Обновлено: 10.01.2023
Слитно:
1) Необдуманный ответ во время урока.
2) Неисследованная местность была нам интересна. 3) Нерешённая задача по физике. 4) Нехороший пример прозвучал в компании.
5) Невыученное правило осталось не опрошенным. 6) Про ненаписанное сочинение никто не вспомнил.
Раздельно:
1) Не обдуманный мною ответ на уроке.
2) Никем не решённая задача осталась нам на дом.
3) Вовсе не хороший пример был сказан.
4) За не рассказанное вовремя стихотворение я получил неуд.
5) Сочинение было не написано.
6) Не рассказанное вовремя стихотворение.
Слитно:
1) Необдуманный ответ во время урока.
2) Неисследованная местность была нам интересна. 3) Нерешённая задача по физике. 4) Нехороший пример прозвучал в компании.
5) Невыученное правило осталось не опрошенным. 6) Про ненаписанное сочинение никто не вспомнил.
Раздельно:
1) Не обдуманный мною ответ на уроке.
2) Никем не решённая задача осталась нам на дом.
3) Вовсе не хороший пример был сказан.
4) За не рассказанное вовремя стихотворение я получил неуд.
5) Сочинение было не написано.
6) Не рассказанное вовремя стихотворение
Слитно:
1) Необдуманный ответ во время урока.
2) Неисследованная местность была нам интересна. 3) Нерешённая задача по физике. 4) Нехороший пример прозвучал в компании.
5) Невыученное правило осталось не опрошенным. 6) Про ненаписанное сочинение никто не вспомнил.
Раздельно:
1) Не обдуманный мною ответ на уроке.
2) Никем не решённая задача осталась нам на дом.
3) Вовсе не хороший пример был сказан.
4) За не рассказанное вовремя стихотворение я получил неуд.
5) Сочинение было не написано.
6) Не рассказанное вовремя стихотворение
Слитно:
1) Необдуманный ответ во время урока.
2) Неисследованная местность была нам интересна. 3) Нерешённая задача по физике. 4) Нехороший пример прозвучал в компании.
5) Невыученное правило осталось не опрошенным. 6) Про ненаписанное сочинение никто не вспомнил.
Раздельно:
1) Не обдуманный мною ответ на уроке.
2) Никем не решённая задача осталась нам на дом.
3) Вовсе не хороший пример был сказан.
4) За не рассказанное вовремя стихотворение я получил неуд.
5) Сочинение было не написано.
6) Не рассказанное вовремя стихотворение
Слитно:
1) Необдуманный ответ во время урока.
2) Неисследованная местность была нам интересна. 3) Нерешённая задача по физике. 4) Нехороший пример прозвучал в компании.
5) Невыученное правило осталось не опрошенным. 6) Про ненаписанное сочинение никто не вспомнил.
Раздельно:
1) Не обдуманный мною ответ на уроке.
2) Никем не решённая задача осталась нам на дом.
3) Вовсе не хороший пример был сказан.
4) За не рассказанное вовремя стихотворение я получил неуд.
5) Сочинение было не написано.
6) Не рассказанное вовремя стихотворение
Слитно:
1) Необдуманный ответ во время урока.
2) Неисследованная местность была нам интересна. 3) Нерешённая задача по физике. 4) Нехороший пример прозвучал в компании.
5) Невыученное правило осталось не опрошенным. 6) Про ненаписанное сочинение никто не вспомнил.
Раздельно:
1) Не обдуманный мною ответ на уроке.
2) Никем не решённая задача осталась нам на дом.
3) Вовсе не хороший пример был сказан.
4) За не рассказанное вовремя стихотворение я получил неуд.
5) Сочинение было не написано.
6) Не рассказанное вовремя стихотворение.
Слитно:
1) Необдуманный ответ во время урока.
2) Неисследованная местность была нам интересна. 3) Нерешённая задача по физике. 4) Нехороший пример прозвучал в компании.
5) Невыученное правило осталось не опрошенным. 6) Про ненаписанное сочинение никто не вспомнил.
Раздельно:
1) Не обдуманный мною ответ на уроке.
2) Никем не решённая задача осталась нам на дом.
3) Вовсе не хороший пример был сказан.
4) За не рассказанное вовремя стихотворение я получил неуд.
5) Сочинение было не написано.
6) Не рассказанное вовремя стихотворение.
Нравится Пожаловаться
Слитно:
1) Необдуманный ответ во время урока.
2) Неисследованная местность была нам интересна. 3) Нерешённая задача по физике. 4) Нехороший пример прозвучал в компании.
5) Невыученное правило осталось не опрошенным. 6) Про ненаписанное сочинение никто не вспомнил.
Раздельно:
1) Не обдуманный мною ответ на уроке.
2) Никем не решённая задача осталась нам на дом.
3) Вовсе не хороший пример был сказан.
4) За не рассказанное вовремя стихотворение я получил неуд.
5) Сочинение было не написано.
6) Не рассказанное вовремя стихотворение.
1) Необдуманный ответ во время урока.
2) Неисследованная местность была нам интересна. 3) Нерешённая задача по физике. 4) Нехороший пример прозвучал в компании.
5) Невыученное правило осталось не опрошенным. 6) Про ненаписанное сочинение никто не вспомнил.
26. Тест. Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на о-, е-. 26. Тест. Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на о-, е-.
Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на о-, е-
В каком случае наречие с НЕ будет писаться слитно, вне зависимости от наличия противопоставления и специальных слов?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
В каких случаях мы напишем наречия раздельно?
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) вовсе не(смешно)
2) не(правильно), но с юмором
3) совершенно не(истово)
4) не(долго), а кратко
Отметьте предложения с ошибками
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Вскрикивая и отплевываясь, он не вольно всплыл на поверхность.
2) Во всех перечисленных портах мы грузились углем, немного чинились
3) Из глубины книги буквы кроступали криво, не ясно.
4) Маша спала не спокойно, а тревожно.
Где-то в примерах, взятых из пословиц и поговорок, спрятано неправильно написанное наречие. В каком из примеров оно притаилось?
Изображение:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Зимой без шубы не стыдно, а холодно; а в шубе без хлеба и тепло, да голодно.
2) Одному страшно, а всем не страшно.
3) Хоть вдвое, хоть втрое, а не споро худое.
4) Все поговорки написаны верно.
Выберите предложения, в которых наречия пишутся с НЕ слитно.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) С ней не(пременно) что-нибудь случалось.
2) Гостиница, расположенная отнюдь не(далеко) от центра.
3) Не(мало) знал он передряг, не(мало) видно плавал.
4) Елена уже не(внимательно) наблюдала за тем, что происходило вокруг.
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) без НЕ не употребляется, поэтому слитно
2) можно заменить синонимом, поэтому слитно
есть противопоставление, поэтому раздельно
4) есть специальные слова, поэтому раздельно
__ Владимир, к великому утешению Ермолая, стрелял вовсе не(отлично).
__ Вычисление произведено не(верно).
__ Он говорил, не(лепо) путаясь в подробностях.
__ По этой ветке поезда ходят не(часто), а совсем редко, особенно осенью.
Найдите предложения с ошибками
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Старик был не аккуратно одет.
2) Илья Ильич лежал небрежно на диване, играя туфлей.
3) Он пробыл здесь недолго, а всего два дня.
4) Брат вернулся неожиданно.
Заядлый хулиган из седьмого класса писал объяснительную и тут же показал, как плохо он знает правописание наречий. Сколько ошибок сделал хулига? Ответ укажите числом.
Я ударил Вовку, потому что он вёл себя не честно. Сначала он заговорил со мной не вежливо, а грубо. Потом не ожиданно начал обзываться. И мне вовсе нерадостно было его слушать! И когда он посмотрел на меня особенно негодующе, я не выдержал. Но я его стукнул ничуть несильно!
Изображение:
Запишите число:
Отметьте правдивые и ложные высказывания
Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
__ частица НЕ с наречиями всегда пишется раздельно
__ если к наречию от носятся слова очень, несовершенно, то НЕ с наречием пишем раздельно.
__ если есть противопоставление, НЕ с наречием пишем раздельно.
__ если наречие с НЕ можно заменить синонимом, то НЕ с наречием пишем слитно.
1.[Зной всё увеличивался], (ТАК ЧТО становилось тяжело дышать).
[ ], (так что) СПП с придаточным следствия
ГО – зной увеличивался(ПГС), становилось трудно дышать (СИС)
2.( ЧЕМ выше человек по умственному и нравственному развитию), [ТЕМ он свободнее]. ГО – выше человек (СИС), он свободнее (СИС)
(чем ), [тем ] СПП с придаточным сравнения
3.(НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства), [он всё-таки выздоровел]. ГО – доктора лечили, пускали, давали (ПГС), он выздолровел (ПГС)
(несмотря на то что ), [ ] СПП с придаточным уступки
4.[Ох, лето красное! Любил бы я тебя], ( КОГДА б не зной, не пыль, да комары, да мухи.)
ГО – любил бы я (ПГС), зной, пыль, комары, мухи
[ ], (когда ) СПП с придаточным условия
5[.Цветы,( ОТТОГО ЧТО их только что полили), издавали влажный раздражающий запах]. ГО – цветы издавали (ПГС), полили – ПГС
[ …, (оттого что ), ] СПП с придаточным причины
6.(ЧТОБЫ не выдать себя неосторожным стуком весла), [рыбак тихонько поднял его]. ГО – не выдать себя (СИС), рыбак поднял (ПГС)
( чтобы ),[ ] СПП с придаточным цели
7.[Я не мог не признаться в душе, (ЧТО поведение мое в Симбирском трактире было глупо), и чувствовал себя виноватым перед Савельичем.] ГО – я не мог не признаться (СГС) и чувствовал (ПГС)
[ …, (что ), ] СПП с придаточным изъяснительным
8.(ГДЕ тонко), [там и рвётся.] ГО – тонко (СИС), рвётся (ПГС)
(где ), [ ] СПП с придаточным места
9 (.КТО смел), [тот съел.] ГО – кто смел (ПГС), тот съел (ПГС)
(кто..), [ ] СПП с придаточным подлежащным
10[.В течение нескольких дней было так холодно], (ЧТО занятия отменили). ГО – было холодно (СИС), отменили (ПГС)
[ ], ( что) СПП с придаточным образа действия и степени
11.[Есть люди], (без КОТОРЫХ трудно представить себе существование общества и литературы.) ГО – есть люди (ПГС), трудно представить (СИС)
[ ], ( которых) СПП с придаточным определительным
12.[Сердце моё заныло],( КОГДА очутились мы в давно знакомой комнате). ГО – сердце заныло (ПГС). Очутились мы (ПГС)
Так выглядит город на момент приезда Хлестакова. Неудивительно, что чиновников одолевает страх. Ведь раскройся хоть часть их грязных делишек, и они слетят с насиженных мест. А может быть, их ждет и что-то еще более ужасное.
Соответственно, и остальные чиновники города, совершившие немало преступлений, боятся тюрьмы и человека, который стал для них предвестником ужасного переворота в их жизнях. И у почтмейстера, и у судьи, и у попечителя богоугодных заведений от страха теряется малейшая возможность рассуждать здраво я логически. Ведь всем им есть чего бояться.
А что касается Бобчинского и Добчинского, то, как мне кажется, ими в большей мере движет не страх, а желание сенсации. Их страсть к болтовне может быть временно утолена, если они принесут какое-то важное известие. И если подобного известия нет, то они сами его придумают. Как и вышла в случае с Хлестаковым. Причем Бобчинский и Добчинский, глупые недалекие люди, и сами уверили себя в правдивости якобы увиденного ими.
А в дальнейшем Хлестакову несложно играть свою роль. Он усвоил многие светские привычки, манеру держаться, обычай вставлять в свою речь французские словечки. Для жителей уездного города Хлестаков становится образцом тонкого обращения, снисходительного начальственного одобрения. Для них он тонок, аристократичен, изящен. А Хлестакову только этого и надо: у него есть благодарные зрители и слушатели. Он может говорить все, что ему вздумается. И ему опять верят.
Он ведь делает все то, что и должен делать настоящий ревизор: нагнал на всех страху, некоторых обласкал своим вниманием, кое-кого распек, благосклонно принимал посетителей, выслушивал просьбы, обещал навести порядок, посодействовать. И, конечно же, набрал взяток. Все только радуются этому факту: раз берет деньги, значит, не столь уж суров.
Пример сочинения 2
Даже будь Хлестаков ревизором, он ничего бы не поменял ни в городе, ни тем более в сути его жителей надолго, через некоторое время все бы вновь вернулось на круги своя, ведь все пороки, которые описал Гоголь в этом произведении неискоренимы. Люди как рождаются, так и умирают бесчестными и бессовестными.
Пример сочинения 3
Очень быстро чиновники стали наводить порядок в городе. Никто из них не хотел оплошать и получить выговор от ревизора из-за невнимательности и неосторожности. Все переживали. В городке кто бы только что не появился, сразу оценивался как контролер. Весть по городку разнеслась быстро, что в отеле новый человек заселился. Он выглядел с иголочки, как с обложки модного журнала. Вот на это чиновники и попались. Что мог делать важный человек в маленьком городишке – приехать с проверкой.
Хлестаков в сформировавшихся обстоятельствах не смутился. Он профессионально зашел в роль и осуществил ее талантливо. Обокрав чиновников, в опьяневшем состоянии затевает разговор про московскую жизнь. Его повествования далеки от истины и принуждают сомневаться в сказанном. Прислуга Хлестакова видя, что барина могут изобличить, поспешно покидает с ним городишко.
Чиновники, узнав истину, были в шоке. Как обычный мошенник смог обвести их так профессионально, что они не чего не заподозрили. Не успели чиновники отойти от одного потрясения, их ожидала ужасная весть: приехал реальный контролер, кой с нетерпение ждет встречи с каждым из них.
Следует сказать, что чиновники были мздоимцами. Каждый из них озабочен лишь тем, как бы получить больше денег. Создается впечатление, что в то время в городе N обычными вещами были расходование чиновниками городской казны и получение взяток. Даже закон был против этого бессилен.
Городничий, например, оправдывался тем, что жалование его было недостаточным. Его якобы не хватало даже на чай с сахаром. Что же касается городского судьи, тот и вовсе не считал, что является взяточником, поскольку брал не деньгами, а щенками. Отличился и почтмейстер города N. Для получения информации он вскрывал чужие письма.
Безусловно, такое безответственное отношение чиновников к служебным обязанностям в итоге привело к тому, что город пришел в запустение. Ясно, что новость о предстоящей проверке всполошила местную верхушку власти. Неудивительно, почему Хлестакова приняли за ревизора в этой суматохе.
Читайте также:
- Мое любимое место сочинение на немецком
- Сочинение 9 3 огэ понятия
- Сочинение на тему монтаж
- Я и другие фильм 1971 сочинение
- Сочинение как я попал в будущее
Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от kirill21012006
-
Ответ
Ответ дан
jrjsjsjdsjah1. Повествовательное , невосклицательное , простое
-
Ответ
Ответ дан
kirill21012006ПОМОГИТЕ
-
-
Ответ
Ответ дан
irinka256пыталась написать нормальным опочерком
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика — 2 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?
Задай вопрос
Все предметы
Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Английский язык
Химия
Физика
Биология
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Информатика
Українська література
Қазақ тiлi
Экономика
Музыка
Право
Беларуская мова
Французский язык
Немецкий язык
МХК
ОБЖ
Психология
Оʻzbek tili
Кыргыз тили
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
5
1.Необдуманный ответ на уроке.
2.Не рассказанное вовремя стихотворение.
3.Про ненаписанное сочинение никто не вспомнил.
СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
2 ответа:
0
0
пыталась написать нормальным опочерком
0
0
1. Повествовательное , невосклицательное , простое
Читайте также
<span>грязная посуда -это очень плохо! По этому мы всегда должны помогать родителям убирать её. Невымытая посуда -это не только грязь, но и не нужный хлам. Это самый большой разнощик микробов. Убирайте хлам из вашей квартиры -и жизнь станет на много светлее!</span>
Моя хижина очень простая, но в тоже время и хорошая, я всегда знал о том, что такой замечательный дом, может быть только у меня! Жаль что его видят только птицы и животные.(
Различные части речи помогают решать различные задачи при передаче той или иной мысли. Например, такая часть речи как существительное, отвечающая на вопрос «кто?» или «что?» решает задачу обозначения предмета или действующего лица. Прилагательное — отвечающее на вопрос «какой?», «какая?» и так далее — помогает обозначить признак предмета. Остальные части речи, которые можно назвать «самостоятельными» также выполняют свои функции — обозначают действия, количество, иные обстоятельства, которые в конечном счете выполняют общую задачу — передачу информации. К самостоятельным частям речи можно отнести<span> слова с общим грамматическим значением (например, предмета, признака предмета, действия, и т.д.), к ним можно задать вопросы. Вторая группа частей речи — так называемые служебные части речи. К ним мы относим союзы, частицы, междометия. Основной признак служебных частей речи — они не имеют собственного значения и не называют предметы, их признаки, действия и так далее. Однако они служат связующим звеном между самостоятельными частями речи.</span>
Он был джентльмен, это была правда.
будет день,будет пицца.
В камень стрелять, стелы терять.
проснулся, пять станций убежал назад.
В сиротстве жить, слёзы лить.
они оставались в лагере еще два дня, таково было распоряжение командира.
Волков бояться, в лес не ходить.
врага бояться, в живых не остаться.
Проходит юность, начинаешь задумываться о прожитом.
Врось идти, вместе бить.
Стиль речи: художественный. Тип речи: повествование с элементами описания.