всю – потому что она была детской и очень интересной. Девочка сказала своим друзьям про нее. Теперь дети так заинтересовались этим, что только и делали, что ее читали. Так что эта книжка счастлива до скончания века. (АВТОР: АГАТА, БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК)

Ребенку задали по литературе сочинить коротенькую сказку о неодушевленном предмете. А мне ну никак она не сочиняется.Вдохновения нет.
Девочки, в нескольких предложениях придумайте что-то или подскажите идейку, плиииз

Ну все правильно, ведь вдохновение должно быть не у вас, а у ребенка . На самом деле, элементарное задание, ребенок сам справится.

Ну все правильно, ведь вдохновение должно быть не у вас, а у ребенка . На самом деле, элементарное задание, ребенок сам справится.

предмет выберите. и что с ним могло произойти. допустим до того как он к вам попал. или он решил сбежать. или он однажды понял что живой. подтолкните чуть-чуть ребенка

предмет выберите. и что с ним могло произойти. допустим до того как он к вам попал. или он решил сбежать. или он однажды понял что живой. подтолкните чуть-чуть ребенка

О, я расскажу о игрушке, в которую перестал играть выросший мальчик, она переживала, а потом ее отнесли другим деткам, которые приехали из другой страны, где война. Мы игрушки беженцам многодетным возили. Вот на эту тему и сочиним! Спасибо!

О, я расскажу о игрушке, в которую перестал играть выросший мальчик, она переживала, а потом ее отнесли другим деткам, которые приехали из другой страны, где война. Мы игрушки беженцам многодетным возили. Вот на эту тему и сочиним! Спасибо!

ну вы-то не рассказывайте, его натолкните
я своего долго учила сочинения писать, не вижу ужаса научить ребенка тому, что ему не дается. просто не делать за него, а именно учить этому.

ну вы-то не рассказывайте, его натолкните
я своего долго учила сочинения писать, не вижу ужаса научить ребенка тому, что ему не дается. просто не делать за него, а именно учить этому.

Мы с сыном спать ложимся. И вместе сказки сочиняем. Одно предложение он, одно-я)
Ну начните, например. Жил-был чайник) На кухне- начальник)

Мы с сыном спать ложимся. И вместе сказки сочиняем. Одно предложение он, одно-я)
Ну начните, например. Жил-был чайник) На кухне- начальник)

у меня племянница любительница была, у бабушки в деревне когда гостила, всегда сочиняла ей на ночь (девочка бабушке). однажды я была свидетельницей
— сказка о Петухе (а еще говорит типа читает по слогам, как пишутся буквы, так и произносит)
— Алин, вчера была о Петухе
— ладно, сказка о КОзе. однажды жил был фермер и была у него Коза. (такая прям через о — КО-ЗА). и вот пошла она в город..
дальше не помню приключения, короче пришла в один дом и звонит в звонок:
— Позвонила, но никто не ответил. «Гммм. » — подумала коза.
мы с этого Гм упали. с тех пор семейная шутка — Гммм подумала коза

В нашей обычной жизни чудеса совершают самые обычные люди – наши родственники, друзья и даже неравнодушные незнакомцы. Но, на самом деле большинство чудес в нашей жизни – это, прежде всего дело ваших собственных рук, а потом только всех остальных. Для того чтобы сбылась мечта или свершилось чудо нужно, для начала, очень сильно постараться именно вам, а не кому-то другому.

Чудеса можно и нужно делать не только для себя, но и для других. В этом нет ничего сложного или невозможного. Например, покормите бездомных животных около своего дома. Поверьте, они будут очень рады, и для них это будет самым настоящим чудом. Помогите случайному прохожему, попавшему в трудную ситуацию, подарите кому-нибудь цветы просто так, без повода, скажите близким, как сильно они вам дороги. Всё это и есть чудеса, самые настоящие и искренние. Для того чтобы их совершить вовсе не нужно быть магом или волшебником, достаточно просто быть человеком.

В этих словах уже можно найти ответ на поставленный вопрос. Да, чудеса определённо можно делать своими руками. И, можно сказать даже больше – их не только можно делать своими руками, но ещё и нужно. В этом мире и так стало много зла и негатива, а вот чудес совсем мало. Именно поэтому сейчас так важно делать добрые и правильные вещи. И совершенно не важно, узнает ли об этом весь мир, или только тот, кто получил помощь. Главное – это сделать кого-то хоть чуточку счастливее, в этом и заключается самое настоящее чудо.

Сочинение 2

Каждый сам для себя осознаёт, что такое чудо. Кто-то считает чудом только масштабные события, кто-то определяет чудо, как происшествие, противоречащее законам природы. А для некоторых чудом могут являться даже мелкие, на первый взгляд незначительные вещи. Получается, что чудом можно считать всё, что вызывает в человеке положительные эмоции?

Иногда люди, с которыми мы общаемся каждый день, могут попасть в беду. Тогда для них любая помощь может быть чудом. Например, твой одноклассник ничего не понимает в предмете, по которому совсем скоро контрольная работа. Для тебя это почти ничего не значит, просто поможешь, а ему можешь спасти четвертные оценки. Твоя помощь в этом случае может восприниматься как чудо. А иногда чудом считается какой-то подарок, о котором человек давно мечтал. Представь, что ты давно мечтаешь о новом телефоне, и тут получаешь его на какой-нибудь праздник. Не посчитаешь ли ты исполнение этого желания чудом? Зачастую очень стёрты границы между чудом и обыденностью, должным. Например, для тебя помочь какой-нибудь старушке – ничего не значащее событие, однако она может относиться к этому не иначе как к чуду. Так же довольно часто считается чудом что-то, не объясняемое наукой. Всякие объявления об НЛО всегда воспринимаются чудом, потому что человеку хочется верить в существование жизни где-то, кроме Земли. То же самое происходит и с глобальными событиями, который считаются чудом потому, что не всегда могут быть объяснены. Случайность это, чьё-то чужое воздействие, не важно. Главное – чудеса.

Сделать что-то глобальное или сверхъестественное далеко не всегда можно своими руками. Выходит, что в нашем случае чудо, которое можно сделать своими руками, и правда то, что помогает людям, что радует их и заставляет верить в хорошее. Человеческая доброта и правда воспринимается, как чудо, особенно в те моменты, когда уровень этой доброты выше, чем в течение спокойных будней. Попавший в беду человек, которому неоткуда брать помощь, посчитает её чудом. Получается, что чудеса можно делать своими руками, если под чудом мы подразумеваем что-то на первый взгляд мелкое, но несущее большое значение на тех, в отношении кого делается.

Можно ли делать чудеса своими руками?

Можно ли делать чудеса своими руками?

Популярные сочинения

Что такое идеальный мир? Может ли такое царство существовать в наше время? Мир, в котором все безупречно, прекрасно, где нет места болезням, бедствиям, бедности, и самое главное в таком мире нет войны, нет смерти.

Будучи известным писателем, Валентином Распутиным было написано очень много произведений, в которых содержится глубокий философский и поучительный смысл. Обычно он несет в себе основы правды

Благородство – человеческое качество, которое очень ценится в обществе. Характерно далеко не для каждого. Благородство подразумевает высокий уровень таких черт характера, как честь

Читайте также:

      

  • Подвиг жени комельковой сочинение
  •   

  • Сочинение на тему социальная справедливость на английском
  •   

  • Лев николаевич толстой писал чтобы сочинение было увлекательно
  •   

  • Мои отношения с родителями сочинение на английском
  •   

  • Юность пора ошибок и заблуждений сочинение

Недавно у нас был конкурс на лучшую сказку о каком-нибудь предмете. Вот все тексты начиная с победителя:

СТАРЫЕ ТАПОЧКИ
Часть 1.
В одном городе жили два тапочка-брата. Их носила бедная старая бабушка. Их звали Топ-Топ и Хлоп-Хлоп. Они очень часто дрались между собой: кто из них красивее? Но это продолжалось не долго. Их связали и отнесли на помойку. Они полюбили друг друга, но через неделю отправились в путешествие в машине для мусора.
Часть 2.
Они ехали и видели еще много-много мусора, но вдруг их качнуло и они высыпались на доску. Доска начала двигаться, и они попали в специальную машину. Их там мыли, шили и многое другое. И они запели:
Ура, ура! Мы чистые!
Красивые, хорошие,
Зашитые, прекрасные –
Ура, ура! Ири!

Но вдруг они замолчали! Испугались. А на них, оказывается, на них надели этикетки и они отправились в магазин!
Часть 3.
Не успели они доехать, как на них кто-то показал пальцем, и они отправились в тележке к кассе. Но они попали в добрые руки и жили долго и счастливо. Их зашивали и мыли каждый день.

(АВТОР: ВАНЯ, 5 КЛАСС)

ЗАДУМЧИВЫЙ БУДИЛЬНИК
Глава 1.
В одном городе (называется Вовилот) жил да был аккуратный, прилежный и воспитанный мальчик. Но ему не хватало настоящего друга и он его нашел. Это был старый-престарый будильник. Он будил мальчика и старался звонить раньше на пять минут, чтобы его друг смог одеться и позавтракать – 20 минут поесть, – и все успел сделать, и зубы почистить.
Глава 2.
Но вот сейчас случилось что-то ужасное! Представляете, он увидел неожиданно классный сон. Ему приснилось, как он летел по воздуху и попал прямо в чай к папе и папа его проглотил. Он ехал вместе с чаем в животе у папы, а чай был такой горячий, что он кипел и будильнику было щекотно и он смеялся.
Когда будильник проснулся, то увидел, что время два часа дня, мальчик еще спит и проспал всю школу. А мальчик не спал, он притворялся. Оказывается, он уже пришел из школы и хотел напугать будильника.
— Ой-ой-ой! Ты проспал! – потом он добавил: Ой, да что ты, я, вообще-то хотел над тобой подшутить. – И засмеялся вот так: Ха-хи-ху-хе-хо! Ха-ха-хо- хо-хи-хи-ху-ху!
Глава 3.
Я забыл вам сказать, что будильника звали Дзинь-Бум-Плям. А мальчика звали Ваня.
(АВТОР: ВАНЯ, 5 КЛАСС)

ЗАДУМАВШИЙСЯ СВЕТОФОР
Глава 1.
Жил-был светофор. Его звали Форик. Он хорошо работал на своей службе. Потом однажды он задумался и замечтался. Форик думал: «Вот бы я пошел домой и отдохнул; я уже устал работать». Вдруг по нему кто-то начал стучать, и он очнулся.
Глава 2.
В то время, когда светофор мечтал, случилось вот что: светофор показывал красный цвет для людей, а для машин, всех сразу, зеленый. Все перемешалось, машины ехали не по порядку, а люди только стояли. Некоторым людям нужно было на работу, другим – детей забрать из школы. Все было плохо. Но вдруг кто-то додумался постучать по светофору.
Глава 3.
Форик больше никогда не  мечтал за работой.
***
Дорогой читатель!
Я надеюсь, эта книга была интересной для тебя и ты смог взять из нее хороший пример!!!
(АВТОР: ДАВИД, 5 КЛАСС)

ПРО МАГНИТ
Глава 1. Храбрый Магнит.
Жил-был храбрый Магнит. Он жаловался, что им не пользуются. Однажды его нечаянно взяли на войну: солдат играл Магнитом и машинально опустил его в свой карман, а потом ушел воевать. Когда солдат бежал по полю битвы, Магнит примагнитил кинжал убитого врага. Солдат взял кинжал в руки и посмотрел на него: клинок был золотой, и на нем была надпись. Вот, какие слова: «Кто возьмет этот кинжал, тот избавится от врагов, и они больше не появится». И вправду все враги исчезли. Солдат зажил счастливо, когда он пришел домой. А Магнит помог солдату победить врагов.
Глава 2. Беда Вик-Вика.
Мы забыли вам сказать, что нашего Магнита зовут Чик-Чик. Чик-Чик нашел своего друга Вик-Вика. Вы знаете, наверное, что магниты примагничиваются, если их поставить рядом. Вот в чем заключалась беда Вик-Вика. Чик-Чик примагнитился к Вик-Вику. А Вик-Вик был старый. От этого Вик-Вик треснул, хотя снаружи казалось, что он невредим. Но хозяин Вик-Вика был хороший. Он склеил эти кусочки. А Вик-Вик был рад, что он приносил пользу.
(АВТОР: ВОВА, 2 КЛАСС)

СКАЗКА ПРО КНИЖКУ
Глава 1. Одинокая книжка. Как она жила.
Жила-была одинокая книжка. Она сидела и скучала. На нее никто не обращал внимания. И никто ее не брал почитать. О, сколько же интересного в ней было! Она путешествовала по всей стране Германии. А сейчас она сидела на лавке и осталась тут на ночлег.
Глава 2. Ресторан.
В общем, я не о том хочу рассказать вам. Не как она жила, а как она путешествовала и что с ней произошло. Слушайте внимательно. Я задаю вам задание: какая была эта книжка и какой в истории конец – грустный или веселый?
На следующее утро она сильно проголодалась и пошла в ресторан. Там она ела мороженое с коктейлем. Ей тут понравилось и она осталась тут. Птички поют, солнышко греет. Птички поют. Каждый день она кушала в ресторане. Там она обычно ела картошку с котлетами. А жила она в домике, где хозяева уехали по делам в Москву на неделю.
Глава 3. Книжка становится любимой.
Один раз она про детей подумала. Вскоре она была готова и пошла в детский садик. На пути она встретила одного дядю и он отвез ее туда. По дороге его дочь прочитала всю книжку. Всю – потому что она была детской и очень интересной. Девочка сказала своим друзьям про нее. Теперь дети так заинтересовались этим, что только и делали, что  ее читали. Так что эта книжка счастлива до скончания века.
(АВТОР: АГАТА, БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК)

Придумайте свою историю о каком-нибудь предмете. Расскажите её в форме сказки. Представьте, что предмет ожил. Подумайте, как он будет выглядеть, что говорить, какие события будут с ним происходить. Какими чертами характера вы наделите предмет?

Задание сочинить сказку часто встречается в учебниках по литературному чтению в начальных классах (1, 2, 3, 4 класс). Оживить в своих фантазиях можно совершенно любой предмет, который вы увидите вокруг себя или даже просто вспомните о его существовании.  Представьте, что этот предмет живой, что у него есть свой характер, может быть даже очень скверный, а может, наоборот, добрый и покладистый. Конечно же, задание должно выполняться учеником самостоятельно, но мы дадим вам образцы таких сказок, написанных детьми.

Сказка о смартфоне

   Жил был смартфон. Это был совершенно новенький блестящий смартфон, и красовался он в витрине магазина. Он стоял там и думал, что находится на выставке, и все должны им любоваться. «Я тут самый большой и красивый среди всех» — говорил он окружающим смартфонам. «Задавака!» — думали они, но молчали, потому что отлично знали, что это не выставка, что их продают, и скоро у каждого будет хозяин.
   Действительно, смартфоны понемногу исчезали с полки, на их место приходили другие, более современные и красивые. И теперь наш смартфон уже был не самым большим, и не самым красивым, и не самым быстрым. Он стал устаревшей моделью  и тихонько сидел на самом краю самой высокой полки.  Он наконец понял, что это не выставка… То, что его не купили за много лет, было очень обидным. «Как же так», — думал он — «Ведь смысл жизни смартфона — служить своему хозяину верой и правдой, а я никому не нужен»… И вот однажды, когда продавец потянулся за очередным самым большим и красивым смартфоном, он случайно задел старый смартфончик и уронил его с полки. Смартфон летел вниз и думал, что ему конец.
   Но внизу чьи-то детские руки поймали его. «Мама, какой холёсенький! Купи мне его!» — раздалось в микрофон. Это была маленькая девочка, и она стала хозяйкой смартофона. «Как хорошо, и как легко на душе, когда ты служишь для того, для чего предназначен, и радуешь кого-то», — думал смартфон, пока его несли домой маленькие тёплые ручки.

Сказка о дверном замке

    Жил да был дверной звонок. Он очень гордился тем, что он первый узнает о прибытии гостей и сообщает об этом своим звоном. Его так распирало от гордости, что он стал звонить с каждым разом все громче и громче, и у него села батарейка. Звонок очень расстроился, но вскоре хозяева заменили батарейку, и звонок снова заработал. «Теперь с новой батарейкой я смогу звонить когда захочу», — думал он и мог зазвонить без причины то в 5 часов утра, то в 3 часа ночи. Хозяева подумали, что попалась какя-то плохая батарейка, и снова ее сменили. Тогда звонок испугался, что батарейка и вправду быстро закончится, и стал звонить очень тихо. Хозяев это тоже не устроило, и им пришлось в третий раз сменить батарейку. И вот однажды пришел важный гость и зазвонил в звонок. Но звонок экономил силы и пропищал еле слышную мелодию. Гость развернулся и ушел. А хозяева разозлились на никчемный звонок и заменили его на видеодомофон.
    Много ли, мало ли времени прошло с тех пор, мы не ведаем. Может звонок разобрали на запчасти и они служат сейчас в других механизмах. А может он заржавел и развалился на свалке. Но его последней мыслью было желание снова вернуться на родную дверь.

Уже во втором классе дети на уроках литературного чтения получают задание: придумать сказку. Младшие школьники любят сочинять волшебные сказки. Но как придумать волшебную сказку, с чего начать?

На нашем сайте мы предлагаем вам образец сказки, придуманной детьми. Опираясь на детский текст сказки, ученики смогут сами пофантазировать и придумать тех героев сказки, которые им больше нравятся и запоминаются.

Главное — не мешайте детям фантазировать. И вы увидите на что способны ваши дети. Они могут нарисовать рисунки к своим сказкам, а вы помогите аккуратно и красиво оформить их сочинения. Возможно, на одном произведении ваш ребёнок не остановится. Всем ученикам 2-4 классов нравится сочинять волшебные сказки.

Сказки, придуманные детьми 2 — 4 классов.

Волшебный лес

Жила-была семья: мама, папа и их дети: Маша и Ваня. Однажды ребята пошли в лес за грибами. Идут они по лесу, и Маша спрашивает Ваню: «Как ты думаешь, существует ли конфетный лес?» А Ваня ей в ответ: «Может быть, но я его никогда не видел».

Собрали дети грибы и забрели в глубь леса. Увидели ребята, что перед ними сказочный конфетный лес. Деревья — как леденцы, облака — из сладкой ваты, а вместо ягод — шоколадные конфеты. Набрали дети целую корзину конфет. Маша и Ваня пришли домой и сварили суп из грибов, а из сладостей испекли торт. Вся семья была очень рада такому обеду.

***

Сказка об одуванчике

Жил был одуванчик. Он был очень красивый: зелёный и стройный, с жёлтой шапочкой. Так и гордился собой. Но дни шли за днями, и обычная яркая шапочка стала бледнеть. А скоро одуванчик и вовсе стал совсем седой. Сначала он очень расстраивайся, что теперь не такой красивый.

И сказал он однажды соседу клёну: «Эх я был такой красивый, а теперь я весь седой, невзрачный, я так расстроен.» Одуванчик, ты зря огорчаешься, твоя шапочка — это семена, ветер разнесёт их по земле и на следующий год из них вырастет много одуванчиков — твоих деток.

Только клён это сказал, как задул ветерок, подхватил пушинки — зонтики с одуванчика и полетели они далеко-далеко. Ветер утих. Семена-пушинки плавно опустились на землю. А следующей весной из них выросли новые, молодые одуванчики, такие же красивые, как и их родитель.

***

Жил-был попугай и звали его Кеша. Однажды Кеша решил отправиться в путешествие по белому свету. Пролетая джунгли, он присел на веточку, чтобы скушать киви.

Но вдруг, на него набросились сетку. Это были разбойники они-то и поймали Кешу, посадили в клетку и легли спать. Попугай перегрыз своим крепким клювом два прутика и сбежал.

После бегства он облетел весь мир, но с тех пор он был очень осторожен, с ним произошло много невероятных историй, он нашёл лучших друзей, его чуть не съела кошка, он дрался с вороной и всё это время он искал себе дом и хозяина.

Однажды он летел мимо дома и увидел как один мальчик делал уроки. Кеша сел на подоконник и постучался клювом в окно. Окошко  немножко приоткрылось и мальчик забрал Кешу домой. И с тех пор у попугая есть дом и семья.

***

Сказка дружба с Большеухом

Жил был волчонок, помогал он всем и днем и ночью. Однажды ночью он смотрел на звезды и услышал какой-то звук. Это кто-то что-то говорил и волчонок услышал, что это голос ему говорит:

— Привет, как тебя зовут?

— Не знаю, а тебя как зовут — ответил волчонок.

— Меня зовут Большеухом.

Волчонок испугался, когда услышал это имя. Ух сказал:

— Хочешь выйду их темноты?

— Нет, потерпи пока.

— Я больше не могу ждать, я выхожу.

Ух вышел. Волчонок закрыл глаза и подумал: «Интересно, насколько он большой?» Волк отрыл глаза, посмотрел вокруг, не увидел никого и спросил: «Где ты?»

Волчонок посмотрел вниз и увидел маленького человечка. Волчонок не понял, почему такого маленького человечка назвали Большеухом.

«Меня так называют, потому что я очень хорошо слышу, «-объяснил Большеух.

«И что же ты сейчас слышишь?» — спросил Волчок.

«Ой, -закричал Большеух,- я слышу, как ястреб пытается разрушить гнездо ворона. Там маленькие воронята.»

«Бежим скорее туда,-сказал Волчонок.- Поможем.»

Со всех ног друзья побежали спасать воронят.

У большого дуба они увидели Ястреба, он кружил над домиком ворона. Волчонок не испугался: он схватил горсть желудей и кинул в большую птицу. Та от неожиданности замахала крыльями и улетела.

Ворон поблагодарил Большеуха и Волчонка и пожелал им крепкой дружбы на долгие года.

Сказка о добре и дружбе.

Жил-был лисенок, его звали Бим. Однажды его пригласили на день рождения в соседний лес к его двоюродному брату Буму. Бум очень любил играть в футбол, поэтому Бим решил подарить ему футбольный мяч.

Вот идет он по лесу и дошел до речки. Речка была настолько широка, что её нельзя было перепрыгнуть, а можно было перейти только по мосту. Но мост, по какой-то причине, был сломан и он не знал, что делать. На счастье, в это время, мимо проплывал его друг бобёр, которого звали Добрович. И говорит Бим бобру:

—  Привет, Добрович, помоги перебраться через речку, а то я опаздываю к двоюродному брату на день рождения.

—  Хорошо, Бим, я сейчас что-нибудь придумаю, — сказал бобёр и поплыл к берегу.

Он повалил дерево, которое упало над речкой и превратилось в отличный мост. Лисёнок поблагодарил своего друга бобра и радостно побежал через новый мост дальше.

Вскоре у лисенка на пути встретилась новая опасность. Перед ним был крутой обрыв, через который он сам не смог бы перебраться. И тут лисёнок вспомнил, что рядом живет его друг медведь Михалыч. Когда Бим рассказал Михалычу о том, что не может перебраться через овраг, Михалыч дал ему веревку, с помощью которой, лисёнок сможет преодолеть новое препятствие. Лисёнок взял верёвку, привязал её к дереву и с легкостью спустился и радостный побежал дальше. И вот уже был виден соседний лес.

Скоро Бим добежал до дома двоюродного брата, поздравил его с днем рождения и подарил ему футбольный мяч. Бум был очень рад.

Волшебная сказка «Заяц — хвастунишка»

В лесу жили два зайца. Один хвастун, другой — труженик. Однажды, гуляя по лесу, встретили они своих друзей зайцев. Хвастунишка сразу начал хвастаться: «Представляете, я вчера вечером видел медведя, нет, даже трех медведей. Начали они меня кусать. Я одного медведя правой лапой, другого левой, третьего ногой завалил. Медведи меня испугались и убежали. »

Зайцы закричали:» Врешь ты все!» Заяц Труженик сказал:» Не верьте ему, вы ведь знаете какой он хвастунишка.» Зайцы не захотели с ним гулять и убежали.

Хвастунишка долго еще думал, почему это с ним никто не хочет дружить. Тут зайчик услышал как рычит волк. «Какой упитанный зайчик!»- прорычал волк и облизнулся. Заяц -Хвастунишка не стал долго ждать, а со всех ног побежал прочь. Волк кинулся за ним. Хвастунишка бежал без оглядки. От страха он закрыл глаза и упал в яму. Волк не заметил его.

Только к вечеру отыскали его друзья зайцы. Труженик сказал : » Больше не хвастайся и тогда все с тобой будут дружить.»

***

Волк — пожарник

В одном лесу жил был волк. однажды он шел по лесу и почувствовал запах дыма. Он пошел на запах и увидел пожар!

Волк схватил огнетушитель и принялся тушить пожар. К его удивлению из огнетушителя посыпались пироги. Волку удалось потушить пожар. И он стал настоящим лесным пожарным.

Смотрите также:

  • Придумать сказку о подвиге
  • Придумать сказку о морфемах 5 класс
  • Придумать сказку на русском языке
  • Придумать сказку как сочиняли мелодию
  • Придумать сказку или рассказ о суффиксе щик