Прочитайте цитаты из школьных сочинений найдите ошибки и объясните чем они обусловлены перепишите

logo

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      messiahfranklin734

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • algebra
    Алгебра

    1 минута назад

    Назовите число фи

  • fizika
    Физика

    6 минут назад

    Помогите решить пожалуйста

  • matematika
    Математика

    12 минут назад

    Задача 5 класс

  • matematika
    Математика

    16 минут назад

    Математика, задача 5 класс

  • matematika
    Математика

    22 минут назад

    Математика, задачи на движение

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • fizika
    Физика

    6 минут назад

    Помогите решить пожалуйста

  • matematika
    Математика

    7 часов назад

    Дана последовательность букв фавыдовлыдяюфлчлиоыдсоыжф найдите в этой последовательности частоту

    А) буквы Д;Б)буквы Ф;В)буквы Ы;Г)буквы С

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20709

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day



  • 0


Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прочитайте предложение из школьных сочинений.Объясните , какие ошибки в употреблении сложноподчиненных предложений с придаточными изъяснительными здесь встречаются и запишите исправленный вариант предложений.
1)Видимо, что Олег побоялся за свою жизнь.
2) Эти стихотворения, мне кажется, что в первую очередь объединяет чувство долга.
3)Как я понимаю , что зло-это все , кроме добра.
4)В предсмертные часы он понял то , что только на воле он сможет жить по-настоящему.
5)Он даже не замечает то,что речь Хлестакова несвязна.

  • Комментариев (0)



  • 0


1)Видно,
что Олег побоялся за свою жизнь . ИЛИ . Видимо Олег побоялся за свою жизнь ( Употребление вводного слова )
2)Эти стихотворения , как мне кажется , в первую очередь объединяют чувства
3)Как я понимаю : зло-это всё , кроме добра ( «Что» не нужно. Это БСП)
4)В предсмертные часы он понял , что только на воле он сможет жить по-настоящему (Здесь два союза . Убираем «то»)
5)Он даже не знает , что речь Х. несвязна .

  • Комментариев (0)

Похожие вопросы:

я, я, и,ь, е, е,и, е, я,и,е,ие,и,е,…Подробнее

ответов: 4

нескошенная трава — не скошенная сельчанами трава, трава не скошенанераспечатанные письма – не распечатанные получателем письма – письма не распечатаны непрекращающийся снегопад –…Подробнее

ответов: 3

1. существительные и глагол 2. единственное или множественное 3. образованные, с точки зрения словообразования, с суффикса и начальная форма (основа слова и окончание) 4. проверяе…Подробнее

ответов: 3

что ты в этом нашел интересного,здесь интересен один главный герой. интересную книгу интересно читать . это интересная натура. ты натуралист? натуральное то молоко,которое от кор…Подробнее

ответов: 2

  в) назло с целью сделать зло…Подробнее

ответов: 3

моя подруга план: 1) имя, фамилия, возраст моего друга 2) наши отношеия друг с другом 3) наши ссмешные случаи   мою подругу зовут алена, ей 13 лет, она живет в городе екатери…Подробнее

ответов: 4

сей-час [с’ич’ас] с-[c’] согл., мягк., глух. е-[и] гл., безуд. й-[й’] согл., мягк., сонор. ч-[ч’] согл., мягк., глух. а-[а] гл., уд. с-[с] согл., тв., глух.   6б 6зв…Подробнее

ответов: 3

приставка относится составу слова или словообразованию, и она пишется слитно,а предлог — это часть речи (служебные), пишется раздельно. при склонении приставка от слова не отрывает…Подробнее

ответов: 4

ласкового,лас-ко-во-го,4 слога, л-[л]-согл.твёрд.звонк.(сонорный) а-[а]-гласн.,уд. с-[с]-согл.,твёрд.,глух.,свистячий. к-[к]-согл.,твёрд.,глух., о-[а]-гласн.безуд. в-[в]-согл.твёрд…Подробнее

ответов: 4

данила да-ни-ла (3 гл.,3 согл.) д-(д)-согл.,зв.,тверд.,парный. а-(а)-глас.,безуд., н-(н,запятая наверху )-согл.,звонк.,мягк.,непарн. и-(и)-гласн.,ударн. а-(а)-гласн.,безударн., 6…Подробнее

ответов: 4

глубокий тыл.горькая доля.пустая книга…Подробнее

ответов: 4

смысл первого высказывания в том,что сила ума ценится больше чем .например нужно поднять груз,сильный поднимет его но с черезвычайными усилиями при этом может повредить свое здоров…Подробнее

ответов: 3

  • Прочитайте фрагменты текстов какой из них можно встретить в сказке какой в былине
  • Прочитайте фрагменты сочинений по тексту ф кривина до и после редактирования
  • Прочитайте фрагменты русской народной сказки и вспомните как она называется говорит марьюшка избушка
  • Прочитайте фрагмент сочинения ученика на тему город калинов в драме а н островского гроза
  • Прочитайте фрагмент сочинения можно ли по нему определить тему всего сочинения попав впервые