Приключение пшеничного зернышка сказка

«Симон! Симон! се, сатана просил,

чтобы сеять вас как пшеницу,

но Я молился о тебе,

чтобы не оскудела вера твоя;

и ты некогда обратившись,

утверди братьев твоих»

Евангелие от Луки 22:31,32

1 глава. Как все начиналось…

Я узнала о Боге и поверила в Него, когда мне было 12 лет. И с этого момента начался мой путь не с Богом, как многие сейчас говорят, когда поверят в Бога, а к Богу. Я только сейчас спустя много лет поняла, что есть большая разница в словах «Жить с Богом» и «Искать путь к Богу». Но на тот момент, конечно же, я этого не различала.

Мне было всего 12 лет, когда я совершила грех, беду, которую не понял бы ни один человек. О ней не то, чтобы рассказать, а подумать-то и представить-то страшно, какая будет реакция людей на это. И вот осознав всю совершенность зла, и какие возможны последствия, я стала ощущать, как в мою душу вползает страх. Это не была просто капля страха или порция страха, это была целая волна страха, или даже цунами. Страх захлестнул меня полностью, я просто растворилась в этом страхе, стала в нем жить.

На тот момент моя родная сестра только-только начала интересоваться Богом и ходить на проповеди пастора из Австралии. Она рассказывала мне, что есть живой Бог, Он невидим, но Он все знает, Он везде, и Он видит все происходящее. Что Он всех людей очень любит, и если есть какая-то проблема в жизни, то к Нему можно обратиться и попросить о помощи. Она не знала на тот момент, каким утешением, каким лучиком света стали ее слова в моей кромешной тьме. Я спросила: «А как попросить?» Она ответила: «Ну, пойди в какое-нибудь тихое место и попроси».

На тот момент я не знала, что сказать, как сделать, но я сразу же побежала искать это тихое место, нашла, встала на колени и сказала:

«Мой Бог, если Ты есть, услышь меня! И после этих слов из меня полилась молитва из самой глубины моего сердца, слезы текли рекой, я говорила все, что меня угнетало. Я не знала, что значит слово «покаяние», но в тот момент Бог мне положил на сердце все, что я должна была сделать или сказать. Я рассказала, что у меня произошло, что бы мне хотелось на самом деле, и спрашивала Его, как мне с этим быть. И как только я сказала все, что было у меня на душе, мое сердце наполнилось такой любовью, что ее трудно, как мне казалось, было вместить. Я поняла, что то, что я сотворила – оно ушло, я чувствовала, что я заново родилась, мне легко дышать и больше ничего на меня не давит. Это было странное, необычное и очень приятное чувство, после стольких дней проведенных под гнетом страха и отчаяния. Это было прекрасное чувство легкости и какого-то нового ощущения счастья, и, встав с колен, я сказала:

«Спасибо, мой Бог, мой Отец!»

Выйдя из комнаты, я поняла: что-то изменилось вокруг. Восприятие мира стало другим. Мир стал другой, потому что со мною рядом был кто-то, Кого не видно, но сила Его во мне просто безмерна. И этот «Кто-то» – Бог, который идет с тобою рядом.

Вот так состоялось мое первое знакомство с Богом, который дает радость, мир и покой в душе, и сатаной, который дает страх и забирает все доброе, что есть у каждого человека.

Потом позже прочитала в Евангелии, что дьявол «приходит, чтобы украсть, убить и погубить». Т.е. украсть наш мир, убить тело и погубить душу. А Бог приходит, «чтобы мы имели жизнь, и имели с избытком».(Евангелие от Иоанна 10:10).

Время шло, летели годы, я стабильно верила в Бога, но на тот момент Бог для меня был просто какой-то защитой, Тем, Кто тебя хранит, и жалеет, когда тебе плохо. Другого понимания Бога в моей жизни пока не было. Как говорят: «не было бы счастья, да несчастье помогло». Одна неожиданная встречи полностью перевернула мой мир и помогла понять, насколько реален духовный мир, невидимый нашим глазам.

2 глава. Недобрая встреча.

Мое понимание отношений с Богом на тот момент сводилось к тому, что нужно читать молитвы. Что я прилежно и делала, обычно перед сном. Но на тот момент я не понимала, что сейчас Бог живет для меня, а надо было научиться также и мне жить для Бога. Шли годы, я взрослела, и всегда знала, что Бог со мной. Всегда, когда была нужда, я шла, молилась, просила Бога о помощи, и Он помогал. ВСЕГДА! И оглядываясь сейчас назад, я понимаю, что все, что было в моей жизни, пусть на тот момент и не идеальной в глазах Бога, Он все равно устраивал так, как было лучше для меня. Он меня учил, указывал мне на мои грехи, дисциплинировал, но я тогда этого не понимала, и не понимала, насколько это для меня было нужно и полезно.

За период взросления, когда я из девочки превращалась в девушку, а потом и в молодую женщину, я, как и многие, то уходила с пути праведного, то возвращалась. Я блуждала, что-то ища, и находив, часто опять теряла.

Ведь когда ты начинаешь свой путь к Богу, возмущение и ярость сатаны – они велики. Он не хочет просто так, с легкостью, отпустить то, что ему принадлежит. Ведь когда вы, имеете какую-то вещь, любимую или нелюбимую, просто свою вещь, и вдруг приходит кто-то, даже не кто-то, а ваш самый заклятый враг, и забирает ее у вас, что вы чувствуете? Что происходит с вами? Вы негодуете, вы злитесь, вы начинаете бороться и делать все возможное, чтобы эта вещь осталась с вами. Так же и дьявол.

Он просто так никого не отдает Богу. И он продолжает бороться за человека до последнего. Пока человек сам не начинает верить и ходить в Боге настолько, что создает ему своей верой преграды и не позволяет подходить к своей жизни, или, получив от Господа силу Божью, просто разрушает все его планы. Скажу вам на своем опыте, борьба не из легких. Когда человек не идет с Богом за руку, не складывает в своем сердце мудрость Божью, слово Божье, не делает Бога смыслом своей жизни, то, как ни грустно это говорить, человек проигрывает в жизни и терпит поражение.

Но Бог, наш милостивый, милосердный, терпеливый, наш великий Бог – Он одного вас не оставит никогда. Он всегда, в любую секунду готов протянуть нам Свою руку. Но беда в том, что не каждый хочет за нее ухватиться. Особенно тогда, когда мы только начинаем свой жизненный путь. Мы полны дерзких планов, мечтаний, амбиций, надежд на лучшее, у нас много сил и юношеского оптимизма. А тут еще дьявол раскладывает перед нами все прелести жизни, той жизни, которая в итоге приведет на к смерти.

И я, конечно же, была из тех людей, которые сами знают, что для них лучше. Пока мое «я» не заводило меня в темноту, из которой очень трудно вынырнуть и докричаться до Бога. Но несмотря ни на что, ни на какие мои поступки, Бог всегда был рядом.

Не читая и не принимая близко к сердцу законов Божьих, я, конечно же, неправильно выбирала мой путь. Мне встретился молодой человек, в которого я влюбилась. И мы с ним решили создать «семью» и пожить гражданским браком. Конечно, «гражданский брак» не угоден Богу, и поступив против Его воли, я тем самым открыла дверь сатане.

На тот момент ни я, ни мой молодой человек не были готовы к такому серьезному шагу и, не выдержав ответственности, он ушел от меня. Кто хоть раз испытывал первую любовь, меня поймет, какая она бывает сильная и как глубоко и крепко она живет в сердце. На тот момент я считала, что смысл моей жизни – он, а его больше со мной нет. Он был для меня всем и вот я его потеряла. Состояние отчаяния, подавленности или депрессии – самое благодатное для работы сатаны. Он быстро сеет свои семена и получает свой урожай. И вот в тот же вечер, когда я шла по улице, мне встретился человек. Он первый со мной заговорил. Обычный человек, но что-то было в нем не так. У него были не добрые глаза, хотя сам он был очень милым.

Мы стали беседовать и оказалось, что он был экстрасенсом, который лечил людей потоком энергии. И он, увидев меня, понял, как я в нем нуждаюсь. И готов был с радостью мне помочь. О, если бы на тот момент я хоть чуть-чуть прислушалась к шепоту духа Божьего, то бежала бы, со всех ног, не оглядываясь! Но… нет. Нам же людям так хочется, чтоб нас пожалели здесь и сейчас. Неважно кто, неважно как, а просто пожалели. Зачем идти просить Бога, если ты Его не видишь и не чувствуешь. А тут реальный человек, хотя понять, что несет для тебя этот человек, дано не каждому.

У нас завязалась с ним дружба, он много рассказывал, как он пользуется своей властью, как он может контролировать людей. Как он помогает многим людям и мне сейчас. Он, как змея, стал закрадываться в мой мозг, в мою душу, стирая все то, что когда-то вложил в меня Бог, и уча совсем обратному, отравляя меня изнутри. Он стал влиять на мое состояние, даже не находясь рядом со мной. И от этого меня стал заполнять страх, какая-то темнота опустилась на мою душу и просто заполнила меня изнутри.

Я поняла, что я погибаю. Я иду не той дорогой, я потеряла тот Свет, который был со мной с 12 лет. Вы знаете, осознав на тот момент эту потерю, и подумав, что это может быть навсегда, я была просто парализована ужасом. Я поняла, что мою жизнь больше не контролирую я сама, этот человек контролирует ее. Раньше, когда я хотела почувствовать присутствие Бога, я зажигала церковную свечу, и она просто ярко горела для меня в темноте. Но в тот момент я не могла ее даже зажечь. Она не горела. Я попробовала 10 свечек…. Не горят! И я осознала: Бог ушел. От осознания этой мысли и от ужаса, захлестнувшего меня изнутри, мне перестало хватать кислорода, я стала задыхаться, как человек, который тонет и пытается с глубокого дна вынырнуть наверх.

Я схватила свою Библию, она всегда была у меня рядом, я стала читать, просто читать, потому что молиться я не могла. Меня держали сверхъестественные оковы, с которыми справиться было трудно. Моя душа кричала, взывала о помощи, я просто взывала к Богу: «Господи, прости и помоги!»

И с того момента началась борьба за возвращения меня домой, к моему Отцу. Это было не просто. Сатана, который уже был уверен, что я с ним, что я опять стала принадлежать ему, вдруг почувствовал во мне перемену, разворот на 180 градусов. Сама я не могла справиться с этим человеком, моих собственных человеческих сил было просто недостаточно. Бог тоже не решил мою проблему сразу. Он меня простил, но Он должен был раз и навсегда научить меня через эту ситуацию. Ведь я, зная Бога, когда мне было трудно пошла искать утешение не у Него, а у сатаны.

Много позже я узнала, что все люди, связанные с экстрасенсорикой, белой и черной магией, гаданиями, колдовством, гороскопами и т.д. находятся под Божьим проклятием. Библия предупреждает: «Не должен находиться у тебя прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это…» (Второзаконие 18:10,11). Эти люди напрямую связаны с миром тьмы, где царствует дьявол, который наделяет своих слуг сверхъестественными силами и способностями.

Такие люди часто действуют под видом благих намерений: вылечу, приворожу, заговорю и т.д., но стоит только человеку хоть раз обратиться к такой вот «гадалке» или «бабке» – все, он погиб. Его душа попадает в плен, дьявол с этого момента начинает иметь доступ к нему и к его жизни. И даже если бабка вылечила какую-то болезнь или гадалка приворожила любимого человека, счастья в жизни все равно не будет. Придут другие беды, придут проблемы, и человек даже не поймет, почему с ним это происходит. Дьявол очень коварен, он позволяет своим слугам успешно лечить болезни и делать всевозможные заговоры, чтобы люди еще больше шли к этим людям и искали у них помощи. Ему не жалко вылечить вам ухо, если он знает, что после этого снимет с вас голову. Самое ужасное, что эти люди зачастую имеют действительно добрые намерения помогать другим и сами не понимают, кто наделяют их сверхъестественной силой. Возможно, если бы они понимали, что за их способностями стоит мощный мир нечистых сил и злых духов, то сами бежали бы от него подальше. Но снаружи все выглядит красиво и иногда даже безобидно.

Если вы сами попали в подобного рода плен, вам поможет только молитва покаяния и отречения от всего, с чем вы были связаны. Идите в церковь и просите, чтобы там за вас помолились. Ищите Божьего присутствия в своей жизни, и Бог обязательно поможет вам.

Мой милосердный Бог смилостивился надо мной. И Он послал навстречу мне моего будущего мужа, который узнав, что со мной происходит и куда я влезла, отругал меня как маленького ребенка. И когда он мне все говорил, строгими резкими словами, я поняла, что все это говорит мне мой Бог, мой любящий Небесный отец.

Если Вы оступаетесь, (не у всех получается сразу жить правильно), и если Вы сходите с правильного пути, то помните, что бы ни произошло, Бог всегда рядом, только вовремя надо остановиться, потому что последствия потом могут быть просто необратимыми. Жизнь на этой земле строится по духовным законам. И никакой человек их никогда не отменит, потому что создатель жизни на Земле – Бог. Он устроил ее, и Он определил законы, по которым она будет жить. Сделанный грех всегда приведет за собой другие грехи, проблемы и беды. Не всегда это происходит сразу, поэтому люди часто не видят связи между тем, что было и что есть. Но если вы чувствуете, что в вашу жизнь вторгаются силы зла, помолитесь Богу и попросите прощение за все грехи, которые только вспомните. Не говорите: «Прости меня за все!» но назовите конкретно каждый грех, за который вы раскаиваетесь. Сила покаяния убивает силу греха. Дьявол больше не сможет вам вредить через то, что вы содеяли. Даже если вы не чувствуете внутри сожаления о содеянном, но все равно хотите покаяться так и скажите Богу.

После того случая я стала очень чутко чувствовать, когда сатана хотел подойти ко мне близко, и для себя, чтобы дать ему отпор я из Библии взяла фразу: «Именем Иисуса Христа отойди от меня сатана». И в эту фразу я стараюсь вложить всю силу своего духа. Я крепко написала эти слова в своем сердце, в своем уме, в своем духе. И это мой щит, подкрепленный верой.

       Актуальность.

       В настоящее
время очень актуальна проблема правильного питания детей.

      Осознавая
важность данного вопроса, а также сложное экономическое положение страны, мы
приняли решение о продолжении работы правильного питания детей, как составной частью
сохранения и укрепления здоровья детей. Ведь роль питания в детском возрасте особенно
велика. Сегодня все родители, достаточно готовы к решению данной задачи,
связанные с охраной и укреплению здоровья детей  и мы вместе находим тот
стержень совместной работы.

В нашей программе
здорового питания не требует больших финансовых затрат. Мы считаем, что
полезная и здоровая пища далеко не всегда самая дорогая, а прежде должна быть
витаминной. На сегодняшний день мы не можем исключить из  своего рациона
продукты промышленной переработки, а научить, помочь сделать правильный выбор в
существующем многообразии имеющихся продуктов питания и  существует программа
«Разговор о правильном питании». Этот материал способствует практической
реализации полученных знаний.

     Вся работа по правильному питанию
строится на принципе не только то, что ест ребенок, но и как организованно его
питание, а питание ребенка должно быть полноценным. Как показывает опыт, ритуал
в столовой, приводит к тому, что процесс принятия пищи становится частью
культурной жизни ребенка, частью его личного опыта.

     Целью
нашей работы
«Разговор о правильном питании» мы считаем, научить детей
заботиться о своем здоровье и о важности правильного питания, как часть
сохранения и укрепления здоровья.

     Проявляя свое
творчество в осуществлен6ии данной проблемы, одним из которых является
совместная работа с родителями воспитанников.

             «Велика
и важна роль родителей в обеспечении правильного питания детей в семье».

Открытое
занятие на тему правильного питания «Каша-пища наша»

                
в разновозрастной группе     МБДОУ№79 г.Красноярска

                                  
                          воспитатель: Аверченко Р.М.

 Цель:
Сформировать у детей представление о завтраке как обязательном компоненте
ежедневного меню. Различные варианты завтрака. Дать понять о том, что каша
наиболее ценное блюдо для завтрака.

Задачи:
Образовательные:
Познакомить с происхождением и выращивания злаковых
культур.

 
Развивающие:
Расширить
представления о значении каши в жизни человека;

  Воспитательные:
Воспитывать любознательность, развивать речь и память.

Предварительная
работа
: заучивание пословиц и поговорок о кашах,
еде;

Экскурсия на кухню,
наблюдение за приготовлением поваром каши.

Помощь в
рассматривание колосьев злаковых культур: пшеница, овес, ячмень, просо,
переработке гречневой крупы от неочищенных зерен.

                 
                    Ход занятия:

Воспитатель:
Ребята, чтобы человек хорошо рос и развивался ему необходимо хорошо кушать.
Сегодня мы с вами поговорим о вкусной и здоровой пищи, как завтрак.  Насколько,
 необходимо важно
регулярно и вовремя кушать.

 Назовите время
приема пищи в течении дня.

Дети:   Утро –
завтрак,     Полдень – обед,      Вечер – ужин.

Воспитатель:
Итак, мы поговорим о том, что полезнее всего есть на завтрак.

Сейчас мы
разделимся на две команды.

Здесь на столе
лежат части двух иллюстраций (изображение кастрюли, тарелок с дымящей кашей).

                   
1 игра «Закончи пословицу»

Одна команда
начинает – другая заканчивает.

              
1.Кашу маслом   —   не испортишь.

               2.
Щи да каша  —  пища наша.

               3.
Когда мы кушаем — мы никого не слушаем,

               4. Мал
горшок — да кашу варит.

                
5.Сам заварил кашу — сам и расхлебывай

                
6. Каша — мать наша.

 Воспитатель:  
Как вы думаете, почему о некоторых людях говорят «Он мало каши ел»?        Рассказ
воспитателя («Приключения зернышка»)

                  
   2 игра «Знатоки»

На доске размещены
иллюстрации (пшеница, овес и рожь)

На блюдцах  лежат
– крупа: манная, овсяная, пшеничная.

Нужно определить ,
к какому растению можно отнести данную крупу и назвать ее (манная, пшеничная,
овсяная).      

                    
3 игра «Отгадай-ка»

Воспитатель
загадывает загадки о крупах и кашах.

1.     Мы
за столиком сидели,

С
аппетитом кашу ели.

Каша
коричневатая,

Витаминная,
богатая (гречневая каша).

2.     Это
каша из рисинок.

Мелких,
беленьких крупинок(рисовая каша).

3.     Поле
дружно колосится.

Дает
нам хлебушек (пшеница).

4.     Черна,
мала крошка,

Соберут
немножко,

В
воде поварят

Кто
съест – похвалит (гречневая крупа).

5.     Как
во поле на кургане

Стоит
курица с серьгами (овес).

6.     Золотист
он и усат,

В
ста карманах — сто ребят (колос).

7.     Черный
хлебушек хорош.

Нам
его подарит (рожь)

                       
4 игра «Самая вкусная каша»

С помощью добавок
нужно « придумать кашу и дать название»

             1
команда – тарелки с манной кашей     (витаминка, клубничка,

             2
команда – тарелка с овсяной кашей     (изюминка,

Добавки
к кашам
: семечки, грецкие орехи, варенье, изюм,
курага

                       
5. Викторина «Угадай сказку»

По отрывку из
сказки или рассказа  героем,  которого является каша.

Нужно определить
название произведения «Мишкина каша», «Горшочек каши», «Каша из топора».

                       
Подведение итога занятия.

Воспитатель:
Каша – это несколько русское блюдо. У русских князей существовал обычай — в
знак примирения между врагами варить кашу. Без каши мирный договор считался не
действительным. С тех пор несговорчивые люди говорят «С ним каши не сваришь». А
римские гладиаторы кушали каждый день кашу из ячменя. Считалось, что эта
каша помогает стать сильным и непобедимым.

Поэтому и детям,
чтобы стать сильным и быть здоровым, обязательно кушать кашу.

Ребята, что можно
сказать о правильном питании – это   залог здоровья,

А неправильное
питание приводит к болезням.

Наше
золотое правило: «Кушай кашу, в каше сила наша».

           Сказка 
«Приключения зернышка»

       Жили- были
пшеничные зерна. Домом для них был простой колосок, который рос среди  таких же
пшеничных колосков в поле. Дружно колосилось поле, дружно наливались спелые
зерна.

       Но однажды
прибежала мышка- полевка. Она отгрызла стебель колоска и понесла его в свою
норку. Колосок был тяжелый, ведь все зернышки полностью созрели. Мышка
осторожно несла колосок, но одно зернышко выпало из своего домика прямо на
землю.

       Вскоре на
поля приехали комбайны и трактора. Они убрали весь хлеб и вспахали все поле.
Зернышко лежало под комом земли,  и думал, что же с ним будет дальше? «Ах, как
страшно и тоскливо лежать одному в земле!» Эти слова услышало солнышко.
Солнышко пожалело маленькое зернышко и послало к нему своих маленьких деток-
солнечных лучиков. Зернышко согрелось, разомлело от тепла и влаги. И вдруг
случилось великое чудо. Внутри зернышка проснулся росточек,  и он был совсем
маленький и тоненький.

Росточку стало
тесно в зернышке, и он потянулся к солнышку и вышел наружу. Зернышку уже было
не так одиноко и тоскливо, ведь в росточке и зернышко были одним целым. Но
вдруг подул холодный северный ветер и полил дождь, а затем ударил гром и пошел
снег. Бедный росточек заплакал и вскликнул: «Как же мне быть? Что теперь мне
делать, чтобы не погибнуть зимой?»

              Его
услышала тучка. Она выпустила своих снежинок. Снежинки кружились в красивом
тихом танце и ложились на землю, образуя белое покрывало. Росточек согрелся в
своей снежной постельке и заснул под колыбельную метели, которая всю зиму ему
пела.

             
Пришла весна. Растаял снег. Росточек проснулся, он снова потянулся к солнышку,
раскрыв свои ярко зеленые листочки. С каждым днем он становился все сильнее и
сильнее. Это был уже не слабенький росточек, который боялся. Это был куст
озимый пшеницы. Вскоре выросли высокие трубочки,  из которых появились колоски
и распустились цветочки. Как радовался кустик своим первым цветочкам!

            
Веселый летний ветерок радовался вместе с ним. Играя с ветерком, кустик даже
заметил, как просыпались и открывались цветочки. Затем на месте цветов стали
наливаться зерна. Прошло еще несколько дней и ночей, прежде чем куст
почувствовал, что его зернышки налились и стали золотисто-желтыми. Держать
колосья не было просто. Но кустик гордился, что из маленького зернышка выросло
такое замечательное растение.

          
Похолодало. Иногда шел дождь. Однажды прилетело мно
го
птиц, они хотели перед дальней дорогой покормиться, ведь они улетали в чужие
края. Кустик не был жадным и отдал птицам все. Лишь несколько зерен упало на
землю. И с этого дня у каждого зернышка начиналась новая жизнь.

Отрывок
«Мишкина каша» Н.Носов

Он насыпал полную
кастрюлю  крупы и воды налил доверху.

— Не много ли
воды? – спрашиваю Мишку – Размазня получится.

— Ничего, мама
всегда так делает. Ты только за печкой смотри, а я уж сварю, будь спокоен.

  Ну, я за печкой
смотрю, дров подкладываю, а Мишка кашу варит, то есть не варит, а сидит да на
кастрюлю смотрит, она сама варится.

Братья
Гримм  «Каша из топора»

«Горшочек
каши»

      
 Занятие на тему познавательной деятельности

                   
 в старшей   группе «Где вода – там жизнь».

                                                                     
воспитатель: Аверченко Р.М.

Цель:
Формировать опыт повседневного природоохранного поведения в отношении водных
запасов. Показать значение воды для всего живого.

Задачи:

Образовательные:
Продолжать знакомить детей со свойствами воды.

                           
Учить детей проводить несложные опыты с водой.

Развивающие:
Развивать речь, логическое мышление. Учить отвечать на вопросы.

Воспитательные:
Воспитывать у детей бережное отношение к воде;

Предварительная
работа
:

            Чтение
стихотворения С.Я.Маршака «Вчера и сегодня»

Ход
занятия:

Воспитатель
предлагает детям отправиться в путешествие.

Воспитатель:
Поскольку нам плыть по реке, давайте выберем вид водного транспорта. Какие виды
водного транспорта  вы знаете? Что же выберем?

(ответы детей).А
давайте послушаем как плещется вода за бортом, для этого нужно закрыть глаза.

Воспитатель:
Нас ждет путешествие с несколькими остановками.

            Вот
первая пристань. Мы остановимся и вспомним, что мы знаем о воде.

(ответы детей).

Первая
пристань «Где вода- там жизнь»

1.Для чего мы
используем  воду?

2.Почему нужно
поливать комнатное растение?

3.Как вы думаете,
несколько дней человек может без воды прожить?

Воспитатель:
Всему живому растениям, животным, человеку нужна вода. Без нее все гибнет.
Например: человек может прожить без воды несколько дней (от трех до семи дней).
Посмотрите на картинки. Так выглядит пустыня, где нет воды, а вот так выглядят
берега реки и озера. Двигаемся дальше.

Вторая
пристань «Откуда пришла вода?»

Воспитатель
рассказывает рассказ капельки.

Жил
 – был маленький ручеек. Бежал он среди лесов, лугов. На пути встретил
незнакомца, очень похожего на него.

-Ты
кто? – спрашивает он.


ручеек. А ты кто?


я ручеек — отвечает наш ручей. Давай дружить и потечем дальше вместе.

Так
воды многих ручейков слились в одну большую реку. Катит она свои воды многие
километры, по пути щедро даря воду людям.

Пришел
Человек к реке, залюбовался ее чистыми водами и попросил реку поделиться своими
дарами. Поставил Человек насосы, чтобы качать воду из реки и подавать ее в
водопровод. Но какой бы ни казалась чистой вода Человеку в ней все равно
оставались песчинки, частички ила и грязи. Чтобы избавиться от этих
«попутчиков» воды, Человеку пришлось построить очистные сооружения  и только
после очистки отправлять воду дальше- в наши водопроводные краны. Вот капелька,
попала к нам.

Воспитатель:
Вот какой сложный путь проделывает капелька, она становится драгоценной, так
дорого обходится человеку. Поплыли дальше.

Третья
пристань «Драгоценная капелька»

Воспитатель:
Давайте вспомним, как мы с вами дома и в саду используем воду.

Вот случай,
человек ушел на работу, прорвало кран с водой, бежит вода повсюду, что же
делать соседям? (вызвать слесаря, отключить воду и наладить кран). Да, еще
нужно чаще проверять краны.

Плотно ли
закрываем краны, бережем ли воду. Берегите капельку воды, будьте бережливыми.

Четвертая
пристань «Исследователи»

Воспитатель:
Мы остановимся и проведем несколько опытов.

                   
Посмотрите, понюхайте, попробуйте и ответьте, имеет ли вода запах, цвет, и
вкус? (ответы детей).

                 
Насыпьте в стакан с водой ложку соли и помешайте. Что произошло? Куда соль
исчезла?

                
Проверьте растворяется ли песок в воде?  А сахар? Рассмотрим на примере, делаем
опыт. Молодцы!

                В
каком состоянии бывает вода в природе? Закончите предложение «Вода это- дождь»
(пар, град, снег, лед)

               
Как доказать, что снег и лед – это замершая вода? (ответы детей).

Пятая
пристань «Вредная и полезная»

Воспитатель:
Не всякая вода полезна. Какая вода вредна для здоровья? (грязная). Как люди
заботятся о чистоте водоемов, Почему нельзя бросать в водоемы мусор? (да, нужно
водоемы очищать специальными приспособлениями например используя тракторы,
экскаваторы и т.д )

Воспитатель:
Но у нас имеются источники с очень чистой и полезной водой. Это минеральная
вода, полезна для нашего с вами организма. Я предлагаю выпить стаканчик
полезной минеральной воды (угощает детей).

Шестая
пристань: «Нарисуем ручеек».

Воспитатель:
Возьмите на столах бумагу и карандаши и нарисуйте реку.

Дети показывают
свой рисунок.

Воспитатель:
Ответьте дети, наш прекрасный город Красноярск расположен на какой реке? 
(ответы детей)

Воспитатель:
На этом наше путешествие закончено. Молодцы!

 ЗАГАДКИ
о ХЛЕБЕ

Был крупинкой
золотой,                     Ты не клюй меня, дружок,

Стал зеленою
стрелой,                         Голосистый петушок.

Солнце летнее
светило                        В землю теплую уйду,

И стрелу
позолотило.                          К солнцу колосом взойду

Что за стрела?   
(колос)
                      В нем тогда, таких как я,

                                                          
Будет целая семья (зерно)

Какое море за
селом волнует ветерок?

В нем волны можно
собирать,

Укладывать в
мешок. (поле)

Сто братьев в одну
избушку

соткнулись
ночевать (зерно в колосе)

Отгадать легко и
быстро,                             Что в сковородку наливают,

Мягкий, пышный и
душистый,                    Да вчетверо сгибают? (блины)

Он и черный, он и
белый

А бывает
подгорелый (хлеб)

В печь сперва его
сажают.

А как вый   дет он
оттуда

То кладут его на
блюдо.

Ну, теперь зови
ребят.                              К.Ушинский «Хлеб»

По кусочку все
съедят (пирог)                 К.Паустовский «Теплый хлеб»

       Сказка
«Приключения  пшеничного зернышка»

Жили- были
пшеничные зерна. Домом для них был простой колосок.

Однажды прибежала
мышка-полевка. Она отгрызла стебель колоска и понесла в свою норку. Мышка несла
осторожно, но одно зернышко выпало из своего домика и прямо на землю.

На поля пришли
комбайны и трактора. Они убрали весь хлеб и вспахали все поле. А зернышко
лежало под комом земли и боялся. «Страшно лежать одному в земле!». Солнышко его
пожалело и послало своих  солнечных лучиков.  И вдруг случилось чудо. Внутри
зернышка проснулся росточек, и он был совсем маленький и тоненький.

Росточку стало
тесно в зернышке,  и он к солнцу потянулся и вышел наружу. Вдруг подул сильный
холодный       ветер и полил дождь. Бедный росточек напугался и заплакал. «Что
теперь мне делать, чтобы не погибнуть зимой?» Услышала тучка. Она выпустила
своих снежинок. Снежинки кружились в красивом белом танце и ложились на землю.

Пришла весна.
Растаял снег. Вдруг росточек проснулся, и ..он снова к солнышку потянулся, раскрыв
свои ярко зеленые листочки. С каждым он рос и рос, становился сильнее и
сильнее. Это был уже не слабенький росточек. Это был куст озимый пшеницы.
Появились колоски.

Веселый летний
ветерок играл с ним . Куст рос и рос, зернышки налились и стали золотисто
желтыми. Держать колосья было не просто. Кустик гордился, что из маленького
зернышка выросло такое замечательное растение.

Похолодало. Иногда
шел дождь. Однажды прилетело много птиц, они хотели перед дальней дорогой
покормиться. Кустик пшеницы был не жадным и отдал птицам все. Лишь несколько
зерен упало на землю. И с этого дня начиналась новая жизнь зернышка.

Два Зёрнышка - Крюкова Н.

Маленькое зёрнышко только-только освободилось от тесных объятий братьев и сестёр в колоске и беззаботно летело, увлекаемое ветром куда-то в неизвестность.

Ему было весело и интересно. Оно подчинялось порывам ветра и скользило то вверх, то вниз – над травой, полевыми цветами, мимо бабочек и жуков. Раз! И Зёрнышко оказалось в паутине. Но сильный ветер пронёс его сквозь маленькое отверстие, закружил в двойном вихре и опустил на землю. Толстый слой земли закрыл его. Стало тихо и темно.

— Ой, — сказало Зёрнышко, — где я?

— Там же, где и я в земле, – ответил незнакомый голос.

— А ты кто? – спросило Зёрнышко.

— Я Зёрнышко.

— И я Зёрнышко!

— Ты давно здесь? – поинтересовалось первое Зёрнышко

— Недавно. Но мне тут не нравится, — отозвалось второе Зёрнышко.

— Так давай поднатужимся и выберемся отсюда! – предложило первое Зёрнышко.

— Можно попробовать!

Со всей силы они толкали комья земли. И по очереди, и вместе, но ничего не получалось.

— Давай отдохнём, — предложило первое Зёрнышко.

— Давай, — согласилось второе.

Они немного отдохнули, полежали, перевернулись с боку на бок и снова стали пробираться вверх. Но земля была такая твёрдая, что у них ничего не получилось.

С каждым днём становилось всё холоднее и холоднее. Зёрнышки совсем загрустили. Сил уже не было.

— Ура. Придумал! – сказало первое Зёрнышко. — Нам надо стремиться не вверх, а вниз — к воде. Иначе мы не выживем!

— Давай стремиться, — поддержало его второе Зёрнышко.

И стали они тянуться со всей силы вниз. Вскоре у них выросли тоненькие корни. С каждым днём они становились всё длиннее и длиннее. И вот, наконец, они добрались до протекающего в глубине ручейка. Зёрнышки напились, укрепились и уснули до весны.

— Ну вот, пора, — сказало первое Зёрнышко.

— Куда пора? Здесь и так хорошо.

— Нет. Пришло время выбираться наверх!

Тут второе Зёрнышко вспомнило, как хорошо и светло было наверху. Вспомнило про цветущий луг, ласковый ветерок, забавных бабочек. И всё его существо стало стремиться вверх.

Раз! И проклюнулся из земли росточек. А тут столько шума: поют птицы, шумит ветер. Тёплыми лучами солнышко согревает землю.

Раз! Рядом выглянул другой росточек. За ним третий, четвёртый. Через несколько дней всё поле покрылось молодыми зелёными росточками. А через три месяца это были высокие стройные стебли с множеством зёрнышек в колоске. Они весело смотрели вокруг и мечтали о том времени, когда станут свободными и отправятся в далёкое путешествие.

❤️ 66

🔥 26

😁 23

😢 5

👎 4

🥱 2

Добавлено на полку

Удалено с полки

Достигнут лимит

Приключение пшеничного зернышка

Шифрина Татьяна

  • 20
  • 0
  • 0

Скачать книгу в формате:

  • fb2
  • rtf
  • txt
  • epub
  • pdf

Аннотация

Книга рассказывает о личном опыте прохождения болезни, трудностей, поиска себя. Переживания и ситуации, через которые проходит автор, могут быть близки каждому, а где-то и подсказать выход. Что-то откроет для вас новое, где-то заставит задуматься. После прочтения эта книга оставит след в каждом, кто её прочел. Будьте благословенны!

ЕЩЕ

Популярные книги

  • Психология. Люди, концепции, эксперименты

    • Читаю
    • В архив
    • 49897
    • 17
    • 1

    Аннотация:

    Автор этой книги отбросил скучные детали и статистику и предлагает читателю занимательные уроки …

    Блок — 10 стр.

  • Обрученные кровью. Выбор

    • Читаю
    • В архив
    • 52003
    • 19
    • 3

    Аннотация:

    Что может быть хуже, чем погибнуть во время отбора невест? Отказать будущему императору! Ведь …

    Блок — 10 стр.

  • Страж огня

    • Читаю
    • В архив
    • 66799
    • 26
    • 10

    Аннотация:

    Я — Страж Огня! Если не согласны, предъявите свои претензии моему стражу, каменному дракону! Нет п…

    Блок — 11 стр.

  • Три товарища

    • Читаю
    • В архив
    • 75205
    • 14
    • 2

    Аннотация:

    Эрих Мария Ремарк Три товарища I Небо было желтым, как латунь; его еще не закоптило дымом. З…

    Блок — 19 стр.

  • Гром небесный

    • Читаю
    • В архив
    • 47069
    • 7
    • 3

    Аннотация:

    Дем Михайлов Господство клана Неспящих. Гром небесный © Михайлов Д., 2015 © Оформление. ООО «Изд…

    Блок — 12 стр.

Дорогие читатели, есть книги интересные, а есть — очень интересные. К какому разряду отнести «Приключение пшеничного зернышка» Шифрина Татьяна решать Вам! Обильное количество метафор, которые повсеместно использованы в тексте, сделали сюжет живым и сочным. Зачаровывает внутренний конфликт героя, он стал настоящим борцом и главная победа для него — победа над собой. Отличительной чертой следовало бы обозначить попытку выйти за рамки основной идеи и существенно расширить круг проблем и взаимоотношений. Гармоничное взаимодоплонение конфликтных эпизодов с внешней окружающей реальностью, лишний раз подтверждают талант и мастерство литературного гения. Несмотря на изумительную и своеобразную композицию, развязка потрясающе проста и гениальна, с проблесками исключительной поэтической силы. Все образы и элементы столь филигранно вписаны в сюжет, что до последней страницы «видишь» происходящее своими глазами. Создатель не спешит преждевременно раскрыть идею произведения, но через действия при помощи намеков в диалогах постепенно подводит к ней читателя. Увлекательно, порой смешно, весьма трогательно, дает возможность задуматься о себе, навевая воспоминания из жизни. Положительная загадочность висит над сюжетом, но слово за словом она выводится в потрясающе интересную картину, понятную для всех. Периодически возвращаясь к композиции каждый раз находишь для себя какой-то насущный, волнующий вопрос и незамедлительно получаешь на него ответ. «Приключение пшеничного зернышка» Шифрина Татьяна читать бесплатно онлайн увлекательно, порой напоминает нам нашу жизнь, видишь самого себя в ней, и уже смотришь на читаемое словно на пособие.

Читать Приключение пшеничного зернышка

Новинки

Не просто искаженный (ЛП)

  • 47
  • 0
  • 0

Аннотация:

Я недавно стал агентом МП, но даже у меня есть линии, которые нельзя пересекать. Агент Созэ из отд…

Полный текст — 17 стр.

Я недавно стал агентом МП, но даже у меня есть линии, которые нельзя пересекать. Агент Созэ из отд…

Некурящий - 7

Будет обязательно.. возможно ) …

Подвиньтесь, босс!

  • 764
  • 8
  • 0

Аннотация:

Мой босс невзлюбил меня с первого взгляда. Кажется, этот сноб вообще никого не любил, а в женщинах…

Полный текст — 44 стр.

Мой босс невзлюбил меня с первого взгляда. Кажется, этот сноб вообще никого не любил, а в женщинах…

Я сам нарек себе судьбу

  • 11
  • 0
  • 0

Аннотация:

В этом издании представлены произведения номинантов Московской литературной премии-биеннале 2020-…

Фрагмент — 14 стр.

В этом издании представлены произведения номинантов Московской литературной премии-биеннале 2020-…

Традиции & Авангард. №4 (15) 2022 г.

  • 15
  • 0
  • 0

Аннотация:

«Традиции & Авангард» – ежеквартальный литературно-художественный журнал, который не делит писате…

Фрагмент — 21 стр.

«Традиции & Авангард» – ежеквартальный литературно-художественный журнал, который не делит писате…

Вектор Пластилина

  • 15
  • 0
  • 0

Аннотация:

…Вы знаете, я бы тоже захотела слепить попугая из такого цветного пластилина! А то и целый птичий…

Фрагмент — 3 стр.

…Вы знаете, я бы тоже захотела слепить попугая из такого цветного пластилина! А то и целый птичий…

Откровение

  • 12
  • 0
  • 0

Аннотация:

Мы все нуждаемся во внимании, потому что душа часто бывает одинокой. Основная тема стихотворений …

Фрагмент — 7 стр.

Мы все нуждаемся во внимании, потому что душа часто бывает одинокой. Основная тема стихотворений …

  • Приключение на каникулах рассказ
  • Приключение муравьишки бианки план рассказа
  • Приключение как пишется и почему
  • Приключение или преключение как пишется
  • Приключение из жизни сочинение