Прочитай как проводит свой день салли баркер и озаглавь каждую часть рассказа и текст целиком

А. Прочитай, как проводит свой день Салли Баркер, и озаглавь каждую часть рассказа и текст целиком.
1. _

Sally gets up very early. She gets up at seven o’clock. Sally likes to get up early in the morning. She takes a shower, dresses and has her breakfast with her family. She often has eggs and milk for breakfast.

2. _

At eight Sally goes to school. She is always on time. Sally has five lessons on Monday and Thursday and six lessons on Tuesday, Wednesday and Friday. Sally sometimes has lessons on Saturday but never on Sunday.

3. _

Sally likes her school very much. She likes her teacher Miss Reed and her school friends. Sally is a good pupil. She can read and write very well. She can count well too. One o’clock is lunchtime at Sally’s school. Sally usually has lunch together with her friends.

4. _

After school Sally goes home. She helps her mum to wash up and does her homework. In the evening Sally plays computer games with her brother John. She likes to read books, watch television or play lotto with her family too. Sally usually goes to bed at ten o’clock.

B. He глядя в текст, постарайся вспомнить всё, что можешь, об обычном дне Салли Баркер.

reshalka.com

ГДЗ Английский язык 4 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 2. Step 6. Номер №5

Решение

Перевод задания
А. Прочитай, как проводит свой день Салли Баркер, и озаглавь каждую часть рассказа и текст целиком.
1. _
Салли встает очень рано. Она встает в семь часов. Салли любит вставать рано утром. Она принимает душ, одевается и завтракает со своей семьей. На завтрак у нее часто яйца и молоко.
2. _
В восемь Салли идет в школу. Она всегда вовремя. У Салли пять уроков в понедельник и четверг и шесть уроков во вторник, среду и пятницу. У Салли иногда есть уроки в субботу, но никогда нет в воскресенье.
3. _
Салли очень любит свою школу. Ей нравятся ее учительница мисс Рид и ее школьные друзья. Салли хорошая ученица. Она умеет читать и писать очень хорошо. Она еще умеет считать. Час дня – обеденное время в школе Салли. Салли обычно обедает вместе со своими друзьями.
4. _
После школы Салли идет домой. Она помогает маме мыть посуду и делает уроки. Вечером Салли играет в компьютерные игры со своим братом Джоном. Она также любит читать книги, смотреть телевизор или играть в лото со своей семьей. Салли обычно ложится спать в десять часов.
B. He глядя в текст, постарайся вспомнить всё, что можешь, об обычном дне Салли Баркер.

 
ОТВЕТ
A.
1. Sally’s Morning
2. Sally’s Lessons
3. Sally is a Good Pupil
4. Family Time
Название текста целиком – “Sally’s Weekday”
B.
не требуется (вспомни текст)

 
Перевод ответа
A.
1. Утро Салли
2. Уроки Салли
3. Салли − хорошая ученица
4. Семейное время
Название текста целиком − «Будний день Салли»
B.
не требуется (вспомни текст)

Страница 52

3. Составь вопросы о Салли Баркер и её брате и подбери к ним правильные ответы.

Ответ:

1) Where are Sally and John dancing? — They are dancing in the room. — Где танцуют Салли и Джон? — Они танцуют в комнате.

2) What is John reading? — He is reading a book. — Что читает Джон? — Он читает книгу.

3) What is Sally eating? — She is eating her lunch. — Что Салли ест? — Она ест свой ланч.

4) Where are Sally and John swimming? — They are swimming in the swimming pool. — Где плавают Салли и Джон? — Они плавают в бассейне.

5) What are Sally and John doing? — They are helping their parents. — Что делают Салли и Джон? — Они помогают своим родителям.

6) What is John saying? — He is saying “Hi!” — Что говорит Джон? — Он говорит “Привет!”

7) What is Sally drinking? — She is drinking milk. — Что Салли пьет? — Она пьет молоко.

4. Прочитай слова и словосочетания.

А

[ɑ:]: afternoon, after, park, dance, star — день, после, парк, танец, звезда

[ʌ]: love, cousin, come, lunch, does — любовь, двоюродный брат / сестра, приходи, ланч, делать

[e]: dress, breakfast, get up, lesson, every — одежда, завтрак, вставать, урок, каждый

[eı]: may, say, day, lake, take — мочь, скакать, день, озеро, взять/брать

[ɒ]: what, watch, wash, troll, pot — что, смотреть, мыть, тролль, горшок

B. for breakfast — на завтрак, go home — идти домой, on time — вовремя, after lessons — после уроков, come to school — ходить в школу, come to London — приехать в Лондон, every day — каждый день, to take driving lessons — брать уроки вождения, begin the day — начать день, finish the driving lesson — закончить урок вождения.

5. Прочитай, как проводит свой день Салли Баркер, и озаглавь каждую часть рассказа и текст целиком.

Sally’s day — День Салли

1. Sally’s morning — Утро Салли

Sally gets up very early. She gets up at seven o’clock. Sally likes to get up early in the morning. She takes a shower, dresses and has her breakfast with her family. She often has eggs and milk for breakfast.

Салли встает очень рано. Она встает в семь часов. Салли нравится вставать рано утром. Она принимает душ, одевается и завтракает со своей семьей. Она часто ест яйца и молоко на завтрак.

Продолжение на следующей странице…


 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!

Упражнение 3.

Составь вопросы о Салли Баркер и её брате и подбери к ним правильные ответы.

Вопросы:

  1. What is Sally eating? Что ест Салли?
  2. What is John saying? Что говорит Джон?
  3. Where are Sally and John dancing? Где Салли и Джон танцуют?
  4. What is Sally drinking? Что пьёт Салли?
  5. What is John reading? Что читает Джон?
  6. Where are Sally and John swimming? Где Салли и Джон плавают?
  7. What are Sally and John doing? Что делают Салли и Джон?

Ответы:

  1. They are dancing in the room. Они танцуют в комнате.
  2. He is reading a book. Он читает книгу.
  3. She is eating her lunch. Она ест свой ланч.
  4. They are swimming in the swimming pool. Они плавают в бассейне.
  5. They are helping their parents. Они помогают своим родителям.
  6. He is saying «Hi!» Он говорит: «Привет!»
  7. She is drinking milk. Она пьёт молоко.

Совмещаем вопросы и ответы:
a – 3, b – 6, c – 1, d – 7, e – 2, f – 4, g – 5.

Упражнение 4.

Прочитай слова и словосочетания.

A.
[ɑ:]: afternoon (день), after (после), park (парк), dance (танцевать), star (звезда)

[ʌ]: love (любить), cousin (двоюродный брат или сестра), come (приходить, приезжать), lunch (ланч), does (делает)

[e]: dress (одеваться), breakfast (завтрак), get (получать), lesson (урок), every (каждый)

[eı]: may (может), say (сказать), day (день), lake (озеро), take (брать, взять)

[ɒ]: what (что, какой), watch (смотреть), wash (мыть, стирать), troll (тролль), pot (горшок)

B.
for breakfast (на завтрак), go home (идти домой), on time (вовремя), after lessons (после уроков), come to school (приходить в школу), come to London (приезжать в Лондон), every day (каждый день), to take driving lessons (брать уроки вождения), begin the day (начинать день), finish the driving lesson (заканчивать урок вождения)

Упражнение 5 A.

Прочитай, как проводит свой день Салли Баркер, и озаглавь каждую часть рассказа и текст целиком.

Sally’s Day — День Салли
  1. Sally’s Morning — Утро Салли
    Sally gets up very early. Салли встаёт рано.
    She gets up at seven o’clock. Она встаёт в семь часов.
    Sally likes to get up early in the morning. Салли любит вставать рано утром.
    She takes a shower, dresses and has her breakfast with her family. Она принимает душ, одевается и завтракает со своей семьёй.
    She often has eggs and milk for breakfast. У неё на завтрак часто яйца и молоко.
  2. Lessons — Уроки
    At eight Sally goes to school. В восемь часов Салли идёт в школу.
    She is always on time. Он всегда приходит вовремя.
    Sally has five lessons on Monday and Thursday and six lessons on Tuesday, Wednesday and Friday. У Салли пять уроков в понедельник и четверг, и шесть уроков во вторник, среду и пятницу.
    Sally sometimes has lessons on Saturday but never on Sunday. Иногда у Салли есть уроки в субботу, но никогда в воскресенье.
  3. Sally at School — Салли в школе
    Sally likes her school very much. Салли очень любит свою школу.
    She likes her teacher Miss Reed and her school friends. Она любит свою учительницу мисс Рид и своих школьных друзей.
    Sally is a good pupil. Салли – хорошая ученица.
    She can read and write very well. Она хорошо умеет читать и писать.
    She can count well too. Она также хорошо умеет считать.
    One o’clock is lunchtime at Sally’s school. Час дня в школе Салли время обеда.
    Sally usually has lunch together with her friends. Салли обычно обедает вместе со своими друзьями.
  4. Sally’s Evening — Вечер Салли
    After school Sally goes home. После школы Салли идёт домой.
    She helps her mum to wash up and does her homework. Она помогает своей маме мыть посуду и делает домашнюю работу.
    In the evening Sally plays on the computer with her brother John. Вечером Салли играет на компьютере со своим братом Джоном.
    She likes to read books, watch television or play lotto with her family too. Она также любит читать книги, смотреть телевизор или играть в лото со своей семьёй.
    Sally usually goes to bed at ten o’clock. Салли обычно ложится спать в десять часов.

B:

Не глядя в текст, постарайся вспомнить всё, что можешь, об обычном дне Салли Баркер.

Страница 51 из 123

Ответы к странице 52

Задание 3. Составь вопросы о Салли Баркер и её брате и подбери к ним правильные ответы.
What
Where
  ↓
is/are
  ↓
Sally
Sally and John
John
  ↓
eating?
saying?
dancing?
drinking?
reading?
swimming?
doing?

Что
Где

is/are

Салли
Салли и Джон
Джон

едят?
говорят?
танцует?
пьет?
читает?
плавает?
делает?

1) They are dancing in the room.
2) He is reading a book.
3) She is eating her lunch.
4) They are swimming in the swimming pool.
5) They are helping their parents.
6) He is saying “Hi!”
7) She is drinking milk.

1) Они танцуют в комнате.
2) Он читает книгу.
3) Она ест свой обед.
4) Они плавают в бассейне.
5) Они помогают своим родителям.
6) Он говорит «Привет!»
7) Она пьет молоко.

Ответ

1) Where are Sally and John dancing? − They are dancing in the room.
2) What is John reading? − He is reading a book.
3) What is Sally eating? − She is eating her lunch.
4) Where are Sally and John swimming? − They are swimming in the swimming pool.
5) What are Sally and John doing? − They are helping their parents.
6) What is John saying? − He is saying “Hi!”
7) What is Sally drinking? − She is drinking milk.

Перевод 

1) Где танцуют Салли и Джон? − Они танцуют в комнате.
2) Что читает Джон? − Он читает книгу.
3) Что ест Салли? − Она ест свой обед.
4) Где плавают Салли и Джон? − Они плавают в бассейне.
5) Что делают Салли и Джон? − Они помогают своим родителям.
6) Что говорит Джон? − Он говорит «Привет!»
7) Что пьет Салли? − Она пьет молоко.

Задание 4. Прочитай слова и словосочетания.

A.
[ɑ:]: afternoon, after, park, dance, star
[ʌ]: love, cousin, come, lunch, does
[e]: dress, breakfast, get, lesson, every
[eɪ]: may, say, day, lake, take
[ɒ]: what, watch, wash, troll, pot

[ɑ:]: днем, после, парк, танцевать, звезда
[ʌ]: люблю, двоюродный брат, приходи, обедай, делает
[e]: одеваться, завтрак, получить, урок, каждый
[eɪ]: можно, сказать, день, озеро, взять
[ɒ]: что, смотреть, мыть, тролль, горшок

B. for breakfast, go home, on time, after lessons, come to school, come to London, every day, to take driving lessons, begin the day, finish the driving lesson

на завтрак, идти домой, вовремя, после уроков, приходить в школу, приезжать в Лондон, каждый день брать уроки вождения, начинать день, заканчивать урок вождения.

Задание 5. А. Прочитай, как проводит свой день Салли Баркер, и озаглавь каждую часть рассказа и текст целиком.

1. _
Sally gets up very early. She gets up at seven o’clock. Sally likes to get up early in the morning. She takes a shower, dresses and has her breakfast with her family. She often has eggs and milk for breakfast.
2. _
At eight Sally goes to school. She is always on time. Sally has five lessons on Monday and Thursday and six lessons on Tuesday, Wednesday and Friday. Sally sometimes has lessons on Saturday but never on Sunday.
3. _
Sally likes her school very much. She likes her teacher Miss Reed and her school friends. Sally is a good pupil. She can read and write very well. She can count well too. One o’clock is lunchtime at Sally’s school. Sally usually has lunch together with her friends.
4. _
After school Sally goes home. She helps her mum to wash up and does her homework. In the evening Sally plays computer games with her brother John. She likes to read books, watch television or play lotto with her family too. Sally usually goes to bed at ten o’clock.

1. _
Салли встает очень рано. Она встает в семь часов. Салли любит вставать рано утром. Она принимает душ, одевается и завтракает со своей семьей. На завтрак у нее часто яйца и молоко.
2. _
В восемь Салли идет в школу. Она всегда вовремя. У Салли пять уроков в понедельник и четверг и шесть уроков во вторник, среду и пятницу. У Салли иногда есть уроки в субботу, но никогда нет в воскресенье.
3. _
Салли очень любит свою школу. Ей нравятся ее учительница мисс Рид и ее школьные друзья. Салли хорошая ученица. Она умеет читать и писать очень хорошо. Она еще умеет считать. Час дня – обеденное время в школе Салли. Салли обычно обедает вместе со своими друзьями.
4. _
После школы Салли идет домой. Она помогает маме мыть посуду и делает уроки. Вечером Салли играет в компьютерные игры со своим братом Джоном. Она также любит читать книги, смотреть телевизор или играть в лото со своей семьей. Салли обычно ложится спать в десять часов.

Ответ

A.
1. Sally’s Morning
2. Sally’s Lessons
3. Sally is a Good Pupil
4. Family Time
Название текста целиком – “Sally’s Weekday”

Перевод 

A.
1. Утро Салли
2. Уроки Салли
3. Салли − хорошая ученица
4. Семейное время
Название текста целиком − «Будний день Салли»

B. He глядя в текст, постарайся вспомнить всё, что можешь, об обычном дне Салли Баркер.

Страница 14 из 29

Ответы к Step 6

Задание 1. Повтори рифмовку за диктором несколько раз, Аудио (41). А теперь попробуй восстановить в памяти ответы с помощью картинок.

What Are They Doing?
What is he doing?
He’s playing a game.
What is she doing?
She’s writing her name.
What is Bill doing?
He’s reading a book.
What is Rex doing?
He’s watching the cook.
What are you doing?
I’m kissing my dad.
What is dad doing?
He’s going to bed.

Перевод задания в учебнике

Повтори рифмовку за диктором несколько раз, (41). А теперь попробуй восстановить в памяти ответы с помощью картинок.

Ответ

Что они делают?
Что он делает?
Он играет в игру.
Что она делает?
Она пишет свое имя.
Что делает Билл?
Он читает книгу.
Что делает Рекс?
Он смотрит на повара.
Что ты делаешь?
Я целую своего папу.
Что делает папа?
Он ложится спать.

Задание 2. Подумай и скажи, что в этот момент делают разные члены твоей семьи и твои друзья.
Образец: I think my mum is going to the shop.
What Are They Doing?
Playing football?
Going home?
Cooking?
Eating lunch?
Reading a book?
Playing on the computer?
Watching television?
Listening to music?
Washing up?
Working?

Перевод задания в учебнике

Подумай и скажи, что в этот момент делают разные члены твоей семьи и твои друзья.
Образец: Я думаю, что моя мама идет в магазин.
Что они делают?
Играют в футбол?
Идет домой?
Готовит?
Ест обед?
Читает книгу?
Играет на компьютере?
Смотрит телевизор?
Слушает музыку?
Моет посуду?
Работает?

Ответ

I think my mum is cooking.
I think my brother is playing football.
I think my sister is reading a book.
I think my granny and granddad are watching television.
I think my father is working.

Перевод ответа

Я думаю, что моя мама готовит.
Я думаю, что мой брат играет в футбол.
Я думаю, что моя сестра читает книгу.
Я думаю, что мои бабушка и дедушка смотрят телевизор.
Я думаю, что мой отец работает.

Задание 3. Составь вопросы о Салли Баркер и её брате и подбери к ним правильные ответы.
What
Where
v
is/are
v
Sally
Sally and John
John
v
eating?
saying?
dancing?
drinking?
reading?
swimming?
doing?

1) They are dancing in the room.
2) He is reading a book.
3) She is eating her lunch.
4) They are swimming in the swimming pool.
5) They are helping their parents.
6) He is saying “Hi!”
7) She is drinking milk.

Перевод задания в учебнике

Составь вопросы о Салли Баркер и её брате и подбери к ним правильные ответы.
Что
Где
v
is/are
v
Салли
Салли и Джон
Джон
v
едят?
говорят?
танцует?
пьет?
читает?
плавает?
делает?

1) Они танцуют в комнате.
2) Он читает книгу.
3) Она ест свой обед.
4) Они плавают в бассейне.
5) Они помогают своим родителям.
6) Он говорит «Привет!»
7) Она пьет молоко.

Ответ

1) Where are Sally and John dancing? ? They are dancing in the room.
2) What is John reading? ? He is reading a book.
3) What is Sally eating? ? She is eating her lunch.
4) Where are Sally and John swimming? ? They are swimming in the swimming pool.
5) What are Sally and John doing? ? They are helping their parents.
6) What is John saying? ? He is saying “Hi!”
7) What is Sally drinking? ? She is drinking milk.

Перевод ответа

1) Где танцуют Салли и Джон? ? Они танцуют в комнате.
2) Что читает Джон? ? Он читает книгу.
3) Что ест Салли? ? Она ест свой обед.
4) Где плавают Салли и Джон? ? Они плавают в бассейне.
5) Что делают Салли и Джон? ? Они помогают своим родителям.
6) Что говорит Джон? ? Он говорит «Привет!»
7) Что пьет Салли? ? Она пьет молоко.

Задание 4. Прочитай слова и словосочетания.
A.
[?:]: afternoon, after, park, dance, star
[?]: love, cousin, come, lunch, does
[e]: dress, breakfast, get, lesson, every
[e?]: may, say, day, lake, take
[?]: what, watch, wash, troll, pot
B.
for breakfast, go home, on time, after lessons, come to school, come to London, every day, to take driving lessons, begin the day, finish the driving lesson

Перевод задания в учебнике

Прочитай слова и словосочетания.
A.
[?:]: днем, после, парк, танцевать, звезда
[?]: люблю, двоюродный брат, приходи, обедай, делает
[e]: одеваться, завтрак, получить, урок, каждый
[e?]: можно, сказать, день, озеро, взять
[?]: что, смотреть, мыть, тролль, горшок
B.
на завтрак, идти домой, вовремя, после уроков, приходить в школу, приезжать в Лондон, каждый день брать уроки вождения, начинать день, заканчивать урок вождения.

Задание 5. А. Прочитай, как проводит свой день Салли Баркер, и озаглавь каждую часть рассказа и текст целиком.
1. _
Sally gets up very early. She gets up at seven o’clock. Sally likes to get up early in the morning. She takes a shower, dresses and has her breakfast with her family. She often has eggs and milk for breakfast.
2. _
At eight Sally goes to school. She is always on time. Sally has five lessons on Monday and Thursday and six lessons on Tuesday, Wednesday and Friday. Sally sometimes has lessons on Saturday but never on Sunday.
3. _
Sally likes her school very much. She likes her teacher Miss Reed and her school friends. Sally is a good pupil. She can read and write very well. She can count well too. One o’clock is lunchtime at Sally’s school. Sally usually has lunch together with her friends.
4. _
After school Sally goes home. She helps her mum to wash up and does her homework. In the evening Sally plays computer games with her brother John. She likes to read books, watch television or play lotto with her family too. Sally usually goes to bed at ten o’clock.
B. He глядя в текст, постарайся вспомнить всё, что можешь, об обычном дне Салли Баркер.

Перевод задания в учебнике

А. Прочитай, как проводит свой день Салли Баркер, и озаглавь каждую часть рассказа и текст целиком.
1. _
Салли встает очень рано. Она встает в семь часов. Салли любит вставать рано утром. Она принимает душ, одевается и завтракает со своей семьей. На завтрак у нее часто яйца и молоко.
2. _
В восемь Салли идет в школу. Она всегда вовремя. У Салли пять уроков в понедельник и четверг и шесть уроков во вторник, среду и пятницу. У Салли иногда есть уроки в субботу, но никогда нет в воскресенье.
3. _
Салли очень любит свою школу. Ей нравятся ее учительница мисс Рид и ее школьные друзья. Салли хорошая ученица. Она умеет читать и писать очень хорошо. Она еще умеет считать. Час дня – обеденное время в школе Салли. Салли обычно обедает вместе со своими друзьями.
4. _
После школы Салли идет домой. Она помогает маме мыть посуду и делает уроки. Вечером Салли играет в компьютерные игры со своим братом Джоном. Она также любит читать книги, смотреть телевизор или играть в лото со своей семьей. Салли обычно ложится спать в десять часов.
B. He глядя в текст, постарайся вспомнить всё, что можешь, об обычном дне Салли Баркер.

Ответ

A.
1. Sally’s Morning
2. Sally’s Lessons
3. Sally is a Good Pupil
4. Family Time
Название текста целиком – “Sally’s Weekday”
B.
не требуется (вспомни текст)

Перевод ответа

A.
1. Утро Салли
2. Уроки Салли
3. Салли ? хорошая ученица
4. Семейное время
Название текста целиком ? «Будний день Салли»
B.
не требуется (вспомни текст)

Задание 6. Послушай и прочитай, что рассказывает о себе Джон Баркер, Аудио (42), а затем расскажи о себе, используя историю Джона в качестве образца

John Barker
My name is John Barker.
I’m from London.
I live with my parents and my sister.
I’m a pupil.
I get up early in the morning.
I take a shower, dress and have breakfast.
At 8 o’clock I go to school.
We usually have five lessons.
I always have lunch at school.
After school I meet my friend Bill Jackson.
We often play football together.
I come home at 5 o’clock.
In the evening I watch television or play computer games with my sister Sally.
My day finishes late.
I go to bed at 11 o’clock.

My … .
I’m … .
I live … .



… I go to school.
We usually … .
I … .
After school … .
We often … .
I come … .
In the evening … .
My day … .
I go to bed … .

Перевод задания в учебнике

Послушай и прочитай, что рассказывает о себе Джон Баркер, Аудио (42), а затем расскажи о себе, используя историю Джона в качестве образца.
Джон Баркер
Меня зовут Джон Баркер.
Я из Лондона.
Я живу с моими родителями и моей сестрой.
Я ученик.
Я встаю рано утром.
Я принимаю душ, одеваюсь и завтракаю.
В 8 часов я иду в школу.
У нас обычно пять уроков.
Я всегда обедаю в школе.
После школы я встречаю своего друга Билла Джексона.
Мы часто играем в футбол вместе.
Я прихожу домой в 5 часов.
Вечером я смотрю телевизор или играю в компьютерные игры с моей сестрой Салли.
Мой день заканчивается поздно.
Я ложусь спать в 11 часов.
Ты
Меня … .
Я из … .
Я живу … .



… я иду в школу.
У нас обычно … .
Я … .
После школы … .
Мы часто … .
Я прихожу … .
Вечером … .
Мой день … .
Я ложусь спать … .

Ответ

My name is Lena.
I’m from Moscow.
I live with my parents, my sister and my granny.
I’m a pupil.
I get up early in the morning.
I take a shower, dress and have breakfast.
At 8 o’clock I go to school.
We usually have six lessons.
I always have lunch at school.
After school I meet my friend Kate.
We often go to the park together.
I come home at 4 o’clock.
In the evening I wash up, read books or watch TV with my granny.
My day finishes late.
I go to bed at 10 o’clock.

Перевод ответа

Меня зовут Лена.
Я из Москвы.
Я живу с родителями, моей сестрой и моей бабушкой.
Я ? ученица.
Я встаю рано утром.
Я принимаю душ, одеваюсь и завтракаю.
В 8 часов я иду в школу.
У нас обычно есть шесть уроков.
Я всегда обедаю в школе.
После школы я встречаю свою подругу Катю.
Мы часто ходим в парк вместе.
Я прихожу домой в 4 часа.
Вечером я мою посуду, читаю книги или смотрю телевизор с бабушкой.
Мой день заканчивается поздно.
Я ложусь спать в 10 часов.

Задание 7. Поработайте в парах. Расскажите друг другу о себе. Если нужно, задайте своему собеседнику дополнительные вопросы

Ответ

My name is Daniel. I’m from Nizhny Novgorod. I live with my parents and my granny. I’m a pupil. I get up early in the morning. I take a shower, dress and have breakfast. At 8 o’clock I go to school. We usually have six lessons. I always have lunch at school. After school I meet my friend Vlad. We often play tennis together. I come home at 5 o’clock. In the evening I play games on the computer, read books or watch TV with my father. My day finishes late. I go to bed at 11 o’clock.
? Do you go to school on Saturdays?
? Yes, I do.
? When do you get up?
? I usually get up at 6 o’clock.
? Do you have sisters or brothers?
? No, I don’t.
? Do you have pets?
? Yes, I do. I have a cat.

Перевод ответа

Меня зовут Дэниел. Я из Нижнего Новгорода. Я живу с родителями и моей бабушкой. Я ? ученик. Я встаю рано утром. Я принимаю душ, одеваюсь и завтракаю. В 8 часов я иду в школу. У нас обычно шесть уроков. Я всегда обедаю в школе. После школы я встречаю своего друга Влада. Мы часто играем в теннис вместе. Я прихожу домой в 5 часов. Вечером я играю в игры на компьютере, читаю книги или смотрю телевизор с отцом. Мой день заканчивается поздно. Я ложусь спать в 11 часов.
? Ты ходишь в школу по субботам?
? Да.
? Когда ты встаешь?
? Я обычно встаю в 6 часов.
? У тебя есть сестры или братья?
? Нет.
? У тебя есть домашние животные?
? Да. У меня есть кот.

Задание 8. Выполни задания 1 ? 5 в рабочей тетради.
Повтори эти новые слова. Будь готов написать словарный диктант 2 (Dictation 2) на следующем уроке.
Dictation 2
After, begin, breakfast, come, dress, every, lesson, swimming pool, take, wash.

Выполни задания 1 ? 5 в рабочей тетради.
Повтори эти новые слова. Будь готов написать словарный диктант 2 (Dictation 2) на следующем уроке.
Диктант 2
После, начать, завтрак, приходить, одеваться, каждый, урок, бассейн, брать, мыть.

  • Прочитайте а затем запишите отрывок из рассказа а яшина угощаю рябиной
  • Прочитай и ты сразу скажешь что это предложение из народной сказки почему
  • Прочитай фрагменты рассказов астафьева и драгунского в которых выражено отношение к любимым
  • Прочитай и перескажи статью подтвердите сказанное примерами из пушкинских сказок
  • Прочитай фрагмент сказки расставь паузы подчеркни слова которые надо выделить кола рыба