Придумать заголовок и написать сочинение миниатюру используя данные опорные слова разг рается з ря

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


7

Написать мини сочинение на тему «В походе» используя эти слова : Заря, располагаться, собираться, циклон, загорелый, палатка, вы

Написать мини сочинение на тему «В походе» используя эти слова :
Заря, располагаться, собираться, циклон, загорелый, палатка, вымокнуть, выбирать, каникулы, поплавок, зарница комар, крапива, непромокаемый, равнина, зажигать, пловец, предположить.

1 ответ:



0



0

На каникулах я со своими одноклассниками решили сходить в поход. В пятницу вечером начали собираться, а с утренней зарей решили отправиться в путь. К полудню были уже на месте, которое выбрали заранее. Это поляна всем очень понравилась: вокруг простиралась большая равнина, по ее краям в оврагах росла молодая крапива, а чуть дальше находилось озеро. Мы стали располагаться, ставить палатку. Я разжег (разожгла) костер. Загорелый мальчик — мой одноклассник — Петька отправился к озеру наловить рыбы на ужин. Он не только увлекался рыбалкой, но и был неплохим пловцом. Когда поплавок дрогнул, Петя стал тянуть удочку на себя. В итоге вытянул сразу две огромные рыбины.
В скоре стемнело. Мы приготовили ужин, расселись вокруг костра. Рассказывали истории, делились впечатлениями. Было очень хорошо. Вот только комары мешали, но это никого не расстраивало.
Еще вчера с севера к нам шел холодный циклон с дождями. Вот и настиг он нас в походе. Сначала с неба посыпались мелкие капли. Нас это не напугало, ведь мы взяли непромокаемые плащи. Но потом начался сильный ливень, и нам пришлось зайти в палатку. Оставаясь на улице мы рисковали полностью вымокнуть и заболеть. Вскоре мы заметили вспышку на небе, но грома за ней не последовало. Тогда ребята предположили, что это зарница. Мой брат Костя зажег карманный фанатик. Стало немного светлее. И мы весело продолжили делиться рассказам и историями, несмотря на ливень, который не сможет испортить нам настроение и не способен испортить незабываемые впечатления о нашем походе!

Читайте также

Слова с корнем и двумя суффиксами, примеры

гимназистка корень «гимназ-«, суффиксы «ист-» и «-к-«.

садовник — корень слова «сад-«, суффиксы «-ов-» и «-ник-«.

перешагнуть — корень слова «-шаг-«, суффиксы «-ну-» и «-ть».

Дима и Дик
Диме подарили собаку породы дог. Дима назвал его Дик. Дог вырос и стал умным псом.Дик будит Диму по утрам, приносит поводок. Дима выводит Дика во двор на прогулку. Дик стал Диме другом.(короче так же как и в тексте)

Я гулял,играл с друзьями , ездил в гости. Ещё я очень люблю читатт книжки летом. И играть во всякие игры с своими родными и друзьями!

Листва, землю, ногами.

======

Выполнение-выполнить,выполненный,перевыполнить

logo

  • По данным опорным словосочетаниям составь сочинение-миниатюру «Как мы ходили в поход».  Разжигать костёр, расположиться в палатке, высушить вещи, сварить обед, готовиться ко сну, услышать шорох, испугаться, прогнать медведя.

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      nataliejoseph857

    • Создано:

      2 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • geometriya
    Геометрия

    4 минуты назад

    Геометрия 8-9 класс

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    44 минут назад

    Составьте с выделенными сочетаниями слов предложения и подчеркните в них слова,

  • himiya
    Химия

    59 минут назад

    3.5. Обери оксид, ступiнь окиснення елемента в якому дорівнює +1. Укожи його назву. A Cu2OБCrO3B NOГ CO23.6. Визнач оксид, ступінь окиснення елемента в якому дорівнює +2. Укажи його назву. A Fe203Б SnO2B CuOГ P2O5​

  • istoriya
    История

    59 минут назад

    Очень срочно-70 баллов!внешняя политика россии в 1725-1762 таблицадата/место(событие)/командующий/итог​

  • geografiya
    География

    59 минут назад

    Визначити падіння і похил річки південий буг якщо висота 289м. гирло 32м. довжина 806км.
    Помогите пожалуйста даю 14 баллов

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Практическая работа № 1

Тема: «Основные типы словарей»

Цель: развивать
навык работы со словарями; обогащение словарного запаса студентов.

Вопросы: 1. Что
такое лексикография?

           
      2. Назовите типы словарей?

Задание
1
Пользуясь предложенным планом, охарактеризуйте в
небольшом сочинении словари как инструмент познания и интеллектуальный
путеводитель. Озаглавьте текст.

План

  1. Умение
    пользоваться словарями как определение уровня общей и речевой культуры
    личности.
  2. Типы
    словарей их краткая характеристика (название словаря, объем словника,
    выходные данные; какие сведения приводятся о слове (по 2 примера);
    читательское назначение):

 
    1) толковые словари;

2)
орфоэпические словари;

3)
орфографические словари;

  1. Умеете
    ли вы пользоваться словарями?

Задание 2. Проверьте по словарям значения
перечисленных аббревиатур.

ГОСТ, НИИ, МГУ, ЗАГС, КПРФ, МИД.

Задание 3. С опорой на толковый и
этимологический словари установите, на каком основании объединяются
подчеркнутые слова в высказываниях писателей.

1) Слово «врач», как ему
объясняли когда-то, совсем не случайно состояло в родстве со словом «врать»,
сиречь говорить, и в особенности – произносить заклинания. (М. Семенова)
2) Почему бы лягушку не назвать цаплей? Раз она
не лягает, а цапает, может лучше ее назвать цаплей …
(Ф. Кривин) 3) Пролетарий и есть тот, кто, значит, пролетит по
всем пунктам … (А. Белый) 4) У слова есть корни. И есть родня. Они не
подкидыш под сирым кустом. И когда я слышу: — Защити меня! –
Это значит: — Спрячь меня за щитом! (С. Островой) 5) Завтрак –
это то, что нужно есть завтра. (Ф. Кривин) 6) Ведь всякий раз,
когда мне удается написать хорошо, читатели говорят: «Молодец!» И
я молодею. (М. Пришвин)

Задание 4. Установите, какие из
подчеркнутых слов являются однокоренными, какие исторически родственными, а
какие только созвучными.

Персты перса были
усыпаны перстнями, которые проступали сквозь перчатки, а
на перстах его наперсницы был только наперсток.
(Ф. Кривин)

Задание 5. Используя словарь синонимов,
определите, все ли приведенные слова являются синонимами. Установите различия в
их значениях и сфере употребления.

Актер, артист

Аллея, бульвар

Анонс, объявление

Базар, рынок

Веранда, терраса

                                            
Практическая работа № 2

Тема: «Коммуникативные
качества  речи»

Цель: знать
элементы хорошей речи и способы их достижения;

 
         уметь видеть и исправлять ошибки в речи.

Вопросы:

Точность
речи

1.
Дайте определение «точности речи».

2.
Охарактеризуйте условия точности речи.

3.
Что такое лексические нормы?

4.
Назовите виды лексической сочетаемости, прокомментируйте их.

6.
Что такое плеоназм и тавтология?

7.
Какие речевые ошибки встречаются при неправильном употреблении фразеологических

оборотов
и устойчивых сочетаний?

8.
Какие факторы приводят к нарушению стилистической сочетаемости?

10.
Какие слова называются паронимами? Приведите примеры слов-паронимов.

12.
Назовите ошибки, связанные с употреблением синонимов.

Чистота
речи

1.
Назовите коммуникативные условия чистоты речи.

2.
Что такое жаргон? Назовите виды жаргона.

3.
Что такое слова-паразиты?

4.
В какой речевой ситуации употребление диалектизмов является стилистически не

 
  оправданным?

5.
Какова сфера использования в речи заимствованных слов?

6.
В каких ситуациях употребление иностранных слов является немотивированным?

Уместность
речи

1.
Что учитывается при стилистической характеристике слова?

2.
Охарактеризуйте функционально-стилевое расслоение лексики.

3.
Что такое «смешение стилей»?

4.
Что такое диалектизмы?

5.
Какова роль диалектизмов в художественной речи?

6.
В чём состоит стилистически неоправданное употребление диалектизмов?

7. Что
такое устаревшая лексика? Назовите её виды.

8.
Каковы правила использования устаревших слов?

9.
Дайте стилистическую оценку неологизмов. Назовите ошибки, вызванные их

употреблением.

Краткость речи

Задание. Укажите, какое слово лишнее.
Исправьте предложения.

     1. Ошибки чтеца
неприятно режут слух. 2. В тачке везли железный лом: старый примус, старый
водопроводный кран, сплющенный и негодный чайник. 3. В этом стихотворении
Маяковского есть вновь созданные поэтом слова. 4. Не может быть и речи о том,
что способности человека объясняются якобы только его наследственностью. 5.
Вдруг Софья теряет свое сознание. 6. Всегда спокойный, неизменно корректный, он
заметно выделялся на фоне своего класса и пользовался большим авторитетом среди
своих однокурсников.

Чистота речи

Задание. Прочитайте предложения и
прокомментируйте употребление в них иностранных слов. Всегда ли оно оправдано?
Исправьте предложения.

1.      Необходимо
собрать лучшие идеи от всех политических сил, но не делать из них конгломерат,
а составить цельный документ, который был бы близок каждому. 2. Бестселлером
нового сезона стала стиральная машина «Макс». 3. Деятельность редакции по
уточнению текстов лимитирована утратой части манускриптов. 4. Победителями
тендера стал консорциум западных и российских банков, который возглавил CS
First Boston. Имидж РАО серьезно пострадал, как и престиж его главного
акционера – государства. 5. Можно было бы привести армады цифр, характеризующих
экономику страны..

                                
Практическая работа № 3

Тема: «Лексические ошибки»

Цель: 1)
проверить знания студентами лексического значения слова, особенностей
употребления слова; 2) развивать умение находить и исправлять ошибки в
использовании лексики и фразеологии; 3) овладеть лексическими нормами
литературного языка; 4) развивать и обогащать словарный запас
студентов; 5) закрепить навыки работы со словарями.

Вопросы:

1.     Что
такое плеоназм? Как его избежать в речи?

2.     Что
называется тавтологией? Как исправить эту ошибку?

3. Что такое паронимы?

4. Какие речевые ошибки встречаются при
неправильном употреблении фразеологизмов?

Задание 1. Найдите случаи плеоназма и
тавтологии, исправьте ошибки и запишите правильный вариант.

1. Основная суть разговора свелась к
обсуждению повестки дня.

2. Мы надеемся на дальнейшее
совместное сотрудничество между представителями наших фирм.

3. Учебный год у старшекурсников
начинается в октябре месяце.

4. Каковы причины мотивации ваших
прогулов.

5. Этот политический деятель был
настоящим патриотом Родины.

6. Территориальные образования в недавнем
прошлом не просто игнорировались, а вообще не принимались во внимание. 

7. На предприятии пока еще не существует
специального отдела информатизации, а все функции пока выполняет
инженер-программист.

8. Реформа проводится при одновременном
сосуществовании старых и новых структур. 

Задание 2. Исправьте ошибки,
допущенные в результате смешения слов-паронимов. Запишите исправленный вариант
предложений.

1. Идеалом счастья Обломов считал
сытную жизнь.

2. Она охотно отдала бы эту
праздничную жизнь за жизнь в деревне, где она встретила Онегина.
3. Скрытый характер моей подруги часто был причиной недоразумений между
нами.

4. Он знает много о компьютерной программе
и очень понятливо рассказывает.

5. Меня несколько раздражала
исполнительная манера певца.


Задание 3. Найдите ошибки, связанные с употреблением
фразеологизмов. Запишите исправленный вариант.

1. Чего там есть? Хлеба-то кот
поплакал.

2. Коммерческих магазинов сейчас
прудом пруди.

3. Тяжелый труд шахтеров раньше
времени уводит их в могилу.

4. Сразу же после приезда Базарова
жизнь в имении Кирсановых начала бить другим ключом.

5. У Плюшкина крестьяне помирают как
мухи.

6. Сыр-бор в основном развернулся из-за
намерений директора закрыть отдел информатизации. 

7. Мне кажется, он сослужил вам медвежью
услугу.

8. В программировании нельзя торопиться,
иначе можно нарубить дрова.

Практическая работа № 4

Тема: «Выявление и исправление ошибок на употребление формы слова»

Цель: 1) закрепить умения видеть смысловые
различия в формах слова и использовать в речи вариативные словосочетания; 2)
уметь употреблять грамматические формы слов в соответствии с литературной
нормой; 3)  уметь пользоваться словарями.

 
   Задание 1. Выберите правильный вариант из скобок,
объясните свой выбор.

1.
Для проведения бесед и докладов были приглашены квалифицированные (лекторы —
лектора).

2.
Ничего хорошего не получится, если вливать новое вино в старые (меха — мехи).

3.
Из ворот выехали пятитонные грузовики. (Кузова — кузовы) их до краев были
наполнены мешками и ящиками.

4.
Крупные (лоскуты — лоскутья) разноцветной кожи лежали  в углу сапожной
мастерской.

5.
Мальчик  в  изодранной  куртке  и  брюках  бежал
 вперед, (лоскуты -лоскутья) его одежды развевались по ветру.

6.
Пастух приложил к губам свою дудочку, и медленно стали разноситься тихие,
переливчатые (тоны — тона) свирели.

7.
Яркая луна взошла над горизонтом, небо и море окрасились в мягкие темно-синие
(тоны — тона).

Задание 2.  Объясните значение устойчивых
сочетаний. Составьте с ними предложения.

Пользуйтесь словарем.

     
        Вариться в собственном соку;
семи пядей во лбу; рыльце в пуху; ни в одном глазу; бельмо на  глазу; на
верху блаженства; лежать на боку; росинка во рту; написано на роду.

.

Практическая работа № 5

Орфографический практикум

Цель: проверка
качества усвоения знаний и степени овладения навыками грамотного
письма; развивать орфографическую зоркость; повторить орфограммы: гласные
в корнях с чередованием, правописание о-ё после шипящих; правописание приставок
пре-, при-; правописание -н- и -нн- в суффиксах разных частей речи.

Вопросы:

  1. Назовите
    правила написания корней с чередующимися гласными.
  2. Назовите
    правила написания гласных о-е после шипящих в корнях, суффиксах,
    окончаниях.
  3. Каково
    значение приставок пре- и при-?
  4. Назовите
    правила написания одной и двух н в различных частях речи.

Задание 1. Придумать заголовок и написать
сочинение-миниатюру, используя данные опорные слова.

     Разг..рается з..ря,
разж..гать костер, распол..житься в палатке, соб..рать р..стения, высокие
зар..сли, к..саться воды, в лодках и шлюпках, пр..грело солнце.

Задание
2.
 Выпишите неправильные написания слов, выделите корни.

        Блестать
красотой, блистеть на солнце, замереть от счастья, замирать от страха,
блестящий оратор, изберательная кампания, предлагать помощь, наклонить голову,
заравнять канаву, выростить цветы, первое склонение, земная ровнина, далекая
зорница, растирание красок, проскачить мимо, обмокнуть вареник в сметану,
вымакнуть под дождем, поклоняться солнцу, отраслевое производство, вскачить на
ходу.

Задание
3.
 Вставьте пропущенные буквы.

        Ш..пот
ночи, тяж..лая сумка, ч..порный человек, покрыться румянц..м, ж..сткие условия,
старый ч..лн, лесные ш..рохи, трещ..тка сторожа, ож..г лица, реш..тка сада,
трудолюбивые пч..лы, укрыться плащ…м, мраморный ц..коль, городские трущ..бы,
ж..лтые листья, боч..нок с водой, спорить горяч.., ш..в разошелся, идти вдоль
ш..ссе, подж..г сарая, вощ..ная бумага.

Задание
4
Вставьте пропущенные буквы.

        Пр..бывать
к месту работы, пр..городный поезд, пр..открывать дверь, пр..кращение споров,
пр..сесть на скамью, пр..ходящая медсестра, пр..лагать усилия, пр..клоняться
перед красотой, пр..морский бульвар, пр..ступить закон.

Задание
5.
 Выпишите неправильные написания слов.

        Поверенный
в делах, разобщеные действия, бедственное положение, безвременая утрата,
берестянные грамоты, глаженый костюм, гостинный двор, дарственная надпись,
дерганный человек, достигнутая договоренность, свинное мясо, злоумышленный
поступок, вязанное платье, ношеный пиджак, признаный художник.

                                          
Практическая работа № 6

Синтаксический практикум

Цель: проверка
качества усвоения знаний и степени овладения навыками грамотного письма. 

Вопросы:

1.       
 Назовите случаи отступления от нормы при употреблении
обособленных обстоятельств, выраженных деепричастным оборотом.

2.  Назовите ошибки, связанные с
согласованием и управлением.

Задание
1. Выберите грамматически  и запишите правильное продолжение предложения.

а) Определяя значение непонятных слов,

1) мной овладели сомнения. 
      
2) обращайтесь к словарю.

3) учитывается контекст. 
            
4)
некоторые из них оказались многозначными.

б) Услышав длинный гудок,

1) только после этого можно набрать номер. 
    
2) наберите номер абонента.

3) набирается номер абонента. 
                     
      
4) значит, линия свободна.

в) Возвращаясь с работы,

1) мной овладела тревога. 
           
2) испортилась погода.

3) это займёт меньше часа. 
          
4) я зашёл к приятелю.

г) Прогуливаясь по вечернему городу,

1) мы получили настоящее удовольствие. 2)
проспект произвёл неизгладимое впечатление.

3) у нас завязался разговор. 
              
4)
подростками часто нарушаются правила поведения.

Задание 2. Укажите предложение с
нарушением синтаксической нормы.

1) График проведения ремонтных работ в
цехах завода был нарушен вопреки указания директора.

2) Те, кто сидел на берегу реки, не раз
испытывали ни с чем не сравнимое блаженство.

3) Приезжий, видимо турист, спросил у
прохожего, есть ли поблизости почта.

4) Моя сестра любит играть на фортепиано и
петь в хоре.

Задание
3. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложе-ния нельзя
заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

1) Впервые я увидел памятник Н.В.Гоголю в
окружении экскурсантов, которые с весёлым гомоном разглядывали фигурки на
барельефе.

2) Среди работ Троице-Сергиевского цикла
К.Ф. Юона подлинной жемчужиной пейзажной живописи считается картина «Весенний
солнечный день», которая проникнута каким-то особым ликованием.

3) Наука, которая занимается охраной и
восстановлением окружающей природы, называется экологией.

4) Голос отца был строг и не имел уже того
выражения доброты, которое трогало меня до слёз.

5) В одиннадцатом классе мы после уроков
заходили в кафе, которое находилось на площади у Дворца культуры.

6) Есть люди, которые с самого раннего
детства несут на себе какой-то отпечаток избранности.

Задание
4. Найдите синтаксические ошибки, объясните причины их возникновения, исправьте
предложения.

     1.Роман И.С.Тургенева
«Отцы и дети» появился в такое время, когда Россия взволнована:
начинается эпоха революционного народничества. 2. Подъезжая к реке, мы
остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились
в воду. 3. Анна Сергеевна считала, что если ты взял мою судьбу, то должен
отдать свою. 4. Получив тяжелую рану, солдат был спасен своими товарищами. 5.
От науки требуются такие советы, применив которые получилась бы польза. 6.
Евгений должен был более внимательно относиться к своему отцу и матери. 7. На
другой день  они отправились в город на приглашение знатного
родственника. 8. Зубной врач находится по больничному листу.

Задание 5. Спишите, расставляя знаки
препинания.

     1. Тишина была
первозданная и вспомнилось майору его детство. 2. Дорога изрытая глубокими
колеями шла темным хвойным лесом петляя между могучими деревьями. 3. Мое сердце
то замирало то стучало. 4. Как можно прервала она речь с негодованием. 5. Я
смотрел на освещенный луной сад и крышу и вдыхал живительный воздух ночи. 6.
Вот луна она не тускла не задумчива не туманна как у нас а чиста и прозрачна
как хрусталь. 7. Он пел и от звуков его голоса веяло чем-то родным. 8. Лизонька
в большом пуховом платке покрывавшем ее белые плечи неподвижно сидела опустив
голову на грудь. 9. Словарь отражает то что происходит в мире и литератору это
надо знать. 10. Выбирать книги для чтения не только наука но и искусство.

  • Придумай рассказ на тему остаться у разбитого корыта литература 2 класс
  • Придумай рассказ на тему остаться у разбитого корыта и запиши его в рабочую тетрадь сначала
  • Придумай рассказ на тему остаться у разбитого корыта и запиши его 2 класс
  • Придумай рассказ на тему остаться у разбитого корыта для 2 класса
  • Придумай рассказ на тему остаться у разбитого корыта 2 класс литературное чтение рабочая тетрадь