Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
6
(36 Прочитайте цитаты из ШКОЛЬНЫХ СОЧинений. Найдите ошибки и объ-
Ясните, чем они обусловлены. Перепишите предложения в исправленном
Виде.
1. Когда-то Мармеладов имел работу, но потом его сократили.
2. Я маленько не согласна с точкой зрения автора. 3. Подобным
жмотом показал Гоголь Плюшкина. 4. Нам необходимо наби-
вать голову знаниями. 5. Екатерина II стремилась к тому, что-
бы философы и писатели ославили её имя во всём мире. 6. Ав-
торскую позицию выражает пословица, которая гласит: «По
одёжке встречают — по уму провожают». 7. Шариков, получив
некоторую власть, стал беспредельщиком. 8. я как бы смотрел
в зеркало и видел себя. 9. Исходя из вышесказанного, Тендря-
ков делает вывод…
1 ответ:
0
0
Ответ:
Когда-то Мармеладов работал, но потом его уволили.
Я немного не согласна с точкой зрения автора
Подобным жадным человеком показал Гоголь Плюшкина
Екатерина 2 стремилась к тому, чтобы философы и писатели прославили ее по всему миру
Авторскую позицию выражает пословица, которая гласит :»По одёжке встречают — по уму провожают».
Шариков, получив некоторую власть, стал хулиганом ( бандитом)
Я смотрел, как в зеркало, и видел себя
Объяснение:
Читайте также
Над берегом нависла песчаная глыба, а под ней ребята сложили доски и бревна:берёзовые, сосновые, осиновые.
Над берегом( обстоятельство),нависла(сказуемое), песчаная(определение), глыба(подлежащее), под ней(обстоятельство), ребята(подлежащее), сложили( сказуемое),брёвна(дополнение), берёзовые(определение), сосновые(определение),осиновые(определение).
<span>1.Вот и декабрь. 2. С начала месяца морозит и вьюжит. 3. Конца и края нет метелям. 4.Снегом занесло беседку в саду. 5. Вот уже и калитку невозможно открыть! 6. И к соседям не проберёшься!. 7. Хотя дорогу в посёлке и расчистили, но в такую непогоду не хочется выходить из тёплого уютного дома. 8. В течение дня смотришь в окно в надежде увидеть кого-нибудь из знакомых. 9. Но на улице пусто! 10. Огорчённо вздыхая, надеваешь тёплую куртку, берёшь лопату и выходишь во двор расчищать тропинку. 11. Собака весело выскакивает следом.12. Ей приятно поваляться в сугробе. 13. Она радостно бежит в сад, утопая в снегу.16.Немного почистив дорожку, понимаешь бесполезность своего дела. 17.Снег не прекращается и мгновенно всё заметает . 18. В декабре рано темнеет. 19. А в такие ненастные дни, кажется, вообще не рассветает. 20. В новостях говорили об улучшении погоды. 21. Но что-то в это не верится! 22. Не хочется печалиться, но чувствуешь, как тоска закрадывается в сердце. 23.Когда же установится ясная погода ? 24. Вот и долгожданная зима! 25. Вот и зимние сюрпризы!
ТЕМА — долгие ненастные декабрьские дни.
Заголовок. В ожидании ясной погоды.
1. Назывные предложения: 1, 24, 25.
2. Предложение 22 — три основы.
3. Неопределенно-личные предложения: 7 (первая часть), 20.
4.Основа предложения 10: надеваешь, берёшь, выходишь.
5. Определение-инфинитив: 8 ( в надежде КАКОЙ? увидеть)
6. Производный предлог: 8 (в течение)
7. Обстоятельство-инфинитив: 10 (расчищать)
11. Основы в предложении 7: две.
12. Основа предложения 12: приятно поваляться
13. Предложение 8: смотришь; обобщенно-личное.
Задания:
</span>
дожд — корень, ев- суффикс, ик — суффикс. Сор — корень, н — суффикс, як — суффикс, и — окончание.
Ответ:
Объяснение:
муж.р жен.р ср.р
розовый фламинго вкусная салями швейное ателье
солнечный Кокшетау зеленая колибри новое кафе
непослушный Буратино красивая леди рыбное филе
большой какаду соленая иваси светлое фойе
маленький шимпанзе знаменитая Барто черное пианино
сильный кенгуру пожилая фрау подземное метро
вежливая мисс спортивное табло
собственные несклоняемые существительные: Кокшетау, Буратино, Барто.
Первое сентября! Петя идёт в школу в первый раз. Мальчику в школе очень нравятся, и он дарит цветы своей новой классной руководительнице. На Петю пришла посмотреть вся его семья: мама, папа, бабушка и старшая сестра. Все очень горды за мальчика, и надеются, что он будет учиться очень хорошо.
-
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
messiahfranklin734
-
Создано:
3 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Назовите число фи
-
Помогите решить пожалуйста
-
Математика
12 минут назад
Задача 5 класс
-
Математика
16 минут назад
Математика, задача 5 класс
-
Математика
22 минут назад
Математика, задачи на движение
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Помогите решить пожалуйста
-
Дана последовательность букв фавыдовлыдяюфлчлиоыдсоыжф найдите в этой последовательности частоту
А) буквы Д;Б)буквы Ф;В)буквы Ы;Г)буквы С
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20709
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
zlatikaziatik
2620
-
dobriykaban
2374
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
-
- 0
-
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прочитайте предложение из школьных сочинений.Объясните , какие ошибки в употреблении сложноподчиненных предложений с придаточными изъяснительными здесь встречаются и запишите исправленный вариант предложений.
1)Видимо, что Олег побоялся за свою жизнь.
2) Эти стихотворения, мне кажется, что в первую очередь объединяет чувство долга.
3)Как я понимаю , что зло-это все , кроме добра.
4)В предсмертные часы он понял то , что только на воле он сможет жить по-настоящему.
5)Он даже не замечает то,что речь Хлестакова несвязна.
-
Комментариев (0)
-
- 0
-
1)Видно,
что Олег побоялся за свою жизнь . ИЛИ . Видимо Олег побоялся за свою жизнь ( Употребление вводного слова )
2)Эти стихотворения , как мне кажется , в первую очередь объединяют чувства
3)Как я понимаю : зло-это всё , кроме добра ( «Что» не нужно. Это БСП)
4)В предсмертные часы он понял , что только на воле он сможет жить по-настоящему (Здесь два союза . Убираем «то»)
5)Он даже не знает , что речь Х. несвязна .
-
Комментариев (0)
Похожие вопросы:
я, я, и,ь, е, е,и, е, я,и,е,ие,и,е,…Подробнее
ответов: 4
нескошенная трава — не скошенная сельчанами трава, трава не скошенанераспечатанные письма – не распечатанные получателем письма – письма не распечатаны непрекращающийся снегопад –…Подробнее
ответов: 3
1. существительные и глагол 2. единственное или множественное 3. образованные, с точки зрения словообразования, с суффикса и начальная форма (основа слова и окончание) 4. проверяе…Подробнее
ответов: 3
что ты в этом нашел интересного,здесь интересен один главный герой. интересную книгу интересно читать . это интересная натура. ты натуралист? натуральное то молоко,которое от кор…Подробнее
ответов: 2
в) назло с целью сделать зло…Подробнее
ответов: 3
моя подруга план: 1) имя, фамилия, возраст моего друга 2) наши отношеия друг с другом 3) наши ссмешные случаи мою подругу зовут алена, ей 13 лет, она живет в городе екатери…Подробнее
ответов: 4
сей-час [с’ич’ас] с-[c’] согл., мягк., глух. е-[и] гл., безуд. й-[й’] согл., мягк., сонор. ч-[ч’] согл., мягк., глух. а-[а] гл., уд. с-[с] согл., тв., глух. 6б 6зв…Подробнее
ответов: 3
приставка относится составу слова или словообразованию, и она пишется слитно,а предлог — это часть речи (служебные), пишется раздельно. при склонении приставка от слова не отрывает…Подробнее
ответов: 4
ласкового,лас-ко-во-го,4 слога, л-[л]-согл.твёрд.звонк.(сонорный) а-[а]-гласн.,уд. с-[с]-согл.,твёрд.,глух.,свистячий. к-[к]-согл.,твёрд.,глух., о-[а]-гласн.безуд. в-[в]-согл.твёрд…Подробнее
ответов: 4
данила да-ни-ла (3 гл.,3 согл.) д-(д)-согл.,зв.,тверд.,парный. а-(а)-глас.,безуд., н-(н,запятая наверху )-согл.,звонк.,мягк.,непарн. и-(и)-гласн.,ударн. а-(а)-гласн.,безударн., 6…Подробнее
ответов: 4
глубокий тыл.горькая доля.пустая книга…Подробнее
ответов: 4
смысл первого высказывания в том,что сила ума ценится больше чем .например нужно поднять груз,сильный поднимет его но с черезвычайными усилиями при этом может повредить свое здоров…Подробнее
ответов: 3
-
- 0
-
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прочитайте предложение из школьных сочинений.Объясните , какие ошибки в употреблении сложноподчиненных предложений с придаточными изъяснительными здесь встречаются и запишите исправленный вариант предложений.
1)Видимо, что Олег побоялся за свою жизнь.
2) Эти стихотворения, мне кажется, что в первую очередь объединяет чувство долга.
3)Как я понимаю , что зло-это все , кроме добра.
4)В предсмертные часы он понял то , что только на воле он сможет жить по-настоящему.
5)Он даже не замечает то,что речь Хлестакова несвязна.
-
Комментариев (0)
-
- 0
-
1)Видно,
что Олег побоялся за свою жизнь . ИЛИ . Видимо Олег побоялся за свою жизнь ( Употребление вводного слова )
2)Эти стихотворения , как мне кажется , в первую очередь объединяют чувства
3)Как я понимаю : зло-это всё , кроме добра ( «Что» не нужно. Это БСП)
4)В предсмертные часы он понял , что только на воле он сможет жить по-настоящему (Здесь два союза . Убираем «то»)
5)Он даже не знает , что речь Х. несвязна .
-
Комментариев (0)