Обозначь типы предложений по цели высказывания и интонации:
1. Улыбнулось из-за тучи солнышко.
__________________________________
2. Берегите природу!
_______________________________________________
3. Набежал ветерок и зашелестел листьями прибрежных
ракит. ____________
4. Ты видел, как украсили
зал?________________________________________
5. Далеко в разрывах мягких туч светило солнце.
_______________________
6. Кто не написал сочинение?!
_______________________________________
7. Просыпайся скорее!
_____________________________________________
8. Прочитайте на каникулах сказки Андерсена.
________________________
9. Что такое предлог?
_____________________________________________
10. Ты сегодня хорошо отвечала, Юля!
_______________________________
Обозначь типы предложений по цели высказывания и
интонации:
1. Улыбнулось из-за тучи солнышко.
__________________________________
2. Берегите природу!
_______________________________________________
3. Набежал ветерок и зашелестел листьями прибрежных
ракит. ____________
4. Ты видел, как украсили
зал?________________________________________
5. Далеко в разрывах мягких туч светило солнце.
_______________________
6. Кто не написал сочинение?!
_______________________________________
7. Просыпайся скорее!
_____________________________________________
8. Прочитайте на каникулах сказки Андерсена.
________________________
9. Что такое предлог?
_____________________________________________
10. Ты сегодня хорошо отвечала, Юля!
_______________________________
Обозначь типы предложений по цели высказывания и
интонации:
1. Улыбнулось из-за тучи солнышко. __________________________________
2. Берегите природу!
_______________________________________________
3. Набежал ветерок и зашелестел листьями прибрежных
ракит. ____________
4. Ты видел, как украсили
зал?________________________________________
5. Далеко в разрывах мягких туч светило солнце.
_______________________
6. Кто не написал сочинение?!
_______________________________________
7. Просыпайся скорее!
_____________________________________________
8. Прочитайте на каникулах сказки Андерсена. ________________________
9. Что такое предлог?
_____________________________________________
10. Ты сегодня хорошо отвечала, Юля!
_______________________________
Обозначь типы предложений по цели высказывания и
интонации:
1. Улыбнулось из-за тучи солнышко. __________________________________
2. Берегите природу!
_______________________________________________
3. Набежал ветерок и зашелестел листьями прибрежных
ракит. ____________
4. Ты видел, как украсили
зал?________________________________________
5. Далеко в разрывах мягких туч светило солнце.
_______________________
6. Кто не написал сочинение?!
_______________________________________
7. Просыпайся скорее!
_____________________________________________
8. Прочитайте на каникулах сказки Андерсена.
________________________
9. Что такое предлог?
_____________________________________________
10. Ты сегодня хорошо отвечала, Юля!
_______________________________
1. Наступили холода. ______________________________________________
2. Коля, ты выучил урок? ___________________________________________
3. Звенит звонок! __________________________________________________
4. Относись к порученному делу добросовестно. _______________________
5. Для чего служит предлог? ________________________________________
6. Старайся быть достойным человеком!
______________________________
7. Я видел багровое солнце. _________________________________________
8. Ты, Гена, нарисуй закат солнца.____________________________________
9. Ребята, вы любите загадки? _______________________________________
10. Мы очень любим загадки!
_______________________________________
1 вариант _____________________________________________________
Обозначь типы предложений по цели высказывания и интонации,
используя следующие обозначения:
ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ: ПО ИНТОНАЦИИ:
1) повествовательные, а) восклицательные,
2) вопросительные, б) невосклицательные
3) побудительные
1. Улыбнулось из-за тучи солнышко. __________________________________
2. Берегите природу! _______________________________________________
3. Набежал ветерок и зашелестел листьями прибрежных ракит. ____________
4. Ты видел, как украсили зал?________________________________________
5. Далеко в разрывах мягких туч светило солнце. _______________________
6. Кто не написал сочинение? _______________________________________
7. Просыпайся скорее! _____________________________________________
8. Прочитайте на каникулах сказки Андерсена. ________________________
9. Что такое предлог? _____________________________________________
10. Ты сегодня хорошо отвечала, Юля! _______________________________
2 вариант ________________________________________________________
Обозначь типы предложений по цели высказывания и интонации,
используя следующие обозначения:
ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ: ПО ИНТОНАЦИИ:
1) повествовательные, а) восклицательные,
2) вопросительные, б) невосклицательные
3) побудительные
1. Наступили холода. ______________________________________________
2. Коля, ты выучил урок? ___________________________________________
3. Звенит звонок! __________________________________________________
4. Относись к порученному делу добросовестно. _______________________
5. Для чего служит предлог? ________________________________________
6. Старайся быть достойным человеком! ______________________________
7. Я видел багровое солнце. _________________________________________
8. Ты, Гена, нарисуй закат солнца.____________________________________
9. Ребята, вы любите загадки? _______________________________________
10. Мы очень любим загадки! _______________________________________
-
-
Предмет:
Русский язык
-
Автор:
gavynellis646
-
Создано:
3 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Физика3 минуты назад
Помогите решить пожалуйста
-
Математика8 минут назад
Задача 5 класс
-
Математика13 минут назад
Математика, задача 5 класс
-
Математика18 минут назад
Математика, задачи на движение
-
Другие предметы24 минут назад
и составить два предложения наречие места по каз яз
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Физика3 минуты назад
Помогите решить пожалуйста
-
Математика6 часов назад
Дана последовательность букв фавыдовлыдяюфлчлиоыдсоыжф найдите в этой последовательности частоту
А) буквы Д;Б)буквы Ф;В)буквы Ы;Г)буквы С
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20709
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
zlatikaziatik
2620
-
dobriykaban
2374
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
7
Соотнеси рисунки с предложениями. Укажи цифровой, какое предложение по цели высказывания: У вас есть сказки Андерсена?
…. . Серёжа с мамой пошли в книжный магазин…. . Какая красивая книга!…. . Мама,купи мне, пожалуйста,эту книгу!…. . Например: 1-повествовательное,2-вопросительное,3-побудительное. Подчеркни восклицательные предложения.
1 ответ:
0
0
<span>Серёжа с мамой пошли в книжный магазин. (1)
</span><span>У вас есть сказки Андерсена? (2)
</span>Какая красивая книга!(1)
<span>Мама, купи мне, пожалуйста, эту книгу! (3)
1 — повествовательное
2 — вопросительное
3 — побудительное
Восклицательные предложения выделены жирным шрифтом.
!По цели высказывания предложение может быть повествовательным (побудительным), а по эмоциональной окраске восклицательным (Как рано темнеет сейчас!) и невосклицательным (Сейчас рано темнеет.)
</span>
Читайте также
Однажды летом я увидела дятла с повреждённым крылом.Я подняла его с травы и унесла домой.Дома я посадила дятла в коробочку,поставила водичку,приносила личинок,жучков.Позже отнесла дятла в ветлечебницу там доктор ему обработал крыло лекарством и дятел вскоре поправился,я отпустила его на лесную поляну!
Дом,домосед,домлфон,домовой,домочадцы
НЕ ЗАБУДЬ СПАСИБО
Да если у нас учебника нет,как мы поможем!?!?
Я узнал, что местоимение это самостоятельная часть речи. Которая отвечает на вопросы имени существительного. Местоимения указывают на предмет, но не называют его. Как то так)
Скорее всего, ЗАТМЕНИЕ, т.к образовано от слова ТЬМА