Прочитайте отрывок из рассказа н тэффи нигде

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      annakey776

    • Создано:

      2 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • fizika
    Физика

    3 минуты назад

    Помогите решить пожалуйста

  • matematika
    Математика

    9 минут назад

    Задача 5 класс

  • matematika
    Математика

    14 минут назад

    Математика, задача 5 класс

  • matematika
    Математика

    19 минут назад

    Математика, задачи на движение

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    24 минут назад

    и составить два предложения наречие места по каз яз ​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • fizika
    Физика

    3 минуты назад

    Помогите решить пожалуйста

  • matematika
    Математика

    6 часов назад

    Дана последовательность букв фавыдовлыдяюфлчлиоыдсоыжф найдите в этой последовательности частоту

    А) буквы Д;Б)буквы Ф;В)буквы Ы;Г)буквы С

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20709

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

ДАЮ 40 БАЛЛА СРОЧНО НА ЗАВТРА

1. Прочитайте отрывок из рассказа Н. Тэффи «Нигде». О чём этот текст? Что хотел донести до нас автор? Найдите предложение, в ко тором заключена основная мысль.

— Я был каким-то фантазером. Душа была неспокойная, точ но дрожала от нетерпения. И все я искал чего-то. И все было не то и не то. И для меня как-то подходило лезть на горы. Кто де лал горные экскурсии, тот знает, что нигде на земле не найдёт ся таких быстрых смен впечатлений. На каждом подъёме, на каждом повороте — новое. Так, каждый шаг — не просто пере движение, а искание, и достижение, и путь к цели неведомой.
Так, по крайней мере, чувствуется, пока идёшь.
Пошёл я в горы с одним местным жителем. Звали его Пьер.
Подъём был нетрудный и недолгий, мы шли разговари вая. Потом Пьер отстал. Я шёл, задумавшись, повернул нале во, к краю пропасти, поднял голову и замер. То, что я увидел, пронзило меня до крика. Как расскажу я?4 Ну, вот как: передо мной две скалы — Бланшар и Граммон — соединялись, образуя огромную арку, ворота в небо. И там, через раскалённый ян тарь заката, пылала невиданная, какая-то восторженная заря.

И из неё, устремляя путь в триумфальную арку, летела, мча лась колесница, квадрига.Через золотые волны облаков. И пе ред ней, указывая ей путь, гремел пурпурный луч, как труба архангела над разбушевавшимся морем оркестра.
Мне трудно рассказать. Здесь всё, что было в моей жизни ис канием, жаждой, томлением, всё, что было красотой несовер шенной, только манящей и обещающей, — всё было завершено и поднято во всей страшной славе своей. И вынести это челове ческой душе было невозможно.

2. Выпишите слова с приставками раз- и рас-. Приставки выделите.

Какому правилу они подчиняются? Приведите примеры слов на это пра вило.

3. Найдите и выпишите слова с -нн-. Какой частью речи являются эти слова? Объясните их написание. Составьте с этими словами словосоче тания.

4. Выпишите пять-семь слов с нулевым окончанием и укажите его грамматическое значение.

5. Выпишите три-четыре слова, не имеющих окончаний. Объясните, почему они не имеют окончания.

ДАЮ 40 БАЛЛА СРОЧНО НА ЗАВТРА

1.

Прочитайте отрывок из рассказа Н.

Тэффи «Нигде».

О чём этот текст?

Что хотел донести до нас автор?

Найдите предложение, в ко тором заключена основная мысль.

— Я был каким — то фантазером.

Душа была неспокойная, точ но дрожала от нетерпения.

И все я искал чего — то.

И все было не то и не то.

И для меня как — то подходило лезть на горы.

Кто де лал горные экскурсии, тот знает, что нигде на земле не найдёт ся таких быстрых смен впечатлений.

На каждом подъёме, на каждом повороте — новое.

Так, каждый шаг — не просто пере движение, а искание, и достижение, и путь к цели неведомой.

Так, по крайней мере, чувствуется, пока идёшь.

Пошёл я в горы с одним местным жителем.

Звали его Пьер.

Подъём был нетрудный и недолгий, мы шли разговари вая.

Потом Пьер отстал.

Я шёл, задумавшись, повернул нале во, к краю пропасти, поднял голову и замер.

То, что я увидел, пронзило меня до крика.

Как расскажу я?

4 Ну, вот как : передо мной две скалы — Бланшар и Граммон — соединялись, образуя огромную арку, ворота в небо.

И там, через раскалённый ян тарь заката, пылала невиданная, какая — то восторженная заря.

И из неё, устремляя путь в триумфальную арку, летела, мча лась колесница, квадрига.

Через золотые волны облаков.

И пе ред ней, указывая ей путь, гремел пурпурный луч, как труба архангела над разбушевавшимся морем оркестра.

Мне трудно рассказать.

Здесь всё, что было в моей жизни ис канием, жаждой, томлением, всё, что было красотой несовер шенной, только манящей и обещающей, — всё было завершено и поднято во всей страшной славе своей.

И вынести это челове ческой душе было невозможно.

2. Выпишите слова с приставками раз — и рас — .

Приставки выделите.

Какому правилу они подчиняются?

Приведите примеры слов на это пра вило.

3. Найдите и выпишите слова с — нн — .

Какой частью речи являются эти слова?

Объясните их написание.

Составьте с этими словами словосоче тания.

4. Выпишите пять — семь слов с нулевым окончанием и укажите его грамматическое значение.

5. Выпишите три — четыре слова, не имеющих окончаний.

Объясните, почему они не имеют окончания.

На этой странице находится ответ на вопрос ДАЮ 40 БАЛЛА СРОЧНО НА ЗАВТРА1?, из категории
Русский язык, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть
другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов
подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью
соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого
интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе.
Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не
только просмотреть, но и прокомментировать.

т текст? Что хотел донести до нас автор? Найдите предложение, в ко тором заключена основная мысль. — Я был каким-то фантазером. Душа была неспокойная, точ но дрожала от нетерпения. И все я искал чего-то. И все было не то и не то. И для меня как-то подходило лезть на горы. Кто де лал горные экскурсии, тот знает, что нигде на земле не найдёт ся таких быстрых смен впечатлений. На каждом подъёме, на каждом повороте — новое. Так, каждый шаг — не просто пере движение, а искание, и достижение, и путь к цели неведомой. Так, по крайней мере, чувствуется, пока идёшь. Пошёл я в горы с одним местным жителем. Звали его Пьер. Подъём был нетрудный и недолгий, мы шли разговари вая. Потом Пьер отстал. Я шёл, задумавшись, повернул нале во, к краю пропасти, поднял голову и замер. То, что я увидел, пронзило меня до крика. Как расскажу я?4 Ну, вот как: передо мной две скалы — Бланшар и Граммон — соединялись, образуя огромную арку, ворота в небо. И там, через раскалённый ян тарь заката, пылала невиданная, какая-то восторженная заря. И из неё, устремляя путь в триумфальную арку, летела, мча лась колесница, квадрига.Через золотые волны облаков. И пе ред ней, указывая ей путь, гремел пурпурный луч, как труба архангела над разбушевавшимся морем оркестра. Мне трудно рассказать. Здесь всё, что было в моей жизни ис канием, жаждой, томлением, всё, что было красотой несовер шенной, только манящей и обещающей, — всё было завершено и поднято во всей страшной славе своей. И вынести это челове ческой душе было невозможно. 6. Выпишите слова с «не», укажите часть речи. 7. Найдите и выпишите деепричастия. Охарактеризуйте их. Дайте полный морфологический разбор двух-трёх деепричастий. 8. Каким членом предложения являются в тексте слова «Разбушевавшимися, несовершенной, манящей, обещающей». 9. Найдите и выпишите синонимы. 10. Какие выразительные средства языка использовал писатель в этом тексте? 11. В каком значении употреблены сочетания слов «Гремел луч, золотые волны облаков, над морем оркестра, восторженная заря» — прямом, переносном?

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА, ДО ЗАВТРА!!!!!!!!!!
1. Прочитайте отрывок из рассказа Н. Тэффи «Нигде». О чём этот текст? Что хотел донести до нас автор? Найдите предложение, в ко тором заключена основная мысль.

— Я был каким-то фантазером. Душа была неспокойная, точ но дрожала от нетерпения. И все я искал чего-то. И все было не то и не то. И для меня как-то подходило лезть на горы. Кто де лал горные экскурсии, тот знает, что нигде на земле не найдёт ся таких быстрых смен впечатлений. На каждом подъёме, на каждом повороте — новое. Так, каждый шаг — не просто пере движение, а искание, и достижение, и путь к цели неведомой.
Так, по крайней мере, чувствуется, пока идёшь.
Пошёл я в горы с одним местным жителем. Звали его Пьер.
Подъём был нетрудный и недолгий, мы шли разговари вая. Потом Пьер отстал. Я шёл, задумавшись, повернул нале во, к краю пропасти, поднял голову и замер. То, что я увидел, пронзило меня до крика. Как расскажу я?4 Ну, вот как: передо мной две скалы — Бланшар и Граммон — соединялись, образуя огромную арку, ворота в небо. И там, через раскалённый ян тарь заката, пылала невиданная, какая-то восторженная заря.

И из неё, устремляя путь в триумфальную арку, летела, мча лась колесница, квадрига.Через золотые волны облаков. И пе ред ней, указывая ей путь, гремел пурпурный луч, как труба архангела над разбушевавшимся морем оркестра.
Мне трудно рассказать. Здесь всё, что было в моей жизни ис канием, жаждой, томлением, всё, что было красотой несовер шенной, только манящей и обещающей, — всё было завершено и поднято во всей страшной славе своей. И вынести это челове ческой душе было невозможно.
6. Выпишите слова с «не», укажите часть речи.
7. Найдите и выпишите деепричастия. Охарактеризуйте их. Дайте полный морфологический разбор двух-трёх деепричастий.
8. Каким членом предложения являются в тексте слова «Разбушевавшимися, несовершенной, манящей, обещающей».
9. Найдите и выпишите синонимы.
10. Какие выразительные средства языка использовал писатель в этом тексте?
11. В каком значении употреблены сочетания слов «Гремел луч, золотые волны облаков, над морем оркестра, восторженная заря» — прямом, переносном?

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА, ДО ЗАВТРА!!!!!!!!!!

1. Прочитайте отрывок из рассказа Н. Тэффи «Нигде». О чём этот текст? Что хотел донести до нас автор? Найдите предложение, в ко тором заключена основная мысль.

— Я был каким-то фантазером. Душа была неспокойная, точ но дрожала от нетерпения. И все я искал чего-то. И все было не то и не то. И для меня как-то подходило лезть на горы. Кто де лал горные экскурсии, тот знает, что нигде на земле не найдёт ся таких быстрых смен впечатлений. На каждом подъёме, на каждом повороте — новое. Так, каждый шаг — не просто пере движение, а искание, и достижение, и путь к цели неведомой.

Так, по крайней мере, чувствуется, пока идёшь.

Пошёл я в горы с одним местным жителем. Звали его Пьер.

Подъём был нетрудный и недолгий, мы шли разговари вая. Потом Пьер отстал. Я шёл, задумавшись, повернул нале во, к краю пропасти, поднял голову и замер. То, что я увидел, пронзило меня до крика. Как расскажу я?4 Ну, вот как: передо мной две скалы — Бланшар и Граммон — соединялись, образуя огромную арку, ворота в небо. И там, через раскалённый ян тарь заката, пылала невиданная, какая-то восторженная заря.

И из неё, устремляя путь в триумфальную арку, летела, мча лась колесница, квадрига.Через золотые волны облаков. И пе ред ней, указывая ей путь, гремел пурпурный луч, как труба архангела над разбушевавшимся морем оркестра.

Мне трудно рассказать. Здесь всё, что было в моей жизни ис канием, жаждой, томлением, всё, что было красотой несовер шенной, только манящей и обещающей, — всё было завершено и поднято во всей страшной славе своей. И вынести это челове ческой душе было невозможно.

6. Выпишите слова с «не», укажите часть речи.

7. Найдите и выпишите деепричастия. Охарактеризуйте их. Дайте полный морфологический разбор двух-трёх деепричастий.

8. Каким членом предложения являются в тексте слова «Разбушевавшимися, несовершенной, манящей, обещающей».

9. Найдите и выпишите синонимы.

10. Какие выразительные средства языка использовал писатель в этом тексте?

11. В каком значении употреблены сочетания слов «Гремел луч, золотые волны облаков, над морем оркестра, восторженная заря» — прямом, переносном?

ДАЮ 40 БАЛЛА СРОЧНО НА ЗАВТРА

1. Прочитайте отрывок из рассказа Н. Тэффи «Нигде». О чём этот текст? Что хотел донести до нас автор? Найдите предложение, в ко тором заключена основная мысль.

— Я был каким-то фантазером. Душа была неспокойная, точ но дрожала от нетерпения. И все я искал чего-то. И все было не то и не то. И для меня как-то подходило лезть на горы. Кто де лал горные экскурсии, тот знает, что нигде на земле не найдёт ся таких быстрых смен впечатлений. На каждом подъёме, на каждом повороте — новое. Так, каждый шаг — не просто пере движение, а искание, и достижение, и путь к цели неведомой.

Так, по крайней мере, чувствуется, пока идёшь.

Пошёл я в горы с одним местным жителем. Звали его Пьер.

Подъём был нетрудный и недолгий, мы шли разговари вая. Потом Пьер отстал. Я шёл, задумавшись, повернул нале во, к краю пропасти, поднял голову и замер. То, что я увидел, пронзило меня до крика. Как расскажу я?4 Ну, вот как: передо мной две скалы — Бланшар и Граммон — соединялись, образуя огромную арку, ворота в небо. И там, через раскалённый ян тарь заката, пылала невиданная, какая-то восторженная заря.

И из неё, устремляя путь в триумфальную арку, летела, мча лась колесница, квадрига.Через золотые волны облаков. И пе ред ней, указывая ей путь, гремел пурпурный луч, как труба архангела над разбушевавшимся морем оркестра.

Мне трудно рассказать. Здесь всё, что было в моей жизни ис канием, жаждой, томлением, всё, что было красотой несовер шенной, только манящей и обещающей, — всё было завершено и поднято во всей страшной славе своей. И вынести это челове ческой душе было невозможно.

2. Выпишите слова с приставками раз- и рас-. Приставки выделите.

Какому правилу они подчиняются? Приведите примеры слов на это пра вило.

3. Найдите и выпишите слова с -нн-. Какой частью речи являются эти слова? Объясните их написание. Составьте с этими словами словосоче тания.

4. Выпишите пять-семь слов с нулевым окончанием и укажите его грамматическое значение.

5. Выпишите три-четыре слова, не имеющих окончаний. Объясните, почему они не имеют окончания.

ДАЮ 40 БАЛЛА СРОЧНО НА ЗАВТРА

1. Прочитайте отрывок из рассказа Н. Тэффи «Нигде». О чём этот текст? Что хотел донести до нас автор? Найдите предложение, в ко тором заключена основная мысль.

— Я был каким-то фантазером. Душа была неспокойная, точ но дрожала от нетерпения. И все я искал чего-то. И все было не то и не то. И для меня как-то подходило лезть на горы. Кто де лал горные экскурсии, тот знает, что нигде на земле не найдёт ся таких быстрых смен впечатлений. На каждом подъёме, на каждом повороте — новое. Так, каждый шаг — не просто пере движение, а искание, и достижение, и путь к цели неведомой.

Так, по крайней мере, чувствуется, пока идёшь.

Пошёл я в горы с одним местным жителем. Звали его Пьер.

Подъём был нетрудный и недолгий, мы шли разговари вая. Потом Пьер отстал. Я шёл, задумавшись, повернул нале во, к краю пропасти, поднял голову и замер. То, что я увидел, пронзило меня до крика. Как расскажу я?4 Ну, вот как: передо мной две скалы — Бланшар и Граммон — соединялись, образуя огромную арку, ворота в небо. И там, через раскалённый ян тарь заката, пылала невиданная, какая-то восторженная заря.

И из неё, устремляя путь в триумфальную арку, летела, мча лась колесница, квадрига.Через золотые волны облаков. И пе ред ней, указывая ей путь, гремел пурпурный луч, как труба архангела над разбушевавшимся морем оркестра.

Мне трудно рассказать. Здесь всё, что было в моей жизни ис канием, жаждой, томлением, всё, что было красотой несовер шенной, только манящей и обещающей, — всё было завершено и поднято во всей страшной славе своей. И вынести это челове ческой душе было невозможно.

2. Выпишите слова с приставками раз- и рас-. Приставки выделите.

Какому правилу они подчиняются? Приведите примеры слов на это пра вило.

3. Найдите и выпишите слова с -нн-. Какой частью речи являются эти слова? Объясните их написание. Составьте с этими словами словосоче тания.

4. Выпишите пять-семь слов с нулевым окончанием и укажите его грамматическое значение.

5. Выпишите три-четыре слова, не имеющих окончаний. Объясните, почему они не имеют окончания.

  • Прочитайте отрывок из рассказа м шолохова судьба человека выберите материал для одной из тем портрет
  • Прочитайте отрывок из рассказа лесной прадедушка заполните таблицу глаголами из текста
  • Прочитайте отрывок из рассказа константина паустовского выберите заглавие случай в лесу барсук
  • Прочитайте отрывок из рассказа колобок выпишите сложноподчиненные предложения
  • Прочитайте отрывок из рассказа ионыч постройте таблицу разряды существительных