Придумать сказку про бабу ягу 2 класс


5

1 ответ:



0



0

Жила была баба-яга. Он жила в городе под названием Радуга, её звали Дуна. Жители этого города боялись её очень, но она не была злой как другие бабы-яги. Когда она подходила к деткам поиграть или угостить конфетами,  дети убегала со страху. Однажды она гуляла в парке и плакала. к ней подошла милая девочка по имени Машенька, которая не чего не боялась, Она спросила ,, Бабушка  а что вы плачете?,, баба-яга и говорит ,,Все меня бояться никто не хочет со мной играть,,. Она говорит ,,давайте со мной дружить и  вместе будем
играть,,. ,,Хорошо,, сказала баба-яга .И вит так Дуна подружилась с Машенькой. Вот и сказке конец , а кто слушал тот молодец!!!.

Читайте также

Фа мажор
T53 — фа ля до — нет разрешения
S53 — сиЬ ре фа — T6 (ля до фа)
D53 — до ми соль — T64(до фа ля)
Ре мажор
Т53 — ре фа# ля — нет
S53 — соль си ре — Т6(фа# ля ре)
D53- ля до# ми — Т64 (ля ре фа#)

Оперы:

Дж. Верди – «Эрнани» , «Риголетто» , «Трубадур» , «Травиата» , «Сила судьбы» , «Дон Карлос» , «Бал-Маскарад» (всего у Верди 26 опер) .

Джакомо Пуччини – «Богема» , «Тоска» , «Мадам Баттерфляй» , «Ласточка» , «Девушка с Запада» , «Турандот» (и это не всё его наследие) .

Давайте русских композиторов:

Михаил Глинка – «Жизнь за царя» («Иван Сусанин) , «Руслан и Людмила» .

Н. А. Римский-Корсаков – «Снегурочка» , «Псковитянка» , «Садко» , «Царская невеста» , «Сказка о царе Салтане» , «Золотой петушок» (всего 15, но, думаю, этих названий хватит) .

П. И. Чайковский – «Евгений Онегин» , «Пиковая дама» , «Опричник» , «Чародейка» , «Орлеанская дева» , «Иоланта» (тоже не всё, но тебе хватит) .

Перейдём к балетам:

П. И. Чайковский – «Лебединое озеро» :

«Спящая красавица» :

«Щелкунчик» :

А. Глазунов — «Раймонда» :

Л. Минкус – «Дон Кихот» :

А. Адан – «Корсар» :
Источник: Все познания в одном ответе не уложить, но тебе для пятёрки, думаю, этих сведений хватит. Успехов!

1) Марш
2) Танец Феи Драже
3) Трепак
4) Арабский танец (кофе)
5) Китайский танец (чай)
6) Танец пастушков
7) Вальс цветов

Партесное пение — это многоголосное хоровое пение, которое пришло в Россию из Европы через Польшу и Украину. До этого на Руси в храмах существовало в основном одноголосное знаменное пение, которое основывалось не на законах европейской музыки. А в партесное пение, это как бы барочный стиль. Там могло быть очень много голосов: 4, 16, 36… Писали в нем такие композиторы, как Титов, Дягтерев, Березовский. «Партес» от итальянского «голоса», «партии».
Это было важно, потому что произошел очень резкий переход от одной стилистики к другой. Люди до сих пор спорят, хорошо это было или нет? С одной стороны большой рывок, позволивший развиться русской музыкальной школе, с другой — утрата оригинальной традиции.
Хоровой концерт — это основной жанр партесного пения. На западе в храмах часто играли концерты, сонаты, симфонии, но в православных храмах играть нельзя, поэтому здесь использовался хоровой духовный концерт. Это большое многочастное сочинение на духовный текст (обычно тексты псалмов). Многие композиторы написали сотни и десятки таких концертов. Например «Не отвержи мене» Березовского или «Тебе Бога хвалим» Бортнянского.
<span>Кант — это светская многоголосная музыка. Их пели + могли быть ударные, роговые оркестры, пальба из пушек. Это были гимны, оды, восхвалявшие кого-то и «паралитургические» жанры, то есть музыка на духовную тематику, но не предназначенная для богослужения.</span>

Песня

Романс

Баллада

Ария

Вокализ

Ансамбль

Хор

Канон

Песня (фрагмент из мф «Чебурашка» — песня «Голубой вагон»)

Появилась еще в незапамятные времена. Она объединяет литературный текст с довольно простой запоминающейся мелодией. Этот самый древний и первичный жанр, в ходе своей эволюции, широко дифференцировался. Первые песни, созданные народом, передавали все многообразие сельской жизни (календарно-обрядовые, семейно-бытовые, хороводные и плясовые). С течением времени появляются более профессиональные авторские сочинения.

Романс («А на последок я скажу» фрагмент из кф «Жестокий романс»)

Этот жанр камерной вокальной музыки сформировался во второй половине девятнадцатого века. Романсом называется музыкальное произведение, написанное для голоса с сопровождением (арфа, фортепиано, гитара). При этом задача аккомпанемента заключается в более полном раскрытии содержания сочинения, передающего глубоко лиричные и тонкие переживания автора. К этому жанру обращались такие известные композиторы, как П. Чайковский, М. Мусоргский, А. Алябьев, М. Глинка, С. Рахманинов и др.

Баллада (Владимир Высоцкий «Баллада о любви»)

Так называется музыкальное произведение, написанное на легендарный или исторический сюжет. Оно несет в себе повествовательное, эпическое и в то же время лирическое начало. Первые музыкальные баллады появились в Шотландии и Англии. Они исполнялись солистом в сопровождении хора, повествуя о различных исторических, сатирических или драматических событиях. Основоположником этого жанра в вокальном искусстве считается Ф. Шуберт.

Ария (Ария князя Игоря из оперы «Князь Игорь»)

Вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом, соответствующее драматическому монологу, обычно в составе оперы, оперетты, оратории или кантаты.

Вокализ (Вокализ из кф «Русалочка, Анна Руднеева)

Вокализ — это пьеса для голоса без слов, исполняется она на какой-нибудь гласной (обычно на «а»).

Раньше вокализы сочинялись преподавателями пения для учебных целей, как этюды для голоса, и не имели художественного значения. Теперь это самостоятельные художественные произведения для голоса с сопровождением (например концерт для голоса с оркестром). Увлекаются сейчас вокализацией на несколько голосов.

Ансамбль (It`s sand, Man — вокальный ансамбль Эва)

Ансамбль (от французского слова ensemble, что значит «вместе») — это прежде всего совместное исполнение музыкального произведения несколькими участниками. Но так называется и музыкальное произведение для небольшого состава исполнителей. В зависимости

для двух исполнителей — дуэт,

для трех — трио, или терцет,

для четырех исполнителей — квартет,

для пяти исполнителей — квинтет,

для шести — секстет,

для семи — септет,

для восьми — октет, и т. д.

Поют еще и вместе по 20 — 30 человек и это уже называется хор.

Хор (Jingle Bells в исполнении хора МВД)

Хор — это прежде всего певческий коллектив, исполняющий вокальную музыку. Но хор — это и музыкальное произведение, написанное для хорового исполнения.

Хоры бывают разные прежде всего по составу исполнителей: однородные — отдельно детский, женский или мужской, и смешанные, когда одновременно или в разных сочетаниях в хоре участвуют и детские, и женские, и мужские голоса.

Хоры бывают одноголосные, когда все вместе поют одну мелодию, и многоголосные, когда у каждого голоса своя мелодия.

Хоры поют а capella, то есть без сопровождения, и с инструментальным сопровождением.

В хоре все голоса сливаются в единое могучее звучание, а потому хоровая музыка воплощает в себе переживания больших народных масс. Так, во всяком случае, хор используется в опере.

Канон (В. А. Моцарт. Канон «Аллилуйя». Исполняет молодежный вокально-хоровой ансамбль «Ирис»)

Это такое исполнение одной мелодии хором, когда каждый голос (а их два, три, четыре, а то и больше) начинает петь одну и ту же мелодию, с нарочитым опозданием, один за другим.

Придумать сказку - это интересно!Придумать сказку – это любопытно и интересно. Надо включить фантазию на полную катушку, погрузиться в мир сказки, и, глядишь, дело пойдёт. Сегодня мы придумываем сказку про царевну. Приоткроем волшебную дверь в мир сказки… «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жила-была царевна…»

Сказка про царевну и Бабу-Ягу
Автор: Ирис Ревю

В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жила-была царевна. Она была очень капризной и крикливой. Во дворце все старались обходить её стороной. А звали царевну Капризуля. Никогда царевна не была в хорошем настроении: не смеялась, не шутила. Ей лишь бы слезы лить. Слух о капризной царевне дошёл и до Бабы-Яги.

А она как раз собралась свой день рождения отмечать. Милых добряков Баба-Яга к себе не приглашала. Все гости, собравшиеся за ее праздничным столом, характер имели тяжёлый, неприятный. Пришла Кикимора под ручку с Лешим, Соловей-разбойник со Змеем Горынычем пожаловали, а Водяной да Горе Луковое опоздали слегка. Ну, ещё и другие гости позже явились.

— А где царевна Капризуля? – спросила Баба-Яга. – Ей самое место за нашим столом. Она бы покричала, да за волосы потаскала, и слёз море пролила. Я как раз новый таз под слёзы купила. Вот представление бы устроила!

Но не пришла Капризуля. Погуляли-пошумели гости на дне рождении Бабы-Яги, да по домам разошлись. А именинница села в ступу и полетела в царский дворец. Зашла на крыльцо, да как закричит:

— Ты почему, царевна Капризуля, ко мне на день рождения не пришла? Нам такие рёвы, как ты, так нужны! Повеселить гостей некому!

Испугалась Капризуля, за царя-отца спряталась, про слёзы вмиг забыла. Угостил царь Бабу-Ягу (она всё-таки именинница) и подарок ей преподнес: кошелёк с монетами, чтобы она купила себе ступу новую, да сарафан. А то тем лохмотьям, которые на Бабе-Яге, уже больше ста лет, наверное.

Обрадовалась Баба-Яга, поблагодарила царя, улыбнулась Капризуле, да и убралась восвояси. А царевна Капризуля с той поры своенравничать да капризничать перестала. Наверное, Бабы-Яги испугалась.

Да, капризной и крикливой быть ни к чему. Вот и сказке конец.

А кто себе и людям настроение поднимает, тот молодец!

Появилась у меня идея написать сказку про бабу Ягу «Баба Яга в школе». Почему в школе? Так я же учитель, сама в школе работаю. Вот и попробую бабу Ягу на своё место поставить. Посмотрим, что из этого получится.

И вот, наконец, я написала первую часть этого родившегося в моей голове произведения. Усаживайтесь сами, усаживайте деток поудобнее, и читайте сказку про бабу Ягу! А мне остается только вам приятного и захватывающего чтения пожелать.Сказка про бабу Ягу: Баба Яга в школе

Баба Яга в школе

Сказка том, как Баба-Яга в школе учителем была, как домашние задания проверяла да идеи педагогические в родительские массы продвигала

Часть первая: Одна голова хорошо, а две лучше?

— Во какое поле непаханое! – радостно потирая руки, бормотала себе старушка под нос. – Правильно я сделала, что в школу работать устроилась. Где ж еще можно убедиться, что для меня богатыри славные да умные растут, как не здесь? А то, видите ли, кто ко мне в лес ни заглянет, никто даже загадки моей отгадать не умеет. Сразу в печь полезает. Не дело это: объелася я вся – в ступу свою не влезаю, а метла поднять меня уже не в силах. Худеть надо. Так где ж тут похудеешь, когда никто обхитрить и перемудрить меня не может!? Вот сейчас сама возьмуся за обучение будущего поколения, умников повыращиваю…

Мимо по коридору пробежала толпа галдящих ребятишек и скрылась за дверью одной из классных комнат.

— Во, пробежали. Даже не поздоровались с бабушкой-то. Воспитывать надо. Ну ничего, возьмусь я за них. Всеми силами возьмусь! – договорила Баба Яга, выпрямилась и вошла следом за детьми в тот же класс.

— Садись все на свои места! – гаркнула она.

В классе сразу прекратился весь шум. Колька, только-только занесший свой кулак над Петькой, испуганно ойкнул и сел на свое место. Светка Ляпкина так и застыла с пирожком возле рта. Настенька Пзинкина от неожиданности выронила на пол свою записку для Димки. Все детские взгляды были направлены на Бабу Ягу.

— Здрасте, мои голубчики, здрасте, любезные! Я – ваша новая учительница. Звать-величать меня Яга Костяновна. Ну-ка, повторите мое имя!

— Я-га Ко-стя-но-вна, — протянул весь класс хором.

— Молодцы! Имя мое вы запомнили. А теперь я проверю, как вы домашние задания на сегодня сделали. Раскрывайте свои тетрадочки, а я пройду, да погляжу.

Баба Яга медленно двинулась вдоль парт, заглядывая в ученические тетради. По классу постепенно восстанавливался едва слышный шепот. Подойдя к тетради Кольки, Баба Яга аж присела от неожиданности:

— А чего это, Николай, у тебя классная работа твоей рукой написана, а домашняя вся – другим почерком, взрослым?

— А ему мама все с черновика переписывает в чистовик, чтобы аккуратно было! – выкрикнула с места Светка.

— ЦЫЦ! Я у Николая спрашиваю! Пусть он и отвечает! – Баба Яга двинулась дальше по рядам.

Остановилась она возле Светки. У той в тетради аккуратным почерком было выведено: «52-20=32 (лягушки)»

— Ну, Светлана, ответ правильный.

Светка аж зарделась от похвалы!

— А теперь без тетради расскажи мне, как ты решала эту задачу. – Баба Яга медленно закрыла тетрадь, проговаривая эти слова. Светке даже показалось, что это бабуля ей приговор зачитывает.

одна голова хорошо а две лучшеСвета молчала.

— Расскажи мне хотя бы, о чем спрашивается в задаче.

Опять Баба Яга услышала лишь тишину.

— Ей папа задачи решает, — шепнул Колька, довольный, что может отыграться за то, что Светка его секрет выдала.

— МААААААаалчать! – топнула Костяновна. – Отвечать вы мне будете только когда вызову! Нука, Петя, скажи мне, почему надо отнимать, а не складывать?

Петя встал, собрался с мыслями и уверенно ответил:

— Папа сказал, что эту задачу надо решать с минусом!

Баба Яга вернулась к своему столу и спросила:

— Значит, домашние задания вы делаете вместе с родителями?

Димка медленно и с опаской поднял руку. Яга радостно отметила про себя: «Ну вот, уже не выкрикивают с места!», а вслух сказала:

— Отвечай, Дмитрий!

— Да, Яга Костяновна, мы часто дома с родителями все делаем. Все-таки одна голова хорошо, а две лучше!

— Чтооооо? Одна голова хорошо, а две лучше?! – Яга от неожиданности и злости прямо выросла вдвое, а ученики за партами от ее тона, наоборот, съежились. – Значит, вы решили, что две головы лучше, чем одна? Так знайте: Я ПРОТИВ ЭТОГО! Категорически против! Получается, что вы вдвоем с кем-то уроки делаете, а оценку только одну получаете сами за всю работу. Несите-ка мне все дневники сюда!

Дети посрывались со своих мест с дневниками в руке, и вскоре у Яги на столе лежала целая стопка. Костяновна села за свой учительский стол и стала что-то в дневниках писать. Ученики молча ждали.

Вскоре в каждом дневнике красовалась надпись: «3/2! За домашнюю работу оценка 5. Тройка – ребенку, а двойка – его помощнику. Более честно я разделить оценку не сумела. Всем родителям обязательно явиться в школу завтра в 18-00!»

В этот момент прозвенел звонок с урока. Ягуся пожелала деткам доброго дня и вышла с класса. По школьному коридору вновь разнеслось ее глухое бормотание:

— Ишь ты, удумали, свои же задания домашние не сами делать. У них, видите ли, одна голова хорошо, а две лучше! Что ж они тогда ко мне поодиночке в чащу лесную захаживают? Вот и ходили бы по двое… Хотя нет, а то вдруг бы они и вместе мои загадки не разгадали? Я ж бы тогда совсем от переедания расползлась. Не, тут дело по-другому решать надо. Завтра я с их родителями обо всем поговорю…

Тут Баба Яга вышла со школы, хлопнула дверь, и мы уже не услышим, о чем она там еще бормотала.

Продолжение следует…

Ну что, понравилось вам начало моей сказки о бабе Яге в школе? Писать дальше? Интересно, как же Яга Костяновна с родителями общаться будет? Тогда ждите. Я обязательно продолжу эту сказку, ведь творить так интересно, так захватывающе! А в этой сказке я и свои педагогические мысли высказать могу.

Чтобы не пропустить ничего, что происходит и публикуется на блоге, подписывайтесь ЗДЕСЬ. И не забудьте оставить чуть ниже свой комментарий 😉 Я ценю ваше мнение!

С уважением и любовью, Татьяна Саксон

Скажите спасибо, поделитесь с друзьями —

И моя благодарность останется с вами!

В некотором царстве, в тридесятом государстве, в дремучем лесу возле двух могучих елей, вдали от троп и дорог, стояла избушка на курьих ножках и жила в ней загадочная особа —  Баба- Яга. Каждый раз, когда она уходила в тёмный лес по своим делам, Избушка начинала скучать и с нетерпением ждала возвращения своей хозяйки. И увидев, что идёт Баба- Яга, Избушка сразу же поворачивалась к ней крылечком с открытой дверцей, что означало: добро пожаловать домой! Дружно они жили.

Баба-Яга была очень доброй старушкой и очень любила, когда у них бывали гости – звери и птицы, жители дремучего леса. Они играли, веселились, пели песни, и пили чай с малиновым вареньем. А Избушка веселилась вместе с гостями. Она очень любила танцевать. И в это время лес словно оживал и уже не был таким тёмным.

Но вот однажды надолго ушла Баба-Яга в гости к своей сестре Кикиморе. А Избушке было так грустно стоять одной среди леса.

Наступил вечер, и начали собираться гости. Обрадовалась Избушка, что не одной ей вечерок коротать, да и открыла им дверцу. Они зашли, увидели, что нет хозяйки и начали  проказничать, бить посуду, съели всё варенье в шкафу, стали кататься на дверях. Долго ждала Избушка, когда гости успокоятся. Но так и не дождалась. Тогда она разозлилась, начала кружиться по кругу, да так сильно, что гости по одному стали вылетать из неё. В это время вернулась Баба-Яга:

— Что вы сделали с моей Избушкой? – спросила она. Вот сейчас я вас всех съем!

Испугались звери и птицы.

— Не ешь нас, Баба-Яга! Пожалуйста, мы больше так не будем!

— Ну, хорошо! – ответила она. Тогда помогите мне всё убрать, а то придётся мне вас съесть, чтоб другим было неповадно обижать мою Избушечку!

Гости стали всё убирать, а Баба-Яга испекла свои пирожки, накрыла стол. И стала Избушка краше прежнего. Всё встало на свои места, гости пили чай, пели песни, танцевали и Избушка веселилась вместе с ними.

Так и жили Баба-Яга со своей Избушкой много, много лет и всегда были рады новым гостям.

Ученик 2 класса

МОУ ООШ №4 ГП Терек

Шомахов   Марат

  • Приемы работы над сказкой а с пушкина о мертвой царевне и семи богатырях
  • Придумать сказку по пословице 4 класс
  • Приемы построения в сказке легкий хлеб
  • Придумать сказку по одному из приведенных начальных и конечных предложений 6 класс
  • Приемы олицетворения в сказке русалочка андерсена