-
-
Предмет:
Русский язык
-
Автор:
annakey776
-
Создано:
2 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Физика3 минуты назад
Помогите решить пожалуйста
-
Математика9 минут назад
Задача 5 класс
-
Математика14 минут назад
Математика, задача 5 класс
-
Математика19 минут назад
Математика, задачи на движение
-
Другие предметы24 минут назад
и составить два предложения наречие места по каз яз
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Физика3 минуты назад
Помогите решить пожалуйста
-
Математика6 часов назад
Дана последовательность букв фавыдовлыдяюфлчлиоыдсоыжф найдите в этой последовательности частоту
А) буквы Д;Б)буквы Ф;В)буквы Ы;Г)буквы С
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20709
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
zlatikaziatik
2620
-
dobriykaban
2374
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
ДАЮ 40 БАЛЛА СРОЧНО НА ЗАВТРА
1. Прочитайте отрывок из рассказа Н. Тэффи «Нигде». О чём этот текст? Что хотел донести до нас автор? Найдите предложение, в ко тором заключена основная мысль.
— Я был каким-то фантазером. Душа была неспокойная, точ но дрожала от нетерпения. И все я искал чего-то. И все было не то и не то. И для меня как-то подходило лезть на горы. Кто де лал горные экскурсии, тот знает, что нигде на земле не найдёт ся таких быстрых смен впечатлений. На каждом подъёме, на каждом повороте — новое. Так, каждый шаг — не просто пере движение, а искание, и достижение, и путь к цели неведомой.
Так, по крайней мере, чувствуется, пока идёшь.
Пошёл я в горы с одним местным жителем. Звали его Пьер.
Подъём был нетрудный и недолгий, мы шли разговари вая. Потом Пьер отстал. Я шёл, задумавшись, повернул нале во, к краю пропасти, поднял голову и замер. То, что я увидел, пронзило меня до крика. Как расскажу я?4 Ну, вот как: передо мной две скалы — Бланшар и Граммон — соединялись, образуя огромную арку, ворота в небо. И там, через раскалённый ян тарь заката, пылала невиданная, какая-то восторженная заря.
И из неё, устремляя путь в триумфальную арку, летела, мча лась колесница, квадрига.Через золотые волны облаков. И пе ред ней, указывая ей путь, гремел пурпурный луч, как труба архангела над разбушевавшимся морем оркестра.
Мне трудно рассказать. Здесь всё, что было в моей жизни ис канием, жаждой, томлением, всё, что было красотой несовер шенной, только манящей и обещающей, — всё было завершено и поднято во всей страшной славе своей. И вынести это челове ческой душе было невозможно.
2. Выпишите слова с приставками раз- и рас-. Приставки выделите.
Какому правилу они подчиняются? Приведите примеры слов на это пра вило.
3. Найдите и выпишите слова с -нн-. Какой частью речи являются эти слова? Объясните их написание. Составьте с этими словами словосоче тания.
4. Выпишите пять-семь слов с нулевым окончанием и укажите его грамматическое значение.
5. Выпишите три-четыре слова, не имеющих окончаний. Объясните, почему они не имеют окончания.
ДАЮ 40 БАЛЛА СРОЧНО НА ЗАВТРА
1.
Прочитайте отрывок из рассказа Н.
Тэффи «Нигде».
О чём этот текст?
Что хотел донести до нас автор?
Найдите предложение, в ко тором заключена основная мысль.
— Я был каким — то фантазером.
Душа была неспокойная, точ но дрожала от нетерпения.
И все я искал чего — то.
И все было не то и не то.
И для меня как — то подходило лезть на горы.
Кто де лал горные экскурсии, тот знает, что нигде на земле не найдёт ся таких быстрых смен впечатлений.
На каждом подъёме, на каждом повороте — новое.
Так, каждый шаг — не просто пере движение, а искание, и достижение, и путь к цели неведомой.
Так, по крайней мере, чувствуется, пока идёшь.
Пошёл я в горы с одним местным жителем.
Звали его Пьер.
Подъём был нетрудный и недолгий, мы шли разговари вая.
Потом Пьер отстал.
Я шёл, задумавшись, повернул нале во, к краю пропасти, поднял голову и замер.
То, что я увидел, пронзило меня до крика.
Как расскажу я?
4 Ну, вот как : передо мной две скалы — Бланшар и Граммон — соединялись, образуя огромную арку, ворота в небо.
И там, через раскалённый ян тарь заката, пылала невиданная, какая — то восторженная заря.
И из неё, устремляя путь в триумфальную арку, летела, мча лась колесница, квадрига.
Через золотые волны облаков.
И пе ред ней, указывая ей путь, гремел пурпурный луч, как труба архангела над разбушевавшимся морем оркестра.
Мне трудно рассказать.
Здесь всё, что было в моей жизни ис канием, жаждой, томлением, всё, что было красотой несовер шенной, только манящей и обещающей, — всё было завершено и поднято во всей страшной славе своей.
И вынести это челове ческой душе было невозможно.
2. Выпишите слова с приставками раз — и рас — .
Приставки выделите.
Какому правилу они подчиняются?
Приведите примеры слов на это пра вило.
3. Найдите и выпишите слова с — нн — .
Какой частью речи являются эти слова?
Объясните их написание.
Составьте с этими словами словосоче тания.
4. Выпишите пять — семь слов с нулевым окончанием и укажите его грамматическое значение.
5. Выпишите три — четыре слова, не имеющих окончаний.
Объясните, почему они не имеют окончания.
На этой странице находится ответ на вопрос ДАЮ 40 БАЛЛА СРОЧНО НА ЗАВТРА1?, из категории
Русский язык, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть
другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов
подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью
соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого
интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе.
Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не
только просмотреть, но и прокомментировать.
т текст? Что хотел донести до нас автор? Найдите предложение, в ко тором заключена основная мысль. — Я был каким-то фантазером. Душа была неспокойная, точ но дрожала от нетерпения. И все я искал чего-то. И все было не то и не то. И для меня как-то подходило лезть на горы. Кто де лал горные экскурсии, тот знает, что нигде на земле не найдёт ся таких быстрых смен впечатлений. На каждом подъёме, на каждом повороте — новое. Так, каждый шаг — не просто пере движение, а искание, и достижение, и путь к цели неведомой. Так, по крайней мере, чувствуется, пока идёшь. Пошёл я в горы с одним местным жителем. Звали его Пьер. Подъём был нетрудный и недолгий, мы шли разговари вая. Потом Пьер отстал. Я шёл, задумавшись, повернул нале во, к краю пропасти, поднял голову и замер. То, что я увидел, пронзило меня до крика. Как расскажу я?4 Ну, вот как: передо мной две скалы — Бланшар и Граммон — соединялись, образуя огромную арку, ворота в небо. И там, через раскалённый ян тарь заката, пылала невиданная, какая-то восторженная заря. И из неё, устремляя путь в триумфальную арку, летела, мча лась колесница, квадрига.Через золотые волны облаков. И пе ред ней, указывая ей путь, гремел пурпурный луч, как труба архангела над разбушевавшимся морем оркестра. Мне трудно рассказать. Здесь всё, что было в моей жизни ис канием, жаждой, томлением, всё, что было красотой несовер шенной, только манящей и обещающей, — всё было завершено и поднято во всей страшной славе своей. И вынести это челове ческой душе было невозможно. 6. Выпишите слова с «не», укажите часть речи. 7. Найдите и выпишите деепричастия. Охарактеризуйте их. Дайте полный морфологический разбор двух-трёх деепричастий. 8. Каким членом предложения являются в тексте слова «Разбушевавшимися, несовершенной, манящей, обещающей». 9. Найдите и выпишите синонимы. 10. Какие выразительные средства языка использовал писатель в этом тексте? 11. В каком значении употреблены сочетания слов «Гремел луч, золотые волны облаков, над морем оркестра, восторженная заря» — прямом, переносном?
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА, ДО ЗАВТРА!!!!!!!!!!
1. Прочитайте отрывок из рассказа Н. Тэффи «Нигде». О чём этот текст? Что хотел донести до нас автор? Найдите предложение, в ко тором заключена основная мысль.
— Я был каким-то фантазером. Душа была неспокойная, точ но дрожала от нетерпения. И все я искал чего-то. И все было не то и не то. И для меня как-то подходило лезть на горы. Кто де лал горные экскурсии, тот знает, что нигде на земле не найдёт ся таких быстрых смен впечатлений. На каждом подъёме, на каждом повороте — новое. Так, каждый шаг — не просто пере движение, а искание, и достижение, и путь к цели неведомой.
Так, по крайней мере, чувствуется, пока идёшь.
Пошёл я в горы с одним местным жителем. Звали его Пьер.
Подъём был нетрудный и недолгий, мы шли разговари вая. Потом Пьер отстал. Я шёл, задумавшись, повернул нале во, к краю пропасти, поднял голову и замер. То, что я увидел, пронзило меня до крика. Как расскажу я?4 Ну, вот как: передо мной две скалы — Бланшар и Граммон — соединялись, образуя огромную арку, ворота в небо. И там, через раскалённый ян тарь заката, пылала невиданная, какая-то восторженная заря.
И из неё, устремляя путь в триумфальную арку, летела, мча лась колесница, квадрига.Через золотые волны облаков. И пе ред ней, указывая ей путь, гремел пурпурный луч, как труба архангела над разбушевавшимся морем оркестра.
Мне трудно рассказать. Здесь всё, что было в моей жизни ис канием, жаждой, томлением, всё, что было красотой несовер шенной, только манящей и обещающей, — всё было завершено и поднято во всей страшной славе своей. И вынести это челове ческой душе было невозможно.
6. Выпишите слова с «не», укажите часть речи.
7. Найдите и выпишите деепричастия. Охарактеризуйте их. Дайте полный морфологический разбор двух-трёх деепричастий.
8. Каким членом предложения являются в тексте слова «Разбушевавшимися, несовершенной, манящей, обещающей».
9. Найдите и выпишите синонимы.
10. Какие выразительные средства языка использовал писатель в этом тексте?
11. В каком значении употреблены сочетания слов «Гремел луч, золотые волны облаков, над морем оркестра, восторженная заря» — прямом, переносном?
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА, ДО ЗАВТРА!!!!!!!!!!
1. Прочитайте отрывок из рассказа Н. Тэффи «Нигде». О чём этот текст? Что хотел донести до нас автор? Найдите предложение, в ко тором заключена основная мысль.
— Я был каким-то фантазером. Душа была неспокойная, точ но дрожала от нетерпения. И все я искал чего-то. И все было не то и не то. И для меня как-то подходило лезть на горы. Кто де лал горные экскурсии, тот знает, что нигде на земле не найдёт ся таких быстрых смен впечатлений. На каждом подъёме, на каждом повороте — новое. Так, каждый шаг — не просто пере движение, а искание, и достижение, и путь к цели неведомой.
Так, по крайней мере, чувствуется, пока идёшь.
Пошёл я в горы с одним местным жителем. Звали его Пьер.
Подъём был нетрудный и недолгий, мы шли разговари вая. Потом Пьер отстал. Я шёл, задумавшись, повернул нале во, к краю пропасти, поднял голову и замер. То, что я увидел, пронзило меня до крика. Как расскажу я?4 Ну, вот как: передо мной две скалы — Бланшар и Граммон — соединялись, образуя огромную арку, ворота в небо. И там, через раскалённый ян тарь заката, пылала невиданная, какая-то восторженная заря.
И из неё, устремляя путь в триумфальную арку, летела, мча лась колесница, квадрига.Через золотые волны облаков. И пе ред ней, указывая ей путь, гремел пурпурный луч, как труба архангела над разбушевавшимся морем оркестра.
Мне трудно рассказать. Здесь всё, что было в моей жизни ис канием, жаждой, томлением, всё, что было красотой несовер шенной, только манящей и обещающей, — всё было завершено и поднято во всей страшной славе своей. И вынести это челове ческой душе было невозможно.
6. Выпишите слова с «не», укажите часть речи.
7. Найдите и выпишите деепричастия. Охарактеризуйте их. Дайте полный морфологический разбор двух-трёх деепричастий.
8. Каким членом предложения являются в тексте слова «Разбушевавшимися, несовершенной, манящей, обещающей».
9. Найдите и выпишите синонимы.
10. Какие выразительные средства языка использовал писатель в этом тексте?
11. В каком значении употреблены сочетания слов «Гремел луч, золотые волны облаков, над морем оркестра, восторженная заря» — прямом, переносном?
ДАЮ 40 БАЛЛА СРОЧНО НА ЗАВТРА
1. Прочитайте отрывок из рассказа Н. Тэффи «Нигде». О чём этот текст? Что хотел донести до нас автор? Найдите предложение, в ко тором заключена основная мысль.
— Я был каким-то фантазером. Душа была неспокойная, точ но дрожала от нетерпения. И все я искал чего-то. И все было не то и не то. И для меня как-то подходило лезть на горы. Кто де лал горные экскурсии, тот знает, что нигде на земле не найдёт ся таких быстрых смен впечатлений. На каждом подъёме, на каждом повороте — новое. Так, каждый шаг — не просто пере движение, а искание, и достижение, и путь к цели неведомой.
Так, по крайней мере, чувствуется, пока идёшь.
Пошёл я в горы с одним местным жителем. Звали его Пьер.
Подъём был нетрудный и недолгий, мы шли разговари вая. Потом Пьер отстал. Я шёл, задумавшись, повернул нале во, к краю пропасти, поднял голову и замер. То, что я увидел, пронзило меня до крика. Как расскажу я?4 Ну, вот как: передо мной две скалы — Бланшар и Граммон — соединялись, образуя огромную арку, ворота в небо. И там, через раскалённый ян тарь заката, пылала невиданная, какая-то восторженная заря.
И из неё, устремляя путь в триумфальную арку, летела, мча лась колесница, квадрига.Через золотые волны облаков. И пе ред ней, указывая ей путь, гремел пурпурный луч, как труба архангела над разбушевавшимся морем оркестра.
Мне трудно рассказать. Здесь всё, что было в моей жизни ис канием, жаждой, томлением, всё, что было красотой несовер шенной, только манящей и обещающей, — всё было завершено и поднято во всей страшной славе своей. И вынести это челове ческой душе было невозможно.
2. Выпишите слова с приставками раз- и рас-. Приставки выделите.
Какому правилу они подчиняются? Приведите примеры слов на это пра вило.
3. Найдите и выпишите слова с -нн-. Какой частью речи являются эти слова? Объясните их написание. Составьте с этими словами словосоче тания.
4. Выпишите пять-семь слов с нулевым окончанием и укажите его грамматическое значение.
5. Выпишите три-четыре слова, не имеющих окончаний. Объясните, почему они не имеют окончания.
ДАЮ 40 БАЛЛА СРОЧНО НА ЗАВТРА
1. Прочитайте отрывок из рассказа Н. Тэффи «Нигде». О чём этот текст? Что хотел донести до нас автор? Найдите предложение, в ко тором заключена основная мысль.
— Я был каким-то фантазером. Душа была неспокойная, точ но дрожала от нетерпения. И все я искал чего-то. И все было не то и не то. И для меня как-то подходило лезть на горы. Кто де лал горные экскурсии, тот знает, что нигде на земле не найдёт ся таких быстрых смен впечатлений. На каждом подъёме, на каждом повороте — новое. Так, каждый шаг — не просто пере движение, а искание, и достижение, и путь к цели неведомой.
Так, по крайней мере, чувствуется, пока идёшь.
Пошёл я в горы с одним местным жителем. Звали его Пьер.
Подъём был нетрудный и недолгий, мы шли разговари вая. Потом Пьер отстал. Я шёл, задумавшись, повернул нале во, к краю пропасти, поднял голову и замер. То, что я увидел, пронзило меня до крика. Как расскажу я?4 Ну, вот как: передо мной две скалы — Бланшар и Граммон — соединялись, образуя огромную арку, ворота в небо. И там, через раскалённый ян тарь заката, пылала невиданная, какая-то восторженная заря.
И из неё, устремляя путь в триумфальную арку, летела, мча лась колесница, квадрига.Через золотые волны облаков. И пе ред ней, указывая ей путь, гремел пурпурный луч, как труба архангела над разбушевавшимся морем оркестра.
Мне трудно рассказать. Здесь всё, что было в моей жизни ис канием, жаждой, томлением, всё, что было красотой несовер шенной, только манящей и обещающей, — всё было завершено и поднято во всей страшной славе своей. И вынести это челове ческой душе было невозможно.
2. Выпишите слова с приставками раз- и рас-. Приставки выделите.
Какому правилу они подчиняются? Приведите примеры слов на это пра вило.
3. Найдите и выпишите слова с -нн-. Какой частью речи являются эти слова? Объясните их написание. Составьте с этими словами словосоче тания.
4. Выпишите пять-семь слов с нулевым окончанием и укажите его грамматическое значение.
5. Выпишите три-четыре слова, не имеющих окончаний. Объясните, почему они не имеют окончания.