1 Часть
1 ИСТОКИ ЛИТЕРАТУРЫ. ФОЛЬКЛОР
1 ПОВТОРЯЕМ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 8
12345678
2 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 10
1234
2 ПОСЛОВИЦА
1 ПОВТОРЯЕМ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 11
123
2 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 15
1234
3 ПОГОВОРКА
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 17
12
4 ЗАГАДКА
1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 22-23
12
2 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 24
5 СКАЗКА
1 ПОВТОРЯЕМ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 24-25
1234567
2 ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. стр. 28
12
6 ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА. КАША ИЗ ТОПОРА. КОТ И ЛИСА
1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 40-41
12356
2 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 42
7 МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ. ДЕЛЬФЫ. БОГИ СВОИ И БОГИ ЧУЖИЕ
1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 54
123
2 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 56
12
8 БАСНЯ
ПРОВЕРЯЕМ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 58-59
12345
9 ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 63
10 СВИНЬЯ ПОД ДУБОМ. ДЕМЬЯНОВА УХА. ВОЛК НА ПСАРНЕ
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 67
234
11 ЛИТЕРАТУРНАЯ СКАЗКА. АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН
ПОВТОРЯЕМ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 74
123
12 РУСЛАН И ЛЮДМИЛА
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 149
12345678910
13 ХАНС КРИСТИАН АНДЕРСЕН
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 156-157
12345678
14 СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
1 ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 188
123
2 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 189-190
123456789101112131415161819202122
3 ДАВАЙТЕ ПОСПОРИМ. Стр. 1924 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 192
15 ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БАЖОВ. СИНЮШКИН КОЛОДЕЦ. СКАЗ
1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 209
12345678910
2 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 209
16 АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ ПЛАТОНОВ. СОЛДАТ И ЦАРИЦА. СКАЗКА-БЫЛЬ
1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 220
12345
2 ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 222
1234
3 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 222
12
17 ВИТАЛИЙ ГЕОРГИЕВИЧ ГУБАРЕВ. КОРОЛЕВСТВО КРИВЫХ ЗЕРКАЛ. ПОВЕСТЬ-СКАЗКА
1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 283-284
1234567891011121415
2 ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 284
123
3 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 285-286
123456
18 ОТ СКАЗКИ — К ФАНТАСТИКЕ. ЕВГЕНИЙ ЛЬВОВИЧ ШВАРЦ. СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ
1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 298
12345
2 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 299
2 Часть
1 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ КРЕСТЬЯНСКИЕ ДЕТИ
1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 13
12345678910
2 ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 14
1234
2 МАРК ТВЕН. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА
1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 68
12345678
2 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 69
12
3 ВЛАДИМИР ГАЛАКТИОНОВИЧ КОРОЛЕНКО. СЛЕПОЙ МУЗЫКАНТ
1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 112
1234567891011121314
2 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 113-114
1234
3. ЛИТЕРАТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ
ПОДУМАЙТЕ. Стр. 114ПОДУМАЙТЕ. Стр. 115
4 ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ШМЕЛЕВ. ЛЕТО ГОСПОДНЕ
1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 131-132
123456789101112
2 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 133
5 МУСТАЙ КАРИМ. РАДОСТЬ НАШЕГО ДОМА
1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 157-158
12345
2 ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 158-159
1234567
3 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 159
6 ЮРИЙ ПАВЛОВИЧ КАЗАКОВ. ТИХОЕ УТРО
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 172-173
123456789
7 ЛЕВ АБРАМОВИЧ КАССИЛЬ. КОНДУИТ И ШВАМБРАНИЯ
1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 208-209
12345678910
2 ДАВАЙТЕ ПОСПОРИМ. Стр. 209
8 СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ АЛЕКСЕЕВ
1 ПОВТОРЯЕМ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 210
123
2 ИСТОРИЯ КРЕПОСТНОГО МАЛЬЧИКА
1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 245
123456
2 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 245
123
3 ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 246
12
9 ВИКТОР ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ. ВАСЮТКИНО ОЗЕРО
1 ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 272-273
12
2 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 273
1234567891011
3 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 2744 ДАВАЙТЕ ПОСПОРИМ. Стр. 274
10 ФАЗИЛЬ АБДУЛОВИЧ ИСКАНДЕР. МАЛЬЧИК И ВОЙНА
1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 287
1234
2 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 287
123
3 ИТОГОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ. Стр. 287
1234
11 УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ЛИРИЧЕСКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
1 АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. ЗИМНИЙ ВЕЧЕР
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 292-293
1234567
2 АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. ЗИМНИЕ УТРО
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 295
12345
3 ФЕДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ. ВЕСЕННИЕ ВОДЫ, АФАНАСИЙ А. ФЕТ
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 297
1234567
4 С. А. ЕСЕНИН, Н. А. ЗАБОЛОЦКИЙ, Б. Л. ПАСТЕРНАК, Н. М. РУБЦОВ
1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 302-303
12345678
2 ИТОГОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ. Стр. 303
-
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
charleebauer320
-
Создано:
3 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Физика1 минута назад
Помогите решить пожалуйста
-
Математика6 минут назад
Задача 5 класс
-
Математика11 минут назад
Математика, задача 5 класс
-
Математика16 минут назад
Математика, задачи на движение
-
Другие предметы22 минут назад
и составить два предложения наречие места по каз яз
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Физика1 минута назад
Помогите решить пожалуйста
-
Математика6 часов назад
Дана последовательность букв фавыдовлыдяюфлчлиоыдсоыжф найдите в этой последовательности частоту
А) буквы Д;Б)буквы Ф;В)буквы Ы;Г)буквы С
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20709
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
zlatikaziatik
2620
-
dobriykaban
2374
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
План урока по предмету «Родной русский язык» в 3 классе № _____ Дата ____________
Тема урока: Королевство кривых зеркал
Цель урока: Знакомство
с историей языка и культуры, с употреблением слов на примере сказки
В.Г.Губарёва «Королевство кривых зеркал».
Планируемые результаты |
||
Предметные ( — Знать — Уметь |
Метапредметные – ставить и – принимать и – проявлять активность во |
Личностные результаты — Учебно – |
Основные понятия и
определения:
Оборудование:
презентация PowerPoint, раздаточный материал с текстом.
Тип урока: ____________________.
Ход урока
Этапы урока |
Деятельность |
Деятельность |
I. Организационный момент. |
Приветствие. |
Готовятся к |
II. Проверка домашнего задания. |
Ø Домашнее задание: — |
— ученики отвечают |
III. Целеполагание Создание проблемной Мотивация Сообщение темы |
На |
Пытаются сформулировать тему, связать её с темами прошлых уроков. |
III. Основной этап урока. Открытие «нового» |
Прочитай — У меня — Ах, как В чёрном В зеркале был — Целая булка! Гурд внезапно — Ваши зеркала Гурд нагнулся, — Я рад, что Взять его! — Два стражника — Почему |
— слушают, |
IV. Физминутка |
||
V. Закрепление. |
-Выпиши слова Нушрок Гурд Есть ли что-то общее у Нушрока и Кривды из , Чтобы понять Адвирк, Нурв, |
— выполняют |
VI. Рефлексия. |
Дети дают |
|
VII. Домашнее задание |
Чтение сказки. |
Записывают домашнее задание в дневник, проверяют друг у |