Прочитай фрагмент повести сказки виталия георгиевича королевство кривых зеркал ответы на вопросы

1 Часть

1 ИСТОКИ ЛИТЕРАТУРЫ. ФОЛЬКЛОР

1 ПОВТОРЯЕМ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 8

12345678

2 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 10

1234

2 ПОСЛОВИЦА

1 ПОВТОРЯЕМ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 11

123

2 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 15

1234

3 ПОГОВОРКА

РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 17

12

4 ЗАГАДКА

1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 22-23

12
2 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 24

5 СКАЗКА

1 ПОВТОРЯЕМ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 24-25

1234567

2 ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. стр. 28

12

6 ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА. КАША ИЗ ТОПОРА. КОТ И ЛИСА

1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 40-41

12356
2 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 42

7 МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ. ДЕЛЬФЫ. БОГИ СВОИ И БОГИ ЧУЖИЕ

1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 54

123

2 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 56

12

8 БАСНЯ

ПРОВЕРЯЕМ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 58-59

12345

9 ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ

ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 63

10 СВИНЬЯ ПОД ДУБОМ. ДЕМЬЯНОВА УХА. ВОЛК НА ПСАРНЕ

РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 67

234

11 ЛИТЕРАТУРНАЯ СКАЗКА. АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН

ПОВТОРЯЕМ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 74

123

12 РУСЛАН И ЛЮДМИЛА

РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 149

12345678910

13 ХАНС КРИСТИАН АНДЕРСЕН

РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 156-157

12345678

14 СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА

1 ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 188

123

2 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 189-190

123456789101112131415161819202122
3 ДАВАЙТЕ ПОСПОРИМ. Стр. 1924 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 192

15 ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БАЖОВ. СИНЮШКИН КОЛОДЕЦ. СКАЗ

1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 209

12345678910
2 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 209

16 АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ ПЛАТОНОВ. СОЛДАТ И ЦАРИЦА. СКАЗКА-БЫЛЬ

1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 220

12345

2 ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 222

1234

3 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 222

12

17 ВИТАЛИЙ ГЕОРГИЕВИЧ ГУБАРЕВ. КОРОЛЕВСТВО КРИВЫХ ЗЕРКАЛ. ПОВЕСТЬ-СКАЗКА

1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 283-284

1234567891011121415

2 ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 284

123

3 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 285-286

123456

18 ОТ СКАЗКИ — К ФАНТАСТИКЕ. ЕВГЕНИЙ ЛЬВОВИЧ ШВАРЦ. СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ

1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 298

12345
2 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 299

2 Часть

1 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ КРЕСТЬЯНСКИЕ ДЕТИ

1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 13

12345678910

2 ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 14

1234

2 МАРК ТВЕН. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА

1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 68

12345678

2 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 69

12

3 ВЛАДИМИР ГАЛАКТИОНОВИЧ КОРОЛЕНКО. СЛЕПОЙ МУЗЫКАНТ

1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 112

1234567891011121314

2 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 113-114

1234

3. ЛИТЕРАТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ

ПОДУМАЙТЕ. Стр. 114ПОДУМАЙТЕ. Стр. 115

4 ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ШМЕЛЕВ. ЛЕТО ГОСПОДНЕ

1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 131-132

123456789101112
2 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 133

5 МУСТАЙ КАРИМ. РАДОСТЬ НАШЕГО ДОМА

1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 157-158

12345

2 ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 158-159

1234567
3 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 159

6 ЮРИЙ ПАВЛОВИЧ КАЗАКОВ. ТИХОЕ УТРО

РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 172-173

123456789

7 ЛЕВ АБРАМОВИЧ КАССИЛЬ. КОНДУИТ И ШВАМБРАНИЯ

1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 208-209

12345678910
2 ДАВАЙТЕ ПОСПОРИМ. Стр. 209

8 СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ АЛЕКСЕЕВ

1 ПОВТОРЯЕМ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 210

123

2 ИСТОРИЯ КРЕПОСТНОГО МАЛЬЧИКА

1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 245

123456

2 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 245

123

3 ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 246

12

9 ВИКТОР ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ. ВАСЮТКИНО ОЗЕРО

1 ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 272-273

12

2 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 273

1234567891011
3 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 2744 ДАВАЙТЕ ПОСПОРИМ. Стр. 274

10 ФАЗИЛЬ АБДУЛОВИЧ ИСКАНДЕР. МАЛЬЧИК И ВОЙНА

1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 287

1234

2 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 287

123

3 ИТОГОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ. Стр. 287

1234

11 УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ЛИРИЧЕСКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ

1 АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. ЗИМНИЙ ВЕЧЕР

РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 292-293

1234567

2 АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. ЗИМНИЕ УТРО

РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 295

12345

3 ФЕДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ. ВЕСЕННИЕ ВОДЫ, АФАНАСИЙ А. ФЕТ

РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 297

1234567

4 С. А. ЕСЕНИН, Н. А. ЗАБОЛОЦКИЙ, Б. Л. ПАСТЕРНАК, Н. М. РУБЦОВ

1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 302-303

12345678
2 ИТОГОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ. Стр. 303

logo

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      charleebauer320

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • fizika
    Физика

    1 минута назад

    Помогите решить пожалуйста

  • matematika
    Математика

    6 минут назад

    Задача 5 класс

  • matematika
    Математика

    11 минут назад

    Математика, задача 5 класс

  • matematika
    Математика

    16 минут назад

    Математика, задачи на движение

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    22 минут назад

    и составить два предложения наречие места по каз яз ​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • fizika
    Физика

    1 минута назад

    Помогите решить пожалуйста

  • matematika
    Математика

    6 часов назад

    Дана последовательность букв фавыдовлыдяюфлчлиоыдсоыжф найдите в этой последовательности частоту

    А) буквы Д;Б)буквы Ф;В)буквы Ы;Г)буквы С

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20709

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

План урока по предмету «Родной русский язык» в 3 классе               № _____ Дата ____________

Тема урока: Королевство кривых зеркал

Цель урока: Знакомство
с историей языка и культуры, с употреблением слов на примере сказки
В.Г.Губарёва «Королевство кривых зеркал».

Планируемые результаты

Предметные  (
знать, уметь)

— Знать 
понятия «развитие русского языка».

— Уметь
объяснить значения слов, подбирать к ним синонимы, антонимы.

Метапредметные

 – ставить и
формулировать проблемы,  строить сообщения в устной форме, осуществлять
анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

 – принимать и
сохранять учебную задачу.

 – проявлять активность во
взаимодействии для решения коммуникативно – познавательных задач

Личностные результаты

— Учебно –
познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи.
Чувство любви к своей стране, выражающееся в интересе к еȅ природе. Навыки
сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить
выход из спорных ситуаций

Основные понятия и
определения:

Оборудование:
презентация
PowerPoint, раздаточный материал с текстом.

Тип урока: ____________________.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

I. Организационный момент.

Приветствие.
Проверка готовности учеников к уроку. На столе лежат учебники, тетради,
дневники, ручка.

Готовятся к
уроку. Здороваются.

II. Проверка домашнего задания.

Ø  Домашнее задание:

— ученики отвечают

III. Целеполагание

Создание проблемной
ситуации. Вызов.

Мотивация
учебной деятельности.

Сообщение темы
и целей урока.

На
слайде изображены кривые зеркала

Пытаются сформулировать тему, связать её с темами прошлых уроков.

III. Основной этап урока. Открытие «нового»
знания.

Прочитай
фрагмент повести-сказки Виталия Георгиевича Губарева «Королевство кривых
зеркал». Ответь на вопросы.

— У меня
осталась только крошка хлеба… Вот она, на моей ладони. Видите? Я берёг её к
вечеру.

— Ах, как
изолгался народ! — покривил губы Нушрок. — Это, по-твоему, крошка? Ну-ка,
поднеси её к зеркалу…

В чёрном
развевающемся плаще Нушрок вдруг выскочил из кареты и подтолкнул мальчика к
кривому зеркалу, одному из тех, которые повсюду стояли в этом странном
городе.

В зеркале был
виден толстый мальчик с огромной булкой в руке.

— Целая булка!
— вскрикнул министр. — И после этого ты говоришь, что тебе нечего есть?

Гурд внезапно
выпрямился. Его усталые глаза блеснули.

— Ваши зеркала
врут! — гневно проговорил он, и его щёки даже слабо порозовели.

Гурд нагнулся,
подхватил с земли камень и с силой швырнул его в зеркало. С весёлым звоном
осколки стекла посыпались на мостовую. Толпа ахнула.

— Я рад, что
разбил это кривое зеркало! Хоть одним лживым зеркалом будет меньше на свете!
Вы для того и расставили по всему городу эти проклятые зеркала, чтобы
обманывать народ! Только всё равно вашим зеркалам никто не верит! выкрикивал
Гурд в лицо Нушроку.

Взять его! —
завизжал Нушрок. — В Башню смерти!

Два стражника
подхватили мальчика и потащи ли по переулку.

— Почему
зеркала названы кривыми? Найди в тексте подтверждение тому, что зеркала
действительно кривые.

— слушают,
отвечают на вопросы.

IV. Физминутка

V. Закрепление.

-Выпиши слова
и сочетания слов, обозначающие действия Нушрока и Гурда.

 Нушрок
покривил губы, (…), (…), вскрикнул, (…).

 Гурд
(…), гневно проговорил, (…), подхватил камень, (…), выкрикивал в лицо.

 Есть ли что-то общее у Нушрока и Кривды из
сказки В. И. Даля? А у мальчика Гурда и Правды?

, Чтобы понять
значение имени жителя Королевства кривых зеркал, надо прочитать имя наоборот:
Нушрок — Коршун, Абаж — Жаба. Прочитай имена, которые могут встретиться в
этом королевстве. Объясни их значение.

Адвирк, Нурв,
Аторбод, Нугл, Цежл, Тулп, Цевакул, Аксал, Цертих, Ашурв, Нутлоб, Тев
c,
Волсотсуп.

— выполняют
упражнение

VI. Рефлексия.

Дети дают
оценку своей деятельности на уроке и достигнутых результатов обучения.

VII. Домашнее задание

Чтение сказки.

Записывают домашнее задание в дневник, проверяют друг у
друга запись в дневнике

 

  • Прочитай выбери предложения из сказки лиса и заяц расположи эти предложения
  • Прочитай впиши пропущенные имена героев сказки а толстого золотой ключик или приключения буратино
  • Прочитай волшебную сказку легенду своего народа подбери к ней музыкальный ряд
  • Прочитай в творческой тетради рассказ паустовского струна что помогло музыканту довести до конца
  • Прочитавший рассказ менее значительный в две тысячи пятом году поезжай домой их успехи