Придумать сказку про медведя

Работа ученика 3б класса Савельева Максима

Дружба Медведей.

Давным-давно в далекие времена в волшебной стране, где росли пряничные деревья и текли шоколадные и молочные реки, крепко спали в своей берлоге два братца, два серых медвежонка — веселые непоседы.

Когда птички-синички запели весеннюю песенку, проснулись они. Вышли из темной берлоги, лапками глазки от солнца прикрыли и посмотрели друг на друга.

-Ой – ой – ой! Как же мы похудели, ведь всю долгую зиму ничего не ели. Любимая еда – орешки в шоколаде, которые растут на шоколадных деревьях.

Побежали медвежата к своему  заветному дереву. Вот и оно, толстое в шесть обхватов. Поднялись медвежата на задние лапки и дотянулись до любимых орешков. Наелись досыта, погладили себя по животикам:

-Отощавшие наши животики счастливые. Шерсть, как сталь блестит, а в лапах сила играет. Еще немного пожуем и силушки мы много наберем.

Вдруг медвежата услышали пение.

Подняли головки и увидели красавицу синицу. Головка черная, как смоль, щечки беленькие, грудка с животиком желтенькие, а спинка с крылышками с зелененьким оттенком. Загляделись на нее медвежата и сказали:

-Какая же ты синичка, красивая и нарядная. Только мы серые, отчего же так?

Тут братья услышали тук-тук, тук-тук…

Обернулись, смотрят, а на соседнем дереве стучит дятел, лечит дерево.

— И дятел нарядный. В красной шапочке с белым животиком.

Пуще прежнего загрустили братья.

Незаметно пролетел первый день. Всю ночь ворочались они с боку на бок. Лишь к утру успокоились и уснули сладким сном.

Проснулись братья, когда солнышко поднялось высоко и уже успело согреть необыкновенно-прекрасный весенний воздух. Проснулись и обрадовались яркому солнышку. Животики их заурчали, и медвежата весело вприпрыжку побежали лакомиться сладкими орешками в шоколаде. Они и не вспоминали о вчерашнем дне, пока не увидели на поляне красивый яркий цветок. Им захотелось  подойти и рассмотреть этот цветок поближе. Но не успели

медвежата добраться до цветка, как он вспорхнул и поднялся высоко в небо – эта была бабочка с парой ослепительно-чудесных крыльев. Медвежата от неожиданной красоты замерли, раскрыв рты. Им очень хотелось рассмотреть ее поближе, но бабочка пропала из виду, и медвежата опять загрустили.

Пролетала мимо птичка-синичка и спросила тоненьким-тоненьким голоском:

-Что это вы такие грустные?

Братья рассказали синичке, что они невеселы оттого, что у них шубки серого цвета. А им бы очень хотелось поменять цвет своих шуб. А как это сделать они не знали.

Птичка-синичка много летала, побывала во многих странах   и она не смогла братьям дать ответа, но посоветовала обратиться к мудрой сове.

-Где же найти нам ее?- наперебой спросили с радостью братья, готовые сейчас же отправиться в путь.

-Живет она в дальних краях, где чистый ручей не умолкает, где молодая травка постоянно зеленеет, да и кукушки звонко кукуют и долгую жизнь обещают.

Бросились медвежата в путь, успев поблагодарить синичку, ведь путь был неблизкий. Долго шли они и усталые остановились у двух рек. Решили они искупаться. Один братец прыгнул в шоколадную реку, а другой в молочную. А когда братья вышли на берег, то один оказался бурым, а другой – белым. Не узнали они друг друга, да и разошлись в разные стороны.

Долго бродили медвежата, проголодались и, не сговариваясь, направились к своему заветному дереву. Обрадовались встрече и тому, что теперь у них  замечательная окраска шуб, как им и хотелось.

Сегодня я получила письмо от одной читательницы с просьбой придумать короткую сказку про медвежонка. Вот что я придумала, укладывая Сонечку спать:

Медвежонок и мёд

В одном лесу жил-был Медвежонок. Был он ужасный сладкоежка. Его мама, Медведица всё удивлялась:

— Ну, разве можно столько сладкого есть?!

Но он её, конечно же, не слушал. Как-то раз пошёл Медвежонок гулять на полянку. Вдруг почувствовал, что рядом что-то пахнет вкусно-вкусно. Поднял Медвежонок голову и увидел на дереве дупло диких пчёл. Это оттуда так вкусно пахло мёдом. Залез Медвежонок на дерево, засунул лапу в дупло, а потом стал слизывать с лапы вкусный душистый мёд. В это время из дупла вылетела разозлившаяся Пчела и укусила Медвежонка за нос.

— Ой, — сказал Медвежонок, — закрыл лапой нос и упал с дерева.

Расплакался маленький Медвежонок, стало Пчеле его жалко.

— Извини, что я тебя укусила, — говорит Пчела. – Просто я разозлилась, что ты мёд без спросу взял.

— Прости меня, я больше не буду без спросу, — сказал Медвежонок.

С тех пор Медвежонок и Пчела подружились. Он часто приходил на поляну к дереву, а дикие пчёлы угощали малыша вкусным мёдом.

Как Медвежонок нашёл друзей

Как-то раз Медвежонок пошёл гулять и увидел на полянке Зайчонка и Бельчонка, которые играли вместе. Ему очень хотелось с ними поиграть, но он испугался, что они не захотят. Так он остался стоять за кустом и наблюдать за ними. Зверята весело бегали, прыгали и смеялись. Тут Бельчонок заметил Медвежонка и сказал ему:

— Медвежонок, почему ты там стоишь и не идёшь к нам?

— Я стесняюсь, — ответил ему Медвежонок.

— Не стесняйся, лучше иди с нами играть!

Медвежонок обрадовался и стал играть вместе с Зайчонком и Бельчонком. Так он нашёл себе друзей, и теперь каждый день они играли вместе в догонялки, прятки, мяч и другие интересные игры.

Медвежонок заблудился

Как-то раз пошёл Медвежонок  гулять.

— Не уходи далеко от дома без меня, — сказала его мама. – Ты ещё маленький, можешь заблудиться.

— Какой же я маленький! Я вон, какой большой! – подумал Медвежонок и пошёл по тропинке в лес.

Идёт Медвежонок по лесу, малину с кустов срывает, птичек слушает. Хорошо в лесу! Шёл, шёл, а потом видит, что уже солнышко садится — домой пора, спать. Повернулся Медвежонок и пошёл в другую сторону, но только скоро понял, что это — не дорога домой, и идёт он по незнакомой тропинке. Повернул в другую сторону, снова не туда. Тут понял малыш, что заблудился. Сел Медвежонок под высокую ель и заплакал.

— Ты почему медвежонок плачешь? – вдруг услышал он голос.

Поднял Медвежонок голову и увидел, что на ветке сидит Тётушка Сова.

— Я заблудился, — ответил Сове Медвежонок. – Маму не послушался и ушёл далеко.

— Не плачь, я отведу тебя домой, — успокоила его Сова.

Полетела она вперёд, а Медвежонок следом пошёл. Так вывела его Сова к самому дому. На пороге дома стояла Медведица и очень волновалась.

— Мама, вот я! Прости меня, пожалуйста! Я больше никогда не буду уходить далеко без тебя! – закричал Медвежонок и обнял свою маму.

А мама обняла его и сказала спасибо Сове за помощь.

Мария Шкурина

Print Friendly, PDF & Email


2

Как сочинить докучную сказку про медведя, где примеры найти?

Задание по литературному чтению 3 класс. Нужно почитать примеры докучных сказок про медведя, а затем самостоятельно сочинить короткую докучную сказку. Можно с неожиданной концовкой, смешные.

Докучные сказки для детей.

Как самому сочинить докучную сказку про медведя.

Придумать докучную сказку про медведя, 3, 2 класс.

Докучные сказки про медведя какие есть.

2 ответа:



4



0

Литературное чтение 3 класс.

Пример докучной сказки про медведя:

Жил-был медведь-топотун. Любил он по малину ходит, да кусты топтать. Ходит медведь, малину ест, да кусты топчет. Топ-топ. Устал, заснул. Просыпается медведь и давай опять ходить, малину есть, да кусты топтать. Топ-топ. Устал, заснул. Просыпается медведь и давай опять ходить, малину есть, да кусты топтать. Топ-топ. Устал, заснул. Просыпается…..

Вот такая сказка, если нравится, я продолжу…

Таких докучных сказок можно придумать про медведя бесконечное количество, например еще: Шел как-то раз медведь по лесу и встретил мужика. Хочет мужик ему дорогу уступить, отходит влево, а медведь тоже влево. Мужик вправо, а медведь тоже вправо. Мужик опять влево и медведь тоже влево….Хороша ли моя сказочка?



2



0

Докучные сказки — это такие небольшие произведения, если можно так сказать, в которых что-либо повторяется. Они немножко абсурдны и рассчитаны на надоедливый, докучных детей.

По литературному чтению в 3 классе проходят эту тему. Дети получают задание сочинить докучную сказку. Если нужна сказка про медведя, то она может быть такой:

Пошел медведь в лес за малиной.

Видит куст. Сорвал ягодку, положил в кошелку, а она выпала.

Увидел еще один куст. Сорвал ягодку, положил в рот, сладкая.

Увидел еще куст. Сорвал ягодку, положил в кошелку, а она выпала и т.д.

<hr />

То де самое, но в стихах:

Медведь шел-шел, красную ягодку нашел.

Скушал, ухмыльнулся и дальше косолапый пошел. (дальше все повторяется)

<hr />

Пошел медведь за рыбой к морю.

Нет моря, высохло, стало полем.

Пошел медведь за травой к полю,

Нет поля, стало но морем.

Вернулся медведь к морю….

<hr />

Примеры докучных сказок про медведя:

ohP4XIfONdaqDoB5Xo8PupAODQ8RF4fg.png

Читайте также

Если сразу ребенок стал читать словами, то переучивать его не стоит.

Мой дедушка, царство ему Небесное, всегда читал мне книги, держа меня на руках. Я на слова смотрела и запоминала, знала их значение,но не читала сама текст,а смотрела и следила,как читают взрослые.

Когда я пошла в первый класс, то плакала на уроках. Ну,не могла я читать слова буквами: м-а=ма,а ма-ма= мама и тд.Хотя, буквы произносила правильно тоже и все.

Меня научили читать по слогам, но я так и читала по слогам еще года 3-4 — не могла обратно переучиться. Дедушка уже тогда умер, но любовь к книгам у меня осталась. Я садилась и брала текст на страницы 3, хотя бы.И читала его весь день по несколько раз. На следующий день новый брала и тоже весь день, но делала перерывы между повторным прочтением.Так в день получалось прочесть раз 20-25 текст, в среднем. И так я научилась читать словами.

Но это переливание из пустого в порожнее. В место того, чтобы учиться красиво и быстро читать, я училась просто читать, но 2 раза.

Пускай учится словами читать сразу — так даже лучше для скорости и чёткости чтения. А вот сложные слова можно разбивать на части,начиная новый склад с той буквы, где ребенок не верно букву произнёс. Так произношение не будет хромать, говорить будет красиво (слова выговаривать) и зрительная память будет развиваться; а у этого ребенка она и так очень развита. Развивайте навыки вперёд, а не назад. Слог идёт перед словом и если ребенок умеет читать словами, то не стоит возвращать его на шаг назад — вы же тоже читаете словами.Просто ,пусть читает больше.

У нас (Украина) сейчас так детей и учат в первом классе : один текст читают в классе, а один дома готовят и читают. И с первой буквы такие тексты дают, но, уже через полгода, эти детки свободно читают книги и тоже словами.Даже быстрее и лучше взрослых. Так что, гордитесь.

Мы не знаем посещал ли Ваш ребенок детский сад до школы. Если посещал, то наверняка он знает такие обычные произведения как сказки «Репка», «Колобок»,»Три медведя», «Теремок», произведения Чуковского «Мойдодыр»,»Айболит», Агнии Барто, А.С. Пушкина,Михалкова и т.д. К сожалению такое есть: когда проводишь собеседование с детьми, они и не слышали эти произведения. В детском саду знакомят их со многими произведениями детской литературы. А может дома Вы уже ему читали их.За такое короткое время, я бы Вам посоветовала детские произведения познавательного характера, где ребенок бы почерпнул дополнительные знания об окружающем мире, которые ему пригодятся в школе.Например: Б.Житков «Рассказы о животных»,Ф.Зелтен «Бемби»,рассказы В.Бианки, Скребицкого, Чарушина. Познавательная литература: Е.Левитан «Сказочные приключения маленького астронома»,И.Шустова «Теперь я знаю», А.Канин «Спроси меня и я отвечу», энциклопедии различные для детей дают много ответов . Вот хотя бы так.Успехов Вам!

Знать весь алфавит точно не должен. Но показывать и говорит ему какая буква можно. У меня дочка в 1,8 года знала и произносила весь алфавит, кроме Ь, Ъ, Й, то есть она их показывала, но не говорила. Сыну сейчас 1,7, он знает отдельные буквы, иногда попадает в точку, иногда нет. Если видит книжку тычет на букву и говорит «какая?». Ему очень нравится такая игра. Но а то что, должен в год знать, это бред, некоторые и в два не знают, да и в три бывают не знают.

Шоколадное дерево или дерево какао это небольшое вечнозеленое тропическое дерево. Имеет высоту от 3 до 10 метров. Диаметр ствола от 15 до 30 см. Листья овальные, крупные от 6 до 30 см. Цветки у шоколадного дерева находятся не пазухах листьев, а прямо на коре междоузлий голых стволов. Они розовые или красно-розовые мелкие, где-то 1-2 см в диаметре. Плод — морщинистый, удлиненно-овальный от 300-600 г. При созревании имеет красный, розовый или жёлтый цвет. Внутри около 50 семян. Семена его называют бобами какао. В диком виде уже нигде не встречается. Плодоносит дерево на 4 или 5 год жизни. Плодоносит непрерывно до 20-50 лет жизни дерева. Из какао бобов делают шоколад.

Интересный вопрос. Я удивлен, что на него так мало ответов. Самая интересная книга, которую я прочитал в две тысячи семнадцатом году — это, наверное, «Ночной дозор» авторства Сергея Лукьяненко. Это вообще очень хороший автор,и, что самое главное, отечественный. «Ночной дозор» — это книга фантастическая, она повествует о реальности, в которой борются две силы — добра и зла. Повествование ведется от имени одного из представителей светлой стороны. В «Ночном дозоре очень хорошая интрига,хорошо прописаны персонажи, в общем, очень рекомендую.

  • Приехали мы в таежный городок лесосибирск сочинение
  • Придумать сказку про любой предмет 4 класс
  • Приехала мириться с мужем а пришлось решать проблемы его друзей 15 рассказ
  • Придумать сказку про лису и волка
  • Приехал вовремя как пишется