— Сочиним сказку о трех поросятах. « Что случилось дальше?»
Цель : развивать творчество, умение рассуждать, воспитывать желание дружить и приходить на помощь.
Воспитатель:
-Ребята послушайте начало сказки о трех поросятах и подумайте, что может случиться с ними дальше.
Жили — были три поросенка. Жили поросята вместе дружно, играли в различные игры.
Но вот однажды, у них произошла ссора. Они не могли уступить друг другу, и каждый захотел оказаться первым в игре, чтобы быть главным и ведущим. Тогда они отвернулись друг от друга и разошлись. Каждый пошел своей дорогой и решил построить свой дом.
Ниф -Ниф строил домик из соломы, Нуф-Нуф из веток деревьев, а Наф – Наф из кирпича.
В лесу жил Серый волк он никогда не решался подойти близко к дружным поросятам. Сейчас поросята оказались каждый по одному, поэтому он стал наблюдать и охотиться за ними. Поросята построили свои домики и стали жить отдельно друг от друга.
Однажды, волк пошел на охоту. И первым, которым он захотел полакомиться, оказался Ниф- Ниф. У него был самый простой домик. Домик из соломы. Он пришел к Ниф- Нифу и сломал его хрупкий домик. Поросенок испугался и побежал к среднему брату. Нуф- Нуф, конечно, пожалел своего брата и впустил его к себе домой. И они спрятались в домике от Волка…
— А что случилось дальше?
— Расскажите, почему поросята поругались.
— Как можно было им решить проблему? (считалочкой, договориться, по очереди и т. д.)
— А что может произойти с Волком?
— Как вы считаете, если бы поросята не остались по- одному , волк бы решился на охоту ?
— давайте вспомним пословицы о дружбе:
— Дружба дороже денег
— Крепкую дружбу и топором не разрубишь.
-Легко друзей найти, да трудно сохранить
— Один в поле не воин
— Почему волк хотел съесть поросят (он был злой и голодный)
— Могут ли подружиться волк и поросята?
— А как им это сделать? (чтоб Волк был добрый его нужно угостить вкусным ароматным супом, тогда волк станет добрым и захочет играть в веселую игру с поросятами)
— Вот мы с Вами и придумали конец этой сказки. Молодцы ребята!
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Девочки спасите,помогите- сочинить свою
Девочки спасите,помогите- сочинить свою сказку первокласснику про Трех поросят,ну в голову ничего не приходит совсем. Может придумать,что волк добрый..а поросята злые.Помогите, а? Очень прошу.СПАСИБО БОЛЬШУЩЕее.
24.02.2013 01:03:07,
6 комментариев
Просто представьте себе как бы написали «Три поросенка» каждый из авторов:
Конан Дойль
О.Генри
Стругацкие
Гоголь
Ильф и Петров
Шекспир
Жюль Верн…
Выберите любой литературный жанр — детектив, приключение, комедия, ужасы… И пишите. Даже не обязательно менять персонажей на кто злой, а кто добрый.
И как ниже точно Глори написала: придумайте «страну» пребывания (гы — поросята — гастарбайтеры), «время -век» житья (от каменного века, до современного), не обязательно в лесу (это моет быть город, хутор близ Диканьки, другая планета… в зависимости от выбранного жанра)
24.02.2013 10:28:03, Lussi01
Особенно указанные авторы актуальны для первоклассника.
Подобное провоцирует учителей на новые задания, недоступные детям, осваивающим азы. Чтоб не спросить ребенка, может у него есть какая-то идея?
Конечно, это будет не сильно литературно. Но если родители желают к более старшим классам писать маслом, создавать фуги, претендовать на глубокие литературоведческие труды, то можно и в первом классе выдавать на гора, вводящие в заблуждение(?) учителей, работы.
24.02.2013 14:42:35, Etagerka
Про авторов (у меня первоклассник и кроме Ильфа и Петрова, Стругациких и Шекспира с другими произведениями авторов давно знаком) я писала именно автору, чтобы было более понятно, как одна и та же тема может выглядеть в разных жанрах.
Ничего нет трудного объяснить ребенку на известных ему произведениях, какие бывают жанры. И что можно придумать в любом понравившемся стиле.
Ваши нападки, кто что должен в каком классе, непродуктивны. Эти дурацкие программы, которые ввели сейчас, пишут не учителя. Это Вам надо предъявлять претензии выше. Учителя прекрасно в курсе, что задания не по возрасту и не по развитию детей, но они обязаны вести уроки по программе, а не как им вздумается.
И новая программа как раз в основе своей подразумевает, что обучение ведется в тесной связке школа-ребенок-родитель. Т.е. родитель, составителями этой новой образовательной программмы, ДОЛЖЕН так же обучать своего ребенка. Такое ИХ решение, нравится нам это или нет. И на этом и составлены задания, что в основном их выполняет родитель. А делать Вам это за ребенка, вместе с ребенком или не делать совсем, это Ваше дело.
И это не их (учителей) заморочки, что уже в 1 классе, когда по идее дети еще изучают буквы и толком читать не должны, в октябре уже начинают по программе задавать СОСТАВИТЬ и НАПИСАТЬ/напечатать проектную работу на тему «Мой уголок Родины» и никого не волнует, что дети еще не только не знают букв, но и не знают правил составления рассказов. где есть вступление/главная часть/окончание.
Так что можно долго возмущаться. Но ребенка обучать видимо придется самим при такой программе. Вы не хотите, не обучайте. Другие может хотят, т.к. больше некому и на школу, при таком раскладе, никаких надежд.
25.02.2013 08:21:43, Lussi01
Вполне возможно сделать доклад на уровне ребенка такого возраста.
Может у вас и такой уникальный ребенок, что может оценить работу, основанную на разности стилистики нескольких авторов. Но это вовсе не правило.
Я вот, например, естественно читала всех означенных авторов, но не в моих силах сделать предложенную вами работу. Ничуть не стесняюсь этого.
Я всегда на понятие «семья и школа». Но это совершенно не означает, имхо, что должна быть «гонка вооружений»: — задали что-то, а родители соревнуются, кто из них лучше презентации делает.
К сентенции «никого не волнует». Меня волнует и я не особенно стесняюсь намекнуть учителю, что в силах детей, а что — нет. Правда, к счастью, несмотря на падение уровня преподавания, сильно не понимающие обычный уровень детей 1(!) класса мне не попадались.
25.02.2013 09:06:23, Etagerka
1. меняйте место действия: Жили были три поросенка ( в зоо, у бабуси с 3 гусями, на острове)
2. меняйте отношения ( все любили друг друг как братья , один за всех- все за одного)
3. пускай строят многоквартирный дом и учатся до этого в техникуме на каменщика, плотника и слесаря)
4 мир во всем мире, гостиница для зверей в лесу , всегда вэлком, всем рады, всем поможем
5. привлечены в действие для работы с ними могут быть: енот-полоскун ( услуги прачечной) заяц ( курьерская доставка) сорока (новости) медведь (охрана) сова ( доктор, учитель) лось (транспортные услуги)бобер ( стройматериалы)белка (экологически чистые грибы и орехи)лиса (выпечка хлеба) волк (вокал, постановка голоса) еж и т.д.
Мораль: взаимопомощь и дружба побеждают любые проблемы. все счастливы
24.02.2013 10:11:46, Глори
Вот точно — 3 поросенка — мушкетера и волк-кординал :)))
24.02.2013 12:01:13, КалиНа*
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
5
Нужно придумать свою сказку про трех поросят. Коротенькую. Не такую,как мы знаем.
2 ответа:
0
0
Жили были,три поросенка,миша ,тиша и тоша.А жили они у прекрасных людей,которые и поили их и кормили их,словом ни в чем не отказывали.Но вот однажды случилось,непредвиденное ,поросенка тишу,хотели продать в соседнем селе на рынке,т.к. Хотяевам нужны были деньги.Тиша был самым большим и толстеньким ,когда поросята услышали это ,они сразу же начали думать,как спасти своего товарища и придумали план,сбежать,в лес,но не тут то было…(если понравилось пишите завтра в вайбер на номер(.+375447902049)желательно пораньше
0
0
На свете жили 3 поросёнка. они друг друга не знали. один жил в поле, другой в лесу а третий в городе. им было скучно. однажды поросёнок который жил в поле пошёл за грибами в лес. очень далеко. поросёнок который жил в лесу очень хотелось есть. и он отправился в лес за земляникой. а поросёнок который жил в городе не надо было никуда идти. его хозяева кормили.. . но хозяину очень хотелось земляничного варенья. он попросил свою жену ему приготовить земляничного варенья. но у этих людей давным-давно кончилась земляника. а им очень хотелось покушать этого вкусного земляничного варенья. и они отправились за город в лес. поросёнок который и жил в лесу сразу наткнулся н земляничный куст, и очень обрадовался. поросёнок который жил в поле и проделал огромный путь до леса сильно-сильно обрадовался. а потом и пришли хозяин и хозяйка поросёнка.. . поросёнок очень любил своих хозяев и пошёл за ними в лес. они тоже пришли к кусту земляники. только чуть-чуть попозже. а когда хозяйка увидела одного поросёнка который жил в лесу она очень испугалась: » ЧТО ТАКОЙ ХОРОШИЙ ПОРОСЁНОК ДЕЛАЕТ В ЛЕСУ? ОЙ! ЕЩЁ ОДИН!!! » .она подняла на руки 2-ух поросят и положила в свою корзину. дальше она положила своего родного поросёночка. когда хозяин и хозяйка набрали много ягод они пошли домой, в город. они приютили двух поросят. и каждый день кормили их досыта. так 3 поросёнка и познакомились. а назвали их хозяева вот такими именами : 2 СОЛЯ, ТОЛСТЕЧОК, И ХУДЫШКА! «
( наверно пайдёт)
Читайте также
Трудный хлеб — это тот, который с большим трудом добывается. Пёс Чанга ведь был охотничьей собакой и как думаешь слепой собаке легко было свою службу нести? Но хозяин говорил: «…я за него двух зрячих не возьму. Как-никак 5 лет вместе» . Он свой хлеб честно зарабатывает. Трудный хлеб, но честный. » Вот и ответ: трудный, то есть требующий большого труда, напряжения. Хозяин продолжал брать Чанга на охоту, а не оставлял дома почему? Хозяин Чанга хотел, чтобы пёс чувствовал себя настоящей охотничьей собакой
О революциях,ведь так да?
Жил-был мальчик завали его Ваня. он был двоечником.И часто прогуливал уроки.В очередной раз Ваня прогуливал уроки.Гуляет по школе ,вдруг ему навстречу идет завуч.Ваня быстро пошёл в другую сторону. Дальше гуляет уже директор идёт на встречу Ване.И спрашивает Ваню
-Ваня почему ты не на уроках? Сказал директор
-отвечает Ваня: аа у меня уроки закончились . Директор понимает что Ваня врёт хватает его за ухо и ведет к себе в кабинет.
То-что в »два брата» там 2 брата
а в »снежной королеве» там 2 сестры.
больше я незнаю
Его звали Тимур.
А рассказ Аркадия Гайдара так и называется — «Тимур и его команда»
-
сочинить сказку про трех поросят
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
dulcetorres681
-
Создано:
3 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
История7 секунд назад
Реформы Швеции История помогите плиз
-
Алгебра10 секунд назад
Фотка снизу↓↓↓↓
////Очень надо это все решить/// -
Математика10 секунд назад
помогите пожалуйста выполнить задание срочно
-
Қазақ тiлi10 секунд назад
2 ТАПСЫРМА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 100 БАЛЛОВ СРОЧНО НУЖНО
-
Другие предметы5 минут назад
Если тебя бьют в чёрную в пионерском лагере как стать крутым?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Математика5 часов назад
Дана последовательность букв фавыдовлыдяюфлчлиоыдсоыжф найдите в этой последовательности частоту
А) буквы Д;Б)буквы Ф;В)буквы Ы;Г)буквы С
-
Другие предметы5 часов назад
Что такое с болталкой случилось? Актива нет с 19:37, подозреваю, что так у всех. Инфы вкиньте
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20709
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
zlatikaziatik
2620
-
dobriykaban
2374
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day