Прочитай отрывок из рассказа русская зима выпишите сначала предложения со сказуемыми

Прочитайте выпишите вначале предложения со сказуемыми выраженным глаголами а затем прилагательными подчеркните грамматические основы?

Русский язык | 5 — 9 классы

Лучший юмористический канал: анекдоты, приколы, юмор и куча ржачных видео

Прочитайте выпишите вначале предложения со сказуемыми выраженным глаголами а затем прилагательными подчеркните грамматические основы.

Хороши, чисты русские

Сверкают на солнце глубокие сугробы.

Под снежной шубой, набирая силу, отдыхает земля.

Тихи и светлы ночи.

Хорошо видназимняя дорога.

Темнытени в лесу.

Крепко зимний ночной мороз.

А как хорош зимний рассвет, утренняя заря!

Чудеснызимние солнечные дни.

В высокое небо возносят сосны свои кудрявые побелевшие вершины.

Необыкновенно русская зима.

Яркие зимние дни, лунные светлые ночи.

) = и светлы = ( прил.

Хорошо видна = ( прил.

)зимний ночной мороз — .

) зимние солнечные дни — .

А как хорош = ( прил.

, ) зимний рассвет — , утренняя заря — !

) на солнце глубокие сугробы — .

В высокое небо возносят = (гл) сосны свои кудрявые побелевшие вершины — .

Под снежной шубой, набирая силу, отдыхает = ( глаг.

Яркие зимние дни — , лунные светлые ночи — .

Подчеркните Подлежащее и сказуемое в предложениях?

Подчеркните Подлежащее и сказуемое в предложениях.

1. Под снежной шубой, набирая силу , отдыхает земля.

2. Крепок зимний ночной мороз.

3. А как хорош зимний рассвет , утренняя заря!

4. Чудесны зимние солнечные дни.

В 5 классе тема члены предложения

тоесть подлежащим может быть не только сущ.

А сказуемым может быть не только гл.

Помогите определить грамматическую основу предложений ( Здравствуй лунная ночь?

Помогите определить грамматическую основу предложений ( Здравствуй лунная ночь!

; уже чувствуется приближение земли ; хороша осенняя ночь.

Прочитай текст?

Выбери и подчеркни заголовок наиболее точно отражающий тему текста : 1) Яркие звезды.

3) Зимняя ночь в лесу.

Наступила ночь в лесу.

По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз хлопьями осыпается легкий серебряный иней.

В темном высоком небе видимо — невидимо рассыпались яркие зимние звезды.

Тихо беззвучно в зимнем лесу и на снежных полянах.

(И. Соколов — Микитов).

В каком предложении дается описание ночного неба?

Укажи связь главных членов этого предложения.

В словах с безударными гласными в корне поставь знак ударения.

Составить текст с данными предложениями : Зима морозная, снежная?

Составить текст с данными предложениями : Зима морозная, снежная.

Солнце яркое, золотое.

Воздух свежий, зимний.

Дни солнечные, пасмурные.

Пожалуйста помогите с заданием &lt ; Среди предложений 1 — 5 найдите предложения с однородными членами?

Пожалуйста помогите с заданием &lt ; Среди предложений 1 — 5 найдите предложения с однородными членами.

1) Хороши, чисты русские снежные зимы.

2)Глубокие сверкают на солнце сугробы.

3) Скрылись подо льдом большие и малые реки.

4) В морозное тихое утро над крышами деревенских домов столбами поднимается в небо дым.

5) Под снежной шубой, набирая силу, отдыхает земля.

Составьте словосочетания из данных имён существительных и имён прилагательных : •Яркий [Платье, свет, Луна, лучи] •Светлый [ночь, небо, плащ, дни?

Составьте словосочетания из данных имён существительных и имён прилагательных : •Яркий [Платье, свет, Луна, лучи] •Светлый [ночь, небо, плащ, дни.

Выпиши подлежащее и сказуемое, какой частью речи являются?

Выпиши подлежащее и сказуемое, какой частью речи являются?

Хороша наша русская природа.

Тихи зимние ночи.

Хороши, чисты русские зимы?

Хороши, чисты русские зимы.

Сверкают на солнце глубокие сугробы.

Скрываются подо льдом большие и малые реки.

В морозное тихое утро над крышами деревенских домов столбиками поднимаются в небо дым.

Под снежной шубой, набирая силу, отдыхает земля.

ЗАДАНИЕ : Выписать существительные, определить склонение и падеж.

Определить род существительных соедини слова в пары?

Определить род существительных соедини слова в пары.

С какими существительными ты напишешь прилагательные ?

Зима Солнце воздух дни.

Яркое золотое свежий зимний солнечный пасмурные морозная снежная.

Прочитай текст?

Выбери и подчеркни заголовок наиболее точно отражающий тему текста : 1) Яркие звезды.

3) Зимняя ночь в лесу.

Наступила ночь в лесу.

По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз хлопьями осыпается легкий серебряный иней.

В темном высоком небе видимо — невидимо рассыпались яркие зимние звезды.

Тихо беззвучно в зимнем лесу и на снежных полянах.

(И. Соколов — Микитов).

В каком предложении дается описание ночного неба?

Укажи связь главных членов этого предложения.

В словах с безударными гласными в корне поставь знак ударения.

Перед вами страница с вопросом Прочитайте выпишите вначале предложения со сказуемыми выраженным глаголами а затем прилагательными подчеркните грамматические основы?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

Они — подлежащее, выражено местоимением / вянут — сказуемое, выражено глаголом / быстро — обстоятельство, выражено наречием / теряют — сказуемое, выражено глаголом / цвет — дополнение, выражено существительным / зелёный — определение, выражено прилаг..

Этот тип текста называется описанием. Описание — изображает или характеризует предмет (либо живой либо неживой), явление природы, состояния человека или природы. Основа описания — признаки предмета или явления. В целом к такому тексту можно задать..

1) Я пришел поговорить с тобой. Завтра я приду поговорить с тобой. 2) Солнце садится за горизонт. Солнце село уже три часа тому назад. 3) Я предлагаю тебе сдаться. Я ведь уже предлагал тебе сдаться. 4) Я живу лишь одними мечтами. До этого дня ..

Я живу в Москве. Я раньше жил в Москве, но сейчас переехал. Я пила с бабушкой чай. Мы с бабушкой выпили чай и пошли в магазин.

Отчаянно (образовано от глагола отчаяться — совершенный вид) Беспомощно (приставка — бес, образовано от слова помощь) В строну (потому что между «в» и «сторону» можно подставить слово, например : в другую сторону) Не подлетали ( — не с глаголами пише..

Змея — 4 буквы, значит не подходит. Мой — один слог, значит не подходит. Остается ПОЮ и ОЛЯ. Оля — 3 звука : о ; л’ ; а. Пою — 4 звука : п ; о ; й ; у. Таким образом, правильный ответ — В) ПОЮ.

Пою и Оля Пою — 3 буквы 4 звука 2 слога Оля 3 буквы 4 звука 2 слога.

Ты Олег, теперь будешь танцевать в паре с Таней. ( запятая стоит потому что, в предложении есть однородные члены).

1) соловей 2)Муромец 3)Яга 4)васила 5)Иванушка 6)Иванушка 7)ромашка 8)казино 9)теремок 10)вершки 11)колобок 12)гуляние.

Перед ним сидела большая лягушка. Медвежонок протянул к ней лапу. Он тоже сделал скачок. Дать ему Дружить с ним Знать ее Спросить у него Зайти за ней Покормить их Сделать из него Выросли у неё Брать с неё Следить за ней Подкрался к ним Пестрели по..

прочитайте выпишите вначале предложения со сказуемыми выраженным глаголами а потом

Прочитайте выпишите сначала предложения со сказуемыми выраженным глаголами а потом прилагательными подчеркните грамматические основы. хороши,чисты российские
зимы. блистают на солнце глубочайшие сугробы. под снежной шубой, набирая силу, почивает земля. тихи и ясны ночи. сияет луна. превосходно видназимняя дорога. темнытени в лесу. сильно зимний ночной мороз. а как хорош зимний рассвет, утренняя заря! чудеснызимние солнечные деньки. в высочайшее небо возносят сосны свои кучерявые побелевшие верхушки. необычайно российская зима. ясные зимние дни, лунные ясные ночи.

Прочитайте отрывок из рассказа русская зима выпишите сначала предложения со сказуемым

Вопрос по русскому языку:

Прочитайте выпишите вначале предложения со сказуемыми выраженным глаголами а затем прилагательными подчеркните грамматические основы. хороши,чисты русские
зимы. сверкают на солнце глубокие сугробы. под снежной шубой, набирая силу, отдыхает земля. тихи и светлы ночи. сияет луна. хорошо видназимняя дорога. темнытени в лесу. крепко зимний ночной мороз. а как хорош зимний рассвет, утренняя заря! чудеснызимние солнечные дни. в высокое небо возносят сосны свои кудрявые побелевшие вершины. необыкновенно русская зима. яркие зимние дни, лунные светлые ночи.

Ответы и объяснения 1

Хороши( прил. )=,чисты= ( прил. ) русские
зимы-. Тихи( прил. ) = и светлы= ( прил.) ночи- .
Хорошо видна =( прил. ) зимняя дорога- .
Темны = ( прил. тени — в лесу
Крепок ( =, прил. ) зимний ночной мороз — .
Чудесны( =, прил. ) зимние солнечные дни-.
А как хорош = ( прил.,) зимний рассвет- , утренняя заря -!
Необыкновенна ( =, прил. ) русская зима! ( — ) ———————————————————————————————
Сверкают= ( глаг. ) на солнце глубокие сугробы- .
В высокое небо возносят= (гл) сосны свои кудрявые побелевшие вершины- .
Сияет= ( гл. ) луна- .
Под снежной шубой, набирая силу, отдыхает=( глаг.) земля-.
——————
Яркие зимние дни-, лунные светлые ночи-.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

источники:

http://obrazovalka.com/qa/russkiy-yazyk/1089070-prochitajte-vypishite-vnachale-predlozhenija-so-skazuemymi-vyrazhennym-glagolami-a-potom.html

http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5cea77f496f4e19a290136df

Похожие вопросы:

жизнь современного подростка тесно связана с работой на компьютере. компьютер и интернет открыли перед людьми новые возможности получения и обработки информации, составления презен…Подробнее

ответов: 3

, настя! , ира! настя, а где ты отдыхала? я ездила в горы, на море. как отдохнула? хорошо! а на каком море ты была? на черном. с кем ты ездила? с семьей. пока. пока, ира.&nb…Подробнее

ответов: 2

1.[= — и -], (который = до того), (что -, , =) . 2.[и как — =], (то и = о том), (что =) .  3.[= — прилаг, прилаг, прилаг.уточн], ( когда = — или = -) ….Подробнее

ответов: 2

во весь рост во весь дух во всю прыть во всё горло во весь голос…Подробнее

ответов: 2

в калуге-обстоятельство есть-может быть сказуемое, но не уверена музей космонавтики-подлежащее(либо музей-подлежащее, космонавтики-дополнение) в нем-обстоятельство хранятся-сказуем…Подробнее

ответов: 2

главные слова в словосочетаниях: готовить, дней, продумать отредактировать (газету), газету (сатирическую) , рассказать (о заседании), заседании (редколегии), не подводить (никогд…Подробнее

ответов: 2

Кусты голубики, усеянные лиловыми , виднеются на поляне. ночь, вьюжная, морозная, кажется длинной. мы, врачи, обязаны людям. одуванчик, медоносное растение, растёт повсюду. перепа…Подробнее

ответов: 2

человеку было трудно в годы войны.на их глазах происходили страшные вещи,но услышав песню на душе им стаовилось легче.с песен,танка и автоматов   люди преодолели войну….Подробнее

ответов: 3

вот и пришла долгожданная весна! все начинает просыпаться.тает снег,бегут ручьи,пригревает солнышко и первые прилетевшие   птицы звонкими трелями   природу от зимнего сн…Подробнее

ответов: 4

говорить,понимать,разговаривать,понимал,родной,земли,…Подробнее

ответов: 3

грамматические омонимы или омоформы — слова, которые одинаково звучат лишь в некоторых грамматических формах и при этом чаще всего принадлежат к разным частям речи. лечу самолетом…Подробнее

ответов: 4

восходит солнце иней тает прибрежные пески делаются тёмными от росы всё утро я ловлю рыбу.я проверяю с с сначало идут пустые крючки(чк,чн пишется без мягкого знака)-на них всю на…Подробнее

ответов: 3

прочитайте выпишите вначале предложения со сказуемыми выраженным глаголами а потом

Прочитайте выпишите сначала предложения со сказуемыми выраженным глаголами а потом прилагательными подчеркните грамматические основы. хороши,чисты российские
зимы. блистают на солнце глубочайшие сугробы. под снежной шубой, набирая силу, почивает земля. тихи и ясны ночи. сияет луна. превосходно видназимняя дорога. темнытени в лесу. сильно зимний ночной мороз. а как хорош зимний рассвет, утренняя заря! чудеснызимние солнечные деньки. в высочайшее небо возносят сосны свои кучерявые побелевшие верхушки. необычайно российская зима. ясные зимние дни, лунные ясные ночи.

Прочитайте выпишите вначале предложения со сказуемыми выраженным глаголами а затем прилагательными подчеркните грамматические основы?

Русский язык | 5 — 9 классы

Прочитайте выпишите вначале предложения со сказуемыми выраженным глаголами а затем прилагательными подчеркните грамматические основы.

Хороши, чисты русские

Сверкают на солнце глубокие сугробы.

Под снежной шубой, набирая силу, отдыхает земля.

Тихи и светлы ночи.

Хорошо видназимняя дорога.

Темнытени в лесу.

Крепко зимний ночной мороз.

А как хорош зимний рассвет, утренняя заря!

Чудеснызимние солнечные дни.

В высокое небо возносят сосны свои кудрявые побелевшие вершины.

Необыкновенно русская зима.

Яркие зимние дни, лунные светлые ночи.

) = и светлы = ( прил.

Хорошо видна = ( прил.

)зимний ночной мороз — .

) зимние солнечные дни — .

А как хорош = ( прил.

, ) зимний рассвет — , утренняя заря — !

) на солнце глубокие сугробы — .

В высокое небо возносят = (гл) сосны свои кудрявые побелевшие вершины — .

Под снежной шубой, набирая силу, отдыхает = ( глаг.

Яркие зимние дни — , лунные светлые ночи — .

Подчеркните Подлежащее и сказуемое в предложениях?

Подчеркните Подлежащее и сказуемое в предложениях.

1. Под снежной шубой, набирая силу , отдыхает земля.

2. Крепок зимний ночной мороз.

3. А как хорош зимний рассвет , утренняя заря!

4. Чудесны зимние солнечные дни.

В 5 классе тема члены предложения

тоесть подлежащим может быть не только сущ.

А сказуемым может быть не только гл.

Помогите определить грамматическую основу предложений ( Здравствуй лунная ночь?

Помогите определить грамматическую основу предложений ( Здравствуй лунная ночь!

; уже чувствуется приближение земли ; хороша осенняя ночь.

Прочитай текст?

Выбери и подчеркни заголовок наиболее точно отражающий тему текста : 1) Яркие звезды.

3) Зимняя ночь в лесу.

Наступила ночь в лесу.

По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз хлопьями осыпается легкий серебряный иней.

В темном высоком небе видимо — невидимо рассыпались яркие зимние звезды.

Тихо беззвучно в зимнем лесу и на снежных полянах.

(И. Соколов — Микитов).

В каком предложении дается описание ночного неба?

Укажи связь главных членов этого предложения.

В словах с безударными гласными в корне поставь знак ударения.

Составить текст с данными предложениями : Зима морозная, снежная?

Составить текст с данными предложениями : Зима морозная, снежная.

Солнце яркое, золотое.

Воздух свежий, зимний.

Дни солнечные, пасмурные.

Пожалуйста помогите с заданием &lt ; Среди предложений 1 — 5 найдите предложения с однородными членами?

Пожалуйста помогите с заданием &lt ; Среди предложений 1 — 5 найдите предложения с однородными членами.

1) Хороши, чисты русские снежные зимы.

2)Глубокие сверкают на солнце сугробы.

3) Скрылись подо льдом большие и малые реки.

4) В морозное тихое утро над крышами деревенских домов столбами поднимается в небо дым.

5) Под снежной шубой, набирая силу, отдыхает земля.

Составьте словосочетания из данных имён существительных и имён прилагательных : •Яркий [Платье, свет, Луна, лучи] •Светлый [ночь, небо, плащ, дни?

Составьте словосочетания из данных имён существительных и имён прилагательных : •Яркий [Платье, свет, Луна, лучи] •Светлый [ночь, небо, плащ, дни.

Выпиши подлежащее и сказуемое, какой частью речи являются?

Выпиши подлежащее и сказуемое, какой частью речи являются?

Хороша наша русская природа.

Тихи зимние ночи.

Хороши, чисты русские зимы?

Хороши, чисты русские зимы.

Сверкают на солнце глубокие сугробы.

Скрываются подо льдом большие и малые реки.

В морозное тихое утро над крышами деревенских домов столбиками поднимаются в небо дым.

Под снежной шубой, набирая силу, отдыхает земля.

ЗАДАНИЕ : Выписать существительные, определить склонение и падеж.

Определить род существительных соедини слова в пары?

Определить род существительных соедини слова в пары.

С какими существительными ты напишешь прилагательные ?

Зима Солнце воздух дни.

Яркое золотое свежий зимний солнечный пасмурные морозная снежная.

Прочитай текст?

Выбери и подчеркни заголовок наиболее точно отражающий тему текста : 1) Яркие звезды.

3) Зимняя ночь в лесу.

Наступила ночь в лесу.

По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз хлопьями осыпается легкий серебряный иней.

В темном высоком небе видимо — невидимо рассыпались яркие зимние звезды.

Тихо беззвучно в зимнем лесу и на снежных полянах.

(И. Соколов — Микитов).

В каком предложении дается описание ночного неба?

Укажи связь главных членов этого предложения.

В словах с безударными гласными в корне поставь знак ударения.

Перед вами страница с вопросом Прочитайте выпишите вначале предложения со сказуемыми выраженным глаголами а затем прилагательными подчеркните грамматические основы?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

1 предложение (Музыка заполнила все пространство между землей и облаками, повисшими над городом. ).

Да, надо. Как и после всех цитат.

От после, до селедки — рыбы от это значит, до она не может от а с другой стороны, до наконец.

Конечно же А) ЮНЕСКО.

Честность это очень важная черта характера у человека не у каждого человека есть Есть люди которые даже не знают что такое честность это характер который поможет тебе признаться в своей ошибке признать ее такой какая она есть исправить честность помо..

Вот развернулись(сказуемое) на березах(наречие) молодые(прилагательное) листочки(подлежащее). Знаешь ли ты(подлежащее), почему жука зовут(сказуемое) майским(прилагательное)? Много таких(прилагательное) жуков в мае(наречие) летает(сказуемое). Поэто..

Хлеб : Х [ х ] согл. Тв. глух. Непарн Л [ л’ ] согл. Мягк. Звон. Непарн Е [ э ] гл. Ударн Б [ п ] согл. Тв. глух. Парн _______ 4б. 4зв. .

Хлеб — 1 слог. , (хл’еп) Х[х] — согл. , тв. , глух. Л[л’] — согл. , зв. , мягк. Е[е] — гласн. , уд. Б[п] — согл. , глух. , тв. — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 4 буквы, 4 звука Семья — 2слога (с’им’йа) С[с’] — согл. , глух. ..

1. Мы идём по городу Астана (сообщение) 2. Какая красивая у нас столица! Сколько высоких и красивых домов (чувство восхищения) 3. А вы были в Астане? (вопрос) 4. Астана — наша красивая столица. Приезжайте обязательно посмотреть. (чувство восхи..

Тема урока: «Главные члены предложения»

урока русского языка в 5 классе по программе А.Е.Быстровой

(учебник « Русский язык» для 5 класса под редакцией А.Е.Быстровой)

Тема урока: «Главные члены предложения»

Цель: расширить знания о главных членах предложения; учить находить подлежащее и сказуемое по вопросам.

Воспитывать умение рассуждать при нахождении главных членов предложения.

Оборудование: учебник «Русский язык» для 5 класса, таблица «Главные члены предложения»

2.Проверка домашнего задания. Словарный диктант (на листочках).

Звенеть, чудесный,блестеть, портфель, местечко, тетрадь, зеленый, перемена, звонок, задание, порядок, интонация, вершина, настроение, родник, детвора, птицы, чудеса, невероятный, попытаться.

(Проверить и сдать работы).

3.Устный опрос по материалу прошлого урока.

-Какие предложения называются восклицательными? ( предложения, которые выражают сильные чувства и произносятся с восклицательной интонацией, например, …).

-Какие предложения могут быть восклицательными? ( восклицательными могут быть и повествовательные, и вопросительные, и побудительные предложения , например, …).

-Какие предложения называются невосклицательными? (предложения, которые мы произносим спокойным тоном,- невосклицательные , например, …).

4.Сообщение темы и цели урока.

Работа с таблицей (вспомнить все изученное о главных членах предложения). С главными членами предложения дети уже знакомы, поэтому дети объясняют тему сами. Записываем предложение и объясняем.

-В ЗОЛОТЫЕ ОСЕННИЕ ДНИ СОБИРАЛИСЬ К ОТЛЕТУ ЖУРАВЛИ. В ГЛУХОМ ЛЕСУ ОСТАНОВИЛИСЬ ОНИ НА ОТДЫХ.

( характеризуем предложения, находим главные члены, уточняем, что подлежащее отвечает на вопросы КТО? или ЧТО?

Подлежащее может быть выражено именем существительным или местоимением).

* Новое по материалу урока.

Подлежащее может быть выражено не только одним словом, но и сочетанием слов. Стр.97.Зачитать эту часть параграфа, примеры.

-Упражнение 117. Прочитать отрывки из стихотворений. Выписать грамматические основы, подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

И свистит и бормочет весна.

По колено затоплены тополи,

Пробуждаются клены от сна…

-Сказуемое – главный член предложения, оно обозначает то, что говорится о подлежащем: действие, состояние, признак.

— Сказуемое отвечает на вопросы: что делает предмет? Каков он? Что он такое? Кто он такой? Стр.97. Прочитать новое о сказуемом, мы этого не изучали еще. Познакомиться с примерами.

5. Закрепление материала.

— Упражнение 119. Списать, найти и подчеркнуть грамматические основы.

-Хороши, чисты русские зимы. Сверкают на солнце глубокие сугробы.

Тихи и светлы зимние ночи. Сияет луна. Хорошо видна зимняя дорога. Крепок зимний мороз.

-Находим подлежащее, задаем вопрос к сказуемому, подчеркиваем грамматическую основу.

6.Подведение итогов урока (по таблице ).

-Что такое подлежащее?

-Чем оно может быть выражено?

-Что такое сказуемое?

-Чем оно может быть выражено?

7.Задание на дом . П.22,упр.118 (списать, вставить пропущенные буквы, подчеркнуть грамматические основы )

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

  • Анциферова Галина СергеевнаНаписать 406 28.11.2018

Номер материала: ДБ-264128

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    28.11.2018 287
    28.11.2018 448
    28.11.2018 148
    28.11.2018 282
    28.11.2018 114
    28.11.2018 1663
    28.11.2018 1352
    28.11.2018 290

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минпросвещения дополнит цифровым модулем каждую профессию в СПО

Время чтения: 2 минуты

Стартовал Всероссийский конкурс «Лучшая столовая школы»

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Все призеры конкурса «Учитель года России» станут советниками министра просвещения

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

источники:

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/1429008_procitajte-vypisite-vnacale-predlozenia-so-skazuemymi/

http://infourok.ru/tema-uroka-glavnie-chleni-predlozheniya-3409340.html

  • Прочитай отрывок из рассказа н носова бобик в гостях у барбоса
  • Прочитайте лингвистическую сказку которая поможет обобщить теоретические сведения о причастии
  • Прочитай отрывок из рассказа мышка найди в тексте заимствованные слова и выпиши их
  • Прочитайте летописный рассказ о призвании варягов с 36 учебника
  • Прочитай отрывок из научной сказки котенок и медведь