Про учителя английского языка сочинение

Learning of a english language is not an easy task. It is a long and slow process that takes a lot of time and efforts. That is why it is very important to have a good teacher. I am very grateful to my English teacher who made me interested in this subject. She is the person I loved best at school because our English lessons were very interesting and instructive. Изучение английского языка — нелегкая задача. Это — длинный и медленный процесс, который занимает много времени и требует усилий. Именно поэтому очень важно иметь хорошего учителя. Я очень благодарен моей учительнице английского языка, которая сделала для меня этот предмет интересным. Она — человек, которого я любил больше всех в школе, потому что наши уроки английского были очень интересны и поучительны. We began to study English in the first form. So she was the first who gave us the knowledge that English is an international language, it is the language of business, diplomacy and international relations, the language of progressive science and engineering. She convinced us that it is absolutely necessary for every educated person, for every good specialist to know English well today. Мы начали изучать английский язык в первом классе. Она была первой, от кого мы узнали, что английский язык является международным языком, что это — язык бизнеса, дипломатии и международных отношений, язык прогрессивной науки и техники. Она убедила нас в том, что сегодня для каждого образованного человека, для каждого хорошего специалиста абсолютно необходимо хорошо знать английский язык. Our teacher is very competent and a good professional. She has a good command of the English language. From lesson to lesson we improved our knowledge, learnt more and more new words, grammatical structures and put them into practice of speaking. Наша учительница весьма компетентна и является хорошим специалистом. Она хорошо владеет английским языком. От урока к уроку мы улучшали наши знания, узнавали все больше новых слов, грамматических структур и применяли их на практике в разговоре. We were lucky enough to have such a patient and tactful teacher. She never mocked at the pupils if they said or did something wrong. She patiently corrected our mistakes and explained us everything we could not understand. Нам достаточно повезло, что у нас такая терпеливая и тактичная учительница. Она никогда не насмехалась над учениками, если они говорили или делали что-то неправильно. Она терпеливо исправляла наши ошибки и объясняла нам все, что мы не могли понять. Our teacher did her best to make our lessons interesting and entertaining. We often worked in video class, watched English video films and then had a discussion. We got acquainted with English or American writers reading their works in the original. We communicated with native speakers of English. The speech of native speakers served us a good example, which we tried to follow. We listened to pop songs and tried to understand the words. Наша учительница старалась сделать уроки интересными и увлекательными. Мы часто работали в видеоклассе, смотрели английские видеофильмы и затем обсуждали их. Мы знакомились с английскими и американскими авторами, читая их произведения в оригинале. Мы общались с носителями английского языка. Речь носителей языка служила нам хорошим примером, которому мы старались следовать. Мы слушали популярные песни и пытались понимать слова. She always looked perfect and we never saw her face angry or unfriendly. We felt that she loved us and this is very important in teacher’s work. Она всегда хорошо выглядела, и мы никогда не видели, чтобы она была сердитой или недружелюбной. Мы чувствовали, что она нас любит, а это очень важно в работе учителя. Teachers do not only teach their subjects. They develop their pupils’ intellect, their attitudes to life and to other people. With the help of my teacher I learned a lot. Knowledge of foreign languages opens many doors before you, gives you many opportunities and advantages. Учителя не только обучают своему предмету. Они развивают интеллект учеников, учат отношению к жизни и другим людям. С помощью моего преподавателя я много узнал и многому научился. Знание иностранных языков открывает многое перед тобой, дает тебе много возможностей и преимуществ.

Сочинение на тему «Мой любимый учитель» на английском языке с переводом на русский язык

My Favourite Teacher

Мой любимый учитель

My teacher of English is my favorite teacher. English teacher in my class is a middle-aged woman with a very kind smile. She is cute and intelligent. Moreover, she is really helpful and supportive. When I have difficulties in understanding some complicated grammar topics, she always explains it to me individually after the lessons.

Моя преподавательница по английскому языку – мой любимый учитель. Моя учительница – женщина средних лет с очень доброй улыбкой. Она очень милая и образованная. Когда у меня проблемы с пониманием какой-то грамматической темы, она всегда объясняет мне ее индивидуально после уроков.

Moreover, she tries to make English lessons more interesting for us. We do not only learn vocabulary or do some grammar exercises. Very often we have interactive lessons, where our teacher tries to give us more facts about England. For example, when we had a lesson about traditions in Great Britain we drank tea and ate some national dishes. At the same time, everyone told about one specific tradition. It was really interesting!

It is important to mention that pupils in our school know English at a quite sophisticated level and demonstrate great results. When I visited England I could even communicate with the native speakers.

Кроме того, она старается делать уроки английского более интересными для нас. Мы не только учим лексику или делаем грамматические упражнения. Очень часто у нас есть интерактивные уроки, где наша учительница старается дать нам больше фактов об Англии. Например, когда у нас был урок о традициях в Великобритании, мы пили чай и ели некоторые национальные блюда. В то же время, все рассказывали об одной конкретной традиции. Это было действительно интересно!

Важно отметить, что многие ученики нашей школы знают английский на достаточно высоком уровне и демонстрируют хорошие результаты. Когда я был в Англии, я смог даже общаться с носителями языка.

I love my teacher of English very much. English lessons are one of the best in our school. Unfortunately, we have English only twice a week. I always look forward to them. I hope that one day my English be as fluent as my teacher`s. This is one of my ambitions. I believe that the role of teachers in our life not only to teach but also make a subject interesting for pupils. My teacher of English could do it!

Я очень люблю свою учительницу английского языка. Уроки по английскому языку – одни из лучших в нашей школе. К сожалению, у нас английский только два раза в неделю. Я всегда с нетерпением жду эти уроки. Я надеюсь, что однажды мой английский будет настолько хорошим, как у моей учительницы. Это одна из моих амбиций. Я считаю, что роль учителя в нашей жизни не только учить, но и сделать предмет интересным для учащихся. Моя преподавательница по английскому языку смогла это сделать!

  • сочинения

Сочинение на тему: «Мой любимый учитель»

Зозуленко Дарья, 13 лет

МБОУ «Школа № 136» г. Казани

План:

Любимые и нелюбимые учителя

Юлия Петровна –мастер своего дела

Английский язык совсем не труден

Больше таких учителей

В любой школе у каждого ученика есть любимые и нелюбимые учителя и предметы. Очень часто какой-то предмет становится нелюбимым, если не нравится учитель, который его преподает, а иногда, наоборот, начинаешь любить предмет, потому что нравится учитель, который его преподает. Когда мне предложили написать сочинение про любимого учителя, мне было очень сложно выделить любимого педагога, ведь у каждого учителя своя техника преподавания, хорошие и плохие стороны. У меня много любимых учителей, поэтому трудно выбрать одного. После долгих размышлений я остановила свой выбор на учителе английского языка – Юлии Петровне.

У Юлии Петровны я учусь третий год, с пятого класса, и за всё это время я поняла, что эта учительница – мастер своего дела. Она очень хорошо преподает. С ней я узнала много новых слов, выучила различные топики, научилась применять правила грамматики. Некоторые ученики недолюбливают ее, потому что она строгая. Но я считаю, что Юлия Петровна не только строгая, но и справедливая. Она легко объясняет новый материал, справедливо оценивает устные и письменные работы, прекрасно знает свой предмет и всегда поможет, если ты не понял материал. Никогда не ставит незаслуженные оценки, никогда не просит того, что не изучали и не проходили. Время на ее уроках летит быстро и незаметно.

Юлия Петровна всегда идет ученикам навстречу, не жалеет своего времени для того, чтобы помочь нам. Я часто остаюсь после уроков, чтобы уточнить перевод какого-то непонятного английского слова или понять что-то неясное. Например, английские идиомы, смысл которых связан с переносным значением. Юлия Петровна всегда отвечает на возникающие вопросы, никогда не говорит, что у нее нет свободного времени на это. Я очень благодарна ей за уделенное время и внимание. С ней изучать английский язык стало интереснее и увлекательнее. Я всегда слушаю ее на уроке и стараюсь вникнуть в тему урока. А делать домашнее задание по ее предмету – это одно удовольствие. Юлия Петровна часто задает нам различные проекты, например: о семейном древе, о своем хобби, любимых книгах, национальных праздниках, достопримечательностях России и мира, традициях различных народов. Это всегда очень интересно и познавательно, потому что в классе мы слушаем друг друга и узнаем больше. Например, недавно мы в группах готовили проект про праздники различных стран, было интересно вместе искать информацию и иллюстрации, создавать макет работы, а потом представлять проект одноклассникам. В результате этой работы мы смогли за один урок познакомиться с шестью праздниками различных народов. В начальной школе, когда у нас был другой учитель, мне казалось, что английский язык – очень сложный, а теперь я знаю, что его можно учить с удовольствием.

Мне кажется, что самое главное заключается в том, что мой любимый учитель может найти подход к каждому ученику, хорошо знает свой предмет и справедливо оценивает наши работы. Я думаю, что именно такими должны быть педагоги. Надеюсь, Юлия Петровна будет работать в нашей школе еще долгие годы, будет продолжать учить нас, и ее ученики будут ей за это благодарны. Спасибо большое учителям за их труд!

Автор материала: Д. Зозуленко (7 класс)

Эссе «Я – учитель»

Балдир Белекмаа Олчей-ооловна-учитель английского языка

Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека.

М.И. Калинин

Ровно восемь лет назад я обрела профессию учителя. А может, раньше? Слышно, как завывает ветер: на улице метель, на душе тревога, от чего- то сомнение.

Почему я выбрала профессию учителя? Этому есть много причин. Я думаю, каждый человек и даже ребенок может называться учителем в какой-то степени. Любой из нас передает свой опыт, накопленный за прожитую жизнь, своим близким, пусть даже этот опыт всего пару лет – часто можно видеть детей, поучающих младших.

Моя история выбора профессии началась именно в детстве, как и у многих учителей, я думаю. Играя с подружками во дворе или просто со своими игрушками, я часто любила читать разные нравоучения, показывать, как нужно правильно читать, считать, писать, прыгать, бегать, скакать. Позднее мною были даже организованы уроки для моей младшей сестренки с использованием тетрадок, книг и, конечно же, ручки красного цвета.

И также с самых ранних лет я интересовалась английским языком. Для меня учитель английского языка была больше чем кумиром, она была идеалом. Всегда утонченная, интеллигентная, увлеченная своим предметом. Её уроки не были похожи друг на друга, всегда что-то новое. Яркость, красочность и разнообразность материала привлекала, заманивала. Её уроки никогда не оставались без внимания, работали дети с разным уровнем знаний. Казалось, что даже у двоечников проявлялся интерес к изучению английского языка. Тогда я даже и не подозревала, что мое увлечение будет играть не последнюю роль в выборе профессии.

… Со временем начали увлекать такие дисциплины, как педагогика, возрастная психология. Я начала осознавать, на какой путь я ступила, стала понимать, каким важным человеком в жизни общества я могу стать. Во мне начал просыпаться будущий учитель. Время пролетело стремительно, и я окончила институт – специальность «Учитель английского языка». Я снова встала перед выбором: пойти работать в школу или выбрать иную профессию, связанную с языками? Я снова стояла на перепутье… Но в этот раз жизнь сама взяла меня за руку и привела в школу в МОУ СОШ с. Бай-Даг.

Случайно? Можно, конечно, подумать, что просто таким образом сложились жизненные обстоятельства. А может, все-таки нет…? И вот я УЧИТЕЛЬ! Я работаю в школе, теперь уже по-настоящему веду уроки у детей разного возраста, применяю полученные знания на практике, наполняю «сосуды» учеников знаниями. Хорошо помню первые чувства, охватившие меня в первые дни работы: гремучая смесь радости от того, что я могу делиться своими знаниями, что я есть в жизни стольких, пусть маленьких, но ЛЮДЕЙ, и опять сомнения – смогу ли я справиться со своей задачей: увлечь за собой, дать то, что у меня есть, и научить искать… «Бороться и искать, найти и не сдаваться!» Я узнаю, что в современном обществе роль учителя претерпевает изменения, меняется и сам процесс образования.

Не спорю в современной школе трудно работать. Современные дети развиваются, в основном, благодаря Интернету и СМИ. С введением федерального государственного образовательного стандарта, приоритетным направлением в своей работе я определила внедрение в образовательный процесс проектной технологии с использованием ИКТ. Данная технология позволяет учитывать особенности, темперамент, специфику интересов и интеллекта, потребностей и способностей учащихся. Работая с интерактивной доской, ребенок вовлекается в деятельность класса. Современные технологии позволяют за время урока сделать много разных ярких и красочных заданий, благодаря которым, внимание учеников концентрируется на задании.

Проектная деятельность помогает мне сделать учебный процесс для каждого ученика значимым, в котором он получает возможность полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, активность и самостоятельность. Мой творческий опыт невелик, рано ещё говорить о больших достижениях, но планы колоссальны, есть и небольшие победы. И уже сегодня я испытываю чувство гордости за то, что в первых успехах моих учеников есть частичка моего труда, и что я принадлежу к числу великих тружеников – учителей.

Меня учили совсем не так, как должна учить я сегодня. И это совершенно правильно. Ведь за 20 лет, прошедших с окончания школы, произошли колоссальные изменения и в самом обществе, и в экономике, и в образовательном процессе. Естественно, система образования должна стать иной, соответствующей своему времени и обществу. Педагог сегодня не просто человек, который наполняет «сосуд» ребенка знаниями. Сегодня учитель – это куратор. Главная задача современного учителя – научить детей мыслить самостоятельно, ставить перед собой социально значимые задачи, проектировать пути их решения, прогнозировать результаты и достигать их. И еще, как говорил Константин Кушнер, «Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими». Эта цитата и сегодня очень актуальна.

Учитель – это уникальнейшая профессия. И как же приятно видеть радость детей от пусть незначительных, но побед! А со временем эти небольшие победы приводят к уже значимым как для детей, так и для меня как педагога победам на различных конкурсах, олимпиадах, к выступлениям на фестивалях и праздниках. Так день за днем мы идем вместе по тропе знаний. Мы учимся вместе: дети – познают себя и окружающий мир, учатся ставить цели, искать и добиваться, а я учусь у детей искренности, открытости, преданности и любви. И пусть иногда непогода за окном и на душе. Стоит только вспомнить, что я – учитель, в памяти мгновенно загораются ясные проникновенные глазки учеников. И их так много, что они затмевают все сомнения. И я без всяких вопросов восклицаю: «Я – УЧИТЕЛЬ!»

Школьный  учитель – человек, знающий  свою работу, предмет, который  преподаёт и,  конечно же, детей.

Учитель находится в постоянном поиске, работе над собой, ставит цели и задачи, пытается что- то изменить, улучшить.

Много лет я преподаю английский язык в школе. Я благодарна  моим  школьным  учителям, коллегам, с которыми  мне довелось  работать, но  больше всего я благодарна своим ученикам,  это они заставляют меня  идти вперёд.

В наше время нужны  новые знания, методы, формы, чтобы  заинтересовать, увлечь детей, чтобы уроки проходили интересно, доступно.  С детьми надо вести себя честно, искренне, стараюсь  в каждом  учащемся найти что-то хорошее, поощрить его за его успехи, подбодрить, чтобы он  поверил в себя, в свои силы, проявил ещё больший интерес к   изучению моего предмета. Конечно, в  первую очередь важны  знания  учеников, но больше всего я хочу, чтобы мои ученики стали хорошими людьми, приносили пользу своей стране.

Учитель для меня – это  тяжёлый, систематический труд, который полон тревог, раздумий, неудач и успехов. Это  ответственность перед учениками, родителями, обществом.

Английский язык открывает перед учащимися  перспективу  знакомства с культурой, традициями англо-говорящих стран, создаёт предпосылки бережного отношения к культуре своего народа, лучше узнать свой язык, сравнить его  с английским  языком, это будет способствовать взаимопониманию, контакту , общению между людьми и странами.

Учитель должен хорошо знать  язык и это  поможет ему научить других, он не должен считать, что  он всё знает. Всегда  искать и находить  новые эффективные приёмы и формы  работы. Моя работа  направлена  на решение  моей проблемы «Развитие умений, навыков коммуникативной компетенции учащихся  на уроках английского языка»

Для этого  необходимо решить  следующие  задачи:

1. Повысить качество знаний  учеников за счёт индивидуальной работы с ними.

2. Научить детей  общаться между собой.

Чтобы  мотивировать учащихся  к дальнейшему овладению языком я использую  технологии игрового  обучения (обучающие игры – фонетические , лексические, грамматические), здоровьесберегающие технологии- физкультминутки, технологии коммуникативного обучения – знакомство школьников с миром  зарубежных  сверстников, с достопримечательностями Лондона, праздниками и традициями Великобритании.

В своей работе  я использую метод сотрудничества, интегрирование с другими учебными предметами: английский и казахский  язык, английский и история, английский и география. Стараюсь создать психологический комфорт для учеников, поддерживаю хорошую дисциплину, это приходит не сразу, а вследствие  большой, напряжённой работы.

Просмотр содержимого документа

«ЭССЕ учителя английского языка»

  • Про утюг для детей сказка
  • Про тюрьму и зону рассказы видео
  • Про тигра рассказ носова
  • Про татарстан на татарском языке рассказ
  • Про таню и ваню сказка