Прочитайте начало сказки е пермяка

содержание

1. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Я любуюсь зимним пейзаж..м. После вьюг.. лес стал как в сказк.. . На макушк.. ел.. красовалась снежная шапка. К осинк.. летел ворон.

• Укажите падеж и склонение над каждым именем существительным.

• Выпишите из третьего предложения словосочетания.
Красовалась (где?) на макушке.
Макушке (чего?) ели.
Шапка (какая?) снежная.

2. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Скажите, какое из данных словосочетаний лишнее и почему.
Играть на свирел.., мечтать о свобод.., жить в деревн.., учиться в школ.. .

Играть на свирели, мечтать о свободе, жить в деревне, учиться в школе.

Лишнее: Играть на свирели. В нем используется существительное 3 склонения, а в других словосочетаниях — 1 склонения.

3. Прочитайте. Запишите имена существительные, вставляя пропущенные буквы, сначала в единственном числе, затем во множественном.
Д..рект..р, инж..нер, ш..фёр, учит..ль, ст..ляр, к..мбайн..р, агр..ном.

Директор — директора, инженер — инженеры, шофер — шоферы, учитель учителя, столяр — столяры, комбайнер — комбайнеры, агроном — агрономы.

4. Прочитайте начало сказки Е. Пермяка.
Один раз в 100 лет самый добрый из всех самых добрых стариков — Дед Мороз — в ночь под Новый год приносит семь волшебных красок. Этими красками можно нарисовать всё, что захочешь, и нарисованное — оживёт…
Если такие краски попадут злому мальчику или злой девочке — они могут натворить много бед… Поэтому Дед Мороз долго проверяет сердца детей, а потом уже выбирает, кому из них подарить волшебные краски.

• Придумайте своё продолжение сказки. Подготовьтесь рассказать. Можете нарисовать к сказке иллюстрацию.
Хорошо, что такие краски попались Пете. Петя — добрый, послушный мальчик. У родителей не хватало денег. И тогда мальчик нарисовал шикарный стол с угощениями и большую нарядную елку с подарками, чтобы их семья смогла отметить этот чудесный праздник! И 31 января как по волшебству его рисунок ожил, и семья очень весело отметила Новый Год.

  • 04
    Июл 18

1. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Я любуюсь зимним пейзажем (Т. п. 2-е скл.). После вьюги (Р.п. 1-е скл.) лес (И. п. 2-е скл.) стал как в сказке (П. п. 1-е скл.). На макушке (П. п. 1-е скл.) ели (Р.п. 3-е скл.) красовалась снежная шапка (И. п. 1-е скл.). К осинке (Д. п. 1-е скл.) летел ворон (И. п. 2-е скл.).

  • Укажите падеж и склонение над каждым именем существительным.
  • Выпишите из третьего предложения словосочетания.

Красовалась на макушке, на макушке ели, снежная шапка.

2. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Скажите, какое из данных словосочетаний лишнее и почему.

Играть на свирели, мечтать о свободе, жить в деревне, учиться в школе.

Лишнее словосочетание играть на свирели (3-е скл., окончание -и).

3. Прочитайте.

Директор, инженер, шофёр, учитель, столяр, комбайнер, агроном.

  • Запишите слова, вставляя пропущенные буквы, сначала в единственном числе, затем во множественном.

Директор — директора, инженер — инженеры, шофёр — шофёры, учитель — учителя, столяр — столяры, комбайнер — комбайнеры, агроном — агрономы. 

4. Прочитайте начало сказки Е. Пермяка.

Один раз в 100 лет самый добрый из всех самых добрых стариков — Дед Мороз — в ночь под Новый год приносит семь волшебных красок. Этими красками можно нарисовать всё, что захочешь, и нарисованное — оживёт…
Если такие краски попадут злому мальчику или злой девочке — они могут натворить много бед… Поэтому Дед Мороз долго проверяет сердца детей, а потом уже выбирает, кому из них подарить волшебные краски.

  • Придумайте своё продолжение сказки. Подготовьтесь её рассказать. Можете нарисовать к сказке иллюстрацию.

Поэтому Дед Мороз долго проверяет сердца детей, а потом уже выбирает, кому из них подарить волшебные краски.

Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 4 класс

Канакина. 4 класс. Учебник №1, Проверь себя с. 143

4 (79.83%) от 343 голосующих

Страница 136 из 137

Страница 143. Проверь себя

1. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Я любуюсь зимним пейзаж..м. После вьюг., лес стал как в сказк.. . На макушк.. ел., красовалась снежная шапка. К осинк.. летел ворон.

• Укажите падеж и склонение над каждым именем существительным.
• Выпишите из третьего предложения словосочетания.

Я любуюсь зимним пейзажемТ. п. 2-е скл.. После вьюгиР.п. 1-е скл. лесИ. п. 2-е скл. стал как в сказкеП. п. 1-е скл.. На макушкеП. п. 1-е скл. елиР.п. 3-е скл. красовалась снежная шапкаИ. п. 1-е скл.. К осинкеД. п. 1-е скл. летел воронИ. п. 2-е скл..

Красовалась на макушке, на макушке ели, снежная шапка.

2. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Скажите, какое из данных словосочетаний лишнее и почему.
Играть на свирел.., мечтать о свобод.., жить в деревн.., учиться в школ.. .

Играть на свирели, мечтать о свободе, жить в деревне, учиться в школе.
Лишнее словосочетание играть на свирели (3-е скл., окончание -и).

3. Прочитайте.
Д..рект..р, инж..нер, ш..фёр, учит..ль, ст..ляр, к..мбайн..р, агр..ном.

• Запишите слова, вставляя пропущенные буквы, сначала в единственном числе, затем во множественном.

Директор — директора, инженер — инженеры, шофёр — шофёры, учитель — учителя, столяр — столяры, комбайнер — комбайнеры, агроном — агрономы. 

4. Прочитайте начало сказки Е. Пермяка.
Один раз в 100 лет самый добрый из всех самых добрых стариков — Дед Мороз — в ночь под Новый год приносит семь волшебных красок. Этими красками можно нарисовать всё, что захочешь, и нарисованное — оживёт…
Если такие краски попадут злому мальчику или злой девочке — они могут натворить много бед… Поэтому Дед Мороз долго проверяет сердца детей, а потом уже выбирает, кому из них подарить волшебные краски.

• Придумайте своё продолжение сказки. Подготовьтесь её рассказать. Можете нарисовать к сказке иллюстрацию.

      На этот раз Дед Мороз решил подарить краски очень доброму мальчику Сёме. Но он не учёл, что Сёма совершенно не умеет рисовать. Он нарисовал котёнка, но тот вышел малюсеньким, кривеньким, на трех лапах, с огромными ушами и коротеньким, как у зайца, хвостиком. Котёнок жалобно мяукал, потому что ему было неудобно ходить на трёх лапах. Сёма дорисовал котёнку четвёртую лапу, но она оказалась гораздо больше остальных и мешалась. Сёма нарисовал для своего нового питомца рыбу, но та оказалась слишком большой и злобной, и чуть не съела котёнка.
       Дед Мороз наблюдал за всем этим через свое волшебное блюдечко и очень нервничал. Он был раздосадован, что не учел того, что ребенок может не уметь рисовать и натворить из-за этого бед. Когда новогоднее волшебство закончилось, Дед Мороз твердо решил больше никому не дарить волшебные краски, а Семену подарил настоящие.    ©

Еще вариант

          Однажды Дед Мороз подарил свои краски девочке Вике. Викины родители не хотели покупать ей собаку, а девочке так хотелось иметь собственного щенка. И когда у нее появились волшебные краски, Вика сразу же нарисовала щеночка. Он получился таким милым, что родители не устояли перед очарованием собачки и тоже полюбили его!        ©

  • Прочитайте начало сказки в одоевского мороз иванович составьте и запишите два предложения в которых
  • Прочитайте начало рассказа а баркова песни далекого детства вставьте пропущенные буквы
  • Прочитайте назовите сказку вставьте пропущенные буквы и где нужно запятые жили были кот дрозд
  • Прочитайте на каникулах сказки андерсена какое предложение по цели высказывания
  • Прочитай сказку спишите вставляя пропущенные буквы найдите и подчеркните в словах буквы обозначающие