Прочитайте начало сказки в одоевского мороз иванович составьте и запишите два предложения в которых

  • прочитай начало сказки В.Одоевского Мороз Иванович составте и запишите два предложения с однородными членами в виде ответов на вопросы Что делала Рукодельница А что делала Ленивица Подберите синонимы к словам рукодельница и ленивица Разберите слова по составу Как называются слова рукодельница ленивица

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      lelandhayden667

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • fizika
    Физика

    3 минуты назад

    Помогите решить пожалуйста

  • matematika
    Математика

    8 минут назад

    Задача 5 класс

  • matematika
    Математика

    13 минут назад

    Математика, задача 5 класс

  • matematika
    Математика

    18 минут назад

    Математика, задачи на движение

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    24 минут назад

    и составить два предложения наречие места по каз яз ​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

sharoursthon192

sharoursthon192

Вопрос по русскому языку:

Прочитай начало сказки В.Одоевского Мороз Иванович составте и запишите два предложения с однородными членами в виде ответов на вопросы Что делала Рукодельница А что делала Ленивица Подберите синонимы к словам рукодельница и ленивица Разберите слова по составу Как называются слова рукодельница ленивица

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

tarkn994

tarkn994

Трудолюбивая,бездельница

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

ГДЗ Русский язык 4 класс (часть 1) Климанова, Бабушкина. Предложение. Номер №123

Прочитайте начало сказки Владимира Одоевского «Мороз Иванович».
* * *
В одном доме жили две девочки — Рукодельница да Ленивица…
Рукодельница была умная девочка: рано вставала, сама одевалась, а вставши с постели, за дело принималась: печку топила, хлебы месила, избу мела, петуха кормила, а потом на колодец за водой ходила.
А Ленивица меж тем в постельке лежала, потягивалась, с боку на бок переваливалась… Встанет, попрыгает, да и сядет к окошку мух считать: сколько прилетело, да сколько улетело. Сидит, горемычная, и плачет да жалуется на всех, что ей скучно, как будто в том другие виноваты.

Составьте и запишите два предложения с однородными членами в виде ответов на вопросы:
Что делала Рукодельница? А что делала Ленивица?
Подберите синонимы к словам рукодельница и ленивица. Разберите слова по составу. Как называются слова рукодельница — ленивица?

Решение

Что делала Рукодельница?
Рукодельница рано вставала, сама одевалась, печку топила, хлебы месила, избу мела, петуха кормила, а потом на колодец за водой ходила.
А что делала Ленивица?
Ленивица в постельке лежала, потягивалась, с боку на бок переваливалась, сидела у окошка мух считала и жаловалась на скуку.
Синонимы к словам:
Рукодельница − труженица.
Ленивица − бездельница.
рукодельница − ленивица
Рукодельница и ленивица − это антонимы.

Источник

Литературное чтение в 3-м классе «В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович»»

1. Организационный момент.

2. Подготовительный этап.

— Подготовимся немного, чтобы настроиться хорошо, выразительно читать на уроке.

2.1. На доске написан текст.

— Найдите ошибки, исправьте и прочитайте правильно.

Однажды с Рукодельницей беда приключилась: пошшла она на колодец за вадой, оппустила ведро на веревке, а верёвка-то и оборвиссь; упало ведро в колодец.

2.2. Задание на внимание. Один ученик читает отрывок вслух, все остальные зачёркивают в этом отрывке букву а (после чтения спросить, сколько буква в этом отрывке).

-Что сказал Мороз Иванович Рукодельнице?

2.3. Бинарное чтение (чтение вдвоём, остальные следят)

— Легко ли было Рукодельнице взбивать перину Морозу Ивановичу? Почему?

2.4.Чтение “птичьим базаром”.

— Какую работу успела выполнить Рукодельница?

3. Постановка цели урока. Повторение изученного.

— Да, это сказка “Мороз Иванович”, которую написал В.Ф. Одоевский. – Слайды 1, 2. Презентация

— Сегодня на уроке мы будем работать над содержанием этой сказки.

— Но сначала вспомните, какие бывают сказки? (Народные, авторские).

— Чем они отличаются? – Слайды 3

— С какой русской народной сказкой близка сказка В.Ф.Одоевского? (“Морозко”)

— Чем они отличаются? Чем похожи? (Высказывания учащихся). – Слайды 4

— Прочитайте начало сказки автора. – Слайды 5

— Как понимаете смысл этой пословицы? (Высказывания детей)

5. Работа над содержанием сказки.

— Как вы думаете, почему автор именно так назвал девочек? (Автор хотел показать, что девочки были разные по характеру)

— Могут ли их имена сказать, какими они были?

— Найдём и прочитаем отрывок о Рукодельнице.

Слово учителя: Рукодельница без дела не сидела. Когда она шила и штопала, в доме часто звучала песня. Очень часто люди, когда работают, поют. Сейчас нам Алина и Алёна исполнят песню, которая часто сопровождала людей в работе.

(Звучит песня “Во кузнице” в исполнении 2 учениц класса)

— Теперь прочитаем о Ленивице. (Стр.196-197)

— Чем занималась Ленивица?

— Что можно сказать о девочках? (В.Ф.Одоевский противопоставляет имена, поведение и даже голос девочек)

— Какая беда приключилась с Рукодельницей?

— Как на это отреагировала нянюшка Прасковья? Прочитайте.

— Как вы думаете, почему нянюшка никогда не ставила в пример Рукодельницу, не поучала Ленивицу? (Да, она не любила девочек, они ей были не родные, сама она была злая)

— Как добиралась до дома Мороза Ивановича Рукодельница?

Прочитаем по ролям: автор, пирожки, яблочки, Мороз Иванович, Рукодельница.

— А как Ленивица добиралась по этой же дороге?

Прочитаем по ролям: автор, пирожки, яблочки, Мороз Иванович, Ленивица.

-Увидели ли разницу в том, как дошли девочки до дома Мороза Ивановича? В чём? (Высказывания детей)

— Как это говорит о них, об их характере? (Высказывания детей)

— Как вы думаете, почему автор два раза заставляет нас с вами преодолеть один и тот же путь?

— Как он встретил девочек? Прочитайте.

(Рукодельницу – стр. 199, Ленивицу – стр. 204, 1-2 абзац)

— Сколько дней провели девочки у Мороза Ивановича? (3 дня)

— Сейчас выполним задания по вариантам.

Задание 1 варианту

— Как работала Рукодельница? Прочитайте про себя и перескажите.

(Стр.200, 2 абзац; стр. 202, 2-3 абзацы)

Задание 2 варианту

— Как работала Ленивица? Прочитайте про себя и перескажите.

— Послушаем рассказы о работе девочек у Мороза Ивановича.

Физминутка “Не утони в сугробах”

-Какие три вопроса задала Рукодельница старику? Прочитайте. Как характеризуют эти вопросы Рукодельницу?

(Стр. 200-201). Слайд 9

Выборочное чтение (подарки Рукодельницы – стр.202, 4 абзац “…Так прожила…”; подарки Ленивицы – стр.206, 3 абзац “… На третий день…”).

— Почему Мороз Иванович их так отблагодарил? (По работе и награда!)

— Как вы думаете, каким вспоминала Мороза Ивановича Рукодельница? А Ленивица?

Рукодельница Ленивица
добродушный злющий
приветливый подозрительный
справедливый

— Как вы думаете, почему? (Внутренний мир девочек, душа разная)

— А девочки какие были? Сравните, охарактеризуйте их (Высказывания детей)

Слово учителя: Рукодельница: трудолюбива, добра, скромна, почтительна.Ленивица: ленива, зла, неуважительна, груба, высокомерна. Автор противопоставил характеры и поведение двух девочек, используя приём контраста. В этой борьбе добра и зла побеждает добро. Труд красит человека, а лень портит. Слайды 7, 8

— Какими вы представляете героев сказки? Мы посмотрим сейчас ваши рисунки, которые рисовали к сегодняшнему уроку.

(Выставка детских рисунков. Анализ) Слайды 7, 8, 16

— Как вы думаете, какова главная мысль сказки? Слайд 10

— Кто сказал это в сказке? (Мороз Иванович)

— Как вы думаете, пословица только к этой сказке подходит?

— Кому ещё можно её сказать и когда?

— Раз эта пословица подходит ко всем, давайте запишем в тетрадях. (Какова твоя работа, такова будет тебе и награда)

Какие ещё знаете пословицы о труде? (Примеры детей). Слайд 11

— Найдите и прочитайте последний абзац сказки. (Стр. 207). Как понимаете? Слайд 12

Источник

Урок по литературному чтению на тему В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович» 3 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Урок литературного чтения на тему В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович»

Цель : создать условия для раскрытия особенностей литературной сказки В.Ф. Одоевского в сопоставлении с народной сказкой «Морозко»; развивать читательское умение сравнивать произведения, близкие по жанру, теме4 совершенствовать умение выборочно читать и пересказывать текст для доказательства своих мыслей; способствовать раскрытию нравственного смысла сказки.

Ожидаемые предметные результаты : научаться называть специфические особенности жанра литературной сказки, выделять главную мысль произведения под руководством учителя, характеризовать героя произведения на основе его намерений и поступков.

познавательные: осознавать сущность и значение литературных сказок как части русской национальной культуры;

-регулятивные : выбирать в паре форму оценивания результатов, вырабатывать совместно критерии оценки результатов; анализировать причины успеха или неудачи с помощью оценочных шкал и знаковой системы;

-коммуникативные : осознавать цель своего высказывания; строить диалог в паре или группе, задавать вопросы

Учитель. – Улыбнемся друг другу, дети. Сядьте тихо, удобно, закройте глаза, опустите голову на грудь.

Под тихую мелодичную музыку дети тихо повторяют за учителем:

— Я в школе на уроке.

— Сейчас я начну учиться.

— Внимание мое растет.

— Я как разведчик все замечу.

— Голова мыслит ясно.

— Я очень хочу учиться.

У. – По дороге в школу я нашла рукавичку. Как вы думаете, чья она?

У. – Ой, сколько снега набилось! (Снежинки высыпаются из рукавички). – Не простые снежинки, а снежинки-задания.

У. – Какие сказки о Морозе вы читали?

Д. – «Два Мороза», «Мороз Иванович», «Морозко», Некрасов «Мороз, Красный нос», Маршак «Двенадцать месяцев».

У. – Каким рисует Мороза в своих сказках народ?

Д. – Мудрым, умным, богатым, добрым, доброжелательным, благородным, большим, в красном кафтане, с посохом в руке, в санях, запряженные тройкой лошадей.

У.- Кто написал сказку «Мороз Иванович»?

У. – Сюжет какой русской народной сказки явился основой литературной сказки «Мороз Иванович»?

Подготовимся немного, чтобы настроиться хорошо, выразительно читать на уроке.

На доске написан текст.

— Найдите ошибки, исправьте и прочитайте правильно. Работа в паре.

Однажды с Рукодельницей беда приключилась: пошшла она на колодец за вадой, оппустила ведро на веревке,а верёвка-то и оборвиссь; упало ведро в колодец.

-Что сказал Мороз Иванович Рукодельнице?

Бинарное чтение ( чтение вдвоём, остальные следят )

Легко ли было Рукодельнице взбивать перину Морозу Ивановичу? Почему?

· Стр. 202 (2 – 3 абзацы)

-Какую работу успела выполнить Рукодельница?

3.Постановка цели урока. Повторение изученного материала.

-На прошлом уроке мы познакомились со сказкой. Какая это сказка? Кто автор этой сказки? Что вы о нём знаете? (высказывания учащихся).

— Но сначала вспомните, какие бывают сказки? (народные, авторские).

-Чем они отличаются?

-С какой русской народной сказкой близка сказка В.Ф. Одоевского? («Морозко»)

-Чем они отличаются? Чем похожи? (Высказывания учащихся) –

Прочитайте начало сказки автора –

Как понимаете смысл этой пословицы? (Высказывания детей)

Какие главные герои у нашей сказки?

Д. – Рукодельница и Ленивица.

У. – Разобьемся на две рабочие группы.

1 группа – собирает материал о Ленивице, а 2 группа – о Рукодельнице.

5.Работа над содержанием сказки.

Как вы думаете, почему автор именно так назвал девочек? (Автор хотел показать, что девочки были разные по характеру)

-Могут ли их имена сказать, какими они были?

-Найдём и прочитаем отрывок о Рукодельнице. ( стр.196-197)

Слово учителя: Рукодельница без дела не сидела. Когда она шила и штопала, в доме часто звучала песня. Очень часто люди, когда работают, поют. Сейчас нам Алина и Алёна исполнят песню, которая часто сопровождала людей в работе.

-Чем занималась Ленивица?

-Что можно сказать о девочках? (В.Ф. Одоевский противопоставляет имена, поведение и даже голос девочек)

-Какая беда приключилась с Рукодельницей?

-Как на это отреагировала нянюшка Прасковья? Прочитайте (стр.197-198)

-Как вы думаете, почему нянюшка никогда не ставила в пример Рукодельницу, не поучала Ленивицу? ( Да, она не любила девочек, они ей были не родные, сама она была злая)

-Как добиралась до дома Мороза Ивановича Рукодельница?

Прочитаем по ролям: автор, пирожки, яблочки, Мороз Иванович, Рукодельница (стр.198, со 2 абзаца)

-А как Ленивица добиралась по этой же дороге?

Прочитаем по ролям: автор, пирожки, яблочки, Мороз Иванович, Ленивица (стр.203, 3 абзац)

-Увидели ли разницу в том, как дошли девочки до дома Мороза Ивановича? В чём? (Высказывания детей)

-Как это говорит о них, об их характере? ( Высказывания детей)

-Как вы думаете, почему автор два раза заставляет нас с вами преодолеть один и тот же путь?

-Как он встретил девочек? Прочитайте (Рукодельницу – стр.199, Ленивицу – стр. 204,1-2 абзац)

-Сколько дней провели девочки у Мороза Ивановича? (3 дня)

Физкультминутка «Не утони в сугробах».

-Сейчас выполним задания по вариантам.

— КИМ Литературное чтение (3 класс)

-Какие три вопроса задала Рукодельница старику? Прочитайте. Как характеризуют эти вопросы Рукодельницу? (стр.200-201).

Выборочное чтение ( подарки Рукодельницы – стр.202, 4 абзац «…Так прожила…»; подарки Ленивицы – стр.206,3 абзац «…На третий день…»)

-Почему Мороз Иванович их так отблагодарил? ( По работе и награда!)

-Как вы думаете, каким вспоминала Мороза Ивановича Рукодельница? А Ленивица?

— Как вы думаете, почему? (Внутренний мир девочек, душа разная)

-А девочки какие были? Сравните, дайте им характеристику (Высказывания детей)

Слово учителя: Рукодельница: трудолюбива, добра, скромна, почтительна. Ленивица: ленива, зла, неуважительна, груба, высокомерна. Автор противопоставил характеры и поведение двух девочек, используя приём контраста. В этой борьбе добра и зла побеждает добро. Труд красит человека, а лень портит.

Какими вы представляете героев сказки?

-Как вы думаете, какова главная мысль сказки?

-Кто сказал это в сказке? (Мороз Иванович)

-Как вы думаете, пословица только к этой сказке подходит?

-Кому ещё можно её сказать и когда?

-Раз эта пословица подходит ко всем, давайте запишем в тетрадях ( Какова твоя работа, такова будет тебе и награда)

Какие ещё знаете пословицы о труде? ( Примеры детей) .

-Найдите и прочитайте последний абзац сказки (стр.207). Как понимаете.

7.Домашнее задание. Подумайте, как можно проиллюстрировать нашу сказку, нарисуйте и подробно расскажите. Кому это трудно – вам такое задание: подготовить пересказ сказки.

У.- Подумайте, какую пользу принесет сказка тому, кто посмотрит ее?

У.- Найдите в сказке пословицу и объясните ее смысл.

Ребята спасибо вам за сотрудничество!

Оценки за работу на уроке.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Тест по чтению. В. Одоевский «Мороз Иванович» 3 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ТЕСТ. В. Ф. ОДОЕВСКИЙ «МОРОЗ ИВАНОВИЧ»

1. Почему Рукодельница никогда не скучала?

а) Она много читала; б) у неё было много друзей; в) она всё время была занята делом.

2. Какая беда приключилась с Рукодельницей?

а) Она уронила ведро в колодец; б) она уронила рукавицы в колодец; в) она потеряла кошелёк с деньгами.

3. Куда спустилась Рукодельница? а) В пещеру; б) подвал; в) колодец.

4. Что предложил Мороз Иванович девочке в обмен на ведёрко?

а) Принести ему блюдо пирожков; б) остаться у него жить на месяц; в) три дня послужить ему.

5. Какое первое задание Мороз Иванович дал Рукодельнице?

а) Приготовить обед; б) приготовить постель; в) прополоть грядки.

6. Как Мороз Иванович наградил Рукодельницу?

а) Подарил горсть золотых монет; б) подарил медных монет;

в) подарил горсть серебряных пятачков и брильянтик.

7. Почему Ленивица не выполнила просьбу пирожка и яблок?

а) Побоялась; б) поленилась; в) из вредности.

8. Взбила ли Ленивица Морозу Ивановичу перину? а) Взбила, но плохо;б) взбила; в) совсем не взбила.

9. Как обращался Мороз Иванович с Ленивицей? а) Ругал её; б) наказывал её; в) хорошо обращался.

10. Какую награду получила Ленивица? а) Горсть медных монет; б) слиток серебра и брильянт, которые растаяли;в) ведёрко золотых монет, которые превратились в золу.

ТЕСТ. В. Ф. ОДОЕВСКИЙ «МОРОЗ ИВАНОВИЧ»

1. Почему Рукодельница никогда не скучала?

а) Она много читала; б) у неё было много друзей; в) она всё время была занята делом.

2. Какая беда приключилась с Рукодельницей?

а) Она уронила ведро в колодец; б) она уронила рукавицы в колодец; в) она потеряла кошелёк с деньгами.

3. Куда спустилась Рукодельница? а) В пещеру; б) подвал; в) колодец.

4. Что предложил Мороз Иванович девочке в обмен на ведёрко?

а) Принести ему блюдо пирожков; б) остаться у него жить на месяц; в) три дня послужить ему.

5. Какое первое задание Мороз Иванович дал Рукодельнице?

а) Приготовить обед; б) приготовить постель; в) прополоть грядки.

6. Как Мороз Иванович наградил Рукодельницу?

а) Подарил горсть золотых монет; б) подарил медных монет;

в) подарил горсть серебряных пятачков и брильянтик.

7. Почему Ленивица не выполнила просьбу пирожка и яблок?

а) Побоялась; б) поленилась; в) из вредности.

8. Взбила ли Ленивица Морозу Ивановичу перину? а) Взбила, но плохо;б) взбила; в) совсем не взбила.

9. Как обращался Мороз Иванович с Ленивицей? а) Ругал её; б) наказывал её; в) хорошо обращался.

10. Какую награду получила Ленивица? а) Горсть медных монет; б) слиток серебра и брильянт, которые растаяли;в) ведёрко золотых монет, которые превратились в золу.

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

placeholder

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

a loader

Номер материала: ДБ-301302

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов

Время чтения: 1 минута

placeholder

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

placeholder

Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

placeholder

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

placeholder

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по произведению В.Одоевского «Мороз Иванович»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

2. Кого считала Ленивица сидя у окошка?

3. Что вязала Рукодельница?

4. Что уронила Рукодельница в колодец?

5. Едва спустилась Рукодельница в колодец смотрит: перед ней печка, а в печке сидит:

6. Что надо было стрясти с дерева?

7. Что ел Мороз Иванович, сидя на ледяной лавочке?

Б) Ледяные сосульки

8. Что было у Мороза Ивановича на кровати под периной?

В) Драгоценные камни

9. Что приготовил Мороз Иванович на обед для Рукодельницы?

Б) Ледяные сосульки

Что получила Рукодельница от Мороза Ивановича за службу?

А) Серебряный слиток и пребольшой брильянт

Б) Горсть серебряных пятачков и брильянтик

В) Драгоценные камни

11. После знакомства с текстом стало понятно, что Рукодельница получила ведёрко с пятачками, потому что

1) уронила ведёрко в колодец;

2) была трудолюбива;

3) угощала Мороза Ивановича пирожками

12.Зачем Мороз Иванович стучится зимой в окошки изб?

А) Чтобы испугать детей.

Б) Чтобы не забывали печей топить.

В) Чтобы окна инеем украсить.

Г) Чтобы люди не забывали трубы вовремя закрывать.

13. Поставь пункты плана в правильной последовательности.

А) Рукодельница уронила ведёрко в колодец. 1

Б) Подарки Рукодельнице. 2

В) Рукодельница прибирается в доме у Мороза Ивановича. 3

Г) Рукодельница встретила Мороза Ивановича. 4

14. Каким словом можно заменить слово «почивать»?

15. Как ты думаешь, в какой сборник можно включить этот текст?

1) Русские народные сказки.

2) Рассказы о детях.

3) Рассказы о природе.

4) Авторские сказки.

16. Какое высказывание наиболее точно отражает главную мысль текста?

1) Не всё то золото, что блестит.

2) Что припасёшь зимой, летом пригодиться.

3) По работе и награда.

17. Какие слова характеризуют Рукодельницу и Ленивицу? Подчеркни слова разными цветами.

Вежливая, добрая, ленивая, отзывчивая, злая, умная, мудрая, сердечная, скромная, застенчивая, упрямая, трудолюбивая, честная, лживая, самолюбивая, внимательная.

18. Как звали нянюшку?

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

placeholder

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

a loader

Номер материала: ДБ-647163

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

placeholder

Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей

Время чтения: 1 минута

placeholder

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

placeholder

МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий

Время чтения: 1 минута

placeholder

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

  • Прочитайте начало рассказа а баркова песни далекого детства вставьте пропущенные буквы
  • Прочитайте назовите сказку вставьте пропущенные буквы и где нужно запятые жили были кот дрозд
  • Прочитайте на каникулах сказки андерсена какое предложение по цели высказывания
  • Прочитай сказку спишите вставляя пропущенные буквы найдите и подчеркните в словах буквы обозначающие
  • Прочитай сказку о вежливом кролике запиши в тетради какие выводы ты сделал прочитав эту сказку