Придумать сочинение с прямой речью

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      princessclayton951

    • Создано:

      2 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • istoriya
    История

    21 секунд назад

    Реформы Швеции История помогите плиз

  • algebra
    Алгебра

    24 секунд назад

    Фотка снизу↓↓↓↓
    ////Очень надо это все решить///

  • matematika
    Математика

    24 секунд назад

    помогите пожалуйста выполнить задание срочно ​

  • kazak-tili
    Қазақ тiлi

    24 секунд назад

    2 ТАПСЫРМА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 100 БАЛЛОВ СРОЧНО НУЖНО​

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    5 минут назад

    Если тебя бьют в чёрную в пионерском лагере как стать крутым?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    5 часов назад

    Дана последовательность букв фавыдовлыдяюфлчлиоыдсоыжф найдите в этой последовательности частоту

    А) буквы Д;Б)буквы Ф;В)буквы Ы;Г)буквы С

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    5 часов назад

    Что такое с болталкой случилось? Актива нет с 19:37, подозреваю, что так у всех. Инфы вкиньте

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20709

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day



  • 0




Придумать рассказ с прямой речью.(Пусть рассказ будет коротким и простым)Чтобы училка не поняла что я скатала с интернета помогите

  • Комментариев (0)



  • 0


Однажды мы с семьёй поздней осенью поехали в лес.
Как только мы приехали, показалось что оторваны от мира. Вздохнув, я почувствовала этот прохладный осенний воздух. Но все же меня пугала эта тишина. Я спросила у папы: » А почему так тихо сейчас в лесу?». «А жизнь в лесу поздней осенью как будто замирает, и тишина такая продлится уже до самой весны…» — ответил мне папа.
Так я и узнала, как в лесу проходит поздняя осень.

  • Комментариев (0)

Обновлено: 10.01.2023

Каждый из нас получает опыт, формирует свой характер, и вместе с тем и приобретает определенные качества и особенности личности. Я считаю важнейшая человеческая черта — самостоятельность. Именно ее многие недооценивают, хотя это очень важное свойство характера человека.

Самостоятельность — это навык сформировавшегося человека, который характеризуется способностью самостоятельно оценивать те или иные ситуации, принимать решения и брать ответственность за содеянное.

Моя самостоятельность проявляется не в игнорировании помощи от других людей, а в умении самому выбирать как поступать и понимать, что лично для меня будет лучше. Я стараюсь прислушиваться к себе, осознавать и понимать свои желания, ставить цели и добиваться их. Только благодаря этим знаниям я могу постоянно обучаться и совершенствоваться как личность.

Важно, что бы человек был самостоятельным по собственному желанию, а не потому что так нужно или кто-то другой от него этого ждет. С взрослением это качество все чаще проявляется из-за расширения зоны ответственности и увеличением количества дел и заданий. Подготовить на завтра чистую одежду, приготовить ужин, полить цветы. Помочь чем то своим родным видя, что они не успевают или устали. В этом и будет проявляться самостоятельность. В начале может быть лень или сложно, но позже получая благодарность и уважение со стороны близких желание так поступать и дальше будет только расти.

Для некоторых самостоятельность это поступать только так как хочется и будет удобно им, иногда делая наперекор родителям (не убирать дома, поздно приходить домой). Но, разобравшись, многие путают это с эгоизмом. Самостоятельный человек, по моему мнению, не будет вредить своим родным, в крайнем случае будет обсуждать и оговаривать почему ему хочется поступить именно так, это и будет характерным отличием взрослого человека.

Только когда личность сможет слушать себя, уважать окружающих и поступать в соответствии со всем этим можно называться самостоятельным. Тем не менее научиться простому — самому себя обслуживать (одеваться, убирать после себя, чистить зубы) можно обучить кого угодно, но размышлять и принимать взвешенные решения может только самостоятельный человек.

Если человек хочет стать успешным и самостоятельным, ему не нужно следовать правилам и делать как все.

Я стараюсь размышлять, быть обучаемым и всегда брать на себя ответственность за свои действия и поступки. Крайне важно взращивать в себе эту важную черту характера — самостоятельность, ведь будущее каждого человека находиться в его руках.

Вариант 2

На следующий день я поехала в школу сама. Вышла из дома заблаговременно, чтобы было время найти дорогу, если вдруг заблужусь. Но я не заблудилась и приехала в школу намного раньше всех остальных своих одноклассников. Теперь это моя привычка — всегда выходить из дома заранее. Поэтому я никогда никуда не опаздываю, и в этом также проявляется моя самостоятельность.

Мои родители возвращаются с работы очень поздно. Поэтому, приехав из школы и сделав домашние задания, я сама готовлю ужин. Пока я немногое умею: почистить и пожарить картошку, нарезать салат, сварить компот, сделать горячие бутерброды. Но зато все это я делаю самостоятельно и продолжаю учиться домашнему хозяйству.

У меня есть несколько обязанностей по дому, которые никто, кроме меня не выполняет: только я хожу в магазин за хлебом и сладким к чаю и слежу за тем, чтобы эти запасы в доме не иссякали. Из отложенных на хозяйство денег я могу самостоятельно взять ту сумму, которая необходима для доверенных мне покупок.

Я всегда самостоятельно убираю свою комнату, а также слежу за порядком в квартире. Уроки я делаю всегда только сама, и родители никогда не проверяют их. Учеба — это моя обязанность и ответственность, поэтому здесь мне предоставляется полная самостоятельность.

Я мечтаю стать художником, поэтому в будущем году начну посещать дополнительные занятия в художественной школе. Моя самостоятельность станет еще шире, так как мне самой придется планировать свой день, никуда не опаздывать и все успевать. Новые обязанности меня не пугают, а только радуют и вдохновляют. Я чувствую себя взрослым, самостоятельным и ответственным человеком.

Сочинение В чем проявляется моя самостоятельность

Несколько интересных сочинений

Огромная любовь к Родине у каждого человека, как мне кажется, вырастает из детства. Именно в детстве у человека формируется понятие Родина и все, что с ним связано.

Судьба России в конце девятнадцатого века стала проблемой, которую активно обсуждали в обществе. По какому пути она будет развиваться, как будет выглядеть новый хозяин, который приходит на смену дворянам

Творчество советского детского писателя Н. Н. Носова проникнуто искренней любовью к детям. Рассказ “Живая шляпа” написан в 1938 году, когда только начиналась карьера писателя.

Рано или поздно каждый человек должен стать самостоятельным. Несмотря на свой небольшой возраст, я считаю себя достаточно самостоятельным человеком и сейчас расскажу, почему.

Во-первых, я самостоятельно хожу в школу, соблюдая все правила дорожного движения. В школу я езжу на общественном транспорте. Многие мои одноклассники не могут добраться до школы самостоятельно, их провожают или отвозят родители. Я же думаю, что я достаточно взрослый и самостоятельный, поэтому зря беспокоить родителей незачем.

Во-вторых, я сам отвечаю за свою учебную деятельность. Я никогда не опаздываю, выхожу из дома немного раньше, ведь могут быть пробки. Также я самостоятельно делаю уроки, не прося помощи у родителей. Если вдруг я не разбираюсь в определённой теме, то ищу дополнительные источники информации: иду в библиотеку или смотрю онлайн-уроки. Домашнюю работу я всегда делаю вовремя. Перед контрольными в школе я всегда повторяю все темы, чтобы написать работу успешно. А ещё я сам хожу к репетитору по математике.

В-третьих, я помогаю родителям по дому. Я убираюсь не только в своей комнате, но и во всей нашей квартире. Я мою посуду, пылесошу, вытираю пыль. А недавно мама научила меня готовить, поэтому родителей после работы ждёт вкусный ужин. Мне нравится убираться, так как я люблю чистоту.

В-четвёртых, я ухаживают за домашними питомцами. Несколько лет назад я попросил родителей купить мне собаку. Родители усомнились в том, что я смогу за ней ухаживать, поэтому сначала купили мне хомячка, которого я назвал Бубликом. Мне нравилось играть с Бубликом, да и с уходом за ним я отлично справлялся: два раза в день кормил его, каждый день убирался в клетке, менял воду. Родители увидели мою самостоятельность и, наконец, купили мне собаку по кличке Джон. За Джоном я ухаживают сам, два раза в день гуляю с ним, кормлю, расчесываю и играю со своим любимцем.

В-пятых, я всегда решаю свои проблемы сам. Я уверен, что все проблемы можно решить словами, без кулаков. Многие мои знакомые в свои ссоры часто вмешивают родителей. Я считаю, что так делать неправильно.

Я считаю себя намного самостоятельнее своих сверстников, ведь многие дела делаю сам, без помощи родителей. Мои мама и папа также говорят, что я очень самостоятелен для своего возраста, и им очень повезло со мной!

В чем проявляется моя самостоятельность

В чем проявляется моя самостоятельность

Популярные сочинения

Любовь и война — эти, казалось бы, совершенно несопоставимые понятия, противоположные по своей сути, довольно часто оказываются рядом: в произведениях искусства, в общественном сознании

На картине изображен мальчик. Перед ним, на столе, расположен разлинованный лист бумаги и письменные принадлежности. Подход серьезный. Но пока ни одной строчки не написано

Моя самостоятельность уже во многом проявляется, а могла бы проявиться ещё больше… Но родители пока не понимают, что я уже серьёзный человек – в шестом классе всё-таки учусь.

Я, конечно, убираю свою комнату. Сам убираю, но родители проверяют. Мне так лучше, когда никто надо мной не стоит, не проверяет, не подгоняет…

Сам я ещё в магазин хожу, который поблизости. Сам на английский к репетитору, который в соседнем доме живёт. Сам хожу в школу! Сейчас многих провожают и встречают родители, но я хожу сам. Мама смотрит из окна. (Я живу не так уж далеко от школы.)

Ещё самостоятельно я выбираю друзей – часто родители не совсем довольны моим выбором… Но они мне ничего не запрещают, а просто мы разговариваем. Я прислушиваюсь, в принципе, к моим предкам. В детском саду я решил жениться, так они меня отговорили. И правильно – ещё рановато было. Родители у меня тоже не глупые, многое понимают, у них опыт. Просто я не за деспотию, я за разговор хороший.

Я могу сам завтрак себе приготовить, ужин. Суп на обед, конечно, не сделаю… Но это мужчине не нужно. Я могу яичницу сделать, макароны сварить. Картошку тоже, но не очень люблю её чистить. Бутерброды, естественно, сделаю. Чай заварю. В общем, и гостей могу встретить.

Сам выбираю книги себе, но я знаю, что мои родители интересуются… Они могут что-то мне не посоветовать, но запрещать не станут. Хотя, может, я страшных книг не читаю?

Можно провести эксперимент: запретит они или нет. Но нет, я не хочу нервировать моих родителей. Они очень хорошие!

Я бы мог ещё быть более самостоятельным в прогулках, поездках… Мог бы сам поехать на электричке к бабушке, например. Но я понимаю, что это небезопасно. Даже взрослые иногда опасаются так ездить, хотя бы ночью… Вот, я думаю, что для моего возраста я вполне самостоятельный.

2 вариант

Самостоятельность моя проявляется и в том, что я сам раз в неделю убираю свою комнату, и в том, что я хожу за хлебом. Помогаю маме! Но главная моя задача – сортировка отходов!

Я посмотрел программу по телевизору о том, как важно не засорять нашу Землю. Нужно сдавать отходы раздельно, то есть их сортировать: картон, пластик… После этот мусор идёт на переработку, из него делаются полезные вещи. Сейчас и в магазинах появились корзины для батареек, крышек и лампочек! И мусорку специальную для пластика поставили.

Рассказал я своим, но они не очень оценили эти нововведения. Мы даже вместе посмотрели с родителями ту программу. Они сказали тогда, что да, конечно, нужно бы… Но времени мало! (И они сомневаются, что из той мусорки на помойке не будут забирать всё в один контейнер.) Я стал им доказывать, что это совсем не сложно и не займет много времени.

В общем, они сказали, если уж так, то мне этим и заниматься. Я поставил около мусорки под раковиной ещё несколько коробок (для пластика и подобного). Попросил их выкидывать правильно. По привычке они часто бросают всё в одно ведро, особенно мама! Но я вытаскиваю, если можно. Напоминаю им, призываю к их сознательности!

После я из коробок всё в особые мешки на балкон отношу. Когда по пути, то мы с отцом выкидываем в ту специальную мусорку. Я сдаю в магазины крышечки и остальное. Пока мне интересно, чувствую себя важным. А когда мне надоест, то мои близкие ужи приучатся выкидывать правильно.

По поводу одного контейнера… Я устроил с балкона слежку за мусорщиками, мне было не лень даже вставать рано в выходные. Всё было нормально! Но однажды они, действительно, из этой оранжевой мусорки всё в одну машину скинули. Я очень расстроился! На другой день – опять. Всё-таки, всё зря… Рассказал маме, но она сказала, что этого так оставлять нельзя! На третий я сфотографировал, как мусор неправильно забирали. Мама отправила это на сайт гор управы. Народ тоже возмутился! И нам ответили в Интернете, что это была новая бригада, они не знали, как правильно. Но их научили, с тем пор правильно забирают – я иногда проверяю.

Вот такое у меня общественное экологическое дело. Остальное – по мелочи. Могу сам в сети оплачивать сотовый из своих карманных расходов. Сам делаю уроки, конечно. Самостоятельно отслеживаю прогноз погоды, говорю маме, что мне подготовить из верхней одежды. Готовить не умею, только могу сам себе пожарить яичницу.

Также читают:

Картинка к сочинению В чем проявляется моя самостоятельность

Популярные сегодня темы

9 мая – это особенный день для каждого и для всей нашей страны. Вечно будут находиться в наших сердцах те мучительные слезы и ужасы, которые видела наша земля.

В романе, написанном Гончаровым, показан период в истории Российского государства, когда страну ждал переворот во взглядах. Так как вместо устоявшихся взглядах касательно феодализма приходили

Знаменитый литератор Н.В. Гоголь мог видеть в жизни, не просто настоящее великолепие, но и тяжелую реальность. Северная столица оказывается для него угрюмым и бледным городом

Наша жизнь полна событий, информации и каких-то дел. Некоторые моменты мы совершенно не замечаем, а какие-то заставляют задуматься о многом. Какие из них помогают совершенствоваться? Как выбрать лучший путь из всех, что есть?

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов

Ответы 10

+

Текст на тему «Как я была самостоятельной» можно составить так: Однажды мои родители уехали проведать бабушку в село. Я уже вернулась домой после занятий, успела пообедать, а их все не было. Неожиданно позвонили родители и сообщили, что на трассе началась метель. Оказалось, что их замело. Мне стало страшно, ведь мне еще ни разу не приходилось быть в столь позднее время одной. Но я не растерялась. К приходу родителей мне захотелось сделать для них сюрприз. Я пожарила картошку и сделала омлет. Это были мои первые кулинарные попытки, но все получилось замечательно. Взволнованные родители вернулись домой поздней ночью. Как же они удивились, что на столе их ждет теплый ужин. С тех пор все поняли, что я умею быть самостоятельной.

Ответ

+

приходят, выбирают, читают, записываются, советуются, подсказывает, выписывают, подбирают,читают.

Мальчики и девочки приходят в библиотеку за книгами. Они сначала записывают в карточках-абониментах свои данные, а потом идут выбирать нужные им книги. В книжном каталоге они ищут и подбирают литературу по названию и автору. Тем, у кого это не получается, помагает библиотекарь. Она советует, что лучше почитать на эту тему. Выданные книги она записывает в абонимент.

Дети берут книги и уходят домой.Некоторые остаются в читальном зале. Они там читают книги или выписывают необходимую информацию.

Библиотеки очень нужны ребятам.

Ответ

+

Причастие-это самостоятельная часть речи, которая обозначает проявляющийся во времени признак предмета по действию и отвечает на вопросы ( какой? Каков? И т. д. )

Изменяется по числам, лицам и в единственном числе по родам. В предложении чаще всего определением, реже сказуемым.

Действительное причастие: 1) обозначает признак, который возник в результате действия самого предмета. страдательное: обозначает признак предмета, который совершается над предметом.

Ответ

+

Рябята в нашей школе очень часто посещают библиотеку. Находят интересующую их книгу, садятся за стол, читают, конспектируют, готовятся к контрольной работе.

Недавно нам задали написать рефереат по природоведению. Я со своим другом пришел в библиотеку. Библиотекарь Нина Семеновна найти подходящую литературу и предложила нам расположиться за столом у окна. Мы с другом очень быстро написали наши рефераты, и поблагодарив Нину Семеновну пошли домой.

Ответ

+

Текст на тему «Как я была самостоятельной» можно составить так:
Однажды мои родители уехали проведать бабушку в село. Я уже вернулась домой после занятий, успела пообедать, а их все не было. Неожиданно позвонили родители и сообщили, что на трассе началась метель. Оказалось, что их замело. Мне стало страшно, ведь мне еще ни разу не приходилось быть в столь позднее время одной.
Но я не растерялась. К приходу родителей мне захотелось сделать для них сюрприз. Я пожарила картошку и сделала омлет. Это были мои первые кулинарные попытки, но все получилось замечательно. Взволнованные родители вернулись домой поздней ночью. Как же они удивились, что на столе их ждет теплый ужин. С тех пор все поняли, что я умею быть самостоятельной.

Ответ

+

СОЧИНЕНИЕ: Библиотека — источник знаний

Запиши глаголы, с которых можно рассказать, что делают ребята в библиотеке: СПРАШИВАЮТ, ПРОСЯТ, ПРОСМАТРИВАЮТ, ИЩУТ, СМОТРЯТ, ЛИСТАЮТ, ВЫБИРАЮТ (ИЗУЧАЮТ, ПРИХОДЯТ, ЧИТАЮТ, ПИШУТ, ВЫПИСЫВАЮТ).

Напиши сочинение по этим глаголам. Заглавие придумай самостоятельно. Глаголы, которые ты подобрал, нужно употреби в тексте в форме настоящего времени (что делают? что сделают?/что делает? что сделает?).

Библиотека — источник знаний
Библиотека является хранилищем знаний. В ней можно отыскать книгу на любую тему и вкус.
Ребята ПРИХОДЯТ в библиотеку и ПРОСЯТ библиотекаря подобрать им необходимую информацию. Если вдруг все экземпляры требуемой книги уже выданы другим школьникам на руки, ребята СПРАШИВАЮТ какой литературой её можно заменить.
Дети ПРОСМАТРИВАЮТ и ИЗУЧАЮТ биографию авторов или стихи, ПИШУТ рефераты или конспекты, ЛИСТАЮТ и ЧИТАЮТ книги.
Некоторые школьники ВЫПИСЫВАЮТ знаменательные даты, новые слова иностранного языка или интересные факты.
Для внеклассного чтения ребята ИЩУТ и ВЫБИРАЮТ на свой вкус классические произведения, фэнтези, детективы или исторические романы.
Библиотека — это открытый стол идей, за который приглашён каждый.

Каждому из нас с детства знакома такое понятие, как самостоятельность. Но не каждый человек действительно понимает полный смысл этого слова, не всякого мы можем назвать самостоятельным. Что же такое самостоятельность? Самостоятельность — одно из качеств личности, играющих большую роль в жизни любого взрослого человека. Это не просто способность принимать решения без помощи других людей, это в первую очередь умение отвечать за свои поступки, дела. Быть самостоятельным — значит суметь обеспечить себя всем необходимым в жизни, иметь свою точку зрения, отдельную от других, свое мировоззрение и взгляды. Несмотря на то, что с юридической точки зрения взрослым считается человек, достигший восемнадцати лет, в реальности же и к тридцати годам мало кто становится взрослым. Люди до самой старости готовы сидеть на шее родителей, живя полностью за их счет. Они не хотят получать хорошее образование и отвергают любое предложение о работе, мечтая получать за свое незнание большие деньги. Жить ничего не делая и не принимая решений для них – вполне нормально. Обидно, что сейчас так думает практически каждый третий подросток. Они забывают о том, что родители не вечны, а значит, когда-нибудь им придется заботиться о себе самостоятельно. Но как это сделать, если ты ничего не умеешь?

Сочинение – рассуждение “Что такое взрослость?”

Сочинение – рассуждение на тему “Что такое взрослость?” Ученица в своей работе отмечает, что взрослость – понятие многогранное и индивидуальное и состоит из нескольких компанентов. Представлен интнресный взгляд на данную проблему.

Вложение Размер
sochinenie_grishkovoy_irine.doc 40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Взросление – пожизненный урок
умения творить посильный мир,
а те, кто не построил свой мирок,
охотно перекраивают мир.

Среди составляющих компонентов ответственности выступает целый ряд других качеств и умений личности: честность, справедливость, принципиальность. Названные качества не могут реализоваться успешно, если у человека не развиты эмоциональные черты: способность к сопереживанию, чуткость по отношению к другим людям. Исполнение любой обязанности требует проявления других волевых качеств: настойчивости, усердия, стойкости, выдержки. Таким образом, ответственность проявляется не только в характере, но и в чувствах, восприятии, осознании, мировоззрении, в разных формах поведения личности..

А ещё я считаю, что взрослость проявляется в самостоятельности. Чем большего ты можешь добиться и сделать сам, тем ты взрослее. А родители, говоря, что ты взрослый, имеют в виду, что ты можешь что — то сделать уже сам. Что же такое самостоятельность? Казалось бы, ответ лежит на поверхности, но все мы немного по-разному его понимаем. Во –первых, это действие, которое человек осуществляет сам, без подсказки и помощи окружающих; во-вторых, независимость от мнений окружающих, свобода выражения своих чувств, творчество; в-третьих, умение ставить перед собой такие задачи, которые до тебя никто не ставил, и решать их самому. Трудно возразить против этих определений. Они точно указывают на самостоятельность человека и, по большому счету, зрелость его личности. Если мы этому не научимся, то тогда наша жизнь будет меняться по воле других людей

Таким образом, задача каждого – стать взрослым, самостоятельным человеком, умеющим принимать решения, отвечать за свои поступки, делать осознанные выборы и строить свою жизнь. Взрослость предполагает планирование жизни – подчиненность четкому плану , заботе о будущем, продумывание последствий своих решений. Поэтому стать взрослым – означает четко контролировать свою жизнь, распоряжаться всем тем, что составляет жизнь, жить не только сегодняшним днем, но и думать о будущем. Преодоление трудностей и есть взросление.

Читайте также:

      

  • Сочинение скупой платит дважды
  •   

  • Сочинение иван крестьянский сын и чудо юдо 5 класс
  •   

  • М п воронина и в козлова сочинение в жанре письма средство развития речи младших школьников
  •   

  • Мини сочинение на тему сумасшедший или герой
  •   

  • Сочинение рассуждение на тему охранять природу значит

“Моя будущая профессия спасатель” сочинение

Человек выбирает профессиональную деятельность в соответствии со своими убеждениями и ценностями. Но по данным опросов около 70% старшеклассников не знают, какой профессии отдать предпочтение. Во всем мире службы спасения пользуются глубоким доверием народа. Авторитет “спасателя”, безусловно, высок среди населения. Профессия считается одной из самых ответственных и опасных в мире, однако даже такое положение дел не снижает ее привлекательность для миллионов мужчин. Миллионы ребят хотели бы стать спасателями.
Подробнее…

“Я хочу стать полицейским” сочинение

Все профессии и работы по-своему важны и ответственны. Впрочем, вряд ли кто-то возьмется отрицать то, что среди всех их можно выделить те, которые требуют от человека особых знаний, умений и навыков. Одной из таких профессий является профессия полицейского. Я бы даже сказал, что работать в полиции – это не столько работа, сколько предназначение, зов души и сердца. Я рассматриваю возможность работы именно в полиции, а потому с таким большим интересом могу пофантазировать об этом.

Подробнее…

Зачётная работа по темам «Прямая речь. Диалог»

Вариант 1.

1.
Исправьте ошибки в оформлении предложений с прямой речью:
А) «Опять какие-нибудь проказы! — Сказал смеясь Григорий Иванович.

Б) Вот остался я один с кошками и думаю: «попью-ка я сначала трубочку, а уж потом рассажу этих кошек по клеткам».

2. Оформи предложения с прямой речью:

А) Мама крикнула закрой за мной двери!

Б) Мы уезжаем завтра утром сказал отец.

3.
Перестрой предложения с прямой речью в реплики.
Немолодая женщина с пугливо-внимательным взглядом спросила: «Разрешите войти». «Пожалуйста», — ответил доктор. «Мне хотелось бы узнать, какие препараты помогут уберечь моего ребёнка от гриппа». «Правильное питание и употребление витаминов поможет Вашему малышу», — посоветовал врач.

Зачётная работа по темам «Прямая речь. Диалог»

Вариант 2.

1.
Исправьте ошибки в оформлении предложений с прямой речью:
А) Пётр Валентинович посмотрел в окно и тихо добавил – Вы должны сами рассказать об этом»

Б) «Зима уже на дворе!» Радостно воскликнула Лёля.

2. Оформи предложения с прямой речью:

А) А давайте пойдём в цирк предложила бабушка.

Б) Ирина поинтересовалась и я должна подписать?

3.
Перестрой предложения с прямой речью в реплики.
«Позвольте», — возразил студент. Профессор был недоволен возражением и строго спросил: «Молодой человек, Вы хотите сказать, что я не прав?» «А разве Вы не можете допустить ошибку?» «Могу, но в этих записях всё верно», — подтвердил Николай Степанович. «Извините, пожалуйста», — опустив голову, тихо произнёс студент.

Зачётная работа по темам «Прямая речь. Диалог»

Вариант 3.

1.
Исправьте ошибки в оформлении предложений с прямой речью:
А) И ты списал контрольную работу? «Строго спросила Анфиса Игоревна».

Б) Помолчал дед и, подумав, ответил – «не нужно мне этого.

2. Оформи предложения с прямой речью:

А) Учительница сказала ребята спасибо за урок.

Б) Мы рады общению с Вами Ольга Вячеславовна ответили ребята.

3.
Перестрой предложения с прямой речью в реплики.
Петя снял трубку и набрал номер телефона своего одноклассника: «Здравствуйте, попросите, пожалуйста, Колю». «Извините, но его нет дома», — ответила Лида. Петя помолчал и спросил: «А когда он придёт?» «Возможно, через час», — послышался голос в трубке.

Зачётная работа по темам «Прямая речь. Диалог»

Вариант 4.

1.
Исправьте ошибки в оформлении предложений с прямой речью:
А) «Напрасно вы ходите сюда — с досадой заметил он».

Б) «Илюшка подумал»: а разве птицы не улетели на юг?

2. Оформи предложения с прямой речью:

А) Бабушка постой немножко говорит она в окошко.

Б) Приплыла к нему рыбка спросила чего тебе надобно старче?

3.
Перестрой предложения с прямой речью в реплики.
Таня обратилась к сестре: «Ты всё ещё читаешь книжку?» «Отстань, я готовлю доклад», — ответила Алиса. «А о чём ты будешь рассказывать?» — не унималась Таня. Алиса нехотя ответила сестре: «Об истории народных промыслов России». «Ух ты!» — воскликнула Таня и даже подпрыгнула на месте.

Сочинение на тему О выборе профессии

Заканчивая школу, миллионы молодых людей начинают независимую жизнь. Они могут начать работать или продолжить учебу, чтобы получить высшее образование. Все знают, что такое выбирать профессию, ведь рано или поздно это касается каждого. Некоторые при выборе профессии уделяют внимание заработку, некоторые спросу, ну, а реже всего выбирают для души, то, что им ближе.

Как обычно бывает, проблема выбора профессии волнует не только нас самих, но и родных, близких, а чаще, конечно, родителей.

Подробнее…

Прямая речь обрамляет слова автора

Если прямая речь обрамляет слова автора, то кавычки ставятся в начале и в конце всей прямой речи. Между прямой речью и словами автора повторно кавычки ставить не нужно.

Если первая часть прямой речи включает в себя завершающие знаки препинания, кроме точки, то их нужно ставить не в конце всей прямой речи, а в конце первой части собственно прямой речи.

После первой части прямой речи ставится запятая (при отсутствии завершающих предложение знаков препинания, кроме точки) и тире, после чего следуют авторские слова, которые пишутся со строчной буквы. Если после первой части прямой речи должна быть точка, то она ставится после слов автора.

После слов автора ставится запятая (если первая часть прямой речи не должна заканчиваться точкой) и тире, а затем следует вторая часть прямой речи.

Примеры: «Завтра, – сказала мама, – пойдем в парк». «Завтра пойдем в парк? – спросил мальчик. – Я очень хочу».

Сочинение на тему Услышанный рассказ

Моя мама очень сильно любит ходить в леса, особенно в сосновые или же березовые. И каждый год мы выезжаем в какое – нибудь новое место, чтобы прогуляться по лесу. Родители говорят, что это полезно для здоровья, так как в большом городе много грязи, а эта грязь вредит здоровью человека.

Из услышанного я понял, что лес обладает силой очищать организм человека. Но что как-то раз я увидел маму обнимающую ствол дерева и что – то говорящему ему. Деревья что, живые? – подумал я. Об этом я решил спросить свою маму.

Подробнее…

Сочинение на тему «Прямая речь»

Прямой речью называют слово или слова, которые дословно вводятся в речь автора, как пишущего, так и говорящего. Прямая речь отличается от косвенной, так как в ней сохраняются все стилистические и индивидуальные­ особенности речи того человека, чьи высказывания воспроизводятся. К ним можно отнести диалектные черты, наличие повторов, пауз, вводных слов и т. д. Введение прямой речи производится без личных местоимений и союзов. Глагольная форма обозначает отношение к говорящему человеку, например: «Ты обещал и сказал: «Вернусь­ очень поздно».

Косвенная речь будет выглядеть таким образом: «Ты обещал и сказал, что вернешься очень поздно». Как правило, прямую речь выделяют в тексте с помощью кавычек, или она дается, как отдельный абзац. В этом случае в его начале ставят тире. Разновидностью прямой речи являются цитаты. Прямую речь не относят к членам предложения.

О правилах оформления и написания.

Если словами автора прямая речь разрывается, то ее нужно взять в кавычки. Между первой частью (словами автора) и второй ставится точка и тире. Например: «Я сегодня сам сделаю покупки, — сказал папа, уходя на работу. — Можешь с работы ехать прямо домой,

не заходя в магазин». Оформление диалогов.

Кавычки не ставятся даже при наличии в одной из реплик слов автора. Каждую новую реплику начинают и пишут с новой строки, ставя перед ними тире. — Кто это тебе звонил сегодня утром? — Это одноклассник, Сергей Потапов, — последовал ответ. — Он хотел договориться о времени нашей встречи для похода в бассейн. Если в предложении существует сразу две прямых речи и у каждой из них есть свой глагол, тогда перед второй нужно ставить двоеточие, как дополнение к другим знакам препинания. — Пойдем, мне уже холодно и я замерз, — сказал Максим и с раздражением спросил: — Что ты замолчал? Можно сравнить: «Пойдем, холодно, замерз — сказал Максим и с раздражением спросил: — Что ты замолчал?»). Существует ряд диалогов, которые вытянуты в строку. Эти очень короткие несколько, как правило, две или три реплики пишутся в одну строку. Их написание происходит согласно обычных правил, существующих в написании прямой речи. Различие в том, что они отделяются с помощью тире друг от друга. — Кто пришел? — спросил папа. — Это мы! Очень часто в рассказе или беседе есть необходимость передачи слушателю или читателю фразы из чужой речи (о чем было сказано или написано). В нашем языке имеется много методов для этого. Это специальные предложения, в составе которых есть прямая речь. Можно сравнить: а). Преподаватель сказала нам: «ученики! Пожалуйста, при переходе через дорогу, будьте очень внимательны!» б) Преподаватель сказала нам, чтобы мы были предельно внимательными, переходя дорогу.

В первом случае преподаватель (говорящий) в точности­ производит чужие слова, словно от лица преподавателя (кому принадлежали эти слова). Прямая речь обычно состоять как из одного, так и двух или более предложений. В них можно передать и содержание речи и ее форму. Все предложения прямой речи пишутся с заглавной буквы. В конце их ставится знак препинания, необходимый для указания интонации и цели высказывания, (восклицательный или вопросительные знаки, а также точка).

Сочинение на тему Любимая вещь

У каждого человека есть вещи, которые дороги для него, которые он любит. Это может быть что угодно, от книги до автомобиля. Важно то, какие воспоминания и эмоции связаны с ней. Вещь может стать любимой и важной, если она полезная, если ее подарил важный для вас человек или с ней связаны приятные воспоминания.

У меня тоже есть любимая вещь – это велосипед. Вы можете подумать, что он новый и блестящий, поэтому я так его люблю и дорожу им. Это не совсем так.

Подробнее…

{module Адаптивный блок Адсенс в начале статьи}

ДИКТАНТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

5 КЛАСС

ТЕМА: ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ

Объяснительный диктант

Найдите прямую речь и подчеркните. Составьте схемы предложений с прямой речью.

1. То кричит пророк победы: «Пусть сильнее грянет буря!» (М. Горький)

2. Брат сказал: «Я хочу с тобой поехать».

3. «Твоя собака?» — спросил капитан бакенщика. (К. Паустовский)

4. Ещё накануне Дерсу говорил мне: «В этих местах бродит много тигров». (В. Арсеньев)

5. «Славная погода завтра будет», — заметил я. (И. Тургенев)

6. «Кто же это в окошко стучал?» — спросил Дымов. (А. Чехов)

7. «Кто там?» — сурово окликнул часовой.

8. Сын успокоил её: «Ты не тревожься, мама».

9. «Что же вы теперь делать будете?» — спрашивала Мария Яковлевна сыновей.

Проверочный диктант

1. У плетня заросшая крапива обрядилась ярким перламутром и, качаясь, шепчет шаловливо: «С добрым утром!» (С. Есенин) 2. «Добро пожаловать, мой сын», — сказал с улыбкой он Руслану. 3. А царь, улыбаясь, ему говорит: «Садко, моё милое чадо, поведай, зачем так печален твой вид?» (А. Толстой) 4. «Вы сами прочтете стихи или мне вам прочесть?» — нерешительно спросил я. (С. Маршак) 5. Казбич нетерпеливо прервал его: «Поди прочь, безумный мальчишка!» (М. Лермонтов) 6. «Что же ты здесь притаился?» — спросил Дубровский кузнеца. (А. Пушкин) 7. «Это лошадь моего отца», — сказала Бэла. (М. Лермонтов)

Контрольные диктанты

В лес за чудесами

Вы любите осеннюю природу? Я всегда радуюсь приближению осени. Меня не пугают дождь и грязь. В нашей семье все умеют преодолевать препятствия.

«Советую тебе, Серёжа, присмотреться к осеннему лесу», — говорил отец. Он приобрел фотоаппарат, и я стал забираться в лесную глушь, рассматривать растения, фотографировать все интересное.

Как чудесно в лесу ранним утром! Светит солнце, и деревья горят жёлтыми, оранжевыми, багровыми огнями осени. Вот на ветку березки садится дятел, он тихонько касается ствола клювом. Я снимаю красавца-дятла, а он продолжает преспокойно сидеть.

Устанешь, присядешь на пригорке, отдохнешь и опять в путь. А вечером надо разложить всё, что принёс из похода. Лес подарил мне много счастливых находок.

(Из журнала «Юный натуралист»)

(105 слов)

Осторожно, жизнь!

Давным-давно жил на свете мудрец. Самый каверзный вопрос не мог поставить его в тупик. Но однажды недобрый мальчишка задумал посрамить мудреца. Поймали небольшую птичку. Мальчик взял её в руки, спрятал за спину и спросил старца: «Живая у меня птица или неживая?» Расчет был нехитрый, но коварный. Стоит мудрецу сказать, что живая, мальчишка обезглавит её, а если ответит, что мертвая, он тут же выпустит её на волю. Только на секунду задумался мудрец, а потом сказал просто: «Птица в твоих руках».

Эта легенда пришла к нам с незапамятных времен. Через всю свою историю человек пронес любовь к природе, доброту ко всему живущему. И прежде чем что-либо сделать, замахнуться на что-то, вспомните слова: «Осторожно, жизнь!»

(По А. Виноградову)

(112 слов)

{module Адаптивный блок Адсенс в конце статьи}

  • Придумать самую древнюю сказку
  • Придумать сочинение на тему остаться у разбитого корыта 2 класс
  • Придумать русскую народную сказку для 5 класса по литературе
  • Придумать сочинение на тему интересная встреча
  • Придумать русскую народную сказку 5 класс