Приключения зонтика сочинение 2 класс

logo

  • Написать сочинение по картинкам «Путешествие зонтика».

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      cassidylin286

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    18 секунд назад

    Стоишь на руле⁴ синтаксический разбор предложения , помогите пожалуйста

  • istoriya
    История

    5 минут назад

    Реформы Швеции История помогите плиз

  • algebra
    Алгебра

    5 минут назад

    Фотка снизу↓↓↓↓
    ////Очень надо это все решить///

  • matematika
    Математика

    5 минут назад

    помогите пожалуйста выполнить задание срочно ​

  • kazak-tili
    Қазақ тiлi

    5 минут назад

    2 ТАПСЫРМА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 100 БАЛЛОВ СРОЧНО НУЖНО​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    5 часов назад

    Дана последовательность букв фавыдовлыдяюфлчлиоыдсоыжф найдите в этой последовательности частоту

    А) буквы Д;Б)буквы Ф;В)буквы Ы;Г)буквы С

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    5 часов назад

    Что такое с болталкой случилось? Актива нет с 19:37, подозреваю, что так у всех. Инфы вкиньте

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20709

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


15

Написать сочинение по картинкам «Путешествие зонтика».

2 ответа:



0



0

Однажды девочка Катя решила погулять под дождем. Одела резиновые сапоги, плащ, взяла свой новый синий зонтик и пошла. Но на улице, как назло, был сильный ветер. Он был настолько сильный, что вырвал из рук Кати её зонтик. И как раз в это время пролетала ворона, которая схватила зонт и улетела вмести с ним. и Катя ничего не могла сделать. Но ворона не просто так украла зонт. Она из него сделала гнездо для своих птенцов. Зацепила ручку зонтика за сук дерева, натоскала в него травы и гнездо готово. Вот какая сообразительная ворона!



0



0

Я шла по лесной опушке . шёл сильный дождик .вдруг подул такой ветер что у меня из рук вылетел зонт. его схватила ворона. и зонтика как небывало. а акозалось что эта птица сделала из зонта гнездо!

Читайте также

1-Честный,меБель,ЛюбиТь,ЗябЛик.
2-мЕбель чЕстный 
3-мебЕль,зЕлёный
4-Любить
5-?
6-?

1)Соседка кричит сгоряча.

2)Выбежать и кричать чересчур для него.

3)Некто винил Олю без доказательств.

Жизнь была уже полна звуков. Над горными склонами Фракии гулко
разносилось ржание коней, еще не знавших узды. Из зарослей выбегал
черный ощетинившийся вепрь и, суетливо хрюкая, звал за собой кабаниху и
дюжину полосатых поросят. Медведь под дуплом дуба ревел, отбиваясь лапой
от гудящего роя пчел. Густо населенные зверьем, птицами и насекомыми
леса клокотали от нестройного хора голосов. Человек жил тут же рядом,
внушая к себе уважение и вызывая страх. Однако его голос почти не
выделялся из разноголосицы природы, частью которой он себя считал.

Утро.Вокруг все белоснежно и красиво зимним холодом.Птицы: воробьи, синички,голуби — замерзшие милые птицы. Веселым детям нечем занятся.Моей киске — Соне везет! Покушала, выспалась , сделав нужные дела — заснула.Вот бы и мне так этим веселым, холодным утром!

Маленький — это низкий, невысокий например, человек. Маленький может быть рост, вес, ребёнок и т. д.
маленький — прилагательное, м. р.

I. Подготовительная работа.

1. Восстанови последовательность событий.

2. Ответь на вопросы.

Кто изображён на картинке?

Какая была погода?

Что случилось с зонтом?

Как ворона приспособила зонт?

3. Выбери наиболее удачный заголовок.

«Как зонт превратился в гнездо»

«Зонт-гнездо»

«Необычное гнездо для воронят»

4. Придумай заголовок к каждой картинке. У тебя получился план сочинения.

5. Замени слова девочка, соорудить, превратиться близкими по смыслу словами.

6. Подбери как можно больше имён прилагательных к словам погода, ветер, гнездо, птенцы.

7. Составь из слов каждой строчки предложения.

• налетел, выхватил, из, зонт, рук, девочки, ветер, вдруг, и

• лапами, за, уцепилась, него, птица

• смастерила, из, уютное, ворона, зонтика, гнёздышко

8. Скажи по-другому.

Стояла дождливая погода.

Зонтик стал новым домиком для ворон.

9. Составь текст-повествование, используя план, опорные слова и словосочетания.

Обновлено: 10.01.2023

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

понедельник, 8 марта 2021 г.

Рассказ по рисункам девочка, ворона, зонт, гнездо для 3 класса.

Использован учебник «Русский язык. 3 класс, 2 часть», Канакина, Горецкий. Упражнение 180, страница 105.

Рассмотрите рисунки. Какой общей темой можно их объединить? Составьте по рисункам 2-3 предложения. Какой тип текста можно составить по рисункам — повествование или описание? Сколько частей будет в тексте? Определите тему каждой части и всего текста. Придумайте заголовок к тексту. Он должен отражать главную мысль. Запишите составленный текст.

2-3 предложения по рисункам:

Ветер вырвал зонт у девочки. Зонт подхватила ворона. Она сделала из него гнездо для воронят.

Использованы глаголы Вырвал, Подхватила, Сделала.

По этим рисункам можно составить повествовательный текст о том, как девочка потеряла зонт, а ворона его приобрела.

В тексте будет 4 части, по количеству рисунков.

Тема каждой части:

1 часть: Сильный ветер.

2 часть: Вырванный из рук зонт.

3 часть: Ворона несёт зонт в когтях.

4 часть: У ворон в зонтике выводятся воронята.

Тема всего текста: Зонт для гнезда.

Заголовок (Главная мысль) текста: Находчивые вороны.

Находчивые вороны, текст для 3 класса.

Оля шла домой под зонтом. Дул сильный ветер. Девочка с трудом удерживала зонт двумя руками.

Вдруг сильный порыв ветра вырвал зонт из рук Оли. Зонтик стал стремительно уноситься в небо. Где-то рядом взволнованно каркнула ворона.

Зонтик недолго летал по воле ветра. Вскоре сильные когти огромной птицы подхватили его за ручку. И ворона понесла зонт куда-то вдаль.

Прошло несколько месяцев. Однажды Оля шла по парку и вдруг увидела на макушке дерева свой зонт. Он стоял кверху ручкой, а над ним кружилась ворона. Вторая ворона сидела на ветке. А из зонта виднелись клювики крохотных воронят. Девочка улыбнулась. Пусть зонт достается воронам — он им нужнее!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Русский язык 3 класс Составление рассказа по сюжетным картинкам Упр. 180 с.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Русский язык 3 класс Составление рассказа по сюжетным картинкам Упр. 180 с.

Русский язык
3 класс
Составление рассказа по
сюжетным картинкам
Упр. 180 с. 105
Учитель начальных классов
Сонина Виктория Алексеевна
МАОУ СОШ № 19
Московская область п. Пироговский

Тема урока: Составление рассказа по серии сюжетных картинокЦель урока: Научи.

Тема урока:
Составление рассказа по серии
сюжетных картинок
Цель урока:
Научиться составлять и записывать
рассказ с опорой на серию сюжетных
картинок.

Вспомним:Текст – это два или несколько предложений, связанных между собой по.

Вспомним:
Текст – это два или несколько предложений,
связанных между собой по смыслу.
Тема текста и основная мысль.
Основная мысль – то главное, что хотел
сказать автор этим текстом.
Тема текста – это то, о ком или о чем говорится в тексте. Предложения в тексте объединены одной темой.
Вступление (или начало). Основная часть. Концовка (или заключение).
Текст описание. (какой?)
Текст повествование. (что происходит?)
Текст рассуждение. (почему?)

Рассмотрите картинки. Какой общей темой можно их объединить? Подберите загол.

Рассмотрите картинки.
Какой общей темой можно их объединить?
Подберите заголовок.
Какой тип текста у нас получится?
(описание, повествование или рассуждение)

Выберите заголовок и запишите в тетрадь. 1. Как зонт превратился в гнездо.

Выберите заголовок и запишите в тетрадь.

1. Как зонт превратился в гнездо.
2. Зонт-гнездо.
3. Необычное гнездо для воронят.

Рассмотрите первую картинку. - Скажите, что на ней происходит? - Как озаглави.

Рассмотрите первую картинку.
— Скажите, что на ней происходит?
— Как озаглавим эту часть?

Рассмотрите вторую картинку. - Как развивались события? - Какая была пого.

Рассмотрите вторую картинку.
— Как развивались
события?
— Какая была погода?
— Что случилось с зонтом?
— Озаглавьте эту часть.

План.
Внезапная гроза.
Сильный ветер.

Рассмотрите третью картинку. - Что случилось дальше? - Как напишем слово.

План.
Внезапная гроза.
Сильный ветер.
Ворона и зонт.

Рассмотрите четвёртую картинку. - Как ворона приспособила зонт? - Как нап.

План.
Внезапная гроза.
Сильный ветер.
Находка вороны.
Новое гнездо.

План 1. Внезапная гроза 2. Сильный ветер 3. Счастливая находка вороны 4. Ново.

План
1. Внезапная гроза
2. Сильный ветер
3. Счастливая находка вороны
4. Новое гнездо.
— Сколько у нас получилось частей по плану?
— Как отделить одну часть от другой?

Замените слова близкими по смыслу: Девочка – Соорудить - Превратиться -.

Замените слова близкими по смыслу:
Девочка –

девчонка, ребёнок, малышка, школьница, ученица.
построить, возвести, сделать.
обратиться, сделаться, перевоплотиться

Подберите как можно больше имён прилагательных к словам: Погода – Ветер –.

Подберите как можно больше имён прилагательных к словам:
Погода –

Ветер –
Гнездо —
Птенцы —

дождливая, пасмурная, плохая, невзрачная.
сильный, порывистый.
уютное, необычное, большое.
маленькие, горластые, голодные.

Запишите свой рассказ в тетрадь, используя опорные слова: Дождливая погода.

Запишите свой рассказ в тетрадь,
используя опорные слова:

Дождливая погода, вышла прогуляться, помчал его ввысь, уцепиться лапами, втащить на дерево, натаскать, уютное гнёздышко, горластые воронята, приносить червячков, новый домик, счастливое семейство

Продолжи предложение: - Мне понравилось… - Особенно запомнилось…. - Хорошо по.

Продолжи предложение:
— Мне понравилось…
— Особенно запомнилось….
— Хорошо получилось…
— Вызвало затруднение…

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 602 581 материал в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 18.04.2021 1387
  • PPTX 6.7 мбайт
  • 273 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Сонина Виктория Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

I. Подготовительная работа. 1. Восстанови последовательность событий. 2. Ответь на вопросы. Кто изображён на картинке? Какая была погода? Что случилось с зонтом? Как ворона приспособила зонт?

II. План. 1. Вступление. Прогулка под дождём. 2. Основная часть. Разбойник-ветер унёс зонт. Счастливая находка вороны. Появление птенцов. 3. Заключение. Новый домик для счастливого семейства

III. Опорные слова и словосочетания. 1.Дождливая погода, взяла большой зонт, вышла погулять; 2. СИЛЬНЫЙ ветер, выхватил из рук , Мимо пролетала ,уцепиЛась лапами, втащила на дерево, уютное гнёздышко, Весной вывелись,замечательные воронята; 3. новый домик, Счастливое семейство

IV. Образец сочинения. Зонт-гнездо Стояла дождливая погода. Таня взяла большой зонт и вышла погулять. Погода ухудшилась. Дождь полил ещё сильнее. Вдруг налетел ветер, выхватил из рук девочки зонт . таня не смогла догнать зонт. Мимо пролетала ворона. Она увидела зонт, он кружился в воздухе. Птица уцепилась за зонт лапами и втащила на дерево. Ворона натаскала в зонтик солому, веточки, мох, и у неё получилось уютное гнёздышко. Весной в нём вывелись воронята. Они всё время хотели есть. Ворона не успевала приносить птенцам червячков. Вот так зонтик стал новым домиком для счастливого семейства.

Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 180 с. 105

180. Рассмотрите рисунки.

Упражнение 180, с. 105

  • Расскажите, что вы видите на каждом рисунке.
  • Какой общей темой можно их объединить? Придумайте к ним название.
  • Составьте по рисункам 2-3 предложения. Запишите их. Подчеркните глаголы.

Зонтику хотелось , чтобы с ним случилось что-нибудь необычное.

И тут же сильный порыв ветра подхватил зонтик вверх.

А когда из яиц вылупились маленькие воронята и весь день весело кричали внутри зонтика.

  • Какого типа текст можно составить по данным рисункам: повествование или описание? Сколько частей будет в тексте? Определите тему каждой части и всего текста.
  • Продумайте содержание текста. Придумайте к нему заголовок. Он должен отражать главную мысль текста.
  • Устно составьте текст по рисункам. Подготовьтесь его рассказать. Запишите составленный текст. Проверьте себя.

Необычное приключение зонтика

Зонтик скучал. Маша несла его над головой и так повторялось всегда, когда должен был пойти дождь. А зонтику хотелось, чтобы с ним случилось что-нибудь необычное. Он смотрел на ворону, которая кружила в небе, и думал: «Вот бы полетать с ней наперегонки».
И тут же сильный порыв ветра подхватил зонтик вверх. Маша вцепилась в него изо всех сил, но ветер яростно рванул зонтик и вырвал его из Машиных рук.
— Свобода! — закричал зонтик, поднимаясь в облака.
Вдруг он почувствовал, что кто-то схватил его за ручку. Это была ворона — она не давала упасть ему на землю. Птица полетела с ним в сторону леса. Там она оставила зонтик между веток большого дерева и радостно закаркала — такого гнезда в лесу ни у кого не было. А когда из яиц вылупились маленькие воронята и весь день весело кричали внутри зонтика. Зонтик подумал: «Как хорошо быть всё время кому-то нужным, а не висеть на вешалке в коридоре».

Читайте также:

      

  • Мини сочинение письмо герою
  •   

  • Итоговое сочинение все темы
  •   

  • Сочинение на английском мое хобби вязание
  •   

  • Сочинение чем современна литература 18 века на примере бедная лиза
  •   

  • Сочинение о газете the times

метки: Картинка, Зонтик, Приключение, Девочка, Составить, Картина, Рисунок, Сочинение

«Сочинение по сюжетным картинкам »

Тема. Сочинение по сюжетным картинкам

Цели:

  • учить писать сочинения по сюжетным картинкам;

  • создать условия по развитию логически связной и богатой синонимами речи учащихся, составлять предложения, богатые эпитетами, сравнениями;

  • прививать интерес к предмету через творческую работу над сочинением.

Ход урока.

I. Организационный момент.

У. Проверьте на столах наличие тетрадей, ручек, предметных картинок. Успокойтесь, тихо садитесь. Откройте тетради, запишите число, классная работа, сочинение.

Сегодня мы будем писать с вами сочинение по сюжетным картинкам.

Слайд № 1

1. Восстановление последовательности событий.

Слайд 2

У. У вас на столах и на слайде сюжетные картинки. Самостоятельно рассмотрите картинки, разложите их в правильной последовательности.

Д. Раскладывают картинки в нужной последовательности.

У. Первой будет какая картинка? Второй — ? Третьей — ? Четвертая картинка — ? Обоснуйте свои ответы.

Д. Отвечают и обосновывают свой ответ.

У. Какова же тема данной серии сюжетных картинок?

Д. Тема сюжетных картинок – превращение зонта в гнездо для воронят.

У. О чем мы будем писать в нашем сочинении? Какова его будет тема?

Д. В сочинении мы будем писать о том, как девочка пошла погулять в дождливую погоду. Вдруг налетел ветер и вырвал зонт. Ворона увидела зонт, подхватила его и соорудила из него гнездо для своих деток.

2. Выбор заголовка сочинения.

(Учитель зачитывает.)

Слайд № 3

Как зонт превратился в гнездо.

Зонт-гнездо.

Необычное гнездо для воронят.

У. Какой заголовок наиболее удачный? Обоснуйте свой выбор.

Д. Выбирают заголовок и обосновывают свой выбор.

У. Итак, большинство из вас выбрали заголовок «Как зонт превратился в гнездо». Посередине тетради запишите этот заголовок.

3 стр., 1140 слов

Как научиться писать сочинения по картинкам

… назначении дыхательной гимнастики, о том, как научить ребенка расслабляться, об организации игр на открытом воздухе и оздоровительного бега. 5 руб Не только научить школьников писать отзыв о прочитанной книги, … Работа с учебными книжками-тетрадями. 84 руб Для родителей изложены педагогические рекомендации по обучению детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и проведению с ними …

Слайд 4

Д. Записывают.

3. Беседа по картинкам.

(Далее дети составляют рассказ по каждой картинке.)

Слайд 2

Если класс слабый и не сможет составить рассказ по каждой картинке, то тогда организуется беседа по каждой картинке.

Вопросы по 1 картинке:

  • Какая была погода?

  • Кто изображен на картинке? Давайте дадим имя девочке.

  • Куда могла отправиться Ксюша?

Вопросы по 2 картинке:

  • Как вдруг изменилась погода?

  • Что случилось с зонтом?

  • Ксюша смогла догнать зонт?

Вопросы по 3 картинке:

  • Кто пролетал мимо?

  • Что увидела ворона?

  • Зонт что делал в воздухе?

  • Что сделала птица?

Вопросы по 4 картинке:

  • Как ворона приспособила зонт?

  • Чтобы у вороны получилось уютное гнездышко, что она натаскала в него?

  • Кто в гнезде вывелся весной?

  • Почему на картинке воронята изображены с открытыми клювиками?

  • Как ворона кормит своих детей?

Вопросы для заключения:

4. Составление плана сочинения.

У. Придумаем заголовки к каждой картинке, у нас получится план сочинения. Сочинение, как правило, должно состоять из вступления, основной части и заключения.

Слайд № 5

У. Какая картинка относится к вступлению?

Д. Первая.

У. Как озаглавим первую картинку?

(Могут быть разные варианты ответов.)

У. Какие картинки относятся к основной части?

Д. Вторая, третья и четвертая.

У. Как озаглавим вторую картинку?

(Могут быть разные варианты ответов.)

У. Придумайте название третьей картинке.

(Могут быть разные варианты ответов.)

У. Ваши названия четвертой картинки.

(Могут быть разные варианты ответов.)

У. Как назовем заключение?

(Могут быть разные варианты ответов.)

У. Итак, у вас были разные предложения по озаглавливанию картинок. Предлагаю такой вариант, и это будет план нашего сочинения.

Слайд № 6 (рядом на доске на бумажном носителе)

5. Словарно-орфографическая работа.

У. Чтобы написать сочинение, нам необходимо поработать над словарем. Выполним следующие задания:

Слайд 7, 8, 9

3 стр., 1176 слов

Картинки для сочинения рассказа

… действий. Не менее важно научиться описывать один предмет. Графические схемы для устного сочинения Графические схемы – картинки, связанные с предметом. Они напоминают ребёнку, где этот предмет может … – ребёнок сам придумывает сюжетные линии или концовку. Начинать нужно с реалистичных рассказов. События вполне могли бы происходить в реальности. Нужно придумать продолжение истории. Самые …

девочка, соорудить, превратиться

Девочка – она, Ксюша.

Соорудить – смастерить.

Превратиться – получиться.

погода, ветер, гнездо, птенцы.

Погода – дождливая, пасмурная.

Ветер – сильный, стремительный, холодный.

Гнездо – уютное, большое.

Птенцы – горластые, замечательные, прожорливые.

Задание 3:

  • налетел, выхватил, из, его, зонт, рук, девочки, ветер, вдруг, и, ввысь, помчал
  • лапами, за, уцепилась, него, птица
  • смастерила, из, уютное, ворона, зонтика, гнёздышко

Вдруг налетел ветер, выхватил из рук девочки зонт и помчал его ввысь.

Птица уцепилась за него лапами.

Ворона смастерила из зонтика уютное гнездышко.

Задание 4:, Стояла дождливая пасмурная погода., Вот так зонтик стал новым домиком для счастливого семейства.

6. Предварительное рассказывание вариантов текста предстоящего сочинения.

У. Составим вариант текста сочинения, опираясь на план и опорные слова.

Слайд 10 + текстовой план на доске

По первому пункту.

Стояла дождливая пасмурная погода. Ксюше не сиделось дома. Она взяла большой зонт и вышла прогуляться.

По второму пункту.

Погода ухудшилась. Дождь полил ещё сильнее. Вдруг налетел ветер, выхватил из рук девочки зонт и помчал его ввысь. Ксюша так и не смогла догнать зонт.

Мимо пролетала ворона. Она увидела зонт, который кружился в воздухе. Птица уцепилась за него лапами и втащила на дерево.

Ворона натаскала в зонтик солому, веточки, мох, и у неё получилось уютное гнёздышко. Весной в нём вывелись замечательные горластые воронята. Они всё время хотели есть. Ворона не успевала приносить птенцам червячков.

По третьему пункту.

Вот так зонтик стал новым домиком для счастливого семейства.

У. Каждый пункт сочинения должен начинаться?

Д. С красной строки.

7. Самостоятельное составление текста сочинения.

У. Составьте текст-повествование, используя план, опорные слова и словосочетания.

Слайд 10 (на доске текстовой вариант плана)

8. Проверка детьми своих работ.

У. Проверьте свои работы.

Д. Поверяют.

У. Давайте прослушаем одно из сочинений.

Образец сочинения.

Как зонт превратился в гнездо.

Стояла дождливая пасмурная погода. Ксюше не сиделось дома. Она взяла большой зонт и вышла прогуляться.

Погода ухудшилась. Дождь полил ещё сильнее. Вдруг налетел ветер, выхватил из рук девочки зонт и помчал его ввысь. Ксюша так и не смогла догнать зонт.

Мимо пролетала ворона. Она увидела зонт, который кружился в воздухе. Птица уцепилась за него лапами и втащила на дерево.

Ворона натаскала в зонтик солому, веточки, мох, и у неё получилось уютное гнёздышко. Весной в нём вывелись замечательные горластые воронята. Они всё время хотели есть. Ворона не успевала приносить птенцам червячков.

Вот так зонтик стал новым домиком для счастливого семейства.

  • Приключения гвидона в сказке о царе салтане 3 класс
  • Приключения васи куролесова главная мысль для читательского дневника рассказа
  • Приключения вани и маши сказка
  • Приключения в поезде рассказ
  • Приключения в деревне читать рассказ