Прочитайте отрывок из рассказа горького старуха изергиль спишите расставляя недостающие

Картинка ГДЗ - задания Упражнение 390 ГДЗ Гольцова 10-11 класс по русскому языку

ГДЗ #1

Картинка ГДЗ - Упражнение 390 ГДЗ Гольцова 10-11 класс по русскому языку Вариант 1

Еще ГДЗ

390. Прочитайте отрывок из рассказа М. Горького «Старуха Изер-гиль». Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Сформулируйте правила, на которые вы опирались.
Однажды вечером, кончив дневной сбор винограда, партия молдаван, с которой я работал, ушла на берег моря, а я и старуха Изергиль остались под густой тенью виноградных лоз и, лежа на земле, молчали, глядя, как тают в голубой мгле ночи силуэты тех людей, что пошли к морю.
Они шли пели и смеялись; мужчины — бронзовые с пышными чёрными усами и густыми кудрями до плеч в коротких куртках и широких шароварах; женщины и девушки — весёлые гибкие с тёмно-синими глазами тоже бронзовые. Их волосы шёлковые и чёрные были распущены, ветер тёплый и лёгкий, играя ими, звякал монетами вплетёнными в них. Ветер тёк широкой ровной волной, но иногда он точно прыгал через что-то невидимое и, рождая сильный порыв, развевал волосы женщин в фантастические гривы вздымавшиеся вокруг их голов. Это делало женщин странными и сказочными. Они уходили всё дальше от нас, а ночь и фантазия одевали их всё прекраснее.
Кто-то играл на скрипке… девушка пела мягким контральто, слышался смех…
Воздух был пропитан острым запахом моря и жирными испарениями земли незадолго до вечера обильно смоченной дождём. Ещё и теперь по небу бродили обрывки туч пышные странных очертаний и красок, тут — мягкие, как клубы дыма, сизые и пепельно-голубые, там — резкие, как обломки скал, матово-чёрные или коричневые. Между ними ласково блестели тёмно-голубые клочки неба украшенные золотыми крапинками звёзд. Всё это — звуки и запахи, тучи и люди — было странно красиво и грустно, казалось началом чудной сказки. И всё как бы остановилось в своём росте, умирало; шум голосов гас, удаляясь, перерождался в печальные вздохи.
1. Определите типа речи текста. Обоснуйте своё решение.
2. Какие выразительные средства языка можно выделить в тексте? Какую роль они выполняют?

На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету Русский язык, которые посещают 10-11 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством «Учебник», которая была написана автором/авторами: Гольцова. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе.

Учебник по русскому языку 10-11 класс, Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина

390. Прочитайте отрывок из рассказа М. Горького «Старуха Изер-гиль». Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Сформулируйте правила, на которые вы опирались. Однажды вечером, кончив дневной сбор винограда, партия молдаван, с которой я работал, ушла на берег моря, а я и старуха Изергиль остались под густой тенью виноградных лоз и, лежа на земле, молчали, глядя, как тают в голубой мгле ночи силуэты тех людей, что пошли к морю. Они шли пели и смеялись; мужчины — бронзовые с пышными чёрными усами и густыми кудрями до плеч в коротких куртках и широких шароварах; женщины и девушки — весёлые гибкие с тёмно-синими глазами тоже бронзовые. Их волосы шёлковые и чёрные были распущены, ветер тёплый и лёгкий, играя ими, звякал монетами вплетёнными в них. Ветер тёк широкой ровной волной, но иногда он точно прыгал через что-то невидимое и, рождая сильный порыв, развевал волосы женщин в фантастические гривы вздымавшиеся вокруг их голов. Это делало женщин странными и сказочными. Они уходили всё дальше от нас, а ночь и фантазия одевали их всё прекраснее. Кто-то играл на скрипке… девушка пела мягким контральто, слышался смех… Воздух был пропитан острым запахом моря и жирными испарениями земли незадолго до вечера обильно смоченной дождём. Ещё и теперь по небу бродили обрывки туч пышные странных очертаний и красок, тут — мягкие, как клубы дыма, сизые и пепельно-голубые, там — резкие, как обломки скал, матово-чёрные или коричневые. Между ними ласково блестели тёмно-голубые клочки неба украшенные золотыми крапинками звёзд. Всё это — звуки и запахи, тучи и люди — было странно красиво и грустно, казалось началом чудной сказки. И всё как бы остановилось в своём росте, умирало; шум голосов гас, удаляясь, перерождался в печальные вздохи. 1. Определите типа речи текста. Обоснуйте своё решение. 2. Какие выразительные средства языка можно выделить в тексте? Какую роль они выполняют?

390. Прочитайте отрывок из рассказа М. Горького «Старуха Изер-гиль». Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Сформулируйте правила, на которые вы опирались. Однажды вечером, кончив дневной сбор винограда, партия молдаван, с которой я работал, ушла на берег моря, а я и старуха Изергиль остались под густой тенью виноградных лоз и, лежа на земле, молчали, глядя, как тают в голубой мгле ночи силуэты тех людей, что пошли к морю. Они шли пели и смеялись; мужчины — бронзовые с пышными чёрными усами и густыми кудрями до плеч в коротких куртках и широких шароварах; женщины и девушки — весёлые гибкие с тёмно-синими глазами тоже бронзовые. Их волосы шёлковые и чёрные были распущены, ветер тёплый и лёгкий, играя ими, звякал монетами вплетёнными в них. Ветер тёк широкой ровной волной, но иногда он точно прыгал через что-то невидимое и, рождая сильный порыв, развевал волосы женщин в фантастические гривы вздымавшиеся вокруг их голов. Это делало женщин странными и сказочными. Они уходили всё дальше от нас, а ночь и фантазия одевали их всё прекраснее. Кто-то играл на скрипке... девушка пела мягким контральто, слышался смех... Воздух был пропитан острым запахом моря и жирными испарениями земли незадолго до вечера обильно смоченной дождём. Ещё и теперь по небу бродили обрывки туч пышные странных очертаний и красок, тут — мягкие, как клубы дыма, сизые и пепельно-голубые, там — резкие, как обломки скал, матово-чёрные или коричневые. Между ними ласково блестели тёмно-голубые клочки неба украшенные золотыми крапинками звёзд. Всё это — звуки и запахи, тучи и люди — было странно красиво и грустно, казалось началом чудной сказки. И всё как бы остановилось в своём росте, умирало; шум голосов гас, удаляясь, перерождался в печальные вздохи. 1. Определите типа речи текста. Обоснуйте своё решение. 2. Какие выразительные средства языка можно выделить в тексте? Какую роль они выполняют?
390. Прочитайте отрывок из рассказа М. Горького «Старуха Изер-гиль». Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Сформулируйте правила, на которые вы опирались. Однажды вечером, кончив дневной сбор винограда, партия молдаван, с которой я работал, ушла на берег моря, а я и старуха Изергиль остались под густой тенью виноградных лоз и, лежа на земле, молчали, глядя, как тают в голубой мгле ночи силуэты тех людей, что пошли к морю. Они шли пели и смеялись; мужчины — бронзовые с пышными чёрными усами и густыми кудрями до плеч в коротких куртках и широких шароварах; женщины и девушки — весёлые гибкие с тёмно-синими глазами тоже бронзовые. Их волосы шёлковые и чёрные были распущены, ветер тёплый и лёгкий, играя ими, звякал монетами вплетёнными в них. Ветер тёк широкой ровной волной, но иногда он точно прыгал через что-то невидимое и, рождая сильный порыв, развевал волосы женщин в фантастические гривы вздымавшиеся вокруг их голов. Это делало женщин странными и сказочными. Они уходили всё дальше от нас, а ночь и фантазия одевали их всё прекраснее. Кто-то играл на скрипке... девушка пела мягким контральто, слышался смех... Воздух был пропитан острым запахом моря и жирными испарениями земли незадолго до вечера обильно смоченной дождём. Ещё и теперь по небу бродили обрывки туч пышные странных очертаний и красок, тут — мягкие, как клубы дыма, сизые и пепельно-голубые, там — резкие, как обломки скал, матово-чёрные или коричневые. Между ними ласково блестели тёмно-голубые клочки неба украшенные золотыми крапинками звёзд. Всё это — звуки и запахи, тучи и люди — было странно красиво и грустно, казалось началом чудной сказки. И всё как бы остановилось в своём росте, умирало; шум голосов гас, удаляясь, перерождался в печальные вздохи. 1. Определите типа речи текста. Обоснуйте своё решение. 2. Какие выразительные средства языка можно выделить в тексте? Какую роль они выполняют?

ГДЗ по Русскому языку 9 класса: Ладыженская

Проверь и спиши Упражнение 219 по готовым домашним заданиям из разных решебников собранных на учебник по русскому языку 9 класса от авторов Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, А. Д. Дейкина, О. М. Александрова написанного в 2014 году.


Условие

Изложение. Прочитайте фрагмент легенды о Ларре из рассказа М. Горького «Старуха Изергиль». Перескажите его подробно, употребив по возможности сложные предложения с различными видами связи. Составьте схемы этих предложений.

…Многие тысячи лет прошли с той поры, когда случилось это. Далеко за морем, на восход солнца, есть страна большой реки…

Там жило могучее племя людей, они пасли стада и на охоту за зверями тратили свою силу и мужество, пировали после охоты, пели песни и играли с девушками.

Однажды, во время пира, одну из них, черноволосую и нежную, как ночь, унёс орёл, спустившись с неба… Тогда пошли искать девушку, но не нашли её. И забыли о ней, как забывают обо всём на земле.

Но через двадцать лет она сама пришла, измученная, иссохшая, а с ней был юноша, красивый и сильный, как сама она двадцать лет назад. И, когда её спросили, где была она, она рассказала, что орёл унёс её в горы и жил с ней там, как с женой. Вот его сын, а отца нет уже: когда он стал слабеть, то поднялся в последний раз высоко в небо и, сложив крылья, тяжело упал оттуда на острые уступы гор, насмерть разбился о них.

Все смотрели с удивлением на сына орла и видели, что он ничем не лучше их, только глаза его были холодны и горды, как у царя птиц. И разговаривали с ним, а он отвечал, если хотел, или молчал, а когда пришли старейшие племени, он говорил с ними, как с равными себе. Это оскорбило их, они сказали ему, что их чтут, им повинуются тысячи таких, как он, и тысячи вдвое старше его. А он, смело глядя на них, отвечал, что таких, как он, нет больше; и если все чтут их — он не хочет делать этого. О!., тогда уж совсем рассердились они. Рассердились и сказали: Ему нет места среди нас! Пусть идёт, куда хочет…


Решение № 2

Фото решения 2: ГДЗ по Русскому языку 9 класса: Ладыженская Упр. 219

Решение № 5

Фото решения 5: ГДЗ по Русскому языку 9 класса: Ладыженская Упр. 219

Решение № 4

Фото решения 4: ГДЗ по Русскому языку 9 класса: Ладыженская Упр. 219

Решение № 3

Фото решения 3: ГДЗ по Русскому языку 9 класса: Ладыженская Упр. 219

  • Прочитайте отрывок из рассказа ворона
  • Прочитайте отрывок из рассказа век живи век люби выпишите деепричастия
  • Прочитайте отрывки из школьных сочинений выделите стилистические ошибки природа с восторгом
  • Прочитайте отрывки из сочинения игнатия лойолы духовные упражнения
  • Прочитайте отрывки из сочинений историков и назовите древнерусских князей о которых идет речь