Прочитай названия рассказов виктора драгунского о дениске и распредели их на две группы

Ответы к стр. 50 — 57

? с. 55 — 57 Ты узнаёшь этих героев Виктора Драгунского? Как называется сборник его рассказов, посвящённых мальчику по имени…? Какие рассказы тебе запомнились? Их названия можно уточнить двумя способами:
1) взять учебник у второклассников;
2) взять в библиотеке  сборник рассказов Виктора Драгунского.

Рассказы Виктора Драгунского из книги «Денискины рассказы» хорошо знакомы нам. Герои В. Драгунского – Дениска и его друг Мишка.

Кто является главным героем рассказа: Мишка или мальчик, от лица которого ведётся повествование? Почему ты так думаешь? Как же зовут этого мальчика?

Главным героем этой истории является не Мишка, чьё имя постоянно возникает по ходу сюжета, а Дениска (от его лица ведётся повествование, но его имя в этом рассказе не звучит ни разу). Для того чтобы правильно ответить на вопрос о главном герое, мы должны подумать, что отличает его от других действующих в произведении персонажей. Автор в первую очередь уделяет внимание чувствам, мыслям, поступкам главного героя; именно с главным героем происходят какие-либо события, тогда как остальные персонажи способствуют развитию сюжета (автору важно то, что происходит с главным героем; остальные герои помогают «развить» рассказ дальше, более полно «раскрыть» его характер).

Почему главный герой забыл про утренник и карнавал?

Дениска в этом рассказе в мыслях настолько далёк от карнавала, что даже абсолютно про него забывает. Мысли Дениски заняты мамой и её отъездом в санаторий; она просит Дениску, чтобы тот вёл себя как взрослый. Дениска пытается это сделать, но в душе остается маленьким мальчиком, который тоскует по маме: «…Я с папой совсем замучился. То одно, то другое, и на улице шёл снег, и всё время я думал, когда же мама вернётся. Я зачёркивал клеточки на своём календаре». 

Мальчик победил в конкурсе на лучший костюм. Стало ли это событие для него самым главным в тот день? Или в его жизни есть что-то более важное? Что же это?

Однако Денискин костюм-экспромт оказывается на школьном карнавале самым лучшим, сам Дениска становится «героем дня», за что получает в награду две книжки. Безусловно, произойди это событие в привычной для Дениски ситуации (когда мама дома), оно стало бы для мальчика основным. Но сейчас, когда время тянется так медленно, главное – что половина срока без мамы уже прошла, и она скоро вернётся домой («А дома я… побежал к календарю и зачеркнул сегодняшнюю клеточку. А потом зачеркнул уж и завтрашнюю. Посмотрел, а до маминого приезда осталось всего три дня»).

Сумеешь подтвердить, что Дениска – совсем не жадный и любит своего друга Мишку?

Дениска – не только не жадный, он справедливый и великодушный: он отдаёт одну из выигранных книг Мишке (по выбору Мишки!), очень мудро мотивируя (объясняя, обосновывая) свой поступок. Мишка должен получить приз не потому, что «вытащил» друга на карнавал или помог и придумать, и сделать костюм. Дениска говорит: «…Все гномы были так себе, а ты был очень смешной, и тебе тоже надо книжку».

Костя сидел на занятии клуба и молчал. Потом не выдержал и заговорил:
— Когда я учился в третьем классе, и мы читали этот рассказ, то все в классе тоже говорили, какой чудесный этот  Дениска: не жадный, любит Мишку. И никто не сказал, какой замечательный этот 
Мишка. А ведь именно благодаря Мишке…

Как ты думаешь, о чём хотел сказать Костя? Как бы ты продолжил(а) его высказывание?
Подтверди строчками из текста, что Мишка не сердится на Дениску за то, что он выиграл конкурс, не завидует ему.

Замечание Кости Погодина абсолютно справедливо. Мишка – друг такой же преданный и великодушный, как и Дениска. Именно благодаря Мишке Дениска вообще пошёл на карнавал; Мишка помог другу создать необыкновенный костюм из обыденных старых вещей. В итоге именно благодаря Мишке пролетел так быстро ещё один день до возвращения мамы, но самое главное – настроение Дениски заметно улучшилось. Мишка вовсе не ожидал какого-нибудь подарка за свою идею костюма; несложно предположить, что он гордился созданным своей фантазией и своими руками костюмом друга («Конечно, гномов много, а ты один!») и был рад первому призу не меньше Дениски.

О каком настоящем богатстве идёт речь в этом рассказе? Понимаешь, почему он помещён именно в эту главу?

После анализа текста можно обсудить, почему же этот рассказ Виктора Драгунского помещён в главу «Учимся любить». Вероятно, урок искренней заботы и великодушия получили оба друга – и Дениска, и Мишка. А настоящее богатство – это дружба, которая позволяет преодолеть житейские невзгоды и умеет поднять настроение.

Возьми в библиотеке сборник рассказов Виктора Драгунского. Прочитай два других рассказа этого автора: «Похититель собак» и «Девочка на шаре».

Какой из них лучше поместить в главу о смешном, а какой — в главу о любви?

Сравни эти рассказы с теми, которые ты читал(а) во втором классе, и с рассказом, помещённым в учебнике.
Распредели все прочитанные тобой рассказы Виктора Драгунского по двум сборникам:
1. «Учимся любить».
2. «Постигаем секреты смешного.

В нашу программу 2–3 классов включено 7 рассказов Виктора Драгунского:
1. «Гусиное горло» (Хрестоматия. 2 класс, с. 62).
2. «Шляпа гроссмейстера» (Хрестоматия. 2 класс, с. 149).
3. «Что я люблю» (Литературное чтение. 2 класс, 1 ч., с. 123).
4. «Что любит Мишка» (Литературное чтение. 2 класс, 1 ч., с. 127).
5. «Друг детства» (Литературное чтение. 2 класс, 1 ч., с. 153).
6. «Сверху вниз, наискосок» (Литературное чтение. 2 класс, 2 ч., с. 141).
7. «Кот в сапогах» (Хрестоматия. 3 класс, с. 50).

Что отличает произведения Виктора Драгунского – только то, что они смешные? Или в них речь часто заходит о настоящей дружбе? 

Произведения Виктора Драгунского можно распределить по двум сборникам (1. «Учимся любить», 2. «Постигаем секреты смешного») примерно следующим образом:
1. «Учимся любить»             2. «Постигаем секреты смешного»
«Гусиное горло»                  «Шляпа гроссмейстера»
«Что я люблю»                    «Что любит Мишка»
«Друг детства»                    «Сверху вниз, наискосок»
«Кот в сапогах»                   «Похититель собак»

Ответы к заданиям. Литературное чтение. Хрестоматия. Малаховская О.В.

Ответы к стр. 62 — 66

  • Составь текст о жизни и творчестве Драгунского. Воспользуйся вопросами из учебника (с. 35 — 36)

ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО В. Ю. ДРАГУНСКОГО

Автором этих замечательных произведений является Виктор Юзефович Драгунский. На слово «Драгунский» реагируют одинаково. А когда слышат «Дениска, Денискины рассказы», на лицах появляются довольные улыбки. В. Ю. Драгунский – прекрасный русский писатель – родился 30 ноября 1913 года в Нью-Йорке, где поселились его родители, эмигрировавшие из России в поисках лучшей жизни. Однако уже в 1914, незадолго до начала Первой мировой войны, семья вернулась обратно и осела в Гомеле, где и прошло детство Драгунского. На становление его личности повлиял не столько рано умерший от сыпного тифа отец, сколько два отчима – И. Войцехович, погибший в 1920 году красный комиссар, и актёр еврейского театра М. Рубин, с которым семья Драгунского ездила по юго-западу России. В Москву они перебрались в 1925, но и этот брак окончился для матери драматически: Рубин уехал на гастроли и не вернулся. Драгунскому надо было зарабатывать на жизнь самостоятельно. Он начал работать с 16 лет. Для него все работы были хороши.

Виктор работал «бакенщиком, шорником, лодочником, токарем. Позднее он был цирковым клоуном, актёром театра и кино, Дедом Морозом на ёлках, и все дети, мамы, папы, бабушки и дедушки просто животики надрывали от смеха, такой весёлый это был Дед Мороз, а ещё Драгунский был руководителем замечательного маленького сатирического театра “Синяя птичка”…» С сороковых годов он писал для сцены и арены скетчи, фельетоны, миниатюры. Прославился Драгунский и как автор слов песни на музыку А. Цфасмана «Три вальса», известной в исполнении Клавдии Шульженко.

Этот весёлый, заводной человек жил в чудесном мире. Мире, где разъезжают прозрачные троллейбусы, где собак и вожатых зовут Люсями, где водятся зелёнчатые леопарды, где лучшее приветствие – «здоро́во!», а высшая похвала – «здо́рово!».

Вдова писателя Алла Васильевна вспоминала: он «всегда был заводилой во всех играх. По вечерам друзья пробирались в парк князя Паскевича (конечно, без билетов). Там шли представления: артисты пели куплеты, танцевали модный тогда танец степ, а попросту – чечётку. Виктор выучивал куплеты, научился танцевать чечётку и устраивал свои представления, на которые собиралась вся улица…»

С 1959 года Драгунский пишет весёлые истории о Денисе Кораблеве под общим названием «Денискины рассказы». В этой книге 45 удивительных и забавных историй, случившихся с мальчиком Дениской.

Рос у Виктора Юзефовича младший сын. И было у этого под стол ходящего мальчика своё credo – «Что я люблю.… И чего не люблю», под которым, не раздумывая, подпишется всякий, кто хоть раз в жизни «…висел на папином колене, как бельё на заборе, …слушал, как копается жук в коробочке, …гримасничал перед зеркалом, как будто Петрушка из кукольного театра и… любил лошадей за такие их красивые, добрые лица».

Ну как не написать о таком ребёнке! И в тысяча девятьсот пятьдесят девятом году выходит сборник «Он живой и светится…». Писателю и выдумывать ничего не приходилось. Отец в этих рассказах – это сам Виктор Юзефович, а Дениска – это… Дениска, который, повзрослев, стал преуспевающим литератором, в котором трудно найти черты прежнего мальчишки, способного самозабвенно полюбить «девочку на шаре» и врать про «пожар во флигеле».

Драгунский записывал весёлые («Заколдованная буква», «Расскажите мне про Сингапур»), иногда – не очень («Старый мореход»), а порой и вовсе грустные монологи-размышления Дениски («Человек с голубым лицом»). Конечно, в рассказах хватало вымысла, но случаи с «куриным бульоном» или «рыцарями» вполне могли произойти.

  • Напиши сочинение-рассуждение на тему «Почему человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет?»

Почему человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет?

Почему человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет? Что такое время? Это секунды, минуты, часы, дни, недели, месяцы, года. Человек, который теряет время зря, становится ленивым, безыдейным, со слабой силой воли. Своим нежеланием что-то узнать, научиться, достичь, сделать он превращает свою жизнь в рутину, а тело, не приученное к активному образу жизни, слабеет. И не успеешь оглянуться, как поймёшь, что ты ничего не умеешь, ничего не знаешь и ничего не можешь. Посмотришь на себя в зеркало, а ты уже старик. А сколько можно было успеть всего сделать, пока ты ленился и тратил время зря. Помни: человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет. Очень важно всё делать вовремя, не откладывая ничего на потом.

  • Какие источники информации помогают найти необходимые сведения об авторе? Запиши.

Интернет, словари, справочники, книги, журналы, статьи, учебники.

  • Напиши небольшой рассказ на тему «Мой любимый детский писатель».

Мой любимый писатель Николай Носов. Вообще, я хочу сказать Николаю Николаевичу большое спасибо за то, что благодаря его книге «Приключения Незнайки» я научился когда-то читать и с тех пор чтение стало моим любимым занятием.
Однажды Николай Носов (1908-1976), отвечая на вопрос о том, как он стал детским писателем, сказал так: «Детским писателем я стал потому, что, когда я вырос, мне вообще захотелось стать писателем. А стать писателем мне захотелось потому, что у меня была интересная жизнь и у меня было о чём порассказать людям».
В самом деле, Н. Н. Носову «было о чём порассказать людям». Он много знал, обладал от природы разнообразными талантами, и многое в жизни ему пришлось испробовать. Ещё в юности ему случалось быть землекопом и косарем, возчиком брёвен и рабочим кирпичного завода, он увлекался химией и фотографией, учился играть на скрипке и мандолине, играл в шахматы, выпускал рукописный журнал «Икс». А потом поступил в Московский институт кинематографии и стал работать в кино, снимать разные учебные, научные и мультипликационные фильмы. Во время Великой Отечественной войны Николай Носов занимался очень важным делом: снимал фильмы для наших солдат, за это его наградили боевым орденом Красной Звезды.
Как и многие знаменитые писатели, Николай Носов сначала сочинял сказки и рассказы просто так — для своего маленького сынишки. А потом один свой рассказ, он назывался «Затейники», отнёс в журнал «Мурзилка». Рассказ напечатали. Это было в 1938 году. За этим рассказом последовали другие: «Живая шляпа», «Огурцы», «Фантазёры», «Заплатка»… Они печатались в детских журналах «Мурзилка», «Костёр», «Затейник» и газете «Пионерская правда» Главными героями этих рассказов стали симпатичные мальчишки Мишка и Коля. Главным зачинщиком всех приключений и проказ выступает обычно Мишка, заядлый фантазёр и великий путаник. К своим затеям он подключает и друга Колю.
Кроме весёлых рассказов, Н.Носов написал несколько повестей о школьной жизни: «Весёлая семейка» (1949), «Дневник Коли Синицына», «Витя Малеев в школе и дома» (1952).
Позднее к этим весёлым героям присоединился ещё один, на этот раз – сказочный. Этот герой – Незнайка.
Незнайка – и вместе с ним целая орава весёлых и шумных друзей-коротышек – принесли Носову наибольшую известность. Им посвящена целая серия романов-сказок: «Приключения Незнайки и его друзей». «Незнайка в Солнечном городе», «Незнайка на Луне» (1954, 1958, 1965).
Персонажи этих книг, хотя и сказочные, очень похожи на своих маленьких читателей, особенно Незнайка. Поэтому и полюбились они ребятам: и не только нашим, но и зарубежным, так как стараниями переводчиков эти герои заговорили на многих языках мира, даже по-японски!
Книжки Н. Носова в библиотеке всегда самые потрёпанные. Почему?
Потому, что их читают, они никогда не залёживаются на полках. Так что, кто ещё не читал про Незнайку, про весёлых Друзей Мишку и Колю – отправляйтесь в библиотеку и возьмите «Приключения Незнайки» и сборники весёлых рассказов. Обещаем, вас не оттащишь от этих книжек, и даже про телевизор забудете. 

  • Составь выставку юмористических произведений. 

Генрих Сапгир. Стихи
 Виктор Драгунский. Денискины рассказы

  • Поставь знак «+» перед теми произведениями которые ты выберешь для выставки. 

+ В. Голявкин. Никакой я горчицы не ел.
+ В. Драгунский. Надо иметь чувство юмора.
+ Е. Шварц. Сказка о потерянном времени.
+ Л. Лагин. Старик Хоттабыч.

  • Объясни, почему именно эти произведения ты выбрал.

Это особый вид произведений, представляющих изображаемое в комическом виде, с юмором; нечто смешное и комическое.

  • Дополни список произведений для выставки. Запиши их.

И. Пивоварова. Сочинение.
Н. Носов. Фантазёры.
Т. Пономарёва. Помощь.
В. Драгунский. Ровно 25 кило.

  • Чем рассказ отличается от сказки. Запиши.

В рассказе события развиваются так же, как в обычной жизни, то есть подчиняются случаю. А в сказке развитие событий подчиняется строгим сказочным законам.

  • Прочитай ещё раз определение понятия рассказ (С. 36). Дополни его собственными мыслями.

Цель рассказа — «рассказать» случай из жизни (пусть и выдуманный!), но так, чтобы раскрыть характеры конкретных людей.

  • Придумай свой рассказ, который можно было бы включить в раздел «Делу время — потехе час». Начни со слова однажды. Какое название ты ему дашь?

Делу время — потехе час

Однажды я возвращался домой с тренировки и во дворе встретил Мишку и Генку. Они играли в футбол. Я остановился посмотреть. Я так увлёкся их игрой, что не заметил, как на улице стемнело. Когда пришёл домой, мама на кухне пекла печенья. Я так проголодался, что не заметил, как съел всю тарелку. Зайдя в зал, поздороваться с папой, я увидел, что они с моим братом играют в шахматы. Я так увлёкся их игрой, что не заметил, как наступила ночь. Наконец, я пошёл в комнату и вспомнил, что не сделал уроки. Я быстро открыл дневник, чтобы посмотреть домашнее задание, и понял, что не успею всё сделать даже до утра. На следующий день, мама увидела мой дневник и застыла. С тех пор я усвоил навсегда: «Делу время — потехе час».

ГДЗ по литературному чтению. 4 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Проверим себя и оценим свои достижения, с. 62 – 66

4.6 (92.77%) от 346 голосующих

👉 Ответы к странице 5. Литературное чтение 4 класс учебник Климанова 2 часть. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий.

В мире книг

Задание 1

Подготовьте с друзьями выставку книг на тему «В мастерской писателя Виктора Драгунского».

Ответ

Подберите с друзьями в библиотеке книги, написанные Виктором Драгунским, а также книги других авторов о жизни и творчестве В. Драгунского.

Задание 2

С помощью алфавитного каталога библиотеки составьте список книг В. Драгунского. Какие из них вы поместите на выставку? Узнайте, есть ли в библиотеке книга о самом писателе В. Драгунском.

Ответ

Основные книги В. Ю. Драгунского

Повести

  • «Он упал на траву»
  • «Сегодня и ежедневно»

Цикл «Денискины рассказы»:

  • «Англичанин Павля»;
  • «Двадцать лет под кроватью»;
  • «Девочка на шаре»;
  • «Друг детства»;
  • «Живой уголок»;
  • «Заколдованная буква»;
  • «Красный шарик в синем небе»;
  • «Куриный бульон»;
  • «Он живой и светится…»;
  • «Расскажите мне про Сингапур»;
  • «Слава Ивана Козловского»;
  • «Смерть шпиона Гадюкина»;
  • «Что любит Мишка».

Рассказы

  • «Волшебная сила искусства»;
  • «Странное пятно на потолке»;
  • «Смешные рассказы о школе».

В первую очередь на выставку должны быть помещены книги из цикла «Денискины рассказы».

Биографическую книгу о самом писателе написала его жена А. В. Драгунская. Произведение называется «О Викторе Драгунском. Жизнь, творчество, воспоминания друзей».

Задание 3

Как вы оформите выставку:

  • подготовите иллюстрации к понравившемуся эпизоду рассказа,
  • выпишите слова и выражения, которые хотелось бы запомнить,
  • подготовите поделку по произведениям В. Драгунского?

Ответ

Пример оформления выставки книг В. Драгунского

Литературное чтение 4 класс учебник Климанова 2 часть страница 5 задание 3

Иллюстрация к «Денискиным рассказам»

Литературное чтение 4 класс учебник Климанова 2 часть страница 5 задание 3

Фразы из «Денискиных рассказов»

«Я хорошо пел, наверное, даже было слышно на другой улице».

«Два часа! Каких-нибудь пять минут поиграли, а уже два часа!»

«И я теперь дал клятву, что буду учить уроки всегда. До глубокой старости».

Поделка по мотивам рассказа В. Драгунского «Друг детства».

Литературное чтение 4 класс учебник Климанова 2 часть страница 5 задание 3

Подготовь сообщение о творчестве В. Драгунского. Используйте информацию из учебника, энциклопедии или Интернета. (Помните, что работать с ресурсами Интернета, можно только в присутствии взрослых.) Ответь на вопросы.

  • Какие рассказы писателя ты читал? Какой из них тебе особенно запомнился? Почему?
  • Что объединяет произведения писателя?
  • Что ты можешь сказать о главном герое книги «Денискины рассказы»? Какой он? Как поступки героя помогают понять его характер? Почему мальчик так поступает?
  • Как Дениска оценивает свои и Мишкины поступки? А как к героям относится автор?
  • Выскажи своё мнение о произведениях В. Драгунского.

Ответ

Детский писатель Виктор Юзефович Драгунский известен своими юмористическими рассказами о мальчике Денисе Кораблёве. Эти веселые рассказы Драгунский начал писать с 1959 года.

В 60-х и 70-х годах прошлого века книги из серии «Денискины рассказы» издавались большими тиражами. По мотивам этих рассказов были сняты детские фильмы.

Я читал многие рассказы о Дениске и его друге Мишке: «Двадцать лет под кроватью», «Расскажите мне про Сингапур», «Он живой и светится», «Куриный бульон», «Девочка на шаре» и другие. Мой самый любимый рассказ из этого цикла — «Тайное становится явным». Он очень смешной и поучительный. Денис не хотел есть манную кашу, и когда мама вышла из комнаты, он выбросил ее за окно. Маме он соврал, что съел кашу. Но вдруг в дверь позвонил милиционер. Он привел с собой дяденьку, перепачканного манной кашей. Оказалось, что Дениска не глядя выплеснул содержимое тарелки на прохожего. Так мальчик узнал смысл поговорки «Тайное становится явным».

В рассказе много смешных фраз. Например, «И к нам вошел какой-то дяденька. Я как на него взглянул, так сразу понял, что в Кремль я не пойду».

Произведения В. Драгунского объединяют не только общие герои — Денис Кораблев, Миша Слонов, другие ребята, их учителя, родители, — но и добрый юмор, ирония, веселье.

Несмотря на то, что Дениска озорной и не всегда поступает правильно, он добрый и хороший мальчик. Он любит родителей, готов прийти на помощь друзьям. Еще Денис любит животных и природу. Однажды он обменял дорогую игрушечную машину на маленького живого светлячка.

Денис Кораблев веселый, у него хорошее чувство юмора. Это заметно потому, что все рассказы написаны от его имени.

В одном из рассказов мальчик описывает, что он любит. Из его описания видно, что он очень разносторонний человек, у него богатый внутренний мир.

У Дениски есть лучший друг Мишка Слонов. Иногда они ссорятся, но ненадолго. Денис любит подтрунивать над Мишкой, а свои поступки не всегда оценивает критически.

Виктор Драгунский относится к своим героям с большой теплотой и мягким снисходительным юмором. Это не удивительно, ведь прототипом главного героя является сын писателя Денис Викторович Драгунский. Он вырос и тоже стал писателем.

На мой взгляд, рассказы Виктора Драгунского до сих пор не устарели, несмотря на то, что были написаны 50 лет назад. Ведь они о дружбе, честности, человеческих взаимоотношениях, которые важны всегда, независимо от времени.

logo

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      MrMoriGame

    • Создано:

      2 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • fizika
    Физика

    57 секунд назад

    Помогите решить пожалуйста

  • matematika
    Математика

    6 минут назад

    Задача 5 класс

  • matematika
    Математика

    11 минут назад

    Математика, задача 5 класс

  • matematika
    Математика

    16 минут назад

    Математика, задачи на движение

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    21 минут назад

    и составить два предложения наречие места по каз яз ​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • fizika
    Физика

    57 секунд назад

    Помогите решить пожалуйста

  • matematika
    Математика

    6 часов назад

    Дана последовательность букв фавыдовлыдяюфлчлиоыдсоыжф найдите в этой последовательности частоту

    А) буквы Д;Б)буквы Ф;В)буквы Ы;Г)буквы С

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20709

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Прочитай вопросы. Они помогут тебе составить рассказ о творчестве Драгунского. Ребят можно расс…



  • 0




Прочитай вопросы. Они помогут тебе составить рассказ о творчестве Драгунского.
Ребят можно рассказ, а не просто ответы на вопросы, которые написаны в учебнике? Ну, поехали!!!

Какие рассказы писателя ты читал? Какой из них тебе запомнился особенно? Почему?
Можно ли назвать произведения Драгунского юмористическими? Объясни почему.
Что хотел сказать автор читателям?
Что объединяет произведения писателя?
Кто является главными героями рассказов?
Что ты можешь сказать о Дениске? Какой он? Как поступки героя помогают понять его характер? почему мальчик так поступает?
Как Дениска оценивает свои и Мишкины поступки? А как к героям относится автор?
Чем, по твоему мнению, Дениска отличается от Мишки? Почему именно от имени Дениски, а не от его друга ведется рассказ в произведениях Драгунского?

ВНИМАНИЕ!!! 100 БАЛЛОВ!!!!!!

  • Комментариев (0)



  • 0


Виктор Драгунский очень интересный писатель читать его рассказы легко и увлекательно. Например, «Девочка на шаре», «Похититель собак», «Красный шарик в синем небе» и «Где это видано, где это слыхано». Последний мне понравился особенно, потому что он очень смешной. Все произведения Драгунского написаны с добрым юмором и любовью к детям. Почти в каждом поступки героев вызывают улыбку. По мотивам некоторых из них сняты фильмы. Автор пытался рассказать читателям, о том, как герои его произведений-дети, познают окружающий мир, чему-то учатся, в чем-то раскаиваются. Вот Дениска, внешне он  простой мальчик, но его тяга к приключениям настолько велика, что он находит их на ровном месте. Можно назвать такие черты его характера, как любознательность,  решительность, изобретательность. Дениска- непоседа, и на ряду  с его хорошими качествами, возникают и такие как: говорить неправду, брать чужие вещи без спроса, своевольничать.У Дениски есть друг Мишка, участник почти всех его приключений, они оценивают свои поступки по-разному сначала им весело, потом они раскаиваются или грустят, но всегда они выносят какой-то урок. Как и все дети они быстро забывают все неудачи и вновь с ними возникает какая-нибудь история. Дениска отличается от Мишки тем, что он заводила, более инициативный. Дениска более одинокий, так как мама допоздна на работе, папа в командировке, он сам находит себе развлечения и занятия. Драгунский в своих рассказах дает ему возможность выговорится о своих чувствах и переживаниях, открытиях. Он похож на сына писателя. Автор пишет о своих героях с сердечной теплотой и пониманием.

  • Комментариев (0)

Ваш ответ

  • Прочитайте в евангелии рассказ о проповеди святого иоанна крестителя и выпишите ее главные пункты
  • Прочитай название сказок и вычеркни лишнюю по щучьему велению зимовье зверей
  • Прочитайте абзац пункта 1 и составьте рассказ пуритане в америке используя графические рисунки
  • Прочитай как проводит свой день салли баркер и озаглавь каждую часть рассказа и текст целиком
  • Прочитайте а затем запишите отрывок из рассказа а яшина угощаю рябиной